Архив: [DL] Stellaris - Galaxy Edition [L] [RUS + ENG + 6] (2016, RTS) (3.11.1.0 + DLC) [GOG] [5622101]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 98, 99, 100  След.
Ответить
 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 180


SmileRojer · 07-Мар-23 23:36 (2 года 6 месяцев назад)

Zloshcrypht писал(а):
84401797Опять же, файл больше 4 Гб, может поэтому... Но Вин 7-то у меня 64!
Про ОЗУ уже Antares написал. Вариант №2 - FAT32... Хотя я понятия не имею "как?" и "зачем?", но...
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 08-Мар-23 00:42 (спустя 1 час 6 мин., ред. 08-Мар-23 00:42)

А как синтетическое возвышение взять?
В интернетах пишут что после технологии "Дроиды" должен появиться проект для расы. Никакого проекта невижу. "Плоть слаба" взято, "Синтетическая эволюция" недоступна...
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 08-Мар-23 02:32 (спустя 1 час 49 мин., ред. 08-Мар-23 02:32)

domino-alex
В интернетах вы наткнулись на устаревшую информацию.
В патче 3.6 (пару месяцев как) пути вознесения были переделаны. "Старая синтетика" была разделена на синтов и киборгов. Теперь "Плоть Слаба" не является проходной стадией синтов - а отдельной веткой. При взятии перка вознесения, теперь еще и нужно брать соответствующую традицию и заполнять её.
скрытый текст
Звучит сложно? Как вообще можно было играя в игру просто тыкнуть не тот перк? Вы не читали что ли что там написано?
Зато моды устанавливать просто. Разбираться в механике прироста попов - сложно.
КАЗУАЛ ДЕТЕКТЕД!
Если вы взяли Плоть Слаба - то ваш путь теперь - киборги. У них кстати уникальный трейт есть на -50% юза благ. Очень полезная тема для хайверов.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Traditions#Synthetic
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 08-Мар-23 05:28 (спустя 2 часа 55 мин., ред. 08-Мар-23 05:28)

Antares писал(а):
84405528domino-alex
В интернетах вы наткнулись на устаревшую информацию.
В патче 3.6 (пару месяцев как) пути вознесения были переделаны. "Старая синтетика" была разделена на синтов и киборгов. Теперь "Плоть Слаба" не является проходной стадией синтов - а отдельной веткой. При взятии перка вознесения, теперь еще и нужно брать соответствующую традицию и заполнять её.
скрытый текст
Звучит сложно? Как вообще можно было играя в игру просто тыкнуть не тот перк? Вы не читали что ли что там написано?
Зато моды устанавливать просто. Разбираться в механике прироста попов - сложно.
КАЗУАЛ ДЕТЕКТЕД!
Если вы взяли Плоть Слаба - то ваш путь теперь - киборги. У них кстати уникальный трейт есть на -50% юза благ. Очень полезная тема для хайверов.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Traditions#Synthetic
Канеш казуал! )
Заходишь в игру после работы и играешь... Там как-то не до вики и долгих поисков. Но если что, у меня осталось сохранение перед выбором ) Можно за кого угодно переиграть партию.
С киборгами разобрался базово )
"Успешное объединение" похоже самый простой старт. Разогнанные чуть пожиже. Зато они шикарны в мидгейме из-за крутых свойств, которые нигде иначе не достать. Надо дальше чекать )
[Профиль]  [ЛС] 

Zloshcrypht

Старожил

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 70

Zloshcrypht · 08-Мар-23 05:34 (спустя 6 мин., ред. 08-Мар-23 05:34)

Antares писал(а):
Всё равно так и не понял...
Скачал с ГОГ все нужные файлы, запустил установку, верификация провалена, первый файл повреждён. Удалил, перекачал. Снова повреждён. Удалил, перекачал, второй повреждён. Итд.
Для теста качнул торрент Spore, тоже ГОГовский. Тоже с файлом 4Гб, тоже не признаёт. Притом на любых дисках, HDD\SSD.
Оперативы 4 по 4Гб (16Гб). Странно это всё. Проверил оперативку через mdsched.exe. Нет ошибок. Попробую переставить местами. Они странно себя ведут. Вроде одинаковые, но две определяются 2400 Ггц, две 2133 или вроде того. А почему тогда остальное идёт? Почему файлы меньше 4Гб не быкуют? Худшие ошибки - которые ну никак не отследить. И именно на меня всю жизнь такие сыплются. Хоть с нуля комп собирай. А я терпеть не могу, когда логики нет. Особенно в компе, который обязан быть логичным и точным. Видимо, закон Мерфи...
SmileRojer писал(а):
Вариант №2 - FAT32... Хотя я понятия не имею "как?" и "зачем?", но...
Да не, NTFS все. И файл подкачки 16 Гб, как оперативы. Отключал другой, который для режима сна.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 08-Мар-23 09:59 (спустя 4 часа, ред. 08-Мар-23 09:59)

Zloshcrypht
А случаем ГОГовский клиент не устанавливался? Краем уха видел подобную проблему именно с ГОГовскими играми. К сожалению не попадался он мне, так что даже не знаю куда он свои конфиги кидает и есть ли у него своя служба.
По идее C: \ ProgramData \ GOG*
Маловероятно, т.к. другие ГОГ игры ставятся.
Антивирус. Конкретно маловероятно.
Если Аваст то выкинуть к хренам отключить из автозагрузки и проверить чтоб больше ничего не было, 2 антивируса - гемор юзеру. Если не Аваст - добавить папки/диски с играми и дистрибутивами в исключения, а программу запуска в доверенные.
Естественно запускать от имени администратора.
Архиваторы для х64. Т.к. х86 могут просто не понять что за зверь больше 4ГБ. WinRAR и .7z
По идее в установщике свой архиватор, но чем черт не шутит.
Память. Извлечь одну планку на время, или две. 8 ГБ хватит для проверки. Распихать оставшиеся не так как папки советуют, а куда попало(может повезет)
MemTest в биосе у меня сканил сет битых планок и не находил ошибки.
Если есть возможность/желание то можно на виртуалку натянуть чистую ось и попробовать установить игру, с настройками виртуальной машины "hardware".
Если проблема останется то "не только лишь все, но и каждый" должен выбивать из гугля ответы.
PS: Кстати, Х4 уже можно или подождать еще лет 5? А то мне видеокарту нужно менять.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 08-Мар-23 12:09 (спустя 2 часа 10 мин., ред. 08-Мар-23 13:59)

