|
zarukatso
  Стаж: 18 лет Сообщений: 16325
|
zarukatso ·
10-Авг-23 19:21
(2 года 1 месяц назад)
DaylightVangard писал(а):
85053038Ага, а ты не проходил что ли?
Я только самое начало посмотрел и всё на этом. Там ещё битв с вражинами не было.
DaylightVangard писал(а):
85053038Да я с захватом видео не знаком за ненадобностью, я же в видеоблоггеры идти не планировал.
У тебя видюха нвидиа или радеон?
|
|
DaylightVangard
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 639
|
DaylightVangard ·
10-Авг-23 19:31
(спустя 10 мин.)
zarukatso писал(а):
85053085Я только самое начало посмотрел и всё на этом. Там ещё битв с вражинами не было.
Странно, игра же стартует с экшена... Разве только вступление со стриптизёршами посмотреть, коих Дэнчик в свой трейлер приводил.
Для многих знакомство с этим перезапуском закончилось на первом тизере, активно раскритикованном публикой в своё время DmC: Devil May Cry - Official Debut Trailer (TGS 2010) | HD в котором показали психодел-трип с курящим эмо-боем, впоследствии эта концепция обошла итоговую игру стороной.
zarukatso писал(а):
85053085У тебя видюха нвидиа или радеон?
Нвидиа.
|
|
zarukatso
  Стаж: 18 лет Сообщений: 16325
|
zarukatso ·
10-Авг-23 19:40
(спустя 8 мин.)
DaylightVangard писал(а):
85053117Странно, игра же стартует с экшена...
Вроде в начале бежать надо было по обрушивающемуся полу. Или это из другой игры. 
В любом случае запускал очень давно всего на несколько минут, и я ничего не помню кроме отвратительной кислотной цветовой палитры.
DaylightVangard писал(а):
85053117Нвидиа
Тогда у тебя должен быть установлен вместе с драйвером GeForce Experience. Этот самый GeForce Experience умеет делать скриншоты и записывать игровой процесс. Ещё и стримить через него можно.
|
|
DaylightVangard
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 639
|
DaylightVangard ·
10-Авг-23 19:45
(спустя 4 мин., ред. 10-Авг-23 19:45)
zarukatso писал(а):
85053155Вроде в начале бежать надо было по обрушивающемуся полу. Или это из другой игры.
Было, но сперва морду бьёшь рядовым мобам.
zarukatso писал(а):
85053155В любом случае запускал очень давно всего на несколько минут, и я ничего не помню кроме отвратительной кислотной цветовой палитры.
Выкрученная краснота уровня в парке развлечений в то время оттолкнула и меня, даже оставив воспоминания о том, что все уровни такие, но левел дизайн здесь разнообразный, вместе с цветовой гаммой.
Собственно игру я прошёл, вкупе с кратким дополнением про Вальдемара, и в целом остался доволен, с одной стороны игру несправедливо заклевали фанаты капкомовской серии, а с другой если бы они этого не сделали, то скорее всего продолжения игры от японцев мы бы уже не увидели.
И высказать есть что, начнём с хорошего:
На этом закончили с хорошим.  Ладно, шучу, тут наоборот при непредвзятой критике мало в чем можно упрекнуть разработчиков, помимо общего визуального стиля, зачастую чрезмерно яркого и контрастного, и врагами, преимущественно выглядящими как бесформенное и бесцветное нечто.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
13-Авг-23 16:16
(спустя 2 дня 20 часов, ред. 13-Авг-23 16:16)
DaylightVangard писал(а):
85040821Твоё сомнение в таковом скорее настырное, бессмысленное и беспощадное. Проще надо быть, это флудилка, а не судьбоносные предвыборные дебаты.
Вот и я думаю чего ты так сложно реагируешь на мою ремарку о малореальности твоих утверждений. Проще надо быть, это флудилка, а не судьбоносные предвыборные дебаты.
DaylightVangard писал(а):
85040821Что значит смириться с фактом? Считай как хочешь, я же не запрещаю, что было обозначено относительного одного из моментов:
DaylightVangard писал(а):
85039123Если я правильно помню, то страничку на boosty (названия этих кикстартеров я не запоминаю за ненадобностью) они завели в прошлом году, для привлечения подписчиков устраивают там голосования за следующую игру для своей популярной передачи "разбор полётов", и пилят разномастный бонусный контент. То количество сотрудников, что работает на СГ - обзорщики, монтажёры, переводчики, озвучатели, программисты - не может обеспечивать себя за копеечную подписку тысячи человек. Но ты можешь и дальше верить, что сотрудники одной из наиболее популярных игровых площадок, с собственным форумом и двумя миллионами подписчиков на ютубе - работают за идею, сидя на хлебе и воде. Я же не против такового твоего убеждения.
