Diablo II - Expansion Set (12 модов)

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 09-Окт-08 13:12 (16 лет 11 месяцев назад, ред. 26-Янв-16 17:34)

Diablo II - Expansion Set (12 модов)

Внимание обновление раздачи за 3 ноября 2008 года
Было 8 модов - стало 12 подробнее ->
Дата релиза:
Жанр: Роллевая (RPG)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство:
Платформа: Windows 98 и выше
Системные требования:
Минимальные:
  1. Pentium 233 МГц
  2. 32 Мб ОЗУ
  3. 650 Мб свободного пространства на жестком диске
  4. Видеокарта 32 Мб ОЗУ
  5. DirectX 8.1
Мультиплеер:
  1. Pentium 233 МГц
  2. 128 Мб ОЗУ
  3. 650 Мб свободного пространства на жестком диске
  4. Сеть 28.8 Kbps
Тип издания: Моды
Язык интерфейса: английский и русский
Поддержка Vista: нет
Таблэтка: Не требуется
Описание: Обновление от 3 ноября 2008 года
При установке данных модов не происходит замена ваших оригинальных файлов, ВСЕ моды устанавливаются каждый в свою папку, только необходимо указать путь к файлу "Diablo II.exe".
Данные моды также в папке "Save" создают отдельный каталог (каждый для себя).
Удаление очень простое.
Проверенно на версиях 1.09; 1.10; 1.12 за что
Большое спасибо nouwamba.
Если хотите, на этом клиенте все моды редактировались и проверялись (под ссылкой прячется английская лицензионная игра Diablo II (eng); дополнение Expansion Set (eng); патч до версии 1.12; Руссификатор Фаргуса, который не интегрируется в mpq-архивы
Мод-пак содержит:
Armageddon
Проект от coretaylor (Ротфельд, Германия). Множество фишек: золотые чармики, новые уники и сеты, WP в коровнике, и т.д., включая дроп Annihilus от Андариэль на уровне сложности Hell.
Balancer v1.2c
Не нашел нигде описания
BattleForElements v1.40 (Английский)
Сайт разработчика
1. Полезности
Персонаж начинает игру с Кубом Хорадрика, скроллами TP и ID, ключами (200 шт), и Your Private Inventory. При трансмутации в Кубе ключа и Your Private Inventory получается именной Favorite Talisman с постоянной пропиской в инвентори героя, отображающий шансы MF, количество ликвидированных монстров, счетчик собственных моментов достижения нуля в "красном глобусе", и других бонусов. Талисман можно апгрейдить соответствующими рецептами, доводя его поистине до уровня гипершмотки.
К четырем основным параметрам статистики добавлены еще 2 пункта - Endurance и Luck, оказывающие существенное влияние на многие аспекты игры и развития героя. ВНИМАНИЕ, за каждую смерть ты теряешь 1 Endurance, и если персонаж погиб более 20 раз на низких левелах - проще начать игру заново.
В городах торговцы предлагают адские смеси, кратковременно повышающие как физические кондиции персонажа, усиление брони\оружия, так и спектр зельев, увеличивающих резисты ко всем элементальным повреждениям, включая магию.
По всей вселенной мода во множестве установлены светильники (torch), загорающиеся от клика по ним и добавляющие столь нужного освещения в мрачных пещерах и подземельях.
Приятная мелочь - во всех числовых значениях правильно прописана цифра "5".
2 Новый сторилайн
В моде введен новый сторилайн, начинающийся там, где заканчиваются события LOD. Баал и его подручные сумели вернуться назад во времени, и проделывают это каждый раз, когда персонаж убивает их в конце сюжета. Чтобы предотвратить их эксперименты со временем, необходимо изучить древние технологии и собрать мегадевайс под названием Universum Control Center, который кроме того, что является невероятно мощным джевелом, дает возможность разорвать эту зацикленную во времени петлю и уничтожить Первичное Зло навсегда.
В связи с новым сторилайном в моде появились т.н. элементы - дополнительные джевелы, которые активнейшим образом включены в систему рецептов куба. По мере продвижения по сюжету, гражданин D.Cain, являющийся одним из Хорадримов, открывает новые возможности для этих элементов и рассказывает о них персонажу, получающему доступ в локации Elemental Plain (см.§6), которые играют в новой сюжетной линии ключевую роль, и кроме того являются довольно хорошим источником многих алхимических компонентов.
