[CD] Vampire: The Masquerade - Bloodlines [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2004, RPG) (1.0-11.5.final) [P2P]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1939

Psycho-A · 13-Июл-15 12:22 (10 лет 2 месяца назад, ред. 06-Сен-25 06:41)

Vampire - The Masquerade: Bloodlines
[Коллекционная расширенная версия]

Год выпуска: 2004
Жанр: RPG/Action/Quest
Разработчик: Troika Games
Издательство: Activision
Платформа: Windows (XP-11)
Версия игры: 1.0-11.5.final
Версия сборки: 2025.09.06 (29)
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: Русский/английский
Язык озвучки: Русский/английский
Таблэтка: Не требуется
Наличие/отсутствие рекламы: Рекламы нет
Системные требования:
Минимальные: P4-1.5 GHz, 512 Mb RAM, 64 Mb Video, 2.9 Gb HDD
Рекомендуемые: P4-3.2 GHz, 2 Gb RAM, 256 Mb Video, 6 Gb HDD
Описание:
Vampire - The Masquerade: Bloodlines — компьютерная игра в жанре Action/RPG с элементами survival horror и стелс-экшена, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Игра основана на настольной ролевой игре «Vampire: The Masquerade», выпускаемой издательством White Wolf Publishing, и её действие происходит в той же вселенной — Мире Тьмы, где одновременно с людьми существуют вампиры, оборотни и другие фантастические существа. В течение игры персонаж игрока, новообращенный вампир, расследует появление в Лос-Анджелесе древнего артефакта — «Анкарского саркофага» — и оказывается ввязанным в интриги нескольких тайных организаций, желающих заполучить саркофаг. Игра предоставляет игроку возможность присоединиться к одному из нескольких вампирских кланов, отличающихся способностями, и выполнять задания в различных районах Лос-Анджелеса многими разными путями, как в ходе боев, так и мирного общения с неигровыми персонажами.
«Bloodlines» была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve, одновременно с «Half-Life 2». Разработка игры была сопряжена со многими сложностями, и она была выпущена незаконченной. Игровая пресса высоко оценила сценарий и диалоги игры, а также высокую нелинейность и влияние сделанных игроком выборов на события игры, однако раскритиковала техническую реализацию и многочисленные баги. Коммерческий неуспех Bloodlines в конечном итоге привёл к банкротству Troika Games.
Это - наиболее полная версия игры, включающая самые актуальные патчи, переводы, обновления и исправления стабильности и совместимости.
Особенности версии
  1. Все актуальные патчи, переводы и обновления в одной сборке
  2. Простой и гибкий инсталлятор с выбором и описанием компонентов
  3. Возможность независимой установки любых версий игры и переводов
  4. Максимальная совместимость с различными ОС (Windows XP/7/8-11/Wine)
  5. Качественные фанатские переводы на русский язык (тексты, озвучка)
  6. Авторские технические исправления для повышения стабильности игры
  7. Обилие восстановленного и улучшенного контента (в Plus-патче)
  8. Поддержка многих фанатских модов и возможность создавать свои
Состав раздачи
  1. Чистая копия английской лицензии
  2. Официальный патч 1.2
  3. Загрузчик от Behar и Psycho-A с более 60 фиксами и улучшениями
  4. Фанатская русификация для 1.2 от Russian Bloodline Team (Русская Борзая)
  5. Русификация с пиратских дисков от Triada/7-Wolf (только для ностальгирующих и любителей трэша :))
  6. Неофициальный патч от Wesp5 v11.5-final Basic/Plus (+ русификация от Psycho-A)
  7. Русская озвучка Неофициального патча от Bloodlines Community ВК
  8. True Patch GOLD with Hotfix 8 от Tessera (+ русификация от Russian Bloodline и Behar)
  9. Настроенные плагины для улучшения графики SweetFX / ReShade / ENB / dgVoodoo2
  10. Бонусы (концепт-арты, бета-скриншоты, оригинальный мануал, DVD-меню и др.)
  11. Bloodlines SDK (v2.15+) и другие инструменты для моддеров
Описание патчей и переводов
Все изменения приводятся относительно "чистой" версии игры.
ПАТЧИ:
Официальный патч 1.2:
Единственный патч от разработчиков. Исправляет критические баги (вроде
вылета в Обществе Леопольда), делая игру проходимой. Все остальные мелкие
(и не очень) баги оставлены как есть. Патч по умолчанию уже включен в
любые популярные неофициальные патчи и моды.
Неофициальный патч от Wesp5:
Патч от фан-сообщества с более глубоким исправлением ошибок и различными
улучшениями. Исправляет большинство технических проблем - баги текстур,
моделей и звуков, рендеринга, совместимость с актуальными ОС и др. Правит
геймплейные ошибки - неработающие скрипты и диалоги, ошибки в квестах, игровой
механике. Добавляет расширенную поддержку пользовательских модов. В версии
"Plus" патч представляет собой подобие мода-расширения, где помимо описанного
выше (версия "Basic") восстанавливаются вырезанные/незавершённые разрабами
материалы - скрытые дилоговые ветки, истории, персонажи, побочные квесты,
предметы, и даже целые уровни. Также версия Plus правит баланс, механику и
сложность в сторону реалистичности, разнообразия и правил World of Darkness,
добавляет возможность получать новые дисциплины, изменяет расположение игровых
предметов на более логичное (по мнению авторов патча) и немного улучшает
визуальную составляющую. Патч поддерживается автором и регулярно обновляется.
True Patch GOLD от Tessera:
Неофициальный патч, изначально сделанный Acrimonius и дорабатывающийся позже
Tessera. Исправляет наиболее значительные баги различного характера, по
возможности не вмешиваясь в исходный геймплей и игровой баланс. В сравнении с
Basic-версией патча Wesp'а имеет большее количество мелких недочетов из
оригинала, но отличителен копирайтами и "особыми предпочтениями" автора на
некоторых текстурах). Некоторые фиксы имеют устаревшие решения, и в настоящее
время патч практически (или совсем) не обновляется.
Исправления совместимости (пункт в инсталляторе):
Исправления багов (преимущественно технических) и минорные восстановления,
сделанные автором сборки (а также Behar) и не вошедшие в вышеуказанные патчи.
Совместимы с любым из них и применяются по умолчанию. Вместе с оф. патчем 1.2
дают стабильно-работающую версию игры, подходящую для первого прохождения
(впрочем, мы всё же рекомендуем Basic-патч). Обновляются вместе с раздачей.
ПЕРЕВОДЫ:
Русификация от Russian Bloodline (Русской Борзой):
Классический качественный текстовый перевод оригинальной версии игры (v1.2).
Плод долгих трудов команды энтузиастов в 2004-2006 гг.
Пиратская русификация от Triada/7-Wolf:
Самая первая русификация текста с пиратских дисков 2004-2005 годов. На данный
момент полностью устарела, однако может представлять определённую ценность
для ностальгирующих, коллекционеров и просто любителей трэша - перевод полон
забавных моментов и мозговыносящих небрежностей в духе сан-андреасовского
"П0TPAЧEH0". Сохранён в неизменном виде, включая "фирменный" шрифт и даже
отсутствие фоновой и событийной музыки на уровнях (музыка в клубах сохранена).
Адаптирован под сборку, поэтому не имеет известных в то время вылетов игры.
Русификация Неофициального патча от Psycho-A:
Форк классического текстового фан-перевода от Русской Борзой с адаптацией
под изменения в патче и глобальным пересмотром от автора (перевод новых
диалогов, исправление ошибок, улучшение стилистики). В отличие от "родителя",
используются оригинальные шрифты игры и полноценно поддерживается кириллица.
Содержит также кириллический перевод компьютеров, некоторых важных текстур и
субтитры к радио-передачам и всем репликам персонажей, не имеющим их ранее.
Русская озвучка Неоф. патча от Bloodlines Community ВК:
Качественный фанатский проект голосового озвучания для игры с Неофициальным
патчем под руководством Андрея Лебедева с технической адаптацией и доработками
от автора сборки (Psycho-A). Озвучка выполнена на 100% и затрагивает каждую
фразу игры - от диалогов до случайных реплик прохожих, ТВ и ночных радио-шоу.
В озвучке участвовали профессиональные и полупрофессиональные актёры.
Страницы проекта: vk.com/club173839021 и vk.com/vtm_bloodlines (общая).
Русификация True Patch от Behar/Russian Bloodline:
Ещё одна адаптация текстовой фанатской "классики", но под нужды True Patch'а.
Часть улучшений, описанных для перевода Неоф. патча, имеется и в этой версии.
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Для новичков:
Хочу сыграть в наиболее актуальную версию со всеми фиксами и улучшениями.
Выбор "Рекомендуемая установка" будет для вас исчерпывающим (последний
Неофициальный патч Plus-версии, обновлённый перевод текстов, исправления
совместимости и стабильности). Также, по желанию вы можете добавить сюда
фанатскую озвучку, просто выбрав заготовку "Версия с русской озвучкой".
