Billy Joel - Live At Yankee Stadium June 22 & 23, 1990 [2022, Rock, Blu-ray, 1080p]

Страницы:  1
Ответить
 

tatuk

Старожил

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2669

tatuk · 06-Ноя-22 18:51 (2 года 10 месяцев назад, ред. 07-Ноя-22 18:09)

Billy Joel - Live At Yankee Stadium June 22 & 23, 1990
Жанр: Rock
Продолжительность: 1:26:44
Год выпуска: 2022
Треклист:
  1. Storm Front
  2. Open/Take Me Out To The Bailgame
  3. Scenes From An Italian Restaurant
  4. The Downeaster 'Alexa'
  5. I Go To Extremes
  6. Pressure
  7. Yankee Stadium Story part 1
  8. New York State Of Mind
  9. We Didn't Start The Fire
  10. Shout, Pts. 1 & 2
  11. Uptown Girl
  12. Yankee Stadium Story part 2
  13. That's Not Her Style
  14. Miami 2017 (I've Seen The Lights Go Out On Broadway)
  15. A Matter Of Trust
  16. Piano Man
Line-up:
Billy Joel - vocals, piano, guitar, accordion, harmonica
Liberty DeVitto - drums
Mark Rivera - saxophones, flute, percussion, backing vocals
Crystal Taliefero - percussion, backing vocals, saxophone, guitar
David Brown - guitar, percussion, backing vocals
Tommy Byrnes - guitar, backing vocals
Schuyler Deale - bass
Jeff Jacobs - keyboards
Lisa Germano - violin on on "The Downeaster ‘Alexa’"
Доп. информация: честно скажу, добряки, - обожаю Билли Джоэла. Совершенно гениальный чувак, и офигенный мелодист. В этот концерт вошли все мои любимые классические вещи Джоэла (кроме, наверное, "My Life", - но она звучит за кадром документалки). Игрался он два дня, 22 и 23 июня 1990 года, и на диск попала смесь обоих дней. Запись велась на 16-миллиметровую плёнку двенадцатью камерами, которые постоянно попадали в объектив других камер, и можно было периодически видеть работающих операторов в отчаянных позах. Изображение, оцифрованное с плёнки, всегда мягче, чем цифровая сьёмка. А этот концерт вообще анонсировали в 4К, но вышло пока только BD-издание. Всё было по высшему разряду. У Билли в команде подобрались отличные музыканты, он их потихонечку представлял в течение всего выступления. Особенно порадовала парочка мультиинструменталистов - Марк Ривера, у которого, как объявил Джоэл, был день рождения, и Кристал Талиеферо. Кристал, худенькая негритянка, выступала в шикарных полосатых штаниках с мотнёй на уровне колена. Интересно, зачем девчонке такая мотня? Явно там унутре ничего предосудительного быть не может, - ну, по крайней мере, в 1990-м году точно... Во второй части концерта она типа переоделась в обтягивающее коротенькое платьице, но потом опять оказалась в тех самых штаниках, - видимо, это были сьёмки разных дней. Ударник, Либерти ДеВитто, кучерявый чувачок с круглой лысиной на макушке, тоже был заметен. В песне "Shout" Билли просунул ему стойку с микрофоном прямо сквозь барабаны, - и он очень фанково спел. Сам Билли постоянно подыгрывал себе на разных инструментах, начиная с рояля, на котором как бы случайно стоял беленький бюстик Бетховена, и заканчивая губной гармошкой на "Piano Man". А вообще разные клавиши у него стояли в разных концах сцены, и он бегал между ними как наскипидаренный. На "Uptown Girl", понятное дело, не обошлось без летающих лифчиков. Один лифчик Билли попытался надеть, но фанаты его отобрали. А закончилось всё великолепным "Piano Man", исполненным вместе с залом. В общем, - полный кайф.
Издано в виде BD+2xCD. Унутре исьть книжка, всё отсканировал. Лайнер ноутс перевёл, но там слишком много про бейсбол. И ещё выбесила, сука, подборка субтитров. Ладно русского нет, но где хотя бы, сука, английский??? Зато, сука, есть два испанских... "Behind the scenes" тоже нет, - но они как бы попали в середину, - трэки "Yankee Stadium Story", части 1 и 2.
В общем, - всем качать покупать! Диск шикарен. Хоть запись известная, но тут она отремастирована по полной программе.
Scans.
И спасибо добряку hdmaniac, который дал на водку.
Liner Notes
Billy Joel and Yankee Stadium seemed perfect together. Both are quintessential New York, and both are legendary in their own way, so the marriage of the two made perfect sense.
When Billy played two sold-out shows on June 22 and 23 in 1990, the Yankees were winning two games against the Blue Jays in Toronto, while Joel was dominating the House that Ruth Built on the corner of 161st street and River Avenue in The Bronx.
Billy was 41 years old in 1990, the age where very few dominate when they take the field of dreams as a ballplayer, but he was in top form, belting out a set list of 17 songs each night and then 5 more in the encore, finishing with the classic "Piano Man.”
As the sellout crowd sang along with him, the everyman (who was born in the Bronx and moved to Hicksville, Long Island as a child) ruled the ballpark like the icons who came before - Ruth, Gehrig, DiMaggio, Berra and Mantle - and the many who would follow and rule that same field in pinstripes.
Yankee Stadium has been the house to some of the greatest American moments: the Yanks have captured 27 championships on that piece of real estate; Louis beat Schmeling while defending America’s honor; AU defeated Norton, to momentarily beat back the inexorable force of aging; and a Pope addressed the masses. In modern America, Yankee Stadium stands as today’s town square, a meeting place for some of the biggest moments in our time.
