Исправления
В Windows Vista, если игру свернуть из главного меню и затем попытаться развернуть, то появится
черный экран. Теперь разворачивание игры работает, но может сопровождаться поврежденной
цветовой палитрой; если свернуть и развернуть игру еще раз, то обычно проблема исчезает.
Игра использовала около 100% во время воспроизведения повтора (это было связано с
обработкой панели чата, даже если она была скрыта).
Главное меню WormNET (IRC)
После сворачивания игры из главного меню WormNET (особенно после длительного времени),
игра вылетала при попытке разворачивания.
Иногда из-за ошибок показывались зеленым цветом отрывки списка пользователей (и
возможно другой текст). В некоторых случаях эти отрывки текста повторялись.
У некоторых пользователей ввод длинных строк вызывал вылет из игры.
Если мелкие шрифты "Small Fonts" не соответствовали стандартной английской версии игры, W:A
вылетала при входе в меню создания игры. Также неправильно отображалось меню
редактирования оружия (кнопки выходили за пределы экрана ).
В списках (например выбора карты или схемы) где достаточно записей для того, чтобы появилась
полоса прокрутки, то вращение колеса мыши вниз приводило к очищению всего списка, а
вращение вверх снова приводило к появлению списка. Теперь вращение колеса мыши работает
нормально.
Нажатие кнопки контекстного меню на клавиатуре находясь в поле ввода текста больше не
выбрасывает в контекстное меню Windows (которое было неактивным).
Если в игре выбиралось разрешение, которое не поддерживалось драйвером видео карты, то игра
запускалась в режиме 640×480, но в настройках на кнопке было указано "Custom Resolution".
Теперь игра будет запускаться с максимально возможным разрешением (1024×768, 800×600 или
640×480), и на кнопке теперь будет указано правильное разрешение.
Выбор языка и разрешения в настройках игры были недоступны, если файл команды (WG.WGT)
отсутствовал или был пустым.
После быстрой игры против компьютера настройки, такие как громкость звука и уровень
детализации фона не сохранялись.
Функция импортирования в редакторе карт (который уже устарел) должна была показывать черный
квадрат, запрашивая у пользователя, что делать с импортируемой картой большего размера чем
1920×696 (обрезать или растянуть), но если в предыдущей используемой карте была выбрана
опция Дыры для размещения червей, то эта карта и отображалась. Также мог произойти вылет из
игры при импортировании карты.
Во время выхода из редактора карт иногда неправильно выводилось сообщение о том, что
цветовая палитра карты превосходит 113 цветов.
Если на WormNET создавалось несколько игр с одинаковыми названиями, то в списке
отображалась только одна. И при двойном нажатии вы не обязательно могли попасть именно в ту
игру которая отображалась в списке.
Игра могла вылететь если игрок пытался зайти на WormNET с именем которое уже
использовалось.
Сообщение с рекомендацией скачать последнюю версию W:A с
http://wa.team17.com появлялось
даже тогда, когда игрок эмулировал тестовые версии игры (teststuff), имея последнюю версию.
Если свернуть W:A из меню сетевой игры, а в это время хост менял карту, то после
разворачивания игрок не мог зажечь лампочку. (Это случалось не на всех системах ).
Теперь в меню сетевой игры название встроенной карты (Cars, Polar, и т.п.) центрируется по
центру относительно карты, вместо прежнего выравнивания по левому краю.
На некоторых системах сетевая игра, начатая со встроенной картой приводила к десинхронизации.
Испанский перевод был усовершенствован AutoFord.
В испанском интерфейсе, если было убито 14+ червей, то отображалась строка "LANG_NUMBER"
вместо количества убитых червей .
Когда игра сворачивалась, то звуки из игры иногда воспроизводились с громкостью 100%.
Звуки "Perfect", "Amazing", "Excellent" и "Brilliant" проигрывались неуместно. Из-за глюка они
никогда не проигрывались в задуманное время, а проигрывались каждый раз, когда наносился
урон взрывающимся оружием свыше 50% от максимально возможного урона этого оружия. Это
слишком влияло на игру, поэтому в настоящий момент эти звуки полностью отключены.
В игре, где у одного игрока было несколько команд одного цвета, то панель вооружений
открывалась во время чужого хода и не закрывалась во время хода этого игрока (за исключением
хода первой команды этого цвета). Панель вооружений можно было закрыть только во время
чужого хода или же она автоматически закрывалась перед ходом первой команды игрока.
Панель вооружений не всегда обновлялась во время командных игр.
Текстура "Tools" теперь отображается с правильным фоном.
Нестандартные звуковые банки во время воспроизведения повторов игнорировались и заменялись
на звуковой банк по умолчанию.
Проигрывание повторов с измененными параметрами цвета команды приводило к вылету или
странному поведению игры. Теперь W:A отказывается проигрывать повторы где цвета команды
выходят из диапазона допустимых значений. Также проверяется диапазон значений Уровень CPU
и количество игроков.
