(Score) [CD] Падший / Fallen (Bootleg) (Unofficial Release) (by Tan Dun) - 1998, FLAC (tracks+.cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

imolater

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 3621

imolater · 02-Авг-24 19:15 (1 год 1 месяц назад, ред. 04-Авг-24 09:42)

Падший
Fallen
Жанр: Score
Носитель: CD
Источник: Soulseek
Композитор: Tan Dun
Год выпуска диска: 1998
Год выпуска фильма: 1998
Страна-производитель фильма: USA
Страна-производитель диска: USA
Издатель (лейбл): Not On Label
Номер по каталогу: none
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:55:15
Наличие сканов в содержимом раздачи: да

Треклист:
01. Opening (1:23)
02. Main Title (2:34)
03. Charles's Breakfast (2:39)
04. A Cop Knows (1:28)
05. John Search The Internet On The Computer (0:57)
06. Down To The Smallest Thing (3:25)
07. Gone With Leaves (1:52)
08. Charles' Killer (1:53)
09. Scary Coincidence (1:04)
10. How Is He (4:01)
11. A Name Uncovered (3:01)
12. The Hell With Stanton (5:24)
13. Hobbes' Home Turf (1:53)
14. Put The Gun Down! (2:41)
15. Still Havin' Fun (1:22)
16. Art's Death (1:09)
17. Things Get Tricky (2:24)
18. John In The Cabin House (1:35)
19. Maximum Fun (0:55)
20. Up In Smoke (0:55)
21. John's Death (1:48)
22. The War Isn't Over (3:02)
23. Death Of Art (2:48)
24. Deep Cuts (1:30)
25. The Breath Can Carry Them For 500 Cubits (0:43)
26. Longing in Silence (0:20)
27. Where It's At (0:52)
28. Who Is He And What Is He To You (0:27)
29. Sympathy For The Devil (0:34)
30. End Credits (0:34)
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V1.1 from 23. June 2015
EAC extraction logfile from 10. March 2017, 19:43
Tan Dun / Fallen
Used drive : Optiarc DVD RW AD-5280S Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 768 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "COMMENT=%comment%" -T "BAND=%albuminterpret%" -T "ALBUMARTIST=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" %hascover%--picture="%coverfile%"%hascover% %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 1:22.43 | 0 | 6192
2 | 1:22.43 | 2:34.25 | 6193 | 17767
3 | 3:56.68 | 2:39.04 | 17768 | 29696
4 | 6:35.72 | 1:28.14 | 29697 | 36310
5 | 8:04.11 | 0:56.70 | 36311 | 40580
6 | 9:01.06 | 3:24.60 | 40581 | 55940
7 | 12:25.66 | 1:52.25 | 55941 | 64365
8 | 14:18.16 | 1:53.27 | 64366 | 72867
9 | 16:11.43 | 1:03.74 | 72868 | 77666
10 | 17:15.42 | 4:01.33 | 77667 | 95774
11 | 21:17.00 | 3:01.33 | 95775 | 109382
12 | 24:18.33 | 5:24.25 | 109383 | 133707
13 | 29:42.58 | 1:52.73 | 133708 | 142180
14 | 31:35.56 | 2:41.32 | 142181 | 154287
15 | 34:17.13 | 1:21.48 | 154288 | 160410
16 | 35:38.61 | 1:08.74 | 160411 | 165584
17 | 36:47.60 | 2:24.04 | 165585 | 176388
18 | 39:11.64 | 1:34.66 | 176389 | 183504
19 | 40:46.55 | 0:55.32 | 183505 | 187661
20 | 41:42.12 | 0:55.23 | 187662 | 191809
21 | 42:37.35 | 1:47.46 | 191810 | 199880
22 | 44:25.06 | 3:02.02 | 199881 | 213532
23 | 47:27.08 | 2:48.25 | 213533 | 226157
24 | 50:15.33 | 1:30.02 | 226158 | 232909
25 | 51:45.35 | 0:43.00 | 232910 | 236134
26 | 52:28.35 | 0:20.08 | 236135 | 237642
27 | 52:48.43 | 0:52.12 | 237643 | 241554
28 | 53:40.55 | 0:26.63 | 241555 | 243567
29 | 54:07.43 | 0:33.68 | 243568 | 246110
30 | 54:41.36 | 0:33.72 | 246111 | 248657
Track 1
Filename C:\01 Track01.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 60.8 %
Extraction speed 2.0 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 30DAC809
Copy CRC 30DAC809
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 2
Filename C:\02 Track02.wav
Peak level 62.1 %
Extraction speed 2.1 X
Track quality 99.9 %
Test CRC B07193CD
Copy CRC B07193CD
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 3
Filename C:\03 Track03.wav
Peak level 77.1 %
Extraction speed 2.2 X
Track quality 99.9 %
Test CRC AA147110
Copy CRC AA147110
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 4
Filename C:\04 Track04.wav
Peak level 73.0 %
Extraction speed 2.4 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 8270C525
Copy CRC 8270C525
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 5
Filename C:\05 Track05.wav
Peak level 12.5 %
Extraction speed 2.1 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 6310DF58
Copy CRC 6310DF58
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 6
