StroibatII · 09-Май-23 17:52(2 года 4 месяца назад, ред. 24-Ноя-23 14:00)
Блицкриг 2.5 / Blitzkrieg 2.5 Год выпуска: 2005 Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: Nival Издатель: 1C Платформа: Windows Версия: 2.2.12a Тип издания: Неофициальный Релиз: Mod Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский, английский, немецкий Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/10/11 (32/64-bit)
Процессор: Intel Core 2 Q6600 2.40 ГГц или AMD Phenom 9850 2.5 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: 1 Гб с поддержкой DX9
Свободное место на ЖД: 10 ГБ Описание: Мод "Блицкриг 2.5" меняет тактико технические характеристики техники времен ВМВ и игру в целом в сторону реализма. Новые качественные образцы техники, новое звуковое оформление, качественные ретекстуринг создают уникальную атмосферу и выводят игру на новый уровень. Поиграв в "Блицкриг 2.5" Вы погрузитесь в атмосферу Второй Мировой войны, побываете на всех ее фронтах, испытаете радость победителей и отчаяние побежденных. Дополнительная информация: Запускайте игру в режиме совместимости с Windows XP SP3 и от имени администратора, установив соответствующие "галочки" в свойствах ярлыка для запуска игры на рабочем столе. (оригинальная игра не требуется!)
также надо после установки внимательно прочитать ридми и выполнить все необходимые настройки. Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует
Особенности релиза
включено обновление от 9 мая 2023 года:
переработан звук. теперь стрелковое оружие слышно гораздо лучше. танки слышно даже немного за пределами видимости.
заменены несколько моделей юнитов. практически у всех участников ВМВ.
снова возвращены противотанковые гранаты японцам и французам.
исправлен обзор у английской и американской пехоты. (был завышенный 70 стал нормальный 64)
высота подъема камеры: мин 300 (примерно как в Б1) макс 410
Порядок установки
запустить setup.exe и следовать мастеру установки
Скриншот архива
Скриншоты
Список изменений
Мод "Блицкриг 2.5" меняет тактико технические характеристики техники времен ВМВ и игру в целом в сторону реализма. Новые качественные образцы техники, новое звуковое оформление, качественные ретекстуринг создают уникальную атмосферу и выводят игру на новый уровень. Поиграв в "Блицкриг 2.5" Вы погрузитесь в атмосферу Второй Мировой войны, побываете на ее фронтах, испытаете радость победителей и отчаяние побежденных. переработан звук. теперь стрелковое оружие слышно гораздо лучше. танки слышно даже немного за пределами видимости.
заменены несколько моделей юнитов. практически у всех участников ВМВ.
снова возвращены противотанковые гранаты японцам и французам.
исправлен обзор у английской и американской пехоты. (был завышенный 70 стал нормальный 64)
высота подъема камеры: мин 300 (примерно как в Б1) макс 410
ВНИМАНИЕ!!! все патчи к версии 2.2.12a в одном обновлении: https://disk.yandex.ru/d/1kpWAelT2eQt5A скаченный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры. включает в себя несколько новых моделей юнитов, увеличивает дамаг танковым орудиям Союзников, исправление звуков стрелкового оружия.
Релиз: P2P Релиз: — инсталлятор в формате .exe. Если он был скопирован с диска, то раздача с образом этого диска сможет поглотить данную раздачу; обратите внимание: обязательно требуется указать, какие изменения были сделаны в образе (дистрибутиве) игры.
готов патч 2.2.9 патч не кумулятивный. основные изменения: - увеличен радиус реагирования юнита на появление противника. огонь открывается при любом попадании юнита ИИ в радиус выстрела прямой наводкой. - изменено поведение юнитов ИИ - увеличено лобовое бронирование Пантеры D - изменен звук выстрела 20-мм автоматических пушек - изменена заставка меню игры - доработан звук Ссылка на патч 2.2.9 файл поместить в папку Data, в загрузочной директории игры. внимание! на заставке игрового меню не будет отражаться наличие установленного патча Patch_64cd.pak
но это не значит. что он не работает.
еще одна заплатка для версии 2.2.8 abc исправляет САУ sturmpanzer iv brummbar sdkfz166 для тех кто действительно проходит мод Ссылка на патч файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.
84771542еще одна заплатка для версии 2.2.8 abc исправляет САУ sturmpanzer iv brummbar sdkfz166 для тех кто действительно проходит мод Ссылка на патч файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.
Здаров, напомни, Высадка в Нормандии сюда добавить никак же? Только отдельный мод?
Здаров, напомни, Высадка в Нормандии сюда добавить никак же? Только отдельный мод?
