filolya · 20-Дек-06 15:32(18 лет 9 месяцев назад, ред. 16-Ноя-21 21:07)
Полуночный ковбой / Midnight Cowboy Год выпуска: 1969 Страна: США Жанр: драма Продолжительность: 1:48 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Режиссер: Джон Шлезингер /John Schlesinger/ В ролях: Дастин Хоффман /Dustin Hoffman/, Джон Войт /Jon Voight/, Сильвия Майлз /Sylvia Miles/, Джон Мак Гайвер /John McGiver/, Бренда Ваккаро /Brenda Vaccaro/, Барнард Хьюз /Barnard Hughes/ Описание: Джон Шлезингер в 60-е годы зарекомендовал себя как талантливый исследователь скрытой за фасадом благополучия, внешнего соблюдения и почитания незыблемых моральных норм грубой изнанки английской действительности, пораженной самыми разными болезнями. Ему была понятна история наивного идеалиста, парня-ковбоя из Техаса, приехавшего в Нью-Йорк осуществлять «американскую мечту». Для режиссера социально-критическое развенчание одного из популярных американских мифов о преуспевании не ограничивается внешней издевкой, выворачиванием всего на оборотную сторону. Джо Бак вроде бы действительно ковбой наизнанку, не полуденный (то есть с Юга), а полуночный. Он желает покорять не прерии Дикого Запада, но «каменные джунгли» Нью-Йорка в районе 42-й улицы. А если говорить прямо — намеревается «объезжать других коров» — богатых женщин, жаждущих мужской ласки за деньги. Для Джона Шлезингера важна внутренняя, глубинная «вывороченность», другая сторона американского образа жизни, где попраны человеческие чувства, исковерканы все идеалы и надежды. Он дает ощутить это и в коротких ретроспективных кадрах из юности главного героя, возникающих в его сознании, и в череде городских впечатлений, набросков безумной, потерявшей равновесие, катящейся в пропасть, в никуда жизни Нью-Йорка. Все же рассказ о простой человеческой дружбе двух отщепенцев, которые выброшены за борт, но не утратили своего идеализма, мечты о лучшей для себя жизни, несмотря на печальный финал, внушает последнюю надежду. Бродяга Риццо по кличке Рэтсо (одна из лучших ролей Дастина Хофмана) умрет, так и не доехав до желанной солнечной Флориды, этого «рая на Земле». В душе его приятеля с самым распространенным именем Джо навсегда останется доброе воспоминание о человеке, который лучше тех, кто дал изгою крысиное (по-английски «крыса» — «Rat») прозвище. Доп. информация: 1970 - ОСКАР Победитель в категориях:
1 - Лучший фильм
Джером Хеллмэн /Jerome Hellman/
2 - Лучший режиссер
Джон Шлезингер /John Schlesinger/
3 - Лучший сценарист (адаптация)
Уолдо Солт /Waldo Salt/ Номинирован в категориях:
1 - Лучший актер
Дастин Хоффман /Dustin Hoffman/
Джон Войт /Jon Voight/
2 - Лучшая актриса второго плана
Сильвия Майлз /Sylvia Miles/
3 - Лучший монтаж
Хью Э. Робертсон /Hugh A. Robertson/ Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 1.07 GB, 1425 Kbps, 25.0 fps, разрешение 640*336 (16:9), XVID = XVID Mpeg-4 Аудио: 297 MB, 384 Kbps, 48000 Hz, 5 каналов, 0x2000 = AC3 DVM
Прекраснейший фильм. Видел дважды (но миллион лет назад), так охота посмотреть еще не раз, и жене показать. Ребята, не бросайте сидирование, а то что то совсем не хочет литься
Даже не знаю, что сказать о фильме. Просто шок. А смотрел его 2 раза (в 1-й раз по телевизору).
Мой совет: если будете смотреть через KMPlayer, включите резкость (клавиши Ctrl-F3) - выиграете в качестве.
Перевод хорошо различим, при этом не заглушаются голоса актеров.
Очень убеждает.