Filename C:\06 Track06.wav
Peak level 59.1 %
Extraction speed 3.1 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 310174CD
Copy CRC 310174CD
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 7
Filename C:\07 Track07.wav
Peak level 76.3 %
Extraction speed 2.8 X
Track quality 100.0 %
Test CRC B0E01F4D
Copy CRC B0E01F4D
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 8
Filename C:\08 Track08.wav
Peak level 47.7 %
Extraction speed 2.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC E8E5ED0D
Copy CRC E8E5ED0D
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 9
Filename C:\09 Track09.wav
Peak level 63.2 %
Extraction speed 2.5 X
Track quality 100.0 %
Test CRC BD4C8431
Copy CRC BD4C8431
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 10
Filename C:\10 Track10.wav
Peak level 30.8 %
Extraction speed 3.5 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 155C75DB
Copy CRC 155C75DB
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 11
Filename C:\11 Track11.wav
Peak level 64.7 %
Extraction speed 3.5 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 75634522
Copy CRC 75634522
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 12
Filename C:\12 Track12.wav
Peak level 68.3 %
Extraction speed 3.7 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 30B1AB21
Copy CRC 30B1AB21
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 13
Filename C:\13 Track13.wav
Peak level 25.0 %
Extraction speed 3.5 X
Track quality 100.0 %
Test CRC E5E72819
Copy CRC E5E72819
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 14
Filename C:\14 Track14.wav
Peak level 73.2 %
Extraction speed 3.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 0D0DE00C
Copy CRC 0D0DE00C
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 15
Filename C:\15 Track15.wav
Peak level 61.0 %
Extraction speed 2.5 X
Track quality 99.8 %
Test CRC 54FA5D33
Copy CRC 54FA5D33
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 16
Filename C:\16 Track16.wav
Peak level 21.5 %
Extraction speed 3.2 X
Track quality 100.0 %
Test CRC E7DF6E54
Copy CRC E7DF6E54
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 17
Filename C:\17 Track17.wav
Peak level 56.4 %
Extraction speed 3.3 X
Track quality 99.9 %
Test CRC D3448EB6
Copy CRC D3448EB6
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 18
Filename C:\18 Track18.wav
Peak level 36.5 %
Extraction speed 3.6 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 4DBB10EA
Copy CRC 4DBB10EA
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 19
Filename C:\19 Track19.wav
Peak level 44.3 %
Extraction speed 2.2 X
Track quality 99.8 %
Test CRC D3718EDB
Copy CRC D3718EDB
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 20
Filename C:\20 Track20.wav
Peak level 46.1 %
Extraction speed 3.0 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 49B5AD80
Copy CRC 49B5AD80
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 21
Filename C:\21 Track21.wav
Peak level 73.4 %
Extraction speed 3.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 886B0521
Copy CRC 886B0521
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 22
Filename C:\22 Track22.wav
Peak level 64.7 %
Extraction speed 4.4 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 5B2508E8
Copy CRC 5B2508E8
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 23
Filename C:\23 Track23.wav
Peak level 56.2 %
Extraction speed 3.8 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 77B72A21
Copy CRC 77B72A21
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 24
Filename C:\24 Track24.wav
Peak level 45.0 %
Extraction speed 3.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 35BF2905
Copy CRC 35BF2905
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 25
Filename C:\25 Track25.wav
Peak level 69.1 %
Extraction speed 2.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 85D959D4
Copy CRC 85D959D4
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 26
Filename C:\26 Track26.wav
Peak level 33.0 %
Extraction speed 2.0 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 8C00E3EB
Copy CRC 8C00E3EB
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 27
Filename C:\27 Track27.wav
Peak level 18.1 %
Extraction speed 3.2 X
Track quality 100.0 %