domino-alex писал(а):
84405898Канеш казуал! )
Заходишь в игру после работы и играешь... Там как-то не до вики и долгих поисков. Но если что, у меня осталось сохранение перед выбором ) Можно за кого угодно переиграть партию.
С киборгами разобрался базово )
"Успешное объединение" похоже самый простой старт. Разогнанные чуть пожиже. Зато они шикарны в мидгейме из-за крутых свойств, которые нигде иначе не достать. Надо дальше чекать )
Понятно. Игра сейчас уже действительной обросла кучей механик, и без "курения вики" сложно разбираться во всём (разве по инфе из самой игры поймёшь что за войд двеллеров не получить нормального прироста попов тупо из-за механики логистической кривой прироста и мизерной ёмкостью "планеты" хабитата?).
Хорошо что был сейв.
"Успешное объединение" не только самый простой старт, но и один из сильных. Сейчас тоже на него посматриваю. (Старт за клонов - мощно, но побуждает идти псионикой. Старт вассалом тоже очень мощный - но возникает проблема с датой создания своей феды (ради бонусов) - и прокачкой до 5 уровня к ~2400).
Если что еще будет не понято - пишите, спрашивайте. Постараюсь ввести в курс дела без принуждения к вики.
Zloshcrypht писал(а):
84405903Скачал с ГОГ все нужные файлы, запустил установку, верификация провалена, первый файл повреждён. Удалил, перекачал. Снова повреждён. Удалил, перекачал, второй повреждён. Итд.
Вы 2й раз пытались проверить 1ю закачку? На том же месте ошибка? Если так, то хоть какая то стабильность.
Там какое либо окно с кодом/ошибкой выходит? Если есть, можете сделать скрин и прикрепить?
Zloshcrypht писал(а):
84405903Оперативы 4 по 4Гб (16Гб). Странно это всё. Проверил оперативку через mdsched.exe. Нет ошибок. Попробую переставить местами. Они странно себя ведут. Вроде одинаковые, но две определяются 2400 Ггц, две 2133 или вроде того.
Может тогда не совсем одинаковые?
Zloshcrypht писал(а):
84405903А почему тогда остальное идёт? Почему файлы меньше 4Гб не быкуют?
Нужно по этому признаку копать в нете.
Zloshcrypht писал(а):
84405903Худшие ошибки - которые ну никак не отследить. И именно на меня всю жизнь такие сыплются. Хоть с нуля комп собирай. А я терпеть не могу, когда логики нет. Особенно в компе, который обязан быть логичным и точным. Видимо, закон Мерфи...
Ух, знакомое чувство.
Дорогу осилит идущий.
[Профиль]  [ЛС] 

Zloshcrypht

Старожил

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 70

Zloshcrypht · 08-Мар-23 12:37 (спустя 27 мин.)

Maniakoz писал(а):
PS: Кстати, Х4 уже можно или подождать еще лет 5? А то мне видеокарту нужно менять.
Х3 форева. Х4 - выпендрёж и скорее квестовая игра, чем индустриальная. Там атмосфера хорошая. Из Элиты взяли режим гиперкруз и посадку внутри огромного ангара. Есть возможность выйти персонажем на станцию, побегать, посмотреть, как взлетают и садятся другие челноки, поболтать с людьми (на уровне диалогов с нищими Обливиона). В торговлю очень тяжко в Х4 входить. Я так и не понял новой системы. А видяху греет, да, шарлотку можно запечь. Раз уж торренты, попробовать можно. Но играть взахлёб я буду только в родную Albion Prelude.
Antares писал(а):
Если так, то хоть какая то стабильность.
Ошибку выдаёт стандартную, в инсталлере ГОГ есть опция проверки файлов перед установкой. Вот проверяет и пишет красным, что файлы [имярек] повреждены, перекачайте. Один раз попробовал дважды с теми же файлами - выдала сначала второй битый, потом оба файла. Так что, рандомище. То видит ошибку, то не видит. Попробовать что ли раз 10, вдруг прокнет... Хотя, как я сказал раньше, у меня по жизни удача 1.
Попробую переткнуть память, как будет время.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 08-Мар-23 13:59 (спустя 1 час 22 мин., ред. 08-Мар-23 22:07)

Zloshcrypht писал(а):
84407089Ошибку выдаёт стандартную, в инсталлере ГОГ есть опция проверки файлов перед установкой. Вот проверяет и пишет красным, что файлы [имярек] повреждены, перекачайте. Один раз попробовал дважды с теми же файлами - выдала сначала второй битый, потом оба файла. Так что, рандомище. То видит ошибку, то не видит. Попробовать что ли раз 10, вдруг прокнет... Хотя, как я сказал раньше, у меня по жизни удача 1.
Попробую переткнуть память, как будет время.
Это уже сильнее смахивает на оперативку. Копал в нете - много чего писали.
Еще вопрос. У вас это когда началось? Были ли какие либо изменения в конфигурации вашей всей системы до появления проблемы? Например - драйвера обновляли? Бывает новые драйвера приводят к проблемам, которых не было на старых драйверах.
Может вы роутер поменяли? Или провайдера? Или в другой разъем в компе сетевой кабель воткнули?
скрытый текст
У меня было дело - очень старая сетевая карта внезапно умерла (длинная история, не суть важно) и пришлось переставить сетевой кабель в другой разъем - хорошо что была встроенная сетевая карта. Об этом изменении было успешно забыто. Но потом стали возникать проблемы - при попытке залить что-то в нет - мертвые зависоны всего компа. Потом уже вспомнилось, и выяснилось, что в настройках сетевой карты нужно было выключить какую-то функцию (пережиток прошлого?). Драйвер для появлении опции нужно было еще поставить. Такие вот дела.