Привет! "Высадка в Нормандии" на прилично модифицированном движке. Добавить никак не получается.
Теоретически можно взять карты из Нормандии и заново написать скрипты. Но это уже будет не "Высадка в Нормандии", только внешний вид карт. вообще "Высадка в Нормандии" пока не доделана. В той версии которая выложена сейчас прилично проблем. Надо будет теперь усилия перенести на нее.
Здаров, напомни, Высадка в Нормандии сюда добавить никак же? Только отдельный мод?
Привет! "Высадка в Нормандии" на прилично модифицированном движке. Добавить никак не получается.
Теоретически можно взять карты из Нормандии и заново написать скрипты. Но это уже будет не "Высадка в Нормандии", только внешний вид карт. вообще "Высадка в Нормандии" пока не доделана. В той версии которая выложена сейчас прилично проблем. Надо будет теперь усилия перенести на нее.
еще одна заплатка. исправляет баг с Churchill IV (отсутствовало орудие)
включает предыдущую заплатку с sturmpanzer iv brummbar https://disk.yandex.ru/d/LGCraKQ-ql-bQw
Все та же бесполезная игруля - через мост стоит вражеский таанк... по таанку нельзя стреляяаать, патаму шта логика игры - проехать мооост ии тооолкьо пооосле ээтого можно стреляааать... А вражеский танк будет по Вам стрелять! Первая миссия игры за немцев! Веселая игра, однако...
скорее это из-за того, что юниты игрока не могут пробить лобовую броню танка противника ВНИМАНИЕ! настройка графики (у кого текстуры размыты) ссылка на страницу мода с решением этой проблемы: https://blitzkriegmod12.ucoz.com/forum/9-23-1
StroibatII, прошел 3 миссии 1 главы Возмездие...поюзал Илы.
1) уж больно крутые штурмовики середины 20 века, такое ощущение что у них под крыльями высокоточное оружие 21 века
2) там на юнионе в теме https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1471 отпишите если будет желание...
код для всех игр серии великие битвы (отличается от Б-1 и Б-2):
password Barbarossa
далее все как на Б-2 и Б-1, например неуязвимость
God( 0,1 ) и т.д.
п.с. в вашем моде проверял - на движке ВБ - все работает
84899639StroibatII, прошел 3 миссии 1 главы Возмездие...поюзал Илы.
1) уж больно крутые штурмовики середины 20 века, такое ощущение что у них под крыльями высокоточное оружие 21 века
2) там на юнионе в теме https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1471 отпишите если будет желание...
1) `password Barbarossa
@God( 0,1 )
п.с. ` - это тильда
все работает. у вас же движок от Б2 Возмездие? ну так работает и в моде
Курская дуга - тоже работает. Весь цикл Великие битвы - именно такой код.
2) Sd.kfz.251/5 -проверьте на предмет починки тяжелых танков - не осуществляет ремонта. БРЭМ тоже Тигр-2 не чинит Т.к. более времени нет играть, скажу пару слов (на основании Б2 возмездие):
1. Респект автору, глобальная работа - это +
вам нужно пару тестеров все пройти - все компании.
2. кое какие миссии вы усложнили сильно, какие то - особо не трогали. Путь на восток играл последнюю - т.к вы ежи наставили, что танки не могут проехать мост - только пехота - какой смысл? утюжить Хамелями 90% карты и ждать пока саперы пополнят БК? - просто скучно..
3. новые юниты, скины, звуки - это все хорошо, но сильно утомляет пополнение БК техники. Играл карту Минск первую большую:
так вот, было у меня 16 грузовиков, поделил на 2 группы - 2 направления атаки. т.е. рассчитывал по 8 грузовиков будут пополнять БК Катюш БМ-48. Ввиду малой дальности, подтянул РСЗО вплотную к атакующим танкам. БК потратил, так 32 сапера вместо пополнения БК БМ-48 - полчаса пополняли пулеметные ленты танков, потом снаряды танков, а к БМ-48 они пришли - когда им было нечего пополнять.
На картах за фрицев аналогично - саперы вначале обеспечивают БК танков, до арты им просто дела нет.
Это очень сильно утомляет и заставляет или ждать, или оттягивать арту от танков и уже потом пополнять им БК - в любом случае большой минус для динамики игры.
В целом я ожидал что вы в Б-2 засунете все Великие битвы не как отдельные компании - а как Главы одной большой игры Б-2. Было бы интересно в рамках одной компании пройти все это.
Все равно спасибо. Пару вечеров поиграл, вспомнил молодость и отвлекся.
