Лорелея: Ведьма Тихого океана / Lorelei (Шиньджи Хигучи, Cellin Gluck) [2005, Япония, фантастика, боевик, триллер, драма, военный, DVDRip]

Страницы:  1
Ответить
 

Гость


Гость · 14-Ноя-08 09:51 (16 лет 10 месяцев назад, ред. 14-Ноя-08 09:55)

Лорелея: Ведьма Тихого океана / Lorelei
Год выпуска: 2005
Страна: Япония
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, военный
Продолжительность: 128 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Шиньджи Хигучи, Cellin Gluck
В ролях: Коши Якусо, Сатоши Цумабуки, Тоширо Янагиба, Ю Кашии,
Shin'ichi Tsutsumi ,Кен Ишигуро, Колтер Эллисон, Дэвид Остин,
Nicholas Dombrovskis, Кристофер Райан Дойл
Описание: Лето 1945 года. Хиросима и Нагасаки покрыты пеплом. В условиях
строжайшей секретности японский флот получает от Германии новую субмарину —
лодку, оборудованную секретным оружием «Система Лорелея». С его помощью
японские подводники должны предотвратить новые атомные бомбардировки…
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Видео: 640x272 (2.35:1), 23.976 fps, XviD 1.1 beta 2 (build 39) ~624 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
 

kagemusha

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


kagemusha · 17-Ноя-08 14:28 (спустя 3 дня)

Спасибо понравилось, хотя ожидал что-то вроде Лодки Вольфгана Петерсона.
Полная фантастика без всякой связи с исторической наукой.
[Профиль]  [ЛС] 

kudoki09

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 47

kudoki09 · 10-Фев-09 03:20 (спустя 2 месяца 22 дня, ред. 10-Фев-09 03:20)

Doumo arigatou gozaimashita-что означает, большое вам спасибо!
Где бы раздобыть оригинальный саундтрэк из этого фильма? В частности интересует сама песня которую поёт ведьма, название которой "Schlafe, mein Prinzchen".
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 04-Апр-09 22:21 (спустя 1 месяц 22 дня, ред. 05-Апр-09 13:59)

Уж лучше, раз взялись за фантастику, подлодку бы пригнал японцам русский капитан из будущего. Какую нибудь Акулу с 20ю баллистическими ракетами на борту. Чтобы и те и другие отомстили сразу и за СССР и за Хиросиму.
ЗЫ: К стати у США, на момент бомбардировки Хиросимы, были всего лишь две атомные бомбы. Так что новых бомбардировок точно не придвиделось.
ЗЫ2: Посмотрел - отличный фильм. Кинокомпания ТАХО, как всегда на высоте. Как в плане сюжета, так и в плане визуализации. И герои интересные.
[Профиль]  [ЛС] 

vasdorog

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 619

vasdorog · 04-Апр-10 20:00 (спустя 11 месяцев)

Нечасто увидишь у японцев такое явное проявление комплекса неполноценности, как этот фильм. В психологии это вроде бы называется гиперкомпенсацией - типа обиженный подросток воображает, как он мочит всех обидчиков лучевым мечом или суперподлодкой и т.п. Настоящие японцы тех лет воевали очень жестоко, но при этом храбро и беззаветно, а тут мы видим явно надуманных рефлексирующих персонажей из современного аниме, втиснутых в ситуацию 1945 года. Жалкое зрелище.
А что до подлодки, показанной в фильме. то по внешним признакам (включая 2-орудийную башню) она очень напоминает злосчастную французскую лодку "Сюркуф" - см. http://en.wikipedia.org/wiki/Surcouf_%28N_N_3%29
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 04-Апр-10 20:24 (спустя 23 мин., ред. 04-Апр-10 20:24)

Не придумывайте... При чём по всем пунктам. Японцы те же люди и воевали как могли.
По моему вы просто чувствуете себя обманутым. Вы желали увидеть японских жестоких солдат-биороботов из американской пропаганды, а увидели почти что советский фильм про войну, с обычными людьми на передовой. И у этих людей(кто бы мог подумать!!!) есть свои проблемы, страхи и надежды.
Как то не вяжется с тем что дядя Сэм любезно предоставил к прочтению.
[Профиль]  [ЛС] 

vasdorog

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 619

vasdorog · 05-Апр-10 08:34 (спустя 12 часов)

По каким это пунктам я придумываю? Факты таковы, что в ту войну японцы практически не сдавались в плен - напр. на Иводзиме из 18 тыс. солдат гарнизона янки смогли взять в плен только 216 человек, остальные погибли в бою или покончили с собой. Аналогичное соотношение было во всех кампаниях, а отдельные солдаты на Филиппинах и Марианских о-вах продолжали партизанить до конца 1970-х, отказываясь верить в капитуляцию Японии. И это все обычные призывники. А на суперподлодку тем более должны были бы набрать супернадежных беззаветных самураев, а не всяких клоунов из ближайшего супермаркета образца 2005 года.
У дяди Сэма, между прочим, хоть я и не люблю голливудщину, случаются фильмы куда честнее и психологически правдивее этого. Те же "Письма с Иводзимы" Иствуда показывают японцев более достойными людьми, чем американские солдаты, за что Иствуда многие в Америке ругали. Очень реалистично показаны японцы в фильме "Город жизни и смерти" - там много зверств, но там же есть и понятие о чести, на котором жестко строилась старая японская армия.
Я как раз уважаю японцев, потому мне и обидно смотреть такие киноподелки, которые действительно очень напоминают какой-нибудь третьесортный советский фильм про войну или кое-какие из нынешних российских фильмов-агиток, призванных возбуждать патриотизм в душах сограждан.
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 05-Апр-10 16:46 (спустя 8 часов, ред. 05-Апр-10 16:46)