оффтоп про игры X3/X4
Zloshcrypht писал(а):
84407089Х3 форева. Х4 - выпендрёж и скорее квестовая игра, чем индустриальная. Там атмосфера хорошая. Из Элиты взяли режим гиперкруз и посадку внутри огромного ангара. Есть возможность выйти персонажем на станцию, побегать, посмотреть, как взлетают и садятся другие челноки, поболтать с людьми (на уровне диалогов с нищими Обливиона). В торговлю очень тяжко в Х4 входить. Я так и не понял новой системы. А видяху греет, да, шарлотку можно запечь. Раз уж торренты, попробовать можно. Но играть взахлёб я буду только в родную Albion Prelude.
Мне тоже Х4 не зашла. Что-то вообще не то. Какое то ватное всё - ну, динамика боя. Особенно капиталы...
В Х3 капитал шипы имеют убойность, и вообще бой динамичный. Ух, как вспомню выкрутасы на м5 что бы более толстые м4 или м3 разгрызть или на м3 - против м6 м7 или даже м2. Или против роя хааков с их кионками - на м3 было сваливаешь подальше, самых быстрых хрустиков м5-м4 быстро шотаешь - особенно когда бездумно на тебя летят, а с м3 хааков уже "дуэли", почти 1 на 1. В Х4 всего этого нет.
Я кстати познакомился с Х3 начиная с Reunion. Потом Terran Conflict.
AP - вроде запускал. Но что-то странно как то без множества сюжеток TC. Или я что-то пропустил?
UPD. Хотя может у меня просто устаревшее впечатление об устаревшей версии Х4. Может нужно будет еще разок попробовать.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 08-Мар-23 15:12 (спустя 1 час 12 мин., ред. 08-Мар-23 15:12)

Zloshcrypht
Я извиняюсь извинениями искренними, но попытки без проверки файлов при установке были?
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 08-Мар-23 17:06 (спустя 1 час 53 мин., ред. 08-Мар-23 17:06)

Maniakoz
Я не Zloshcrypht, но если есть проблемы при верификации (т.е. проблемы вообще, и предположительно с оперативкой), то где гарантии что установится нормально без косяков? Ладно если установится и сразу при запуске вылетят ошибки. А если установится и какая-то не понятная/скрытная белиберда будет происходить уже в самой игре?
Снёс игру, запустил установку, поставил галочку "проверить файлы", всё проверилось и пошла установка. Вариант "призрачной/ложной" ошибки самого инсталлера наполовину можно отмести.
Интересно, реально ли установить без верификации (даже если в действительности выдаёт проблемы)? Zloshcrypht попробуйте?
[Профиль]  [ЛС] 

Zloshcrypht

Старожил

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 70

Zloshcrypht · 08-Мар-23 22:55 (спустя 5 часов)

Maniakoz писал(а):
Я извиняюсь извинениями искренними, но попытки без проверки файлов при установке были?
Конечно, из интереса я пробовал. Инсталлер ГОГ умный, всё равно напишет, что файл битый. Просто верификация быстрее установки.
Antares писал(а):
Интересно, реально ли установить без верификации (даже если в действительности выдаёт проблемы)? попробуйте?
Нереально, всё равно выдаст ошибку. Но я, вроде бы, разобрался. Перебором плашек нашёл повреждённую. Проверял установкой Spore. Вот смех: проверка памяти виндовс не находит повреждений, а инсталлер ГОГ показывает, косвенно. Так и нашёл. По крайней мере, несколько тестов подтвердили, что не работает именно она. Хотя я ещё погоняю комп, проверю. Намучился, ненавижу вынимать\вставлять память, тугое всё, пальцы болят... Теперь сижу с тремя слотами, 12 Гб. Спасибо огромное за совет с оперативой. Если и браузер от этого глючил, вообще радость, одной проблемой меньше.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 08-Мар-23 23:20 (спустя 24 мин., ред. 08-Мар-23 23:20)

Zloshcrypht
Рады слышать хорошие новости! Будет еще хорошо, если отпишитесь о ситуации через некоторое время или в случае новых проблем. Всё же интересно узнать/убедится, что проблема была именно с планкой оперативки.
Кстати, вы как "перебирали" планки? Вытаскивая одну и оставляя 3?
Или вытащили все, и вставляли-запускали систему с одной планкой? Просто думаю, что так можно точнее определить.
И в то же самое время, если бы такая проблема случилось у меня, то было бы сложно загрузить ОС + еще что либо делать при 1й планке в 1 ГБ , и вот тогда точно пришлось бы множество комбинаций планок без одной-двух перебирать.
[Профиль]  [ЛС] 

jartou

Стаж: 12 лет

Сообщений: 158


jartou · 09-Мар-23 04:46 (спустя 5 часов)

Зачем комбинации? Ставим половину планок, проверяем; работает - откладываем и проверяем вторую половину, не работает - делим пополам и так далее (при необходимости можно добавить планок из точно рабочего набора).
...ну, это если только одна нерабочая. Если сразу несколько отвалились, тогда всё хуже, конечно.
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 2404

Lativik · 09-Мар-23 12:53 (спустя 8 часов)

jartou писал(а):
84410672Зачем комбинации? Ставим половину планок, проверяем; работает - откладываем и проверяем вторую половину, не работает - делим пополам и так далее (при необходимости можно добавить планок из точно рабочего набора).
...ну, это если только одна нерабочая. Если сразу несколько отвалились, тогда всё хуже, конечно.
Примитивно, да\нет, 50\50.
[Профиль]  [ЛС] 

domino-alex

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 217


domino-alex · 09-Мар-23 13:52 (спустя 58 мин., ред. 09-Мар-23 13:52)

