Impact Soundworks - Shreddage 3.5 TelosИздатель: Impact Soundworks Сайт: Impact Soundworks Формат: KONTAKT Качество: 24 bit 48 kHz stereo Описание: На протяжении десятилетий Telecaster был основным элементом рока, блюза, кантри, джаза, фанка и многого другого. Теперь Shreddage 3 Telos привносит это знаменитое звучание в ваши проекты, обеспечивая реалистичное исполнение и легкий рабочий процесс благодаря мощному движку Shreddage 3.5. Requirements: Kontakt Player 6.7+
Дополнительная информация
We meticulously recorded every detail of this rock-and-roll legend to capture its huge diversity of sound, from mellow to aggressive, suitable for nearly any style of music. If you choose just one virtual guitar, make it Telos. Product Info CONTENT ~Over 24,000 pristine 24-bit samples
Includes both neck and bridge pickups, recorded simultaneously in pristine 24-bit quality. ~6 string electric guitar
An iconic tone, carefully crafted and ideal for funk, jazz, fusion, ambient and more. ~All crucial articulations
Sequence virtually any part with sustains, mutes, staccatos, harmonics, hammer-on / pull-off, slides, and release noises. ~Realistic performances through meticulous sampling
Every string sampled from open up to the highest fret with up to 4x down/4x up strokes per note, 3 dynamic layers, and 5 palm mute layers. ~41 production-ready tone snapshots
From clean, ambient, and low-gain tones to overdriven, distorted and hi-gain metal sounds. _______________________________ FEATURES ~Next-generation virtual guitar engine
Write and perform stunning solo lead parts, chords, chugging riffs, strums and more, with multiple performance styles and options to choose from. ~Beautiful, wide UI
Easily adjust all important controls, or go deep to tweak and customize engine parameters. ~Poly input feature for realistic chords
Optional lookahead analyzes notes to calculate the most realistic fingering and voicing. ~Total articulation control technology
Map, sculpt, and trigger every articulation however you’d like: keyswitch, velocity, MIDI CC and more. ~Console FX rack and mixer
Over 38 FX included: EQs, compressors, reverbs, pedals, custom cabinets, amps, and much more. REQUIREMENTS 6GB disk space
7200 RPM hard drive or solid state drive recommended. 6GB of RAM
Higher amounts of memory let you load more instruments and use larger projects. Apple M1, Intel i5 or equivalent CPU
A faster CPU with more cores will allow you to play more simultaneous voices. Kontakt Player 6.7+
This instrument will run in the FREE Kontakt Player. Kontakt Requirements - Mac OSX
Intel Macs (i5 or higher): macOS 10.14, 10.15, 11 or 12+.
Apple Silicon Macs (via Rosetta 2 & natively on ARM in Standalone or in hosts that support it): macOS 11 or 12+. Kontakt Requirements - Windows
Windows 10 (latest Service Pack, 32/64-bit). Intel Core i5 or equivalent CPU. Graphics hardware support for OpenGL 2.1 or higher.
У OTS лучшие как по мне акустические вещи,но в электрушках нет тела, они хлипкие очень, и шумов почему то в электрушках тоже мало...
В их hollowbody-электрушках, как по мне, тела предостаточно.
Вы мне говорите что хотите, но нет... Как только снимаешь их родную цепь обработки,сигнал тонкий и не о чем, и если повесишь на него любой известный гитарный процессор то выходит кровь из ушей
Пожалуйста! Дайте кто-нибудь достойно поднять обновления для этого нового движка (3.5) оставшихся библиотек Shreddage, все они получили обновления, а мы их не имеем. Пожалуйста, кто-нибудь поделитесь!!! Спасибо!
84682852На неке звучит как Боженька прописал. И наконец-то они нормальные АДСР сделали, чтоб в жопу мира не лазить.
Что такое "неке"?
Имеется ввиду датчик Нек (Neck), то есть тот датчик, который ближе к грифу гитары.
У телекастера 2 датчика: Bridge (близкий к порожку) и Neck (близкий к грифу).
Датчик Neck - более глубокий звук. Датчик Bridge - более резкий звук.
Как гитарист скажу. К сожалению всё ещё приходится играть руками. Хоть библа и звучит хорошо, но если сравнивать с живой записью, то звучит как синт 90х, но , повторюсь, с хорошим звуком. Сколько бы в работе не использовал эмуляцию баса и электрогитары - клиенты просят перезаписать всё живыми (если коротко в примере)
84684326Пожалуйста подскажите как играть ритм партии . Не могу разобраться.