Я новичок в игре и не разбираюсь в обилии этих версий. Какую лучше выбрать?
В установщике просто выбираете "Оригинальная игра с исправлениями". Это
установит оригинальную игру с Неофициальным патчем Basic-версии и фанатским
текстовым переводом, что даёт наиболее стабильный игровой опыт при первом
прохождении с минимумом багов и БЕЗ вмешательства в оригинальный сценарий и
геймплей игры. Для повторных прохождений лучше всего подойдёт вариант выше.
Можно ли установить несколько патчей и переводов сразу, и как их запускать?
Да, можно. Каждая версия друг от друга независима и не вызывает конфликтов.
Инсталлятор игры создаст ярлык на рабочем столе и меню "Пуск", при запуске
которого даётся выбор всех доступных версий и патчей игры. Также можно
использовать файл "Loader.exe" в корневой папке игры. Настоятельно НЕ
советуем устанавливать то, в чём вы не уверены - этим вы спасёте себя от
путаницы и сбережёте в том числе и наше время. Поэтому для начала читайте
все описания или обращайтесь к первым двум вопросам этого FAQ!
Стоит ли при решении проблем обращаться к гайдам на форумах и сообществах?
Нет, и в большинстве случаев это только навредит, т.к. для многих проблем
даются устаревшие, сомнительные или неподходящие к нашей сборке решения.
Все наиболее известные проблемы и решения приводятся здесь (и обновляются);
в частности, они упоминаются в FAQ в сообществе по игре ВК. Если вы всё же
не нашли решение своей проблемы - пишите в комментарии к раздаче или в ВК.
Технические вопросы:
Игра не запускается / вылетает при запуске / ругается на какие-то файлы.
Самое первое действие: если у вас установлен антивирус, то при установке
и как минимум первом запуске игры он должен быть ВЫКЛЮЧЕН! Обновления и
патчи игры содержат различные "хаки", которые некоторые антивирусы видят
подозрительными, но на самом деле они безопасны для системы. Авторы сборки
и Неофициальных патчей гарантируют отсутствие вирусов и троянов в игре.
Также рекомендуется отключить автообновления Windows на версиях 10 или 11!
Другой популярной причиной вылетов является установка графических плагинов
(ReShade и пр.) на системы или видеокарты, которые их не поддерживают -
в вопросе чуть ниже об этом есть более подробные напутствия...
Не работает лаунчер / не выбирается версия игры / не сохраняются настройки.
Скорее всего у вашей учётки в ОС пониженные права, но вы установили игру в
папку "Program Files/" или другую системную папку ОС, в которых есть запрет
на запись и изменение содержимого непривилегированными пользователями.
Установите игру в другую папку (желательно НЕ на системном разделе диска),
либо устанавливайте и запускайте игру только от имени Администратора.
У меня видеокарта NVidia серии RTX 20XX и выше, и игра всё равно вылетает.
Для игровых видеокарт новее 2018 года на версиях ОС Windows 10-11 и выше,
крайне желательна установка графического плагина "dgVoodoo2". Для этого в
установщике найдите раздел "Применить плагин для улучшения графики", и
выберите из списка пункт "dgVoodoo2". Плагин можно комбинировать с другими.
Не успеваю читать загрузочные тексты - уровни загружаются слишком быстро!
На этот случай в загрузчике игры предусмотрено добавление задержки перед
закрытием загрузочного экрана. Откройте файл "Bin/loader/loader.ini", и
измените параметр "Loading Delay Sec", выставив наиболее комфортное время
чтения текста в секундах. Это время прибавляется к общему времени загрузки.
Работает ли эта версия под Wine (Linux/Mac) и если да, то как её запускать?
Начиная с Wine 5 работает преимущественно хорошо. Есть два способа запуска:
1) Использовать оригинальный загрузчик "Loader.exe", как и в Windows;
2) Использовать аналог "Loader-linux.sh" из папки "Extras/Developer Tools"
(читаем приложенную к нему инструкцию в "Game Mod Loader/readme.txt").
Если вы испытываете проблемы с запуском или графикой, попробуйте обновить
Wine до свежей Stable-ветки или установить пакет WineTricks и затем набрать
в терминале: winetricks cmd directx9 wsh57. Также убедитесь, что игра
использует 32-битный или смешанный 32/64 Wine-префикс, а не 64-bit native.
Рекомендуемые ОС семейства Linux для игры: Mint, Debian, Manjaro, KDE Neon.
У меня есть купленная игра в Steam. Могу ли я обновить её данной сборкой?
Да. Просто установите сборку в папку с вашей установленной Steam-версией,
например "D:\Steam\SteamApps\Common\Vampire The Masquerade - Bloodlines".
Запуск старой английской версии игры производится как и ранее, по клику из
Библиотеки игр, а для запуска игры с нужным патчем или переводом, зайдите
в Steam'е в "Свойства" игры, и в строке "Дополнительные параметры запуска"
добавьте "-game ПапкаПатча" (без кавычек), где "ПапкаПатча" - подпапка для
патча/мода/перевода в общей папке игры. Например, для Неоф.патча Wesp'а
вы прописываете: -game Unofficial_Patch, для True-патча: -game True_Patch,
и т.д. Теперь Steam всегда будет запускать уже нужную вам версию! Также,
следует отключить автообновление игры, задав файлу "appmanifest_2600.acf"
в папке "<Библиотека Steam>/SteamApps" атрибут "Только для чтения".
Допускается также прямой запуск с ярлыка рабочего стола или файла запуска
"Loader.exe", как рассказано выше (в вопросе о запуске нескольких патчей).
После долгой игры начинаются баги: не работают двери, хаос из моделей и пр.
Игра очень не любит переключения между окнами (по Alt+Tab) и долгие сессии,
т.к. движок имеет случайные утечки памяти, которые невозможно устранить.
Просто перезапустите игру и загрузитесь с сэйва, сделанного ДО появления
багов, и через каждые 1,5-2 часа делайте перезапуск. Также имейте ввиду,
что игра никогда не будет корректно работать с сэйвами, начатыми в других
версиях игры, перевода, патча, или взятыми из интернета (подробнее ниже).
Игра иногда зависает после закрытия консоли.
Она не зависает - она ставится на паузу. Самое первое: закрывайте консоль
клавишей ESC (а не крестиком в окне или "тильдой") и не кликайте по экрану,
пока она открыта. Если всё же встретили зависание, попробуйте снова нажать
ESC/~, или наберите в консоли "unpause", после чего закройте её снова.
Игра вылетает после приватного танца ВиВи по выходу из клуба.
Проблема редкая и связана с багом физики, верного решения пока не найдено.
Попробуйте загрузить предыдущий сэйв и повторить попытку. Если не помогло,
то откажитесь от танца - тем более, что ранее вы его уже посмотрели.
Патчи и моды:
Можно ли использовать сохранения из прошлых версий или скачанные из сети?
СТРОГО нет. Сохранения, сделанные на другой версии, ломают игровой код и
скрипты, так как хранят часть кода, который не соответствуют изменениям в
новых версиях. Чревато глюками и непроходимыми местами, включая вылеты.
Входят ли в эту сборку фанатские моды - Clan Quest, TfN, Antitribu и т.д.?
Нет (и не будут), но вы легко можете поставить их сами. В сборку включены
только те компоненты, которые обеспечивают комфортный игровой процесс и
наилучшую совместимость с современными системами для ОРИГИНАЛЬНОЙ версии,
включая все её твики и улучшения. Об установке модов читайте вопросом ниже.
Что вкратце подразумевают изменения в неофициальных патчах?
Исправление визуальных и геймплейных багов, восстановление вырезанного
контента (включая побочные квесты и локации), небольшую правку квестов и
игрового баланса в сторону интересности (последние 2 пункта - только для
Plus-версии) и т.д. Подробнее можно прочитать на страничке данной раздачи,
в спойлере "Описание патчей и переводов", или в Readme-файле патча.
Какие новые локации введены в последних неофициальных патчах Wesp'а?
Новые локации добавляются только в Plus-версии патча.
На данный момент это 7 восстановленных локаций и 3 расширения:
• Публичная библиотека LA (даунтаун),
• Атриум отеля Hallowbrook (даунтаун),
• Малкавианский лабиринт в особняке Граута,
• Короткий путь через канализации Носферату,
• Табачная лавка в Санта-Монике,
• Кофейня Чада Мура в Санта-Монике,
• Отель "Шато Мармонт" в Голливуде,
• Двор перед Музеем в Даунтауне [расширение],
• Дальний конец пирса в Санта-Монике [расширение],
• Сюжетный режим за Охотников [расширение].
Как в последних неофициальных патчах обстоят дела с примирением сестёр?
Затёртый вопрос, давно имеющий твёрдый ответ: сёстры в патче мирятся БЕЗ
малейших проблем! Тем не менее подсказки из старых гайдов могут не подойти.
Будьте предельно вежливы с обеими (спойлерить не будем - думайте сами)...
Зачем в русской версии патча все команды компьютеров и пароли на русском?
Во-первых, для устранения нужды постоянно менять раскладку букв при вводе.
Во-вторых, команды и пароли зачастую несут смысловую нагрузку, понятную не
