Frostpunk 2 [amd64] [Multi] [Wine]

Ответить
 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 18-Сен-24 02:04 (1 год назад, ред. 20-Сен-25 16:45)

Frostpunk 2
Год выпуска: 2024
Жанр: Strategy, Simulator
Разработчик: 11 bit studios
Издательство: 11 bit studios
Используется: Wine (proton-experimental-10.0) + vkd3d-proton
Мультиплеер: нет
Архитектура: amd64
Версия: 1.4.0
Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, бр. португальский, китайский (упр.), китайский (трад.), турецкий, украинский
Язык озвучки: английский, китайский
Таблэтка: вылечено (Goldberg Steam Emu fork)
Системные требования (минимальные):
ОС: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: AMD Ryzen 5 / Intel Core i5 2.5 GHz
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: AMD RX 550 4 GB VRAM / NVIDIA GTX 1050Ti 4 GB VRAM / INTEL ARC A310 4GB VRAM, Vulkan 1.3 support
Место на диске: 20 GB
Дополнительно: SSD required.
Описание: Frostpunk 2 открывает новые грани жанра выживания города. Вам предстоит стать Наместником и спасать город в ряде суровых испытаний, которые обрушились лавиной на заснеженный постапокалиптический пейзаж. Стройте районы, учитывайте нужды жителей, а также улаживайте конфликты между фракциями. Только вы сможете управлять разрастающимся поселением и сделать из него процветающий мегаполис.
Дополнительная информация:
- Для работы игры нужна Mesa 22 (если у вас видеокарта AMD или Intel) или новее / Nvidia 535.183.01 (если у вас видеокарта Nvidia) или новее, также Vulkan-Loader (libvulkan1) должен быть как минимум версии 1.3. Иначе игра у вас не запустится.
- Для работы DLSS в игре нужно включить ENABLE_RT_DLSS в файле settings_start. После этого в настройках игры должна появиться возможность включить DLSS.
- NTFS может вызывать проблемы с запуском игры. Так что если у вас игра лежит на разделе с этой файловой системой, лучше переместите ее на раздел с другой ФС (ext4, xfs, btrfs...), либо можете попробовать включить NTFS_MODE в файле settings_start.
Порядок установки и запуска игры
0. Установить в систему зависимости Wine, если они не установлены. Проще всего установить сам Wine из репозитория вашего дистрибутива, вместе с ним установятся и все необходимые зависимости. На разных Linux дистрибутивах Wine может устанавливаться по-разному, подробную информацию можете найти в интернете. Этот пункт не всегда является обязательным, чаще всего в системе уже и так установлены все нужные библиотеки, однако если игра у вас не запустится, имейте этот пункт в виду.
1. Сделать скрипт запуска исполняемым с помощью команды chmod в терминале. Например:
Код:
chmod +x "/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
2. Запустить скрипт start.sh из терминала, прописав полный путь до него в качестве команды. Например:
Код:
"/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
Скрипт также можно запустить двойным щелчком мыши по нему, но это работает не во всех файловых менеджерах, и в таком случае вы не увидите подробных ошибок, если игра не запустится. Так что лучше запускать из терминала, хотя бы первый раз.
Путь "/home/user/Downloads/GameName/start.sh" в данном случае - это вымышленный путь, написанный просто в качестве примера. Вместо него вам нужно будет написать реальный путь, по которому у вас лежит файл start.sh.
В случае проблем с работой игры вы можете попросить помощи в комментариях к раздаче. В таком случае, пожалуйста, предоставляйте как можно более полную информацию о системе и ошибках: характеристики вашего компьютера, какой у вас дистрибутив Linux, версия видеодрайвера, какие ошибки пишет Wine или игра.
Пользователям Steam Deck рекомендую прочитать эту тему.
20.09.25. Обновлено до версии 1.4.0
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

jimeris

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 3


jimeris · 18-Сен-24 12:22 (спустя 10 часов)

Безопасно?
[Профиль]  [ЛС] 

wellmax1337

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 5


wellmax1337 · 18-Сен-24 15:40 (спустя 3 часа, ред. 18-Сен-24 15:40)

На мак не подойдет?
Там в стиме есть спеки под мак
[Профиль]  [ЛС] 

s.i.ledenev

Стаж: 1 год

Сообщений: 1


s.i.ledenev · 18-Сен-24 18:04 (спустя 2 часа 23 мин.)

