GoodOldGames · 23-Сен-23 11:37(2 года назад, ред. 13-Янв-24 21:18)
. InfraSpace .
Год выпуска: 22 сентября 2023 Жанр: Градостроение, Автоматика Разработчик: Dionic Software Издатель: Dionic Software Платформа: Windows Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Версия: 1.52.450 от 6 июня 2025 Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, китайский (упр.), бр. португальский, голландский, польский, чешский, украинский, румынский, тайский, турецкий, венгерский, японский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: не требуется (DRM-Free)Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows® 7+; √Процессор:Intel i5; √Оперативная память:4 Гб; √Видеокарта:Intel HD 4000; √Свободное место на жестком диске:6 Гб;Описание:InfraSpace - это научно-фантастический градостроительный симулятор, где каждый производимый ресурс должен проходить через транспортную инфраструктуру. Начните добычу ресурсов, управляйте производством и убедитесь, что дорожная сеть соответствует задаче.
Подробнее
Производите все, что потребляете
На досигаемой человеком грани космоса нельзя построить город, просто потратив много денег. Вместо этого, вам придется отправлять своих первых космонавтов на добычу ресурсов. Как только у вас появится немного железа, углерода, песка и серы, вы сможете построить свой первый сталелитейный и бетонный завод, чтобы приступить к созданию инфраструктуры. Даже такие предметы первой необходимости, как еда и кислород, требуют стабильной производственной цепочки, которую нельзя нарушать! Транспортная Инфраструктура
InfraSpace имитурует каждую машину. Каждый производимый ресурс необходимо транспортировать на завод для обработки, а каждый продукт должен попасть в среду обитания потребителя. Ваша дорожная сеть может справиться со многим, но без вашего надзора она в конечном итоге затонет в пробках. Стройте автомагистрали, перекрестки с круговым движением и многополосные дороги, чтобы обеспечить непрерывную работу производственного центра города. Рост населения
Вашими первыми колонистами будут космонавты, лучшие и храбрейшие из всех, кого может предложить человечество. Снабдите их пищей и жильем, и они будут поддерживать ваш аванпост в рабочем состоянии, несмотря ни на что. По мере роста поселения вам необходимо покрывать возрастающую рабочую нагрузку, нанимая ученых и инженеров, которые требуют некоторых удобств. Любой город достаточного размера рано или поздно станет домом для все большего и большего числа семей, поэтому убедитесь, что ваши школы справятся с этим, и что вы сможете поставлять новейшие продукты для VR-обучения. Вам не нужно напрягаться
Управление дорожным движением может быть изменчивым, а выживание - трудным. Вы можете регулировать сложность и того, и другого, чтобы сделать свой опыт управления городом таким легким, или таким сложным, каким вы хотите его видеть.
Порядок установки:
Запустить и следовать инструкциям установки.
Наличие/отсутствие рекламы: реклама магазина игр GOG при установке Steam
Скриншоты:
Версионный Остальные
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1511460/view/544485372295383019
Обновление 1.52 выпущено для всех, обновление 1.53 в тестовой ветке Всем привет! Обновление 1.52.450 выпущено для всех Это обновление стабильно и выпущено для всех игроков. Исправлена проблема загрузки сохранения, касающаяся труб Исправлена проблема загрузки сохранения, касающаяся гондол Улучшенная обработка достижений: раньше достижения населения проверялись только каждые 5 минут, из-за чего некоторые игроки не понимали, почему их достижение не срабатывает. Теперь проверка происходит каждые пару секунд (эффективно). Если у кого-то из вас возникли проблемы с этим обновлением, дайте нам знать. Обновление 1.53.451 в тестовой ветке Обновление 1.53.451 было загружено в тестовую ветку. Если никто не обнаружит никаких проблем с ним, оно будет выпущено для всех игроков через пару дней. Исправлена проблема, из-за которой достижение «тотальная индустриализация» долго срабатывало при очень длительных сохранениях. Он должен проверить, произвели ли вы все ресурсы когда-либо, и использовать только для проверки 200 временных точек. Если ваше сохранение было много часов назад, достижение могло сработать долго. Улучшен график статистики города, чтобы всегда показывать текущее производство на правом краю. Это связано с вышеизложенным: при длительных сохранениях мы показываем только 200 точек данных из всех городских показателей, и последние изменения могут быть невидимы, поскольку они еще не являются частью 200 показанных точек данных. Исправлена проблема, из-за которой производство терраформирования не регистрировалось в графиках статистики города должным образом. Как протестировать обновление Если вы хотите помочь нам протестировать это обновление, вы можете переключиться на ветку тестирования, нажав на InfraSpace в Steam -> Свойства -> Бета-версии -> изменить ветку бета-версии на «preview-test». Если вы обнаружите какие-либо проблемы, сообщите нам об этом в комментариях здесь, на Discord или по электронной почте: support@dionicsoftware.com Спасибо и приятной игры!