Не сдавались? Япония капитулировала... Кто там не сдавался? Квантунскую армию(600 000 человек) наши взяли почти целиком в плен. Кто не сдавался? Вы о чём?
На суперподлодку набрали всё правильно... Тех кто ещё остался под рукой. Да и тех предали...
С аниме у них одно сходство. В аниме часто показывают обычных людей, без перегибов и крайностей и здесь тоже. Вот и всё сходство.
Цитата:
У дяди Сэма, между прочим, хоть я и не люблю голливудщину, случаются фильмы куда честнее и психологически правдивее этого.
Точнее - более соответствующие вашиму мнению.
Да и вообще то забавная фраза... "Вообще то я не люблю голливудщину, но..."
Ага. "Мыши плакали кололись но ели кактус".
Цитата:
Я как раз уважаю японцев, потому мне и обидно смотреть такие киноподелки, которые действительно очень напоминают какой-нибудь третьесортный советский фильм про войну или кое-какие из нынешних российских фильмов-агиток, призванных возбуждать патриотизм в душах сограждан.
То есть уважаете тот идиотский образ выстроенный у вас в голове и в упор не желаете видеть в них людей.
Интересно, хотелось бы поинтересоваться какие из советских фильмов про войну вы считаете третьесортными. Просто интересно с какими ещё откровениями придётся столкнуться.
К стати, как вы видете, должно быть, из моего первого сообщения я лично, загодя был о фильме крайне низкого мнения и считал его как раз тупой агиткой. Но посмотрев, я изменил о нём своё мнение.
Отличная игра актёров, нормальные некарикатурные персонажи. Благородная цель. Всё это заставило забыть даже полный технический профанизм создателей. Наоборот захотелось поверить, что это правда. А это и есть главная цель любого художественного произведения. Заставить зрителя поверить в реальность происходящего. )))
[Профиль]  [ЛС] 

vasdorog

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 619

vasdorog · 05-Апр-10 17:55 (спустя 1 час 8 мин., ред. 05-Апр-10 17:55)

Понравился тебе фильм, ну и слава богу, хоть кому-то он пришелся по душе. Продолжай выстраивать в своей голове образы, и на мою голову не пеняй. Из тез фильмов, которые я назвал в предыдущем посте ("Письма с Иводзимы", "Город жизни и смерти"), ты, похоже, ничего не видел. Тогда о чем с тобой разговаривать? И перечень третьесортных советских фильмов делать напряжно для дилетантов. Он ведь очень длинный, этот перечень, и как правило, названия фильмов не запоминаются, то есть, нужно рыться в сети. Да на фига оно сдалось?
Извини, что "тыкаю". "Выкать" в форумах не привык.)))
Да, про Квантунскую - она сдалась нашим уже после того, как император официально объявил о капитуляции. Да и то многие сопротивлялись, не веря своему императору.
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 05-Апр-10 19:47 (спустя 1 час 51 мин., ред. 05-Апр-10 19:47)

Цитата:
Понравился тебе фильм, ну и слава богу, хоть кому-то он пришелся по душе. Продолжай выстраивать в своей голове образы, и на мою голову не пеняй. Из тез фильмов, которые я назвал в предыдущем посте ("Письма с Иводзимы", "Город жизни и смерти"), ты, похоже, ничего не видел.
Не надо призывать богов...
Да не смотрел и не собираюсь(думаю ваше нежелание со мною из за этого разговаривать я даже и не замечу).
Я просто не тяготею к разного рода чернухе(которая является таким же перегибом как и политагитка, только в другую сторону) и не считаю в отличии от вас чернуху отражением действительности.
Сильное эмоциональное потрясение ещё не отражение действительности.
Цитата:
И перечень третьесортных советских фильмов делать напряжно для дилетантов. Он ведь очень длинный, этот перечень, и как правило, названия фильмов не запоминаются, то есть, нужно рыться в сети. Да на фига оно сдалось?
ДА мне не надо длинный. Назовите хотя бы десяток. Естественно именно советские, а не эпохи пересрайки и не "уожаимые гасиянские".
Цитата:
Да, про Квантунскую - она сдалась нашим уже после того, как император официально объявил о капитуляции. Да и то многие сопротивлялись, не веря своему императору.
Не лукавьте. Приказ о капитуляции Квантунской армии был отдан в конце августа, а капитуляция Японии была потписана в начале сентября.
И это прямой результат действий Красной Армии.
Или вы хотите сказать, что наша армия тут не прилагала никаких усилий? Японцы сами сдались непонятно почему... Как биороботы. Ампиратор кнопочку нажал и все они выключились... Ну кроме некоторых, которые работали в автономном режиме на батарейках.
Да отдельные стычки продолжались и после капитуляции(об этом к стати повествует и данный фильм, пусть несколько в фантастическом ключе). Но разве это свойственно только японцам?
В начале войны множество наших армий дралось насмерть в окружениях и котлах в окупированых районах создавались партизанские отряды(порой безо всякого участия со стороны советской власти).
Не вижу в описаных вами локальных стычках, ничего такого, что можно было бы отнести исключительно к японскому национальному сознанию.
Мало того. На своей территории они даже и не воевали. Как только возникла угроза вторжения именно на территорию японии - сразу запросили мира.
Я не злорадствую, просто всё же надо быть объективным.
[Профиль]  [ЛС] 

vasdorog

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 619

vasdorog · 05-Апр-10 21:05 (спустя 1 час 18 мин.)

"Танк Клим Ворошилов - 2" и "Последний бронепоезд" - два наиболее тематически близких к этому фильма, где используется псевдо-супер-техника. Оба - дерьмо примерно на том же уровне, что и "Лорелея". Это то, что я нашел на первый взгляд и сам смотрел. Кучу других названий приводить не буду, поскольку не имею привычки ругать фильмы, мною не просмотренные.
Я не злорадствую, просто всё же надо быть объективным.
Мои предки воевали и на западе, и на востоке (брали и Берлин, и Далянь - это рядом с Порт-Артуром). Сам я родился и живу на Урале, типа посередине между обеими войнами. Кто бы еще вякал... Закрывай базар, Певец, и будь здоров.)))
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 06-Апр-10 00:10 (спустя 3 часа)

Я же просил не эпохи перестройки и не современные гассиянские. А именно советские. До 1985 года.
Фильмы, к стати, кардинально разные. У японцев делали люди любящие свою страну. А у нас - гнилая космополитическая интелегенция. С соответствующим содержанием.
Цитата:
Мои предки воевали и на западе, и на востоке (брали и Берлин, и Далянь - это рядом с Порт-Артуром). Сам я родился и живу на Урале, типа посередине между обеими войнами. Кто бы еще вякал... Закрывай базар, Певец, и будь здоров.)))
Вы это о чём? Я что поставил как то подвиги ваших прародителей под сомнение?
Уж видать вам совсем сказать нечего, раз решили нахамить.
[Профиль]  [ЛС] 

vasdorog

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 619

vasdorog · 06-Апр-10 11:34 (спустя 11 часов, ред. 06-Апр-10 11:34)

