Формула 1. Сезон 2002. Этап 11. Гран-при Франции. Гонка [2002, Формула 1, DVD5]

Страницы:  1
Ответить
 

shkurin08

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 103

shkurin08 · 26-Авг-08 23:30 (16 лет 10 месяцев назад)

Формула 1. Сезон 2002 . Этап 11. Гран-при Франции. Гонка
Год выпуска: 2002
Вид спорта: Формула 1
Участники: Гонщики Формулы 1
Продолжительность: 113мин
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Язык комментариев: Русский. Алексей Попов
Описание: Круг по трассе Оливье Панис
"Трасса в Маньи-Кур находится в центре Франции, но, попав туда впервые, вам может показаться, что она расположена в центре пустыни. Когда погода действительно хорошо, то в Маньи-Кур довольно уютно, но я как-то зимой работал там на тестах и по окончании сессии вам просто нечем заняться. Если вы не любите бег, или игры в гольф, делать там просто нечего.
Трасса требует компромисса между настройками машины и эффективной аэродинамикой. Здесь очень гладкое покрытие и быстрые повороты. В Маньи-Кур трудно обгонять, так что очень важно показать хорошее время в квалификации.
Первый поворот - интересный и очень быстрый, в квалификации он проходится на шестой передаче, торможение начинается только перед поворотом Estoril, который проходится на четвертой передаче и 260 км/ч. Очень важно удержаться на траектории, иначе можно много потерять.Снова разгон до 300 км/ч, пятая и шестая передача перед шпилькой Adelaide. Это лучшее место для обгона, если у вас есть машина, способная поддерживать темп соперников, к этому лучше подготовиться при настройке машины. После Adelaide вас ждет первая быстрая шикана, 250 км/ч и сложный поворот на 180 градусов, тут очень легко допустить ошибку.
Снова разгон со второй до пятой передачи, на которой проходится поворот Imola, нужно немного притормозить, не снимая ноги с педали газа, потом забавное место - скоростной спуск и подъем перед торможением до второй передачи для прохождения Chateau d'Eau. Здесь тоже легко допустить ошибку, место очень быстрое и ветренное с неважным сцеплением с трассой. Скорость около 250 км/ч перед торможением в последней шикане и атакой на поребрик. Это может здорово поломать ваш ритм.Шикана проходится на второй передаче, немного сбрасывается скорость и понижается передача перед последним поворотом, на выходе из которого важно попасть на оптимальную траекторию, потому что линия старт-финиш находится справа от поворота. В квалификации приходится атаковать поребрик, чтобы пересечь ее как можно быстрее. В таких местах помогает "трекшн-контроль", резина обычно немного буксует."
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: DVD-AUDIO
Видео: Video: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 9800Kbps [Video]
Аудио: Audio: MPEG Audio 48000Hz stereo 224Kbps [Mpeg-1]
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error