Test CRC CA37F5A9
Copy CRC CA37F5A9
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 28
Filename C:\28 Track28.wav
Peak level 65.8 %
Extraction speed 2.4 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 0C58260E
Copy CRC 0C58260E
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 29
Filename C:\29 Track29.wav
Peak level 71.2 %
Extraction speed 2.7 X
Track quality 100.0 %
Test CRC DEF2032D
Copy CRC DEF2032D
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 30
Filename C:\30 Track30.wav
Peak level 32.6 %
Extraction speed 2.6 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 8FC7BD83
Copy CRC 8FC7BD83
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
None of the tracks are present in the AccurateRip database
No errors occurred
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.6
[CTDB TOCID: TnTTKLMpYZsyrc3K13f4eTk_QDA-] disk not present in database
Submit result: TnTTKLMpYZsyrc3K13f4eTk_QDA- has been uploaded
Содержание индексной карты (.CUE)

REM DISCID BA0CF31E
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.1"
PERFORMER "Tan Dun"
TITLE "Fallen"
FILE "01 Opening.wav" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Opening"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "02 Main Title.wav" WAVE
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Main Title"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "03 Charles's Breakfast.wav" WAVE
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Charles's Breakfast"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "04 A Cop Knows.wav" WAVE
TRACK 04 AUDIO
TITLE "A Cop Knows"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "05 John Search The Internet On The Computer.wav" WAVE
TRACK 05 AUDIO
TITLE "John Search The Internet On The Computer"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "06 Down To The Smallest Thing.wav" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Down To The Smallest Thing"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "07 Gone With Leaves.wav" WAVE
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Gone With Leaves"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "08 Charles' Killer.wav" WAVE
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Charles' Killer"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "09 Scary Coincidence.wav" WAVE
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Scary Coincidence"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "10 How Is He.wav" WAVE
TRACK 10 AUDIO
TITLE "How Is He"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "11 A Name Uncovered.wav" WAVE
TRACK 11 AUDIO
TITLE "A Name Uncovered"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "12 The Hell With Stanton.wav" WAVE
TRACK 12 AUDIO
TITLE "The Hell With Stanton"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "13 Hobbes' Home Turf.wav" WAVE
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Hobbes' Home Turf"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "14 Put The Gun Down!.wav" WAVE
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Put The Gun Down!"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "15 Still Havin' Fun.wav" WAVE
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Still Havin' Fun"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "16 Art's Death.wav" WAVE
TRACK 16 AUDIO
TITLE "Art's Death"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "17 Things Get Tricky.wav" WAVE
TRACK 17 AUDIO
TITLE "Things Get Tricky"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "18 John In The Cabin House.wav" WAVE
TRACK 18 AUDIO
TITLE "John In The Cabin House"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "19 Maximum Fun.wav" WAVE
TRACK 19 AUDIO
TITLE "Maximum Fun"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "20 Up In Smoke.wav" WAVE
TRACK 20 AUDIO
TITLE "Up In Smoke"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "21 John's Death.wav" WAVE
TRACK 21 AUDIO
TITLE "John's Death"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "22 The War Isn't Over.wav" WAVE
TRACK 22 AUDIO
TITLE "The War Isn't Over"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "23 Death Of Art.wav" WAVE
TRACK 23 AUDIO
TITLE "Death Of Art"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "24 Deep Cuts.wav" WAVE