And BiUy Joel, who became a Yankees fan after his beloved Dodgers moved to California, and who once performed under the name of Bill Martin (an iteration of the Yankees’ five-time fiery manager, Billy Martin), belonged on that grand stage. His voice, his swagger, his attitude and his pugnacious nature is all New York.
As a son of the Bronx myself, Billy Joel’s work speaks to me. The words, the music, the scrappy stage presence, his marking of life’s moments we have all experienced, just spoke to me. And as I grew from a Bronx kid, to sportswriter, to one of the voices of the Yankees for over 30 years, I never lost the feeling I get when I attend one of his concerts. When you go to see Billy Joel perform, there could be 50,000 people there, like there was at Yankee Stadium, and you feel as if he is talking to you. And he has never lost that gift through all the decades of his amazing career: whether he’s rocking Yankee Stadium in 1990, or closing down Shea Stadium in 2008, or his seemingly never-ending run of shows at Madison Square Garden, he still speaks to all of us. And the most thrilling thing when you are at a concert, to see young kids singing along to his every word, is proof positive that the kids were raised well and that Billy Joel will live forever through his music.
The year of the Yankee Stadium shows, 1990, was certainly a period of change for Billy. The ‘80s were in his rearview mirror, and music was changing...in fact, the world was changing. He was sturdily reinventing himself and moving forward, while not letting go of what made him legendary.
His set list on those two nights were road maps through his career, with a rendition of the Isley Brothers “Shout” serving as an homage to the musical sound that inspired his career.
In this new updated release, the music has been remixed and remastered from the original multi-track audio tapes. The Blu-ray is a re-imagined edit of the original film that came out on VHS, DVD and Laserdisc, with one special bonus track. The look is spectacular, transporting you back over 30 years, to two nights in The Bronx. But unlike the grainy choppy films we see of Babe Ruth trotting around the bases, this film is nostalgic with a crisp twist, making it seem like it was performed last night at the new stadium, across the street from the one that opened in 1923.
It is the presentation this performance deserves, because legends must be preserved in every way. I hope you enjoy this as much as I did.
-Michael Kay, 2022
----------------------
BILLY JOEL AT YANKEE STADIUM
by David Fricke
On June 22nd, 1990, Billy Joel took his position in the outfield - at the piano on stage in New York’s baseball church, Yankee Stadium - and started the first concert by a rock artist on that hallowed ground with a triple play: the stomp and warning of “Storm Front,” the title song from Joel’s latest Number One album; “Allentown,” his deceptively robust 1982 hit about lost jobs and despairing families in America’s Rust Belt; and the eternal conflict between teenage rebellion and older, battered wisdom in “Angry Young Man” from 1976’s Turnstiles, Joel hammering his piano in “Prelude” like Jerry Lee Lewis had just jumped out of the bullpen.
Joel then addressed the crowd - 55,000 strong - citing New York sportswriter Fred Lieb's nickname for the stadium, coined after Babe Ruth’s first home run there on its opening day, April 18th, 1923: “Good evening, New York. Welcome to the House That Ruth Built.” Joel grew up in Hicksville, Long Island, making his bones in garage bands and session jobs, cutting his first records with a local sensation, the Hassles. But he was born on Yankees turf, in the South Bronx, and his pride and excitement ran through the two-hour set and encores: in his songs to the city itself (“New York State of Mind,” the flight home in “Miami 2017”); the fighter’s will that got him here (“It’s Still Rock and Roll to Me”); and the hard lessons along the way (“I Go to Extremes,” “Pressure”).
“He has always displayed the scrappy excitability of a prizefighter crowing at the moment of victory,” Stephen Holden wrote in his New York Times review of the show. Doing it in Yankee Stadium “couldn’t have been a more appropriate gesture of celebration and summing up.”
Joel was back again on June 23rd with cameras, filmed by producer-director Jon Small for a Disney Channel special and successful home-video release. At one point in this new, definitive edition - Live at Yankee Stadium 1990, accompanied by a two-CD live album with songs from both shows - Joel sits in the stands one afternoon before the concerts, gesturing across the empty field to his old seat in the bleachers. “I did catch a fly ball here once,” he says, grinning.
And at the end of the night, Joel sends everyone home after “Piano Man” with this advice: “You all have a good summer. Don’t take any shit from anybody.” That’s as New York as it gets.
In the film, New York promoter Ron Delsener, who promoted these shows, says it “was always Billy’s idea to play Yankee Stadium. Being a big Yankees fan, he thought it was the ultimate place to play.” It was an improbable dream for a rock act. Audiences were strictly forbidden on the field in the few concerts previously held on the premises: Soundblast ‘66, a revue starring Ray Charles and the Beach Boys; James Brown in 1968; and a 1969 concert by the Isley Brothers. A 1973 Latin-music festival was cut short when fans bolted across the grass to the stage. For the Yankees, the priority was, as Delsener says, “Make sure the field is protected."
Joel “wanted to do Yankee Stadium forever,” Small confirms today. A close friend since he played with Joel as the drummer in the Hassles, Small remembers the singer bringing up the idea “at least six or eight years before." By then, Joel had been on every major stage in town, going back to the Bottom Line in 1976 and Max’s Kansas City in 1973. There was Carnegie Hall in 1974 and ‘76; the first Madison Square Garden dates in December, 1978, then return engagements through the Eighties and well into this century with Joel holding the current record for most shows at that arena.