3 Интересности
Хедлайн мода - души предметов. С помощью имеющихся в продаже у кузнецов специальных экстракторов (Extractor), из любого предмета легко можно вынуть душу() в виде джевела с сохранением всех свойств исходного материала. В свою очередь используя т.н. дыроколы (Needle), также продающиеся с тех же лотков, в любом предмете просверливается такое количество сокетов, сколько клеток в инвентаре занимает сам образец, или просто сколько нужно, помня об общем максимальном ограничении в 6 сокетов.
Души жестко привязаны к тем классам и типам предметов, из которых они извлекаются и используются. То есть, душа, скажем, раритетной брони, вставится только в сокет брони, но не щита или амулета. Хотя имеются интересные нюансы - к примеру душа, вынутая из щита с указанием в атрибутах "Paladin Only", как известно обычно насыщенного резистами, свободно ставится в любой другой щит и такой щит с удовольствием и без проблем юзается любым классом персонажа. Аналогично с шлемами барбов, луками "ama only", и другими класс-специфик вещами. При этом души уников можно вставлять в сетовые предметы, души рарных шмоток - в уники и так далее. Заполненные сокеты легко очищаются при помощи receipt turner, причем содержимое сокетов при этом уничтожается.
Система душ полностью переворачивает привычные представление о шмоте. В моде НЕТ однозначно лучшего экипа для любого класса. Иначе говоря, можно собрать совершенно разные конфигурации экипа, наилучшим образом соответствующие текущим целям и имеющие множество нюансов. Глаза поначалу разбегаются от обилия вариантов, хочется все и сразу. Потом привыкнешь, начнешь считать...
В моде очень существенно переработаны сеты. Старые сеты серьезно усилены, кроме того, введено огромное количество новых. Сеты стали, пожалуй, одним из лучших вариантов экипировки, во многих случаях игру можно пройти просто упаковавшись в сетовые вещи, если грамотно их скомбинировать. Кроме того, из сетов варятся т.н. сетовые чармы, несущие на себе бонусы сета и носимые в инвентори.
Гемблинг в BFE также претерпел изменения в лучшую сторону, и торговцы в ходе "азартной игры" охотнее расстаются с предметами из сетовых наборов, униками, не говоря уже о раритетных вещах. Особо полезно гемблить в начальной фазе прохождения, ибо шанс заполучить редкую и архинужную шмотку очень высок.
Серьезно переработана система скиллов. За уровень игрок получает 2 скиллпойнта, максимальный уровень скиллов равен 99. Максимальный уровень скиллпойнтов, которые можно вложить в один скилл, равен 40. Кроме обычных способов добывать скиллпойнты, есть несколько возможностей получить практически нахаляву неограниченное их количество...хех, "кто ищет, тот всегда найдет".
4 Сложности и монстры
Монстры усилены. Вернее не так. Монстры УСИЛЕНЫ. Они быстрее, сильнее бьют, умнее, агрессивнее, применяют больше спецспособностей. Практически на каждом монстре подвешен "сюрприз" в виде каста onstruck или on death - игрок достаточно быстро привыкает, что просто стоять в толпе и раздавать пинки направо и налево быстро закончивается летальным исходом. Конечно, не монстров...
Уникальной фишкой мода является "ответ" монстров на стрелы или магические атаки - теперь кастеры или амазонки не смогут чувствовать себя в безопасности, поливая монстров издалека дождем стрел или заклинаний. Впервые ты столкнешься с этим уже в первом акте.
По всем локациям в большом количестве установлены Evil Urn, при активации высыпающие небольшие шайки монстров с усиленным главарем, характерные для данной местности. Причем они могут спауниться как в некотором отдалении, так и сразу вплотную окружая игрока.
В игру добавлены монстры-прототипы классов персонажей. Так, в А1 это скорострельные Dark Amazon, в A2 - кровожадные Dark Barbarian, в A3 - omg Dark Paladin, в A4 - смертельно опасные сюрикено-метатели Dark Assassin, и в A5 - без комментариев Dark Necro и Dark Sorc.