Не надо опускать весь абзац кроме последнего предложения, смысл теряется.  Вернул всё на место. Вот теперь хорошо видно жирное, с кучей выказанных несогласий, "примирение".  Ты или продолжай высказывать свои мысли на этот счёт, но в таком случае и мне в этом праве не отказывай, или стой на позиции не стОящей выеденного яйца темы и ненавязчивом тезисе рандома из интеренета, но тогда начинай прекращения разглагольствований с себя. Короче определись чего ты хочешь от этой дискуссии вообще.
DaylightVangard писал(а):
85040821Ну, флуди, коли надобно, вот если бы ещё не зацикливался на одном человеке или его высказывании, но вряд ли твой темперамент подразумевает подобную модель поведения, что тут поделаешь.
Ну не на одном высказывании, я тебе и про форсаж отвечал и вообще... А что есть на что ещё тут ответить? Тут кроме скучных, ещё и адресных, вопросов о том кто что видел или во что играл никто ни о чём больше не пишет. Так с кем и о чём ты предлагаешь поговорить? Ну вот аккурат перед тобой я с processorx4x64 поговорил, но ты всё равно написал что на тебе тут "все" зацыклены.
DaylightVangard писал(а):
85040821Качество форсажа отражает в том числе и рейтинг, то есть совокупность отзывов, но где в моей цитате речь про конкретные агрегаторы то? Это ты ввёл цитату с бюджетами и рейтингом, взятыми незнамо откуда.
Как это незнамо откуда? - с IMDB - одной из самых уважаемых, если не самой уважаемой, базы с фильмами и пользовательскими рейтингами. Рейтинг на основе отзывов тебя устраивает, но отзывы/сборы/рейтинг с IMDB что-ли не устраивают? Я вообще перестал понимать о чём ты пишешь. К какому месту мне приложить твой аргумент по то, что про конкретные агрегаторы ты не писал? Какой именно из этой информации должен быть вывод? Как это влияет на суть?
DaylightVangard писал(а):
85040821Ну а ежели для тебя двадцатилетняя франшиза примитивных блокбастеров с написанными на коленке сюжетами и при этом не критично падающими кассовыми сборами это не пример того, как можно втюхивать народу фуфло наперекор критике, то подходящий под твоё мировоззрение пример вряд ли у кого-либо найдётся, увы.
И не росте, а отсутствии кардинального снижения извлекаемой прибыли, невзирая на нелестную критику, а в прошлом даже повышения заработка.
Какой критике? Я тебе ещё раз повторяю, фильмы этой серии получали среднюю оценку в диапазоне 6-7 баллов. То есть нормальное кино. Людям нравится, поэтому они идут и смотрят. Фильмы Форсаж не багуют и не тормозят как C2077 на старте, вызывая у зрителя раздражение и портя нервы. Неужели разница не очевидна?
DaylightVangard писал(а):
85040821
Softernet писал(а):
85040770Вообще не понял причём тут общий бюджет? Я про него ничего не писал и уж тем более не спрашивал.
Ах да, то было твоё альтер-эго видимо... Ну подождём его возвращения и продолжим.
Softernet писал(а):
850394551. Бюджет следующей части относительно предыдущей кроме 9-ой - рос.
Ты не ответил причём тут упоминание бюджета тобой. Я что как-то обосновывал отсутствие падения сборов бюджетом? Рост бюджета был упомянут мной просто как одна из наблюдаемых закономерностей, но никаких выводов далее на этом не строилось. Ты как начал с того что фильмы говно, а сборы всё равно растут, так я только про то насколько именно они говно и как именно растут сборы и пишу.
DaylightVangard писал(а):
85040821И этот пункт разумеется не был сопоставлением вложений студии и сборов с проката, которые будут скромнее при учёте этой разницы.
Какое отношение бюджет имеет к сборам? Этот пункт был буквально про сопоставление бюджета старых частей с новыми. Какие ещё сборы, причём тут сборы? Ты опять написал что-то мало поддающееся пониманию.
DaylightVangard писал(а):
85040821Полным ходом сейчас идёт прокат десятого в онлайне как и выпуск на носителях, при таком раскладе серьёзной прибавки прибыли с кинотеатров ожидать не стоит.
Не факт что им не без разницы с кинотеатрального проката они соберут или с онлайн и дискового проката.
