Острова. Виталий Мельников
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: Телевизионная программа
Продолжительность: 00:38
Режиссер: Александр Столяров
Описание:
Мельников - режиссер, снимающий не ради наград и премий, чьи фильмы любимы зрителями, а многие вошли даже в золотой фонд отечественного кинематографа: «
Начальник Чукотки», «
Мама вышла замуж», «
Семь невест ефрейтора Збруева», «
Здравствуй и прощай», «
Ксения, любимая жена Федора», «
Старший сын», «
Женитьба», «
Отпуск в сентябре», «
Чужая жена и муж под кроватью», «
Выйти замуж за капитана», «
Первая встреча, последняя встреча», «
Царская охота», «
Царевич Алексей», «
Бедный, бедный Павел», «
Агитбригада "Бей врага"».
Виталий Мельников рассказывает о себе:
Дело в том, что я уже завершаю двадцать первую картину. В кино я работаю с 1953 года. Представляете, сколько лет я уже работаю в кино как человек, который делает картины?! Я делал много неигровых картин прежде, чем начал игровое кино. Поэтому я привык к этому, как к постоянному черному труду, который стал уже моей сутью, моей привычкой, моим образом жизни.
Я был простодушен, как и все мы, воспитанные советской властью, нафаршированные разными определенностями. Детство мое прошло в Сибири, в краях ссыльных, я видел изнанку жизни советского строя. Я видел многих людей, которым уже терять нечего и они говорили, что они думали с достаточным запасом иронии, самоиронии, некоторого горького цинизма. Так что я запасся определенным эмоциональным багажом с юности и, может, первые иронические пассажи в «Начальнике Чукотки» и есть какой-то отклик на мою юность, на то, что я видел тогда и слышал.