Den Of Evil II (Русский)
"Возвращение Ne'Kruul-а" 1.10
Отличия от Diablo 2 LOD версии 1.10
  1. Появилось 9 новых сетов
  2. Появились куча новых уникальных вещей
  3. Аня за свое спасение дает уник.вещь
  4. Ормус за спасение Гиббдина дает уник.кольцо
  5. 31 новый монстр
  6. Масса новых скилов для персонажей
  7. Масса новых статов
  8. Полноформатная экипировка у наемников .....etc.
Eastern Sun
В новой части были добавлены десять новых наборов, куча уникальных предметов. Так же внесены изменения баланса между персонажами, что было достигнуто путем изменения характеристик умений и др. Также исправлено большое количество багов. Для любителей метательного оружия в Eastern Sun усовершенствованы старые типы и добавлено несколько новых.
Equilibrium v2.0 (Русский)

Советы.
В каждом моде есть свои изменения, и чтобы вам было легче играть в этот мод, я расскажу о некоторых изменениях…
1. мерки
Во-первых, мерки в нашем моде могут носить кольца, пояс и все остальное. Кроме того они теперь могут одеть в слот оружия некоторые новые вещи – например рога теперь может одеть арбалеты тоже…
Во-вторых, мерки теперь используют боле эффективные магии…
В итоге, мерки стали очень полезными помощниками. Полностью прокаченный мерк в хорошей экипировке сам сможет сделать баалран или зачистить коровник… Кроме того, неоценима его помощь на нормале(у многих чаров боевые магии появляются только к четвертому акту, до этого момента их с удовольствием выручит мерк).
Мои совет: при прохождении нормала берем по очереди лайт-аму, комбат(или другого) паладина, фаер-сорка. Самый сильный на нормале мерк – фаер-сорка со своей стеной огня…
А на аду и кошмаре выбираем мерка в зависимости от того, какой у нас тип прокачки персонажа(хотя и тут есть выбор – та же сорка прекрасно смотрится как с варваром (кошмар), так и паладином(ад), а паладину одинаково хорошо подходят и рога и сорцер…
2. монстры
Монстры в игре стали сильнее(особенно на кошмаре и аду, и особенно уникальные монстры), у них появились разные свойства способные попортить нам жизнь… Постарались сделать так, чтобы для каждого персонажа нашлось несколько монстров которых ему будет отправить в мир иной не так и просто… Но ниже я опишу тех, кто доставит проблемы почти всем персонажам…
А. Фален-шаман на аду(Опасен тем, что если вы его бьете то он может вызвать fissure, а оно в свою очередь быстро может вызвать смерть вашего персонажа) – если fissure скастовалось то лучше постоять на месте – меньше повреждений получите…
Б. Медведь с волками(опасны тем что имеют большой дамаг, тем что на аду имунны почти ко всему(хотя резисты у них легко снимаются), тем что кастуют проклятие снижающее блок и защиту, тем что могут скастовать рабис) – их лучше убивать издалека(а сорке, которая почти бессильна против них, очень сильно поможет мерк с конвой, палочка с зарядами lоw resist, или уникальная палочка все с той же конвой)…
В. «Мишки» около дерева инфуса(очень сильные, устойчивые к физ и магическим повреждениям) – их лучше оббегать, или валить элементальными повреждениями…
Г. Гризворд(на кошмаре и аду дает ауру иммунности ко всему своим миньонам) – если у вас нет магии способной снимать резисты, то убивайте в первую очередь Гризворда…
Д. Убердиабло на нормале(самый живучий и сильный монстр) – самые простые способы на нормале его убить: или проклятием «iron maiden»(у некра) или при помощи Static field(у сорки)… Остальным персам остается или оббежать Убердиаблу на нормале(чтобы потом вернуться и отомстить), или найти вещи с зарядом static field(хотя проще собрать рунное слово Broodhelm), или прокачаться на нормале на высоком плеерсе до достаточно высокого уровня(30-40) и убить Убердиаблика силой…
Е. Големы(каждый голем имеет свои неприятные сюрпризы, но наверно самыми неприятным из них являются фаер големы – когда вы натыкаетесь на толпу из десяти големов(у каждого из которых работает holy fire), то становится очень жарко) – до ада их бояться не стоит, но к аду необходимо запастись резистами к огню…
Ж.. Ворон на нормале(имеет шанс скастовать при попадании стрелой first of the heaven, который слабоуровневого перса убьет сразу) – желательно набрать побольше жизни и лайтинг резистов, и не давать ей в себя попадать…
З. Энди на аду(Имеет ауру яда, которая уберет ваши жизни в момент, если у вас будут слабые резисты) – советую иметь в инвентаре про запас броньку которая дает +90 к поисн резистам(вспомнил про нее потому что она падает очень часто)…
3. наборные вещи
Большинство новых наборных вещей сами по себе ничего не дают, но если собрать весь набор, то бонусы будут не хуже чем с самых-самых уников… Старые наборы тоже усилены – теперь их параметры зависят от уровня персонажа…
4. камни и руны
Камни теперь имеют огромное значение… Например, если сварить в кубке двенадцать одинаковых перфектных камней, то получится убер-камень(который дает +1скилл к одному из классов персонажей). Если сварить 12 разных перфектов, то получится эликсир - его можно выпить, и получить на 5 минут огромную прибавкук скиллам, жизни и росту экспы(а так же он используется в некоторых рецептах). Руны всегда были нужны(из-за рунных слов и рецептов), но теперь они способны творить чудеса – Если сварить вещ с эликсиром, zod руной и уберкамнем, то вещ получит +1 к классовому скиллу(в зависимости от камня)…
5. внеклассовые магии
Как получить внеклассовую магию? Выбиваем из Дуриели «глаз», а из Диабло(только в 4-ом акте) свиток магии(на кошмаре можно выбить те свитки, которых нет на нормале, а на аду можно выбить те, которых нет на кошмаре). Потом сплавляем их вместе и получаем камень с +1 к определенной внеклассовой магии(в зависимости от свитка)… Полученные магии не такие сильные как основные у персонажей, но при большом количестве +skills(за счет наших камней или вещей с +1 to all skills) могут стать им неплохим подспорьем в борьбе с монстрами и на ПвП(некоторые скиллы специально под это и заточены)…
6. необязательные задания
Теперь награда за «необязательные» задания стала куда значительнее… Скиллов дают больше(2/2/4), Алькор дает больше жизний(250), Малаха дает больше резистов(в зависимости от уровня сложности). Аня, Акара и Ормус дают уникальные вещи(на кошмаре и аду), а Чарси делает вещь сетовой… Повышен дроп рун и камней в адской кузнице…
7. рунные слова
Рунные слова в этом моде являются важной составляющей в прохождении игры…
Во-первых руны теперь падают чаще и лучше, во-вторых почти все рунные слова улучшены, в третьих появились новые слова(основное преимущество их перед старыми в том, что они «дещевые», то есть легко достать руны необходимые для их сборки)…
Одним из самых полезных слов является Broodhelm – он собирается из очень низкоуровневых рун, но при этом дает много гетинга и заряды телепорта, статика и железной девы – полный набор для убийства убердиаблы...
Хотя, при всех своих плюсах, рунные слова довольно сильно уступают новым наборам и уникам и могут рассматриваться больше как промежуточный вариант экипировки…
8. капы и пенальти
В моде изменены многие параметры. Во-первых, на кошмаре мы получаем -50% ко всем резистам(кроме физ и мэджик), а на аду -200%!!! Во-вторых, максимально можно набрать любого абсорба до 45%(раньше было 40%), а физрезистов до 75%(раньше было 50%). В третьих, ПвП пенальти теперь 10%(раньше было около 17%) а количество статов даваемых за уровень равно 10(раньше было 5). И наконец в-четвертых, максимальный плеерс теперь 50(раньше было 8)…
9. бутыльки
Появились новые бутыльки – полной манны и полной жизни…
Помимо них, изредка выпадают зелья иммунности – каждое зелье дает много процентного абсорба и резистов к определенному виду повреждений на пол минуты.
10. Скиллы.
Многие скиллы и многие синерджи к ним изменились. Поэтому советую внимательное и чаще смотреть в дерево скиллов.