Поиграл ту партейку за киборгов, поразбирался с вассалами и федерациями, пришёл к выводу, что игра сделана по "западному шаблону" взаимодействия ))) как бы это ни звучало... В итоге победа в игре примерно такая: со старта ищем соседей, с соседями со схожими принципами улучшаем отношения чтобы сделать позже федерацию, остальных вассалим, параллельно форсируя науку до экуменополисов и миров-колец.
На месте разрабов я бы понерфил абуз сайнсраша, т.к. безальтернативная манера игры выходит...
- Сделал бы не более одной постройки на поселение или поменял концепцию науки, например повысив расходы на неё (не только ТМС, но и энергия и сплавы, а на некоторые исследования ещё и стратегические ресурсы). Игра совсем иначе бы заиграла: конкуренция за пригодные для колонизации миры, гораздо меньший разрыв в науке, гораздо большее значение взаимодействий и отношений с соседями, в т.ч. торговли.
- Кроме того, не помешало бы ввести обмен технологиями (т.ч. с ИИ). А ещё пример существующей технологии всегда снижает затраты на повторение (ввести снижающий коэфф для отстающих, но имеющих хорошие разведданные по форварду).
- Снять лимит с количества роботостроительных заводов. Ускорить выпуск роботов и добавить сплавы на их содержание (даже если они бессмертны, замена компонентов всё равно требуется) + технологии по снижению цены обслуживания ("Сверхпрочные сплавы" в игре уже есть). Сбор механического поселения сильно ускорить. Робота конвеерно можно собрать за неделю-месяц, залить ПО, и пошёл на работу... в отличие от биологического ) Фабрика клонов тоже должна быть намного производительнее естественного прироста.
- Добавить бонусы торговле от Гиперретрансляторов (что-то типа удвоения торговли между мирами, связанными трассами). Технология снижает временные и финансовые издержки для торговли.
- Добавить бонусы торговле от Гиперврат (x4 к торговле миров с гипервратами, бонус от гипертрассы снижается). Технология аннулирует затраты на транспортировку.
- Хотелось бы получить транспортный рычаг на ресурсы в зависимости от удалённости до мира, в котором они используются. Так чтобы бесконтрольное расширение ещё и таким образом штрафовалось, а гипертрассы этот штраф снижали/гиперврата аннулировали (совсем казуалы правда взвоют... зато даже положение миров станет стратегическим). Короче чтобы везти 15 минералов и 8 энергии из мира через 5 прыжков стоило больше, чем не везти вовсе ) для примера...
Ну и отбалансить всё конечно.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 09-Мар-23 20:14 (спустя 6 часов, ред. 10-Мар-23 05:32)