всем русскоязычным игрокам. В-третьих, единый язык интерфейса эстетически
приятнее, а с обновлёнными паролями попросту интереснее перепроходить игру.
Насколько совместима эта сборка с модами, и как их устанавливать?
Совместимость максимально возможная, но некоторые случаи всё же рассмотрим.
Для всех крупных модов последних 5-7 лет достаточно указать при установке
корневую папку со сборкой или распаковать в неё скачанный архив (если нет
установщика). Такие моды поддерживают загрузчик и имеют отдельные подпапки,
поэтому у вас не возникнет конфликтов с уже установленными патчами/модами.
Для установки же СТАРЫХ модов и аддонов (рескины и пр.) сделайте следующее:
• Если в инструкции мода указано, что он создан для конкретной версии игры,
патча или более крупного мода, то файлы мода нужно распаковать в папку
этого мода/версии (при их наличии), соглашаясь на замену старых файлов.
• Если указания нет, то создайте в общей папке игры (рядом с "Vampire.exe")
папку с названием мода (допускается только латиница, цифры и нижние "_")
и извлеките в эту папку файлы мода: папки "maps, models, vdata" и прочие
найденные. Если в установщике/архиве мода файлы лежат в папке "Vampire/",
то вам нужно её открыть, и всё содержимое распаковать в созданную папку.
• Ставить моды прямо в папку Vampire/ (как многие старые) НЕжелательно,
ибо при наличии скриптов или изменённых локаций вы безвозвратно потеряете
оригинальную работу игры и наших патчей с переводами из сборки, породив
непредсказуемое поведение и баги. В папке Vampire/ допускается держать
ТОЛЬКО моды на графику (ретекстуры, рескины, модели) или звук.
Запуск любого мода производится с помощью того же ярлыка на рабочем столе,
или файла Loader.exe в папке игры - он видит всё, что установлено в сборку.
Что такое 'Bloodlines SDK' (пункт в установке) и как им пользоваться?
Неофициальный пакет для создания собственных модификаций к игре (локации,
модели, текстуры и пр.), схожий с Source SDK для Half-Life 2. Особенности
использования рассказаны в его Readme, по ссылкам внутри меню запуска и в
гайдах по движку Source или Half-Life 2 на Valve.Wiki, YouTube и форумах.
Вопросы по графике:
Как повысить в игре чёткость и сглаживание текстур?
В игре нет встроенных возможностей это сделать, однако это всегда возможно
через панель управления драйвером вашей видеокарты (AMD/nVidia/Intel) в
настройках 3D-графики. Рекомендуется выставить "Анизотропную фильтрацию" в
значения "8-16x" и Сглаживания в "2x-4x". Обычно панель видеокарты доступна
через контекстное меню рабочего стола или иконку в трее. Также фильтрация
и сглаживание текстур будут уже включены "из коробки", если установлен
графический плагин dgVoodoo2 или ENB (в установщике игры). Другие плагины -
SweetFX и ReShade - также улучшают чёткость текстур собственными методами.
У меня крутой монитор на 100500 Гц, как поднять FPS в игре выше 60?
Аналогично вопросу выше - через настройки видеокарты или плагин dgVoodoo2,
отключив "Вертикальную синхронизацию". Однако мы НЕ советуем это делать,
так как часть физики в игре начинает работать с неправильной скоростью!
Входят ли в эту сборку улучшения графики - HD-текстуры, модели...?
На данный момент нет - только шейдерные плагины SweetFX, ReShade и ENB.
Как дополнение к раздаче, есть в планах выпустить текстурный HD-пак.
Насколько совместима эта сборка с широкими экранами и разрешениями HD/4K?
Совместимость лучшая из возможных на любой из представленных версий игры.
Игра тормозит, либо на некоторых локациях заметно проседает FPS.
Если это происходит с Неофициальным патчем - попробуйте при установке игры
снять галочку с пункта "Улучшенные частицы дождя и дисциплин", или выбрать
в "Дополнениях" пункт "Фикс производительности для слабых ПК". Если же вы
устанавливали графический плагин по типу ReShade/ENB, то скорее всего вашей
видеокарты недостаточно для обработки всех эффектов и шейдеров. Удалите
плагины или переустановите игру (о том как удалить написано вопросом ниже).
Прозрачные текстуры (декали, интерфейс) стали выглядеть как прямоугольники.
На некоторых ОС и видеокартах проблему может вызвать сворачивание игры по
Alt+Tab, либо использование оверлеев и программ видео-захвата. Попробуйте
избегать сворачиваний, либо отключать данное ПО во время игры. В некоторых
случаях может помочь установка плагина dgVoodoo2 (подробности ниже).
Как установить и настроить графические плагины SweetFX/ReShade/dgVoodoo..?
Если они и вправду вам нужны - просто выберите при установке игры шаблон
"Улучшенная версия с бонусами" или сам плагин в секции "Применить улучшение
графики". После инсталляции выбранный плагин уже активен и настроен! Для
изменения графических эффектов, используйте пресеты в "SweetFX_preset.txt"
для SweetFX, или меню клавиши "Home" в игре - для ReShade. Чтобы быстро
включить/отключить плагин используйте клавишу "Scroll Lock", а для создания
скриншотов с уже наложенными эффектами - клавишу "PrintScreen" (сохраняются
в корень игры). Плагин dgVoodoo2 настраивается в файле "dgVoodooCpl.exe".
Плагин ENBSeries настраивается через "EnbSeries.ini" и хоткей Shift+F12.
Плагины dgVoodoo2 и ENB можно сочетать (по одному) со SweetFX или ReShade!
Установил(а) SweetFX/ReShade, при запуске - чёрный экран/вылет/артефакты.
Первое, что следует знать: SweetFX/ReShade/dgVoodoo2 работают ТОЛЬКО на ОС,
начиная с Windows Vista и выше! Если у вас XP, вы можете использовать менее
придирчивую альтернативу, ENBSeries (также доступен в "Extras/Player Mods",
если вы не установили его сразу). Плагины могут также не поддерживать ряд
старых и встроенных видеокарт. Если проблема так и не решена, но не хочется
переустанавливать игру - просто удалите из её папки файл "d3d9.dll" и всё,
что имеет в названии "SweetFX/*.Fx/ReShade/ENB", что удалит все эти аддоны.
В новых версиях сборки заблокирована установка плагинов на устаревшие ОС!
При запуске игры появляется сообщение с ошибкой 'Unable to set mode'.
Чаще всего эта проблема связана с конфликтом графического плагина dgVoodoo
с вашими видеодрайверами или с настройками монитора. Как и в вопросе выше,
просто удалите файлы плагина (d3d9.dll и dgVoodoo*), и игра запустится.
Иногда также требуется установить параметр "Desktop Resolution" в 0 в файле
Bin/loader/loader.ini и удалить ветку реестра HKCU\Software\Troika\Vampire.
Игра вылетает при нажатии кнопки снятия скриншота (F10 или F4).
У движка игры имеется внутренний и пока не устранённый баг, проявляющийся
на разрешениях экрана 2560x1440 и выше. Чтобы скриншоты работали, выставьте
более низкое разрешение, либо установите плагин SweetFX или ReShade. Для
снятия скриншотов с данными плагинами, используйте клавишу "PrintScreen".
Редкое/неактуальное:
Как в этой версии включить консоль?
Консоль в нашей сборке доступна "из коробки" и вызывается клавишей "~" (Ё).
При запуске игры выскакивает ошибка 'Unable to allocate 200 MB'.
В сборках игры с версии 28 эта проблема должна быть полностью устранена.
Но если всё равно каким-то чудом её поймали - попробуйте закрывать тяжёлые
приложения (особенно браузеры), пока в системе останется занятыми не более
3.6 Гб ОЗУ. Также может помочь увеличение файла подкачки в ОС до 4 Гб+.
Играю в одну из версий с переводом, вместо нормального текста 'крякозябры'.
В сборках выше 27 данные проблемы должны быть решены, но если видите их...
Убедитесь, что во время установки игры соблюдены следующие требования:
1) Игра установлена из-под учётной записи с правами Администратора (ВАЖНО);
2) В качестве языка для программ по умолчанию в системе установлен Русский;
3) Ваша учётная запись имеет права на правку реестра и доступ к системной
папке шрифтов (про шрифты - только для классических русификаций к v1.2).
Для пункта "2" откройте Панель управления, далее: "Часы, язык и регион ->
Язык и региональные стандарты
". На вкладке "Дополнительно": "Язык программ,
не поддерживающих Юникод
" должен быть "Русский (Россия)". Если язык другой,
нажмите "Изменить язык системы", выставьте Русский и перезагрузите ваш ПК.
В Windows 10-11 путь настроек может отличаться, но принцип остаётся тем же.
Как переключиться в оконный (или наоборот, полноэкранный) режим?
Начиная с версии сборки 27, это можно сделать прямо при запуске игры,
используя ярлык запуска на Рабочем столе или файл Loader.exe в общей папке.
Альтернативный способ: в папке "Extras/Video Settings/" лежат два файла -
"ScreenWindowedOn/Off.reg". Выбор нужного вам режима можно также задать
запуском одного из них (двойной клик мыши -> подтвердить импорт в реестр).
Скриншоты (включая перевод)
С широкоформатного монитора:

