FARGUZ · 14-Ноя-08 15:08(16 лет 7 месяцев назад, ред. 23-Авг-09 17:19)
Убежище / Психбольница / Психушка / ЛечебницаAsylum
House of Crazies
La Morte Dietro il Cancello
Refugio MacabroГод выпуска: 1972 Страна: Великобритания Жанр: Фильм ужасов, Фантастика Продолжительность: 01:24:46 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Русские субтитры: нетРежиссер: Рой Уорд Бэйкер (Roy Ward Baker)В ролях: Роберт Пауэл (Robert Powell) ... Доктор Мартин (Dr. Martin) Патрик Маги (Patrick Magee) ... Доктор Рутерфорд (Dr. Rutherford) Джефри Бэйлдон (Geoffrey Bayldon) ... Макс Рейнольдс (Max Reynolds) Барбара Паркинс (Barbara Parkins) ... Бонни (Bonnie) Барри Морзе (Barry Morse) ... Бруно (Bruno) Питер Кушинг (Peter Cushing) ... Смит (Smith) Шарлотта Рэмплинг (Charlotte Rampling) ... Барбара (Barbara) Брит Экланд (Britt Ekland) ... Люси (Lucy) Герберт Лом (Herbert Lom) ... Байрон (Byron)#1
Молодой психиатр доктор Мартин приезжает в психбольницу Дансмора, где надеется быть принятым на работу. Главный врач клиники, доктор Стар, был помещен к своим бывшим пациентам из-за умственного расстройства. Его ассистент, доктор Рутерфорд, чтобы проверить компетенцию прибывшего, показывает доктору Мартину четырех пациентов, среди которых находится и доктор Стар. Доктор должен выслушать их, идентифицировать и обнаружить безумного главного врача… #2 Роберт Блох (Robert Bloch), будучи одним из молодых участников «лавкрафтовского круга» (культовый писатель был его наставником и первым, кто убедил не зарывать талант в землю), широкой публике известен как автор новеллы «Psycho», которую с триумфом экранизировал легендарный Хичкок в 1960-м. Продолжив сотрудничать с киноиндустрией, в 1964-м Блох знакомиться с владельцами Amicus, которым продает короткий рассказ «Череп Маркиза де Сада» («The skull of the Marquis de Sade»), ставший впоследствии фильмом «Череп» («The Skull», 1965). Довольный результатом, до конца шестидесятых писатель активно сотрудничает с Amicus, продавая им права как на уже опубликованные рассказы, так и сочиняя оригинальные сценарии, но к началу семидесятых взаимовыгодное сотрудничество практически сходит на нет, ибо совладелец студии, Милтон Суботский (Milton Subotsky), решает самостоятельно писать сценарии к продюсируемым фильмам. Таким образом, «Asylum» стал последней лентой Амикус, поставленной по сценарию Блоха, который, в свою очередь, переработал под формат антологии четыре своих ранних рассказа...
На собеседование в психиатрическую клинику доктора Старра (Dr. Starr, явная аллюзия на имя доктора Тарра из рассказа Эдгара Алана По «The System of Doctor Tarr and Professor Fether») приезжает молодой врач Мартин, которого встречает на инвалидной коляске доктор Рутерфорд. Несколько дней назад его ноги повредил сошедший с ума владелец клиники, и теперь, чтобы получить должность нового доктора, Мартину нужно подняться наверх и распознать среди четверых психов доктора Старра. Не сомневаясь в своем профессионализме, молодой доктор принимает вызов и поднимается на этаж с пациентами.Работая по своей обычной схеме, для съемок очередной хоррор-антологии Суботский привлек кучу звезд первой величины, имена которых замечательно смотрелись на афишах, а в качестве режиссера задействовал хаммеровского ветерана, Роя Уорда Бэйкера, который был счастлив поработать с таким мощным актерским составом. В результате получилась одна из лучших картин Amicus, хотя и с небольшими огрехами. Огрехи эти, в основном, заключаются в затянутости и недостаточной динамичности некоторых эпизодов, в то время как другие истории вполне могли бы быть чуток «расширены». Ответственность за это, впрочем, несет не режиссер, а продюсеры. Роберту Блоху, к примеру, не понравились некоторые решения Суботского, который собственноручно руководил процессом монтажа, а Рой Бэйкер, в свою очередь, был не в восторге от того, что Макс Розенберг (Max Rosenberg) передвинул самую «реалистичную» историю Барбары из начала во вторую часть фильма. Зато к подбору и игре актерского состава ни у кого из них претензий не было, равно как и к музыке, автором которой значится Дуглас Гэмли (Douglas Gamley), но большая часть саундтрэка, при этом, состоит из произведений Мусоргского Не смотря на недовольство действиями продюсеров со стороны режиссера и сценариста, для студии фильм оказался исключительно успешным, собрав не только хорошую кассу, но и получив призы на международном берлинском фестивале! После такого грандиозного успеха нужно было резко делать сиквел, но Amicus этим, почему-то, не озаботилась. Впрочем, и без сиквела эта лента в фильмографии Амикус стоит особняком, так как несет в себе намного больше мрачного нигилизма, чем все другие антологии студии, в которых частенько встречаются весьма забавные эпизоды. В «Психбольнице» ничего этого нет, и общий настрой картины апокалиптически мрачен, что особенно понравится любителям «темного» кинематографа. Эта лента, однако, вполне приглянется и более широкой аудитории зрителей, неравнодушных к хорошим артистам, «желтым» хоррор-историям и музыке «Модеста, нашего, Мусоргского»... (Сергей Меренков)IMDB User Rating: 6.4/10... http://www.imdb.com/title/tt0068230/ KinoPoisk: 9.000/10... http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8714/Доп. информация: Все благодарности Делирию.