Grapes of Wrath v1.09 (Полностью русский)
The Graps Of Wrath этот удивительный мир! Одно дело, когда продолжение игры делают сами разработчики. Тогда ничего экстраординарного ждать не приходится. Просто добавляются пара новых уровней и персонажи. И совсем другое дело, когда создание модификации поручается профессиональным игрокам. Тогда… тогда мир переворачивается с ног на голову. Лучшие умы Battle.NET представляют: впервые в свободной продаже модификация одиночной игры Diablo 2: Гроздья Гнева! Изменено практически вссе: добавлены новые уровни, переделаны старые, поменялась система развития героев, добавлены новые руны, камни, книги, оружие, монстры, заклинания, квесты и многое, многое другое. Всего не перечислить! Но теперь ламеру просто не стоит браться за игру. Такое по зубам только настоящим профессионалам. Сила монстров такая, будто вы сражаетесь против них ВШЕСТЕРОМ! Что уж говорить, если даже знаменитая сорка Соня (одна из лучших бойцов Diablo 2) из русского реалма вынесла свой суровый вердикт: игра просто не имеет себе равных! Итак, господа из Bizzard, почувствуйте силу и ум русских программистов! Итак, господа игроки — попробуйте пройти самую удивительную игру из серии Diablo!!!
Изменения
- Улучшена вместимость инвентаря и сокровищницы.
Также сразу в начале игры вам дается Хорадрик Куб. В самом начале игры из снаряжения у вас абсолютно ничего нет и возможно придется попотеть чтобы достать себе хоть какой-то арсенал. Также чтобы заработь немного денег в начале, покубайте у Гида в азартной игре посохи, жезлы и т.п. и продавайте их.
- Более быстрая прокачка и увеличенный шанс найти хорошие предметы.
Но и монсты стали сильнее. На нормальном уровне сложности опыта в 2 раза больше, на втором - в 3 и на последнем - в 5.
- В дереве навыков изменены навыки и уровни их открытия.
Теперь новые уровни навыков открываются на 1, 8, 16, 32 и 40 уровнях. Также были изменены параметры навыков, так, что перед тем как какчать персонажа по вашему любимому плану, советую внимательно изучить изменения.
- Добавлены новые монстры.
Также появилось несколько элитных боссов, таких как Мясник и Древний Диабло.
- Изменены расположения локаций.
Серьезные изменения потерперли подземелья, некоторые телепорты не работают.
- Добавлено много новых вещей.
Также появились совершенно новые типы вещей такие как книги и свитки.
- Добавлено множество новых рецептов и изменены рунные слова.
Полный список рецептов вы можете найти в архиве с модом в файле GoW_Recipes.txt.
- Изменены наемники.
Теперь они не отстают по развитию от вашего персонажа и могут использовать мощную магию.

