Формула1. 1979 год. Этап 9. Гран-При Великобритании [1979, Формула 1, VHSRip]

Страницы:  1
Ответить
 

Alexey314

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 765

Alexey314 · 18-Май-08 23:38 (17 лет 2 месяца назад, ред. 16-Авг-10 11:37)

Формула1. 1979 год. Этап 9. Гран-При Великобритании

Год выпуска: 1979
Вид спорта: Формула 1
Участники: Пилоты Ф1
Продолжительность: 01:52:17
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Язык комментариев: Немецкий
Описание: Williams FW07 серьезно улучшился и новые аэродинамические модификации позволили ему быть быстрейшим на тестах, предшествовавших английскому этапу. Джон Уотсон получил новый McLaren M29, взамен проблемного М28.
Все команды испытывали волнение перед гонкой в Сильверстоуне, которая проходила лишь две недели спустя первой победы Renault в Дижоне.
Команда Alfa Romeo не приехала, так что только Ханс Штук (ATS) и Артуро Мерцарио (на новом Merzario, чьей основой стал болид Kauhsen) не смогли квалифицироваться. Алан Джон был очень быстр в субботу и завоевал поул, на 0,6 секунды опередив Жана-Пьера Жабуя (Renault). Затем шли Нельсон Пике (Brabham), Клей Регаццони на втором Williams'e, Рене Арну (Remault), Ники Лауда (Brabham), Уотсон, Карлос Рёйтеманн и Марио Андретти (оба на Lotus'ах) и Ligier Жака Лаффита. Лидер Чемпионата мира Джоди Шектер стоял на малопочтенном 11-м месте, в то время, как Элио де Анджелис смог занять 12-ю позицию на своей Shadow, впереди Ferrari Жиля Вильнева и Кеке Росберга на новом Wolf'e WR9.
Со старта Джонс вышел в лидеры, опережая Жабуя и Регаццони. Пике шел четвертым, но вскоре вылетел с трассы. Его место занял Лауда, правда, ненадолго: его обогнали Арну и Вильнев, стремительно пробивавшиеся из задних рядов. После этого, Ники пришлось сдерживать атаки Шектера.
Жабуй испытывал проблемы с резиной и на 17-м круге Регаццони обогнал его, переместившись на вторую позицию, а Жан-Пьер отправился в боксы менять шины. Пит-стоп прошел не так, как нужно и французу пришлось ещё раз посетить пит-лейн, а вскоре и вовсе сойти из-за перегрева двигателя.
Это подняло Арну на третье место, Шектера на четвертое, Вильнева на пятое.
Джон лидировал до 39-го круга, пока его мотор не сгорел. Регаццони возглавил пелетон и победил, принеся Фрэнку Уильямсу его первую победу в Гран-при. Арну финишировал вторым, Жан-Пьер Жарье (Tyrrell) третьим, пробившись на последних кругах сквозь толпу соперников. Уотсон стал четвертым, впереди Шектера. Последнее зачетное очко получил Икс, после того, как Лаффит и Вильнев сошли по механическим причинам.
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: MPEG1
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 352x288 (11:9), 25.000 fps, Y41P (Conexant YUV 4:1:1 Raw) ~1400 kbps avg
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3,Dual Channel, ~224 kbps avg
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Zanardi

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 37

Zanardi · 19-Май-08 01:05 (спустя 1 час 26 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо! Первая победа команды Сэра Фрэнка Уильямса! =)
"А помнишь, как мы начинали?.."
[Профиль]  [ЛС] 

Alexey314

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 765

Alexey314 · 19-Май-08 01:27 (спустя 22 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Извиняюсь за скорость. Думаю за пару ночей раздать получится. Есть еще много интересных гонок, как старых, так и современных.
[Профиль]  [ЛС] 

Krazy Horse

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 7


Krazy Horse · 25-Мар-11 18:15 (спустя 2 года 10 месяцев)

Alexey314 писал(а):
.... Есть еще много интересных гонок, как старых, так и современных.
А есть 1977г., хочу посмотреть на 6-ти колёсный боллид Tyrell Р34 (вроде так).
Ну очень необычная машинка.
[Профиль]  [ЛС] 

костя018

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 7

костя018 · 10-Авг-13 06:29 (спустя 2 года 4 месяца)

кто нибудь! поделитесь пожалуйста! эта запись тоже очень нужна. я благодарный .)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error