849065451) `password Barbarossa
@God( 0,1 )
п.с. ` - это тильда
все работает. у вас же движок от Б2 Возмездие? ну так работает и в моде
Курская дуга - тоже работает. Весь цикл Великие битвы - именно такой код.
2) Sd.kfz.251/5 -проверьте на предмет починки тяжелых танков - не осуществляет ремонта. БРЭМ тоже Тигр-2 не чинит Т.к. более времени нет играть, скажу пару слов (на основании Б2 возмездие):
1. Респект автору, глобальная работа - это +
вам нужно пару тестеров все пройти - все компании.
2. кое какие миссии вы усложнили сильно, какие то - особо не трогали. Путь на восток играл последнюю - т.к вы ежи наставили, что танки не могут проехать мост - только пехота - какой смысл? утюжить Хамелями 90% карты и ждать пока саперы пополнят БК? - просто скучно..
3. новые юниты, скины, звуки - это все хорошо, но сильно утомляет пополнение БК техники. Играл карту Минск первую большую:
так вот, было у меня 16 грузовиков, поделил на 2 группы - 2 направления атаки. т.е. рассчитывал по 8 грузовиков будут пополнять БК Катюш БМ-48. Ввиду малой дальности, подтянул РСЗО вплотную к атакующим танкам. БК потратил, так 32 сапера вместо пополнения БК БМ-48 - полчаса пополняли пулеметные ленты танков, потом снаряды танков, а к БМ-48 они пришли - когда им было нечего пополнять.
На картах за фрицев аналогично - саперы вначале обеспечивают БК танков, до арты им просто дела нет.
Это очень сильно утомляет и заставляет или ждать, или оттягивать арту от танков и уже потом пополнять им БК - в любом случае большой минус для динамики игры.
В целом я ожидал что вы в Б-2 засунете все Великие битвы не как отдельные компании - а как Главы одной большой игры Б-2. Было бы интересно в рамках одной компании пройти все это.
Все равно спасибо. Пару вечеров поиграл, вспомнил молодость и отвлекся.
1) да, эти коды правильные. и работают везде. но у этого камрада не работают почему то.
2) хорошо, спасибо за инфу! тестеров у меня конечно же нет никаких. мод делаю один. правда беру многое готовое уже у других.
и это же по поводу сложности миссий. многие миссии были подготовлены и протестированы, но по просьбе игроков в мод вернулись бинокли. и теперь совершенно не понятно как проходится (легко или сложно) та или иная миссия.
что касается п/т ежей, то разберусь обязательно. но смутно припоминаю, что по моему ежи можно разрушить танковыми орудиями (а может быть и нет. надо проверить!).
что касается пополнения БК это да! согласен полностью. с этим гиморой ужасный. ко всему прочему это все прописывается у каждого юнита отдельно.
объединить в большую кампанию я не могу пока. хотя очень много пожеланий на эту тему.
спасибо за отзыв!
продолжается сбор информации и устранение багов. обнаружен следующий баг: в буквальном смысле пропала самоходка ПТСАУ М10 «Wolverine».
патч исправляющий ситуацию: https://disk.yandex.ru/d/AMt1f9Sp2dxO-Q патч поместить в папку Data в загрузочной директории игры.
Патч 2.2.12 включает в себя все патчи к версии 2.2.8 abc также - исправляет обучающие миссии - делает более эффективными ПТАБ - заменяет две модели Pz II Ausf D и Pz II Ausf F на более качественные https://disk.yandex.ru/d/L4YMI6k6v6UhTQ скаченный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры. старые установленные патчи можно не удалять
85081834Патч 2.2.12 включает в себя все патчи к версии 2.2.8 abc
Будет новый торрент
завтра уезжаю на дачу вернусь через неделю. тогда сразу сделаю.
я вот только хотел спросить. как на ваш взгляд лучше с инсталлером делать или не париться и выложить просто папку, как сейчас.
я вот только хотел спросить. как на ваш взгляд лучше с инсталлером делать или не париться и выложить просто папку, как сейчас.
install, так "козырнее", если папку - то zip. Так как, к примеру, на "игровой" винде, у меня нет rar и ставить лишнего ни чего не хочется, zip поддерживается из коробки.
я вот только хотел спросить. как на ваш взгляд лучше с инсталлером делать или не париться и выложить просто папку, как сейчас.
install, так "козырнее", если папку - то zip. Так как, к примеру, на "игровой" винде, у меня нет rar и ставить лишнего ни чего не хочется, zip поддерживается из коробки.
Привет! Я ещё на даче. Должен вернуться до 10-го. Но появилась идея доработать ридми. Я бы советовал скачать эту сборку с патчем 2.2.12. Это будет тоже самое что и готовящаяся сборка.