“That’s how Billy built his base,” says Small, who produced and directed video clips for Joel and a 1983 concert film, Live From Long Island. When Joel finally got to Yankee Stadium, “his songs were so embedded into people’s daily lives, there was no chance of him failing."
Lights, sound and staging had grown with the venues. But Steve Cohen -Joel’s lighting designer since 1974 and his longtime creative director, who co-produced Yankee Stadium 7990 with Small - insists that “my theory about lighting has always been the same. You’re lighting for music. The compositions and timing work hand in hand to create emotion." For a space as large and iconic as Yankee Stadium, “You increase the footprint. And in this case, we were setting up the show to be filmed.” Cohen brought in video screens “for image magnification” and “skytracker lights” like those used at movie premieres.
There was also a last-minute booking on June 21st: a rally welcoming Nelson Mandela, recently freed from a South African prison, to New York City - moved to Yankee Stadium from Shea Stadium in Queens because of the Mets’ home-game schedule. Joel donated his stage, lights and PA; then his crew had 24 hours to complete preparations for his opening night. Small used the June 22nd show to shoot the crowd and got the previously unreleased performance of “Uptown Girl” in this film by good fortune. “I was dealing with other cameras’ he recalls. “When Billy started the song,” two cameras in the audience “turned and shot him” - the only song caught that night. “Redoing the film, I can see places where we didn’t have time to properly get it right,” Cohen admits. “And the Disney special was in a style popular at the time” - that MTV dazzle of quick cuts and fan frenzy. For this edition, Small and Cohen, along with Billy’s archivist John Jackson, went back to the original 16mm footage and “let the shots play out,” the latter says. “You see these guys up close and personal.” Over the eight minutes of “Scenes From an Italian Restaurant” from 1977’s The Stranger, "It literally looks like you’re sitting on stage with these guys.”
Small says he started rolling on June 23rd with 12 cameras and, because of the Mandela rally, “no rehearsal - not seeing lighting, anything.” Joel was leading a new band as well, coming off the harder rock and funk on Storm Front (co-produced with Foreigner guitarist Mick Jones). Fresh faces such as guitarist Tommy Byrnes and multiinstrumentalist Crystal Taliefero were anchored by veterans including drummer Liberty DeVitto and saxophonist Mark Rivera. Small remembers Joel asking him, “What’s your point of view? What are you trying to get out of it?”
Small’s reply: "I want the viewing audience to see how much fun this audience is having, so they say, 'Oh, this looks like a great show. We missed this.’”
The 1990 Disney special and home video featured a dozen songs, with an emphasis on Storm Front, because those were the only ones filmed on June 23rd. “I would have liked to shoot them all,” Small says, “but that’s not what they were looking for.” While working on the new film, “Steve and I found a shot of me holding the set list and talking to Billy. You could see the songs that I had checked off” - like “The Downeaster ‘Alexa,’” Joel’s Storm Front tribute to the struggling fishermen of Long Island Sound, named after his young daughter with violinist Lisa Germane taking the spirited solo played by classical virtuoso Itzhak Perlman on the album.
The 22 tracks on the live album -with seven from June 22nd - cover everything else Joel brought to the field in homage, attitude and ambition: his love for the transformative spell of vintage doo-wop and R&B in 1983’s “An Innocent Man,” complete with a shot of Ben E. King’s “Spanish Harlem;” the coltish sprint of “Only the Good Die Young” from The Stranger; and, in a striking choice for a stadium date, “Goodnight Saigon” from 1982’s The Nylon Curtain, its suite-like sprawl addressing still-open wounds from the war in Vietnam.
“This is fantastic up here - I feel like I’m in A Hard Day's Night," Joel raved in a 1990 Rolling Stone cover story, quoted from the stage during a rehearsal for the Storm Front tour. Six months later, at Yankee Stadium, Joel was “at the peak of his powers,” Cohen says. “It was a new band - a lot of those members are still with us - and he was coming back home to New York. His voice in this film is better than I have ever heard it."
Small agrees: Joel “was in the best performance mood I’ve ever seen. In the show, when he says, 'It’s a young man’s game, but I'm still here, and every once in a while I hit it out of the park,’ think about it. That’s 33 years ago. And he is still hitting it out of the park.”
But this time, Joel was hitting it out of the only park that mattered.
---------------------
THE BRONX, 1990
IN THE AFTERNOON BEFORE THE FIRST CONCERT, BILLY TALKED ABOUT HIS MEMORIES OF YANKEE STADIUM, THE YANKEES AND HIS JOURNEY TO THESE SOON-TO-BE HISTORIC SHOWS.
SO ARE THESE SHOWS A COMING HOME FOR YOU?
I was born here. And lived here for the first year of my life. I really don't remember that well, but these are my roots. I used to sit in the bleachers. The lousy seats, cheap ones. I did catch a fly ball here once a long time ago. I started out as a Brooklyn Dodger fan and then the Dodgers moved, I think it was '57 or ’58, and really cheesed me off. So, I didn’t just switch teams. I switched leagues and I jumped to the Yankees.
WHAT'S YOUR HISTORY IN NEW YORK? WHERE DID YOU START OUT? AND HOW DID YOU GET HERE?
