GoodOldGames · 25-Дек-21 17:56(3 года 9 месяцев назад, ред. 27-Дек-21 14:39)
Empires of the Undergrowth Год выпуска: 4 июня 2024 Жанр: RTS Разработчик: Slug Disco Studios Издатель: Hooded Horse, Slug Disco Платформа: Windows Версия: 1.1010742 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, французский, испанский, немецкий, китайский (упр.), чешский, нидерландский, японский, корейский, польский, итальянский, венгерский, китайский (трад.), турецкий, украинский, бр. португальский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Windows 7 / 8 / 10 (64-бит)
Процессор: Core i3-4340
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 660
Жесткий диск: 2 ГБ Описание: Empires of the Undergrowth - это игра по управлению колонией муравьев в динамичной стратегии в реальном времени. Игрок роет свое гнездо под землей, строя туннели и камеры для хранения еды и выращивания выводка. На поверхности муравьи претендуют на территорию, собирают ресурсы, побеждают грозных паукообразных и вступают в столкновения с другими колониями. Дизайн гнезда, размер армии, состав и время атаки - ключ к достижению победы. Наличие/отсутствие рекламы: Реклама магазина GOG во время установки. DLC:
Supporter pack
Exploding ants
У игры очень хорошая задумка, она выглядит правдоподобно, красиво. Музыка по большей части хорошая (хотя местами долбит по мозгам). Геймплей довольно примитивный, но его достаточно для раскрытия темы. Кампания с эволюцией искусственного вида муравьев и вставками о колониях в дикой природе - всё хорошо.
У этой игры ровно один недостаток. Один, но он перечеркивает АБСОЛЮТНО ВСЁ. Эта игра является непроходимой. Первая же миссия листорезов - это ад игрока, именно такой, каким его и представляете. У врага есть всё, а у тебя ничего. У него в 2 раза больше база, в 2 раза больше еды, в 2 раза меньше к ней ходить. И он в любом случае выигрывает с опережением на 2000 очков. Не поможет ни упор на апгрейды или наоборот количество, ни ранняя атака на базу, ни поздняя (он всегда отобьется), не хитроумный контроль территории. Его армия больше, сильней, быстрей, а его база занимает всё пространство его муравейника и там продакшен идет просто нонстопом. Победить его нельзя. Пытался 5 раз. Дропнул и удалил.
Я даже предположил, что может это со мной что-то не так - загуглил. Да нет, прямо в Стиме обсуждается, что каким-то чудом считанные единицы смогли пройти эту миссию, но следующая оказалась ЕЩЕ сложнее.
Я рад, что не купил это говно, а сыграл с торрента.
85370958Я рад, что не купил это говно, а сыграл с торрента.
В данном конкретном случае это не имеет значения в том смысле, что эта раздача – копия лицензионного дистрибутива. Торрент или другое место, откуда его можно скачать, – просто источник, – и не делает этим игру нелицензионной, пиратской, "плохой и стрёмной"
85370958Я рад, что не купил это говно, а сыграл с торрента.
В данном конкретном случае это не имеет значения в том смысле, что эта раздача – копия лицензионного дистрибутива. Торрент или другое место, откуда его можно скачать, – просто источник, – и не делает этим игру нелицензионной, пиратской, "плохой и стрёмной"
он про то, что избежал бесполезной траты денег и последующего разочарования от этого.
я быстро удалил после того как в 1й миссии без предупреждения пошли волны мобов без передышек. сюжета 0. игровой процес тоже как то не очень. любая даже средненькая rts в которую я играл была лучше. притом это больше даже напоминает dungeon keeper. но без сюжета и интересных миссий.
85370958У этой игры ровно один недостаток. Один, но он перечеркивает АБСОЛЮТНО ВСЁ.
Видимо у разрабов среди тестировщиков лютые хардкорщики, ну либо они играли с читкодами и сложность им виделась годной)
Хз что за проблемы у народа, почти все миссии (и с листорезами в том числе) проходятся без проблем в спам кол-вом. А ещё можно вражине своих солдат послать и подорвать ему сбор.
Апгрейды почти нет смысла делать везде кроме террариума, из за ограничения в территории и кап популяции.
Есть возня с ачивками, но если на них забить, проходится кампания без проблем. Нужно лишь иногда подстраивать тактику под новый тип мурашей.
Игра крутая! Не супер лёгкая, но в этом и её прелесть - ощущается вызов, нужно включить голову немного. Почти все миссии проходил с первого раза, либо со второго. Давно уже не получал удовольствие от игр, а эта прямо зашла. Сейчас жду второй фрост панк, решил пока заценить эту и не ошибся.
