Timur.Z · 14-Окт-13 14:56(12 лет назад, ред. 15-Окт-13 13:54)
На переломе веков Год выпуска: 2013 г. Фамилия автора: Злотников Имя автора: Роман Исполнитель: Юрий Лазарев Цикл/серия: Генерал-адмирал Номер книги: 2 Жанр: Фантастика Издательство: Аудиокнига Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 128 kbps Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах) Время звучания: 17:29:07Описание: Великий князь Алексей Александрович – генерал-адмирал и начальник Главного артиллерийского управления (он же Алексей Коржин, бывший топ-менеджер из XXI века) – продолжает масштабные экономические преобразования в России. Императора Александра III на престоле сменил Николай II. Подходит к концу XIX столетие. В стране действуют переселенческие и образовательные программы, строятся промышленные предприятия, развивается сельское хозяйство, трансваальское золото и новые заводы работают на перевооружение российских армии и флота. Но даже великому князю пока не под силу резко изменить положение дел в мировой политике. Впереди – Первая мировая война. А чтобы она закончилась не так, как в известной нам истории, необходимо для начала победить в Русско-японской и решить важные внутренние проблемы…
Где вы тут нашли отличную озвучку? Ошибки в ударениях (кАучук вместо каучУк, экибАстуз вместо экибастУз, зарослИ вместо зАросли, чемУльпо вместо чемульпО и т.п.), паузы и заминки в самых неожиданных местах, отсутствие сносок. Да, запись голоса ровнее и звучит мягче по сравнению с SurikenTSD, но в общем и целом явных плюсов по сравнению с ним не имеет. Обе откровенно любительские. Но за попытку спасибо.
зяблик18
на вкус и на цвет....я готов мириться с редкими неправильными ударениями, но равнять Лазарева и сюрикена, это вы загнули...а вы тexническую сторону в счет не берете? так эта даже не на порядок лучше, просто небо и земля..
brabusdimа
Я работаю на шумном производстве, где и слушаю книги. И для меня единственным по настоящему важным критерием является чёткость произнесения слов и отсутствие дополнительных фоновых шумов типа шелеста леса и пенья птиц (как делают в некоторых озвучках для большего антуражу). Попробуйте как-нибудь для интереса послушать книгу используя китайские наушники-затычки и поместив возле одного уха включенный пылесос, а у другого работающую дрель. Если расслышали каждое слово - техническая сторона записи в порядке.
зяблик18
Я работаю на большом производстве, тexническом, машин разного назначения тоже хватает. Да что там, одни машины вокруг. Но для меня тexническая сторона записи- не только громкость. Посоветую вам поверх наушников-затычек одевать шумополгощающие наушники. И будет вам счастье.
Попробуйте как-нибудь для интереса послушать книгу используя китайские наушники-затычки и поместив возле одного уха включенный пылесос, а у другого работающую дрель. Если расслышали каждое слово - техническая сторона записи в порядке.
Зачем???
Если вам нужно слушать на производстве то главное ГРОМКОСТЬ записи (просто повышайте громкость в спец. программах ), а фоновые шумы и типа шелест леса ,и .... другие звуки добавляют книге много +++. Для меня cлушать с муз. и тем более! звуковым!! сопровождением на порядок интересней!
Цитата:
Попробуйте как-нибудь для интереса ПРОЧЕСТЬ книгу книгу в БИБЛИОТЕКЕ, поместив возле одного уха включенный пылесос, а у другого работающую дрель.
Затем что, попутно с прослушиванием книги, ушами (в связи с хронической "усталостью" оборудования) контролируется работа механизмов, как-то - подозрительные скрипы, стуки, шелест, визги и т.п. нехорошие шумы. Звуковые эффекты же, иной раз могут совпасть по звучанию с лопнувшей тягой или пробоем гидравлики, заставляя нервничать. По той же причине не проходят шумопоглощающие наушники, а "вакуумные" затычки являются наилучшим компромиссом. Но, это всё мое личное мнение, которое никак не может претендовать на абсолютную истину и, возможно, я являюсь единственным человеком в мире с подобными требованиями к аудиокнигам, что позволяет больше тему эффектов и громкости не поднимать. Но по остальным параметрам (как-то: правильность ударений, отсутствие необоснованных пауз и т.п.), дослушав книгу до конца, повторю, что данная озвучка, с моей субъективной точки зрения, далека от идеала. Одно только "глухо зарыдал" вместо "глухо зарычал" (файл 19-01, 14:52) многого стоит. В общем, для себя от этого варианта отказываюсь в пользу альтернативного.
Не беру во внимание уровень произведения, но не ожидал такой катастрофической озвучки от Лазарева. Абсолютное непонимание начитываемого материала, беда с ударениями и произношением совсем несложных слов. Разочарован.
Эта книга не о людях, а о строительстве могучей России, способной занять лидирующее , достойное место в мире!!!Имхо, очень уж смахивает на компьютерную игру - экономическую стратегию. И ГГ и прочие , четко прописанные персонажи - те же "юниты",без особых эмоций ,без особых переживаний,без особых судеб,т.е. "психологическая составляющая" , делающая персонажи людьми,также ,особо не прописана.