Ага, транспортную. инфраструктуру в виде бездонного склада, где в один въезжает грузовик, а из другого за 100500 метров выезжает другой.
Оооочень условная игра
85230429Ага, транспортную. инфраструктуру в виде бездонного склада, где в один въезжает грузовик, а из другого за 100500 метров выезжает другой.
Оооочень условная игра
это научно-фантастический градостроительный симулятор
85235909Можно, пожалуйста, последний патч ?
до 1.2.362 космический корабль забагован, а это относительно рано и прибыльно.
Уже вышел 1.3.364, и он латает ещё пару серьёзных ошибок. Уже есть на просторах интернета. Меня игра зацепила сильно. Очень нравится.
Кстати, сейвы подгрузились норм.
Случайно повернулась сетка строительства на 45 градусов... можно вернуть ? апдейт
А все сам нашел - где выбираем строительство сверху кнопка выбора сетки апдейт
после начального развития словил глюк, что к новой копалке серы невозможно подвести дорогу
85230429Ага, транспортную. инфраструктуру в виде бездонного склада, где в один въезжает грузовик, а из другого за 100500 метров выезжает другой.
Оооочень условная игра
Поиграв чуть скажу, что они починили этот косяк. Сейчас эти постройки типа "склада"+"распредилительная база" товар перемещается строго и это можно навзать как строгое следование товара в нужныю точку, где он строго распределится в круге. Надо только запомнить, что для каждого ресурса лучше строить две отдельные пары этих построек. Ну или один склад и много баз.
Порекомендуйте обучалку по использования всех этих модулей логики и т.п.
А то как-то грустно, например боты не могут идти к месту майнинга если оно слишком далеко от склада куда они складывают. Или там нужно использовать совет из обучалки где на копателя выделяется отдельный бот-мул который доставляет ресурсы ? Так понимаю, в игре обучалку добавят не скоро.
85253278Порекомендуйте обучалку по использования всех этих модулей логики и т.п.
А то как-то грустно, например боты не могут идти к месту майнинга если оно слишком далеко от склада куда они складывают. Или там нужно использовать совет из обучалки где на копателя выделяется отдельный бот-мул который доставляет ресурсы ? Так понимаю, в игре обучалку добавят не скоро.
Если хочешь напииши мне в личку, я тебе свой сейв дам. Там я уже использую все возможности складов, поездов и труб. На моих ошибках в первом городе легко поймёшь, как правильно я строю второй рядом.
К сожалению, в определённый момент игры начинают ломаться цепочки производства. Ресурсы добываются, но часть из них в итоге никуда не отправляется. Особенно заметно, когда даже метан в некоторые здания перестаёт перекачиваться по трубам.
85258065Если хочешь напииши мне в личку, я тебе свой сейв дам. Там я уже использую все возможности складов, поездов и труб. На моих ошибках в первом городе легко поймёшь, как правильно я строю второй рядом.
Спасибо, но я дропнул Может быть дальше там превыкаешь и научишься, но по началу как-то многовато неотшлифованных моментов в геймплее.
На i.winstation быстрее всего появляется (главное не пропустить отказ от рекламных установок). Там уже вчерашняя версия 1.5.377 доступна.
23.10.2023:
вышла официальная версия 1.7.387, а на просторах уже есть 1.8.389-GOG! Не понимаю как это работает, но скачал - полёт нормальный.