"Онлайн" повторы сыгранные оффлайн воспроизводились с ошибками контрольных сумм.
В Экспортированный из повтора лог включалось общее количество ходов, включая ход для
размещения Червей. Также к общему времени добавлялось 0.02 секунды за каждого
установленного Червя.
Вылеты:
W:A иногда вылетала из главного сетевого меню.
У некоторых игроков игра вылетала при запуске игры (на стадии загрузки пирога).
Со включенной фоновой музыкой W:A могла вылететь при запуске игры (после окончания
загрузки пирога).
Добавление 24-битного .bmp изображения в папку "User\Flags" или "User\Graves" больше
не приводит к вылету игры.
Теперь игра совместима с Wine, однако на некоторых конфигурациях Wine может
вылетать.
Если W:A не сможет инициализировать необходимый видео режим теперь вместо вылета
будет показано сообщение об ошибке.
W:A теперь работает на виртуальных машинах без дополнительных гостевых программ
(например таких как Guest Additions для VirtualBox).
TestStuff
Существовал глюк с использованием skipwalking. Если игрок удерживал клавишу Вверх или
Вниз во время ходьбы и затем выстреливал Веревку (продолжая удерживать стрелки
Вверх/Вниз и Влево/Вправо), то Веревка не выстреливалась до тех пор пок а не была
отпущена стрелка Влево/Вправо.
Помощник установки балок, указывающий максимальный радиус размещения , должен был
работать, но на самом деле не работал. Функция откладывается до того времени, пока это
не будет заложено в формат схемы или в TestStuff6.
Исправления, повлиявшие на игровую логику:
Содержимое ящиков теперь определяется непосредственно в момент собирания или
взрыва, а не в момент создания ящика. Это предотвращает различные махинации
позволяющие узнавать, что находится в ящике во время сетевых игр.
Аналогичным образом если в схеме установлено произвольное время срабатывания мин,
то время срабатывания мины будет определено непосредственно в момент ее активации.
Лазерный прицел больше нельзя активировать локально при помощи редакторов
оперативной памяти не вызвав десинхронизацию.
Обратите внимание: все эти изменения влияют только на последнюю версию игры и не
будут работать в случае эмалирования более ранних версий, включая версии TestStuff.
Если вы хотите избежать возможность жульничества, у бедитесь, что все игроки
используют последнюю версию игры.
Когда Червь активирует Армагеддон с веревки, Банджи или Реактивного ранца камера
больше не будет фокусироваться в центре карты.
Если Червь получал повреждение или совершал skim точно в момент, когда Веревка
цеплялась за карту и вертикальное ускорение не превышало определенного значения,
Веревка успешно цеплялась (в то время как при других обстоятельствах повреждение от
взрыва или skim разрывают веревку и Червь теряет контроль) .
Было возможно продолжать перемещение на веревке после skim. (Такой skim
сопровождался звуковым эффектом и незначительной потерей скорости. ) Эта
возможность сохранена.
С включенной опцией Неуязвимости было возможно выжить при взрыве и
продолжить перемещение на веревке. Этот глюк был исправлен.
С включенным режимом BattyRope, если Червь получал смертельное повреждение
в тот же самый момент, когда веревка цеплялась за карту, игра зацикливалась;
Червь продолжал висеть на веревке с нулевым здоровьем, и следующи й ход
никогда не наступал.
С включенными опциями Накопления оружия было возможно появление в ящиках двух
видов "неправильных" вооружений после Crate Shower: Воздушные удары в закрытой
пещере, и Супер-оружия (с отключенной опцией супер -оружий). Этот глюк возник в версии
3.6.25.1.
Если выбрать "Завершить раунд" во время оффлайн игры еще до того как разметить всех
Червей, то с опцией Накопления вооружения в следующий раунд переносился один
дополнительный теле порт для той команды, во время чьего размещения был завершен
раунд.
При приземлении с Реактивного ранца изображение Червя не обновлялось в соответствии
с углом наклона рельефа в точке приземления.
Если Червь был отравлен во время хода непосредственно перед Внезапной Смертью и
действие Внезапной Смерти было выбрано как Ядерный в зрыв, то дополнительное
отравление от воздействия ядерного взрыва не добавлялось к такому Червю .
Нововведения
Игра была полностью переведена на русский язык, благодаря стараниям Mr.X. Игра использует
собственную кодировку для отображения кириллицы – символы, которые не имеют идентичных
латинских аналогов были размещены в не используемом диапазоне кодовой таблицы.
