boeing747m · 09-Ноя-08 11:12(16 лет 10 месяцев назад, ред. 27-Дек-08 21:56)
Нэшвилл / Nashville Год выпуска: 1975 Страна: сша Жанр: драма музыкальная Продолжительность: 02:40:20.871 Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Роберт Олтмэн /Robert Altman В ролях: Дэвид Аркин /David Arkin/, Барбара Бэксли /Barbara Baxley/, Нед Битти /Ned Beatty/, Карен Блэк /Karen Black/, Рони Блэкли /Ronee Blakley/, Тимоти Браун /Timothy Brown/, Кейт Кэррадайн /Keith Carradine/, Джеральдин Чаплин /Geraldine Chaplin/, Шелли Дюваль /Shelley Duvall/, Скотт Гленн /Scott Glenn/, Джеф Голдблум /Jeff Goldblum/, Лили Томлин /Lily Tomlin/, Генри Гибсон /Henry Gibson/ и прочие Описание: В Нэшвилле проводится грандиозный музыкальный фестиваль, и в то же время идет политическая кампания по продвижению кандидата Хэла Филлипа Уокера. Он возглавляет новоиспеченную "Партию изменений". Помощники Уокера знают, какого рода людям нравится их кандидат, и они пытаются добиться поддержки у нескольких наиболее известных певцов кантри, чтобы те помогли их делу. Фестиваль привлек певцов со всей страны, каждый надеется получить свой кусочек под солнцем, быть открытым и занять место в пантеоне кантри. IMDB: 7.70 (7 650) Доп. информация: рус.дорожка выдрана из файла-satrip записанного и выложенного пользователем StudioRAK soundtrack к фильму в mp3 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 704x304 (2.32:1), 23.976 fps, 947 kbps avg, 0.18 bit/pixel Аудио№1: 48 kHz, 2 ch, 112.00 kbps avg (перевод нтв+) Аудио№2: 48 kHz, 2 ch, 112.00 kbps avg (english)
Награды. Нэшвилл, 1975
Оскар, 1976 год
Победитель (1):
* Лучшая песня — «I'm Easy»
Номинации (4):
* Лучший фильм
* Лучшая женская роль второго плана
* Лучшая женская роль второго плана (Лили Томлин, Рони Блэкли)
* Лучший режиссер (Роберт Олтмен)
Золотой глобус, 1976 год
Победитель (1):
* Лучшая песня — «I'm Easy»
Номинации (10):
* Лучший фильм (драма)
* Лучшая мужская роль второго плана (Генри Гибсон)
* Лучшая женская роль второго плана (Лили Томлин)
* Лучшая женская роль второго плана (Рони Блэкли)
* Лучшая женская роль второго плана (Джеральдин Чаплин)
* Лучшая женская роль второго плана (Барбара Харрис)
* Лучший режиссер (Роберт Олтмен)
* Лучший сценарий
* Лучшая дебютантка (Рони Блэкли)
* Лучшая дебютантка (Лили Томлин)
Британская академия, 1976 год
Победитель (1):
* Лучший саундтрек
Номинации (4):
* Лучшая женская роль второго плана (Гвен Уэллс)
* Лучшая женская роль второго плана (Рони Блэкли)
* Лучший сценарий
* Лучший новичок (Лили Томлин)
Чертовски добротная пьеса. Действительно, классика.
Может, я слабоват умом, но в первый просмотр этот фильм не осилил. Фэнтэзийно огромное количество главных персонажей, запредельное количество текста (одни сабы 218 кБ) и событий попросту не укладывается в голове. Лишь на второй раз, когда герои стали знакомыми, а сюжетные повороты предстали во всей красе от начала до конца, повествование сложилось в цельную картину.
И получилось замечательно. Кино о том, как множество разных людей, их взаимоотношения, реакции, стремления сами образуют город, формируют живое общество, создают среду обитания для себя, со всеми её удобствами и издержками. Морали, компромиссы, грехи, чувства, надежды, досады — всё самоорганизуется без участия каких-то там высших сил, градоначальник и тот лишь клеточка, хоть и важная, в огромном организме.