85296769На i.winstation быстрее всего появляется (главное не пропустить отказ от рекламных установок). Там уже вчерашняя версия 1.5.377 доступна.
23.10.2023:
вышла официальная версия 1.7.387, а на просторах уже есть 1.8.389-GOG! Не понимаю как это работает, но скачал - полёт нормальный.
85296769На i.winstation быстрее всего появляется (главное не пропустить отказ от рекламных установок). Там уже вчерашняя версия 1.5.377 доступна.
23.10.2023:
вышла официальная версия 1.7.387, а на просторах уже есть 1.8.389-GOG! Не понимаю как это работает, но скачал - полёт нормальный.
че за i.winstation?
i.winstation тчк ру, но там заглохло уже, а на skidrowreloaded выкладываются очень оперативно новые версии
https://store.steampowered.com/news/app/1511460/view/3898491924422198180
Пятничные новости разработчиков № 151
Всем привет,на этой неделе мы выпускаем множество мелких исправлений здесь и там:
Исправлена ошибка, из-за которой движущиеся потребительские здания распределительного центра не добавлялись (удалялись) к распределительным центрам в реальном времени.
Исправлено нажатие на машину, едущую к зданию, без ошибок броска на обочину.
Исправлен пользовательский интерфейс распределительного центра, иногда выдававший ошибки.
Исправлено обновление InfraSpace 1.23.413, из-за которого не загружались сохранения некоторых игроков.
Исправлены движущиеся AOE-здания (например, парки), которые были окружены множеством мест обитания, иногда выдававшие ошибку.
Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на «Центр переработки» и «Обогащение почвы» не запускалось в режиме визуализации. За последние недели мы значительно сократили количество ошибок.. В списке еще есть пара исправлений, так что на следующей неделе мы продолжим вносить еще больше мелких исправлений. Особое спасибо Сеперу за всю тяжелую работу по исправлению. Приятной игры!
Хрень обыкновенная... Дороги просто убивают, грузовик может встать на повороте и гадать, что-же он там забыл...
Долго пытался с этим бороться, начал новую игру, в которой вообще не было левых поворотов, только однонаправленные магистрали, не помогло...
https://store.steampowered.com/news/app/1511460/view/544485372295383019
Обновление 1.52 выпущено для всех, обновление 1.53 в тестовой ветке Всем привет! Обновление 1.52.450 выпущено для всех Это обновление стабильно и выпущено для всех игроков. Исправлена проблема загрузки сохранения, касающаяся труб Исправлена проблема загрузки сохранения, касающаяся гондол Улучшенная обработка достижений: раньше достижения населения проверялись только каждые 5 минут, из-за чего некоторые игроки не понимали, почему их достижение не срабатывает. Теперь проверка происходит каждые пару секунд (эффективно). Если у кого-то из вас возникли проблемы с этим обновлением, дайте нам знать. Обновление 1.53.451 в тестовой ветке Обновление 1.53.451 было загружено в тестовую ветку. Если никто не обнаружит никаких проблем с ним, оно будет выпущено для всех игроков через пару дней. Исправлена проблема, из-за которой достижение «тотальная индустриализация» долго срабатывало при очень длительных сохранениях. Он должен проверить, произвели ли вы все ресурсы когда-либо, и использовать только для проверки 200 временных точек. Если ваше сохранение было много часов назад, достижение могло сработать долго. Улучшен график статистики города, чтобы всегда показывать текущее производство на правом краю. Это связано с вышеизложенным: при длительных сохранениях мы показываем только 200 точек данных из всех городских показателей, и последние изменения могут быть невидимы, поскольку они еще не являются частью 200 показанных точек данных. Исправлена проблема, из-за которой производство терраформирования не регистрировалось в графиках статистики города должным образом. Как протестировать обновление Если вы хотите помочь нам протестировать это обновление, вы можете переключиться на ветку тестирования, нажав на InfraSpace в Steam -> Свойства -> Бета-версии -> изменить ветку бета-версии на «preview-test». Если вы обнаружите какие-либо проблемы, сообщите нам об этом в комментариях здесь, на Discord или по электронной почте: support@dionicsoftware.com Спасибо и приятной игры!