Скворец и лира Жанр: драма Год выпуска: 1974 Продолжительность: 02:16:05 Режиссёр: Григорий Александров В ролях: Любовь Орлова, Петр Вельяминов, Николай Гринько, Борис Кордунов, Борис Иванов, Борис Зайденберг, Юрий Леонидов, Виктор Бурхарт, Варвара Сошальская, Юрий Волков, Рина Зеленая, Г.Колчицкий, Римма Маркова, Светлана Светличная, Павел Махотин, Юрий Стромов Описание: Остросюжетный Фильм, в центре которого судьба двух советских разведчиков - мужа и жены, которым удалось проникнуть в центр западноевропейского промышленного комплекса и помочь в разоблачении тех, кто планирует военные приготовления.
Последняя роль в кино Любови Орловой, в этом фильме она играла роль советской разведчицы. Фильм не был выпущен на экраны по решению создателей фильма.
Общее
Полное имя : H:\Скворец.и.лира.1974.dvdrip_[2.18]_[teko].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,18 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 16 м.
Общий поток : 2291 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 16 м.
Битрейт : 2087 Кбит/сек
Ширина : 688 пикселей
Высота : 384 пикселя
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.316
Размер потока : 1,98 Гбайт (91%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 16 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 187 Мбайт (8%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Огромное спасибо за фильм. Досмотрела с интересом до конца и не разочарована.
При всей спорности соответствия актрисы (вернее возраста и роли), фильм красивый и даже имеет в сюжете некую интригу.
За последние годы изучен целый ряд фильмов "с полки", этот далеко не самый плохой.
За труды спасибо!
Но, после просмотра сего шедевра понял, что второе название (Маразм и климакс) гораздо больше уместно. Даже хватило сил досмотреть до конца. Считаю, что очень верным поступком было не выпускать фильм в прокат.
Не буду рассуждать о нелогичном проявлении непотизма Александрова, ставшим притчей во языцех, причем, совершенно необоснованно. И поныне полно на экране бондарчуков, янсковских, мироновых и сонма других бездарей, чьим единственным достоинством является фамилия их талантливых родителей (в случае с мироновыми, даже это под вопросом). И непотизм их мэров и пэров не менее предосудителен, чем оный Александрова. Куда больше негодования вызывают те прыщавые подонки, что тявкают на великую актрису, по этому поводу, из всяких жиж и прочих зловонных клоак пиндернета. Ну да, это был ее каприз, желание спеть лебединую песню, не оценив реалий времени. Но не одна она такая. Та же Лиз Тейлор так капризничала не раз. Но попробуй напиши в английском пиндернете что-то похабное про эту бабу: мигом снесут текст вместе с автором. Сам фильм… идея та же, что и в «штирлице» последний комментарий на первой стр. «Скворец» ушел недалеко от семеновщины, но, все же, обошелся без эсэсовщины и добивал свою изюминку (вымышленную, разумеется): Лира узнает о заговоре против гитлера, а Скворец сливает эту инфу канцелярии «фюрера». За главарем заговорщиков приходят двое в анаглифных очках, и история идет своим путем. Современный наивный зритель воскликнет: как? Советские разведчики гитлера спасли? Это разумно? Именно! Если бы «фюрер» сдох именно тогда, англо-пиндосы наверняка бы сторговались с фашистами, и тогда бредовый план жирной свиньи Черчиля о немедленном нападении «союзников» на советские войска мог бы стать явью.
Я искала фильм про "Мировое правительство" , план Даллеса и все такое. Для матери. Она любит эту тему.
Посмотрела "Скворца..." и вот, что хочу сказать: Во-первых это оперетта. Но песен не доложили. А зря...
Во-вторых. Как это господа зрители, насчитали Людмиле Грековой, она же Мадлен Эгерт, 30 лет? Если она вышла замуж в 1919 году, а вторая серия начинается в 1949 - в СССР как раз взорвали РДС-1. Если ГЕРОИНЕ 30 лет в 1949, то замуж она вышла в 0 лет? Это договорной брак что-ли? А как же они запомнили день своего бракосочетания?