Запускается на стим дек, но на англ языке, при смене на русский в настройках - игра вылетает
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 18-Сен-24 19:14 (спустя 1 час 10 мин.)

wellmax1337
Эта разадча на macOS на запустится.
s.i.ledenev
Можешь попробовать изменить язык в файле game_info/data/Engine/Binaries/ThirdParty/Steamworks/Steamv153/Win64/steam_emu.ini.
[Профиль]  [ЛС] 

dwarf0

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 78


dwarf0 · 19-Сен-24 12:10 (спустя 16 часов)

Не пойму, это бета? Релиз официальный ,вроде, завтра.
[Профиль]  [ЛС] 

altwazar

Хранитель

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 151

altwazar · 19-Сен-24 16:08 (спустя 3 часа)

dwarf0 писал(а):
86723547Не пойму, это бета? Релиз официальный ,вроде, завтра.
Это релиз, а завтра релиз с задержкой в три дня для бедных.
[Профиль]  [ЛС] 

Shagrath82

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Shagrath82 · 20-Сен-24 19:24 (спустя 1 день 3 часа, ред. 20-Сен-24 19:24)

Игра запускается но после установки русского языка не работают ни клавиши, ни мышь.
Upd. После перезагрузки все заработало, возможно из-за обновлений.
Arch + Hyprland
Intel 10600
AMD Asus RX 580 8 Gb
32Gb оперативки
[Профиль]  [ЛС] 

fazitron

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

fazitron · 22-Сен-24 08:49 (спустя 1 день 13 часов, ред. 22-Сен-24 08:49)

При запуске получаю сообщение:
DirectX 12 is not supported on your system. Try running without the -dx12 or -d3d12 command line argument.
Пробовал
ssd/d/Frostpunk2_Linux/start.sh -dx12
ssd/d/Frostpunk2_Linux/start.sh -d3d12
При запуске в консоли вижу
Код:
========================================================================
Game: Frostpunk 2
Version: 5.2.1
Wine: wine-8.0-9129-g07194e86e0d
Launch arguments: -dx12
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
========================================================================
esync: up and running.
Цитата:
glxinfo |grep NVIDIA
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: NVIDIA GeForce RTX 3070/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.6.0 NVIDIA 535.183.01
OpenGL core profile shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL version string: 4.6.0 NVIDIA 535.183.01
OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 535.183.01
Что делать не знаю. Спасибо заранее.
UPD:
libvulkan1 is already the newest version (1.2.131.2-1).
Похоже нужно обновить. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 22-Сен-24 13:05 (спустя 4 часа, ред. 22-Сен-24 13:05)

fazitron
Верно, нужно обновить libvulkan1, либо можно запустить игру через Conty.
Код:
$ wget "https://github.com/Kron4ek/Conty/releases/latest/download/conty_lite.sh"
$ chmod +x conty_lite.sh
$ ./conty_lite.sh "/home/user/Downloads/Frostpunk2_Linux/start.sh"
Путь "/home/user/Downloads/Frostpunk2_Linux/start.sh" заменить на свой.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 24-Сен-24 19:44 (спустя 2 дня 6 часов)

Обновлено до версии 1.0.2.
[Профиль]  [ЛС] 

Argsten

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5

Argsten · 26-Сен-24 03:04 (спустя 1 день 7 часов, ред. 26-Сен-24 03:04)

Странно, вроде бы все обновлено у меня.
Код:
========================================================================
Game: Frostpunk 2
Version: 1.0.2
Wine: wine-8.0-9129-g07194e86e0d
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
========================================================================
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
Код:
glxinfo |grep NVIDIA
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: NVIDIA GeForce GTX 950M/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.6.0 NVIDIA 550.107.02
OpenGL core profile shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL version string: 4.6.0 NVIDIA 550.107.02
OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 550.107.02
libvulkan1 1.3.275.0-1build1
Или видео карта совсем не подходит
скрытый текст
OS: Ubuntu 24.04 noble
Kernel: x86_64 Linux 6.8.0-45-generic
Uptime: 1h 42m
Packages: 2395
Shell: bash
Resolution: 1920x1080
DE: GNOME 46.0.1
WM: Mutter
WM Theme: Adwaita
GTK Theme: Adwaita [GTK2/3]
Icon Theme: Papirus-Dark
Font: Ubuntu 11
Disk: 757G / 1020G (79%)
CPU: Intel Core i5-6200U @ 4x 2,8GHz [62.0°C]
GPU: NVIDIA GeForce GTX 950M
RAM: 5454MiB / 11846MiB
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 26-Сен-24 12:15 (спустя 9 часов)

