drwho2 · 12-Апр-08 00:10(17 лет 5 месяцев назад, ред. 14-Апр-08 11:58)
Мгла / The Mist Год выпуска: 2007 Страна: США Жанр: Ужасы, фантастика, триллер, драма Продолжительность: 2:05:55 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Режиссер: Frank Darabont (Фрэнк Дарабонт) В ролях: Томас Джейн, Марша Гей Харден, Уильям Сэдлер, Натан Гэмбл, Алекса Давалос, Лори Холден, Крис Оуэн, Андре Брогер, Тоби Джонс, Джеффри ДеМанн, Бак Тэйлор, Фрэнсис Стернхэйген, Сэм Уитуэр, Хулио Седилло, Келли Коллинс Линц, Дэвид Дженсен, Рон Клинтон Смит, Брайан Либби, Луис Хертум, Ким Уолл, Энди Стал, Ричи Монтгомери, Джей Эмор, Грегг Брэззел, Мэтью Грир, Брэндон О'Делл, Роберт С. Тревелье. Описание: После сильного урагана маленький городок в штате Мэн накрывает сверхъестественный туман. Посетители местного супермаркета держат оборону внутри помещения. Один из очевидцев молниеносной атаки природной напасти утверждает, что в тумане кто-то или что-то есть. Художник Дэвид Дрейтон, приехавший в магазин с 5-летним сыном за покупками, возглавляет группу активистов, решивших разобраться в случившемся. Вскоре выясняется, что туман и вправду служит прибежищем для полуфантастических существ. Спонтанно возникший коллектив спасшихся начинают сотрясать серьёзные конфликты и противоречия… Доп. информация: рип с лицензионного DVD9. Рипал для себя, решил выложить так как некоторые люди тоже хотят AVC. Качество: DVDRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC-LC Видео: x264 720x464 (AR 861:464) 23.98fps Аудио: AAC-LC 48000Hz 5.1ch ~192kbps ВНИМАНИЕ Видео анаморфное - при воспроизведении плеер автоматически преобразует 720x464 в 861х464
А почему собственно "Мгла"? Не пора ли нашим переводчикам быть корректнее! Название "Туман" и правильнее с точки зрения перевода и точнее подходит к содержанию.
При уборке киностудии нашли сценарий двадцатилетней давности, актеров не было, снималась массовка, в качестве режиссера, очевидно, один из уборщиков. В общем "мрак", в смысле "мгла" Раздающему, тем не менее, спасибо
При уборке киностудии нашли сценарий двадцатилетней давности, актеров не было, снималась массовка, в качестве режиссера, очевидно, один из уборщиков. В общем "мрак", в смысле "мгла" Раздающему, тем не менее, спасибо
При уборке киностудии нашли сценарий двадцатилетней давности, актеров не было, снималась массовка, в качестве режиссера, очевидно, один из уборщиков. В общем "мрак", в смысле "мгла" Раздающему, тем не менее, спасибо
Лично у меня мнение прямо противоположенное.Режиссёр,имхо,гениальный..Побег из Шоушенка,Зелёная миля-шедевры.
Актёры тоже вполне приличные.
drwho2 m16iCE
Расскажите о данном стандарте.
Насколько я понял, он не может улучшить качество по сравнению с другими методами кодировки. Он просто более эффективно сокращает размер и если исходник, скажем, HD - вот тогда можно получить действительно и небольшой размер и условно, HDшное качество. Но если исходник DVD - как получить выше 720 на 576? И зачем тогда mkv?
Вопрос вызван желанием разобраться. Спасибо! п.с.
Инфа о mkv взята отсюда:
Компрессия MPEG-4/AVC
Как известно, если есть проблема, рано или поздно ее решат. На помощь вещателям пришли две новые технологии - усовершенствованный стандарт цифровой передачи DVB-S2 и новый стандарт компрессии изображения MPEG-4/AVC. О первой технологии мы поговорим в другой статье, здесь-же несколько раскроем вторую. Ум человеческий пытлив и нашел, что-бы еще выбросить из потока информации, и как обработать данные на приёмной стороне, что-бы визуальное субъективное качество картинки не ухудшилось. Следующий виток в развитии алгоритмов компресcии ТВ-изображения - это открытый стандарт MPEG-4 (ISO 14496) – разработанный также Moving Picture Experts Group Изначально MPEG-4 предназначался не для стандартизации одного потенциального продукта, а для того, чтобы охватить большое количество под-стандартов, из которых поставщики продуктов могли бы выбрать то, что им нужно для своей продукции. Наибольший интерес представляют следующие: ISO 14496-1 (Системы), формат контейнера MP4, анимация/интерактивность (например, DVD меню)
ISO 14496-2 (Видео #1), Продвинутый Простой Профайл (Advanced Simple Profile – ASP), которому соответствуют XviD, DivX 5, 3ivx.
