Рабочий поселок Страна: СССР Студия: ЛенФильм Жанр: мелодрама Год выпуска: 1965 Продолжительность: 02:14:27 (2 серии) Перевод: Не требуется Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Владимир Венгеров В ролях: Олег Борисов
Людмила Гурченко
Николай Симонов
Татьяна Доронина Описание: Солдат Плещеев слепым вернулся с войны. Он топит свое горе в беспробудном пьянстве. Мучая тем самым жену и сына-подростка. Жена не выдерживает, а сын в трудную минуту остается с отцом - так они вдвоем и живут, пока из армии не возвращается давний друг Плещева. Доп. информация: Оцифровка фильмокопии 1988г. Пленка почти без проката и потерь, состояние почти всех частей 1й категории, но при печати некоторых частей был допущен брак по плотности (видимо застрял световой паспорт), а так же фильм был подмочен при хранении Тип релиза: TeleCine 1080p Контейнер: MKV Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x816 24fps 23.5 Mb/s Аудио: Dolby AC3 48000Hz mono 192kbps
MediaInfo 1я серия
General Unique ID : 285443836434297403617227526185797805081 (0xD6BE7BB330685D833C43F2604877E419) Complete name : Z:\torrents\Рабочий поселок [1965, 1080p]\Рабочий поселок [1965, 1080p] 1я серия.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 11.2 GiB Duration : 1 h 8 min Overall bit rate : 23.5 Mb/s Encoded date : UTC 2021-03-07 09:03:26 Writing application : mkvmerge v43.0.0 ('The Quartermaster') 64-bit Writing library : libebml v1.3.10 + libmatroska v1.5.2 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4 Format settings : CABAC / 3 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 3 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1 h 8 min Bit rate : 23.3 Mb/s Width : 1 920 pixels Height : 816 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 24.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.619 Stream size : 11.1 GiB (99%) Writing library : x264 core 159 r2991 1771b55 Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=4 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=1 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Yes Forced : No Audio ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 8 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 1 channel Channel layout : C Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 93.7 MiB (1%) Language : Russian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No
MediaInfo 2я серия
General Unique ID : 204342223493000073670948075602076980784 (0x99BAE176649B7BBF8CBD89CDC55B5630) Complete name : \\192.168.0.90\d\torrents\Рабочий поселок [1965, 1080p]\Рабочий поселок [1965, 1080p] 2я серия.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 10.9 GiB Duration : 1 h 6 min Overall bit rate : 23.6 Mb/s Encoded date : UTC 2021-01-07 14:19:21 Writing application : mkvmerge v43.0.0 ('The Quartermaster') 64-bit Writing library : libebml v1.3.10 + libmatroska v1.5.2 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4 Format settings : CABAC / 3 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 3 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1 h 6 min Bit rate : 23.5 Mb/s Width : 1 920 pixels Height : 816 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 24.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.624 Stream size : 10.9 GiB (99%) Writing library : x264 core 159 r2991 1771b55 Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=4 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=1 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Yes Forced : No Audio ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 6 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 1 channel Channel layout : C Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 91.0 MiB (1%) Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No
Скриншоты
Замечание о контрасте
Тут выяснилось, что некоторые медиаплееры (например MPC) по какой-то причине показывают мои видеофайлы с переконтрастом даже с пустой цепочкой фильтров. Если вам кажется, что картинка "выбита" попробуйте, например VLC.
Бывает, смотришь все эти советские «шедевры» и «золотую классику», и понимаешь, - какой же невыносимый хлам.
А, как это часто бывает, включишь что-нибудь не особо популярное из той страны, так сразу попадаешь на настоящее кино.
Отличный фильм с глубокой психологической и социальной составляющими, без соплей и клоунады. Браво!
Только включил кино и сразу же сюрприз - реж. Алексей Герман, тот самый что снял "Хрусталёв, машину!" в 1998 с омерзительнейшей сценой группового изнасилования главного героя, богатырского вида и сильного духом мужчины от чего ещё противней. В фильмографии Германа при этом никакого "Рабочего посёлка" не значится. Немного погуглив выяснилось что он выступил только помощником реж Владимира Венгерова. Так что тут всё честно. В ролях можно заметить Людмилу Гурченко, однако её тут мало, и её игра не особо впечатляет, какая-то фальшивая она насквозь, ненастоящая. Хотя по сюжету именно такой образ и подходит лучше всего. Олег Борисов отыграл на пятёрку, достоверно передав падающего всё дальше и дальше пьяницу. Казалось бы война уже закончилась и пришло время радости, но не всё так просто... В картине к сожалению не обошлось и без пропаганды, вложенной в уста глубоко симпатичного Николая Симонова, когда он произносит "А ведь это не ты меня посадил, а Сталин" меня аж передёрнуло. Зачем эта грязь, грязь явно заказного характера в связи со смертью вождя и развенчания культа личности. В обязательном порядке припомнят страх перед чёрной машиной (а с каким нескрываемым удовольствием безликие служащие системы забирают ни в чём не повинного человека, обвинённого по смехотворного содержания доносу). Эх, лучше бы сфокусировались на драматических судьбах людей поломанных войной, чего к счастью в картине гораздо больше чем навязывания нужного (конечно же единственно правильного) мнения. Финал светлый и поэтичный, несмотря на все пережитые трудности жизнь возвращается в мирное русло, и кажется что всё будет теперь хорошо. Моя оценка 7 из 10.
