deuce0 · 07-Сен-23 21:49(2 года назад, ред. 16-Сен-23 12:37)
ABRISS - build to destroyГод выпуска: 5 сентября 2023 Жанр: Логическая, Пазл, Физика Разработчик: Randwerk Издатель: astragon Entertainment Платформа: Windows Тип издания: Неофициальный Релиз: Scene Язык интерфейса: русский, английский, испанский, французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, китайский (упр.), китайский (трад.), тайский, турецкий, испанский Лат. Ам., бр. португальский, датский, чешский, венгерский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Присутствует (TENOKE)Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows® 7+; √Процессор:Core i5-4430; √Оперативная память:4 Гб; √Видеокарта:Nvidia GeForce GTX 970 Ti; √Свободное место на жестком диске:3 Гб;Описание:ABRISS - это игра с атмосферной физикой разрушения зданий.Стройте конструкции из деталей, чтобы они врезались в ваши цели. Открывайте новые части, уничтожайте еще больше, станьте свидетелями наихудшего проявления энтропии в цифровых бруталистских городских пейзажах. Стройте, чтобы разрушать.
Подробнее
ABRISS is an atmospheric physics-destruction building game.
Build structures from parts to let them crash into your targets. Unlock new parts, destroy more, witness entropy at its worst in digital-brutalist cityscapes. Build to destroy. BUILD
Choose from parts with different weights, forms and functions to build a structure.
Thruster + Connector + Bomb? You just built a rocket.
Thruster + Rotator + Laser? You just built a rotating laser rocket.
Pillar + Connector + Ultra Heavy Cube? That's a giant hammer. Be creative and resourceful with the parts you get, try to destroy the target with less parts or in a more elegant way – it's going to be a spectacle any way you do it. DESTROY
Try to hit the main targets to win a level in campaign mode. Destroy an armored wall first so you can then shoot through the hole into the vulnerable center. Try to hit a bomb in the environment. Use environment mechanics like the giant Pistons to catapult Ultra Heavy Cubes into a target. Or just throw everything you have at your targets – that might just work too. COMPLEX DESTRUCTION SYSTEM
Simulated statics, thousands of little particles of debris, whole chunks of targets flying into the abyss – with little to no framerate spikes.
CAMPAIGN
Seven worlds with several stages including bonus levels each, every stage a hand-crafted destructible cityscape. You will start each stage with a limited set of parts and you will need to find a strategy on how to use them to destroy all main target blocks. You will unlock new parts the further you progress, and every world comes with it's own special environmental mechanic. You can always return to a stage to try to destroy a higher percentage of it, or do it in less moves.
SANDBOX
Try out new patterns of building stuff. Play around with parts you haven't unlocked yet. Try to fry your GPU with 1000 Lasers at once.
NEW: ENDLESS MODE
Play the new Endless game mode and try to reach the ultimate highscore.
PHOTO MODE
Take a free camera flying to get the best composition. Freeze or slow down time to get the perfect shot of the destruction you just caused. Apply filters to change the vibe of your photography. Export in wonderfully sharp 4k jpegs. Share them with us!
CONTROLLER SUPPORT & REMAPPABLE CONTROLS
Take control in your own hand and use your gamepad. All controls are remappable, of course!
TURNAROUND GIF CAM
Create your own perfectly looping turnarounds of the mayhem you cause!
STEAM WORKSHOP SUPPORT
Safe and load your own creations localy or to and from the Steam Workshop. This is easily do-able with a custom UI in sandbox mode.
За применение слово "атмосферная" в описании игр, пора уже законодательно наказывать. Куда не плюнь - атмосферная игра. Ну они все "атмосферные": разработчики создают какой-то антураж, если уместно историю, характеры персонажей, своеобразный визуальный стиль и музыкальное сопровождение, а мы это дело погружаемся и играем.. Даже тетрис - атмосферная игра, потому что мы вникаем в процесс, наше внимание сводиться к этому прямоугольному стакану, который мы забиваем различными геометрическими фигурами по определённым правилам, мы вовлечены, наше внимание там.. Я решительно не понимаю, почему каждый считает нужным употребить слово "атмосферная" в описании игры. Слово-паразит уже какое-то.
85168142За применение слово "атмосферная" в описании игр, пора уже законодательно наказывать. Куда не плюнь - атмосферная игра. Ну они все "атмосферные": разработчики создают какой-то антураж, если уместно историю, характеры персонажей, своеобразный визуальный стиль и музыкальное сопровождение, а мы это дело погружаемся и играем.. Даже тетрис - атмосферная игра, потому что мы вникаем в процесс, наше внимание сводиться к этому прямоугольному стакану, который мы забиваем различными геометрическими фигурами по определённым правилам, мы вовлечены, наше внимание там.. Я решительно не понимаю, почему каждый считает нужным употребить слово "атмосферная" в описании игры. Слово-паразит уже какое-то.
ты еще и описания читаешь? я просто жанр смотрю и скрины...