Спасибо за ваше Авторитетное высказывание
Грамоте научись вначале , а потом будешь судить(может быть)
Раздающему спасибо! Дастина давно не смотрел , а еще и такой фильм ТЕМБОЛЕЕ Да и на Джона молодого посмотреть
ИмбецИлина бестолковая, бездарность! Не хватает вкуса, не лезь своей поганой свиной мордой в критику. Ибо в кино ты как свинья в ананасах разбираешься. И самое поганое в тебе - навозно-колхозная непримиримость с чужой позицией
ИмбецИлина бестолковая, бездарность! Не хватает вкуса, не лезь своей поганой свиной мордой в критику. Ибо в кино ты как свинья в ананасах разбираешься. И самое поганое в тебе - навозно-колхозная непримиримость с чужой позицией. Непримиримость говоришь ?)))
Блин...75 сидов и ни фига не качается...
Эх...Трахать баб за бабки мне было бы по вкусу...Вот тока незадача:клиенток не найти, бабы сами за трах бабло хотят получать...Хи-хи...
Единственный умный и глубокий американский фильм (вроде бы больше ничего подобного навскидку не вспоминается среди тысяч дешевых или напыщенных поделок). Как звук?
Являюсь поклонником фильмов братьев Коэнов, но даже их самые лучшие фильмы офигенно не дотягивают до уровня "Полуночного ковбоя". Мое мнение: шедевр номер один. Дастин Хоффман потрясает. Обязательно иметь в коллекции!
После фильма хотела книжку прочитать, и нигде в сети не нашла на русском. Говорят, она тоже очень хороша. Если вдруг увидите - дайте ссылочку плииз! Джеймс Лео Херлихи "Полуночный ковбой".
Фильм великолепный! Хоффман сыграл как всегда поразительно! Жаль качать не буду - ненавижу Войта и его распрекрасную дочурку ! тА нельзя ли как-то удалить рожу этого Войта....?
Фильм великолепный! Хоффман сыграл как всегда поразительно! Жаль качать не буду - ненавижу Войта и его распрекрасную дочурку ! тА нельзя ли как-то удалить рожу этого Войта....?
С джоли то понятно,а Войта то за что ж так? Хороший характерный актёр,имхо...
После фильма хотела книжку прочитать, и нигде в сети не нашла на русском. Говорят, она тоже очень хороша. Если вдруг увидите - дайте ссылочку плииз! Джеймс Лео Херлихи "Полуночный ковбой".
книгу он писал по фильму, так что ничего не потеряно... она чуть чуть отличается от фильма правда, но скучно как то, если сначала фильм, а потом книга... у меня к счастью было наоборот)
Два "бродяги", две судебы,разные линии жизни.Неплохое,интересное кино.Скажем так,это довольно неплохое кино после "Заводного апельсина"и"Форест Гамп".Да,конечо,концовка довольно грустная, но это жизнь,пусть даже и америкосовская.Кстати,очень неплохо показан нрав того времени.Кино само по себе удачное.Я лично в респектосе,именно за саму картину,не могу каких то плохих сторон отметить-это именно жизненное кино времён "Злые улицы". Из 10-7 баллов.
книгу он писал по фильму, так что ничего не потеряно... она чуть чуть отличается от фильма правда, но скучно как то, если сначала фильм, а потом книга... у меня к счастью было наоборот)
Спасибо за ответ!)))Вы правы, если книга после фильма, то там уже ничего не поймешь. А хотела посмотреть, что там изначально было написано, в сценарии, почему такая верность одного человека другому. И что добавил Шлезингер. Я могу понять, когда мать для ребенка идет на все. А здесь мужские отношения. Непонятно((. Однозначно, как некоторые, трактовать не хочется. filolya, большое спасибо! фильм - любимый.
книгу он писал по фильму, так что ничего не потеряно... она чуть чуть отличается от фильма правда, но скучно как то, если сначала фильм, а потом книга... у меня к счастью было наоборот)
Спасибо за ответ!)))Вы правы, если книга после фильма, то там уже ничего не поймешь. А хотела посмотреть, что там изначально было написано, в сценарии, почему такая верность одного человека другому. И что добавил Шлезингер. Я могу понять, когда мать для ребенка идет на все. А здесь мужские отношения. Непонятно((. Однозначно, как некоторые, трактовать не хочется. filolya, большое спасибо! фильм - любимый.