jartou писал(а):
84410672Зачем комбинации? Ставим половину планок, проверяем; работает - откладываем и проверяем вторую половину, не работает - делим пополам и так далее (при необходимости можно добавить планок из точно рабочего набора).
...ну, это если только одна нерабочая. Если сразу несколько отвалились, тогда всё хуже, конечно.
Возможно я просто туплю.
Просто вот яркий пример - если у человека действительно была 1 плохая планка оперативки из 4, то большую часть времени проблем все равно не возникало (или планка испортилась (пока еще нет 100% уверенности) лишь недавно...).
То, для того чтобы при 2х планках (из 4х) выявить плохую - нужно каким то образом убедится что память обеих планок будет загружена, причем такой информацией, которая намекнет на проблему.
Может же возникнуть такая ситуация: 1 рабочая и 1 плохая вставлены, вся критическая информация попала в 1ю рабочую, а во 2ю - плохую - ничего? Может даже быть, что и во 2ю (плохую) попадёт информация в хорошую/рабочую часть/порцию.
Тогда при установки лишь 1й планки больше шансов (выше точность) выявить проблему - по крайней мере это то, как я понимаю.
Жаль у меня нет более подробных знаний о том, как работает оперативка.
P.S.: Ха, тогда если подумать - оставлять 1ну планку (в моём гипотетическом случае) на 1 ГБ и загружать ОС - если планка не исправна, то сразу станет понятно (почти вся память будет сразу загружена).
domino-alex писал(а):
84412026Поиграл ту партейку за киборгов, поразбирался с вассалами и федерациями, пришёл к выводу, что игра сделана по "западному шаблону" взаимодействия ))) как бы это ни звучало...
Хахах Я тоже выражал мнение, что вижу в стелларисе "зеркало коллективного запада"!
domino-alex писал(а):
84412026На месте разрабов я бы понерфил абуз сайнсраша, т.к. безальтернативная манера игры выходит...
Ну это одиночная игра, и я думаю что тут особо без разницы - как играть/в какую сторону баланс.
И из того что я слышал/видел - в сетевой игре режим игры сильно отличается. Пока вы будете фокусится на науке, сосед, выйдет в сплавы, наклепает 20-40 корветов и завоюет вас.
domino-alex писал(а):
84412026- Сделал бы не более одной постройки на поселение
В ранних патчах слоты зданий были привязаны к количеству попов на планете - было УЖАСНО когда "крайний" поп мигрировал, приводя к разрушению постройки. Сейчас без привязки к количеству попов - намного лучше чем было. Поверьте мне.
domino-alex писал(а):
84412026или поменял концепцию науки, например повысив расходы на неё (не только ТМС, но и энергия и сплавы, а на некоторые исследования ещё и стратегические ресурсы). Игра совсем иначе бы заиграла: конкуренция за пригодные для колонизации миры, гораздо меньший разрыв в науке, гораздо большее значение взаимодействий и отношений с соседями, в т.ч. торговли.
Машины науку качают тупо за энергию, хайверы - тупо за минералы. Что может быть хорошо (проще логистика)/плохо (хуже эффективность преобразования единицы ресурса в науку). Добавить энергию к ТМС - просто лишь повысит ресурсную стоимость науки. Сплавы? Когда-то не было ни сплавов, ни ТМС. Это разделение такое сделали, что бы акцентировать ветвление экономики на "военную" и "гражданскую" составляющую. Для производства этих сплавов и ТМС нужны все те же самые минералы, так что добавление сплавов к стоимости науки - просто опять повысит ресурсную цену науки. Хоть и выглядит логично (военные улучшения).
Просто если раньше всё базировалось на минералах, то сейчас... Вы или сплавы рашите (со старта), и почти забили на ТМС (на гранд адмирале в одиночной, по моему не реально, или я просто не имею навыков), или раш науки - почти забили на сплавы.
К тому же, "газы" - один из тройки стратегических ресурсов и так нужны для лаб (для науки) т2/т3.
domino-alex писал(а):
84412026- Кроме того, не помешало бы ввести обмен технологиями (т.ч. с ИИ). А ещё пример существующей технологии всегда снижает затраты на повторение (ввести снижающий коэфф для отстающих, но имеющих хорошие разведданные по форварду).
По моему я слышал такие обсуждения уже очень давно. Общий консенсус в том, что это привело бы к жутким эксплоитам. Поэтому НИКАКИХ обменов завершенными технологиями. Ускорение по уже известным - ОК.
Считайте что когда вы исследуете/изучаете теху - то теха уже и так известна своей идеей, а что происходит (при исследовании/изучении техи) - так это на самом деле внедрение этой техи по соответствующим "инфра/структурам" вашей империи.
domino-alex писал(а):
84412026- Снять лимит с количества роботостроительных заводов. Ускорить выпуск роботов
Чисто по логике было бы ОК. Но механику прироста попов в 3.0 перепилили в 1ю очередь не ради "логики игрового мира", а тупо по причине технических проблем с движком игры/лагами на наших компах. Еще вопросы игрового баланса.
Так что нет.
domino-alex писал(а):
84412026и добавить сплавы на их содержание (даже если они бессмертны, замена компонентов всё равно требуется) + технологии по снижению цены обслуживания ("Сверхпрочные сплавы" в игре уже есть).
Раньше работы сборщиков требовали минералов. Любил начинать литоидами-механистами, что бы компенсировать замедленный прирост литоидов стройкой роботов. Потом сделали, что сборщикам нужны сплавы.
Уже стало не прикольно начинать механистами. Содержание сплавами если и выглядит логично, то считайте что часть энергии, которая нужна на содержание роботов, уходит на закупку сплавов для поддержания работоспособности механизмов роботов. Разумным роботам (синты) также нужны и ТМС. Хм. Не помню, там же точно роботам/дроидам по началу не нужны ТМС?..
Кстати, что за "сверхпрочные сплавы"? Я в чистом стелларисе их не видел, только "сплавы".
domino-alex писал(а):
84412026Сбор механического поселения сильно ускорить. Робота конвеерно можно собрать за неделю-месяц, залить ПО, и пошёл на работу... в отличие от биологического ) Фабрика клонов тоже должна быть намного производительнее естественного прироста.
Логично. Но на пути логики игрового мира стоят вопросы баланса игрового процесса и технические проблемы.
domino-alex писал(а):
84412026- Добавить бонусы торговле от Гиперретрансляторов (что-то типа удвоения торговли между мирами, связанными трассами). Технология снижает временные и финансовые издержки для торговли.
- Добавить бонусы торговле от Гиперврат (x4 к торговле миров с гипервратами, бонус от гипертрассы снижается). Технология аннулирует затраты на транспортировку.
У гестальтов нет торгового значения. Вы предлагаете бустануть остальных, забыв на дне экономики гестальтов. Это потребует ребалансировки всей экономики.
Я, если честно, механику тех же "мегакорпораций" считаю мемом, не более. А торговое значение - как 3ю ногу (или аппендикс). Которая просто пытается подчеркивать "личностность" индивидов в не-гестальт империях. Кстати, отсюда же еще и "немыслимость" понятия ТМС для гестальт империй (кроме RS).
domino-alex писал(а):
84412026- Хотелось бы получить транспортный рычаг на ресурсы в зависимости от удалённости до мира, в котором они используются. Так чтобы бесконтрольное расширение ещё и таким образом штрафовалось, а гипертрассы этот штраф снижали/гиперврата аннулировали (совсем казуалы правда взвоют... зато даже положение миров станет стратегическим). Короче чтобы везти 15 минералов и 8 энергии из мира через 5 прыжков стоило больше, чем не везти вовсе ) для примера...
Ну и отбалансить всё конечно.
О, у меня тоже были идеи, что бы нельзя было просто так брать и строить флоты военных кораблей в далёкой, изолированной системе - что нужно было, что бы ресурсы, за которые эти корабли строятся, были сначала доставлены на эту самую базу. Но увы. Похоже, что это добавит слишком много калькуляций, а движек игры и так уже кряхтит.
Кстати, думая об этом, всегда считал странными торговые/ресурсные сделки с империями на другом конце галактики, еще и при том, что не все гиперлинии между территориями империй были открыты (отсутствие непрерывной линии/маршрута/канала).
А что бы всё отбалансить... Охохохо. Когда 2.2 только вышел, там экономика ТАКАЯ туго закрученная была - маржи было почти 0. Потом в течении нескольких патчей балансили.
Разрабами анонсирован релиз патча 3.7.2 на 14 марта https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-290-we-h...h-notes.1572713/
С, как я понял, дополнением "Первый контакт", которое расширит механики примитивных/пре-ФТЛ миров/рас.
Версия х.х.2 наводит на мысль, что можно ожидать меньше багов, чем как обычно и исторически, особенно для стеллариса, при версии х.х.0.
скрытый текст
Код:
Allowed pop stealing bombardment stance if you own First Contact or Apocalypse DLC
Вау, это добавляет опций!
Код:
Defender of the Galaxy now gives +200 opinion instead of +20
Это хорошо. Будет легче иметь лояльных вассалов в том числе. Хотя сейчас с новыми перками вознесения мой список перков с 6-7 может расширится до 8-9... и придется от чего то отказываться.
Код:
Capped resource upkeep/cost/production reduction modifiers to -90% for any given case. I.e. you will no longer be able to have completely free upkeep on jobs which are meant to cost upkeep
Щит. Значит ли это что теперь также нельзя иметь экуменополис с -100% содержания зданий/кварталов? Было весело тыкать Nanite Transmuter с 0 содержания.
Код:
Slingshot to the stars now gives 50% more catapult accuracy.
Yeeting a fleet now gives it a 33% fire rate increase as an Ambush modifier. 50% with the Slingshot to the Stars origin.
You no longer lose one of your guaranteed habitables with Slingshot to the Stars origin.
Бусты происхождению космокатапульты!
Код:
Fixed synthetically ascended empire not being able to assimilate machine pops.
Эм. Я вроде видел что машины-синты могли давать трейт другим машинам через ассимиляцию. С этим была проблема?
А нет, трейта попам не добавляется. Лидерам даётся.
Или речь про то, что теперь для обычных синтов будет польза от попов-машин (в смысле в составе своей империи)?
И ребаланс мирной вассализации. Хм. Похоже сложнее будет начинать с этикой пацифизма. А смена этик проще не стала. Эх.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 10-Мар-23 00:07 (спустя 3 часа, ред. 10-Мар-23 00:07)