Певец писал(а):
Цитата:
Да не смотрел и не собираюсь
А о чем разговаривать, если ты не смотришь и не собираешься смотреть фильмы? Ты хоть из Акиры Куросавы что-нибудь видел, если уж взялся спорить о японском кино? Там действительно великие фильмы, а "Лорелея" это зрелище для подростков, как "Годзилла" или "Гибель Японии". Сейчас посмотрел в IMDb: зрительский рейтинг у этого фильма слабый - 5 баллов из 10, типа тройки с минусом или двойки с плюсом. Критики его осмеяли и разругали, назвав "популистским и националистическим мусором" и "одним из самых глупых и бесполезных употреблений конопленки за долгое время". Цитирую:
WW2-magical-Japanese-submarine-takes-on-the-US-Navy-and-wins histrionics of Lorelei: The Witch of the Pacific Ocean as one of the silliest and most misjudged uses of celluloid I have seen in a long time. The author of the original novel, Harutoshi Fukui, with a stream of populist and nationalistic crap
http://www.midnighteye.com/features/best-of-2005.shtml#jasper-sharp
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 06-Апр-10 13:37 (спустя 2 часа 3 мин., ред. 06-Апр-10 13:37)

Цитата:
Ты хоть из Акиро Куросавы что-нибудь видел, если уж взялся спорить о японском кино?
Космополиты в любой стране космополиты. О национальном кино(литературе, живописи и прочем искусстве) никакого представления получить невозможно из рук космополитов.
Мне очень интересно их творчество которое они делают на внутренний рынок. А "всемирно признанные"(пиндостаном), мне по барабану.
Цитата:
А о чем разговаривать, если ты не смотришь и не собираешься смотреть фильмы?
Не хочешь не разговаривай. Никто же не заставляет.
Цитата:
Критики его осмеяли и разругали, назвав "популистским и националистическим мусором" и "одним из самых глупых и бесполезных употреблений конопленки за долгое время"
Ничего другово никто и не ждал... Глупо надеяться, что критики одной страны станут восхищаться патриотическим фильмом - другой. При чём про войну с их страной.
Если же это были местные критики то про них я написал в начале.
Но если взять фильм с их стороны на схожую тему Пёрл Харбар, то я его даже до конца то не осилил. Вот уж агитка так агитка... Сюжет схематичнее некуда. Персонажи - как с плакатов. Тфу какая гадость.
[Профиль]  [ЛС] 

vasdorog

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 619

vasdorog · 06-Апр-10 14:56 (спустя 1 час 18 мин.)

Странно - Перл Харбор не понравился, а Лорелея - да, при том что оба фильма это пропагандистская хрень абсолютно одного порядка с той только разницей, что янки все-таки не передернули основные исторические факты, а у японцев этих фактов в фильме нет вовсе (кроме 2-х упоминаний об атомных взрывах).
Цитата:
Не лукавьте. Приказ о капитуляции Квантунской армии был отдан в конце августа, а капитуляция Японии была потписана в начале сентября. И это прямой результат действий Красной Армии.
Сам не лукавь. Приказ о капитуляции был отдан императором 14 августа, а командование Квантунской армии объявило о своей капитуляции через 3 дня, так что наша армия успела реально повоевать с японцами чуть больше недели. Позднее сопротивлялись лишь не узнавшие о приказе или отказавшиеся ему подчиниться.
Цитата:
А "всемирно признанные"(пиндостаном), мне по барабану.
Это очень по-пиндостански: "Не знаю, не видел, не слышал, не читал, но я категорически против! Вот я какой молодец!"
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 06-Апр-10 19:06 (спустя 4 часа, ред. 06-Апр-10 19:06)