TRACK 24 AUDIO
TITLE "Deep Cuts"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "25 The Breath Can Carry Them For 500 Cubits.wav" WAVE
TRACK 25 AUDIO
TITLE "The Breath Can Carry Them For 500 Cubits"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "26 Longing in Silence.wav" WAVE
TRACK 26 AUDIO
TITLE "Longing in Silence"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "27 Where It's At.wav" WAVE
TRACK 27 AUDIO
TITLE "Where It's At"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "28 Who Is He And What Is He To You.wav" WAVE
TRACK 28 AUDIO
TITLE "Who Is He And What Is He To You"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "29 Sympathy For The Devil.wav" WAVE
TRACK 29 AUDIO
TITLE "Sympathy For The Devil"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
FILE "30 End Credits.wav" WAVE
TRACK 30 AUDIO
TITLE "End Credits"
PERFORMER "Tan Dun"
INDEX 01 00:00:00
Динамический отчет (DR)

foobar2000 1.6.12 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2024-08-02 20:44:36
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Tan Dun / Fallen
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR15 -4.32 дБ -24.15 дБ 1:23 01-Opening
DR13 -4.13 дБ -24.61 дБ 2:34 02-Main Title
DR15 -2.25 дБ -23.90 дБ 2:39 03-Charles's Breakfast
DR14 -2.73 дБ -22.75 дБ 1:28 04-A Cop Knows
DR11 -18.06 дБ -33.87 дБ 0:57 05-John Search The Internet On The Computer
DR11 -4.57 дБ -22.97 дБ 3:25 06-Down To The Smallest Thing
DR17 -2.35 дБ -23.99 дБ 1:52 07-Gone With Leaves
DR13 -6.42 дБ -25.39 дБ 1:53 08-Charles' Killer
DR12 -3.98 дБ -23.62 дБ 1:04 09-Scary Coincidence
DR15 -10.22 дБ -32.65 дБ 4:01 10-How Is He
DR15 -3.77 дБ -26.09 дБ 3:01 11-A Name Uncovered
DR15 -3.30 дБ -26.81 дБ 5:24 12-The Hell With Stanton
DR11 -12.02 дБ -29.83 дБ 1:53 13-Hobbes' Home Turf
DR14 -2.71 дБ -29.54 дБ 2:41 14-Put The Gun Down!
DR13 -4.29 дБ -22.48 дБ 1:22 15-Still Havin' Fun
DR9 -13.34 дБ -33.59 дБ 1:09 16-Art's Death
DR14 -4.97 дБ -25.02 дБ 2:24 17-Things Get Tricky
DR11 -8.74 дБ -27.75 дБ 1:35 18-John In The Cabin House
DR6 -7.06 дБ -27.31 дБ 0:55 19-Maximum Fun
DR7 -6.71 дБ -25.53 дБ 0:55 20-Up In Smoke
DR13 -2.68 дБ -24.94 дБ 1:48 21-John's Death
DR15 -3.77 дБ -26.10 дБ 3:02 22-The War Isn't Over
DR13 -4.99 дБ -27.18 дБ 2:48 23-Death Of Art
DR13 -6.93 дБ -27.42 дБ 1:30 24-Deep Cuts
DR10 -3.20 дБ -27.08 дБ 0:43 25-The Breath Can Carry Them For 500 Cubits
DR15 -9.63 дБ -30.44 дБ 0:20 26-Longing in Silence
DR11 -14.84 дБ -30.97 дБ 0:52 27-Where It's At
DR10 -3.62 дБ -22.42 дБ 0:27 28-Who Is He And What Is He To You
DR5 -2.95 дБ -25.85 дБ 0:34 29-Sympathy For The Devil
DR11 -9.73 дБ -25.42 дБ 0:34 30-End Credits
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 30
Реальные значения DR: DR12
Частота: 44100 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 16
Битрейт: 452 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
Скриншот спектра частот
Об исполнителе (группе)
Тан Дун (родился 18 августа 1957 года), является китайско-американским композитором и дирижером. Он является выдающейся фигурой в современной классической музыке, опираясь на разнообразные западные и китайские влияния, которые сформировали его жизнь и музыкальный стиль. Тан сотрудничал с известными оркестрами по всему миру и получил множество наград, в том числе премию Гравемейера за оперу "Марко Поло" (1996), а также премии "Оскар" и "Грэмми" за музыку к фильму "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (2000) Энга Ли. В его репертуаре оперы, оркестровые произведения, вокальные композиции, камерная музыка, сольные пьесы и партитуры к фильмам. Помимо этих жанров, Тан также исследует в своих произведениях концепции "органической музыки" и "музыкального ритуала". Тан родился в провинции Хунань, Китай, и вырос во времена культурной революции. Он получил музыкальное образование в Центральной консерватории музыки и в детстве находился под влиянием как китайской музыки, так и классической музыки 20-го века. Получив степень доктора музыкальных искусств в Колумбийском университете в 1993 году, Тан поселился в Нью-Йорке. Его композиции часто включают аудиовизуальные элементы, используют инструменты, изготовленные из органических материалов, таких как бумага, вода и камень, и вдохновлены традиционным китайским театром и ритуальными представлениями. В 2013 году Тан был назначен послом доброй воли ЮНЕСКО.