I was in bands that had played in New York City before, but I’d never played on my own until I guess 1970. I started in Greenwich Village at the Gaslight. And then I played The Bitter End, The Village Gate. And Max’s Kansas City, the Bucket of Blood, we used to call it. That was the club era. Then we moved up to Carnegie Hall. We were on a tour with Jesse Colin Young and it was called the Co-Headliner Tour, which is a bunch of baloney, because there’s no co-headline. There’s an opening act, there’s a closing act. That was a very exciting gig. We played The Bottom Line and that was broadcast on the radio. After that, I did Lincoln Center at Philharmonic Hall. And then we started playing Madison Square Garden, which was a major jump. One of the best-known venues in the world. We did one night. I think it was a New Year’s Eve show or something. I had a death threat that night. And I ran around the stage. The band never saw me run that much. I was diving under the piano and flipping - running around, jumping. I’m hitting these high notes I’d never hit before, assuming this could be the last note I ever sing. And I didn’t tell the band what was going on. Afterwards, they came back and said, "Well, how come you were running around so much?” I said, "We had a death threat.” So, they said, "Why didn’t you tell us?” I said, "Well, you know, basically, I was going to try to jump behind one of you guys if I heard a gunshot.”
WHY YANKEE STADIUM?
I wanted to play someplace special. Madison Square Garden, we’ve done already. I don’t want to do the same thing again and again and again. One of the reasons we did the stadium too, was to try to give more people a shot at getting tickets quickly so the scalpers couldn’t get them. And I’ve been talking about doing Yankee Stadium for years and it was just always kind of dropped. They said, “Well, they don’t allow concerts at Yankee Stadium. Nobody could play there.” And this time, I said, “Let’s ask. Let’s just ask. Let’s find out.” It was a pain in the neck to do it. George Steinbrenner is very cautious about his field. And the Yankee Organization worries about what kind of impact all these people on the field are going to have. And, you know, rock and roll doesn’t always have the greatest reputation in the world.
BILL, WHERE ARE WE STANDING RIGH1 NOW?
This is the famous Memorial Wall in Yankee Stadium, right next to the pitchers’ bullpen. These are all the great Yankee players. It’s one of the great things about Yankee Stadium. They preserve a tradition in the history. I saw Whitey Ford, I saw Yogi Berra play, I saw Roger Maris play. Casey Stengel, I remember him when he was the manager. Mickey Mantle, Elston Howard, Phil Rizzuto. I never saw Babe Ruth or Joe DiMaggio or Lou Gehrig play. When I was a kid, my hero was Mickey Mantle. I remember my parents talking about Joe DiMaggio and what a classic ball player he was. But again, I only know him from these old films. To me, my hero will always be Mickey Mantle.
ANY NEMORABLE YANKEE GAMES COME TO MIND?
1978, we were on the road playing at Boston Garden, and we went to see a playoff game. It came down to one game between the Yankees and the Red Sox up at Fenway Park. And this was the game where Bucky Dent just exploded. He made all the clutch hits. He made great plays. The Yankees just were superb that day and it came down to the ninth inning when the Yankees just did it and broke Boston’s heart. All the clutch things that could happen in an exciting ball game actually happened in that game. And we were some of the few people in the stands actually wearing Yankee hats. Somebody grabbed our sound man Brian Ruggles’ hat. Brian actually went back and duked the guy out and took his hat back. But getting out of there was tough. We had a car. People were jumping on the car, denting in the roof. You know, they curse differently up in Boston. It’s these New York expletives that we use, and they have Boston expletives that we never heard before. We got pelted and booed and smacked and hit. We had to run out of there really quick to get away because Boston is - you know - always left waiting at the altar. And especially when New York does it, it hurts more than anything. I didn’t mention it at the concert. I wasn’t going to bring that up at all, sort of like rubbing salt in the wounds. But it was one of the greatest games that I’ve ever seen.
WHO IS YOUR FAVORITE YANKEE?
I would say Billy Martin would be the Yankee that I most identify with, absolutely. Billy Martin, my guy. My middle name’s Martin, by the way. So, Billy Martin Joel. [He] was one of these competitive personalities. He was kind of the class clown on the team. I remember when he was playing second base, he was always getting in trouble. He’d be the one who got Mantle in trouble or Maris in trouble - or Hank Bauer. He’d take these guys out to a bar and they'd end up getting in a fight. And who was always the one who got them to go? Billy Martin. He stirred the pot. But in a way, he was a spark plug for the Yankee team for a long time. And even when he was a coach of the Yankees, he was the same way. He was always controversial. But, you know, that’s part of the Yankee tradition. You gotta have the troublemaker. I relate to him totally. Rather than taking the quiet, safe, practical, pragmatic course, he would always go off, you know, into left field. He would just go off on a tangent, kick dirt on the umpires. He never played it safe. I like that about Billy Martin.
BUT HAVEN'T THE YANKEES ALWAYS BEEN CONTROVERSIAL?
I’m from New York. So, to live in New York and not know about the Yankees and not be reading about the Yankees every day, you’d have to be dead. New York is a media town. And the Yankees are the superstar team. Whether they’re winning or losing, they get more attention even than the Mets when they’re winning. For some reason or another, there’s always some kind of controversy surrounding the Yankees. They magically grab the headlines. You know, even across the ocean and Europe. Even if you go to Asia, if you go to Russia, they may not know a lot about baseball, but they’ve heard of the Yankees. They’ve heard of the New York Yankees. And they’ve heard of The House That Ruth Built, Yankee Stadium.