Цитата:
Это очень по-пиндостански: "Не знаю, не видел, не слышал, не читал, но я категорически против! Вот я какой молодец!"
Так я и не обсуждаю их сюжет если вы не заметили.
Если например человек не пьёт ни курит не колется то ему обязательно проверять хорошо это или плохо?
Попытка поймать на противоречии не увенчалась успехом. Попытайтесь ещё раз.
Цитата:
Сам не лукавь. Приказ о капитуляции был отдан императором 14 августа, а командование Квантунской армии объявило о своей капитуляции через 3 дня, так что наша армия успела реально повоевать с японцами чуть больше недели. Позднее сопротивлялись лишь не узнавшие о приказе или отказавшиеся ему подчиниться.
Ну и где это опровергает мои слова? Где эта самая война до потери пульса, о которой вы трубили?
К стати с тем же успехом можно сказать(и говорят к стати) что наша армия и Германию не побеждала. Немцы просто дали нам повоевать четыре года, а потом сами собой капитулировали.
Цитата:
Странно - Перл Харбор не понравился, а Лорелея - да
Ага... Вам странно. Мне - нет.
Цитата:
с той только разницей, что янки все-таки не передернули основные исторические факты, а у японцев этих фактов в фильме нет вовсе (кроме 2-х упоминаний об атомных взрывах).
Японский фильм и не замахивается на правдоподобие. Может вам просто не нравится фантастика?
Про ляпы же в "правдоподобном" фильме извольте почитать под спойлером:
скрытый текст
1.Сцена у отеля: девушка Рэйфа (Бена Аффлека) Эвелин наматывает ему на шею свой шарфик. В следующем кадре, когда Аффлека показывают сзади, этого шарфа уже нет, а затем следует кадр, где шарф опять появляется.
2.В начале фильма, когда Рэйф проходит медкомиссию, он даже не знает, как правильно читаются буквы в английском языке. Однако на протяжении фильма он отлично читает письма от Эвелин и сам пишет ей.
3.В одной из первых сцен, когда маршал Дулиттл отчитывает Рейфа за опасные трюки, Рэйф начинает говорить о различных достижениях Дулиттла. В это время камера скользит по стене, на которой представлены различные трофеи маршала. В их числе - модель реактивного самолета F-86 Sabre, которые начали изготавливать только в 50-х годах.
4.В одном из эпизодов, после того, как Рэйф ушёл добровольцем в Англию, показывают фрагмент «Битвы за Англию». Известно, что у англичан тогда на вооружении стояли истребители Spitfire только модификации Mk-1, хотя видно, что снимали более поздние модели (вместо 8х7,7-мм пулемётов стоят 2х20-мм пушки и 2х7,7-мм пулемёта, четырёхлопастный винт вместо трёхлопастного, и т.д.).
5.Японцы в фильме - полные подонки. Они пугают зрителя не только внешне (кастинг проходил, видимо, в японской тюрьме для особо опасных преступников), но и каким-то внутренним идиотизмом.
Адмирал Ямомото, по фильму почему-то изможденный старик с лицом умирающего от рака, зловеще объявляет собравшимся о том, что флот готов атаковать Перл-Харбор.
6.Кроме того, японцы не бомбили и не обстреливали мирное население! Американцы проводили специальное расследование, которое показало, что все жертвы в Перл-Харбор - от осколков американских зенитных снарядов. Так что эпизод, когда девушки убегают, а злой японец из пулемёта их обстреливает - ложь от начала и до конца!
7.Кстати, пулемёт этот - американский!!! Что он делает на вооружении в японской армии - непонятно...
8.В январе 1941 г. командующий Объединенным флотом отдал приказ своему начальнику штаба начать разработку плана нападения на Перл-Харбор. В сентябре 1941 г. в общих чертах план был разработан, и его довели до чрезвычайно небольшой группы высокопоставленных офицеров.
В фильме все это представлено довольно странно: недалеко от стола, за которым собрались японские высшие офицеры - совещание сверхсекретное! - бегают дети с воздушными змеями. Какую художественную задачу решал режиссер, так представив это событие - непонятно...
9.Сцена, где японские штабные офицеры обдумывают, глядя на макет Перл-Харбора, как эффективнее атаковать американскую ВМБ. В бухте расставлены макеты американских кораблей. Все правильно, так и было, но...
Дело в том, что каждый крупный корабль в Перл-Харборе был приписан к конкретному месту у конкретного пирса. У японцев отлично работала агентура. Перед войной на Гавайях проживало несколько десятков тысяч японцев, сколько из них сотрудничало с японской разведкой - неизвестно. В Токио регулярно получали сообщения из разных источников на Гавайах о том, какова на данный момент дислокация кораблей Тихоокеанского флота США в ПХ. Японцев интересовали, прежде всего, линкоры (их было в составе американского Тихоокеанского флота тогда 9 ед.), и авианосцы (3 ед). Поэтому любые перемещения американских кораблей через небольшой промежуток времени становились известны японцам.
В фильме же офицеры японского флота с серьезным видом изучают дислокацию кораблей на утро дня нападения, 7 декабря 1941 г. Тогда, к великому сожалению японцев, в Перл-Харборе не оказалось авианосцев: «Энтерпрайза», «Лексингтона» и «Саратоги», которые за несколько дней до нападения практически одновременно покинули Перл-Харбор для выполнения различных тактических задач.
10.Какую роль в сюжете играет «хиномару», японский военно-морской флаг, который растянут наподобие рекламного баннера, также неясно.
11.Восьмилучевой стяг флагмана, развевающийся рядом с «хиномару» на авианосце «Акаги», выглядит так, словно его наспех сшили за полчаса до начала съёмок, а внешне он сильно отличается от оригинала.
12.В сцене, где адмирал Ямамото отдает приказания, он стоит на фоне старого флага Японии. Однако, когда американские самолеты после рейда Дулиттла на Токио высаживаются на китайскую землю, захваченную японцами, территория обозначена современными флагами Японии.
13.Далее - безмятежный Перл-Харбор. Общий план: корабли в освещённой солнцем бухте. На дальнем плане - атомная подводная лодка.
14.Натурные съемки в самой бухте как будто специально сделаны так, чтобы любой зритель понял, что все происходящее в кадре «понарошку».
Навязчиво лезут в глаза 4 эсминца типа «Спрюэнс» постройки 70-х годов, у которых такой футуристический вид, что просто тошно смотреть: общая архитектура этих кораблей повторяется последние тридцать лет с малыми изменениями. Зачем этими кораблями постоянно тычут в глаза? Даже неискушенный в военной истории зритель понимает, что не было частокола радарных установок на мачтах кораблей в 1941 году.
Надо заметить, что фильм снимали в стране, где бережно относятся к историческим памятникам. Нигде в мире не сохранилось столько боевых кораблей периода Второй мировой войны, как в США. Что мешало проводить съемки на реально существующем линкоре «Техас» постройки первой мировой войны, который воевал всю Тихоокеанскую войну и который теперь стоит на рейде Хьюстона? Или на знаменитых «Флетчерах», эсминцах «Сэлливанс», «Кассин Юнг», «Кидд», которые сохраняются, как корабли-мемориалы? Есть ещё несколько линкоров постройки 1940 -1944 годов, а об авианосцах постройки тех времен и говорить не приходится. Зато в «Перл-Харборе» на заднем плане бухты всё время красуется решетчатой мачтой образца семидесятых любимый корабль голливудских режиссеров - линкор «Миссури», который, в частности, снимался в знаменитом «Захвате». Линкор вступил в строй в 1944г..,
но его активно использовали вплоть до начала 90-х годов, поэтому он модернизирован до неузнаваемости. Боксерский поединок на баке «Аризоны» снят именно на «Миссури».
15.Далее действие переносится на флагман японского авианосного ударного соединения - авианосец «Акаги». На авианосце идёт подготовка самолетов к старту. В фильме истребители А6М2, более известные как «Зеро», окрашены в камуфляж, который был принят в японской морской авиации только в 1942 г. Истребители на японских авианосцах во время атаки на ПХ были покрыты матовой светло-серой краской.
16.Галерею подлых японцев продолжает шпион, который ходит по американской базе и тайно фотографирует корабли. Ничего, что ему попадаются корабли исключительно 60-80 гг. постройки, к этому мы уже привыкли. Например, стоящие в ряд корабли - это «Тикондероги», которые начали строить в конце 70-х.