Argsten
Что пишет при запуске с --debug?
Код:
./start.sh --debug
[Профиль]  [ЛС] 

Argsten

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5

Argsten · 26-Сен-24 17:21 (спустя 5 часов, ред. 26-Сен-24 17:21)

Kron4ek писал(а):
86756882Argsten
Что пишет при запуске с --debug?
Код:
./start.sh --debug
Да собственно ничего нового, говорит что директ не нашел. Хотя вроде бы все что нужно он видет.
Сonty тоже не запускает.
скрытый текст
========================================================================
Game: Frostpunk 2
Version: 1.0.2
Wine: wine-8.0-9129-g07194e86e0d
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
CPU model: Intel(R) Core(TM) i5-6200U CPU @ 2.30GHz
GPU model: NVIDIA GeForce GTX 950M/PCIe/SSE2
Videodriver version: 550.107.02
RAM amount: 11,847
GLIBC version: 2.39
Vulkan-Loader version: 1.3.275
Kernel version: 6.8.0-45-generic x86_64
========================================================================
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d0:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:uia_get_providers_for_hwnd Override provider callback currently unimplemented.
0124:fixme:uiautomation:default_uia_provider_callback Default ProviderType_NonClientArea provider unimplemented.
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_get_FragmentRoot 0000000000817C18, 000000000021FA00: stub!
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_GetEmbeddedFragmentRoots 0000000000817C18, 000000000021FA10: stub!
00e0:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 000000000227E7E4 0000000000000000 000000000227E7E0) returning a dummy value (current locale)
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 000000000227E7E4 000000000DEBC960 000000000227E7E0) returning a dummy value (current locale)
info: Game: Frostpunk2-Win64-Shipping.exe
info: DXVK: v2.4-56-g8e03b64c
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffd1240b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 17.0.6, 256 bits)
info: NVIDIA GeForce GTX 950M:
info: Driver : NVIDIA 550.107.2
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 2048 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0x1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 8885 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xe
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 246 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0x7
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d298, paths 0x2b60a00, modes_count 0x227d29c, modes 0x2b5abd0, topology_id (nil) semi-stub
info: Intel(R) HD Graphics 520 (SKL GT2):
info: Driver : Intel open-source Mesa driver 24.0.9
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 8885 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0xf
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d298, paths 0x2b60a00, modes_count 0x227d29c, modes 0x2b5abd0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d298, paths 0x2b60a00, modes_count 0x227d29c, modes 0x2b5abd0, topology_id (nil) semi-stub
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
184.641:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Program name: "Frostpunk2-Win64-Shipping.exe" (hash: 7126bf639cd0e655)
184.641:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game Frostpunk2-Win64-Shipping.exe, adding config 0x6000000000000, removing masks 0x0.
184.641:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game Frostpunk2-Win64-Shipping.exe, adding shader quirks for specific shaders.
184.641:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_deduce_config_flags_from_environment: shader_cache is used, global_pipeline_cache is enforced.
184.641:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_config_flags_init_once: VKD3D_CONFIG=''.
184.648:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.13.0.
184.648:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 26d283ccbc3d6fb.
184.809:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: Device heaps are split. Assuming small BAR situation. Using HOST_COHERENT only.
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling fast paths for advanced ExecuteIndirect() graphics.
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device does not support VK_EXT_mutable_descriptor_type (or VALVE).
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.821:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
184.821:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 640, may be inaccurate.
184.822:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
184.822:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
184.823:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
184.823:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
184.824:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.269 ms.
184.824:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Failed to map read-only cache: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
184.824:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d358, paths 0x2b60a00, modes_count 0x227d35c, modes 0x2b5a950, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x2279f3c, paths 0x2b60a00, modes_count 0x2279fa0, modes 0x2b5a9d0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d358, paths 0x2b60a00, modes_count 0x227d35c, modes 0x2b5a950, topology_id (nil) semi-stub
184.879:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.13.0.
184.879:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 26d283ccbc3d6fb.
184.984:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: UMA-like topology. Using DEVICE_LOCAL | HOST_COHERENT for UPLOAD.
184.984:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling single descriptor set path for MUTABLE.
184.984:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports VK_EXT_mutable_descriptor_type.
184.996:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
184.996:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 1024, may be inaccurate.
184.996:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
184.996:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
00e0:fixme:setupapi:CM_Get_Device_ID_List_SizeW 000000000227ACA0 L"{4D36E968-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}" 0x00000200: stub
00e0:fixme:setupapi:CM_Get_Device_ID_ListW L"{4D36E968-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}" 0000000013B969A0 0 0x00000200: stub
00e0:fixme:setupapi:CM_Locate_DevNodeW 000000000227ACA4 L"VKD3D_FEATURE_LEVEL" 0x00000000: stub
184.998:00dc:0168:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
184.998:00dc:0168:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
184.998:00dc:0168:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.226 ms.
184.998:00dc:0168:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Failed to map read-only cache: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
184.998:00dc:0168:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32770"
0130:fixme:oleacc:Window_get_accState (000000000087CFB0)->(000000000181FB30 {VT_I4: 0} 000000000181FB50)
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083CCB0, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000082FF60, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32770"
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083CCB0, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000082FF60, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 26-Сен-24 17:57 (спустя 35 мин., ред. 26-Сен-24 17:57)