85370958У игры очень хорошая задумка, она выглядит правдоподобно, красиво. Музыка по большей части хорошая (хотя местами долбит по мозгам). Геймплей довольно примитивный, но его достаточно для раскрытия темы. Кампания с эволюцией искусственного вида муравьев и вставками о колониях в дикой природе - всё хорошо.
У этой игры ровно один недостаток. Один, но он перечеркивает АБСОЛЮТНО ВСЁ. Эта игра является непроходимой. Первая же миссия листорезов - это ад игрока, именно такой, каким его и представляете. У врага есть всё, а у тебя ничего. У него в 2 раза больше база, в 2 раза больше еды, в 2 раза меньше к ней ходить. И он в любом случае выигрывает с опережением на 2000 очков. Не поможет ни упор на апгрейды или наоборот количество, ни ранняя атака на базу, ни поздняя (он всегда отобьется), не хитроумный контроль территории. Его армия больше, сильней, быстрей, а его база занимает всё пространство его муравейника и там продакшен идет просто нонстопом. Победить его нельзя. Пытался 5 раз. Дропнул и удалил.
Я даже предположил, что может это со мной что-то не так - загуглил. Да нет, прямо в Стиме обсуждается, что каким-то чудом считанные единицы смогли пройти эту миссию, но следующая оказалась ЕЩЕ сложнее.
Я рад, что не купил это говно, а сыграл с торрента.
Те, кто говорит, что слишком хардкорная игрушка, вы в StarCraft 2 или AOE 2 погоняйте, вот там да.
А тут почти всё за вас муравьи делают, только миссией обучения и подсказками в первые 2 миссии кампании не брезгуйте и всё будет отлично.
А именно стройте всё шестиугольниками (из шестиугольников, ага), ну и расширяйте эти области, чтобы желательно были примерно такие формы. Они эффективнее всего, ибо с ними можно усё улучшать по максимуму в самой миссии.
Не слушайте тех, кто говорит, что не имеет смысла улучшения в миссиях делать.
По сути вы улучшаете муравья за цену постройки его места, но при его гибели вы будете тратить те же копейки, но за настоящего монстрюгу, а не в разы больше в случае со слабаками при "спаме муравьев".
86374177Не слушайте тех, кто говорит, что не имеет смысла улучшения в миссиях делать.
По сути вы улучшаете муравья за цену постройки его места, но при его гибели вы будете тратить те же копейки, но за настоящего монстрюгу, а не в разы больше в случае со слабаками при "спаме муравьев".
Про каких монстрюг речь то?! )) там каждое улучшение стоит как новый, а добавляет 10-20% к урону и хп. Оправдано, только если с местом напряг. Там буквально единичные виды получают реальную выгоду от улучшений (урон по площади у стрелков, больше ресурсов при переработке у термитов).
Ну и бонумсом, 3 муравья (без улучшений) смогут утащить домой жратвы примерно в 3 раза больше, чем 1 с (тремя улучшениями) =) А так то да, кто хотя бы на нормале любой из старкрафтов за зергов проходил - тут сложностей не встретит =)
Про каких монстрюг речь то?! )) там каждое улучшение стоит как новый, а добавляет 10-20% к урону и хп. Оправдано, только если с местом напряг. Там буквально единичные виды получают реальную выгоду от улучшений (урон по площади у стрелков, больше ресурсов при переработке у термитов).
Ну и бонумсом, 3 муравья (без улучшений) смогут утащить домой жратвы примерно в 3 раза больше, чем 1 с (тремя улучшениями) =)
Когда тебе начнут их убивать направо и налево всяким сплеш уроном или таким же зерг рашем, тогда-то все плюсы прокачки и увидишь, когда вся та якобы сэкономленная еда в трехкратном размере начнёт улетать.
Да и появится эффект постоянного дотекания муравьёв, что не есть хорошо с точки зрения тактики. Плюс, на третьем уровне прокачки у мурашек свои ништяки открываются.
Плюс, куча места в муравейнике не занимают. Короч, 10-20 процентов - слишком сухие цифры, учитывая всё выше перечисленное, смело накидывай куда более 50-70 процентов. Про работяг, которые не должны особо в замесах участвовать - другой вопрос, их можно и не улучшать.
Хотя всё зависит от конкретной миссии, есть и те, где нужно очень много собирать ресов, но на пути и много врагов, тут выгоднее едва ли не 1 к 1 работяг с боевыми делать и прокачка всё же может и зарешать с точки зрения экономики.
86375576Когда тебе начнут их убивать направо и налево всяким сплеш уроном или таким же зерг рашем, тогда-то все плюсы прокачки и увидишь, когда вся та якобы сэкономленная еда в трехкратном размере начнёт улетать.
Да и появится эффект постоянного дотекания муравьёв, что не есть хорошо с точки зрения тактики. Плюс, на третьем уровне прокачки у мурашек свои ништяки открываются.
