Формула 1. Сезон 2002. Этап 2 из 17. Гран-При Малайзии, Сепанг (RTL). Полный уик-энд. [2002, Формула 1, VHSRip]

Страницы:  1
Ответить
 

Devils Soul

Top Seed 03* 160r

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 994

Devils Soul · 17-Сен-08 00:41 (16 лет 10 месяцев назад)

Формула 1. Сезон 2002. Этап 2 из 17. Гран-При Малайзии, Сепанг (RTL). Полный уик-энд.
Год выпуска: 2002
Вид спорта: Формула 1
Продолжительность: 05:37:17
Комментарий: Профессиональный (двухголосый)
Язык комментариев: Немецкий
Описание: 2-й этап 2002 года.
17.03.2002 Малайзия, Сепанг.
Погода: Облачно, очень жарко, сухо.
В данный релиз входит:
1 Freies Training (Пятничная практика) (38 мин)
2 Qualifying (Квалификация) (78 мин)
3 Warmup (Вармап) (34 мин)
4 Countdown (Перед гонкой) (46 мин)
5 Rennen (Гонка) (95 мин)
6 Highlights (Хайлайты) (45 мин)
Примечания:
*Хайнц-Харальд Френтцен стартовал с пит-лейн.
*Хуан-Пабло Монтойя наказан штрафом "проезд через пит-лейн" за инициирование столкновения с Михаэлем Шумахером.
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x576 (1.22:1), 25 fps, DivX Codec 5.1 ~1303 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Описание практики:
Теоретически, в жаркой Малайзии гонщики, выступающие на покрышках Michelin, должны были получить некоторое преимущество перед соперниками из лагеря Bridgestone. Результаты тренировок подтверждают это предположение, хотя в первой сессии клиенты японцев были впереди. Пятница осталась за гонщиками McLaren, причем, впервые лучшее время дня в рамках Гран При записал на свой счет Кими Ряйккёнен, а в первой шестерке из гонщиков Bridgestone удержался только Михаэль Шумахер. Однако не все так безоблачно в лагере Michelin. Многочисленные развороты гонщиков McLaren и Williams красноречиво свидетельствуют о том, с какими трудностями им пришлось столкнуться, настраивая свои машины. Дэвид Култард потерял к тому же всю первую сессию после того как из-за сбоя электроники (по словам Норберта Хауга) сгорел двигатель на его машине.
Подождем, что ответит в субботу Ferrari. Вполне возможно, что алые просто не торопили события, занимаясь подготовкой к гонке по собственной программе. Утром Михаэлю и Рубенсу хватило по одной попытке, чтобы далеко оторваться от соперников. Отметим, что Баррикелло во второй половине дня тоже не повезло, когда из-за отказа он не смог доехать даже до пит-лейн, а М.Шумахер пару раз терял управление своим Ferrari.
Впрочем, в разворотах вообще недостатка не было, что неудивительно: суббота, резина плохо держит "зеленый" (как говорят гонщики) асфальт. Однажды ситуация сложилась драматическая: не справился с управлением Энрике Бернольди, а наезжавший сзади Фелипе Масса то ли дрогнул, то ли поскользнулся - оба оказались в гравии, где и закончили свой рабочий день. Им еще повезло - успели потренироваться, а вот Марк Уэббер за весь день проехал всего с полдюжины кругов, из которых лишь два - на время.
Из заметных событий дня выделить стоит локальный успех Toyota, оба гонщика которой попали в верхнюю часть таблицы (Сало, кстати, неплохо начинал и Гран При Австралии). Разочарование дня - результаты гонщиков Honda, особенно представляющих команду BAR (Вильнев 17-й, Панис 18-й).
(с) f1-news.ru
Описание гонки:
Легкая прогулка.
Удачный выбор тактики принес Ральфу Шумахеру довольно легкую победу на Гран При Малайзии, но в его успех свой вклад внесли главные соперники и… стюарды.
Команда Williams нарушила малайзийскую гегемонию Ferrari, одержав двойную победу на автодроме Сепанг, где в предыдущие три года списки лучших по главным номинациям почти единолично возглавлял один человек - Михаэль Шумахер. На его счету победы во всех без исключения квалификациях, и в двух гонках из трех (в 1999-м, как наверняка многие помнят, он сам уступил первое место своему напарнику Эдди Эрвайну). Фамилия "Шумахер" выгравирована и на победном кубке 2002 года, однако речь идет не о Михаэле, а о его младшем брате Ральфе. Михаэль не ушел без наград и на этот раз, вновь завоевав поул, однако из борьбы за главный приз он выбыл в первом же повороте, столкнувшись с Хуан-Пабло Монтойей. Это событие наверное можно было бы считать рядовым, если бы не реакция стюардов, решивших ни с того ни с сего оштрафовать одного из двух участников аварии. В результате и Михаэль, и Хуан оказались в задних рядах пелетона. Невероятно, но оба все же поднялись на подиум, украсив Гран При Малайзии своими прорывами!
Ральф спустился с горы