То есть "пропаганда" - это то, что нам не нравится.
Из википедии: "пропаганда — распространение взглядов, фактов, аргументов, слухов, информации или заведомо ложных сведений с целью формирования нужного общественного мнения и манипулирования общественным сознанием." Как по мне вдруг обвинить Сталина, когда обидчик (доносчик) перед тобой, есть неприкрытое навязывание мнения и то как показан арест по доносу, а если вспомнить что в то время развенчать культ личности было кому-то нужно, независимого от того нравилось это людям, имели ли они на это иную точку зрения или нет. Тема спорная но она подана однозначно, усиленная художественными приёмами, невольно вызывает у зрителей эмоциональный отклик. Ах вот оно что! Вот жеж кто во всём виноват. Мне такое бездоказательное насаждение чужих взглядов не нравится. Выглядит это всё как: Всем боготворить вождя. Хорошо! Спустя какое-то время. Отставить боготворить, всем ненавидеть вождя. Хорошо! Лучше бы не трогали эту тему вовсе. При том что в этой фразе про Сталина нет особой нужды, а если заменить "Сталин" на "система" то было бы ещё абстрактней, не так явно. Но видимо нужна была предельная доходчивость и ясность в вопросе...
86842278Lesha71
Так ведь и показ "драматических судеб людей, поломанных войной" - это тоже пропаганда будет.
Не вижу связи. Человек потерял зрение, ему приходится заново найти смысл жить дальше, принять себя нового, искалеченого. И в чём тут пропаганда? Алкоголизма что-ли?
В отвлечении внимания от всего остального, связанного с войной. Точно так же как вам не нравится, что отвлекают внимание от доносчика, акцентируясь на Сталине.
Сталин там прозвучал как не пришей кобыле хвост. Доносчик мразь последняя, да бывают такие люди. Отвлечение внимания? Не понимаю ход мыслей. Замени войну на аварию там. Человек пострадал. Как жить дальше? Как может отреагировать на калеку родной сын, жена? Как найти в себе силы жить и даже быть счастливым? Это общечеловеческие темы. Пропаганда тут никак не вяжется.
86842366Отвлечение внимания? Не понимаю ход мыслей.
Донос - это своместная креатура доносчика и заказчика. Заказчик - Сталин с его тезисом об обострении классовой борьбы по мере укрепления советской власти. Вас не устроило отвлечение внимания от доносчика и концентрация на заказчике.
Война - многогранное явление. У нее есть причины, цена, последствия. Больше всего у нас всегда любили тему последствий. Цену обсуждали неохотно, а за рассуждения о причинах и вовсе могли наказать. Муссированием "судеб" от этих вопросов отвлекается внимание.
Ну да, Сталин лично рассматривал все доносы, возможно система всё таки лучше подойдёт? Вам не кажется? Война в данном фильме это абстрактная беда. Передана статичными кадрами. Словно жизнь вдруг остановилась. Мне показалось это сильным ходом, простым но эффектным. Можно долго показывать ужасы войны, но здесь тишину и внезапно замершую картинку, воспринимаешь как какой-то сбой... Муссирования не заметил. Обратите внимание на жанр картины. Это не политическая передача, или документальный фильм расследование. А мелодрама. Чем меньше политики тем лучше. А то уже понеслось "классовой борьбы", "могли наказать". Вот это как раз и можно назвать отвлечением внимания от того что в жизни по настоящему важно. Любовь, семья, сострадание, прощение и т.д.
86842528Фильм - дрянь. Когда что-то кажется, это нужно к психиатру.
У вас же есть какое-то ощущение будущего. Каким вы его себе представляете? Зачем цепляться к словам. На финальных кадрах снова кипит жизнь, разрушенные дома восстановленны. Глядя на это невольно возникает чувство что всё будет хорошо. Может быть у вас возникают другие чувства?
GCRaistlin писал(а):
Не было бы заказа - гнильца подождала бы другого шанса показать себя. Но он - был.
Да только смущает что виноват один конкретный человек, которого даже не показывают, а не система.
GCRaistlin писал(а):
возможно система всё таки лучше подойдёт?
Для чего подойдёт?
Lesha71
Много был наслышан об этом фильме, как о некоем шедевре! Особенно его нахваливали либероидные продажные туловища, переползсшие с иновещания на ухамасквы...
Однажды целенаправленно скачал и посмотрел не отрываясь, пришёл к выводу, что фильм - дрянь. И вам не удастся меня в этом переубедить.