[Бронников В.М.] Все Ступени + Технология делового успеха + Лекции [2005, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

Learn JavaScript Beggom

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 778

Learn JavaScript Beggom · 08-Июн-25 22:33 (20 дней назад)

Все Ступени + Технология делового успеха + Лекции
Год выпуска: 2005
Производитель: Бронников В.М.
Автор: Бронников В.М.
Продолжительность: 88:11:36
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание:
I ступень:
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного освоения курса - рекомендуется заниматься с напарником
Развитие навыков естественного оздоровления, расширение диапазона чувствительности. Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет научиться не уставать. Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма - учим не болеть.
Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям: от людей, технических средств и среды. Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в агрессивной энергоинформационной среде.
Содержание каждого диска:
Диск 1
Теоретические основы метода
Дыхание энергией из руки в руку
Перемещение ощущений энергии
Три вида развития излучения энергии из глаз
Диск 2
Энергетический мяч
Дыхание руками
Вертикальная прокачка (повторение)
Вертикальная прокачка (техника выполнения)
Сухой тибетский массаж
Всасывание энергии из пространства
Тяжесть. Лёгкость.
Колокол
Прокачка головы (техника выполнения)
Прокачка головы (повторение)
Прокачка глаз
Горизонтальная прокачка (техника выполнения)
Активизация иммунной системы (при простудных заболеваниях)
Горизонтальная прокачка (повторение)
Прокачка глаз (повторение)
Диск 3
Вертикальная прокачка (повторение)
Прокачка головы (повторение)
Прокачка глаз (повторение)
Изменение свойств в руке
Работа в общем круге
Изменение свойств в теле
Работа с ранами, порезами, тромбами
Развитие антигравитационных мышц позвоночника
Тонкая рука
Пустая рука
Колокол (повторение)
Дракон
Дракон (теория)
Дракон (повторение)
Изменение свойств в руке, теле (повторение)
Гармонизация полевой оболочки
Тяжесть. Лёгкость (повторение)
Перемещение ощущений энергии (повторение)
Диск 4
Рассмотрение схемы полей (аур) человека (по Ледбитеру)
Энергетический всплеск (техника выполнения)
Работа с воспалительными процессами
Горизонтальная прокачка (повторение)
Работа через соединяющую среду
Рассказ об истории г.Феодосия
Диск 5
Тест на готовность к работе с внутренним видением
Как бросить курить, избавление от привычек
Вертикальная прокачка (повторение)
Энергетическая <прокачка> головы (повторение)
Энергетическая <прокачка> глаз (повторение)
Энергетический всплеск (повторение)
Колокол (повторение)
Дракон (повторение)
Сухой тибетский массаж (повторение)
Всплеск. Восстановление жизненных сил.
Техника определения правильной стойки ног
Работа с внутренним видением (теория)
Тестовое включение экрана внутреннего видения (практика)
Работа с внутренним видением (практика)
I ступень 2 уровня усложнения:
2 уровень усложнения I ступени направлен для развития базовых свойств сущностной природы человека.
В курс занятий входит:
1. Овладение свойствами и качествами базовых сущностей Земли, Неба и Срединного состояния.
2. Включение и развитие первородных животных качеств: змеи - осязание, тигра - обоняние, обезьяны - слуха, птицы - зрения.
3. В динамике, на основе техники «Прокачки», развитие качеств четырех зверей.
4. Наработка срединного качества между «Учеником» и «Учителем» по технике «Беременные животные».
5. Развитие в человеке симбиоза чувств и качеств пяти видов «Дракона».
Изученные упражнения курса - дадут Вам возможность раскрытия и включения дремлющих и невостребованных свойств и качеств сущностной природы человека. Учащийся получает совершенно новые, несвойственные обычному человеку ощущения своего внутреннего мира и окружающего пространства. Приобретает более широкий диапазон чувствительности, новые силы и свойства в организме. Человек начинает шире видеть и осознавать. Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости. Береженого Бог бережет. Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека, создающие по-новому его удачу, успех и счастье в жизни.