Учитывая, насколько плотной оказалась борьба в квалификации, можно было предположить, что победа в Гран При Малайзии достанется тому, кто лучше просчитает тактический план этой гонки. Уже утром на разминке стало очевидно, что команда Williams, в отличие от Ferrari и McLaren, намерена сделать ставку на вариант с одним пит-стопом. Расчет был понятен: на горячем асфальте Сепанга покрышки Michelin позволяли с первых кругов держать высокий темп, а значит, имело смысл попытаться уйти в гонку с полными баками, чтобы попробовать переиграть соперников на пит-стопах. Забегая вперед, скажем, что этот план оправдался на сто процентов: Рубенс Баррикелло, имевший в середине гонки значительный отрыв от Ральфа Шумахера, лишился лидерства из-за того, что вынужден был лишний раз останавливаться в боксах, а Дженсон Баттон, избравший ту же тактику, что и Williams, едва не поднялся на подиум.
Но сначала был старт, в значительной степени определивший рисунок гонки. В отличие от своего напарника Хуан-Пабло Монтойя решил начать гонку с меньшим количеством топлива, чтобы попытаться реализовать выгоды своей стартовой позиции. Он великолепно принял старт, но Михаэль Шумахер, предвидя это, применил свой излюбленный приемчик, прочертив зигзаг перед носом у соперника в момент разгона к первому повороту. Колумбийца эта акция нисколько не смутила. Он сменил линию атаки и попытался пройти Михаэля еще до конца стартовой прямой - и почти преуспел. Во всяком случае, в поворот он входил первым, опережая Михаэля примерно на метр… А вышел только десятым. Шумахер не пожелал уступать сопернику, и произошло столкновение, в котором больше всего пострадал сам немец. Ему пришлось ехать в боксы менять носовой обтекатель. Монтойе после толчка с трудом удалось удержаться на асфальте, к тому же под колесами оказалось оторвавшееся переднее крыло Ferrari - с первого места он откатился на десятое. Несколькими кругами позже колумбиец появился на шестой позиции, но продвинуться дальше ему не позволили стюарды, решившие применить к Монтойе введенный в спортивный регламент совсем недавно штраф - проезд по пит-лейн.
Столкновение Монтойи и Шумахера было не единственным на первом круге. Фелипе Масса, проходя связку первого-второго поворотов, неуклюже подскочил на бордюре и саданул в бок Такуму Сато, а чуть позже уже Сато испортил гонку собственному напарнику Физикелле. Итальянец сражался за позицию с Микой Сало и в связке виражей затормозил чуть пораньше, чтобы избежать столкновения с финном. Сато оказался к этому не готов и въехал в машину Джанкарло сзади. Его Jordan лишился переднего крыла, машина Физикеллы осталась без заднего. Итальянец собирался было совсем отказаться от продолжения борьбы, но механики сумели восстановить машину и Джанкарло вернулся в гонку с отставанием в три круга.
Но вернемся к лидерам. В восточной мифологии есть притча о мудрой обезьяне, наблюдавшей с горы за борьбой двух хищников, а потом спокойно спустившейся в долину, чтобы забрать их добычу. В Малайзии роль мифологической обезьяны с блеском исполнил Ральф Шумахер. Австралийский урок явно пошел ему на пользу: подлетая к первому повороту, Ральф, как, впрочем, и Рубенс Баррикелло, благоразумно оставил своему брату и Монтойе достаточно места, чтобы не оказаться вовлеченными в их столкновение, и вместе с Баррикелло повел гонку. Поначалу казалось, что "старая" Ferrari не будет иметь проблем с новым Уильямсом и здесь на Сепанге - Рубенс понемногу наращивал отрыв от Ральфа. Но малазийское марево сделало свое дело: покрышки Bridgestone изнашивались слишком быстро, тогда как резина Michelin с каждым кругом работала все лучше и лучше. К семнадцатому кругу разрыв между Ferrari и Williams, выросший было до шести секунд, сначала стабилизировался, а затем начал сокращаться. Стало ясно, что убежать Баррикелло не удается, и теперь все зависит даже не от тактики - Ferrari уже явно проигрывала в этом компоненте Williams, а от надежности машин и работы покрышек.
Почти все клиенты Michelin (кроме Монтойи) решились на один-единственный пит-стоп, а вот команды Bridgestone из-за чрезмерного износа резины вынуждены были менять их чаще. Вот и Баррикелло, пройдя треть дистанции, нырнул в боксы, освободил дорогу Ральфу Шумахеру, тут же взвинтившему скорость, чтобы застраховаться от всяческих гоночных неожиданностей. Дозаправка была стремительной, в баки Ferrari плеснули совсем немного топлива, но даже на легкой машине и свежей резине Рубенс не смог отыграть необходимые для второй остановки 25 секунд. Сначала он уперся в Кими Райкконена, а после того, как на McLaren финна взорвался двигатель, сумел прибавить лишь совсем немного. Бразилец еще раз ненадолго вышел в лидеры, когда в середине гонки на дозаправку съездил Ральф, но сомнений в победе гонщика Williams к тому времени уже почти не оставалось.