Плюс, куча места в муравейнике не занимают. Короч, 10-20 процентов - слишком сухие цифры, учитывая всё выше перечисленное, смело накидывай куда более 50-70 процентов. Про работяг, которые не должны особо в замесах участвовать - другой вопрос, их можно и не улучшать.
Хотя всё зависит от конкретной миссии, есть и те, где нужно очень много собирать ресов, но на пути и много врагов, тут выгоднее едва ли не 1 к 1 работяг с боевыми делать и прокачка всё же может и зарешать с точки зрения экономики.
Так постоянно и идут потери, в этом и смысл роя - сила в кол-ве =)
Зачастую, постройка стоит раз в 10 дороже цены муравья, т.е. нужно чтобы 20 раз помёр 3лвл чтобы окуполось вложение? Ну так себе на мой взгляд. К тому же потери будут не так важны, если есть достаточный приток ресурсов.
И о каком "дотекании" речь? Про плюшки на 3 лвл, да. Но как говорил, это полезно совсем не для всех.
В миссиях место в муравейнике не ограничивают лимитом на территорию, потому проблемы не вижу. Только в миссиях с огненными муравьями пришлось улучшать уже имеющиеся, т.к. почти кончилось место, ага. Но они, огненные, слишком дешёвые =) Под каждую миссию - своя тактика, само собой. Но кол-во в итоге всё равно решает. "Мост" 30 мурашей построить смогут, а вот 10 никак, даже улучшенных =)
86382452Подскажите, как открыть миссии выше Второго эксперимента?
Когда открывается следующий "тир" - там всегда одинаковая структура типа 3.0 это испытание. Чтобы его был шанс пройти надо пройти миссии 3.1, 3.2, 3.3 и тд Можно проходить несколько раз - чем больше раз пройдешь тем легче будет само испытание, т.к. ты нафармил ресов
Прошёл игру. Мне понравилось, я в целом люблю стратежки и эта в духе старой школы.
В общем по сути это симулятор зерг раша из Старкрафта. Мы размещаем ясли, которые будут постоянно пополнять нашу армию. Задача игрока произвести расчёты, собрать ресурсы и построить оптимальную базу.
В игре несколько экономических цепочек, которые зависят от типов муравьёв/термитов.
В компании довольно подробно (хотя читать субтитры на лету в игре без тактической паузы очень сложно) описывают быт муравьёв, какие опасности их поджидают на карте и что вообще надо делать. Если читать не успеваете справа имеются подсказки, которые так же полезны.
Сюжет такой - наш основной муравейник участвует в эксперименте по ГМО вживлению новых видов муравьёв в стандартный муравейник. Учёный будет проводить над базой игрока различные жестокие эксперименты, тренируя живучесть муравьёв в сражениях с разными существами. Между этапами развития, проходятся миссии/истории различных видов муравьёв - чьи признаки вы приобретёте. Если чувствуете , что основная компания идёт туго, то перепроходите истории для фарма молочка и еды. За счёт этих ресурсов сможете прокачать муравьёв или увеличить их число. Сам сюжет интересен, подталкивает на чтение википедии =)
Из недостатков отмечу:
Немного однообразное музыкальное сопровождение.
Низкая тактические возможности муравьёв. С одной стороны тут практически автопроизводство юнитов, с другой нужно разбивать отряды на максимальное число феромонов иначе быстрое изменение точки сбора будет невозможно. А так же нужно часто тыкать кнопки прекращения атаки для того, чтобы например отступить.
Некоторые миссии очень сложно пройти с первого раза, так как вдруг внезапно рассказчик может закинуть существо, которое на старте тупо не по силам.
у листорезов сложность в том что сначала не понятно как они работают, а миссия там на время, потому пока разберешься уже поздно и приходится переигрывать, лично я со второго раза прошел, просто рабочих постоянно строил и небольшую армию для их защиты. но на поздних миссиях дропнул, где снова на время надо построить толпу муравьев чтобы уплыть до затопления, не люблю переигрывать задания, а сначала не всю инфу говорят, да еще и читы на гог версию не найти, те что есть не работают и по итогу тоже дропнул ибо целый час на миссию потратил и снова еще час не хочется сидеть. А так игра конечно не плохая и самобытная по своему, радует что в жанре стратегии хоть что-то свежее. Скоро еще одна стратегия про муравьев выйдет
Так у игры задумка есть и судя по раздающих явно интересная задумка. Вот только я думаю ,что игра еще сырая и стоит подождать. Благо у меня еще много игр не пройденных.
В первой же миссии отлетел. Чуть поднял со средней на хард сложность.
Улучшал строения по максимуму и видимо это подвело. Наверно надо было делать упор на количество воинов.
Но игра довольно унылая, потому переигрывать не буду.