Antares писал(а):
84412453
Код:
Fixed synthetically ascended empire not being able to assimilate machine pops.
Эм. Я вроде видел что машины-синты могли давать трейт другим машинам через ассимиляцию. С этим была проблема?
Или речь про то, что теперь для обычных синтов будет польза от попов-машин (в смысле в составе своей империи)?
Раньше, после создания нового шаблона и применении его старый заменялся новым если не осталось попсов старого образца. Сейчас же может возникнуть ситуация как у органиков: есть стартовый шаблон и его ветка - новый шаблон. При ассимиляции чужих машин новые попсы получают трейты стартового шаблона.
Еще есть баг органиков с синтетическим возвышением. новый и единственный шаблон может быть машинным, а ассимиляция происходит в базовый/стартовый(органики). Именно этот баг и описан.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 10-Мар-23 07:18 (спустя 7 часов, ред. 13-Мар-23 02:46)

Здесь я схожу с ума от непонятной/не точной формулировки баг фикса а также непонятных/двусмысленных описаний условий эффектов на вики. Не заглядывать, можете начать биться головой о твердые поверхности как автор поста
Maniakoz писал(а):
84414954Раньше, после создания нового шаблона и применении его старый заменялся новым если не осталось попсов старого образца.
Верно, было такое.
Maniakoz писал(а):
84414954Сейчас же может возникнуть ситуация как у органиков: есть стартовый шаблон и его ветка - новый шаблон.
Да, даже если в шаблоне - 0 попов, удалить нельзя. Видел - писали что баг 3.6. А я думал что фича специально сделанная.
Maniakoz писал(а):
84414954При ассимиляции чужих машин новые попсы получают трейты стартового шаблона.
Я вроде заметил закономерность (с синт-вознесением органиков вроде так было) - от того как какой шаблон (расу) назвать, то так по алфавиту и меняет местами - куда в "ветку", куда в "исходник". Интересно, это бы повлияло на то, в какой шаблон попов превратит?
скрытый текст
Помню ещё когда играл за некрофагов с синт вознесением (да, не очень то совместимо, но это что-то вроде 1го знакомства было с механикой некрофага). Так вот, там было что ассимиляция попов, которая должна была превращать в синтов (по механике синт-ассимиляции) - "превращала" все другие расы в моих литоидов-неркофагов.
Ну странно как то. Я вообще видел еще в 3.5 были странные баги с выставлением расам "ассимиляции", даже если по условиям нельзя было или не нужно было. Баговки ссаные и вечные этого интерфейса "радиогруппы" настроек прав расы. Кошмарит.
Maniakoz писал(а):
84414954Еще есть баг органиков с синтетическим возвышением. новый и единственный шаблон может быть машинным, а ассимиляция происходит в базовый/стартовый(органики). Именно этот баг и описан.
Как вдруг у органик-синтов и шаблон машин? Тут ничего не понимаю. Вы имеете ввиду шаблон синтов?
Гестальт-машины превращаются в органиков, а не в синтов?
Я совсем запутался.
Ух, почитал баг репорты в надежде найти пояснение. Но еще больше охренел от бардака с данной механикой в 3.6.1. (Я так еще и не сыграл нормальную партию в 3.6.1).
Скрин с вики - условия ассимиляции. Т.е. ассимиляция НЕ машинной империей - превращает в синтов. Ассимиляция машинной империей - превращает в машин.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Species_rights
А вы вот попробуйте и поймите с 1го раза, что имеется ввиду не трейт попа "машина", а именно тип империи - Машинный Разум (гестальты). Да, там написано Machine Intelligence, а не просто Machine, но всё же...
При завершении синт-вознесения обычной органической империей, в правах расы машин появилась опция ассимиляции. Этого вроде небыло до 3.6
Вот наступил новый год, часть попов ассимилировало в синтов. МАШИНЫ превратились В СИНТОВ. Такого раньше нельзя было сделать. Верно же?
Вот скрин, как бы пруф того что эти синты являются основной расой в данный момент синт-империи
Возвращаясь к утверждению
Код:
Fixed synthetically ascended empire not being able to assimilate machine pops.
и скринам выше, прихожу к выводу - было задумано, что теперь в 3.6 органик-синты могут ассимилировать машин-попов. Что прошло мимо меня.
В чем баг? Машины ассимилировались в синтов нормально, как и задумано.
Maniakoz писал(а):
84414954При ассимиляции чужих машин новые попсы получают трейты стартового шаблона.
Потестил с машинами - других машин и синтов ассимилировал, закинуло их в начальный шаблон. Хотя перед этим всех машин по шаблону-ветке перевёл. Может так задумано? Представьте себе кучу шаблонов как некоторые любят под каждый тип работ - почему должно в какой то один из них всех новых ассимилированых попов кидать? Где тогда баг?
Потестил ещё с органик-синтами. Удалось созданием шаблона сохранить "органический" вариант. После синт-вознесения также удавалось переименованием шаблона менять местами шаблоны - но это ни на что не повлияло. Даже "сохранённый" (заказом колониального корабля и пребыванием в процессе постройки до завершения проекта синт-вознесения) органический поп с последующей колонизацией планеты и "воскрешением" органического представителя исходной расы - тоже ни на что не повлиял - при ассимиляции машин-попов - всегда кидало новых попов в шаблон синтов.
Нужно пробнуть несколько разных шаблонов-синтов.
Попробовал с несколькими шаблонами синтов. Пустой шаблон (который после синт-вознесения получается) - без попов, без роботрейтов нельзя удалить. И новых ассимилянтов кидает в этот шаблон.
Точно помню что когда то пустые шаблоны можно было удалять и ассимилянтов закидывало в шаблон с трейтами.
Переименование шаблона (исходного) за машин не получится, потому что исходный шаблон (черт его дери с 0 попов) остается/не удалить. А за органиков, при синт вознесении, исходный шаблон (органиков) может и пропадать полностью - только ранее вручную созданный остаётся. Только смысл, если начальный шаблон с 0 трейтров даже с 0 попов нельзя удалить - все ассимилянты туда кидаются.
Нельзя удалить. Ок. Да.
0 попов демографии. Ок. Да. Всё верно. 0 попов.
Да. Давайте ассимилируем их. Я даже уверен что их кинет в шаблон с 0 трейтов. О. К. О. К.
Может я пропустил в баг фиксах? Но это всё починили? Или они починили то, что нельзя было ассимирировать синтами машин (на самом деле можно же было? Где баг?).
Мне внезапно стало интересно. А может на 3.6.1 и не было бага? А вот они 3.7 начали лепить - и вылез баг? Или в 3.7.1 - а уже в 3.7.2 они пишут о фиксе бага, которого не было на 3.6.1?
Это значит играл клонами с псионикой и не знал про такую жопень с механикой ассимиляции в новой ипостаси. И сейчас долгое время думал над билдом с синтетическим вознесением - а тут оказывается кучка багов - снова у роботов лыжи не едут!
всё, бомбануло