DruchaPucha писал(а):
85044177RED DEAD REDEMPTION - ПК-бояр опять кинули, анонсировали порт для PS4|PS5 и Switch
У ПК бояр есть эмуль Свича. Им пофиг на этот кидок.  А более прошаренные в холиварах ПК бояре скажут что нафига им вообще все эти ископаемые мамонта и уйдут дальше играть в RDR2.
DruchaPucha писал(а):
85044177BATTLEFIELD: BAD COMPANY - мусор притом обе части.
Антоха не согласен!
|
|
Maxim Korchagin
  Стаж: 17 лет Сообщений: 16078
|
Maxim Korchagin ·
20-Авг-23 20:48
(спустя 7 дней, ред. 20-Авг-23 20:48)
У ПК бояр есть эмули всего, на чём выходила RDR. Выбора хватает.
Сам проходил на One S, потом ещё немного на One X поиграл в 4к.
|
|
Maxim Korchagin
  Стаж: 17 лет Сообщений: 16078
|
Maxim Korchagin ·
20-Авг-23 20:54
(спустя 5 мин., ред. 20-Авг-23 20:54)
DaylightVangard писал(а):
85040467Хуан Эс это же типа бюджетка без дисковода, а Хуан Хэ идёт в полной комплектации, без отличий от Эски в плане железа и производительности.
Xbox One S - улучшенная версия One фатки (видака). Она похожа на советское радио. Дисковод есть. Есть 4к блюрей, вывод картинки в 4к с апскейлом от внутреннего рендера, поддержка HDR. По сути самый недорогой медиаплейер с поддержкой HDR и 4к и блюрей, а так же официальных сетевых сервисов + видеоигры.
Ещё выходила версия Xbox One S Digital без дисковода, прообраз той самой Series S, которая вышла в следующем поколении.
Xbox One X - апгрейд базовой версии One с более мощным видеочипом и другими плюшками. РДР 2 тут уже идёт не в 720р, а в нативном 4К. Но проц всё равно старый, относительно новых Xbox Series. Но он на вторичке недорого стоит и дисковод есть.
DaylightVangard писал(а):
85040467Получается современного икс-бокса Series у тебя нет?
Да, не покупал. Пока не вижу смысла. Игр куплено и так много, а времени играть нет.
|
|
Maxim Korchagin
  Стаж: 17 лет Сообщений: 16078
|
Maxim Korchagin ·
20-Авг-23 20:59
(спустя 4 мин., ред. 20-Авг-23 20:59)
zarukatso писал(а):
85044223Gran Turismo бессюжетная игра, как и подавляющее большинство гоночных игр. О чём там снимать фильм не представляю.
Это не экранизация игры, а экранизация мероприятия академия Гран Туризмо. Когда в профессионалов набирали из игроков в ГТ Академию (спец. версия на базе Гран Туризмо 5 и 6).
Вроде писал уже здесь про этот момент.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=85012102#85012102
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8483
|
DruchaPucha ·
02-Ноя-23 20:37
(спустя 2 месяца 12 дней, ред. 02-Ноя-23 20:40)
В сеть слили прототип Daredevil, игра чем-то ЧП похожа.
|
|
Black Waltz 4
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 297
|
Black Waltz 4 ·
01-Фев-24 15:23
(спустя 2 месяца 29 дней)
Здравствуйте. Такой вопрос. Как узнать какие файлы в игре отвечают за сетевую игру?
|
|
Ta6yeTka
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 53
|
Ta6yeTka ·
10-Фев-24 23:56
(спустя 9 дней)
DruchaPucha писал(а):
WET - сомневаюсь что ПК-боярам игра зашла, так как заточена под геймпад, а бояре любят ныть, если клава и мышь криво работает, а геймпад покупать не хотят.
как понять что игра "заточена" под геймпад? что это вабще значит?
|
|
Grun D
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 521
|
Grun D ·
12-Фев-24 19:25
(спустя 1 день 19 часов)
Ta6yeTka
Аналоговые стики на клаве или мышке есть? Нету, какая разница? Возьми какую-нибудь портированную на ПК игру, ну Onimusha Warlords, например. Попробуй персонажем покрутиться на 360 градусов, на месте с помощью аналогового стика, а потом с помощью стрелочек на клаве. Думаю, разницу заметишь.
|
|
Gendalf007
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 105
|
Gendalf007 ·
16-Июл-24 00:53
(спустя 5 месяцев 3 дня)
Ребят, всем привет! Такой вопрос: возможно ли запустить игру от первой соньки на PS2 и вывести изображение через компонент? А то только лого PS кажет, а после - чёрный экран. Звук передаёт, кстати, а изображение - нет. Игры от PS2 играются норм. Ну или тыкните, где почитать...