17.Далее: снова японцы, на этот раз где-то в метрополии, изучают фотографии американских линкоров. Забавно, когда японский офицер сосредоточенно рассматривает фото линкора «Вест Вирджиния», где корабль изображен после фундаментальной перестройки 1942-44 гг., в том виде, который он принял, пережив «клиническую смерть» в Перл-Харборе.
18.Совещание в Военно-морском департаменте США, на котором с докладом выступают представители американской разведки. Ситуация тревожная: радиоразведка янки «потеряла» японские авианосцы. Обсуждаются возможные варианты развития событий. Один из офицеров высказывает догадку, что японский флот идет через север Тихого океана, где абсолютно нет судоходства, к Перл-Харбору. Американский адмирал, возможно, в фильме это заместитель командующего Тихоокеанским флотом адмирал Пай, издевательски обрывает офицера, приведя убийственный аргумент: от Японии до ПХ 4000 миль, далеко то есть.
Между тем, американцы ещё в конце 20-х - начале 30-х провели серию морских учений, где доказали, что авианосец может скрытно подойти к Перл-Харбору и внезапно атаковать стоящие там корабли. Вокруг базы всё время велась воздушная разведка на расстоянии до 800 миль, правда, в северном направлении она как раз отсутствовала, что во многом сыграло роковую роль.
19.Движение японского ударного соединения к цели показано довольно своеобразно. В фильме это стадо, другого слова не подберёшь, разнотипных кораблей, включая подводные лодки, которые плотной кучей, как псы-рыцари на Чудском озере, упорно движутся вперед. Соединение «Кидо бутай» было растянуто на много миль, а подводные лодки шли вообще на расстоянии 200 миль от основных сил. Авианосцы двигались двумя колоннами по три корабля в каждой.
20.Описание атаки, чему в фильме уделено особое внимание, также переполнено фактическими ошибками. Перед вылетом лётчики выпивают ритуальную чашечку сакэ или мису - воду из святого источника. Этот обряд появился в 1944 году и касался только лётчиков отрядов «токкотай», известных широкой публике, как «камикадзе»...
21.Старт истребителей А6М2 происходит с авианосца, оснащенного угловой палубой. Такие палубы появились только в 50-е годы. Скорее всего, съемки фильма проходили на модернизированном авианосце класса «Эссекс».
Мало того, угол наклона взлётно-посадочной полосы от катапульты - около 25 градусов!
К тому же на крупном плане видно, что взлетают они с кормы авианосца, а не с носа.
22.Атака на Перл-Харбор началась в 7.55 утра местного времени. Было воскресенье, и командующий флотом адмирал Киммель находился дома. Утром, в 6.45 дозорный эсминец «Уорд» потопил неопознанную подводную лодку недалеко от входа в гавань Перл-Харбора. В 7.20 об этом доложили Киммелю, позвонив ему домой. В фильме адмирал выслушал доклад офицера, играя в гольф. Полвосьмого утра - неплохое время для гольфа...
23.Пикирующие бомбардировщики D3A вышли к цели раньше, чем планировалось, и, ожидая подхода торпедоносцев, барражировали несколько минут на высоте 2 километра. В фильме самолеты идут к цели на бреющем полете, причем все самолёты - истребители, пикировщики, торпедоносцы - летят плотной кучей. На самом деле, 180 самолетов первой волны шли на разных высотах в нескольких эшелонах.
24.Когда Рэйф и команда кинулись к ангарам второго аэродрома, японцы ещё не атаковали, а уже два истребителя П-40 горели синим пламенем.
25.Исторический факт: японская авиация атаковала Перл-Харбор в 7.55 утра, прячась в тумане. Из фильма следует, что большая часть гавайцев - «жаворонки». Не спится народу воскресным утром... Женщина успела перестирать белье и развешивала его, когда над самыми прищепками пролетел истребитель.
Подростки - толпа человек в двадцать - играют в бейсбол.
Два мальчика лет девяти, взобравшись на гору (!) только для того, чтобы помочиться :), с любопытством наблюдают за японскими самолётами, которые пролетают буквально на одном уровне с ними. Причём все японские пилоты, как один, повернув головы, пристально наблюдают, как мальчики справляют малую нужду - какая режиссерская находка!
Короче, бодрствуют все. Все, кроме двух главных героев - лётчиков, которые спят сладким сном, несмотря на рёв десятков моторов пролетающих самолётов.
26.В 8 утра на кораблях в базе начиналась утренняя поверка; экипажи, кроме вахтенных и отдыхающей смены, выстроились на палубе. В фильме личный состав в это время занимается чем угодно, часть экипажа одного их линкоров вообще безмятежно спит.
27.На кораблях также хватает странностей. Два матроса кисточками (!) красят борт линкора в районе якорного клюза и в это время под них влетает торпеда. Почему в момент поверки проводятся работы, в которых обычно принимает участие большая часть экипажа? Видимо, старпом испытывал особую неприязнь к этим двум несчастным, если загнал их под клюз. Может, у них ещё и напильники для якоря были?
28.Пикировщики отвесно падают с большой высоты на стоящие борт к борту два линкора. Вырисованы сами корабли изумительно, никаких вопросов нет. Кроме одного: оба корабля похожи как две капли воды и они оба - однотрубные.
В Перл-Харборе в день нападения было 8 линкоров. Однотипные «Аризона» и «Пенсильвания» были однотрубными линкорами, «Оклахома» и «Невада» (выбросившийся позже на мель, чтобы не затонуть в устье бухты, тем самым её закупорив) - тоже. Остальные четыре: «Теннесси», «Мэриленд», «Вест Вирджиния», «Калифорния» (позже севший на грунт так, что торчал только нос) - двухтрубными.
Располагались линкоры так: однотрубная «Невада» стояла в стороне одна, далее у пирсов о.Форд парами стояли «Аризона» и ремонтное судно «Вестал»; «Теннесси» и «Вест Вирджиния»; «Мэриленд» и «Оклахома»; флагманский корабль флота - линкор «Калифорния» - также стоял один. «Пенсильвания» находилась в сухом доке. Ни одна пара однотрубных линкоров рядом не находилась.
29.Бомбы посыпались на линкоры, «Аризона» взлетает на воздух - поставлено все отлично. Но ради красивого кадра режиссер снова перевирает. От взрыва бомбы на зрителя, чуть ли не в зал, падает гигантская треногая мачта одного из линкоров. Выглядит потрясающе, но даже у «Аризоны», которую разворотило от носа и до кормы страшным взрывом - весь боекомплект рванул, - мачты накренились, но не упали.
30.Почему создатели фильма не ограничились компьютерными спецэффектами, а решили добавить настоящего дыма и пламени? Списанные эсминцы класса «Спрюэнс» командование американского флота любезно предоставило голливудским пиротехникам, а зря. Характерные обводы современных кораблей не спрятать ни за какими клубами дыма. Корабли лишены баковых 127-мм установок и ракетных ПУ, отчего у них просто удручающий вид, а наспех закрашенные чёрной краской на носу кораблей трехзначные тактические номера только подчеркивают масштаб и нелепость халтуры.
31.С тактическими номерами в фильме вообще странная штука. На одном из бывших фрегатов вырисован номер 1062. Ясно, что экс-фрегат играет роль одного из 40 эскадренных миноносцев, которые были 7 декабря 1941 в базе. В американском флоте есть традиция присваивать тактические номера кораблям в сквозном порядке. Первый американский эсминец «Бейнбридж» 1902 года постройки имел тактический номер DD-1. К 1941 году, накануне войны, американцы приступили к массовому строительству эсминцев и добрались до серии «44х», а «тысячу» разменяли уже в 50-е годы.
32.Японские самолёты летают туда-сюда (не менее 10 раз) между пресловутым «эсминцем» с номером 1062 и кораблём, на котором установлена камера. Летают над самой водой. Зачем? Только для того, чтобы негр, поговоривший с умирающим командиром (полфильма их объединяет глубокая внутренняя связь. Адмирал вообще ни с кем больше не общается, кроме этого негра, и умирает в одиночестве, если не считать чёрного товарища), добрался до пулемёта и сбил-таки японский истребитель. Сбылась мечта идиота.
Японцам страх как нравилось летать между этими двумя кораблями. А что в базе ещё 90 крейсеров, эсминцев, подводных лодок и др., - так это всё фигня.