БиографияТан Дун родился в 1957 году в сельской местности в Чанша, провинция Хунань, Китай. С юных лет он был очарован ритуалами и традициями местного шамана, который проводил церемонии в сопровождении музыки, созданной с использованием природных объектов, таких как камни и вода. Из-за ограничений, введенных во время культурной революции, ему не хотелось делать музыкальную карьеру, и вместо этого он работал рисоводом в коллективе Хуанцзинь. Несмотря на это, он присоединился к группе других участников коллектива и научился играть на различных традиционных китайских струнных инструментах. После трагического инцидента, связанного с крушением лодки, унесшего жизни нескольких членов пекинской оперной труппы, Тан Дун стал работать скрипачом и дирижером. Этот первоначальный успех привел его к назначению в оркестр, после чего в 1977 году он поступил в Центральную консерваторию музыки в Пекине. Во время учебы в консерватории Тан Дун имел возможность сотрудничать с такими известными композиторами, как Тору Такемицу, Джордж Крамб, Александр Герр, Ханс Вернер Хенце, Исанг Юн и Чжоу Вен-Чжун. Общение с этими композиторами существенно повлияло на его музыкальный стиль и подход. В 1986 году Тан Дун переехал в Нью-Йорк в качестве докторанта Колумбийского университета, где он вновь учился под руководством Чжоу Вэнь-Чжуна, ученика Эдгарда Вареза. Во время учебы в Колумбийском университете Тан Дун познакомился с творчеством таких композиторов, как Филип Гласс, Джон Кейдж, Мередит Монк и Стив Райх, и начал использовать их влияние в своих собственных композициях. В 1993 году он защитил докторскую диссертацию под названием "Смерть и огонь: диалог с Паулем Клее". Вдохновленная посещением Музея современного искусства, эта короткая симфония посвящена творчеству Пауля Клее. 15 июня 2016 года Тан Дун написал песню для торжественного открытия шанхайского Диснейленда. В августе 2019 года он был назначен деканом музыкальной консерватории Бард-колледжа.МузыкаВо время учебы в Колумбийском университете Тан Дун создал свою первую оперу. Это музыкальная постановка стихов о природе, написанных Цюй Юанем, под названием "Девять песен" (1989). Эти стихи исполняются как на классическом китайском, так и на современном английском языке в сопровождении небольшого ансамбля западных и китайских музыкальных инструментов. Среди них специально разработанный набор из 50 керамических ударных, струнных и духовых инструментов, которые были созданы в сотрудничестве с гончаром Рагнаром Нэссом. Чтобы подчеркнуть шаманскую сущность поэзии Цюй Юаня, исполнители танцуют и двигаются в церемониальной манере.Вторая опера Тан Дуна "Марко Поло" (1996), основанная на либретто Пола Гриффитса, представляет собой оперу в опере, которая начинается с духовного путешествия Марко и Поло и их встреч с историческими личностями из литературы и музыки. Среди них Данте Алигьери, Уильям Шекспир, Шехерезада, Зигмунд Фрейд, Джон Кейдж, Густав Малер, Ли Бо и Хубилай-хан, среди прочих. Эти разделы представлены в абстрактном стиле пекинской оперы. В эти отрывки вплетено реальное путешествие Марко Поло, которое представлено в более традиционном западном оперном стиле. В партитуре используется традиционный западный оркестр, но также используются дополнительные инструменты, чтобы указать местонахождение персонажей. К ним относятся магнитофон, ребек, ситар, табла, поющие чаши, тибетский рожок, шенг и пипа. В 1998 году опера получила премию Гравемайера за музыкальную композицию. В том же году Тан Дун представил свою следующую оперу "Пионовый павильон", которая является экранизацией одноименной пьесы Тан Сяньцзу "Куньцюй", поставленной в 1598 году. В оригинальной постановке, поставленной режиссером Питером Селларсом, это произведение Тан Дуна полностью исполняется на английском языке, хотя одного из персонажей необходимо обучить пекинскому стилю или куньцю. Небольшой ансамбль из шести музыкантов играет на электронных и китайских инструментах вместе с актерами на сцене. Стилистически музыка сочетает в себе элементы западного авангарда и китайской оперы. На данном этапе своей карьеры Тан Дун создал множество произведений