[Other] Набор программ и компонентов для игр v20.10.19 (DirectX, X-Live, Nvidia PhysX и т.п.) [x86 & x64]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Ответить
 

vlad_ns

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1814

vlad_ns · 23-Окт-22 20:51 (2 года 8 месяцев назад, ред. 23-Окт-22 20:51)

Licenzion.ca писал(а):
83802341Всинки-гсинки устарели и не нжуны.
Это с чего? Даже у lcd мониторов есть синхронизация кадров, не смотря что это пережиток аналогового мира. А всякие новомодные синхронизации требуют смену аппаратного обеспечения. А v-synс есть везде.
Licenzion.ca писал(а):
83802341для стабилизации нужно ограничивать ФПС.
Так как раз и ограничивает...
Licenzion.ca писал(а):
83802341РиваТюнер не имеет никакого отношения к МСИ Афетрбурнеру.
Этот вопрос не ко мне, отношение конечно никакого. RivaTuner раньше бы самостоятельной программой. Сейчас это какой-то специализированный утиль.
Licenzion.ca писал(а):
83802341Афетрбурнер
Ну вам видимо не надо, я например меняю "кривую" работы вентиляторов видеокарт. А при помощи RTSS и hwinfo64 вывожу нужные данные в любое место экрана во время игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Licenzion.ca

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 5383

Licenzion.ca · 23-Окт-22 21:23 (спустя 32 мин.)

vlad_ns
Оверлей Афтербурнера - косячит работу игр. РиваТюнер - при этом нет. То что не к Вам вопрос это уже так.
Цитата:
Так как раз и ограничивает...
Уже давно не ограничивает а увеличивает. Костылем оно было изначально. Сейчас есть более корреткные сопсобы - ограничить фпс напрямую в видеодрайвере или риватюнере. Второе имхо удобней.
[Профиль]  [ЛС] 

vlad_ns

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1814

vlad_ns · 24-Окт-22 19:08 (спустя 21 час)

Licenzion.ca писал(а):
83804581Сейчас есть более корреткные сопсобы - ограничить фпс напрямую в видеодрайвере или риватюнере.
Так там тот же v-sync используется. А как вы это будете делать, дело десятое. Использование для этого ещё одной программы, для кого-то может показаться излишне, точно так же как для кого-то Афетрбурнер является лишним, тем более драйвер это поддерживает. Насчёт глючности последнего, не замечал. А он что, на экран что-то может выводить?
На счёт костыля, кто как считает. Но если нужно получить стабильную картинку без разрывов, то тут вариантов нет. Переменный fps тоже не вариант. Я предпочитаю стабильные 60/120/144 Гц. Да, для последних нужно мощное железо, либо качество графики снижать. Ещё один недостаток, это когда fps в игре близок или чуть ниже частоты обновления экрана, тогда fps в игре может резко просаживаться до ближайшего кратного значения. Но это помогает решить тройная буферизация...
[Профиль]  [ЛС] 

pudov83

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1761

pudov83 · 05-Июл-23 12:41 (спустя 8 месяцев)

очень нужная раздача: есть почти всё, чтобы игры работали и очень редко надо искать что-то
автору - уважение.
жаль, давно не обновлялась (видимо, автор занят).
[Профиль]  [ЛС] 

DarkZombie

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 112

DarkZombie · 22-Июл-23 00:58 (спустя 16 дней)

не хватает 4gb_patch для старых игр
[Профиль]  [ЛС] 

WALLS OF STEEL

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 31

WALLS OF STEEL · 08-Фев-25 18:12 (спустя 1 год 6 месяцев)

Сэксперты подскажите раздача кринж или база? Опыт показал что к каждой игре нужен свой подход, свои версии редистрибутивов дх, вижуал ц++, патч на 4гб не всегда нужон, ровно как и дгвуду2.
[Профиль]  [ЛС] 

vlad_ns

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1814

vlad_ns · 11-Фев-25 20:33 (спустя 3 дня)

WALLS OF STEEL писал(а):
87371051свои версии редистрибутивов дх
Нету так никаких своих. Дистрибутив dx выпускает одна контора и если он последний, то он везде одинаков. У меня в основном "проблемы" были с vc, вот там версий море, ещё и под разные архитектуры.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error