Как же меня задолбала эта система шаблонов рас. Эти ассимиляции. Эти скрипты "выдачи" трейтов навроде латентных псиоников. Хоспади, какая же инвалидно-костыльная система. Когда её уже переделают?! Хватит лепить кучу костыльных скриптов на эту инвалидную систему - чем больше налепят, тем дольше потом переделывать всё под нормальную систему! Когда уже наконец биовознесением можно будет нормально пользоваться разнообразием трейтов? Евгеники ссаные. От этих шаблонов рас даже лаги в игре возникают - привет ксеносовместимость. Выпилили бы её полностью или бы к порядку привели.
Ах, колеблюсь в оценке резкости некоторых своих высказываний. То ли перегнул палку, то ли нет - загуглил: всё-таки не совсем не по адресу. Stellaris - Paradox Interactive - Швеция. Всё же верно чую я (и не только): стелларис - зеркало коллективного запада.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 10-Мар-23 08:27 (спустя 1 час 8 мин.)

Antares писал(а):
84415099Эти скрипты "выдачи" трейтов навроде латентных псиоников.
Ну, я тут уже писал, как трейт псионика мне выдало приблудному железному адмиралу.
Тупо тупые скрипты.
[Профиль]  [ЛС] 

Maniakoz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244


Maniakoz · 10-Мар-23 08:55 (спустя 28 мин.)

Antares писал(а):
Как вдруг у органик-синтов и шаблон машин? Тут ничего не понимаю. Вы имеете ввиду шаблон синтов?
Гестальт-машины превращаются в органиков, а не в синтов?
Синтов, Mechanical.
Сам пытался прочитать кашу, написанную мной ранее, и забил - гиблое дело
После синт возвышения у нас остается один шаблон базовой комплектации Mechanical попсов(1) с новым ID. Стартовый шаблон (ID 0) органиков исчезает.
Далее создаем новый шаблон Mechanical попсов (2) со всеми нужными трейтами и завершаем проект. У нас становится два шаблона, (2) новый с трейтами и (1) базовый без трейтов и попсов, который нельзя удалить.
Теперь, после войны/рынка, у нас еще гора попсов, среди которых как машины(Machine гестальт) так и роботы(Mechanical) производства других империй. Всех ассимилирует по идее автоматически.
И вот тут может возникнуть баг:
Либо ассимиляция одного Mechanical/Machine попса будет проходить бесконечно или тупо не создаст попса (1) или (2) шаблона. А debug показывал ассимиляцию в template ID 0, а это ID нашей стартовой расы.
Либо возможность ассимиляции будет недоступна для Machine попсов и их автоматом закинет в Undesirables. Встречал 1 или 2 раза, т.к. мало играю органиками.
Я думаю что попытались пофиксить второй вариант "not being able to assimilate machine pops"
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 10-Мар-23 14:53 (спустя 5 часов)

Maniakoz писал(а):
84415924Либо ассимиляция одного Mechanical/Machine попса будет проходить бесконечно или тупо не создаст попса (1) или (2) шаблона. А debug показывал ассимиляцию в template ID 0, а это ID нашей стартовой расы.
Вроде видел в баг репортах про бесконечный цикл ассимиляции (когда попов снова на ассимиляцию кидает). Про "удаление" попов-ассимилянтов - не слышал. Ух. Их же по сути удаляет, верно? И потом должна замена сгенерироваться, но не генерит.
Maniakoz писал(а):
84415924Либо возможность ассимиляции будет недоступна для Machine попсов и их автоматом закинет в Undesirables. Встречал 1 или 2 раза, т.к. мало играю органиками.
Т.е. какой-то редкий баг?.. Когда при каких-то крайних условиях глючит?..
Maniakoz писал(а):
84415924Я думаю что попытались пофиксить второй вариант "not being able to assimilate machine pops"
Надеюсь проблему "удаления" ассимилянтов и/или проблему невозможности удалить пустые шаблоны в 3.7.х пофиксят.
[Профиль]  [ЛС] 

Zloshcrypht

Старожил

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 70

Zloshcrypht · 11-Мар-23 15:00 (спустя 1 день)

