Если мои частые негодования в вполне достойных фильмах направленны то на концовку, то на кульминацию, то на завязку,
то данном фильме проблемы начинаются уже в корне - в самом сюжете.
Он написан не то что плохо -
он написан неверно, при чем не в одном моменте.
Если человек счастлив чем занимается и устраивает его жизнь - он никак не захочет менять условия в худшую сторону.
Получается, что
в начальной части нам показывают счастливого человека, в середине - как
Кейдж постоянно пытается вернуть опять таки счастливую жизнь, зато внезапно в конце, занимаясь рутинными делами, по какой то понятной лишь сценаристу обстоятельству, он находит привлекательным всё то, что для него чужое.
Так же никак не вписывается в фильм причина его положительных эмоций - дети не его, друзья не его, жизнь не его.
Подстраиваясь под чужую жизнь вызвать в себе какие то эмоции
невозможно.
Правильно комментаторы заметили -
степень крайностей выведен в абсолют (снова напоминании о глупом непродуманном сценарии). Или богатый и несчастливый, или бедный но с семьей.
К реальной жизни это не только не относится, чаще как раз наоборот.
Весьма и весьма чувствуется нелепость ситуации и концовки.
Как по мне, изначальная концовка без аэропорта смотрелась бы куда лучше, хотя бы из за пространства "на подумать" зрителя.
Фильму
3 / 10
aaalei писал(а):
84111042Весь фильм эта озабоченая, кукухой поехавшая, Кейджем вертела.
Всё от того, что он авторитета в семье не имел, не боялась она его и вследствие чего не уважала. Пару раз устроил бы ей дебош, но нет - интеллигенция.
Зато концовка порадовала, нормально он ей её же салом по мурсалам, раз ей так нравилось, вместо Парижу пусть говны убирает за спиногрызами
Вот это вы выдали конечно )