Шумахер-младший выиграл четвертый Гран При своей в карьере и был рад этому безмерно: "Гонка прошла почти идеально. Команда отработала блестяще, машина была в порядке, вела себя почти безупречно на протяжении всей дистанции, особенно на втором ее отрезке, когда на асфальт нанесли побольше резины. Это было не более чем легкой игрой. Я восхищен тем, насколько быстро шла сегодня машина. Если честно, то я до сих пор не могу в это поверить. Это все заслуга команды".
Нормальные герои
Гонку, между тем, сделали не Ральф с Рубенсом, а те самые двое, "прославившиеся" на старте. Стараниями стюардов, они оказались почти рядом, разделенные лишь парой соперников, и повели свою гонку, задачей которой было прорваться как можно дальше вперед. Избрав сходную тактику, Монтойя и Шумахер-старший стремительно прорывались вперед, не испытывая проблем ни с машинами, ни с покрышками. Отчасти на руку этой паре (прежде всего Шумахеру, оказавшемуся на 21-й позиции) сыграли сходы и аварии, которых в гонке было немало. К тому же на легких машинах оба могли атаковать и делали это мастерски. Вот колумбиец проходит Сало и Трулли, а затем расправляется с Баттоном - Михаэль отвечает атакой на Уэббера и Йонга. Михаэль оставляет позади Эрвайна, а затем по внутреннему радиусу проходит в последнем повороте Вильнева (канадец, кажется, единственный из лагеря Bridgestone, решил пойти с одним пит-стопом - и нахлебался с быстро пришедшими в негодность покрышками вволю!) - Хуан дожал Алана МакНиша. Немец поставил на место зарвавшегося Бернольди, колумбиец ответил атакой на Сало (после которой поднялся на пятое место).
Конечно, рассчитывать на победу им уже не приходилось, но к середине гонки Монтойя и Шумахер - разрыв между ними колебался от пятнадцати до двадцати секунд - выбрались на 2 и 4 места. Третьим шел Дженсон Баттон на Renault и это предвещало сенсацию. Молодой британец, которого так ругали за бесцветный прошлый сезон, вез первый в карьере подиум и себе, и команде Рено, грозя Ferrari завершением блестящей череды подиумов, начавшейся еще в Малайзии 1999 года. Увы, удержаться в тройке ему не удалось. Сначала на 45 круге Дженсона во второй раз обогнал более быстрый Монтойя. Михаэль накатывал сзади, но он уступал 20 секунд и явно не успевал отыграть их до финиша. Однако на машине британца неожиданно полетела подвеска, и Шумахер отчаянным броском отыграл отставание, после чего без труда вышел на третье место за несколько поворотов до финишной черты. Баттон остался четвертым, открыв счет Renault, вернувшейся в гонки.
Дженсон по крайней мере финишировал, а вот Баррикелло не удалось сделать это во второй гонке подряд. А ведь после стартовой аварии гонка открывала перед ним уникальный шанс побороться за победу, не оглядываясь на командные установки. Увы, противостоять Williams он был не в состоянии. Что ж, второе место могло бы стать неплохим утешением после австралийского схода, но и оно Рубенсe не досталось. Случилась редчайшая вещь - отказал двигатель Ferrari модели 050D, которая немного мощнее прошлогодней, но с ней уже возникали проблемы во время предсезонных тестов (новый двигатель 051 невозможно использовать с коробкой передач F2001). Справедливости ради стоит заметить, что жаркий климат Малайзии доставил немало хлопот и мотористам других команд. К примеру, Renault готовила к гонке специальную систему охлаждения своего мотора, но на машине Ярно Трулли он начала перегреваться с первых кругов. Отказы моторов вывели из игры команду McLaren в полном составе.
Сходы сыграли на руку не только незадачливым фаворитам. Повезло гонщикам Sauber, открывшим счет в этом сезон. Особенго радовался 20-летний Маса - первое очко он добыл уже во второй гонке в своей карьере.
(с) f1-news.ru
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Devils Soul

Top Seed 03* 160r

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 994

Devils Soul · 29-Сен-08 00:45 (спустя 12 дней)

Странно, что плохо качают, или почти не качают, в другом качестве практики и варм ап просто не достанешь.
[Профиль]  [ЛС] 

Dudaev

Стаж: 17 лет

Сообщений: 306

Dudaev · 29-Сен-08 01:09 (спустя 23 мин.)

Очень жаль убогих, что набрасываются на закачку всякой чуши, совершенно игнорируя действительно редкие и ценные релизы.
[Профиль]  [ЛС] 

DAMON87

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1241

DAMON87 · 13-Окт-09 23:35 (спустя 1 год)

да,действительно ценный материал,жаль сейчас нет места на винте для него(качаю 1984 сезон),но если недельку подержитесь на раздаче обязательно стяну
[Профиль]  [ЛС] 

Devils Soul

Top Seed 03* 160r

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 994

Devils Soul · 14-Окт-09 12:12 (спустя 12 часов)

DAMON87
Я не удаляю свои раздачи, но скорость медленная.
[Профиль]  [ЛС] 

lehaspirit

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 62

lehaspirit · 22-Ноя-15 01:06 (спустя 6 лет 1 месяц)

А скорости можно прибавить?)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error