YOU'RE A STUDENT OF HISTORY, TELL US MORE ABOUT THE STADIUM
This particular structure has a lot more history than the Yankees alone. There were some incredible boxing matches here. Jack Dempsey fought Jack Sharkey here and filled this place up, promoted by Tex Rickard, one of the first big promoters in New York. Joe Louis fought Max Schmeling, which was one of the most exciting fights of all time. Schmeling, to a lot of people, represented Nazi Germany, even though Max Schmeling didn't agree with Hitler and all that stuff. Because he was German at that particular time in the '30s, a lot of people saw the fight as a symbol between America, and especially black America, with Joe Louis representing America and Max Schmeling representing Nazi Germany. And Joe Louis knocked him out in something like two minutes in the first round. I mean, he just slaughtered the guy and the place went crazy. It’s a very famous fight. All the fights used to come out of here. Great, great heavyweight bouts.
Who else has been here? Let’s see, you got the Pope. I heard it was a great crowd. And he’s got that amazing car. And you had Reverend Moon, all the people got married here. A lot of incredible things have happened in the stadium. And you look at the architecture, they still preserved the detail. I mean, that’s classic - early 20th Century American architecture. And I just love that they preserved it. I think (Mayor) Lindsay renovated the place. Sort of ragtime.
WHAT ARE YOU LOOKING FORWARD TP IN DOING THESE GIGS.
I think the best thing about doing this is that most of the guys in the band are from the South Shore in Long Island. So, you got a lot of New Yorkers. I feel good. I’m looking forward to it. I get excited right before I go on stage. I’ve been to stadium shows. I saw The Who in a stadium. I saw the Stones. I saw The Police. There’s a feeling in the crowd because everybody’s a fan of the particular group they go to see, it’s an event just to be there. People are rooting for you. You’re a home team.
WILL YOU BE NERVOUS?
When I hear them, I’ll know if I get nervous or not. I don’t think I’ll be nervous. The sound is going to be good We expanded the sound equipment. We expanded the lighting rig and we build the stage out to make it more visible. We've also added some visual effects. We’ll also have the screens so that people will be able to see us being picked up on camera on stage, which will bring it to the back seats. I have the basic set list written out, but there’s always options. If I get the feeling that I should do one song over another one, I’ll just call a signal. You know, tugging on the shirt, that kind of thing.
KINDA LIKE A PITCHER IN A BALL GAME, OR A COACH
Once in a while, I can pitch a shutout. And once in a while, I can still hit the long ball. You know, we have had good success with this album and good success with our tour. So, I sort of feel like I’ll be young forever, just like ball players always feel like boys, because they were the boys of summer, you know? And in a way, music keeps you the same way; it keeps you young.
Liner Notes в переводе на русский
Билли Джоэл и стадион "Янки" - идеальная пара. Оба являются квинтэссенцией Нью-Йорка, и оба по-своему легендарны, так что брак этих двоих имел идеальный смысл.
22 и 23 июня 1990 года, когда Билли играл два аншлаговых концерта, "Янкиз" выиграли две игры у "Блю Джейс" в Торонто. Джоэл полностью доминировал в Доме, который построил Рут, на углу 161-й улицы и Ривер-авеню в Бронксе [имеется в виду стадион "Yankee Stadium", который перестроил бывший бейсболист New York Yankees Джордж Герман 'Бэйб' Рут. - прим. tatuk].
В 1990 году Билли был 41 год, возраст, в котором очень немногие доминируют, когда выходят на поле в качестве бейсболиста, но он был в отличной форме, каждый вечер исполняя сет-лист из 17 песен, а затем еще 5 на бис, заканчивая классическим "Piano Man”.
Под подпевки толпы фанатов этот обыкновенный человек (который родился в Бронксе и ещё в детстве переехал в Хиксвилл, Лонг-Айленд) рулил бейсбольным полем не хуже, чем иконы бейсбола, которые рулили до него - Рут, Гериг, Ди Маджио, Берра и Мантл [звёздная пятёрка команды 'New York Yankees' - Babe Ruth, Mickey Mantle, Lou Gehrig, Joe DiMaggio и Yogi Berra. - прим. tatuk] - и многие, кто последует за ними и будет править тем же полем в тонкую полоску.
Стадион "Янки" стал домом для многих величайших моментов в истории Америки: на этой недвижимости "Янки" выиграли 27 чемпионатов; защищая честь Америки, Луис победил Шмелинга; на мгновение преодолев неумолимую силу старения, Али победил Нортона [боксёры. - прим. tatuk]; и обращался к массам Папа Римский. В современной Америке стадион "Янки" является сегодняшней городской площадью, местом встречи некоторых из самых важных моментов нашего времени.
И Билли Джоэл, ставший фанатом "Янкиз" после того, как его любимые "Доджерс" переехали в Калифорнию, и выступавший когда-то под именем Билл Мартин (в честь менеджера "Янкиз" Билли Мартина), тоже принадлежал этой грандиозной сцене. Его голос, его развязность, его отношение и его драчливый характер - всё это Нью-Йорк.
Я тоже сын Бронкса, и работы Билли Джоэла говорят со мной. Слова, музыка, отрывистое присутствие на сцене, то, как он отмечал моменты жизни, которые мы все пережили, просто говорили со мной. И хотя я давно вырос из парня Бронкса, и стал спортивным обозревателем, одним из голосов "Янкиз" на более чем 30 лет, я никогда не забывал те чувства, которые испытываю каждый раз, когда посещаю один из его концертов. Когда вы идете посмотреть выступление Билли Джоэла, там может быть 50 000 человек, как это было на стадионе "Янки", но вы чувствуете, как будто он разговаривает только с вами. И он никогда не терял этого дара на протяжении всех десятилетий своей удивительной карьеры: будь то раскачивание стадиона "Янки" в 1990 году, или закрытие стадиона "Ши" в 2008 году, или его, казалось бы, нескончаемая серия концертов в Мэдисон-Сквер-Гарден, он по-прежнему говорит со всеми нами. И самое волнующее, когда вы находитесь на концерте, - видеть, как маленькие дети подпевают каждому его слову, доказывая, что они были хорошо воспитаны и что Билли Джоэл будет жить вечно благодаря своей музыке.