Кроме того, фестиваль и выборы, являясь даже не фоном, а активными центрами событий, позволили насытить фильм отличной музыкой и красочными представлениями. Это не считая того, что сами граждане могут выглядеть и вести себя весьма неординарно и раскрепощённо, тут вам не домостройно-православно-уркаганская провинция какой-нибудь высокодуховной страны.
Полное погружение в атмосферу провинциального американского облцентра семидесятых. Тихий омут миддл-класса. Может быть, идеализированный. p.s. Почитал статьи и отзывы критиков. Похоже, все поняли этот фильм каждый по-своему, в том числе и те, кто его не понял ))) видать, и правда зачётный фильм.
36458905Чертовски добротная пьеса. Действительно, классика.
Может, я слабоват умом, но в первый просмотр этот фильм не осилил. Фэнтэзийно огромное количество главных персонажей, запредельное количество текста (одни сабы 218 кБ) и событий попросту не укладывается в голове. Лишь на второй раз, когда герои стали знакомыми, а сюжетные повороты предстали во всей красе от начала до конца, повествование сложилось в цельную картину.
И получилось замечательно. Кино о том, как множество разных людей, их взаимоотношения, реакции, стремления сами образуют город, формируют живое общество, создают среду обитания для себя, со всеми её удобствами и издержками. Морали, компромиссы, грехи, чувства, надежды, досады — всё самоорганизуется без участия каких-то там высших сил, градоначальник и тот лишь клеточка, хоть и важная, в огромном организме.
Кроме того, фестиваль и выборы, являясь даже не фоном, а активными центрами событий, позволили насытить фильм отличной музыкой и красочными представлениями. Это не считая того, что сами граждане могут выглядеть и вести себя весьма неординарно и раскрепощённо, тут вам не домостройно-православно-уркаганская провинция какой-нибудь высокодуховной страны.
Полное погружение в атмосферу провинциального американского облцентра семидесятых. Тихий омут миддл-класса. Может быть, идеализированный.
Warchild13 Devastator X nikkuda
Олтмену было вообще начхать на музыкальные предпочтения русских. Песни кстати отличные, исполнение улетное, актеры культовые. Не всем дано оценить.
Arens Действительно, нужно настолько сильно обожать Америку, не проживая там и возможно даже не побывав ни разу в жизни, чтобы проникнуться настолько специфической музыкой, как кантри. Завидую
P. S. И неважно кто ты, русский или французский, американской любви к кантри никто в мире особо не разделяет
82526321проникнуться настолько специфической музыкой, как кантри.
Симфонии Бетховена, хоровое церковное пение (русское!), блатная одесская музыка - это все подходит под "настолько специфическую". Песни из Нашвилля это скорее американская поп-музыка чем собственно кантри. Сочинили эти песни не негры с плантаций, а те же актеры специально к фильму. Все эти песни моментально стали международными хитами.
Даже тот факт, что Нашвилль по факту считается едва ли не главным фильмом Олтмена говорит о том, что это Вы должны дорасти до понимания фильма (и его песен), а не Олтман должен подстраиваться под Ваши персональные вкусы. Ну, не всякому дано, я же сказал.
Arens Ну наверно придется смириться, что когда-нибудь и покину этот мир, так и не доросшим, увы, до понимания. Как вы и повторяете постоянно - действительно, не каждому дано. Пойду пересматривать другие работы Олтмена. Без кантри. До которых дорос.
82526321нужно настолько сильно обожать Америку, не проживая там и возможно даже не побывав ни разу в жизни, чтобы проникнуться настолько специфической музыкой, как кантри
Если говорить о специфике, то "кантри" это музыка ковбоев (фермеров) с сильным негритянским влиянием первых десятилетий 20 века. Если говорить о песнях из фильма, то там нет вообще ничего от ковбоев либо негров. Это просто тупо попса. В 2-3 песнях можно услышать характерные для кантри некие музыкальные напевы, стилизацию под кантри, но не кантри как оригинальный стиль музыки американских ковбоев. Музыку для большинства песен сочинил абсолютно попсовый композитор Ричард Баскин. Писал музыку вообще для любого кино.
Другие песни сочинили актеры: Карин Блэк, Рони Блэкли и Каррадайн. Это также просто попсовые (эстрадные) песни безо всякой специфики. Сказать, что эти песни неприемлимы для "русского" уха может только, извините, идиот дикарь. Или тупо - хейтер. Как и сказано в этом сообщении.