С обычного монитора:
Раздача обновлена 06.09.2025, перекачайте торрент!
Подробнее об обновлении...
Внимание!
Если ранее были на версии до 06/2025, обязательно начинайте новую игру!
Ваш старый прогресс несовместим с новыми версиями!

== hotfix 29 ==
  1. Это набор небольших и необязательных исправлений к прошлой версии сборки.
  2. Начатое в прошлой версии (28) прохождение игры МОЖЕТ быть успешно продолжено!
  3. Исправлен чёрный экран у вступительных видео (DWM Fix) на Windows 10-11 в редких случаях.
  4. Исправлена обработка имени и привязок клавиш в файле Config.cfg при первом запуске игры.
  5. В неоф.патче исправлен повтор текста и фэйд-аут эффекта в обучающем диалоге с Джеком.
  6. В компьютер Митника добавлена подходящая анимация экрана вместо пустого чёрного квадрата.
  7. Отключён режим "поверх всех окон", если игра запущена в окне (фиксит переключение окон).
  8. В утилиты для переводчиков добавлен скрипт для фикса буквы "Ё" и пунктуации в DLG-файлах.
  9. В FAQ добавлено два новых вопроса, а также отсортированы устаревшие и востребованные.
== update 28 (предыдущее) ==
  1. Это пакет внутренних улучшений, сделанных после финального релиза Неоф. патча.
  2. Исправлен визуальный баг в заголовке на экранах сохранения и загрузки игры.
  3. Реализован авто-перезапуск при переключении режимов игры с вампиров на охотников (для Plus-патча).
  4. Создан новый загрузчик, вшитый прямо в EXE-файл игры, без Loader.dll, хакнутых DLL и VTM-плагинов!
  5. Создан конфиг "Loader.ini" (в папках bin/loader/ и moddir/cfg) для управления порядка 60-ю фиксами.
  6. Исправлена старая навязчивая ошибка "Unable to allocate 200.0 MB" на новых ОС с более 4 Гб ОЗУ.
  7. Обновлена библиотека vampire_python21.dll: теперь рандомных скриптовых ошибок должно быть меньше.
  8. Широкоэкранный интерфейс теперь вшит в патч, не требует установки и не конфликтует с мониторами 4:3.
  9. Исправлена старая проблема деформации полосы загрузки на разрешениях экрана более 1024x768.
  10. Исправлено множество ошибок, связанных с размером и форматированием текстов в меню и окнах игры.
  11. Выровнены межстрочные интервалы диалоговых шрифтов спец.линий ответов - теперь они не разъезжаются.
  12. Исправлено разъезжание элементов левой и правой панели (ХП, кровь) на разных разрешениях экрана.
  13. Исправлены отсутствующие иконки кланов в секции дисциплин в инвентаре на не-английских версиях игры.
  14. Отцентрованы надписи в заголовках окон и исправлены тени от нижних кнопок инвентаря.
  15. При первом запуске игра теперь всегда стартует с разрешением рабочего стола без скриптовых костылей.
  16. Добавлена поддержка кастомных языковых шрифтов для компьютеров (см. 'bin/loader/localization.ini').
  17. В новый загрузчик интегрировано множество мелких фиксов от сообщества и некоторые собственные.
  18. Устранён вылет игры при установке плагина dgVoodoo2 на некоторых системах.
  19. Удалены все неактуальные модификации в DLL-файлах и ресурсах игры в пользу новых патчей загрузчика.
  20. В лаунчере исправлены настройки совместимости игры и отсортированы версии патчей по популярности.
  21. ReShade и SweetFX теперь устанавливаются как ASI-плагины, не мешая D3D9.dll-плагинам dgVoodoo2 и ENB.
  22. Обновлён пакет для моддеров Bloodlines SDK до версии 2.15+ (множество полезных улучшений!).
  23. В утилиты для моддеров добавлен графический редактор диалогов "Visual Dialogue Editor" от AVFE.
  24. Дополнен FAQ по сборке новыми вопросами (в readme и на странице релиза).
  25. Перевод: перевод патча теперь не зависит от языка ОС, и вы больше не увидите крякозябры!
  26. Перевод: обновлены 2 файла диалогов в русской озвучке для устранения рассинхронизации.
  27. Перевод: достигнута вместимость текста "Пропустить интро" в чекбоксе редактора персонажа.
  28. Перевод: исправлена опечатка на автобусных остановках в Санта-Монике.
  29. Перевод: в версии с озвучкой устнанено рассогласование начального ответа клерку Empire.
  30. Перевод: в компьютерах исправлен выход из почты по ESC и перенос строк на мелких дисплеях.
  31. Перевод: улучшены размер и форматирование рукописных шрифтов для всех разрешений экрана.
  32. Перевод: восстановлены корректные клановые иконки в слоте выбора дисциплин по клавише F6.
  33. Перевод: удалены белые точки вместо пробелов на шрифтах экрана с финальными титрами.
  34. Перевод: шрифты в компьютерах приведены к единому стилю начертания между английским и русским.
  35. Перевод: в компьютеры добавлена поддержка BEL и UKR-языков, а также градус, кавычки и многоточие.
  36. Перевод: знак доллара в денежных суммах теперь отображается справа от значения, а не слева.
  37. Перевод: восстановлен возврат, выбор и описание для предыстории "Ничего" у всех кланов.
  38. Перевод: список финальных титров расширен помощниками Неоф. патча и актёрами русского дубляжа.
  39. Перевод: мелкие стилистические и пунктуационные исправления в диалогах.
Чейндж-лог последних патчей
v11.5 [final] 05.09.2025/06.09.2025
    > Создан новый загрузчик прямо в EXE-файле игры, не нуждающийся в лишних DLL.
    > Исправлена старая ошибка "Unable to allocate 200.0 MB" на современных ОС.
    > Десятки улучшений, связанных с положением элементов интерфейса на экране.
    > Множество фиксов размера шрифтов и положения текстов в меню и окнах игры.
    > Широкоэкранный интерфейс теперь вшит в патч и не конфликтует с экранами 4:3.
    > Исправлен баг в заголовке на экранах сохранения и загрузки игры.
    > Исправлена проблема деформации полосы загрузки на всех разрешениях экрана.
    > Из карт вырезаны vmt-файлы, теперь их не нужно редактировать для HD-паков!
    > Устранён разброс межстрочных интервалов в диалоговых шрифтах спец. линий.
    > Восстановлены клановые иконки в слоте выбора дисциплин по клавише F6.
    > Устранён вылет игры при установке плагина dgVoodoo2 на некоторые системы.
    > При первом запуске игра теперь всегда стартует с разрешением рабочего стола.
    > Процедура копирования файлов больше не вызывает ошибку обработки скриптов.
    > Игра теперь авто-перезапускается при смене режимов с вампиров на охотников.
    > Добавлена поддержка языковых шрифтов в компьютерах, см. "localization.ini".
    > Интегрировано множество мелких фиксов от сообщества и некоторые собственные.
    > Удалены все устаревшие модификации в DLL-файлах движка и ресурсах игры.
    > Убрано отключение улучшенных скинов на глаза и боевую форму в Plus-патче.
    > Исправлена проблемная текстура спрайта, приводившая к вылетам карт в Hammer.
    + Повышена вероятность диалога с Хизер о слежке и приказе оставаться ей дома.
    Из Basic убран добавленный двор по выходу из театра и подсказка об убежище.
    Добавлен доп. статус окон в комп Sin Bin, если мы заблокировали их командой.
    Исправлена проблема закрытых дверей при освобождении Барабуса из Синдиката.
    Исправлен повтор текста и фэйд-аут эффекта в обучающем диалоге с Джеком.
    В компьютер Митника добавлена анимация экрана вместо пустого чёрного квадрата.
v11.5 [RC16] 24.04.2025/03.05.2025
    + Улучшен квест-лог сюжета за охотников и отключены песнопения в храме.
    + В концовку добавлен режим "свободной прогулки" (включается на титрах).
    + Восстановлены несколько неиспользуемых реплик Айзека и Регента в концовке.
    + Исправлено сообщение о переполнении инвентаря без получения вторых кулаков.
    + Восстановлены старый "Транс" и "Истерия" вместо ранее изменённых уровней.
    + Исправлено появление тела Крамба в морге и компьютерах (спасибо _xMAX_).
    + Закрыты двери, если в комнате МакФлай, и добавлена реакция на Носферату.
    + Все локальные дисциплины больше не влияют на друзей, но влияют на целевые.
    + Фикс коробки с патронами для SWAT-винтовки и увеличена дальность выстрела.
    + От Вандала теперь всегда можно откупиться + фикс проблемы с зомби Ромеро.
    + Исправлены анимация собачьего лая, а также пара иконок и модель газеты.
    + Добавлены доп. зоны для туалетов, а фургон Ларри стал выглядеть уникальнее.
    + Исправлены ошибки с руками и моделями сестёр Воерман (спасибо Ilex).
    + Джек теперь отправит вас в меню при использовании чита накрутки статов.
    + Добавлен туннель из альфа-версии в шорткат канализаций (от EntenSchreck).
    + Охранник автостоянки в Даунтауне теперь возвращается после убийства Игоря.
    + Улучшены лабиринт, шорткат, пирс и Везувий плюс исправлены дыры на уровнях.
    + Убрана потеря Человечности при самозащите от охранника Skyline и его свист.
    + Исправлено рандомное исчезновение некоторых сообщений из компьютеров.
    + Изменено превращение Беккета на складе и восстановлена сцена его ухода.
    + Восстановлены принтеры в музее и еще нескольких картах, где было уместно.
    + Уменьшена стоимость пожарного топора и убран триггер мёртвого бомбермена.
    + Исправлен эксплойт при кампании за охотников и несколько описаний в листе.
    + Добавлены записки последней жертвы в Лабиринте и улучшены текстовые детали.
    + Фотография на листке в клинике Санта-Моники заменена на Брайана Митсоду.
    + Провода у Малкавиан теперь качает только с историей Конченая долбанутость.
    + Добавлен диалог для Миллигана в Skyline на случай, если вы убьёте Пишу.
    + Отключён пропуск катсцен у Меркурио, на рыбном рынке и в особняке Граута.
    + На пляж возвращена оригинальная музыка, а новая песня - в отель "Empire".
    + Восстановлены 10 невышедших треков и обновлены два (спасибо Рику Шафферу).
    + Заменены эффекты частиц Анимализма у Шерифа в туториале на корректные.
    + Фикс багов 70+FPS, следов от пуль, FOV и пропаданий трупов (от Niko и Davi).
    + Снижен взлом части замков для корректной работы с плюс-версией Силы крови.
    + Компьютер в убежище игрока теперь отображает наше имя, спасибо Rendara.
    + NPC теперь могут ронять оба оружия, также убраны баги следов пуль (от Niko).
    + Патроны для винтовок и арбалета предлагаются раньше + фикс музейного люка.
    > Повышено качество звука во всех неизданных треках Рика Шаффера в Plus!
    > В Plus-патч возвращены малкавианские/призрачные шёпоты в отеле Ocean House.
    > Исправлено множество артефактов и недочётов у текстур экранного интерфейса.
    > Исправлен давний баг c чёрным прямоугольником позади иконок использования.
    > В SDK добавлен скрипт пакетной конвертации папок текстур (спасибо Psycho-A).
    > Возвращена поддержка ОС Windows XP и мониторов 4:3 (спасибо Psycho-A).
    Улучшено расположение диалога Вандала и исправлены спрайты в подземельях.
    Проверки Восприятия в диалогах заменены на Исследование из-за предысторий.
    Паучихи в подземельях больше не игнорируют игрока после загрузки сохранения.
    Исправлена передача сценария ВиВи и улучшены реплики об оружии у Меркурио.
    В отеле теперь запрещено перепрыгивать через дыры, т.к. это ломает скрипты.
    Добавлен доп. плагин dgVoodoo2 для фикса проблем с водой и фильтром текстур.
    Поменяны названия моделей колец и исправлена их текстура (спасибо TheKraken).
    Добавлен звук бьющегося стекла в Синдикате и очки крови в описания пакетов.
    Исправлен баг с провалом квеста Митника в театре Nocturne без уведомления.
    Карсон cможет забрать свои вещи, а бобины диктофона крутятся только в Plus.
    Исправлены точки исследования денег в Музее и ловушки в склепе Джованни.
    Удалены дубликаты файлов и обновлён пакет Bloodlines SDK (спасибо Psycho-A).
    Дима ожидает нас снаружи только в Plus-версии, плюс фиксы мелочей на уровне.
    Исправлены баги призрака в отеле Ocean House и аура Беккета в волчьей форме.
    Восстановлено оригинальное открытие и рычаг секретной двери в клинике С.М.
    Пофикшено скрытое убийство охранников в особняке Джованни, вызывавшее панику.
    Стало возможным отвлекать охрану у чёрного хода Джованни с помощью дисциплин.
    Улучшены иконки особняка Граута и 609 King's Way на картах перемещений.
    Исправлены многие огрехи деталей моделей (спасибо MooCHa и Strawberry_milk).
    Добавлена PDF-копия мануала игры и исправлены многие ошибки в RTF-документе.
    Исправлена ошибка непоявления охотников в Даунтауне при нарушении Маскарада.
    Добавлены точки исследования к двери в храме, ведущей в скрытый проход.
    Исправлены либо добавлены отсутствующие DX7-файлы мешей для многих моделей.
    Разблокированы двери в ванную Skyline и убежища в Капелле в Basic-версии.
    Исправлены проблемы с физикой объектов в Ocean House и многие LOD'ы моделей.
    Для корректной работы аудио-мода во многих диалогах выставлен voice_duck "1".
    Удалён Джулиус с пляжа после того, как было показано, как он с него убегал.
    Добавлены ещё два концепт-арта и изменены папки части дополнений в Extras/.
    Предотвращена возможность застревания охранников и игрока в лифтах Синдиката.
    Зубы в боевой форме Гангрелов сделаны непрозрачными (спасибо Barabbah).
    Исправлена ошибка, из-за которой мог не начинаться диалог с Кэлом в Asylum.
    Улучшены элементы интерфейса при игре на широких экранах (спасибо L@Zar0).
    Исправлено мерцание ламп, улучшены текстуры паутины и пофикшены LODы 2 хабов.
    Улучшены реакции дисциплин на собак, зомбей и боевых форм летучей мыши.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1939