Antares писал(а):
Будет еще хорошо, если отпишитесь о ситуации через некоторое время или в случае новых проблем.
Да, за несколько прошедших дней ни разу бразуеры не выдали ошибку памяти. А я ругал Гейтса...
Видимо, и правда память. Проверял просто. У меня две пары, вроде бы одинаковые Корсары, характеристики одинаковые, но компьютер одну определяет как 2133 МГц, другую - 2400 МГц. Хотя обе пары заявлены как 2400 МГц по 4Гб. Ещё радиатор опасно близко к одной из плашек (к 2400). Либо медленные глючат, либо от перегрева одна повредилась. Вынул пару с крайней. Включил, запустил установщик. Он заработал. Могло быть случайно, могло быть от снижения объёма памяти. Переткнул, вторую пару проверил. Установщик ругается. Уже интереснее. Оставил только плашку 2400, которая не была с краю. И тут Винда вообще не запустилась, ушла в ребут с критической ошибкой. Опять же, кто его знает, вдруг 4 Гб мало. Хотя использует 1.3 Гб на систему. Но при 4х плашках 2.5 Гб жрёт, зараза. Попробовал одну крайнюю 2400, которая могла быть подгоревшей. С ней запустилось и установщик пошёл. Вот и пришла в голову мысль, что повреждена именно та, на которую не подумал бы. Сунул 3 плашки, запустил - всё работает.
А сложность была в определении источника проблемы. Ведь проверял память, когда глюки начались. Думал, что глючит из-за старой сборки. Я апдейты не качаю, они часто ломают больше, чем фиксят. Могли быть диски, могли быть торренты, которыми я так балуюсь. Неофициальные версии всегда глючнее, мало ли что там любители-сборщики поменяли. И длл-ки нужно часто докачивать под игры... В общем, оперативку тоже проверял. Столько перепробовал. А глюки случайные. Вкладки иногда падают. А иногда не падают. Вот как отслеживать? Вот только тут случайно спросил, случайно подсказали. Спасибо за это.
Со старым юТоррентом похоже было. Теперь думаю, может не из-за версии глючили файлы, а тоже из-за памяти. Тоже приходилось проверять файлы и докачивать. А они вечно на 99% откатываются. Мол, что-то найдено, но фиг знает. Ещё разные куски докачивал...
Могло же быть что угодно. Диск, мать, проц, питание, ОС, софт, биос... Повезло. Сначала жутко не повезло, что произошла поломка, потом дико повезло, что решил снова Стелларис погонять. Прошу прощения за оффтоп.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 13-Мар-23 00:53 (спустя 1 день 9 часов, ред. 13-Мар-23 00:53)

Zloshcrypht
оффтоп
Очень интересно! Спасибо что отписались о ситуации. Теперь меньше сомнений.
Zloshcrypht писал(а):
84422928У меня две пары, вроде бы одинаковые Корсары, характеристики одинаковые, но компьютер одну определяет как 2133 МГц, другую - 2400 МГц. Хотя обе пары заявлены как 2400 МГц по 4Гб.
Может, кроме варианта "на самом деле не одинаковые", есть и другой: когда оперативка быстрее самого канала - тогда оперативка "опускается" до скорости канала.
Или в настройках выставить 2400?..
Попробовать бы поперетыкать туда сюда планки и посмотреть на их частоты. Или еще лучше - узнать какая материнская плата/проц и посмотреть спецификации/поддерживаемые частоты памяти.
Zloshcrypht писал(а):
84422928Со старым юТоррентом похоже было. Теперь думаю, может не из-за версии глючили файлы, а тоже из-за памяти. Тоже приходилось проверять файлы и докачивать. А они вечно на 99% откатываются. Мол, что-то найдено, но фиг знает. Ещё разные куски докачивал...
Это я себе на заметку возьму - как еще 1 симптом/признак возникающий при проблемах с оперативкой.
Zloshcrypht писал(а):
84422928Могло же быть что угодно. Диск, мать, проц, питание, ОС, софт, биос...
Действительно! И нужно всё проверять, шаг за шагом (дорогу осилит идущий!). Даже ещё до проблем, которые могут возникнуть уже на самом компе, проблемы могут возникать на пути от источника информации до получателя (сервер, провайдер, свитч, роутер).
А бывает у некоторых людей возникают проблемы и они сразу грешат на раздачу, игнорируя то, что куча других людей скачала и всё в порядке, и даже не думают о том, как много промежуточных элементов/шагов, на которых могут возникнуть проблемы. Эх.
Кстати, как я понял, вынимание/вставка оперативки "не освежило" контакты - и 1 планка всё равно глючит?.. Точно что ли неисправная?.. Жаль конечно.
[Профиль]  [ЛС] 

mikixxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 135


mikixxx · 14-Мар-23 20:32 (спустя 1 день 19 часов)

Вышло обновление и новое ДЛС Первый контакт. Просьба большая обновите раздачу! Играть хочется просто сил нет)
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 14-Мар-23 20:46 (спустя 14 мин.)

mikixxx
Я вот на просторах нета в данный момент ещё не видел торрентов на 3.7. День-два ещё подождать и думаю что уже будет.
Ну и ещё пару недель для багфиксов - стелларис не будет стелларисом, если не куча багов на релизе нового патча/дополнения
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5439

olek2010 · 14-Мар-23 23:10 (спустя 2 часа 23 мин.)

Торрент перезалит 15.03.2023, дистрибутив игры заменен на актуальный.
[Профиль]  [ЛС] 

GamerZOG

Старожил

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 401

GamerZOG · 15-Мар-23 04:49 (спустя 5 часов, ред. 15-Мар-23 04:49)

Огромное спасибо за релиз.
Я извиняюсь, а нельзя сделать инсталятор с установкой всех ДЛС?
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 15-Мар-23 06:04 (спустя 1 час 15 мин.)

GamerZOG писал(а):
84441407Я извиняюсь, а нельзя сделать инсталятор с установкой всех ДЛС?
скрытый текст
1. Берете, запускаете блокнотик.
2. Копируете-вставляете туда написанную строку.
Код:
for %%a in (*.exe) do %%a /sp- /verysilent /suppressmsgboxes
скрытый текст
3. Сохраняете, меняя расширение на .cmd
скрытый текст
4. Если сразу сохранили в папку с DLC, то двойным кликом запускаете файлик. Если сохранили например на рабочий стол - то скопируйте или перенесите файл...
скрытый текст
5. Появится такое окошко. Когда закончит - закроется само. Файлы запускаются по алфавиту, DLC utopia - последний по списку на данный момент (тут, в данном случае, порядок установки DLC не играет роли. Это не патчи накатывать друг за другом...).
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2492

tomcat9 · 15-Мар-23 06:54 (спустя 49 мин.)

Antares
чёртов гений!)) Это для любой игры с GOG такой способ будет работать?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error