Ressurection v1.09 (Полностью русский)
Сотни новых предметов: руны, уники, рары, темы и сеты! Полностью переработаны все скиллы и заклинания, добавлены десятки новых монстров.
- 65 совершенно новых рун
- 36 новых сетов
- 120 новых уников и раров
- Переработанный генератор предметов- бесконечное количество обычных предметов
- 21 новый монстр
- 33 новых рецепта для ХорадрическогоКуба

SnejMod v5.2а (Русский, но не все переведено правильно)
ИЗМЕНЕНИЯ ПО ПЕРСОНАЖАМ
- Максимальный уровень развития героя - 500, по уровням умений - 60, ступени активации навыков: 1 -> 20 -> 40 -> 60 -> 90 -> 120
- Бонусы Life/Mana/Stamina от Vitality/Energy/Levelups изменены.
- Скорость передвижения повышена.
- Персонаж начинает игру с Кубом Хорадрика, 3 ID и 2 TP скроллами, 2 факелами, а также с:
1)counter cuber - при трансмуте в Кубе Хорадрика получается автоматический килл-каунтер,
2)set cuber - при трансмуте персонаж получает двухкомпонентный сетовый комплект под свой класс. Так, например, пал обзаводится щитом и мечом, сорка - легкой броней и орбом, и т.д. На первых уровнях эти наборчики попросту незаменимы.
- Большинство синергий перераспределено и модифицировано.
- Static Field понижает жизни монстров до 17/34/51% на уровнях Norm/NM/Hell.
- Multiple Shot и Charged Bolt имеют в максимуме по 72 поражающих элемента.
- Всем персонажам добавлено по одному бонусному скиллу.
НАЕМНИКИ
- Мерки достигают в своем развитии 499 lvl.
- По актам наемники вербуются со следующими специализациями:
1А - Elemental Rogue - юзает Immolation Arrow и Frost Arrow
- Physical Rogue - Guided Arrow и Multiple Shot
2А - Наемники применяют новые ауры
3А - Fire Merc - Hydra, Fire Ball
- Wind & Chill Merc - Frozen Orb, Hurricane
- Poison & Bone Merc - Bone Spirit и Poison Nova
5А - Наемники оборонительного плана могут принимать форму вермедведа и использовать Battle Cry
- Оффенсивные мерки - форму вервольфа и применять War Cry.
МОНСТРЫ
- На просторах игрового мира проживают и резвятся +24 видов монстров, выполненных в новой анимации. Старых мобов, естественно, никто не отменял.
- Адские твари развиты до 500 уровня, Баал имеет 525 mlvl, а Убер-Боссы опциональных локаций - до 550 mlvl.
- Все монстры имеют повышенную жизнеспособность, высокие рейтинги атаки и защиты. Начиная с уровня сложности Normal большинство мобов активно регенерирует жизнь, а также в любой группе всегда находятся субъекты с разными иммунитетами.
- Численность бандгруппировок увеличена в 1,5 раза по сравнению с ЛОД-ом, и во столько же повышена их скорость передвижения.
ПРЕДМЕТЫ
- Качество всех типов броней по дефенсу улучшено.
- Предметы экипировки имеют значительно высокие требования как по уровню персонажа, так и по статистическим параметрам.
- Перчатки, обувь и пояса могут иметь сокеты.
- Стоимость предметов в гемблинге повышена в 10 - 1000 раз, но и шансы получить рульную вещь изменены в лучшую сторону
- Городские продавцы теперь дают за шмотки отнюдь не бросовые цены.
- Полностью переработаны аффиксы (50 новых).
- Более 700 новых уников.
- 54 новых сетовых набора.
- Более 4200 рецептов для Куба Хорадрика.
- Добавлены новые минералы с самым высоким уровнем апгрейда - Uber.
- 33 полностью новые руны с новыми рецептами соответственно.
- Кольца и амулеты в Кубе варятся по 2 единицы.
- Чармы в Кубе транформятся из Grand в Large и Small и обратно также из 2 штук.
- Добавлен предмет "Unknown Skull" (FAQ см. ниже)
- Около 60 новых видов зельев, среди них - только с дропа актовых или суперуникальных квестовых монстров зелье под названием "I'd like to be (босс)".
Злоупотребление одной бутылочкой дает превращение (на лимитированное время) в выбранного босса с очень качественной анимацией.