Год выступлений на стадионе "Янки", - 1990-й, безусловно, был для Билли годом перемен. 80-е остались в его зеркале заднего вида, и музыка менялась... на самом деле менялся мир. Билли решительно переосмысливал себя и двигался вперед, не отказываясь при этом от того, что сделало его легендарным.
Его сет-лист на эти два вечера был дорожной картой на протяжении всей его карьеры, а исполнение песни Isley Brothers “Shout” служило данью уважения музыкальному звучанию, вдохновлявшему его карьеру.
В этом обновленном издании музыка была сведена и переделана с оригинальных многодорожечных аудиокассет. Blu-ray - это переосмысленный монтаж оригинального фильма, который вышел на VHS, DVD и Laserdisc, с одним специальным бонус-треком. Впечатляющая запись, переносящая вас более чем на 30 лет назад, на две ночи в Бронксе. Но в отличие от зернистых, прерывистых фильмов, которые мы видим, когда Бейб Рут рыщет по базам, этот фильм вызывает ностальгию с четкой изюминкой, создавая впечатление, что он был показан прошлой ночью на новом стадионе, через дорогу от того, который открылся в 1923 году.
Именно такого представления заслуживает этот спектакль, ведь легенды нужно сохранять во что бы то ни стало. Я надеюсь, вам это понравится так же, как и мне.
- Майкл Кей, 2022 год
----------------------
БИЛЛИ ДЖОЭЛ НА СТАДИОНЕ "ЯНКИ
" Дэвида Фрике
22 июня 1990 года Билли Джоэл занял свое место во внешнем поле - за пианино на сцене нью-йоркской бейсбольной мекки, - на стадионе “Янки”, и начал первый рок-концерт на этой священной земле тройным ударом: топанье и предупреждение о 'штормовом фронте' - "Storm Front", заглавная песня с последнего альбома Джоэла; “Allentown”, - скрытый хит 1982 года о потерянных рабочих местах и отчаявшихся семьях в «Ржавом поясе» Америки [Ржавый пояс (Rust Belt) - часть Среднего Запада и восточного побережья США, в котором были сосредоточены отрасли американской тяжелой промышленности. - прим. tatuk]; и вечный конфликт между подростковым бунтом и потрепанной мудростью старшего возраста в «Angry Young Man» из "Turstiles" 1976 года, а в "Prelude" Джоэл колотит по пианино так, словно он - Джерри Ли Льюис, только что вышедший из КПЗ.
Затем Джоэл обратился к к 55-тысячной толпе - процитировав прозвище стадиона, данное нью-йоркским спортивным обозревателем Фредом Либом, которое он придумал после первого хоум-рана Бейба Рута в день открытия стадиона 18 апреля 1923 года: “Добрый вечер, Нью-Йорк. Добро пожаловать в дом, который построил Рут.” Джоэл рос в Хиксвилле, Лонг-Айленд, и зарабатывал на жизнь, играя в гаражных группах и занимаясь сессионной работой, записывая свои первые пластинки с местными звёздами The Hassles. Но он родился на территории “Янкиз”, в Южном Бронксе, поэтому двухчасовой сет и выходы на бис пронизывали гордость и волнение исполнителя: песни, посвященные самому городу (“New York State Of Mind”, "полет домой" в "Miami 2017"); воля, которая привела его сюда (“It’s Still Rock And Roll To Me”); трудные уроки на этом пути (“I Go To Extremes”, “Pressure”).
“Он всегда демонстрировал резкое возбуждение боксера, ликующего в момент победы”, написал Стивен Холден в своем обзоре шоу в "Нью-Йорк таймс". А Проведение шоу на стадионе “Янки” "не могло быть более подходящим местом для празднования и подведения итогов".
23 июня Джоэл снова вернулся с камерами, добытыми продюсером-режиссером Джоном Смоллом для специального выпуска Disney Channel и записи домашнего видео. В какой-то момент на этом новом издании - Live at Yankee Stadium 1990, сопровождаемого концертным альбомом на двух компакт-дисках с песнями с обоих концертов - Джоэл сидит на трибуне за день перед концертом, указывая через пустое поле на свое старое место. “Однажды я действительно поймал здесь летящий мячик”, - говорит он, ухмыляясь.
А в конце вечера, после “Piano Man”, Джоэл отправляет всех домой с таким советом: “Всем хорошего лета. Не принимайте ни от кого никакого дерьма”. Это самый настоящий Нью-Йорк, какой только может быть.
В фильме нью-йоркский промоутер Рон Делсенер, который продвигал эти шоу, говорит, что “это была идея Билли - играть на стадионе "Янки". Будучи большим фанатом ”Янкиз", он считал, что это идеальное место для игры". Это была невероятная мечта для рок-группы. Публике было строго запрещено выходить на поле на нескольких концертах, ранее проходивших в помещении: Soundblast ‘66, ревью с участием Рэя Чарльза и The Beach Boys; Джеймс Браун в 1968 году; и концерт Isley Brothers в 1969 году. Фестиваль латиноамериканской музыки 1973 года был прерван, когда фанаты бросились через траву к сцене. Для “Янкиз" приоритетом было, как говорит Делсенер, "убедиться, что поле защищено".