для "органических" инструментов, то есть инструментов, изготовленных из таких материалов, как бумага, вода, керамика и камень. В его четвертой опере "Чай: зеркало души" (2002), написанной в соавторстве с либреттистом Сюй Инем, использование органических инструментов играет важную роль в структуре произведения. Название каждой части соответствует материалу используемого инструмента, а также сюжету оперы. Первое отделение, озаглавленное "Вода и огонь", начинается с чайной церемонии на сцене, в то время как перкуссионисты используют стеклянные чаши с водой. Во втором разделе, "Бумага", на барабанах из рисовой бумаги звучит музыка, рассказывающая о поисках героями классической чайной книги, которая стала первой книгой, стандартизировавшей производство и приготовление чая в Китае. В третьей и заключительной части, "Керамика и камни", рассказывается о смерти возлюбленной главного героя. Для игры на ударных используются разбитые цветочные горшки, которые в партитуре называются "керамическими колокольчиками"."Последняя опера Тан Дуна "Первый император" (2006) была поставлена по заказу Метрополитен-опера, а заглавная партия была написана для Пласидо Доминго. Опера, написанная совместно Тан Дуном и китайским романистом Ха Цзинем, посвящена объединению Китая при Цинь Шихуанди, первом императоре династии Цинь, и его отношениям с музыкантом Гао Цзяньли. Как и в предыдущих операх Тан Дуна, в "Первом императоре" помимо полноценного оркестра используются китайские инструменты, в том числе гучжэн и бяньчжун. Режиссером оригинальной постановки "Метрополитен" был Чжан Имоу, с которым Тан Дун сотрудничал в создании фильма "Герой".Кино и мультимедиаТан Дун получил более широкое признание после написания музыки к фильму Энга Ли "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (2000), за который он получил премии "Оскар", "Грэмми" и BAFTA. Среди других фильмов - "Герой" (Чжан Имоу, 2002), "Падший" Грегори Хоблита (1998) и "Банкет" Фэн Сяогана (2006). После создания саундтрека к фильму "Крадущийся тигр" Тан Дун аранжировал музыку к концерту "Крадущийся тигр" для виолончели, видео и камерного оркестра. Эта работа, которая включает в себя отредактированные кадры из фильма и меняет роль музыки в кино, рассматривая видео как второстепенный элемент, позже была использована для его партитур к фильму "Герой" и "Банкет", создав более масштабную работу, известную как "Цикл боевых искусств". В 2002 году Тан Дун продолжил изучение использования видео в своей музыкальной композиции The Map, в которой также были задействованы виолончель, видео и оркестр. Карта включала документальные кадры, рассказывающие о жизни этнических меньшинств туцзя, мяо и Донг в Китае. Исполнители на сцене, включая солиста, играющего на виолончели, взаимодействовали с теми, кто был на экране, создавая уникальное сочетание живых и предварительно записанных выступлений. Работа была заказана Бостонским симфоническим оркестром и впервые представлена совместно с Йо-Йо Ма. Последняя мультимедийная работа Тан Дуна "Ну Шу: тайные песни женщин" (2013) представляет собой композицию из 13 частей для видео, клавесина соло и оркестра. После многолетних этномузыкологических исследований в провинции Хунань в этом произведении были воспроизведены звуки письменности нюшу, фонетической системы письма, разработанной женщинами, говорящими на диалекте сяннань тухуа, которым было отказано в формальном образовании. Исследование Тан Дуна, посвященное умирающему языку, привело к созданию серии короткометражных фильмов с участием женщин, поющих песни в Нюшу, которые были представлены в сопровождении оркестра. Как и в фильме "Карта", песни в фильме используются в противовес живой музыке.