Три звуковые дорожки - русская, английская и немецкая!Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 43 ~1904 kbps avg, 0.28 bit/pixel Audio #1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~114.22 kbps avg RUS Audio #2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~125.76 kbps avg ENG Audio #3: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~126.52 kbps avg GER
Скриншоты
Горячая красавица в холодильнике.
Доктор делает последний обход.
Увидь маленького железного человечка с большим ножом.
Посмотри новую работу автора «Психо».
Посмотри на ползущую ногу — без тела!
Совсем непросто дышать в бумажном пакете... особенно, если ты всего лишь голова.
Посмотри на то, как они умирают... в гостиной.
Тебе нечего терять, кроме душевного здоровья.
Вежливое предупреждение: это здание — не Ваш дом!
Copogu4, ira_shafir, пожалуйста Roksigirl, каждому свое, мне нравится британское кино, Хаммер/постХаммер в том числе Вообще интересная статистика, большинство поблагодаривших петербуржцы
Кино классное! Из всех хоррор-антологий виденных мной эта несомненно лучшая! И сюжет и исполнение выше всяких похвал. Некоторые истории в духе Лавкрафта, а эпизод с катающейся по полу головой - это реально описанный случай шизофренического психоза. От фильма в восторге, само собой он автоматически становится одним из моих любимых хорроров. По качеству релиза не может быть никаких претензий! Огромное спасибо!
Отличный фильм, правда, несколько минут немецкой дорожки не хватает, но это не мешает совсем. Спасибо за замечательное кино и отдельное за немецкий перевод! Учу
Счастье то какое) Уже 2й сборник хоррор историй(который я просмотрел на этой недели) и каково исполнение... залюбуешься, вжимаясь в то что находится за, под твоим вспотевшим телом. Спасибо!
Ни фига себе, столько всего запихали в такой размер? Как такое возможно? Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в fixx10x [id: 26593022] (0) xfiles
Фильм скорее всего можно отнести в разряд детективов с элементами мистики, и учитывая, что это середина прошлого века, то смотрел его просто от нечего было делать - ни какой ценности не представляет, впечатлений "0". В топку. Такова жизнь.
Если кому надо фигурное вырезание лобзиком бензопилами по человечине - проходите мимо, не задерживайтесь.
Настоящий фильм ужасов: отличное воссоздание мрачной атмосферы безысходности и страха, необычное представление "темной" стороны человеческой натуры, умелая подача идеи о тонкости грани между кошмарами сознания и реальностью.
Да, завернутые в оберточную бумагу катающиеся по полу части тела произвели впечатление.
Спасибо за релиз!
Есть в фильме то, что удерживает внимание, но только на 2\3 , ближе к финишу ощущение пустоты усиливается.
После просмотра остаётся ощущение бессмысленности и ширпотреба.
Фильм вообще не зашел, зря потратил время.
И дело не в отсутствии суперсовременных, высокотехнологичных спецэффектов,
а в банальном и скучном сюжете и третьесортных актёрах. Раздающим в любом случае спасибо!
а в банальном и скучном сюжете и третьесортных актёрах.
То, что сюжет скучный - это Ваша личная вкусовщина, а вот по-второму пункту вряд ли можно согласиться.
C точки зрения Голливуда смотрите? Патрик Маги (Patrick Magee)
Питер Кушинг (Peter Cushing)
Шарлотта Рэмплинг (Charlotte Rampling) явно не третьесортные актёры. Это известные британские актёры, снявшиеся в огромном количестве фильмов.