Но общее впечатление книга оставляет хорошее. Да и многочисленным поклонникам творчества Р.Злотникова эта книга безусловно понравится.. Одним словом, сушать «Генерал-адмирала» можно,неплохо проведя время, но покупать - ???
61292794brabusdimа
Я работаю на шумном производстве, где и слушаю книги. И для меня единственным по настоящему важным критерием является чёткость произнесения слов и отсутствие дополнительных фоновых шумов типа шелеста леса и пенья птиц (как делают в некоторых озвучках для большего антуражу). Попробуйте как-нибудь для интереса послушать книгу используя китайские наушники-затычки и поместив возле одного уха включенный пылесос, а у другого работающую дрель. Если расслышали каждое слово - техническая сторона записи в порядке.
Автор талантлив, но в башке у него каша из незнания экономики дореволюционной России, мифов и личных ни на чем не основанных фантазий, и эту кашу он грузит на читаея. Подробно комментировать лень, но порой декларируемая им херня вызывает чувство близкое к тошноте.
Злотников в этом конкретном произведении топит против большевиков-коммунистов прям яростно. Тут тебе и гулаги и нквдешники с маузерами в казематах, и миллиарды загубленных русских...
Фантастика же этого произведения - бьётся тем что советские люди в реальности почти всего этого достигли, обойдясь своими силами, без "роялей" в виде попаданцев и трансваальских золотых приисков.
В результате слушал, перематывая антисоветские помои.
Чтец - отдельная "пестня". Когда он ЭкибастУз назвал ЭкибАстуз (я там в областном центре выросла), я просто подпрыгнула. А когда он население назвал насилием, я уже не удивилась, даже не вздохнула. Особенно приятно, когда чтец посреди фразы замолкает и задумывается на 10-15-20 секунд, потом либо повторяет фразу, либо продолжает с произвольного места.
Что касается автора - это хроника какая-то, а не литература. Ну и вопросик у меня маленький: в Экибастузе самое крупное в мире месторождение БУРОГО угля. Для черновой выплавки металла он кое-как годится, но вот для стали - увольте, только полуфабрикаты, у него слишком высокая зольность. В городе Ермак (ныне Аксу) было производство ферросплавов. Там зимой снег всегда был коричнево-рыжий, белого не было, из-за этого угля вся округа покрывалась золой. То есть я не верю в принципе, что на Магнитке могли всерьез рассматривать как сырье экибастузский уголь, тем более строить на его основе огромный металлургический комплекс. У нас его даже для домовых печей не покупали, надо было три-четыре раза за сезон дымоход прочищать, иначе угоришь на раз-два.
Не знаю, как с другими экономическими свершениями, но ГГ такими цифрами оперирует, что я все время себя ловлю на том, что речь идет о парсеках, не иначе.
ГГ полная бездарность - практически повторил Русско-японскую...Автор даже не понимает что после реальных российских побед на море высадка японцев на материк практически невозможна. После поражения на море японцы не могли бы продолжать войну.
Юрий Лазарев... Зачем он вообще берётся озвучивать книги, смысла которых абсолютно не понимает? Старый трагик, блин... Как? Как можно слушать эти мхатовские паузы к месту и не к месту, этот ТЮЗовский пафос? Акценты на совершенно неважных, но непонятных для чтеца словах, параллельно с отсутствием акцентов там, где это нужно по смыслу. И это я ещё не говорил о неверных ударениях в неизвестных для декламатора терминах. А это все, повторю - все, техницизмы, армейская терминология. То есть то, чего в романе около трети. Скачал только из-за книги, поскольку клялся себе, что слушать эту театральщину больше не буду. Была бы альтернатива...
Выиграть Русско-Японскую войну - большая глупость.
Эту войну надо было не допустить вообще! Малоизвестно, что война, по сути, велась за право Японии захватить Корею. Россия в лице Николая II ей в этом мешала. Россию к войне подталкивала Германия, Японию - Британия и США. По результатам войны именно эти страны и выиграли более всего, гораздо больше формального победителя - Японии.
Если бы Россия выиграла русско-Японскую войну, то... всё равно бы проиграла! Финансовые и людские потери не окупились бы ничем. России совершенно не были нужны новые территории. Наша страна достигла размеров, когда уже была трудноуправляема, куда ещё больше? Нам совершенно не нужны были Манчжурия, Порт-Артур и тем более Корея. В конце 19 веке нужно было заниматься обустройством жизни на существующей территории, а не заниматься экспансией.
Если бы Россия просто уступила Корею и Квантунский п-ов Японии, то уже выиграла бы - не было бы десятков тысяч ни за что убитых и искалеченных русских, не была бы уничтожена половина российского флота, не было позора поражения и миллиардов золотых рублей финансовых потерь, не было бы первой, а значит, второй и третьей революций.
А можно было бы уступить Корею и Порт-Артур и с умом - например, за несколько сот миллионов рублей золотом (для Японии это было бы всё равно дешевле, чем "победоносная" война с Россией). Жаль, что пишущие об этом фантасты не понимают русской истории.