Причем навыки персонажа остаются прежними. Вот так, к примеру, сорка в ипостаси Баала кастует фрозенорб:
- Добавлены torches ака факелы для лучшего освещения подземелий.
- Добавлено 38 секретных предметов, которые могут быть или найдены по ходу прохождения, или сварены в Кубе.
КАРТЫ И НОВЫЕ ЛОКАЦИИ
Изменениям подверглись следующие карты:
Act 1 Town, C
Graveyard, R
Tristram, R
Inner Cloister, C
Cathedral, C
Catacombs Lvl 4, R
Act 2 Town, C
Claw Viper Temple Lvl 2, C
Arcane Sanctuary, R
Duriels Chamber, C
Act 3 Town, C
Durance of Hate Lvl 3, R
Act 4 Town, C
The Chaos Sanctuary, C
Act 5 Town, C
Throne of Destruction, R
The Worldstone Chamber, R
где C - C(hanged) - карта изменена
R - R(edone) - карта переделана.
Теперь перейдем к рассмотрению тех самых веселых мест, доступ в которые настоятельно не рекомендован лоулевельным персам.
1. А1 - Underground Passage, lvl 2.
Вместо привычного приглашения спуститься на 2 уровень, вход высвечивает зловещую надпись "To Your Death".
Моя сорка уровня этак 20-30 ради любопытства туда полезла, за что и поплатилась первой отметкой (1 Times Died) в киллкаунтере.
Подземелье состоит из 4 этажей в глубину:
- Your Death
- A Dungeon You Can't Survive
- Hell's Entrance
- Unknown Lord's Throne
и населено мощными экзотическими монстрами. На последнем уровне ты встретишь хозяина:
2. А2 - Первое подземелье от города Lut Gholein, называемое "Hellfire". Чувствуется ностальгия автора мода по официальному аддону к первой части Diablo, ибо населяющие пещеру создания взяты именно оттуда.
3. А5 - Nihlathak Temple.
Здесь первые 10 уровней в глубину представляют собой своеобразный полигон для тренировки героя в экстремальных ситуациях и последующей подготовки к выживанию на NM. Уровни по порядку:
- Halls of Speed
- Halls of Illness
- Halls of Thunder
- Halls of Chill
- Halls of Burning
- Halls of Dexterity
- Halls of Strength
- Halls of Immunity
- Halls of Might
- Halls of Death
И, наконец, заключительный
- Nihlathak Residence
Названия локаций говорят сами за себя и отражают способности проживающих там популяций монстров. К слову сказать, обитель Нихлатака показалась мне самой легкой в прохождении по сравнению с предыдущими десятью уровнями.
ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ БАЛАНСЕ
- Выполнение квестов, подразумевающих в качестве награды + к скиллам, изменено на 7/7/11.
- Базовые резисты: Norm -30, NM -60, Hell -120.
- Потеря экспы в случае гибели персонажа: 2/4/8%
- Автоматическое генерирование карт в сингле.
- Время перезарядки алтарей:
Gem Shrine - 18 минут
Experience Shrine - 12 минут
Остальные - от 2 до 4 минут.
FAQ ПО UNKNOWN SKULL
- Что такое Unknown Skull?
- Unknown Skull работает наподобие чарма. Вначале он пустой, то есть не содержит никаких атрибутов, но по мере трансмута его с зельями Unknown Wizardry в Кубе Хорадрика, он приобретает определенные свойства.
- Где найти Unknown Skull?
- Его дропает Corpsefire - босс локации Den of Evil.
- Какие параметры поднимает апгрейд Unknown Skull получаемые при его варке с Unknown Wizardry?
- Зелья Unknown Wizardry бывают нескольких типов, и каждый вид придает Unknown Skull свои свойства. В основном это плюсы к силе, ловкости, жизни, мане и другим параметрам.
- Есть ли лимит наполнения Unknown Skull?
- Предел имеется по наполнению разными классами зельев Unknown Wizardry, и по каждому виду он составляет 2-3 тысячи влитых пузырьков.
- Как узнать когда Unknown Skull уже не будет повышать бонусы при варке с каким - либо видом Unknown Wizardry?
- При достижении лимита по каждому показателю, в свойствах Unknown Skull по этой строке появится отметка о невозможности дальнейшего апгрейда данного параметра.
Примечание: ReqClvl "Unknown Skull" = 200