Серия "Оркестровый театр"В 1990-х годах Тан Дун начал работу над серией оркестровых композиций, в которых исследовал взаимоотношения между исполнителями и аудиторией, смешивая западную классическую музыку с элементами китайских ритуалов. По словам композитора, если мы рассмотрим концепцию "художественной музыки" с ее строгим разделением исполнителей и слушателей, то увидим, что ее история относительно коротка. Однако история музыки как фундаментальной части духовной жизни, ритуала и совместного опыта так же древня, как и само человечество. В первой пьесе из серии, Orchestral Theatre I: O (1990), участники оркестра исполняют различные вокальные партии, например, повторяют бессмысленные слоги, используя при этом нетрадиционные приемы игры на своих инструментах. Например, на арфах играют плавно, а к струнным относятся как к ударным инструментам. "Оркестровый театр II: Re" (1992) расширяет концепцию ритуала за счет вовлечения аудитории. Оркестр разделен на струнные, медные и ударные инструменты на сцене, а деревянные духовые инструменты окружают публику. Музыкальная партитура также требует присутствия двух дирижеров: одного, обращенного лицом к сцене, а другого - к зрителям. В определенных фрагментах музыки дирижер-постановщик подает сигнал зрителям присоединиться к оркестру, напевая в такт с определенной интонацией, известной как сольфеджио "ре". В третьей части серии, "Красный прогноз" (Оркестровый театр III) (1996), количество сценических элементов увеличилось по сравнению с предыдущими. к своим предшественникам. Эта мультимедийная работа включает в себя телевизионные мониторы, освещение и сценические указания для музыкантов. Оркестром руководит не только человек-дирижер, но и виртуальный дирижер, который появляется на мониторах. Во время выступления дирижер-человек управляет оркестром, в то время как на мониторах отображаются различные изображения, относящиеся к 1960-м годам и эпохе холодной войны, включая коллажи с изображением Мао Цзэдуна, Культурной революции, Мартина Лютера Кинга-младшего, Джона Ф. Кеннеди, The Beatles, Никиты Хрущева и испытаний водородной бомбы. Кроме того, во время выступления воспроизводится аудиозапись прогноза погоды.Заключительная работа из серии "Врата (оркестровый театр IV)" (1999) посвящена трем известным литературным персонажам: Ю из "Король-гегемон прощается со своей наложницей", Джульетте из "Ромео и Джульетта" и Кохару из "Любовные самоубийства в Амидзиме". Сюжет "Врат" основан на жертвоприношении во имя любви и состоит из темы и вариаций. Стиль каждой части соответствует стране происхождения персонажа. Кроме того, Ю исполняет певица Пекинской оперы (Ши Мин), Джульетту исполняет сопрано Западной оперы (Нэнси Аллен Ланди), а Кохару исполняет японский кукольник (Юсабуро Цудзимура). Как и в "Orchestra Theater II: Re", оркестр находится как на сцене, так и среди зрителей. В "The Gate" также есть видео, хотя, в отличие от предварительно записанных изображений, использованных в "Red Forecast", на проекционном экране демонстрируются живые изображения трех солисток, которыми в режиме реального времени управляет видеохудожник. На премьере 1999 года видеохудожником была Элейн Дж. Маккарти.Органическая музыкаВо многих композициях Тан Дуна используются инструменты, изготовленные из таких материалов, как бумага, камень и вода. Эти инструменты наиболее широко представлены в композициях, которые он называет "органической музыкой". Первой крупной работой с использованием органических инструментов стал Water Concerto для водных перкуссий и оркестра (1998), посвященный Тору Такэмицу. По словам композитора, звуки, издаваемые солистом в этом произведении, навеяны повседневными звуками из его детства в провинции Хунань. Используются тазы, наполненные водой, и манипулируют водой с помощью мисок, бутылок, рук и других инструментов. Среди других инструментов, работающих на воде, - водофон. Используются различные методы усиления звука, в том числе контактные микрофоны на бассейнах. Приемы, разработанные в "Водном концерте", были вновь использованы в "Водных страстях" Тан Дуна в честь Св. "Евангелие от Матфея" (2000), написанное в ознаменование 250-й годовщины со дня смерти Иоганна Себастьяна Баха. Это произведение для хора, оркестра и ударных инструментов основано на Евангелии от Матфея и рассказывает о крещении Христа в качестве отправной точки. Хор поет в унисон на тингша, а солирующие сопрано и бас-гитары также поют в унисон на сюнь. В пьесе также используется пение солистов на монгольском языке, как это было в случае с оркестровым театром I: O. Как и в этом произведении, участники оркестра также играют на своих инструментах, используя приемы, заимствованные из незападных музыкальных традиций. Последняя крупная оркестровая работа Тан Дуна "Бумажный концерт для бумажных инструментов с