ISO 14496-3 (Аудио), Продвинутое Кодирование Аудио (Advanced Audio Coding – AAC)
ISO 14496-10 (Видео #2), Продвинутое Кодирование Видео (Advanced Video Coding – AVC), так же известное как H.264 AVC/H.264 – это часть MPEG-4 стандарта, определяющая один из самых современных и технически совершенных форматов видео кодирования. Он был совместно завершён и специфицирован в 2003 году двумя группами: MPEG (Moving Pictures Experts Group) из Интернациональной Организацией Стандартизации (International Organization for Standardization – ISO и VCEG (Video Coding Experts Group) из Интернационального Телекоммуникационного Союза (International Telecommunication Union – ITU) Организации Объединённых Наций. Непосредственно AVC/H.264 стандарт был разработан Joint Video Team (JVT), которая включает экспертов из MPEG и VCEG. Со стороны MPEG, стандарт называется MPEG-4 Часть 10 (ISO 14496-10), а со стороны ITU – H.264 (по номеру документа ITU). Под этим названием формат уже широко известен. Официальное наименование нового стандарта, Advanced Video Coding (AVC), было выбрано MPEG как видео дополнение к аудио формату Advanced Audio Coding (AAC). В отличие от стандарта MPEG-4/ASP (ISO 14496-2), технологии, описываемые в стандарте MPEG-4/AVC предназначены для обработки видеопоследовательностей, предварительно не разделенных на видеоплоскости. Довольно существенные изменения по сравнению со стандартом MPEG-4 претерпела компенсация движения. Следует выделить также еще две его особенности: большая точность представления векторов движения и другой способ увеличения масштаба опорных фреймов, используемых для получения предсказания. Допускается точность, равная либо 1/4, либо 1/8 макроблока (в стандарте MPEG-4 максимальная точность, как известно, составляет 1/4). Для масштабирования опорных фреймов применяется достаточно сложная многоточечная интерполяция. Неполное сравнение MPEG-2, MPEG-4/ASP и MPEG-4/AVC (Envivio) (таблица по ссылке) Эти ухищрения это позволяет в 2 и более раз уменьшить поток передаваемых данных по сравнению с MPEG-2. Заметим, при сохранении субъективно равного качества, но никак не его улучшении. Отменим, что и тут ничего не дается бесплатно. Сокращение полосы передачи, компенсируется возросшим на порядок количеством вычислений, требуемых как на передающей, так и на приёмной сторонах.
И доп. вопрос: как включить титры и возможно ли прослушать оригинальную звуковую дорожку(англ.) в этой раздаче? НАШЕЛ
Титры и 6и канальный звук включать вот так: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=787796
в данной раздаче русские титры искажают смысл перевода, так что лучше смотреть дубляж.
Насколько я понял, он не может улучшить качество по сравнению с другими методами кодировки. Он просто более эффективно сокращает размер и если исходник, скажем, HD - вот тогда можно получить действительно и небольшой размер и условно, HDшное качество. Но если исходник DVD - как получить выше 720 на 576? И зачем тогда mkv?
Ндяяяяя...
Вы, уважаемый, плохо разбираетесь в вопросе. Есть 2 понятия термина "качество" - субъективное и объективное. Субъективное это когда вам по какой-то причине одно нравится больше другого. Объективное это когда результат кодирования минимально отличается от оригинала. Для объективного качества (в отличии от субъективного) есть некоторые математические методы оценки (SSIM, PNSR). Далее. Самая главноя аксиома кодирования видео аудио - РЕЗУЛЬТАТ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА. Кодируя к примеру DVD мы можем получить файл в 2-3 раза меньше чем оригинальный DVD но при этом лишь чуть-чуть от него отличающийся. По соотношению качество/размер H264 (он-же AVC, он-же MPEG4 Part 10) на данный момент - лучший кодек видео на всех битрейтах.
Для аудио первенство делят на средних и больших битрейтах AAC-LC и Ogg Vorbis, на низких битрейтах - HE-AAC.
Цитата:
как получить выше 720 на 576
Видите ли, все DVD они анаморфные. Например фильм имеет соотношение сторон 16:9. Тем не менее на DVD это видео записано в разрешении 720*576. Но также на DVD записан признак что видео в формате 16:9.
При воспроизведении DVD-плеер растягивает картинку по ширине до 1024*576, что и даёт соотношение 16:9. Такой метод кодирования видео называется анаморфным.
Что может сделать риппер при кодировании DVD.
Риппер может отмасштабировать картинку в размер 720*416 (или даже меньше - например 640*360) и потом закодировать. Как видите тут ещё ДО этапа кодирования теряется часть информации (ухудшается разрешение), значит теряется и качество.
Риппер может отмасштабировать картинку в размер 1024*576 и потом закодировать. Тоже не лучший вариант, риппер создаёт искуственные пиксели, мешающие (усложнающие) работу кодека.
Риппер может не менять размер картинки (максимум-обрезать чёрные полосы) и закодировать как есть. При этом он специальным образом указывает в файле плееру что рип анаморфный и плеер при воспроизведении растягивает картинку сам (так как это происходит в DVD). Это самый оптимальный путь. Именно этот путь я использую.