The Ancients v1.00
Не нашел нигде описания
The Fury Within The Awakening v1.02 (Русский)
ZyEl v4.2b (русский)
Diablo II - ZyEl v4.4c (русский) (v1.09 - v1.12)
Важно!!!
В модах не встроена озвучка! Иначе размер был бы очень большой.
Чтобы добавить голоса из вашей игры скопируйте папку "sfx" из "\\Data\local" в папку "\\%mod's\name%\Data\local" (%mod's\name% - папка с модом в который хотите поиграть)
Если у вас нет такой папки, то озвучка должна присутствовать.
Также для тех кому не жалько трафика, но бережет место на HDD можно скачать Вот это Заменив существующие у вас файлы у Вас будет озвучка как в оригинальном; LoD; так и в модах
P.S после замены я удалил у себя папку "\\Data\local"
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 10-Окт-08 14:01 (спустя 1 день, ред. 05-Ноя-08 00:51)

poltergeistm писал(а):
Чёт скринов нету ...
ой тоесть нету для всех модов ))) для ЗуЕл мода и для первого ...

P\s ... ЗуЕл кстати очень сложный мод )))
Странно, вроде выкложил, ладно сейчас новые сделаю.
[Профиль]  [ЛС] 

dinamorul

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 16


dinamorul · 10-Окт-08 16:04 (спустя 2 часа 2 мин.)

Мы сегодня работать будем?? Ау!
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 10-Окт-08 21:09 (спустя 5 часов, ред. 26-Янв-16 17:35)

Дело в том, что я с ноутбуком, и я действительно работаю, не всегда есть на разных местах интернет
[Профиль]  [ЛС] 

dinamorul

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 16


dinamorul · 13-Окт-08 17:58 (спустя 2 дня 20 часов)

Спасибо. Наконец-то докачал! Начну с eqvil. Может посоветуешь какой лучше mod?
[Профиль]  [ЛС] 

nouwamba

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


nouwamba · 14-Окт-08 16:01 (спустя 22 часа)

во-первых спасибо =)
а во-вторых у меня не запускается Equilibrium мод...ставлю я его, делает он ярлык свои, а при запуске ошибка. может я чего недопонял, растолкуйте тогда мне =) и кстати он на любую версию ставится или нет?
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 14-Окт-08 20:25 (спустя 4 часа, ред. 05-Ноя-08 00:53)

nouwamba писал(а):
во-первых спасибо =)
а во-вторых у меня не запускается Equilibrium мод...ставлю я его, делает он ярлык свои, а при запуске ошибка. может я чего недопонял, растолкуйте тогда мне =) и кстати он на любую версию ставится или нет?
Я ставлю на свою Lord of Destriction 1.12, но не знаю, может и на другие можно
Сейчас проверю целостность "Equilibrium" и отпишу результат
Не стасняйтесь хаять моды, буду добиваться идеала
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 14-Окт-08 20:35 (спустя 10 мин., ред. 26-Янв-16 17:35)

nouwamba возможно у тебя нет записей в реестре
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Diablo II]
"InstallPath"="D:\\Games\\Diablo II\\"
"Aux Battle.net"=""
"Save Path"="D:\\Games\\Diablo II\\Save\\"
"CmdLine"="-direct -mod -w -skiptobnet"
"UseCmdLine"=dword:00000000
Где выделенный путь - путь к установленному Diablo II
решение:
-->> попробуй запустить оригинальный Lord of Destruction
-->> посмотри запись реестра, и подправь сам в ручную, если что не так
[Профиль]  [ЛС] 

Panama999

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 6

Panama999 · 15-Окт-08 05:39 (спустя 9 часов)

Особенности бы мода и офф сайты бы хорошо было =)
п.с. зу-ел и медиан советую по инету)
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 15-Окт-08 12:08 (спустя 6 часов, ред. 05-Ноя-08 01:09)

Panama999 писал(а):
Особенности бы мода и офф сайты бы хорошо было =)
п.с. зу-ел и медиан советую по инету)
в папках с установленными модами есть какая-то инфа, я эти моды с дисков собирал, проверял. Сайты не знаю
[Профиль]  [ЛС] 

nouwamba

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


nouwamba · 15-Окт-08 12:42 (спустя 34 мин.)

Friek
в реестре все как надо, вечером буду пробовать на другую версию ставить. Так что думаю завтра отпишусь из-за чего ошибка была (если конечно смогу исправить)
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 15-Окт-08 13:40 (спустя 58 мин., ред. 26-Янв-16 17:36)

Внимание!!!
Раздача возоновлена
Извиняйте, но исправлено не мало недочетов
поэтому всем кто скачивал, Обновитесь
[Профиль]  [ЛС] 

__CJ__

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 15

__CJ__ · 20-Окт-08 11:45 (спустя 4 дня)

Спасибо, жаль только Zy-El старая версия. 4.4c уже есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 20-Окт-08 12:06 (спустя 20 мин., ред. 05-Ноя-08 00:55)

Zy-El 4.4c - как заказывали, только эту раздачу обновлю через месяц с большими добавлениями
[Профиль]  [ЛС] 

nolder

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 8855

nolder · 23-Окт-08 16:41 (спустя 3 дня)

Friek писал(а):
Проверенно на версиях 1.09; 1.10; 1.12
То есть все выложенные моды робят на всех перечисленных версиях? Что то ОЧЕНЬ сомневаюсь. Особенно насчёт того что одновременно на 1.09 и 1.12.. Поясни пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 23-Окт-08 19:38 (спустя 2 часа 57 мин., ред. 05-Ноя-08 00:55)

Эти моды сами по себе содержат все требуемые файлы (в своей папке) при запуске они используются как основные.
[Профиль]  [ЛС] 

nolder

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 8855

nolder · 24-Окт-08 07:07 (спустя 11 часов, ред. 24-Окт-08 07:07)