Argsten
Попробуй так запустить:
Код:
$ DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA VKD3D_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA ./start.sh
Если не поможет, тогда, возможно, дело в том что видеокарта довольно старая.
[Профиль]  [ЛС] 

Argsten

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5

Argsten · 26-Сен-24 18:22 (спустя 24 мин.)

Kron4ek писал(а):
86758171Argsten
Попробуй так запустить:
Код:
$ DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA VKD3D_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA ./start.sh
Если не поможет, тогда, возможно, дело в том что видеокарта довольно старая.
Попробовал запустить. Похоже что да, все же видеокарта старая или каких-то функционала в ней не хватает. Короче, что-то 11 bit перемудрили с характеристиками игры, все железо старше 2016 года просто не запускает.
Код:
$ DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA VKD3D_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA ./start.sh --debug
скрытый текст
========================================================================
Game: Frostpunk 2
Version: 1.0.2
Wine: wine-8.0-9129-g07194e86e0d
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
CPU model: Intel(R) Core(TM) i5-6200U CPU @ 2.30GHz
GPU model: NVIDIA GeForce GTX 950M/PCIe/SSE2
Videodriver version: 550.107.02
RAM amount: 11,847
GLIBC version: 2.39
Vulkan-Loader version: 1.3.275
Kernel version: 6.8.0-45-generic x86_64
========================================================================
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d0:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:uia_get_providers_for_hwnd Override provider callback currently unimplemented.
0124:fixme:uiautomation:default_uia_provider_callback Default ProviderType_NonClientArea provider unimplemented.
00e0:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_get_FragmentRoot 0000000000817BB8, 000000000021FA00: stub!
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_GetEmbeddedFragmentRoots 0000000000817BB8, 000000000021FA10: stub!
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 000000000227E7E4 0000000000000000 000000000227E7E0) returning a dummy value (current locale)
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 000000000227E7E4 000000000DEBC750 000000000227E7E0) returning a dummy value (current locale)
info: Game: Frostpunk2-Win64-Shipping.exe
info: DXVK: v2.4-56-g8e03b64c
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffd1240b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
info: NVIDIA GeForce GTX 950M:
info: Driver : NVIDIA 550.107.2
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 2048 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0x1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 8885 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xe
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 246 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0x7
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d298, paths 0x2b5cdd0, modes_count 0x227d29c, modes 0x2b5ab10, topology_id (nil) semi-stub
warn: DXGI: Found monitors not associated with any adapter, using fallback
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
3337.949:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Program name: "Frostpunk2-Win64-Shipping.exe" (hash: 7126bf639cd0e655)
3337.949:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game Frostpunk2-Win64-Shipping.exe, adding config 0x6000000000000, removing masks 0x0.
3337.949:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game Frostpunk2-Win64-Shipping.exe, adding shader quirks for specific shaders.
3337.949:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_deduce_config_flags_from_environment: shader_cache is used, global_pipeline_cache is enforced.
3337.949:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_config_flags_init_once: VKD3D_CONFIG=''.
3337.956:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.13.0.
3337.956:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 26d283ccbc3d6fb.
3338.115:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: Device heaps are split. Assuming small BAR situation. Using HOST_COHERENT only.
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling fast paths for advanced ExecuteIndirect() graphics.
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device does not support VK_EXT_mutable_descriptor_type (or VALVE).
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.121:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
3338.121:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 640, may be inaccurate.
3338.121:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
3338.121:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
3338.122:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
3338.123:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
3338.123:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.561 ms.
3338.123:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Failed to map read-only cache: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
3338.123:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x2279f3c, paths 0x2b5cdd0, modes_count 0x2279fa0, modes 0x2b5aa00, topology_id (nil) semi-stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32770"
0130:fixme:oleacc:Window_get_accState (000000000087D0B0)->(000000000181FB30 {VT_I4: 0} 000000000181FB50)
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083C500, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 0000000000827750, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32770"
0034:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 26-Сен-24 18:25 (спустя 3 мин., ред. 26-Сен-24 18:25)