Psycho-A · 13-Июл-15 12:38 (спустя 16 мин., ред. 31-Авг-25 04:15)

Неофициальный патч Wesp'а отдельно от сборки: Google.Drive
Возможна установка на любую версию игры, включая Steam, GOG, CD, или поверх уже установленной раздачи.
Необходимо скачать и распаковать все части архива и запустить установщик с указанием общей папки с игрой.


Сообщения из этой темы [3001 шт.] были выделены в отдельную тему Архив: [CD] Vampire: The Masquerade - Bloodlines [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2004, RPG) (1.0-11.5.final) [P2P] [5041837]
Papant
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5686

Магвай Альфа · 26-Авг-25 10:58 (спустя 10 лет 1 месяц)

Всех с Новой темой!
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 954


Maxkvitka · 26-Авг-25 11:00 (спустя 1 мин., ред. 26-Авг-25 11:00)

Теперь по новой можно спрашивать: "как помирить сестер?".
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5686

Магвай Альфа · 26-Авг-25 11:12 (спустя 12 мин.)

Maxkvitka писал(а):
88136532Теперь по новой можно спрашивать: "как помирить сестер?".
Ага, и гнусаво-жалобно канючить обновления!
[Профиль]  [ЛС] 

SolowD

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


SolowD · 26-Авг-25 12:26 (спустя 1 час 14 мин.)

Psycho-A писал(а):
68266970
Уважаемый Psycho-A, спасибо за эту раздачу, подскажите пожалуйста: в планируемом обновлении будет вариант установки HD-текстур? Я помню, что в предыдущей теме вы упоминали этот вариант, VTMB HD Overhaul, если не путаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Silver_Soul

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 300

Silver_Soul · 26-Авг-25 19:47 (спустя 7 часов)

А Wesp уже пару раз успел обновить свой патч.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5686

Магвай Альфа · 26-Авг-25 19:55 (спустя 7 мин.)

Silver_Soul писал(а):
88138152А Wesp уже пару раз успел обновить свой патч.
То ли ещё будет!
[Профиль]  [ЛС] 

Silver_Soul

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 300

Silver_Soul · 26-Авг-25 20:41 (спустя 46 мин.)

