Петля времени / Looper Страна: США, Китай Жанр: фантастика, боевик, триллер Год выпуска: 2012 Продолжительность: 01:58:53 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Tantuki Production Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Райан Джонсон / Rian Johnson В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Джефф Дэниелс, Ноа Сеган, Пол Дано, Гаррет Диллахант, Пайпер Перабо, Трэйси Томс, Пирс Гэнон Описание: В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны - убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем... самого себя из будущего. Доп. информация: Аудиодорожка студии Tantuki Production из запасников Drommer.94 (запись с канала 8TV Латвия) - впервые на трекере. Сэмпл: https://disk.yandex.ru/i/ORx91Pd0S0Uueg Качество видео: HDRip Формат видео: AVI Видео: XVid, 720x304 (2,35:1), 23,976 fps, ~1920 Kbps Аудио 1: AC3, 2.0, 48 kHz, 192 kbps - DVO Tantuki Production (Виктория Бабанова и Михаил Карасиков) Аудио 2: AC3, 5.1, 48 kHz, 384 kbps - english
MediaInfo
Общее Полное имя : D:\Torrents\Looper [HDRip 2012].avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Профиль формата : OpenDML Размер файла : 2,09 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 58 м. Общий поток : 2 515 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Настройки формата : BVOP1 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (H.263) Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 58 м. Битрейт : 1 920 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 304 пикселя Соотношение сторон : 2,35:1 Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.366 Размер потока : 1,59 Гбайт (76%) Библиотека кодирования : XviD 67 Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 58 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 163 Мбайт (8%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Service kind : Complete Main Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 58 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : L R C LFE Ls Rs Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 327 Мбайт (15%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Service kind : Complete Main
Мог бы быть неплохой фантастический боевичок, даже с драмой и идеей, если бы опять все не крутилось вокруг этих поганых баб и детей. Они повсюду, повсюду, невозможно посмотреть НИЧЕГО, где бы полфильма не крутилось вокруг детских травм и семейных драм, персонажи не пересказывали бы их друг другу по полчаса. Сцена, где к герою в постель игривой кошечкой вползает голая красотка, а он начинает ей вспоминать про свою ма-а-а-аму - тошнотна. А ни создатели, ни, похоже, зрители всей блевотности, отвратительности происходящего не замечают: привыкли. Но! Многое можно простить за другой эпизод:
скрытый текст
когда у персонажа, прибывшего из будущего, начинают исчезать пальцы и конечности. Хотя я не совсем понял, зачем это было делать: если просто убить раннюю версию, то будущая просто исчезнет же. Но для фильма - круто, сразу другое отношение к происходящему на экране, вовлекаешься.
Меня нелегко пронять фильмами, но здесь, когда понял, что происходит - пробрало до костей. Вот ЭТО, конечно, находка. Таким образом, на раз посмотреть, безусловно, стОило, но не больше.
Мог бы быть неплохой фантастический боевичок, даже с драмой и идеей, если бы опять все не крутилось вокруг этих поганых БАБОК! Они повсюду, повсюду, невозможно посмотреть НИЧЕГО, где бы полфильма не крутилось вокруг ДЕНЕГ.
Фильм нужно снять так, чтобы за него платили не только крутые мужики и интеллектуалы. Но и другая половина человечества тоже.
87540128Мог бы быть неплохой фантастический боевичок, даже с драмой и идеей, если бы опять все не крутилось вокруг этих поганых БАБОК! Они повсюду, повсюду, невозможно посмотреть НИЧЕГО, где бы полфильма не крутилось вокруг ДЕНЕГ.
Фильм нужно снять так, чтобы за него платили не только крутые мужики и интеллектуалы. Но и другая половина человечества тоже.
И вот на хер ты эту псевдоумную херь выдал, да еще косвенно цитируя (то есть, перевирая) меня??? Деньги, власть, секс и насилие - вечные темы, вокруг них крутится практически всё творчество с начала времен. А вот бабы и дети, детские травмы, семейные драмы - это фишечка именно западного (американского и похожего) кинематографа, которая забила вообще всё. Невозможно включить что-нибудь, от трешового ужастика до комиксового блокбастера, чтобы герои полфильма не рассказывали друг другу о своих отношениях с мамой и/или папой. Почему так, я не знаю, но еще недавно (лет 20-40 назад) "ДЕНЬГИ" делались и без этого. Это - как "повесточка" (ЛГБТ, феминизм, БЛМ итд) - вставляется повсюду, несмотря на потерю денег. Но если это уже и западного зрителя задолбало (на сколько я могу со своей кочки судить), то вот эти бабы, дети, травмы, драмы, психоанализ никто не замечает, а они забили экран сильнее, чем все остальное вместе взятое. И нет, "чтоб охватить женскую аудиторию" это не объяснение. Женская аудитория на Дауни младшего в роли Железного человека и так придет смотреть: он красив, обаятелен, остроумен и блестящ. А вот если когда он начнет скулить: "Ой, мама, ой папа, ой, я несчастный", то мужскую аудиторию стошнит, а женской - ну никак не прибавит. Дело в чем-то другом, не в деньгах.