Если товарищи шпионы поженились в 1919 году, и было им лет по 20, то в 1949 им как раз по 50. А ГЕРОИНЯ-то получила сильный ожог лица и вообще, травмы всякие. Еле ползает, лицо страшное, голосовык связки пострадали, голос испортился.
Так, что не стоит зацикливаться на внешности Орловой. Смотрите лучше на Вельяминова.
Сам фильм - интеллектуальная катастрофа. Тяжелейшая нагрузка на мозг. Когда зритель "...то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж...". А ему терпеливо объясняли, что режиссер "...сумасшедший. Что возьмешь?"
Для тех, кто верит в Мировое правительство, масонов и Англо-Саксонский заговор - это провидческая картина.
Закончу огромной цитатой киноведа МАРКА КУШНЕРОВА, он прекрасно объяснил этот шедевр: "Вместо тихого неприметного убывания в Лету кинематограф Александрова и Орловой предпочел шумную, игривую агонию на глазах у публики. И самое горькое состояло именно в том, что это был их подлинный, кровный кинематограф, только иссохший, выморочный, рожденный уже бесчувственным, уже машинальным, неподвижным мироощущением. Стало ясно – что ушло и что осталось. Ушла наивная романтическая самозабвенность, раскованность темперамента, телесной энергии. Детская непринужденность фантазии. А еще чувство подъема, риска, “телячьей радости” бытия. Чувство созвучия с залом… В силе же остались: “легкость в мыслях”, отглаженная открыточная ненатуральность изобразительной фактуры, наворот сюжетных и визуальных аттракционов, “броские” контрасты между шикарной бедностью и сказочным шиком. И острое пристрастие к “нужным” политически престижным темам. И такая же острая, с трудом скрываемая приязнь к иностранщине, к удобствам и роскошествам презренной западной цивилизации. И культ безупречной – душевно и физически бодрой – личности, не разъединенной ни завиральными идеями, ни безыдейностью. …Вот с такой оснасткой они и дерзнули пуститься в плавание во второй раз. Корабль назывался “Скворец и Лира”. После двухлетнего круиза по отечественным и зарубежным водам он обрел вид по-своему любопытной, по-своему выразительной кунсткамеры идеологических мифов нашего парадного кинематографа… С деловой стороны фильм имел весомое подспорье в лице высокопоставленного куратора, генерал-полковника КГБ Семена Цвигуна. (Уж не его ли – с почтительным придыханием – играет сам Александров в одном из эпизодов фильма? Право, такое легко заподозрить…) Впрочем, опора эта была чисто номинальной – для пущей важности и спокойствия. Руководство студии и Госкино и без того делали все возможное, чтобы маститый классик творил, не стесняясь никакими препонами и затратами – чтобы в картине было, по меньшей мере, на что посмотреть… По сути, Александров и Орлова создали здесь последнюю и самую откровенную вариацию на излюбленную свою тему – “мир нашей мечты”. Его идеальность подчеркнута, прежде всего, отсутствием в нем времени – ощущения “начал” и “концов”. Мы имеем здесь три впечатляющих своей протяженностью хронотопа: трехчасовой хронотоп самого фильма, длительный хронотоп происходящего в фильме действия (40-70-е годы) и некий хронотоп вечности, в котором пребывает героиня Орловой, оставаясь “вечно молодой” во всех эпохах. Это и вправду жутковато – как всякое чувство безвременья, бездны… И действительно: единственной живой целью всех этих шпионских игр и политических хитросплетений было только одно: дать возможность прекрасной женщине и ее избраннику пожить в соответствии со своими амбициями и сокровенными желаниями. Среди банкиров, генералов, аристократов, министров-капиталистов. В шикарных особняках, старинных замках, фешенебельных отелях. В живописнейших уголках Европы… "