оркестром" (2003) посвящена акустическому потенциалу бумаги. Различные инструменты, изготовленные из бумаги разной толщины, служат в качестве тарелок, барабанов и тростинок. Кроме того, листы бумаги можно встряхивать или щипать. Эти звуки в основном усиливаются с помощью беспроводных микрофонов, которые носят музыканты. Это произведение было заказано филармоническим оркестром Лос-Анджелеса к открытию концертного зала Уолта Диснея. Концерт "Земля" для ударных инструментов из камня и керамики с оркестром (2009), вдохновленный произведением Густава Малера "Песнь о земле" и поэзией Ли По, включает в себя целый ряд инструментов, в том числе керамические ударные инструменты, похожие на те, что использовались в предыдущих работах Тан Дуна. Он также включает в себя духовые инструменты и сюнь.Симфонии, концерты и камерные произведенияВ середине 1990-х Тан Дун начал работу над серией оркестровых композиций, известной как Yi series, названной в честь "И Цзин" ("И Цзин" на пиньинь). Каждая композиция в серии основана на оригинале "Yi°: Концерт для оркестра" (опубликован в 2002 году), в который включен сольный инструмент. Первая композиция из серии, "Yi1: Общение огня и воды" (1994), была написана по заказу виолончелиста Ансси Карттунена и стала его премьерой. Вторая работа, Yi2: Концерт для гитары с оркестром (1996), сочетает в себе техники фламенко и игры на пипе, и ее премьера состоялась в исполнении Шэрон Исбин. Первоначально называвшийся "Тайная земля", Тан Дун написал концерт для двенадцати виолончелей соло с оркестром под названием "Четыре тайных пути Марко Поло" (2004). Произведение было заказано Берлинским филармоническим оркестром, там же состоялась премьера, и в нем музыкальными средствами исследуется Великий шелковый путь. Чтобы добиться желаемого звучания, солисты-виолончелисты используют технику игры на ситаре и пипе. Тан Дун написал концерт для Ланг Ланга под названием "Фортепианный концерт "Огонь"" (2008) по заказу Нью-Йоркского филармонического оркестра. Говорят, что на создание концерта композитора вдохновила страсть к боевым искусствам, и солисту предлагается исполнять определенные фрагменты музыки, используя кулаки и предплечья, в то время как другие, более спокойные пассажи напоминают звучание древних китайских инструментов, таких как гуцинь. В 2008 году Google и YouTube поручили Тан Дуну написать вступительную симфонию для их проекта YouTube Symphony Orchestra (YTSO). Получившаяся в результате работа, Интернет-симфония № 1 "Eroica", была записана Лондонским симфоническим оркестром и выложена на YouTube в ноябре 2008 года, что положило начало открытому конкурсу на предоставление видео. В состав жюри, за которое проголосовали участники сообщества YouTube и профессиональные музыканты, вошли 96 исполнителей из более чем 30 стран. В апреле 2009 года в Карнеги-Холле состоялась премьера видеоклипа на представленные работы, за которым последовало живое исполнение произведения. Тан Дун также сотрудничал с Шотландским симфоническим оркестром Би-би-си при записи частей альбома Чэнь Юаньлиня Away from Xuan, выпущенного в 2009 году. Он сочинил симфоническую поэму для фортепиано под названием "Прощай, моя наложница" по заказу Юджи Ванг для пианистки и сопрано Пекинской оперы. Премьера произведения состоялась 31 июля 2015 года в концертном зале Синхай под управлением Лонг Ю и при участии Вана в качестве солиста-пианиста симфонического оркестра Гуанчжоу.Работы, вдохновлённые театромХотя Тан Дун и не является оперой в чистом виде, многие его произведения содержат оперные элементы как в мелодиях, так и в постановке. Например, в его скрипичном концерте "Из Пекинской оперы" (1987, переработана в 1994) цитируется скрипичная музыка цзинху, часто звучащая в Пекинской опере. Кроме того, в "Ghost Opera" (1994), написанной для пипы и струнного квартета, минимум декораций и освещения. Изначально "Ghost Opera", написанная по заказу Kronos Quartet и Wu Man, исполнялась по всему миру и была записана компанией Kronos для Nonesuch Records.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 03-Авг-24 04:25 (спустя 9 часов)

Тема была перенесена из форума Неофициальные сборники и ремастеринги (lossless) в форум Саундтреки к зарубежным фильмам (lossless)
dj_saw
 
 
Ответить
Loading...
Error