omg_gods · 03-Авг-25 21:08(1 месяц 18 дней назад, ред. 21-Сен-25 18:37)
Paprium (на модифицированном Genesis Plus GX PAP) Год выпуска: 2020 Жанр: Beatmeup, Action, Homebrew Разработчики: Gwénaël Godde, Andrew Bado, Luis Martins, Tim Jonsson, Trevin Hughes, David Burton Издатель: WaterMelon Формат образа: NSP Версия игры: PAP 1.7.4 Язык интерфейса: Английский [ENG] Озвучка: английская Работоспособность проверена: Да (на 19.0.1, Atmosphere 1.9.1) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 16+ Описание: Paprium — это homebrew-видеоигра в жанре beat 'em up, разработанная и изданная инди-студией WaterMelon для Sega Mega Drive в 2020-ом году; начальная разработка началась в ~2013-2014 годах. Перед выпуском Paprium прошёл восьмилетний цикл разработки, во время которой WaterMelon и какие-либо отдельные разработчики практически не общались с прессой и не говорили ничего о разработке игры. Из-за этого до первых поставок игры в конце 2020 года игра считалась отменённой. Проект походит по стилю на другие игры beat 'em up, которые выходили на Sega Mega Drive в конце 80-х и начале 90-х, такие как Golden Axe и Streets of Rage, с визуальными эффектами, стилизованными под различные медиа в жанре киберпанк. Игра предлагает три режима: «оригинальный», «аркадный» и «арена», изначально недоступная для запуска. Оригинальный и аркадный режимы доступны при первом запуске игры, их не требуется открывать в процессе прохождения, при этом в оригинальном режиме есть кат-сцены и выбранный игроком ход игры (дальнейшее развитие сюжета и смена локаций), в то время как в аркадном режиме игра идёт в строго установленном разработчиками маршруте повествования. Режим арены открывается после прохождения оригинального режима, представляет собой режим выживания. Сюжет начинается с трёх игровых персонажей: Тага, Алекса и Дайса, каждый со своей силой и скоростью, а также с несколькими другими игровыми персонажами, которых игрок может разблокировать по ходу игры. Игра следует за тремя персонажами в Паприуме, вымышленном городе, построенном после масштабной ядерной войны, расположенном «где-то в равноудалённой точке между Шанхаем, Токио и Пхеньяном» в 8А2 году, шестнадцатеричном значении для 2210 года. Аппаратное обеспечение картриджа Paprium уникально как среди коммерчески выпущенных игр Sega Mega Drive, так и среди самодельных выпусков. Картридж содержит специальный набор микросхем под названием «DATENMEISTER» или упоминаемый WaterMelon как набор микросхем «DT128M16VA1LT». Это не первый раз, когда игра для Sega Mega Drive выпускается с дополнительным оборудованием для улучшения графических возможностей аппаратного обеспечения консоли, однако это первый раз, когда чипсет Sega Virtua Processor (SVP), созданный для версии Virtua Racing на Sega Mega Drive используется для выпуска картриджа для homebrew игры с собственным чипсетом. Этот набор микросхем находится под металлическим радиатором на печатной плате картриджа (PCB). Пользователи, снявшие радиатор, обнаружили эпоксидную смолу, покрывающую чипсет DATENMEISTER, нанесённую туда компанией WaterMelon для предотвращения обратной разработки чипсета. Удаление эпоксидной смолы показывает несколько дополнительных микросхем, таких как Altera FPGA (10M02SCU169C8G), микроконтроллер STMicroelectronics (STM32F446ZEJ6), микроконтроллер Spansion (GL064N90FFIS2), полупроводниковое ОЗУ ISSI (IS42S16100H) и два логических элемента от ON Semiconductor (74LCX245 и 74LCX257), который используется для обработки дополнительных аудиоканалов, а также для помощи консоли в различных игровых задачах (управление VRAM, создание таблицы спрайтов и проч.). Картридж использует флэш-память для сохранения данных, ему не нужно полагаться на функцию сохранения пароля или экономить заряд батареи, как во многих играх Sega Mega Drive, выпущенных в течение срока службы консоли. Он имеет 64 мегабита памяти = 8 мегабайт, что делает его одним из самых больших картриджей Sega Mega Drive, когда-либо выпущенных в продажу.
Доп. информация писал(а):
Релиз основан на оболочке Retroarch v1.21.0 и специально модифицированном движке эмулятора Genesis Plus GX PAP 1.7.4 для этой игры плюс кастомно сдампленном ROM'е Sega Mega Drive 2 от ArcadeHustle, FAFO с его поддержкой; сборка от tiansh888. Формат изображения 4:3, тут руководство (англ.); быстрое меню эмулятора вызывается сочетанием кнопок — и +. Это ещё первая версия дампа, возможны баги и вылеты. Как включить сохранения. Если проблема со звуком. Как установить:
Скопировать папку switch из раздачи, затем разархивировать файл retroarch.7z в корень microSD,
Установить .NSP-файл Paprium (Retroarch) [01a90553bb310000] любым удобным способом, через dbi, запустить игру.
Пройти встроенный бонусный мини-опенинг, либо сразу закрыть и снова перезапустить игру.
Играть.
Ну так всё верно. Музыка там потоком идёт в отдельной папке она должна быть, не наблюдаю её тут.
Вот она, в архиве в архиве почему-то - g:\Games\ISO\Switch\!Download\!to console\Paprium (на Retroarch) [NSP][ENG]\retroarch.zip\retroarch\roms\Paprium.7z
Попробуй распаковать Paprium.7z в тужэ папку roms. Если не будет работать, попробуй в папку с игрой добавить сэмплер -
К чему это извращение, если игра спокойно запускается в Retroarch и с музыкой. Надо лишь подкинуть мод.ядро (pap Genesis plus) и привязать к конкретной игре. Успешно так играю и на Switch и на Anbernic.
Раздача обновлена,
распакована музыка, обновлён .NSP форвардер, и добавлен альтернативный ROM Hack-версия с уже открытыми персонажами от Wasley, см. файл /retroarch/roms/paprium aio normal_Rom_hack.bin lesikkk
Попробуйте сейчас, полностью переустановив игру.
88074913пишет, что ядро не поддерживает сохранения
Можно включить ПРИНУДИТЕЛЬНО через конфиг ретроарка этот функционал для ЛЮБОГО ядра, вроде как (стабильность при этом не гарантируется). Но я так, в своё время, активировал сейвстейты для ядра Philips CDi. settings -> core -> включить "bypass core info save state features".
88074913пишет, что ядро не поддерживает сохранения
Можно включить ПРИНУДИТЕЛЬНО через конфиг ретроарка этот функционал для ЛЮБОГО ядра, вроде как (стабильность при этом не гарантируется). Но я так, в своё время, активировал сейвстейты для ядра Philips CDi. settings -> core -> включить "bypass core info save state features".
а есть у кого-нибудь постоянное гудение, противное жужжание такое во время игры? идет все время, прерывается на время, когда нет звуков и музыки в игре
88178541Я так понимаю, раз она в категории Switch, то на PC эта версия работать не будет?
Вот это интересный вопрос. Запустить эмулятор свича и в эмуляторе свича запустить эмулятор сеги-меги. Два слоя эмуляции, маловато будет А так-то для ПК первым делом сделали.
88142659а есть у кого-нибудь постоянное гудение, противное жужжание такое во время игры? идет все время, прерывается на время, когда нет звуков и музыки в игре
Нужно зайти в настройки Audio - Mega Drive/Genesis FM . Это в Core Options из меню Retroarch. Там нужно поменять звуковой чип MAME (YM2612) на другой. Мне помогло.