Джоэл “всегда хотел сниматься на «Янки Стэдиум»”, - подтверждает Смолл сегодня. Близкий друг с тех пор, как он играл с Джоэлом в качестве барабанщика в Тhe Hassles, Смолл вспоминает, что певец выдвинул эту идею “по крайней мере, шесть или восемь лет назад". К тому времени Джоэл побывал на всех крупных сценах города, начиная с The Bottom Line в 1976 году и Max's Kansas City в 1973 году. В 1974 и 1976 годах был Карнеги-Холл; первые концерты в Мэдисон-Сквер-Гарден состоялись в декабре 1978 года, затем были повторные выступления в течение восьмидесятых и даже в этом столетии, когда Джоэл удерживал текущий рекорд по количеству концертов на этой арене.
“Вот так Билли построил свою базу”, - говорит Смолл, который спродюсировал и снял для Джоэла видеоклипы и концертный фильм 1983 года "Live From Long Island". Когда Джоэл наконец добрался до стадиона “Янки", "его песни настолько вошли в повседневную жизнь людей, что у него не было никаких шансов потерпеть неудачу".
Свет, звук и постановка росли вместе с площадками. Но Стив Коэн - художник по свету Джоэла с 1974 года и его давний креативный директор, сопродюсер Yankee Stadium 7990 совместно со Смоллом - настаивает на том, что “моя теория об освещении всегда была неизменной. Ты зажигаешь для музыки. Композиции и хронометраж работают рука об руку, создавая эмоции". Для такого большого и знакового места, как стадион “Янки", "вы увеличиваете площадь. И в данном случае мы готовили шоу к съемкам”. Коэн ввел видеоэкраны “для увеличения изображения” и “огни скайтрекера”, подобные тем, что используются на кинопремьерах.
Также в последнюю минуту на 21 июня было забронировано ещё кое-что: митинг в честь Нельсона Манделы, недавно освобожденного из южноафриканской тюрьмы, был перенесен на стадион "Янки" со стадиона "Ши" в Квинсе из-за расписания домашних игр "Метс" [Shea Stadium - база бейсбольной команды New York Mets. - прим. tatuk]. На это дедо Джоэл пожертвовал свою сцену, свет и звукорежиссера; затем у его команды было 24 часа, чтобы завершить подготовку уже к своей премьере. Смолл использовал шоу от 22 июня, чтобы снять толпу, и по счастливой случайности получил ранее неизданное исполнение “Uptown Girl”. “Я имел дело с другими камерами", - вспоминает он. “Когда Билли начал песню”, две камеры в зале “повернулись и сняли его” - единственная песня, записанная в тот вечер. “Переделывая фильм, я вижу места, где у нас не было времени как следует все исправить”, - признается Коэн. - “И специальный выпуск Disney был в стиле, популярном в то время” - это ослепление MTV быстрыми нарезками и безумием фанатов. Для этого выпуска Смолл и Коэн вместе с архивариусом Билли Джоном Джексоном вернулись к оригинальной 16-миллиметровой плёнке и “позволили кадрам играть”, - как говорит Коэн. “Вы видите этих парней близко и лично”. В течение восьмиминутной “Scenes From An Italian Restaurant” из альбома "The Strange” 1977 года "буквально кажется, что вы сидите на сцене вместе с этими парнями".
Смолл говорит, что он начал снимать 23 июня 12-ю камерами, и из-за митинга Манделы не было “никаких репетиций - не видно освещения, ничего”. Джоэл также возглавлял новую группу, отошедшую от тяжелого рока и фанка альбома "Storm Front" (совместно с гитаристом Foreigner Миком Джонсом). Свежие лица, такие как гитарист Томми Бирнс и мультиинструменталист Кристал Талиеферо, были поддержаны ветеранами, - барабанщиком Либерти ДеВитто и саксофонистом Марком Риверой. Смолл вспоминает, как Джоэл спросил его: “Какова твоя точка зрения? Что ты пытаешься извлечь из этого?”
Ответ Смолла: "Я хочу, чтобы зрители увидели, как весело этой аудитории, поэтому они говорят: 'О, это похоже на отличное шоу. Мы его пропустили'."
Специальное домашнее видео Disney 1990 года включало дюжину песен с акцентом на альбом "Storm Front", потому что это были единственные песни, снятые 23 июня. “Я бы с удовольствием снял всё, - говорит Смолл, - но это было не то, что они хотели”. Во время работы над новым фильмом “мы со Стивом нашли снимок, на котором я держу сет-лист и разговариваю с Билли. Вы могли увидеть песни, которые я отметил” - например, посвящение Джоэла песни "Storm Front" рыбакам пролива Лонг-Айленд, или “The Downeaster 'Alexa'”, названный в честь его маленькой дочери, со скрипачкой Лизой Джермано, исполняющей энергичное соло, которое на альбоме сыграл классический скрипач-виртуоз Ицхак Перлман.
22 трека на концертном альбоме - семь из них записаны 22 июня - охватывают все, что Джоэл привнёс в музыку: его любовь к винтажным doo-wop и R&B на альбоме 1983 года “An Innocent Man”; энергичный спринт “Only the Good Die Young” из “The Stranger”; и, как поразительный выбор для свидания на стадионе, "Goodnight Saigon" из альбома "The Nylon Curtain" 1982 года, сюита с которого затрагивает всё ещё незаживающие раны войны во Вьетнаме.