33.Трагедия линкора «Оклахома» в голливудской интерпретации тоже выглядит интересно. «Оклахома» получила последовательно 9 (!) авиаторпед. На фото, которые сделали американцы в 1943 году, подняв со дна остов корабля, видно, что диаметр каждой пробоины составлял 10-15 метров. Корабль лёг кверху килем за считанные минуты. Внутри линкора остались сотни людей, которые умирали несколько дней от удушья. Спасли человек 30, разрезав автогеном сталь (там, где это было возможно). «Оклахома» была пришвартована к «Мэриленду». Ценой собственной «жизни» она спасла линкор, который уже в январе 1942 года был готов сражаться. «Оклахому» не восстанавливали.
В фильме «Оклахома» опрокидывается в гордом одиночестве, причем опрокидывается как бы в воздухе. Это видно в сцене, где один матрос кричит соседу, с которым они висят на леерных ограждениях, что не умеет плавать. Палуба накренена на 90 градусов, стоит вертикально, но мы почему-то видим леера противоположного борта, хотя они должны быть давно под водой, корабль словно парит над водой, лежа на боку - здесь режиссёр по спецэффектам облажался.
34.Кинохроникер, случайно снявший налёт на ПХ, не погиб, а неплохо заработал на отснятой пленке.
К слову, репортёра убивают дважды. После того, как беднягу с кинокамерой подбросило в воздух взрывом в начале штурма, он чудом выживает, чтобы умереть более эффектно.
35.Удар по базам армейской авиации снят отменно. Но и здесь хватает странностей. Герой Эффлека успокаивает своих напарников: «Не бойтесь! «Зеро» сильнее вооружён, зато Р-40 более маневренен.»...
Американские пилоты не знали, кто на них напал, и два взлетевших пилота отражали атаку просто вражеских самолётов. Т.е., они не представляли себе тогда, как выглядят опознавательные знаки японских ВВС.
Американские лётчики, до тех пор, пока не начали активно сталкиваться в воздушных боях с японцами, не знали марок их самолетов. Единая система кодовых наименований самолётов противника у союзников появилась на Тихом океане лишь летом 1942 года.
Американцы не подозревали о существовании у противника такого совершенного самолёта, как А6М, до самого начала войны. С ним они познакомились над Перл-Харбором, а о превосходстве «Зеро» над американскими машинами убедились в декабре 1941 в боях над Филиппинами.
К тому же палубный морской истребитель A6M5 Reisen «Зеро» (тип 0 модель 52) в составе боевых частей появился только осенью 1943-го!
Р-40 был не только слабее вооружён, нежели А6М, но и имел менее мощный для своего веса мотор и худшую аэродинамику, и, как следствие, более худшую маневренность. А6М до начала 1943 года оставался лучшим истребителем Тихого океана.
Кроме того, в эпизоде атаки (да и чуть позже) показывают самолёт P-40N «Киттихоук», вооружённый 6-ю пулемётами. Свой первый полёт данная модификация совершила только в 1943-м году! Внешним отличием P-40N-5 (и последующих) было новое остекление кабины с улучшенным обзором назад - длинная «теплица-кабина». До того кабина была короткая и имела для обзора назад стеклянные окна - «уши».
36.Воздушный бой, который в фильме с блеском провели два друга-пилота, имеет косвенное отношение к реальным событиям. Из фильма следует, что в воздухе над ПХ были всего два американских истребителя.
37.Да, на армейских и флотских аэродромах были уничтожены почти все самолёты американцев в самом начале налета. Под удар не попал лишь один небольшой аэродром Халейва, с которого смогли стартовать истребители: 4 Р-40 и 1 Р-36. В двух боях они сбили семь самолётов противника, потеряв один. Всего японцы потеряли 29 машин из участвовавших в налете 353. В фильме же пара Р-40 сбивает 8 самолётов японцев.
38.Ещё прокол: под огнем японских самолётов взлетают «борта» с номерами 392 и 306. К середине боя на одном из самолётов меняется номер, и в итоге на аэродром садятся самолёты с номерами 306 и 308. Забавно, что «Кертисс» с номером 308 был сожжён с воздуха на рулёжной дорожке ещё в самом начале налёта.
39.Большая часть воздушного боя проходит на высотах 5-10 метров. Только в конце бой приобретает реалистичность, когда противники забираются на несколько километров. Большую часть поединка истребители шныряют между автомобилями.
40.Когда Рэйфа сбивают и его самолёт падает в воду, ярко светит солнце, но потом, когда показывают, как ему удалось спастись, он выныривает - и вокруг тьма кромешная. Спрашивается, чем он занимался под водой всё это время?
41.Когда Рэйфу пересылают его вещи, он их разглядывает и видит своего бумажного голубя, но голубь-то остался в подбитом самолёте...
42.Какая-то путаница с шампанским. Помните выстрел пробкой в нос? Судя по наблюдениям американских «злобных зрителей», это самый трагичный эпизод в фильме: то кровь течёт из носа как-то не так, то как-то не там, то лёд не в том месте приложен. Смех да и только!
43.Ещё казусы со временем суток. Особенно хорошо это заметно в двух эпизодах:
во время визита Рэйфа к Эвелин, чтобы сказать об отъезде в Англию,
во время авиапрогулки Эвелин с Денни (обратите внимание на солнце при облёте Перл-Харбора).
44.Виски «Джек Дениэлс» начали производить гораздо позже 40-х годов ХХ-го века.
45.Есть действительно потрясающая сцена (существует даже памятник в Штатах), где матросы, оказавшиеся под перевернутым судном, протягивают руки своим спасателям. Но и тут режиссер малость ошибся. Прекрасно видно, что уровень моря снаружи лодки намного ниже чем внутри. Вода не может самостоятельно подниматься выше уровня моря. На самом деле корабль шёл ко дну, а не вода прибывала, как это показано в фильме.
46.У генерала Маршалла (был такой на самом деле), разговаривавшего с Рузвельтом, на груди почему-то есть планка медали «За службу во Вьетнаме».
47.1941-й год за окном, а на базе НИКТО не курит. А в то время американцы курили даже в больницах.
48.Героиня была на 6-м месяце беременности, когда готовился ответный удар Дулиттла, а ничего не заметно (имеется в виду животик-с).
49.Даже военные (уж молчу про студентов) знают, что любое тело, сброшенное с быстро летящего самолёта, двигается по параболе, а не падает вертикально вниз (это про бомбы).
Сбрасывать бомбы на малоразмерные цели с горизонтального полёта научились относительно недавно. До этого бомбы с горизонтального полёта сбрасывали только при «ковровых» бомбардировках. Так как раньше систем прицеливания/самонаведения не существовало, лётчик, желая попасть бомбой в корабль, переходил в глубокое пикирование, иногда практически вертикально вниз, и сбрасывал бомбу именно в этот момент. Именно это (сбрасывание бомб из глубокого пикирования) в фильме НЕ показано!
50.Во время первой панорамы бухты Перл-Харбор, когда мимо корабля «Аризона» на лодке проплывают медсёстры, на заднем плане можно заметить странное здание. Обратите внимание, уже в 1941 году, до нападения японской авиации, американцы построили мемориальный комплекс, посвящённый будущим трагическим событиям. На экране виден Мемориал Аризона.
51.Бытует мнение, что медсёстры в фильме (1941 г.) загорают в «бикини». Обратимся к истории. Купальник «бикини» (рисунок слева), названный так в честь атолла в Тихом океане, где проводились испытания атомных бомб, и изобретённый в 1946 году, разительно отличался от современных «бикини». А вот обычный раздельный купальник (рисунок справа) конечно же появился гораздо раньше. Теперь можете с уверенностью смотреть фильм и профессионально разглядывать девушек в купальниках!
52.Также на Перл-Харборе впервые были введены телефоны беспроводной связи. Причём телефон был не кнопочный, а дисковый, что до сих пор не удавалось никому. Подтверждение этому можно найти в одной из сцен, когда капитан разговаривает по телефону, который ни к чему не подключен.
53.Когда Эвелин приезжает в Перл-Харбор, камера демонстрирует высокое здание с надписью «Est. 1953». По логике оно должно было быть построено более чем через 10 лет после описываемых событий.
54.Когда самолёты стартуют с авианосца, чтобы бомбить Токио, капитан даёт приказ прибавить скорость. Однако, проводив третий самолёт, корабль остаётся пришвартованным аж тремя цепями и даже не двигается. Кроме того, самолёты, которые готовились взлетать с 450 футов разгона, каким-то образом стартуют с палубы, имея для разгона менее 50-ти!
55.Перл-Харбор и есть Перл... Но вот, простите, что там делает американский волонтёр (вместе с британцами) в 303-й ПОЛНОСТЬЮ польской эскадрилье?
56.На заднем плане (во время бомбёжки) можно увидеть... спу
Источник: http://kinoerror.boom.ru/Import/monstr4129-01.htm
[Профиль]  [ЛС] 

