reamann · 20-Июл-08 17:53(17 лет назад, ред. 21-Июл-08 15:26)
Blaze And Blade: Eternal Quest [ENG/RUS] Год выпуска: 1999 Жанр: Action jRPG Разработчик: T&E Soft Издательство: SouthPeak Interactive Платформа: PC Системные требования:
Pentium-200
RAM: 32 MB
Video Memory: 4 MB
Hard Drive Space: 50 MB Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Описание:
В незапамятные времена на далекой планете из другого измерения существовала такая страна — Форестия. Ею правили 12 магов. Магов хороших, сильных... Волшебное искусство проникало повсюду, даруя мир и покой местным жителям. И все бы было хорошо, однако могущественные маги, как оказалось, далеко не всегда оказываются мудрецами. Ведь разве допустили бы последние столь безрассудный поступок, как призыв демонов из других измерений в качестве бесплатной рабочей силы? Вот в том-то и дело, что не допустили бы. Но маги, правившие Форестией, к сожалению, мудры не были. "Что нам, кабанам, да еще целым двенадцати", — наивно рассуждали эти доморощенные правители, забыв прописную правду о том, куда ведет дорога, вымощенная добрыми намерениями. Эта забывчивость стоила им дорого. В один прекрасный день, не рассчитав свои силы, маги призвали столь могущественного демона, что уже не в силах были совладать с ним. А сразу следом пришли и несметные орды ужасных тварей, вырвавшихся наконец-то на свободу, неся с собой разрушение и смерть. Форестия обезлюдела. И вскоре это место стали называть "Запретной землей". Ну а где силы зла — там, понятное дело, всегда найдется свой герой, решившийся бросить им вызов. И героем этим, по вполне понятным соображениям, предстоит стать играющему. Вместе с тремя друзьями, подобно многим другим, вы направляетесь к Запретной земле в надежде отыскать несметные сокровища. А вот и трактир — последнее пристанище путешественника на границе с неизведанным. Выпей кружку эля, случайный постоялец, возможно она будет для тебя последней...
скрытый текст
RPG на приставке
Как вы уже поняли, Blaze & Blade является ролевой игрой, в которую за одним компьютером могут играть до четырех человек. Но даже если вы один — не отчаивайтесь. Трое компьютерных NPC с ба-альшим удовольствием войдут в партию, не лишая вас однако удобной возможности в любой момент взять управление каким-либо персонажем в свои руки. Те из вас, кто играл в приставочные игры, быть может, помнят серию Zelda. Там главный герой бродил по жутко недружелюбному миру, зарабатывая деньги и развивая свои способности. Убьет монстра, подберет оставшуюся после монетку, глядишь — способности уже поползли вверх. Иногда посреди всего этого антиидиллического мира попадались и островки спокойствия — города. Здесь можно было поговорить с десятком жителей, купить новое снаряжение и взять очередное задание. Разговор выглядел так: вы подходите к аборигену и начинаете в него упираться. Он выдает вам фразу, вроде: "Хорошая сегодня погодка в Криогеновилле. Надо бы тебе спасти моего сына от рук дракона. Я тебе дам за это полезный совет." "Конечно-конечно!" — отвечаете вы (ничего другого ответить нельзя) и, скрепя сердце, отправляетесь в этот Вилль, к черту на кулички. Абсолютно то же самое ждет играющего и в Blaze & Blade — классической приставочной RPG. Те же леса, те же "островки безопасности". Конечно, теперь все стало трехмерным и нормально идет только при наличии графического ускорителя. Однако на игровом процессе это практически никак не сказалось. Конечно, поначалу графика радует глаз. Трехмерные дракоши, отвратительные синенькие крабы, пчелки, паучки всякие — хорошо. Но потом замечаешь, что полигонов в фигурах героев не так уж и много, положение, выбираемое плавающей камерой, не такое уж и удобное, да и вообще самый удобный вид (но при этом далеко не самый красивый) — сверху. В общем, ничего нового от трехмерности не появилось. Только стало труднее прыгать с мостика на мостик. И ладно бы трудности, но как обойтись без красивых и реалистичных движений персонажей, без прекрасных форм незабвенной Лары К... О, какая же это пытка! О-оооо.... Простите, не могу продолжать. Час спустя
К черту командосоподобных баб! Какой в игре колорит, какая манга, какие восточные мотивы... Впрочем, дорогой читатель, если ты не в курсе, то манго — это такой экзотический плод, из которого получается живительный нектар, напиток богов. Ну а что такое манга особо объяснять, думается, не нужно. Тем, кто еще не приобщился к этому утонченнейшему виду искусства, кто еще не посмотрел выдающиеся шедевры японских аниматоров — тем остается только, затаив дыхание, пытаться сдержать радость. Даже более того, счастье. Именно оно ожидает любого, кто окажется с 14 по 17 мая (этого года) в уютном зрительном зале кинотеатра Ударник . Именно там и именно в эти дни, в рамках фестиваля японского искусства всем желающим будет раздаваться сочная нежная манга. Вход, кстати, бесплатный. Так что позвоните в кассы кинотеатра и узнайте о времени начала сеансов. Всем идти стройными колонами, дружно взявшись за руки. И помните, мы следим за вами. Шаг вправо, шаг влево... Magic of the night