"Не хочется"! Милое дитя, не хочется - не трактуй. От этого Шлезингер натуралом не станет, но может тебе будет покойнее.
А представляешь, в "Счастливом Принце" Уайлда ласточка-то - мальчик! ("he flew round and round") А в конце (о ужас!) " he kissed the Happy Prince on the lips" !!!
Изменит ли знание того, что Шлезингер и Уайльд гомосексуалисты, твоё мнение об их произведениях? Если да, то печально...
Оценивай произведение, его красоту, искренность человеческих взаимоотношений, а уж кто кого как и в какое место, мне лично глубоко плевать.
"Не хочется"! Милое дитя, не хочется - не трактуй. От этого Шлезингер натуралом не станет, но может тебе будет покойнее.
А представляешь, в "Счастливом Принце" Уайлда ласточка-то - мальчик! ("he flew round and round") А в конце (о ужас!) " he kissed the Happy Prince on the lips" !!!
Изменит ли знание того, что Шлезингер и Уайльд гомосексуалисты, твоё мнение об их произведениях? Если да, то печально...
Оценивай произведение, его красоту, искренность человеческих взаимоотношений, а уж кто кого как и в какое место, мне лично глубоко плевать.
Да бросьте, al-paso, глумиться, :boxed:, я не в том смысле про мужские отношения, и под некоторыми имела ввиду гопников. Верность не зависит от ориентации или от наличия секса, это вообще внеполовое понятие. Имхо, по Шлезингеру, Бак не бросил Риццо, потому что он оказался настоящим человеком (извините за пафос). Мне с некоторых пор не хочется иметь в ближнем кругу людей, способных бросить дело или друга. И если, как мне кажется, насчет женщин я что-то понимаю, то с мужчинами все не так. А вы, значит, считаете, что это чисто любовная история...
"Не хочется"! Милое дитя, не хочется - не трактуй. От этого Шлезингер натуралом не станет, но может тебе будет покойнее.
А представляешь, в "Счастливом Принце" Уайлда ласточка-то - мальчик! ("he flew round and round") А в конце (о ужас!) " he kissed the Happy Prince on the lips" !!!
Изменит ли знание того, что Шлезингер и Уайльд гомосексуалисты, твоё мнение об их произведениях? Если да, то печально...
Оценивай произведение, его красоту, искренность человеческих взаимоотношений, а уж кто кого как и в какое место, мне лично глубоко плевать.
Да бросьте, al-paso, глумиться, :boxed:, я не в том смысле про мужские отношения, и под некоторыми имела ввиду гопников. Верность не зависит от ориентации или от наличия секса, это вообще внеполовое понятие. Имхо, по Шлезингеру, Бак не бросил Риццо, потому что он оказался настоящим человеком (извините за пафос). Мне с некоторых пор не хочется иметь в ближнем кругу людей, способных бросить дело или друга. И если, как мне кажется, насчет женщин я что-то понимаю, то с мужчинами все не так. А вы, значит, считаете, что это чисто любовная история...
Если по Фраю - то бесспорно.
"Настоящий человек" не будет с остервенением избивать более слабого и в физическом, и в моральном смысле, даже представляя лицо того, кого очень хочется спасти, рассматривая насилие как шанс. Если, конечно, этот кто-то не дороже всех на свете.
А если вернуться непосредственно к фильму:
- Войт, как всегда, вызывает стойкое отвращение. Всё никак не могу разобраться, проявление ли это таланта, или бесталанности...
- старина Дастин, как всегда, пытается изображением физической увечности то ли усилить образ, то ли подчеркнуть собственную талантливость и глубину
и т.д. и т.п.
Но! Ещё старина Владимир Владимирович в своих лекциях отмечал, что в художественном произведении главное - впечатление, чувства которые оно вызывает, а попытки детального разбора убивают его на корню.
Понравилось - наслаждайтесь!
Нет - ищите, что нравится