fird

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 49

fird · 06-Апр-10 21:42 (спустя 2 часа 35 мин.)

vasdorog писал(а):
Нечасто увидишь у японцев такое явное проявление комплекса неполноценности, как этот фильм. В психологии это вроде бы называется гиперкомпенсацией - типа обиженный подросток воображает, как он мочит всех обидчиков лучевым мечом или суперподлодкой и т.п. Настоящие японцы тех лет воевали очень жестоко, но при этом храбро и беззаветно, а тут мы видим явно надуманных рефлексирующих персонажей из современного аниме, втиснутых в ситуацию 1945 года. Жалкое зрелище.
А что до подлодки, показанной в фильме. то по внешним признакам (включая 2-орудийную башню) она очень напоминает злосчастную французскую лодку "Сюркуф" - см. http://en.wikipedia.org/wiki/Surcouf_%28N_N_3%29
Совершенно чётко подмечено. И по делу.
Готов расписаться под каждым словом.
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 06-Апр-10 23:04 (спустя 1 час 22 мин., ред. 06-Апр-10 23:04)

Я бы не стал называть последствия трагедии Хиросимы и Нагасаки комплексом обиженного подростка.
Тем более - подписываться под такой кощунственной фразой.
[Профиль]  [ЛС] 

iggy74

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 35


iggy74 · 07-Апр-10 04:38 (спустя 5 часов)

Как сдавалась квантунская армия я знаю по словам очевидцев-ветеранов. Ничего страшнее они в своей жизни не видели, как они говорят. Когда сотни и тысячи людей одновременно правильным строем на глазах у наших солдат вспарывали себе животы. При том что большинство обычные обыватели были, а не самураи отмороженные.
И это не "чернуха", на которую вы глаза закрываете, это жизнь.
Так же знаю как эти сдавшиеся пленные японцы работали у нас на дальнем востоке, не за страх, а за совесть, в отличие от наших "свободных" граждан. Мой тесть до сих пор с уважением вспоминает об этом, он мальчишкой с ними общался в лагере в Николаевске-На-Амуре. Они тогда полгорода отстроили заново.
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 07-Апр-10 07:25 (спустя 2 часа 47 мин.)

Это можно сказать про любую военную операцию.
Разве наши солдаты, с гранатами бросавшиеся под танки, так же не приводили немцев в ужас?
Только не надо мне тут про НКВД байки травить. Можно подумать что его и у японцев не было. И что японского солдата, не выполнившего свой долг, погладили бы по голове и отпустили с миром.
И не передёргивайте мои слова. Я характеристику "чернуха" давал предложенным к просмотру фильмам. Чем, собственно, они и являются.
Цитата:
Так же знаю как эти сдавшиеся пленные японцы работали у нас на дальнем востоке, не за страх, а за совесть, в отличие от наших "свободных" граждан.
Простите, где свидетельства, что наши граждане работали за страх? У госпожи Новодворской, что ли?
Что вы так стремитесь наших то опустить? Не шпион, часом?
[Профиль]  [ЛС] 

vasdorog

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 619

vasdorog · 07-Апр-10 09:41 (спустя 2 часа 16 мин.)