Argsten
Можно еще попробовать обновить видеодрайвер до версии 560.35.03.
[Профиль]  [ЛС] 

Argsten

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5

Argsten · 26-Сен-24 18:58 (спустя 32 мин., ред. 26-Сен-24 18:58)

Kron4ek писал(а):
86758281Argsten
Можно еще попробовать обновить видеодрайвер до версии 560.35.03.
Что-то пока не хочу на бета ветку пересаживаться, и так после 550 у меня пару багов вылезло (хотя может быть это и проблемы Ubuntu 24.04). В общем лучше подожду рабочего решения, или 11 бит что нибудь пересмотрят или умельцы нормально вулкан прикрутят.
P.S. Очень странно для 2024 года имея на рынке стим дек и аналоги не иметь нативной поддержки вулкана...
[Профиль]  [ЛС] 

Call me Miz

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6


Call me Miz · 03-Окт-24 18:44 (спустя 6 дней)

Тоже получаю проблему "DirectX 12 is not supported on your system. Try running without the -dx12 or -d3d12 command line argument."
Перепробовал всё из комментариев (запуск с переменными окружения, nvidia 560.35.03, conty), не помогло.
P.S. Conty не запустился, ошибка "Something went wrong trying to read the squashfs image. Mounting the image failed!"
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 04-Окт-24 20:32 (спустя 1 день 1 час)

Обновлено до версии 1.0.5.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 21-Окт-24 21:50 (спустя 17 дней)

Обновлено до версии 1.1.0.
[Профиль]  [ЛС] 

Kromahi

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 29


Kromahi · 22-Окт-24 17:50 (спустя 19 часов)

Дораздайте, пожалуйста! А то больше нигде версию 1.1.0 найти не могу.
[Профиль]  [ЛС] 

PuppenspielerP

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 1

PuppenspielerP · 23-Окт-24 15:49 (спустя 21 час)

Ребят, вопрос. А как с 9ого протона сменить на 8ой? Я покопаться в .sh рад, да боюсь сломать чего. У меня, к примеру, 9.0 протон тупо не работает, а с wine мышка сама крутиться, будто под градусом. Сижу на войде, xorg, i3wm, gtx1070
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 23-Окт-24 20:16 (спустя 4 часа)

PuppenspielerP
Можно скачать отсюда и заменить каталог wine, который лежит рядом со скриптом start.sh.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 27-Ноя-24 22:53 (спустя 1 месяц 4 дня)

Обновлено до версии 1.2.0.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 13-Дек-24 01:16 (спустя 15 дней)

Обновлено до версии 1.2.2.
[Профиль]  [ЛС] 

kt291

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 8


kt291 · 06-Янв-25 22:11 (спустя 24 дня)

А Вы откуда берете исходники proton ?
Отсюда https://github.com/ValveSoftware/Proton ?
Или отсюда https://github.com/ValveSoftware/wine ?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 06-Янв-25 22:26 (спустя 15 мин.)

kt291
https://github.com/ValveSoftware/wine
[Профиль]  [ЛС] 

kt291

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 8


kt291 · 06-Янв-25 22:48 (спустя 21 мин.)

Kron4ek писал(а):
А github.com/ValveSoftware/Proton чем отличается, не знаете?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9078

Kron4ek · 06-Янв-25 23:01 (спустя 13 мин.)

kt291
Это полный Proton в том виде, в котором он используется в Steam, он содержит в себе в том числе и https://github.com/ValveSoftware/wine. Помимо самого Wine он содержит в себе dxvk, dxvk-nvapi, vkd3d-proton, gstreamer и всякие другие библиотеки. А https://github.com/ValveSoftware/wine - это только Wine, без всех этих дополнительных библиотек, однако почти все эти библиотеки можно самому в префикс установить.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error