Friek
Это понятно, вопрос в другом: в версиях 1.09 и 1.10 хотя бы слишком много различий хотя бы даже в абилках, не счтитая предметов рун и рунных слов.. Я пока что ни одного мода не встречал, который работал бы и с той и с другой версией полноценно и без ошибок.
Может быть всё-таки часть модов для 1.09, а часть для 1.10-1.12?
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 26-Окт-08 17:25 (спустя 2 дня 10 часов, ред. 05-Ноя-08 00:56)

nolder Я не знаю, я играл на пиратской 1.09 - все отлично. Теперь играю на лицке 1.12 - не заметил багов
[Профиль]  [ЛС] 

nolder

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 8855

nolder · 26-Окт-08 17:34 (спустя 9 мин.)

Friek
Что ж, скачаю проверю Хотя меня и терзают сомнения, но тут, благо, не так много качать.
В любом случае, спасибо за подборку!
[Профиль]  [ЛС] 

gracio_als

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 54

gracio_als · 27-Окт-08 16:47 (спустя 23 часа)

При запуске гроздей гнева. на версии 1ю12 прии нажатии single player вылазит ошибка "Мы имеем большие проблемы, геи"
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 27-Окт-08 17:01 (спустя 14 мин., ред. 05-Ноя-08 00:58)

gracio_als и nolder Я вспомнил!!! Моды которые в mpq-архивах работают пока только на 1.09, Я через 15-17 дней обновление сделаю (я просто уже себе сделал их на остальные версии, но не выложил :)).
[Профиль]  [ЛС] 

DolLar$.net

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


DolLar$.net · 27-Окт-08 18:33 (спустя 1 час 31 мин.)

сделай пожайлуста а то у меня Zi El не хочет запускатся
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 27-Окт-08 18:51 (спустя 18 мин., ред. 05-Ноя-08 01:09)

DolLar$.net Скачай по ссылке Diablo II - ZyEl v4.4c (русский) (v1.09 - v1.12)
[Профиль]  [ЛС] 

DolLar$.net

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


DolLar$.net · 27-Окт-08 19:00 (спустя 8 мин., ред. 30-Окт-08 15:32)

там рецепты на английском а без рецептов Zy El проходить будет очень сложно и тем более он у меня уже есть
[Профиль]  [ЛС] 

Денис2008

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6

Денис2008 · 02-Ноя-08 10:27 (спустя 5 дней)

Большое спасибо за моды! Поставил себе мод Furri Within называется!! Все вроде классно, но у меня почему то умения не развиваются? Ну как они появляются при переходе на новый уровень но их нельзя нажать! Почему так? Я играю Некромантом!
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 04-Ноя-08 01:28 (спустя 1 день 15 часов, ред. 04-Ноя-08 19:21)

Внимание!!! Торрент файл обновлен 3 ноября 2008 года
Изменения:
  1. Добавлены моды: Armageddon; Balancer; Eastern Sun; The Ancients
  2. Переделаны моды под любую версию клиента (не проверялось на клиентах ниже 1.09): Grapes of Wrath; Ressurection
Общая переделка остальных модов:
  1. Теперь у созданных установщиком ярлыков значок Diablo II
  2. Исправлена ошибка в моде Den of Evil II: при запуске на v1.12 ловила висяк
  3. Удалить все "хвосты" можно cmd-файлом, созданным в корневой директории Diablo II
  4. Значки папок с модами тоже изменены
Желающие обновите себе торрент-файл
Если ошибок больше не будет найдено, торент не будет подвержен обновлению при добавлении новых модов, будет создана отдельная раздача для них
Вроде все. Всем спасибо за внимание
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 04-Ноя-08 11:13 (спустя 9 часов, ред. 05-Ноя-08 00:51)

Денис2008 писал(а):
Большое спасибо за моды! Поставил себе мод Furri Within называется!! Все вроде классно, но у меня почему то умения не развиваются? Ну как они появляются при переходе на новый уровень но их нельзя нажать! Почему так? Я играю Некромантом!
Я сам не знаю, почему, но в этом, думаю не моя вина.
[Профиль]  [ЛС] 

Friek

Стаж: 17 лет

Сообщений: 118

Friek · 04-Ноя-08 18:12 (спустя 6 часов, ред. 05-Ноя-08 00:51)

Crusty_Ovosh А что?
[Профиль]  [ЛС] 

ghost12

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 40

ghost12 · 05-Ноя-08 00:23 (спустя 6 часов)

А здесь как - все 12 модов можно сразу установить, или в каждый по отдельности играть?
[Профиль]  [ЛС] 

torvald454

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


torvald454 · 05-Ноя-08 11:25 (спустя 11 часов)

у меня такая же проблема как и у Дениса, ток я варваром гамаю, умения не качаются.... хз.. у тебя всё норм качалось?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error