|
|
Fa1nt0510
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 48
|
Fa1nt0510 ·
19-Июл-24 20:26
(спустя 3 дня)
А кто-нибудь может сделать полное собрание всех игр ps2? us, eu, jp. Как делали на ps1 и других платформах. Понимаю что весить будет запредельно, но все же?
|
|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
22-Июл-24 12:20
(спустя 2 дня 15 часов)
Fa1nt0510 писал(а):
86496180Понимаю что весить будет запредельно, но все же?
Вот когда будет незапредельно, тогда такие раздачи и будут разрешены.
|
|
NINJA_MASTER
  Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 2535
|
NINJA_MASTER ·
06-Сен-24 09:56
(спустя 1 месяц 14 дней)
Кто нибудь может помочь. Получил 2 пополнения PayPal 1 доллар и 2 доллара как их на счёт получить.
|
|
Supergreat
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1446
|
Supergreat ·
06-Сен-24 18:40
(спустя 8 часов)
никто не знает как там дела продвигаются с переводом:
1. Hungry ghosts
2. The Fear
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8483
|
DruchaPucha ·
06-Сен-24 19:44
(спустя 1 час 3 мин.)
Supergreat писал(а):
86672827никто не знает как там дела продвигаются с переводом:
1. Hungry ghosts
2. The Fear
Какой перевод, если делают DeJap? The Fear что лет как забросили, а вот с HG не ясно.
|
|
badin-bad
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2335
|
badin-bad ·
24-Окт-24 20:19
(спустя 1 месяц 18 дней)
Шансов мало, что кто-то поможет, но спрошу, BIOS UEFI не ведет жесткий диск в приоритетах загрузки Boot, но при этом в общем списке дисков он есть, что там нужно сделать, что бы он там отобразился, винда на него ставится, но что бы выбрать приоритет загрузки, нет его там?
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
25-Окт-24 16:14
(спустя 19 часов, ред. 25-Окт-24 16:14)
badin-bad писал(а):
86886061Шансов мало, что кто-то поможет, но спрошу, BIOS UEFI не ведет жесткий диск в приоритетах загрузки Boot, но при этом в общем списке дисков он есть, что там нужно сделать, что бы он там отобразился, винда на него ставится, но что бы выбрать приоритет загрузки, нет его там?
Не видит потому, что на нём нет bootx64.efi. Опишите нормально контекст совершаемых вами действий. Сейчас не понятно даже зачем вам выбирать диск в приоритетах загрузки. У вас что, винда после установки не стартует?
|
|
badin-bad
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2335
|
badin-bad ·
26-Окт-24 00:01
(спустя 7 часов, ред. 26-Окт-24 00:01)
Softernet
Вот пара фоток, задача, что бы отображался в Boot Option
На второй фотке видно сколько хардов
Короче фишка в том, что когда делаю загрузочную флешку, выбираю грузить с неё, она появляется, остальные диски нет, самсунг на 500 сейчас имеет винду 10, хотел переустановить на М2 на терабайт другую версию, как-то так и да, винда не стартует, либо страя либо флешка
Отбой, разобрался, короче методом тыка решил, нужно было CSM включить, мать его так
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
26-Окт-24 01:08
(спустя 1 час 6 мин., ред. 26-Окт-24 01:08)
badin-bad писал(а):
86890223Вот пара фоток, задача, что бы отображался в Boot Option
На второй фотке видно сколько хардов
Короче фишка в том, что когда делаю загрузочную флешку, выбираю грузить с неё, она появляется, остальные диски нет, самсунг на 500 сейчас имеет винду 10, хотел переустановить на М2 на терабайт другую версию, как-то так и да, винда не стартует, либо страя либо флешка
Постановка задачи в корне не верна. UEFI не видит никакие диски, UEFI ищет загрузчики (EFI/Boot/bootx64.efi). Именно по этому у вас в списке выбора загрузки не диски, а Windows Boot Manager, и то где он находится указано только в скобках. Чтоб на другом диске обнаружился свой загрузчик, перед установкой системы на нём нужно создать таблицу разделов GPT, а не MBR. Так же я не помню точно как ведёт себя установщик винды обнаружив уже имеющийся загрузчик на другом диске (есть вероятность что он не станет создавать ещё один там, куда вы устанавливаете вторую ОС), поэтому на время установки второй винды диск с первой установленной виндой лучше отключить. Судя по вашей установке винды на MBR диск и обнаружении загрузчика через CSM - станет. Можно не отключать
badin-bad писал(а):
86890223Отбой, разобрался, короче методом тыка решил, нужно было CSM включить, мать его так
У вас терабайтник на какой-то хрен в MBR, поэтому и работает всё только через прослойку совместимости. Крайне рекомендую поставить всё по человечески.