Цитата:
И зачем тогда mkv?
Это вообще вопрос не в тему. MKV это формат контейнера, в котором хранятся сжатые аудио/видео/субтитры. Я люблю его за то что в него можно запухнуть праклически любой формат аудио. видео и субтитров. Особенно мне нравятся VobSub-субтитры (их не надо распознавать и вычитывать), а MKV это единственный контейнер, который их позволяет использовать.
по ходу дела мое любимое произведение Стивена Кинга экранизировали Желтый Туман называлось... Я прав?
Книга Кинга так и называлась "Туман", а "Жёлтый туман" - это у Волкова.
Экранизация мне понравилась. Только ИМХО финал фильма режиссер сделал просто трындец. У Кинга и то помягче было.
werter99
Нда? Ты уверен что все остальные фильмы по Кингу всех режиссеров были интересными? Moscow- Revenant1386
Вы правы! Дело даже не в жесткости.
(далее спойлер! не читать тем, кто не смотрел)
скрытый текст
Конец очень условный, неправдоподобный!(( Весь остальной фильм УМНЕЕ такой концовки
Moscow-
Меня также расстроило, что в своем интервью режиссер картины Дарабонт сказал:
(спойлер)
скрытый текст
"я хотел ударить зрителя по яйцам, это же - хоррор. Уау!!!!" И вот такая несерьезность меня совсем добила((( Ну зачем превращать психологический фильм в какие-то сериальные "байки из Склепа"!? Полагаю, было бы гораздо тоньше сделать такой финал:
Герой сидит у машины и никуда не двигается, в отчаянии ждет монстров! Камера скользит сквозь туман и постепенно выходит на дорогу, где происходит тоже самое, что и в фильме! Таким образом "реальность героя" пока не пересекается с "окружающей действительностью". Только зритель понимает В ЧЕМ ПРАВДА, а герой пока - в неведении. Вот это было бы и тоньше и угадывалась бы философская идея фильма, а так - обычный ужастик с "воплями и завываниями".
Очень-очень жаль! не ожидал от такого умного мастера.
Впрочем, при любых раскладах - эта картина - значительное явление и я всем ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ советую ее посмотреть. Дарабонт чувствует Стивена Кинга, для которого главное - не ужасннная истооория, а взаимоотношения людей!
drwho2
Огромное спасибо за абсолютно понятный ответ! Как я сразу и объяснил, в вопросе действительно не разбираюсь (впервые столкнулся с mkv, да и не специалист в принципе), поэтому Вы мне очень помогли! Скажите - а размещение в данном формате (mkv) оригинальной звуковой дорожки насколько увеличит размер?
Tcom5 писал(а):
При уборке киностудии нашли сценарий двадцатилетней давности, актеров не было, снималась массовка, в качестве режиссера, очевидно, один из уборщиков. В общем "мрак", в смысле "мгла" Раздающему, тем не менее, спасибо
Tcom5
Ага Тот же "уборщик" совершенно случайно снял Зеленую Милю, Шоушенк (находящийся на втором месте среди лучших картин всех времен http://www.imdb.com/chart/top?tt0111161 ) и является одним из самых интересных и думающих режиссеров Голливуда.
Подобное мнение прежде всего характеризует Вас, а уж потом - фильм;)
drwho2
Скажите - а размещение в данном формате (mkv) оригинальной звуковой дорожки насколько увеличит размер?
Смотря в каком битрейте. Если пережать в AAC-LC 192kbps то это примерно полтора мегабайта на минуту
120*1.5 = примерно 180 мегабайт
если оставить в AC3 384kbps то примерно 360-370 мегабайти
drwho2
Супер!!!! То есть теоретически можно выпускать менее чем 2 гиговый рип с титрами и разными звуковыми дорожками, включая оригинальную. Да еще и с таким качеством звука. Отличная информация для более чем 80 процентов пользователей трекера! (недавно было большое обсуждение нужности таких раздач на трекере и опрос показал, насколько это правильное начинание!!) Нужны ли на трекере dvd-рипы, включающие оригинальную звуковую дорожку и русские титры!? Еще раз спасибо за объяснения и замечательную раздачу.
drwho2
Вопрос по формату. Вы всё замечательно объяснили по поводу mkv формата... Но, насколько я поняла, данный фильм не будет воспроизводиться на бытовых ДВД проигрывателях???? Ведь так? По крайней мере, мой этот формат не поддерживает..
drwho2
Вопрос по формату. Вы всё замечательно объяснили по поводу mkv формата... Но, насколько я поняла, данный фильм не будет воспроизводиться на бытовых ДВД проигрывателях???? Ведь так? По крайней мере, мой этот формат не поддерживает..
не будет, для поддержки бытового проигрывателя качайте DivX/XviD (или ждите появление нового поколения проигрывателей, раньше они и DivX/XviD не поддерживали)