Сергей 73
Пожалуйста!
Pinnhate писал(а):
88296258А это только мне кажется, что частота вращения плавает?
Такая запись.
Pinnhate писал(а):
88296258А в целом... "с-с-с-с" чуть более сглаженные и объем лучше, но звук ART-9 более сочный.
Очень трудно понять описание словами, вот что значит сочный?!
Pinnhate писал(а):
88296258Может не надо было дальше "струну тянуть"?
Я уже вернул практически к заводским настройкам, как в тесте:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6584997
Звучит сейчас точно так же.
Kot_123 писал(а):
88296814Гирьки на тонарме зачем ? демфер или утяжелитель тонарма.
Это всё понятно, это всё испробовано во всех вариантах. Суть экспериментов была привести привести податливость картриджа к заявленным в спецификациям к нему. Потому что: Динамическое соответствие 10 x 10(-6) см/дин (100 Гц) Ориентировочно 17 x 10(-6) см/дин при 10 Гц Не совпадает с фактическим. Фактическое получается: 8 x 10(-6) см/дин (100 Гц).
Тоесть картридж тугой как SPU, а его производителем рекомендуется ставить на средние по массе тонармы!
При этом измеренный основной резонанс оказывается на верхнем пределе 12 -13 Гц. с низкой добротностью.
Kot_123 писал(а):
88296814Советую посмотреть спектры от 0 до хотя бы 350 кгц и там музыки 10 процентов остальное несучки паразитной модуляции и ещё всякий мусор за пределами слышимости может фильтровать это всё нужно.
Обработкой рипов я не занимаюсь. Как вертак звучит так и звучит рип.
Raik1234 писал(а):
88297228А если на кивсаунд на хане сделать? Да подбодрить хану трансом сут...
Это всё то же испробовано, транс и фоник тут не причём.
Raik1234 писал(а):
88297228Что-то не то с этим голднотом - колючее, не цельное звучание...
Однако референсная ART-9 подключенная к GN-10 звучит по тональному балансу точно так же как на KIVsound в былые времена, что и указывает на проблему в соответствии картридж-тонарм.
PS: Итог экспериментов:
Соответствие (податливость) подвижки можно привести в соответствие с паспортными значениями, ослабив натяжение струны и получить искомый резонанс на частоте 8-9 Гц. Но при этом АЧХ картриджа в верхнем диапазоне лезет наверх, что естественно (демпфирование кантилевера меньше) , а тело из звука уходит. Звук становится супердетальным и тонким, гипертрофированным.
Если добиться правильной АЧХ по вч натяжением струны выше заводских настроек, то послезвучия и воздух отрезаются напрочь, звук становится глухим и безжизненным. Поэтому вариант настройки картриджа самим производителем получается самым оптимальным и при этом весьма компромиссным (отслеживаемость всего 70 мк), но почему тогда в паспорте указаны цифры податливости как у предшественника HANA ML (генератор идентичный)?! Ведь HANA ML фактически такая же податливая как AT-OC9XML. Вся разница только в материале кантилевера и в корпусе.