Елена1234 - я думаю, потому что фильм обладает вторым дном.
И это второе дно , настолько выдавливает первое - саму медлодраму.
Что зритель , не может, не чувствовать диссонанса.
И не всем ,это второе дно - и понятно, и близко.
Оно - это столкновение двух миров.
Обывательски пресыщенного, во всём разочаровавшегося
старого мира, в котором уже мёртво всё - и идеалы, и дела, и даже мысли.
И бурлящего идеями, верой, вплоть до самопожертвования , исполненного жизнью мира
нового.
Трудно понять, что больше притягивает в Лине Олин - Редфорда.
Её женские чары или желание понять , что за таинственное
Нечто ведёт её и всех людей вокруг, даёт им силы - на такие поступки.Стать причастным к
этому,через неё.
Редфорд прекрасно сыграл эту двойственность.
Я думаю - он именно поэтому и взялся за эту роль, снимается он крайне редко - и только в очень непростых фильмах.Которые несут Что-то в себе.
Цитата - из последнего его фильма
"Рим в огне"("Львы для ягнят"), а он не из тех - кто опускает руки, даже если и битва проигранна.Он дерётся за свой Рим всю жизнь, будя и шевеля его, заставляя думать и задумываться - как бы этому Риму, это и не было неприятно.

Ну и Поллак тогда - тоже ещё боец был, вот на пару и постарались

И третий план - проходяший фоном через все фильмы и Редфорда и Поллака.
Грустная тема одиночества , в этом переполненном людьми мире.
Это особое одиночество - людей которые внутри, немного или много - не такие как все. Которые идут своей - особой дорогой, на которой нет попутчиков, есть только короткие встречи.Раскрашивающих одинокую мелодию нот, этой дороги - мягким печальным аккомпанементом воспоминаний.