vorunA2016 · 23-Авг-17 09:48(8 лет назад, ред. 23-Авг-17 17:04)
W.A Production - Helper Equalizer VST, VST3 x86 x64 Год/Дата Выпуска: 08.2017 Разработчик: W.A Production Сайт разработчика: W.A Production Формат: VST, VST3 Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: вылечено Системные требования: Windows 7 and later (32bit & 64bit) Описание: Helper Equalizer - это уникальный и универсальный плагин эквалайзера, который содержит особенные функции с отличным рабочим процессом и простым в использовании пользовательским интерфейсом. В отличие от любого другого плагина эквалайзера, вы сможете использовать 5 различных типов эквалайзера, чтобы сформировать свой звук.
У вас будут только 3 ручки, которые можно использовать в этом подключаемом модуле, но не обманывайтесь этой простотой. С помощью регулятора частоты вы сможете определить, на какую частоту будет влиять сам эквалайзер. С помощью регулятора усиления объем звука может быть увеличен или уменьшен, чтобы
придать звуку мутность или добавить воздух. С помощью ручки качества вы можете настроить крутизну среза, чтобы эффективно уравнять звук.
kostya4848
Посмотрел обзор - фишки такие мне удобнее проводить, например в Pro-Q, да и стоковые параметрические эквалйзеры многих DAW позволяют это, степень визуальной инерактивности и юзабилити больше. В чем прикол?
Прикол в том, что этот эквалайзер стимулирует использовать эквализацию по назначению, не глядя на анализаторы и главное, человек, который ставит один фильтр, точно знает, зачем он это делает, ему не нужны прыгающие графики, куча разноцветных точек из которых можно слепить график, подсмотренный у Пенсадо. Во вторых, фильтры - звучат хорошо, испортить что то трудно. В третьих - он очень экономно потребляет ресурсы. Для меня лично, он зашёл, как родной.
P.S. Да и кнопка дифференс - это нечто, тренирует слух и заставляет бережно относиться к тому, что ты отрезаешь. Я считаю именно такую концепцию эквализации правильной.
73719350Прикол в том, что этот эквалайзер стимулирует использовать эквализацию по назначению, не глядя на анализаторы и главное, человек, который ставит один фильтр, точно знает, зачем он это делает, ему не нужны прыгающие графики, куча разноцветных точек из которых можно слепить график, подсмотренный у Пенсадо. Во вторых, фильтры - звучат хорошо, испортить что то трудно. В третьих - он очень экономно потребляет ресурсы. Для меня лично, он зашёл, как родной.
P.S. Да и кнопка дифференс - это нечто, тренирует слух и заставляет бережно относиться к тому, что ты отрезаешь. Я считаю именно такую концепцию эквализации правильной.
73719350Прикол в том, что этот эквалайзер стимулирует использовать эквализацию по назначению, не глядя на анализаторы и главное, человек, который ставит один фильтр, точно знает, зачем он это делает, ему не нужны прыгающие графики, куча разноцветных точек из которых можно слепить график, подсмотренный у Пенсадо. Во вторых, фильтры - звучат хорошо, испортить что то трудно. В третьих - он очень экономно потребляет ресурсы. Для меня лично, он зашёл, как родной.
P.S. Да и кнопка дифференс - это нечто, тренирует слух и заставляет бережно относиться к тому, что ты отрезаешь. Я считаю именно такую концепцию эквализации правильной.
Это образное выражение, характеризующее подход некоторых "продюсеров" к эквалайзеру. Пресеты, вот Пенсадо так делал вокал, а Крис Лорд Идж Барабаны так эквализирует. Им не вдомёк, что каждый случай сам по себе уникальный и слепо повторять все манипуляции на своём материале это мартышкин труд.