VVG965 · 21-Янв-24 09:26(1 год 7 месяцев назад, ред. 31-Янв-24 12:05)
(Jazz Fusion) [LP] [32/96] The Crusaders – Rhapsody And Blues - 1980, WavPack (image+.cue) Жанр: Jazz Fusion Носитель: LP Год выпуска: 1980 Лейбл: MCA RECORDS, INC. Страна-производитель: U.S.A. Аудио кодек: WavPack Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 32/96 Продолжительность: 00:38:48 Треклист:
01.Soul Shadows
02. Honky Tonk Struttin'
03. Elegant Evening
04. Rhapsody And Blues
05. Last Call
06. Sweet Gentle Love Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Trio KP-5050 Головка звукоснимателя: Denon DL-103 LC Предварительный усилитель: ALPINE/LUXMAN LE-109 АЦП: E-MU 0202 Программа-оцифровщик: Steinberg WaveLab 6 Обработка: Нормализация уровня громкости каналов
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Fusion REM DATE 1980 REM DISCID VIM-6230 REM COMMENT "Denon DL-103, Luxman LE-109" PERFORMER "The Crusaders" TITLE "Rhapsody And Blues" FILE "Crusaders.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Soul Shadows" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Honky Tonk Struttin'" INDEX 01 08:05:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Elegant Evening" INDEX 01 12:23:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Rhapsody And Blues" INDEX 01 18:18:50 TRACK 05 AUDIO TITLE "Last Call" INDEX 01 27:09:60 TRACK 06 AUDIO TITLE "Sweet Gentle Love" INDEX 01 33:51:51
Доп. информация: The Crusaders - американская джаз-, поп-, соул-группа.
С момента своего основания в 1961 году, The Crusaders выпустила более 40 альбомов (19 из которых были записаны под названием "The Jazz Crusaders" - так группа называлась в период с 1961 по 1970 гг.).
Основные участники: пианист Джо Сэмпл, барабанщик Стикс Хупер, саксофонист Уилтон Фелдер. В прошлом, в группе играл тромбонист Уэйн Хендерсон; который в 1975 году покинул состав, а в 1995 собрал свою группу под названием "Jazz Crusaders".
3.4 Запрещено помещать в раздачу любые посторонние файлы, семплы для предпрослушивания, техническую графику и файлы, содержащие рекламу сторонних ресурсов
857817763.4 Запрещено помещать в раздачу любые посторонние файлы, семплы для предпрослушивания, техническую графику и файлы, содержащие рекламу сторонних ресурсов
VVG965
когда вы открыли ваш записанный файл в 24 битах, редактор автоматически добавил вам восемь пустых, ничего не значащих бит.
Смысл раздавать то, что имеет 32 bit integer/float (не важно что из двух), когда любой любимый аудиоредактор сделает то же самое из вашего исходника в 24 битах? О нормализации я даже не задаю вопрос. Потом мог бы тот (та), кому уж очень надо, ее сделать сам(а)
85801272VVG965
когда вы открыли ваш записанный файл в 24 битах, редактор автоматически добавил вам восемь пустых, ничего не значащих бит.
Смысл раздавать то, что имеет 32 bit integer/float (не важно что из двух), когда любой любимый аудиоредактор сделает то же самое из вашего исходника в 24 битах? О нормализации я даже не задаю вопрос. Потом мог бы тот (та), кому уж очень надо, ее сделать сам(а)
Начну с конца вопроса:
Не все умеют правильно делать нормализацию с выравниванием среднего уровня по каналам.
Редактирование в 32 bit происходит точнее и аккуратнее.
Если трек предполагает последующее редактирование, то рекомендуется материал сохранять в 32bit. Я так и сделал на случай, если вы захотите что-то после меня поправить без ущерба качества. Вы все умеете, сделайте самостоятельно downsampling в 24bit, и буде вам счастье! Удачи!
85801272VVG965
когда вы открыли ваш записанный файл в 24 битах, редактор автоматически добавил вам восемь пустых, ничего не значащих бит.
Смысл раздавать то, что имеет 32 bit integer/float (не важно что из двух), когда любой любимый аудиоредактор сделает то же самое из вашего исходника в 24 битах? О нормализации я даже не задаю вопрос. Потом мог бы тот (та), кому уж очень надо, ее сделать сам(а)
На 32 bit можно поднять громкость до 0 dB, не опасаясь клипирования. Про точность редактирования в 32 bit я уже написал.
Techtrans писал(а):
85811094Фарш невозможно провернуть назад. Де-нормализовать.
Не нужно ничего де-нормализовывать. Искажений и клиппинга нет.
Total RMS Amplitude не превышает -18 dB. Ели Вам Заратустра не позволяет слушать с нормальной громкостью, не слушайте!
Только исходная запись в 32 битах c плавающей запятой позволяет "поднять громкость до 0 dB, не опасаясь клиппирования" (авторская орфография и пунктуация сохранена), а не босяцкий вариант открытия исходника записи в 24 целочисленных битах (коих там от силы 18 честных бит) и манипуляциями очумелых ручек. Зачем нормализовать было ранее? Уже модеры пишут о нарушениях.
85868824Только исходная запись в 32 битах c плавающей запятой позволяет "поднять громкость до 0 dB, не опасаясь клиппирования" (авторская орфография и пунктуация сохранена), а не босяцкий вариант открытия исходника записи в 24 целочисленных битах (коих там от силы 18 честных бит) и манипуляциями очумелых ручек.