|
|
DaylightVangard
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 639
|
DaylightVangard ·
10-Ноя-24 17:05
(спустя 15 дней)
zarukatso
Обычно когда другая флудилка заканчивалась, мы переходили в эту.
|
|
zarukatso
  Стаж: 18 лет Сообщений: 16325
|
zarukatso ·
10-Ноя-24 18:20
(спустя 1 час 15 мин.)
DaylightVangard
Хорошо что есть резервная флудилка.
|
|
DaylightVangard
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 639
|
DaylightVangard ·
10-Ноя-24 18:39
(спустя 18 мин.)
zarukatso
Видал Метал Слаг, который мы не заслуживали?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6595329
Пошаговая стратежка по известному двухмерному ран-н-гану это ж просто гениальный коммерческий ход...
Хотя вот с Ryu Ga Gotoku кардинальная смена жанра как-то прокатила, к моему сожалению.
|
|
zarukatso
  Стаж: 18 лет Сообщений: 16325
|
zarukatso ·
10-Ноя-24 18:55
(спустя 16 мин.)
DaylightVangard писал(а):
86967691Видал Метал Слаг, который мы не заслуживали?
Видел, ага.
DaylightVangard писал(а):
86967691Пошаговая стратежка по известному двухмерному ран-н-гану это ж просто гениальный коммерческий ход...
К сожалению это не тот Metal Slug. SNK даже не стали издателем этой левой дребедени.
|
|
DaylightVangard
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 639
|
DaylightVangard ·
10-Ноя-24 19:11
(спустя 16 мин., ред. 10-Ноя-24 19:11)
zarukatso писал(а):
86967785SNK даже не стали издателем этой левой дребедени.
Зато они ответственны за туфтовый Metal Slug 3D, в то время каждая 2D-игровая серия стремилась перейти в актуальный трёхмерный мир, и по большей части это никому не удалось, корневой игровой процесс оказалось невозможно воспроизвести в другом формате. За исключением жанра платформеров, хотя Megaman в 3D тоже был так себе. Затем многие из этих серий откатились обратно к двухмерным сайд-скроллерам.
|
|
zarukatso
  Стаж: 18 лет Сообщений: 16325
|
zarukatso ·
10-Ноя-24 20:18
(спустя 1 час 7 мин.)
DaylightVangard писал(а):
86967842Зато они ответственны за туфтовый Metal Slug 3D
Не стоило 2D ран-н-ган переносить в 3D, лучше бы повысили качество спрайтов. Разрешение повыше и плавность анимации, как это было с играми серии KING OF FIGHTERS.
DaylightVangard писал(а):
86967842в то время каждая 2D-игровая серия стремилась перейти в актуальный трёхмерный мир, и по большей части это никому не удалось
Это так. Много вышло провальных игр перешедших из 2D в 3D.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Ноя-24 20:35
(спустя 16 мин.)
zarukatso писал(а):
86968210Это так. Много вышло провальных игр перешедших из 2D в 3D.
Забавный факт: кто бы сейчас вспомнил кто такой Duke Nukem не перейди он в своё время в 3D, про серию GTA я вообще молчу. Но в контексте перехода двухмерных игр в 3D принято вспоминать именно провальные примеры.
|
|
DaylightVangard
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 639
|
DaylightVangard ·
10-Ноя-24 20:48
(спустя 13 мин.)
zarukatso писал(а):
86968210Разрешение повыше и плавность анимации, как это было с играми серии KING OF FIGHTERS.
Хм, вообще в спрайтовых KOF я не заметил разницы в графике между портами игр 90-х с аркады на пс2, и частью King of Fighters XI, которая вышла последней. Из года в год модельки были абсолютно те же...
Спрайты более современного образца видны только в ремейке первой части https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3138185
Ну и в серии с подзаголовком Maximum Impact была актуальная графика, помню по самому игровому процессу MI2 понравился мне меньше спрайтовой серии, появилось много простеньких комбо и вроде бы игра не поддерживала управление стиками на дуалшоке, а на стрелках делать спец-приёмы было неудобно, всё таки на оригинальном аркадном автомате используются вращения файт-стика.
|
|
|