Цитата:
Певец
Где эта самая война до потери пульса, о которой вы трубили?
Я говорил о том, как японцы сражались до приказа о капитуляции, а не после него, и именно поэтому указал точные даты.
Действие фильма происходит до капитуляции, а они там затевают дебильную предательскую сделку, собираясь сдать подлодку врагу в обмен на то, чтобы янки разбомбили Токио и уничтожили какой-то там источник моральной заразы. Это надо иметь очень больное воображение, чтобы так извернуться. Я уж не говорю о том, что Токио был еще ранее разбомблен дотла обычным оружием и именно поэтому вычеркнут американцами из списка возможных целей для атомных бомб.
Цитата:
Может вам просто не нравится фантастика?
Я люблю фантастику, но не такую ублюдочную. В следующий раз японцы снимут фильм про то, как они в Манчжурии 1945-го года с помощью какого-нибудь супертанка лихо мочат русских, изобразив их такими же беспомощными болванами, какими показаны здесь янки. Причем русских они наверняка обгадят еще сильнее, учитывая обиду за Курилы (все тот же комплекс). Тоже будешь восторгаться таким киношедевром?
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 07-Апр-10 10:27 (спустя 45 мин.)

Цитата:
Действие фильма происходит до капитуляции, а они там затевают дебильную предательскую сделку, собираясь сдать подлодку врагу в обмен на то, чтобы янки разбомбили Токио и уничтожили какой-то там источник моральной заразы. Это надо иметь очень больное воображение, чтобы так извернуться.
Собственно говоря, автор сей идеи таковым и показан. В чём проблема?
В этой идее есть своя логика. Ведь и у нас много кто считает Москву гнездом разврата и желает ей приблизительно того же чего желал этот полоумный идеалист для Токио.
Цитата:
В следующий раз японцы снимут фильм про то, как они в Манчжурии 1945-го года с помощью какого-нибудь супертанка лихо мочат русских, изобразив их такими же беспомощными болванами, какими показаны здесь янки. Причем русских они наверняка обгадят еще сильнее, учитывая обиду за Курилы (все тот же комплекс). Тоже будешь восторгаться таким киношедевром?
Давайте не будем теоретизировать... Что они там снимут...
Если говорить обо мне то в аниме есть подобный сериал я его даже в коллекции не держу, не то что смотрю.
Но поскольку гасят в Лорелии пиндосов то я избавлен полностью от подобной моральной дилемы.
Цитата:
Я люблю фантастику, но не такую ублюдочную.
В смысле... Намекаете на внебрачное происхождение кинЫ? Мама Япония а папа кто? Жора Лукич(Джорж Лукас)?
[Профиль]  [ЛС] 

vasdorog

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 619

vasdorog · 07-Апр-10 11:52 (спустя 1 час 25 мин.)

Цитата:
Намекаете на внебрачное происхождение кинЫ? Мама Япония а папа кто? Жора Лукич(Джорж Лукас)?
А что, очень похоже. Причем зачата эта кина была в состоянии тяжелого опьянения обоих родителей с соответствующими последствиями.
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 07-Апр-10 16:23 (спустя 4 часа)

Да всё вроде в норме... Если отклонение и есть то только к совершенству... )))
[Профиль]  [ЛС] 

vasdorog

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 619

vasdorog · 09-Апр-10 17:02 (спустя 2 дня)

Певец писал(а):
Если отклонение и есть то только к совершенству
Понятно, что ты не любитель смотреть фильмы, но для интереса можешь глянуть https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2425847, только что на него наткнулся. Это как раз о манчжурской кампании 1945-го - там в концовке сцена самоубийства квантунских япошек после объявления о капитуляции. Да и вообще фильм недурной, треть базаров на русском, остальное субтитры )))
[Профиль]  [ЛС] 

dardr

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 826


dardr · 21-Янв-11 23:05 (спустя 9 месяцев)

вау, сколько споров, значит посмотреть стоит, да еще там такая японочка секси.
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1409

Певец · 22-Янв-11 00:34 (спустя 1 час 28 мин.)

Цитата:
Понятно, что ты не любитель смотреть фильмы
Откуда такая информация?
Цитата:
Это как раз о манчжурской кампании 1945-го - там в концовке сцена самоубийства квантунских япошек после объявления о капитуляции. Да и вообще фильм недурной, треть базаров на русском, остальное субтитры )))
Ну снимал то человек у которого, с японцами свои счёты, надо полагать... То есть китаец или кореец.
А вот какие счёты с ними у вас, непонятно... Или просто ненависть к людям азиатской формации?
Цитата:
вау, сколько споров, значит посмотреть стоит, да еще там такая японочка секси.
Фильм действительно стоящий.
[Профиль]  [ЛС] 

evhen_

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


evhen_ · 24-Фев-14 02:49 (спустя 3 года 1 месяц)

Добавлю. Помните, что "Every time you try to drag real physics into a discussion about a fantasy comic God kills a cat-girl." Фантастика она и в Японии фантастика. К фантастике на тему реальных/альтернативных событий надо просто привыкнуть. Поначалу, конечно, Вы её будете ненавидеть. Потом привыкнете. Ибо фантастика. Она не должна в Вас вызывать бурю гнева, т.к. всё изображённое является всего лишь плодом чьего-то воображения. Или считаете, что право на жизнь имеют только документальные фильмы? Главное для режиссёра - заставить зрителя сопереживать героям. Как мне кажется тут это удалось. Возможно именно благодаря именно тому, что персонажи стали более современными "анимешными". Забавно, что фильм снят на плёнке Фуджи (практически любой сейчас снят на Кодак).
[Профиль]  [ЛС] 

Ilya Evseev

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 110


Ilya Evseev · 25-Июн-14 02:10 (спустя 4 месяца)

Качественная развлекательная военная ретрофантастика с фирменным японским колоритом.
[Профиль]  [ЛС] 

clap1971

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 222

clap1971 · 17-Май-18 21:20 (спустя 3 года 10 месяцев)

чушь несусветная. для любителей анимэ и фильмов про годзиллу. если совсем делать нечего то можно глянуть.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error