Впрочем, я немного отвлекся. Итак, вернемся к печке. Blaze & Blade, как уже говорилось, ролевая игра. А для любой серьезной ролевой игры есть вещи гораздо более важные, нежели графика. Как обстоят дела с магией, классами персонажей, разнообразием и правдоподобием их характеристик? В целом, терпимо. Базовых классов в игре восемь, причем на каждый из них приходится по два героя, то есть по мужчине и женщине. Впрочем, отличаются они только внешне. У всех героев есть свои "защитные элементы". Эти мистические ангелы-хранители дают дополнительное преимущество в боях с врагами, которых угораздило родиться под соответствующим элементом. Каждого персонажа, в зависимости от его способностей, можно отнести либо к магам, либо к воинам. Воином хорошо играть в самом начале, когда маг очень слаб и не может дать достойный отпор врагам. Зато потом, когда с каждым новым уровнем мастерства мага все растет, а его багаж пополняется все новыми и новыми заклинаниями, играть им становится весьма интересно. Впрочем, не волнуйтесь — успеете поиграть и за одного, и за другого, и даже за какого-нибудь полу-мага или полу-воина (например, за эльфа).Заклинания можно выбирать из списка прямо во время боя, но для особо расторопных есть и удобная возможность кастовать, быстро набирая заранее заданную последовательность из 6-15 клавиш. В кабаке
Что несколько огорчает, так это невозможность сохраняться в любом выбранном месте. Как и в Final Fantasy, для этого служат таверны и несколько заранее выбранных разработчиками мест. Откуда и можно будет возобновить свое путешествие в случае чего. Жизнь, правда, облегчают порталы, с помощью которых, при наличии нужного артефакта, можно добраться до самых отдаленных закоулков игры. Кроме того, что в таверне сохраняются и заправляются элем на дорогу, там же можно узнать последние новости, купить что-нибудь из снаряжения или идентифицировать тот или иной попавший к вам по дороге предмет. Еще из удобных вещей — сундук в вашей комнате, куда можно складывать почти любую экипировку. Причем она будет доступна всем, кто станет играть после вас. В общем, таверна — замена городу, отсутствующему в Blaze & Blade. Тесная замена. Персонажей там раз-два и обчелся, да и поговорить толком ни с кем не удается. Все как будто назло выучили по фразе, которую постоянно и бубнят, не внемля голосу разума. Впрочем, для приставочных игр это более чем нормальное явление.
10.05.1999
Доп. информация:
Игра идет под XP.
На диске две версии игры: русская и английская. Русская запускается на инсталяцию автоинсталом. Она сделана не очень - шрифт подобран плохо, пропуски букв в словах. Стандартная русскоязычная пиратка среднего уровня.
Английская версия ставится при вашем желании из папки English корня диска.
После разархивации размер образа iso - 346 138 624 байта. Аудио-дорожек на диске нет.
Игра - представитель редкого и практически вымершего на PC жанра jRPG. Она не дотягивает до Финалок, но достаточно интересна. И как и 7-я, 8-я Финалки - порт с Sony Playstation. Сложность её несколько выше стандартных Action jRPG. Также в ней есть мультиплеер до 4 человек.
Название диска, данное пиратами-локализаторами: "Меч&Магия - Вечное движение".
народ, тут у меня вопрос возник, когдато на соньке играл в Blaze and Blade - Eternal Quest
но играл с братом
щас решил с братом поиграть, но чтото никак не могу запустить на двоих, создаю первого игрока, создаю второго, выбираю настроить группу, а что дальше только то и могу что отмечать персонажей или выходить вообще
помогите плз
В моем детстве эта игра была - огонь, потому что в нее можно было играть в четвером на одной клавиатуре толпой друзей и это не пошаговая игра, а реал тайм и в этом было много фана. Других таких игр мне не попадалось. Сейчас, конечно, выглядит очень низкополигонально, но на то время была достаточно приятной игрой, не особо хуже других тогдашних игр. И друзей больше нет, и проблем и забот теперь больше, так что этот фан уже не вернуть.
В моем детстве эта игра была - огонь, потому что в нее можно было играть в четвером на одной клавиатуре толпой друзей и это не пошаговая игра, а реал тайм и в этом было много фана. Других таких игр мне не попадалось. Сейчас, конечно, выглядит очень низкополигонально, но на то время была достаточно приятной игрой, не особо хуже других тогдашних игр. И друзей больше нет, и проблем и забот теперь больше, так что этот фан уже не вернуть.
Эх какже порою хочется вернуть прошлое, оно часто кажется идеальным, ведь плохое забывается, а хорошее остаётся в памяти, а главное - мы тогда были молоды и всё ощущалось по другому! нельзя было посмотреть летсплей игры. Хочешь посмотреть всю игру - пройди сам! А сейчас мне зачастую просто лень проходить новинки игр - проще посмотреть летсплей, попивая пивко на диване.... и это печально ...