Берёшь аккорд на синих клавишах.
Выше синих (правее) расположены фиолетовые и жёлтые:
G#5 - Downstrum (All),
A5 - Upstrum (All)
A#5 - Downstrum (Partial)
B5 - Upstrum (Partial)
C6 - Hold for Muted Strum
C#6 - Hold for Choked Strum
Этими клавишами набираешь ритмическую партию, меняешь аккорды на синих.
На красных меняешь легато и стаккато для нужных акцентов.
Аккорды лучше брать не в традиционных пианинных позициях, а таким образом, чтобы не было раскоряки по всему грифу.
И крутилкой HAND POSITION выбираешь позицию на грифе, где тебе больше нравится звучание нужных аккордов. Для Power Chords, то есть квинт-аккордов (без терции) есть отдельные артикуляции на красных клавишах (D#0, E0, F0)
Соответственно, если играть ритм при помощи Power Chords, то ритмический рисунок набирать надо на синих клавишах в обычном режиме (не в Strumming).
Vectarium Я сам всегда гитары и бас прописываю живьём.( на гитаре) Просто интересно попробовать. m-traxx Спасибо за ответ.Как всегда очень понятный и развёрнутый.
84687535Vectarium Я сам всегда гитары и бас прописываю живьём.( на гитаре) Просто интересно попробовать.
Тут главное помнить - гитары не меньше скрипок каких-нибудь не любят квантайза! Ведь именно при нем и получается синтовость звучания. Потому что так играет только робот, не человек.
Можно конечно все ноты посдвигать гуманайзингом каким-нибудь, но он делает это обычно случайным образом (хотя иногда бывают неплохие настройки, которые надо только приспособитть). Поэтому, если уж интересен результат - просто аккуратно самому пройтись, сделав слегка разные сдвиги нот, сообразно эмоциональному настроению гитарной партии, как оно и бывает с живым гитаристом, у любого живого ритм слегка плавает. Также изменяя велосити, и возможно еще ряд каких-то контроллеров, отвечающих прежде всего за громкость, потому что гитарист ударяет по струнам всегда слегка (или не слегка) не одинаково. В любом случае, любая партия - от ударных, и до любой другой - в идеале должна слегка подгоняться ритмически чисто на слух на предмет живости. Ну если "для себя" или "как для себя" делается конечно. Тому, кто клепает на продажу, может оно и не надо.
А если есть возможность качественно записать живую игру - то и вообще не надо.
Вот буквально сейчас записал гитары .Потом включил это же самое раньше прописанное в контакте . Я в очередной раз понял ,что всё познаётся в сравнении.
barata да, это вот удивительно. Даже простая вживую сыгранная партия, скажем, баса, звучит в ощутимом контрасте с мидишной. Казалось бы, инструменты все качественно семплированы, пресеты с фирменной обработкой. Но даже почти необработанный сигнал живых струн звучит сочнее и мясистее. Как так то?!) Ведь в библиотеках тоже как бы живые струны 👀
84684326Пожалуйста подскажите как играть ритм партии . Не могу разобраться.
Берёшь аккорд на синих клавишах.
Выше синих (правее) расположены фиолетовые и жёлтые:
G#5 - Downstrum (All),
A5 - Upstrum (All)
A#5 - Downstrum (Partial)
B5 - Upstrum (Partial)
C6 - Hold for Muted Strum
C#6 - Hold for Choked Strum
Этими клавишами набираешь ритмическую партию, меняешь аккорды на синих.
На красных меняешь легато и стаккато для нужных акцентов.
Аккорды лучше брать не в традиционных пианинных позициях, а таким образом, чтобы не было раскоряки по всему грифу.
И крутилкой HAND POSITION выбираешь позицию на грифе, где тебе больше нравится звучание нужных аккордов. Для Power Chords, то есть квинт-аккордов (без терции) есть отдельные артикуляции на красных клавишах (D#0, E0, F0)
Соответственно, если играть ритм при помощи Power Chords, то ритмический рисунок набирать надо на синих клавишах в обычном режиме (не в Strumming).
Так их же и без этого видно внизу, при наведении курсора на соответствующие клавиши:
СКРИН
При наведении курсора на соседние клавиши - покажет остальные артикуляции, касающиеся Strum.
У всех цветных клавиш (кроме синих) показывается их функция таким же образом.