Магвай Альфа писал(а):
88138178
Silver_Soul писал(а):
88138152А Wesp уже пару раз успел обновить свой патч.
То ли ещё будет!
Делаем ставки, что произойдёт раньше: обновится сборка или выйдет вторая часть.
[Профиль]  [ЛС] 

Oleg19

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 39


Oleg19 · 27-Авг-25 11:30 (спустя 14 часов)

Прошел игру, не прошло и 20 лет. Шедевр что тут ещё сказать. Когда-то играл в далеких 2000-х, но там был какой-то мост или склад на котором игра зависала, поэтому тогда забросил.
По совету из прошлой темы (где были 100 сообщений) первым взял Бруху, видимо не очень правильно распределил очки и выбрал оружие, были нюансы с ближним боем, особенно когда нужно было разоворошить логово Шабаша. Босс Минг-Жао на тот момент конечно был треш, еле добил и растратил все пакеты крови, что в дальнейшем сильно всё усложнило, так как денег купить новых уже не было. Вариант концовки был за Камарилью.
Сразу после этого сел за второе прохождение за Вентру, тут уже начались конкретные баги, в отеле Skyline повсюду и в дверях торчали кресла, мусорные баки, часы, компьютеры и т.д. Понравились умения доминирования, с трансом и одержимостью вообще стало легко проходить, потом попробовал перезапустить с нуля за Тремера, но проблема с отелем осталась, поэтому прошел без миссии с чумой. Что самое обидное при самом первом прохождении за Бруху бага не было и уже получил пропуск, но тоже отложил на время эту миссию, увлекся и забыл допройти. У Тремера кровавый удар это имба конкретная, на этот раз Минг Жао забил за пару минут, навык доминирования у него тоже есть, очень сильный персонаж. Нашел немало новых заданий и вариантов прохождения, и когда уже примерно разобрался что и как, с пониманием прокачки тоже сильно продвинулся. Больше всего порадовала миссия в доме Джованни, когда оказалось что можно войти внутрь и пройти без оружия через диалоги, хотя заранее ломал голову где найти ключ от двери внизу, так как для взлома замков ограничился 4 уровнем (6 уровень если использовать силу крови). Также прищемил дверью оборотня в обсерватории, и нашел кому отдать книгу Джованни и статуэтку из музея. Ближний бой уже был намного веселее, на этот раз использовал катану (их два похожих меча, второй Син-Гунто, лучше пользоваться катаной) и вкачал на максимум уклонения и защиту, купил самую дорогую одежду с бронежилетом (первое прохождение вообще про это забыл, и всю игру ходил со стандартной). Концовку выбрал за Анархов, прикольная, больше понравилась чем первая.
Третье прохождение глюки уже посыпались дождем и перебросились с отеля Skyline на тренировочную миссию и отель Ocean House, пройти их не получилось и наверное уже придется сносить игру. Был шок, что оказывается в агенстве Килпатрика можно было получить задания, как я до этого не догадался не понимаю. Даже задавался вопросом почему можно просто зайти в здание и воспользоваться компьютером. Можно если там работаешь частным сыщиком, а раньше заходил чисто воспользоваться ПК и заодно попить с него кровь, хотя очевидно же что персонаж Килпатрика уникальный. Терезу с Жанетт помирить пока не удалось, миссию Карнавал смерти тоже не прошел, но уже знаю что в отеле Skyline нужно добраться до автоответчика, чтобы продолжить, так что на будущее уже знаю примерно где и что пропустил, будут новые впечатления.
Одна из ошибок неправильной прокачки была в том, что есть умения, которые одновременно усиливают сразу две характеристики, а я качал отдельные и не особо нужные, плюс пропускал много побочных заданий и не использовал обучение, которое тоже нормально прибавляет скиллов. А теперь вообще легко проходить и разносить любые толпы что людей, что вампиров, что боссов, по существу осталось только с огнестрельным оружием пройти (заинтересовала двустволка которую увидел у продавца в конце игры и метательный сюрикен) и стелсом носферату, остальное уже стало слишком просто..
Игра супер, спасибо за раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

Koala69

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 327

Koala69 · 27-Авг-25 15:25 (спустя 3 часа)

Да, наверное запорол прокачку, но это не я виноват, а разработчики, т.к. позволили это сделать)) + не ожидал, что очков для развития будет так мало.
Все очки за 6 часов игры я вложил во взлом замков, т.к. люблю чтобы все двери передо мной были открыты
В начале всё было ок, но во втором городе стало очень тяжко.
[Профиль]  [ЛС] 

Willgefortz

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 13


Willgefortz · 28-Авг-25 21:24 (спустя 1 день 5 часов, ред. 28-Авг-25 21:24)

Там достаточно поинтов, чтобы вкачать себе и социалку, и боевые, и взломы, и на дисциплины хватит.
Из очевидного - не скипать сайд квесты.
Из чуть менее очевидного - читать книжки и качаться у тренеров.
[Профиль]  [ЛС] 

6faust6

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 250

6faust6 · 28-Авг-25 21:40 (спустя 16 мин.)

Koala69 писал(а):
88140930Да, наверное запорол прокачку, но это не я виноват, а разработчики, т.к. позволили это сделать))
Ох уж эти современные геймеры, привыкшие, что игра должна их за ручку вести))
[Профиль]  [ЛС] 

rhfcfdf

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 1342

rhfcfdf · 29-Авг-25 06:39 (спустя 8 часов)

6faust6 писал(а):
88145702
Koala69 писал(а):
88140930Да, наверное запорол прокачку, но это не я виноват, а разработчики, т.к. позволили это сделать))
Ох уж эти современные геймеры, привыкшие, что игра должна их за ручку вести))
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 954


Maxkvitka · 29-Авг-25 06:46 (спустя 6 мин.)

6faust6 писал(а):
88145702
Koala69 писал(а):
88140930Да, наверное запорол прокачку, но это не я виноват, а разработчики, т.к. позволили это сделать))
Ох уж эти современные геймеры, привыкшие, что игра должна их за ручку вести))
Не я такой - жизнь такая (с). Банальное перекладывание ответственности и невозможность признать свою вину.
P.S. Да и судя по стажу - это пожилой геймер, а не зумер.
[Профиль]  [ЛС] 

Silver_Soul

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 300

Silver_Soul · 29-Авг-25 12:38 (спустя 5 часов)

6faust6 писал(а):
88145702
Koala69 писал(а):
88140930Да, наверное запорол прокачку, но это не я виноват, а разработчики, т.к. позволили это сделать))
Ох уж эти современные геймеры, привыкшие, что игра должна их за ручку вести))
С прокачкой во многих старых играх интересная штука: чтобы понять, что и как качать, нужно сначала пройти игру.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5686

Магвай Альфа · 29-Авг-25 13:38 (спустя 1 час)

Silver_Soul писал(а):
88148469С прокачкой во многих старых играх интересная штука: чтобы понять, что и как качать, нужно сначала пройти игру.
Парадокс старых игр заключается ещё и в том, что с первого раза проходишь их правильно, а потом постоянно путаешься.
[Профиль]  [ЛС] 

Koala69

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 327

Koala69 · 29-Авг-25 14:53 (спустя 1 час 15 мин., ред. 29-Авг-25 14:53)

Я пожалуй старый геймер, у меня более 30-ти лет опыта игр и порядка 1500+ игр в которые я играл
И я привык играть так, как хочется мне, если мне хочется качнуть на фул взлом замков, значит я это сделаю))
(к примеру в большинстве игр я играю без аптечек, собственно и тут я играл не подхиливаясь, а ещё я люблю использовать только те предметы, которые сам нахожу или крафчу, то есть без покупок в магазинах)
Конечно можно было продолжить играть, вернуться к не пройденным квестам и качнуть атаку, но игра не на столько заинтересовала, уж простите, чтобы тратить на неё дальше время.
[Профиль]  [ЛС] 

tzytzar

Старожил

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 6

tzytzar · 29-Авг-25 20:33 (спустя 5 часов)

Захотелось опять пройти перед выходом второй части, приятно, что такую удобную раздачу создали, спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Oleg_solodovnik

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 94

Oleg_solodovnik · 30-Авг-25 13:17 (спустя 16 часов)

Хочу отметить отличную русскую озвучку, голоса классные. Услышал несколько профессиональных акторов за тот кусочек, что я прошёл пока что в Санта-Монике.
По поводу сестёр - пытался примирить их по-всякому, но в итоге плюнул и через консоль прописал себе отношения с каждой из них на 10 и всё прошел. Игра отличная
[Профиль]  [ЛС] 

Willgefortz

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 13


Willgefortz · 30-Авг-25 14:11 (спустя 53 мин.)