85168142За применение слово "атмосферная" в описании игр, пора уже законодательно наказывать. Куда не плюнь - атмосферная игра. Ну они все "атмосферные": разработчики создают какой-то антураж, если уместно историю, характеры персонажей, своеобразный визуальный стиль и музыкальное сопровождение, а мы это дело погружаемся и играем.. Даже тетрис - атмосферная игра, потому что мы вникаем в процесс, наше внимание сводиться к этому прямоугольному стакану, который мы забиваем различными геометрическими фигурами по определённым правилам, мы вовлечены, наше внимание там.. Я решительно не понимаю, почему каждый считает нужным употребить слово "атмосферная" в описании игры. Слово-паразит уже какое-то.
ты еще и описания читаешь? я просто жанр смотрю и скрины...
Представляешь, человек читать умеет...в отличии от некоторых
85168142За применение слово "атмосферная" в описании игр, пора уже законодательно наказывать. Куда не плюнь - атмосферная игра. Ну они все "атмосферные": разработчики создают какой-то антураж, если уместно историю, характеры персонажей, своеобразный визуальный стиль и музыкальное сопровождение, а мы это дело погружаемся и играем.. Даже тетрис - атмосферная игра, потому что мы вникаем в процесс, наше внимание сводиться к этому прямоугольному стакану, который мы забиваем различными геометрическими фигурами по определённым правилам, мы вовлечены, наше внимание там.. Я решительно не понимаю, почему каждый считает нужным употребить слово "атмосферная" в описании игры. Слово-паразит уже какое-то.
ты еще и описания читаешь? я просто жанр смотрю и скрины...
ага а в жанрах куда ни плюнь инди или приключения воткнуты к месту или нет.
85168142За применение слово "атмосферная" в описании игр, пора уже законодательно наказывать. Слово-паразит уже какое-то.
Знаете почему в магазинах по типу Пятёрочка овощи-фрукты лежат на входе? Это самый востребованный вид товара, и человек заходя в магазин с большей вероятностью возьмёт что-то из них, а дальше уже по накатанной, проходя через магазин с товаром в руках, он возьмёт что-то ещё. И напротив, если человек зашёл и ничего не взял, он с большей вероятностью просто уйдёт. Так и тут, главное завлечь, картинкой, слоганом, трейлером. Статистика + психология = Маркетинг.
85168142За применение слово "атмосферная" в описании игр, пора уже законодательно наказывать. Слово-паразит уже какое-то.
Знаете почему в магазинах по типу Пятёрочка овощи-фрукты лежат на входе? Это самый востребованный вид товара, и человек заходя в магазин с большей вероятностью возьмёт что-то из них, а дальше уже по накатанной, проходя через магазин с товаром в руках, он возьмёт что-то ещё. И напротив, если человек зашёл и ничего не взял, он с большей вероятностью просто уйдёт. Так и тут, главное завлечь, картинкой, слоганом, трейлером. Статистика + психология = Маркетинг.
Много ли людей заходит в магазин бесцельно посмотреть? Туда обычно с конкретной целью идут... Да и с играми то же самое - если в диапазон критериев человека не попадает, то никакие слоганы с картинками не помогут.
85168142За применение слово "атмосферная" в описании игр, пора уже законодательно наказывать. Слово-паразит уже какое-то.
Знаете почему в магазинах по типу Пятёрочка овощи-фрукты лежат на входе? Это самый востребованный вид товара, и человек заходя в магазин с большей вероятностью возьмёт что-то из них, а дальше уже по накатанной, проходя через магазин с товаром в руках, он возьмёт что-то ещё. И напротив, если человек зашёл и ничего не взял, он с большей вероятностью просто уйдёт. Так и тут, главное завлечь, картинкой, слоганом, трейлером. Статистика + психология = Маркетинг.
Много ли людей заходит в магазин бесцельно посмотреть? Туда обычно с конкретной целью идут... Да и с играми то же самое - если в диапазон критериев человека не попадает, то никакие слоганы с картинками не помогут.
Просто набор головоломок. Игра на любителя найти именно то положение которое даст 100% результат. Сюжета как токового за первые 20-25 головоломок не найдено.
p.s. пройдя испытание на 100% вы можете получить очко за которое открывается любая головоломка вне очереди. Хоть последняя в компании.
85168142За применение слово "атмосферная" в описании игр, пора уже законодательно наказывать. Куда не плюнь - атмосферная игра. Ну они все "атмосферные": разработчики создают какой-то антураж, если уместно историю, характеры персонажей, своеобразный визуальный стиль и музыкальное сопровождение, а мы это дело погружаемся и играем.. Даже тетрис - атмосферная игра, потому что мы вникаем в процесс, наше внимание сводиться к этому прямоугольному стакану, который мы забиваем различными геометрическими фигурами по определённым правилам, мы вовлечены, наше внимание там.. Я решительно не понимаю, почему каждый считает нужным употребить слово "атмосферная" в описании игры. Слово-паразит уже какое-то.