Звуковые эффекты во время игры теперь проигрываются со стерео эффектами. Стерео эффекты
могут быть отключены или инвертированы при помощи ключей реестра
StereoEffects_Disabled.reg и StereoEffects_Reversed.reg соответственно. Интенсивность стерео
эффектов может быть настроена при помощи значения параметра StereoFactor в реестре (более
высокие значения higher values усиливают стерео эффект, низкие зн ачения – уменьшают стерео
эффект, отрицательные значения меняют каналы местами ; 65536 (0x10000 в шеснадцатиричной
системе) – значение по умолчанию).
Добавлена новая команда /quiet (или /q) для облегчения процессов, например таких как
массовое извлечение логов из повторов. Эта опция подавляет различные окна хода выполнения
процесса и сообщений.
Если вы заработали золотую медаль в миссии, то можете после этого устанавливать вручную
количество попыток левым и правым кликом соответственно. (Чем большее количество попыток
установлено, тем больше различных ящиков помогающих прохождению вы получаете,
соответственно прохождение облегчается ). [Эта возможность должна была появиться в версии
3.6.28.0, но не работала.]
Выпадающее меню выбора Схемы теперь позволяет выбир ать схему из папок внутри папки
User\Schemes.
o 13 встроенных схем (Нормальная (Intermediate), Профи (Pro), Зона Разрушения (Blast
Zone), и т.д.) теперь сохраняются на диск и имеют соответствующие имена файлов
начинающиеся с порядкового номера "{{nn}}". Эти “всевдо” схемы являются просто
заполнителями места для встроенных схем. В выпадающем меню выбора схем "{{nn}}" не
будет отображаться; вы можете перемещать эти схемы куда угодно внутри папки
User\Schemes. Если они будут удалены или перемещены за пределы папки
User\Schemes, то они будут автоматически созданы при запуске игры .
W:A теперь будет пытаться автоматически перенаправлять порт, используемый для создания игры
на WormNET и Direct IP. Для нормальной работы этой функции нужна поддерживаемая игрой
операционная система и настроенный UPnP роутер. Опцию можно отключить из меню Сетевых
Настроек.
Список игроков на WormNET сделан длиннее.
Имена игроков на WormNET теперь сортируются в алфавитном порядке .
Для тех, кто использует Snooper на WormNET добавлен псевдо-ранг. Пользователи Snooper будут
показаны в низу списка.
В меню сетевой игры можно ввести команду "/u" или "/url", что скопирует в буфер обмена адрес
вашей игры в формате wa://address-of-host. Дополнительные параметры включаются
автоматически при необходимости, включая ID игры, Схему, и пароль. Остальные игроки могут
попасть в вашу игру, даже если у них не запушена игра, просто кликнув на такую ссылку.
Добавлены флаги для следующих стран: Колумбия, Эквадор, Уругвай и Венесуэла.
Теперь возможно играть матч, который будет длиться всего один раунд, даже если он будет
сыгран в ничью.
Появилась опция “Произвольный порядок хода Червей” ("Random worm order"). При выборе этой
опции Черви будут ходить в произвольном порядке.
Теперь возможно устанавливать количество топлива в Реактивном ранце, однако это может быть
сделано пока только при помощи внешних редакторов схем. “Мощность” реактивного ранца
должна быть установлена в диапазоне 5 + желаемое количество топлива. Установка 5 (0 топлива)
означает бесконечный запас топ лива.
Если нажать Shift одновременно со Scroll Lock (блокировка слежения камеры), то слежение
камеры будет заблокировано и во время следующего хода.
Если нажать Ctrl одновременно со Scroll Lock, то это заблокирует слежение камеры мышью, до
тех пор, пока не будет нажата левая кнопка мыши.
Иконка телефона больше не будет перекрывать за-экранный указатель полета Супер/Аква-овцы.
Нажав клавишу R при просмотре повтора игры вам больше не понадобится ждать загрузки карты и
всех расставленных на ней объектов.
Добавлена новая секция в этот ридми, описывающая самые важные изменения в бета версиях –
раздел Важные нововведения.
Изменения в функции Экспортирования Лога (Export Log):
o Окончание хода теперь сохраняется в лог вместе с временем хода и временем
отступления.
o Теперь в списке команд для команд CPU теперь указывается уровень мастерства. В
миссиях уровень мастерства компьютера может быть дробным числом и может
выражаться с точностью двух знаков после запятой , например "[CPU 5.00]".
o Использование топлива Реактивного ранца теперь тоже записывается в лог. Это введено
для миссий TCB (The Challenge Base) и предполагает упрощение подсчета
использованного топлива; значение округляется до ближайшего целого числа . Общее
количество израсходованного топлива показывается в конце лога. Использование
Телепорта сбрасывает это значения (предполагается, что Телепорт используется для того,
чтобы начать миссию с начала). Если с Реактивного ранца был произведен выстрел, то к
использованному топливу добавляется еще 30 единиц (это введено для миссии #60 - Fly
For Punctuation); фактическое значение использованного топлива указывается в скобках, но
к общему значению прибавляется 30 единиц .