Oleg_solodovnik писал(а):
88152576Хочу отметить отличную русскую озвучку, голоса классные. Услышал несколько профессиональных акторов за тот кусочек, что я прошёл пока что в Санта-Монике.
По поводу сестёр - пытался примирить их по-всякому, но в итоге плюнул и через консоль прописал себе отношения с каждой из них на 10 и всё прошел. Игра отличная
Я читал, что возможно есть баг, и если проходить их квесты не за один присест, а выходить из игры, то значения отношений могут сбиваться. Я проходил их квесты за один заход, после каждого раза проверяя в консоли значения, у меня все ок было.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5686

Магвай Альфа · 30-Авг-25 14:18 (спустя 7 мин.)

Oleg_solodovnik писал(а):
88152576пытался примирить их по-всякому, но в итоге плюнул и через консоль прописал
Ещё один... Кто следующий?
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1939

Psycho-A · 31-Авг-25 04:48 (спустя 14 часов, ред. 31-Авг-25 07:59)

Раздача обновлена!
Подробнее об обновлении...
Внимание!
Если ранее были на версии ДО 06/2025, обязательно начинайте новую игру!
Ваш текущий прогресс несовместим с новыми версиями!

== update 28 ==
  1. Это пакет внутренних улучшений, сделанных после финального релиза Неоф. патча.
  2. Если вы начинали игру с версией сборки 27, вы МОЖЕТЕ успешно продолжить свой прогресс!
  3. Исправлен визуальный баг в заголовке на экранах сохранения и загрузки игры.
  4. Реализован авто-перезапуск при переключении режимов игры с вампиров на охотников (для Plus-патча).
  5. Создан новый загрузчик, вшитый прямо в EXE-файл игры, без Loader.dll, хакнутых DLL и VTM-плагинов!
  6. Создан конфиг "Loader.ini" (в папках bin/loader/ и moddir/cfg) для управления порядка 60-ю фиксами.
  7. Исправлена старая навязчивая ошибка "Unable to allocate 200.0 MB" на новых ОС с более 4 Гб ОЗУ.
  8. Обновлена библиотека vampire_python21.dll: теперь рандомных скриптовых ошибок должно быть меньше.
  9. Широкоэкранный интерфейс теперь вшит в патч, не требует установки и не конфликтует с мониторами 4:3.
  10. Исправлена старая проблема деформации полосы загрузки на разрешениях экрана более 1024x768.
  11. Исправлено множество ошибок, связанных с размером и форматированием текстов в меню и окнах игры.
  12. Выровнены межстрочные интервалы диалоговых шрифтов спец.линий ответов - теперь они не разъезжаются.
  13. Исправлено разъезжание элементов левой и правой панели (ХП, кровь) на разных разрешениях экрана.
  14. Исправлены отсутствующие иконки кланов в секции дисциплин в инвентаре на не-английских версиях игры.
  15. Отцентрованы надписи в заголовках окон и исправлены тени от нижних кнопок инвентаря.
  16. При первом запуске игра теперь всегда стартует с разрешением рабочего стола без скриптовых костылей.
  17. Добавлена поддержка кастомных языковых шрифтов для компьютеров (см. 'bin/loader/localization.ini').
  18. В новый загрузчик интегрировано множество мелких фиксов от сообщества и некоторые собственные.
  19. Устранён вылет игры при установке плагина dgVoodoo2 на некоторых системах.
  20. Удалены все неактуальные модификации в DLL-файлах и ресурсах игры в пользу новых патчей загрузчика.
  21. В лаунчере исправлены настройки совместимости игры и отсортированы версии патчей по популярности.
  22. ReShade и SweetFX теперь устанавливаются как ASI-плагины, не мешая D3D9.dll-плагинам dgVoodoo2 и ENB.
  23. Обновлён пакет для моддеров Bloodlines SDK до версии 2.15+ (множество полезных улучшений!).
  24. В утилиты для моддеров добавлен графический редактор диалогов "Visual Dialogue Editor" от AVFE.
  25. Дополнен FAQ по сборке новыми вопросами (в readme и на странице релиза).
  26. Перевод: перевод патча теперь не зависит от языка ОС, и вы больше не увидите крякозябры!
  27. Перевод: обновлены 2 файла диалогов в русской озвучке для устранения рассинхронизации.
  28. Перевод: достигнута вместимость текста "Пропустить интро" в чекбоксе редактора персонажа.
  29. Перевод: исправлена опечатка на автобусных остановках в Санта-Монике.
  30. Перевод: в версии с озвучкой устнанено рассогласование начального ответа клерку Empire.
  31. Перевод: в компьютерах исправлен выход из почты по ESC и перенос строк на мелких дисплеях.
  32. Перевод: улучшены размер и форматирование рукописных шрифтов для всех разрешений экрана.
  33. Перевод: восстановлены корректные клановые иконки в слоте выбора дисциплин по клавише F6.
  34. Перевод: удалены белые точки вместо пробелов на шрифтах экрана с финальными титрами.
  35. Перевод: шрифты в компьютерах приведены к единому стилю начертания между английским и русским.
  36. Перевод: в компьютеры добавлена поддержка BEL и UKR-языков, а также градус, кавычки и многоточие.
  37. Перевод: знак доллара в денежных суммах теперь отображается справа от значения, а не слева.
  38. Перевод: восстановлен возврат, выбор и описание для предыстории "Ничего" у всех кланов.
  39. Перевод: список финальных титров расширен помощниками Неоф. патча и актёрами русского дубляжа.
  40. Перевод: мелкие стилистические и пунктуационные исправления в диалогах.
Чейндж-лог последних патчей
v11.5 [final] 24.08.2025/30.08.2025
    > Создан новый загрузчик прямо в EXE-файле игры, не нуждающийся в лишних DLL.
    > Исправлена старая ошибка "Unable to allocate 200.0 MB" на современных ОС.
    > Десятки улучшений, связанных с положением элементов интерфейса на экране.
    > Множество фиксов размера шрифтов и положения текстов в меню и окнах игры.
    > Широкоэкранный интерфейс теперь вшит в патч и не конфликтует с экранами 4:3.
    > Исправлен баг в заголовке на экранах сохранения и загрузки игры.
    > Исправлена проблема деформации полосы загрузки на всех разрешениях экрана.
    > Из карт вырезаны vmt-файлы, теперь их не нужно редактировать для HD-паков!
    > Устранён разброс межстрочных интервалов в диалоговых шрифтах спец. линий.
    > Восстановлены клановые иконки в слоте выбора дисциплин по клавише F6.
    > Устранён вылет игры при установке плагина dgVoodoo2 на некоторые системы.
    > При первом запуске игра теперь всегда стартует с разрешением рабочего стола.
    > Процедура копирования файлов больше не вызывает ошибку обработки скриптов.
    > Игра теперь авто-перезапускается при смене режимов с вампиров на охотников.
    > Добавлена поддержка языковых шрифтов в компьютерах, см. "localization.ini".
    > Интегрировано множество мелких фиксов от сообщества и некоторые собственные.
    > Удалены все устаревшие модификации в DLL-файлах движка и ресурсах игры.
    > Убрано отключение улучшенных скинов на глаза и боевую форму в Plus-патче.
    > Исправлена проблемная текстура спрайта, приводившая к вылетам карт в Hammer.
    + Повышена вероятность диалога с Хизер о слежке и приказе оставаться ей дома.
    Из Basic убран добавленный двор по выходу из театра и подсказка об убежище.
    Добавлен доп. статус окон в комп Sin Bin, если мы заблокировали их командой.
    Исправлена проблема закрытых дверей при освобождении Барабуса из Синдиката.
v11.5 [RC16] 24.04.2025/03.05.2025
    + Улучшен квест-лог сюжета за охотников и отключены песнопения в храме.
    + В концовку добавлен режим "свободной прогулки" (включается на титрах).
    + Восстановлены несколько неиспользуемых реплик Айзека и Регента в концовке.
    + Исправлено сообщение о переполнении инвентаря без получения вторых кулаков.
    + Восстановлены старый "Транс" и "Истерия" вместо ранее изменённых уровней.
    + Исправлено появление тела Крамба в морге и компьютерах (спасибо _xMAX_).
    + Закрыты двери, если в комнате МакФлай, и добавлена реакция на Носферату.
    + Все локальные дисциплины больше не влияют на друзей, но влияют на целевые.
    + Фикс коробки с патронами для SWAT-винтовки и увеличена дальность выстрела.
    + От Вандала теперь всегда можно откупиться + фикс проблемы с зомби Ромеро.
    + Исправлены анимация собачьего лая, а также пара иконок и модель газеты.
    + Добавлены доп. зоны для туалетов, а фургон Ларри стал выглядеть уникальнее.
    + Исправлены ошибки с руками и моделями сестёр Воерман (спасибо Ilex).
    + Джек теперь отправит вас в меню при использовании чита накрутки статов.
    + Добавлен туннель из альфа-версии в шорткат канализаций (от EntenSchreck).
    + Охранник автостоянки в Даунтауне теперь возвращается после убийства Игоря.
    + Улучшены лабиринт, шорткат, пирс и Везувий плюс исправлены дыры на уровнях.
    + Убрана потеря Человечности при самозащите от охранника Skyline и его свист.
    + Исправлено рандомное исчезновение некоторых сообщений из компьютеров.
    + Изменено превращение Беккета на складе и восстановлена сцена его ухода.
    + Восстановлены принтеры в музее и еще нескольких картах, где было уместно.
    + Уменьшена стоимость пожарного топора и убран триггер мёртвого бомбермена.
    + Исправлен эксплойт при кампании за охотников и несколько описаний в листе.
    + Добавлены записки последней жертвы в Лабиринте и улучшены текстовые детали.
    + Фотография на листке в клинике Санта-Моники заменена на Брайана Митсоду.
    + Провода у Малкавиан теперь качает только с историей Конченая долбанутость.
    + Добавлен диалог для Миллигана в Skyline на случай, если вы убьёте Пишу.
    + Отключён пропуск катсцен у Меркурио, на рыбном рынке и в особняке Граута.
    + На пляж возвращена оригинальная музыка, а новая песня - в отель "Empire".
    + Восстановлены 10 невышедших треков и обновлены два (спасибо Рику Шафферу).
    + Заменены эффекты частиц Анимализма у Шерифа в туториале на корректные.
    + Фикс багов 70+FPS, следов от пуль, FOV и пропаданий трупов (от Niko и Davi).
    + Снижен взлом части замков для корректной работы с плюс-версией Силы крови.
    + Компьютер в убежище игрока теперь отображает наше имя, спасибо Rendara.
    + NPC теперь могут ронять оба оружия, также убраны баги следов пуль (от Niko).
    + Патроны для винтовок и арбалета предлагаются раньше + фикс музейного люка.
    > Повышено качество звука во всех неизданных треках Рика Шаффера в Plus!
    > В Plus-патч возвращены малкавианские/призрачные шёпоты в отеле Ocean House.
    > Исправлено множество артефактов и недочётов у текстур экранного интерфейса.
    > Исправлен давний баг c чёрным прямоугольником позади иконок использования.
    > В SDK добавлен скрипт пакетной конвертации папок текстур (спасибо Psycho-A).
    > Возвращена поддержка ОС Windows XP и мониторов 4:3 (спасибо Psycho-A).
    Улучшено расположение диалога Вандала и исправлены спрайты в подземельях.
    Проверки Восприятия в диалогах заменены на Исследование из-за предысторий.
    Паучихи в подземельях больше не игнорируют игрока после загрузки сохранения.
    Исправлена передача сценария ВиВи и улучшены реплики об оружии у Меркурио.
    В отеле теперь запрещено перепрыгивать через дыры, т.к. это ломает скрипты.
    Добавлен доп. плагин dgVoodoo2 для фикса проблем с водой и фильтром текстур.
    Поменяны названия моделей колец и исправлена их текстура (спасибо TheKraken).
    Добавлен звук бьющегося стекла в Синдикате и очки крови в описания пакетов.
    Исправлен баг с провалом квеста Митника в театре Nocturne без уведомления.
    Карсон cможет забрать свои вещи, а бобины диктофона крутятся только в Plus.
    Исправлены точки исследования денег в Музее и ловушки в склепе Джованни.
    Удалены дубликаты файлов и обновлён пакет Bloodlines SDK (спасибо Psycho-A).
    Дима ожидает нас снаружи только в Plus-версии, плюс фиксы мелочей на уровне.
    Исправлены баги призрака в отеле Ocean House и аура Беккета в волчьей форме.
    Восстановлено оригинальное открытие и рычаг секретной двери в клинике С.М.
    Пофикшено скрытое убийство охранников в особняке Джованни, вызывавшее панику.
    Стало возможным отвлекать охрану у чёрного хода Джованни с помощью дисциплин.
    Улучшены иконки особняка Граута и 609 King's Way на картах перемещений.
    Исправлены многие огрехи деталей моделей (спасибо MooCHa и Strawberry_milk).
    Добавлена PDF-копия мануала игры и исправлены многие ошибки в RTF-документе.
    Исправлена ошибка непоявления охотников в Даунтауне при нарушении Маскарада.
    Добавлены точки исследования к двери в храме, ведущей в скрытый проход.
    Исправлены либо добавлены отсутствующие DX7-файлы мешей для многих моделей.
    Разблокированы двери в ванную Skyline и убежища в Капелле в Basic-версии.
    Исправлены проблемы с физикой объектов в Ocean House и многие LOD'ы моделей.
    Для корректной работы аудио-мода во многих диалогах выставлен voice_duck "1".
    Удалён Джулиус с пляжа после того, как было показано, как он с него убегал.
    Добавлены ещё два концепт-арта и изменены папки части дополнений в Extras/.
    Предотвращена возможность застревания охранников и игрока в лифтах Синдиката.
    Зубы в боевой форме Гангрелов сделаны непрозрачными (спасибо Barabbah).
    Исправлена ошибка, из-за которой мог не начинаться диалог с Кэлом в Asylum.
    Улучшены элементы интерфейса при игре на широких экранах (спасибо L@Zar0).
    Исправлено мерцание ламп, улучшены текстуры паутины и пофикшены LODы 2 хабов.
    Улучшены реакции дисциплин на собак, зомбей и боевых форм летучей мыши.
Пока что без обещанного HD-пака, так как он в стадии доработки (будет обязательно выпущен обновлением раздачи)...
Однако это максимально доведённая до играбельного состояния версия сборки, дальше которого мы просто упираемся в непреодолимые на данный момент лимиты.
Также обновлён отдельный патч Wesp5 во 2-м посте!
Если не хотите качать всю раздачу, то можете просто поставить патч поверх предыдущей сборки.
[Профиль]  [ЛС] 