Работа с глобальными сущностями Неба, Земли и Святого Духа. Работа с сущностями пяти зверей: Змея (осязание), Тигр (обоняние), Обезьяна (слух), Птица (зрение), Дракон (Земной Дракон - минеральный уровень, Небесный Дракон - клеточный уровень, Средний Дракон - организменный уровень, Общий Дракон - интеллектуальный уровень, Большой Дракон - общественный уровень. Развивая 5 Драконов - у человека появляется устойчивая позиция, на него нельзя оказать воздействие). Развитие механизма сознательного управления вхождением и выходом сущностей из организма, понимание возможностей и качеств которые можно развить в себе, благодаря выполнению данных упражнений. Вертикальная прокачка при нахождении в организме сущностей пяти зверей.
Содержание каждого диска:
Диск 1
Теоретические основы
Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
Обсуждение работы
Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
Обсуждение работы
Вертикальная прокачка: Змея, Тигр, Обезьяна
Диск 2
Обсуждение работы на прошлом занятии
Изменение свойств в руке
Вертикальная прокачка: Змея (техника выполнения)
Вертикальная прокачка: Тигр (техника выполнения)
Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
Обсуждение работы
Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
Обсуждение работы
Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Змея (техника выполнения)
Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
Обсуждение работы
Диск 3
Обсуждение работы на прошлом занятии
Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух (усложнение)
Обсуждение работы
Работа с сущностью Дракон (теория)
Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
Земной дракон (Змея + Тигр)
Небесный Дракон (Обезьяна + Птица)
Средний Дракон (Тигр + Обезьяна)
Общий Дракон (Птица + Змея)
Большой Дракон (Змея + Тигр + Обезьяна + Птица)
Обсуждение работы
Теоретические основы
Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
Обсуждение работы
Диск 4
Обсуждение прошлого занятия
Теоретические основы
Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
Земля. Небо. Святой Дух (усложнение)
Обсуждение работы
Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
Обсуждение работы
Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
Вертикальная прокачка: Бронников (теория)
Вертикальная прокачка: Бронников (работа в паре)
II ступень:
Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения (с закрытыми глазами), управлять экраном и изображением. Эта способность аналогична возможностям персонального компьютера. Овладение способностью видеть свой организм изнутри. Создание информационной базы данных, приобретение новых видов памяти: биокомпьютерной, фотографической (за доли секунды фиксировать на экране большой объем информации).
Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый биокомпьютер выполняет функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т.д.). Закладывается в биокомпьютер, и хранится информация по всем учебным предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные возможности необходимые лидеру - Человеку Сознательному.
Содержание каждого диска:
Диск 1
Вступление
Теоретические основы
Работа с внутренним видением (точка-линия-экран, цвета, виртуальный сюжет)
Обсуждение работы
Работа с внутренним видением (в паре: учитель-ученик)
Обсуждение работы, пояснения
Работа с внутренним видением в паре: учитель-ученик (смена ролей)
Обсуждение работы
Работа с виртуальным сюжетом (в паре: учитель-ученик)
Диск 2
Принципы метода и сравнение с другими системами
Виртуальный сюжет - работа в паре (учитель-ученик)
Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
Учебный сюжет (теория)
Учебный сюжет - работа в паре (учитель-ученик)
Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
Необходимость записи чисел в таблицу (теория)
Теоретические аспекты
Рассмотрение своего организма изнутри (теория)
Демонстрация внешнего видения
Рассмотрение своего организма изнутри (техника выполнения)
Обсуждение работы
Диск 3
Теоретические основы
Объяснение необходимости отработки позиции учителя
Работа с внутренним видением (учитель-ученик)
Работа с внутренним видением (смена позиций)
Обсуждение работы, комментарии, пояснения
Просмотр своего организма изнутри (теория)
Просмотр своего организма изнутри (практика)
Фотовсплеск. Техника выполнения, теория
Фотовсплеск. Работа в паре (учитель-ученик)
Обсуждение работы
Диск 4
Ответы на вопросы, теория, философия
Работа с внутренним видением в паре (учитель-ученик)
Запись цветов, предметов, цифр в таблицу
Теория, обсуждение работы
Как избавиться от привычек, используя виртуальный сюжет
Просмотр своего организма изнутри (теория)
Просмотр своего организма изнутри (практика)
Просмотр тонкоматериальных структур в организме
Обсуждение работы
Фотовсплеск (теоретический аспект)
Фотовсплеск - работа в паре (учитель-ученик)
III ступень:
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного освоения курса - необходимо заниматься с напарником
Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья.
Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. С закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности дальнейшего его развития.
Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей и объектов. Овладение технологией самопрограммирования мозга. Использование системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени. Путь развития от Человека Разумного, к Человеку Сознательному осуществляется на основе принципа: «от прямого видения – к прямым знаниям».
Содержание каждого диска:
Диск 1
# Теория
# Фотовсплеск с фотовспышкой
# Обсуждение работы
# Рассмотрение руки, предметов, деталей
# Рассмотрение тонких процессов
# Рассмотрение костей, сосудов, нервов внутри рук
# Обсуждение работы, теория
# Рассмотрение помещения, стен, границ, очертаний, предметов
# Обсуждение работы, теория
Диск 2
# Теоретические основы
# Почувствовать 2 вида времени в НМП и МП, почувствовать пространство Бардо
# Обсуждение работы
# Фотовсплеск с фотовспышкой
# Обсуждение работы
# Рассмотрение внешнего изображения (в паре)
# Обсуждение работы
# Рассмотрение тонких процессов в руках, между рук в статике; создание динамики
# Обсуждение работы
# Ответы на вопросы
Диск 3
# Теоретические основы
# Работа с внутренним видением (виртуальный сюжет)
# Работа с внешним видением (рассмотрение рук, окружающего пространства)
# Обсуждение работы
# Выполнение упражнения "Фотовсплеск с фотовспышкой"
# Работа с внешним виртуальным сюжетом (вывод тонкоматериальных объектов наружу)
# Обсуждение работы
Диск 4
# Обсуждение работы на прошлом занятии
# Работа с внешним видением
# Работа с внешним видением в динамике
# Развитие чувства слуха
# Развитие чувства обоняния
# Развитие чувства осязания
# Развитие чувства вкуса
# Обсуждение работы
# Работа с внешним видением (рассмотрение рук, предметов)
# Рассмотрение тонкоматериальных процессов: рук, между рук, предметов, от людей
# Работа с внешним видением (в паре: учитель-ученик)
# Работа с внешним видением в паре (смена ролей)
# Обсуждение работы
Диск 5
# Теоретические основы
# Работа с внутренним видением (общение с биокомпьютером)
# Обсуждение работы
# Развитие своего внутреннего мира в биокомпьютере, проектирование событий
# Ответ на вопрос. Обсуждение работы
# Работа с внешним пространством (помощь биокомпьютеру по выходу наружу)
# Обсуждение работы
# Работа с внешним пространством
# Работа с внешним видением по синхронизации изображения в паре (предметы, фигуры, цифры)
Формат видео: MP4
Видео: avc, 480x384, 5:4, 25000 к/с, 780 кб/с
Аудио: aac, 44.1 кгц, 80.0 кб/с, 2 аудио
MediaInfo
General
Complete name : C:\Study\Courses\Бронников В.М. - Все Ступени - 2005\1 ступень\disk2.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format settings : BitmapInfoHeader / WaveFormatEx
File size : 1.17 GiB
Duration : 3 h 11 min
Overall bit rate : 873 kb/s
Frame rate : 25.000 FPS
Writing application : MEncoder dev-SVN-rUNKNOWN-3.4.4
Writing library : MPlayer
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Simple@L1
Format settings, BVOP : No
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 3 h 11 min
Bit rate : 780 kb/s
Width : 480 pixels
Height : 384 pixels
Display aspect ratio : 5:4
Frame rate : 25.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.169
Stream size : 1.05 GiB (89%)
Writing library : Lavc51.25.0
Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Format settings : Dual mono
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 3 h 11 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 80.0 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 44.1 kHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 110 MiB (9%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 26 ms (0.65 video frame)
Interleave, preload duration : 522 ms
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Learn JavaScript Beggom

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 778

Learn JavaScript Beggom · 08-Июн-25 22:45 (спустя 12 мин., ред. 08-Июн-25 22:45)

Модераторы, пожалуйста, перенесите эту раздачу в раздел "Эзотерика, саморазвитие".
Я использовал шаблон из раздела "Программирование" для создания раздачи и забыл после того как оформил раздачу переместить ее в раздел "Эзотерика, саморазвитие". Уже второй раз так выходит, извините за неудобство.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error