SolowD

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


SolowD · 31-Авг-25 07:25 (спустя 2 часа 36 мин.)

Psycho-A писал(а):
88155118Пока что без обещанного HD-пака, так как он в стадии доработки (будет обязательно выпущен обновлением раздачи)
Огромное спасибо, ждем!
[Профиль]  [ЛС] 

Raspberry Girl

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 61

Raspberry Girl · 31-Авг-25 07:51 (спустя 26 мин.)

Psycho-A
Спасибо, за все ваши труды, и такое бережное отношение к проекту.
Psycho-A писал(а):
88155118Пока что без обещанного HD-пака
Вот и хорошо).
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1939

Psycho-A · 31-Авг-25 08:01 (спустя 9 мин., ред. 31-Авг-25 08:01)

Приношу извинения:
Из-за обнаружения небольшой ошибки с установщиком, пришлось перезалить торрент.
Просьба всем уже успевшим скачать, перекачать и перехэшировать раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5686

Магвай Альфа · 31-Авг-25 10:01 (спустя 2 часа)

Ура! Приду с работы, обязательно скачаю! Огромное спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Silver_Soul

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 300

Silver_Soul · 31-Авг-25 11:26 (спустя 1 час 24 мин.)

Psycho-A
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

mistekersers

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 908


mistekersers · 31-Авг-25 12:43 (спустя 1 час 17 мин., ред. 31-Авг-25 12:43)

SolowD
чел возьми просто пройдись по ссылкам установи сам неофициальный патч от веспа .Установи на гог версию и установи сам с нексуса этот эйчди мод .Я так сделал все работает .Почему на гог советую.... потому что она чистая .Когда чистая моды легче залетают что бы самому там не ковыряться.Можешь попробовать на эту конечно .Инструкция есть на нексусе на странице как установить этот мод эйчди если ты о нем.При установке неофициального патча для совместимости с эйчди модом нужно выбрать лишь рус озвучку и никаких доп модов на оружие или еще чего.Только патч и только озвучка!Ну и главное следовать инструкции эйчди мода если хоть где то пропустите шаг будет вылетать(но ля это очень просто я хз как там можно ошибиться)
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1939

Psycho-A · 31-Авг-25 13:18 (спустя 34 мин.)

mistekersers
Вы неправы по двум пунктам:
1) В данной раздаче можно получить гораздо более "чистую" версию, чем в GOG, причём без нужды качать отдельно патч, чтобы превращать её в "грязную".
2) Мод завязан на более старой версии патча и перезаписывает локации, что чревато багами на более новых патчах.
В самом моде также куча багов с текстурами, багованные конфиги и невозможность убрать то, что не нужно (например, музыку или интерфейс).
В моем случае мод был бы лишен этих недостатков. Плюс примерно 10% текстур будет улучшено собственными средствами, т.к. качество оригиналов оставляет желать лучшего...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error