“Здесь просто фантастика - я чувствую, что нахожусь в «A Hard Day's Night»[альбом The Beatles. - прим. tatuk]", - восторгался Джоэл на обложке журнала Rolling Stone 1990 года, цитируемый со сцены во время репетиции тура "Storm Front". Шесть месяцев спустя, на стадионе “Янки”, Джоэл был "на пике своих сил", говорит Коэн. “Это была новая группа - многие из тех участников все еще с нами - и он возвращался домой в Нью-Йорк. Его голос в этом фильме лучше, чем я когда-либо слышал".
Смолл соглашается: Джоэл “был в лучшем настроении для выступления, которое я когда-либо видел. В сериале, когда он говорит: "Это игра молодого человека, но я все еще здесь, и время от времени я беру ее на себя", подумайте об этом. Это было 33 года назад. И он всё ещё творит чудеса”.
Но на этот раз Джоэл делал единственное, что имело значение.
---------------------
БРОНКС, 1990 год
ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ ПЕРЕД ПЕРВЫМ КОНЦЕРТОМ БИЛЛИ РАССКАЗАЛ О СВОИХ ВОСПОМИНАНИЯХ О СТАДИОНЕ "ЯНКИ", "ЯНКИЗ" И ОБ ЭТИХ БУДУЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ШОУ.
ИТАК, ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЭТИ ШОУ ДЛЯ ВАС ВОЗВРАЩЕНИЕМ ДОМОЙ?
Я родился здесь. И прожил здесь первый год своей жизни. Я действительно не очень хорошо это помню, но тут мои корни. Раньше я сидел на трибунах. Паршивые места, дешевые. Однажды, давным-давно, я действительно поймал здесь летающий мяч. Я начинал как фанат "Бруклин Доджерс", а потом "Доджерс" переехали, я думаю, это было в 57-м или 58-м, и они очень меня разозлили. И я не просто сменил команду. Я сменил лигу и перешел в "Янкиз".
КАКОВА ТВОЯ ЖИЗНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ? С ЧЕГО ТЫ НАЧИНАЛ? И КАК ТЫ СЮДА ПОПАЛ?
Я был в группах, которые раньше играли в Нью-Йорке, но сам я не играл, наверное, до 1970 года. Я начал в Гринвич-Виллидж в группе Gaslight. Потом играл в The Bitter End и The Village Gate. И в Канзасе, в группе "Bucket of Blood", как мы её называли. Это была клубная эпоха. Потом мы переехали в Карнеги-Холл. Мы были в туре с Джесси Колином Янгом, и он назывался "Тур с хедлайнером", что является полной чушью, потому что там нет со-хедлайнера. Есть вступление, есть закрытие. Это было очень захватывающее выступление. Мы сыграли в клубе The Bottom Line, и это транслировалось по радио. После этого я выступал в Линкольн-центре в филармоническом зале. А потом мы начали играть в "Мэдисон Сквер Гарден", что стало большим шагом вперёд. Одно из самых известных мест в мире. Мы как-то сделали это однажды вечером. Я думаю, это было новогоднее шоу или что-то в этом роде. В тот вечер мне угрожали смертью. И я бегал вокруг сцены. Группа никогда не видела, чтобы я так много бегал. Я нырял под рояль и кувыркался - бегал, прыгал. Я брал такие высокие ноты, которых никогда раньше не брал, думая, что это может быть последняя нота, которую я когда-либо пою. И я не сказал группе, что происходит. После этого они сказали: "Ну что ты так много бегал?” Я сказал: "Нас угрожали убить”. И они спросили: "Почему ты нам не сказал?” Я ответил: "Ну, вы знаете, в принципе, я собирался попытаться запрыгнуть за спину одному из вас, ребята, если бы услышал выстрел”.
ПОЧЕМУ СТАДИОН "ЯНКИ"?
Я хотел сыграть в каком-нибудь особенном месте. Мэдисон-сквер-Гарден мы уже сделали. Я не хочу делать одно и то же снова, и снова, и снова. Одна из причин, по которой мы выбралали стадион, заключалась в том, чтобы попытаться дать большему количеству людей шанс быстро приобрести билеты, а спекулянты чтобы не смогли их достать. И я много лет говорил о том, чтобы выступить на Yankee Stadium, но это всегда как-то откладывалось. Они сказали: “Ну, они не разрешают концерты на стадионе "Янки". Никто не может там играть”. И на этот раз я сказал: “Давайте спросим. Давайте просто спросим. Давайте выясним.” Делать это было невыносимо. Джордж Стейнбреннер [хозяин бейсбольной лиги. - прим. tatuk] очень осторожно относился к своей области. И организация "Янки" тоже беспокоится о том, какое влияние окажут все эти люди на бейсбольном поле. И, вы знаете, рок-н-ролл не всегда пользуется самой лучшей репутацией в мире.
БИЛЛ, ГДЕ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ?
Это знаменитая мемориальная стена на стадионе "Янки", прямо рядом с 'bullpen' [место отдыха. - прим. tatuk] питчеров. Это - великие игроки "Янкис". Это одна из замечательных особенностей стадиона "Янки". Они сохраняют традицию в истории. Я видел Уайти Форда, я видел игру Йоги Берры, я видел игру Роджера Мариса. Кейси Стенгел, я помню его, когда он был менеджером. Микки Мэнтл, Элстон Ховард, Фил Риццуто. Я никогда не видел, как играют Бейб Рут, Джо Ди Маджио или Лу Гериг. Когда я был ребенком, моим героем был Микки Мантл. Я помню, как мои родители говорили о Джо Ди Маджио и о том, каким классическим игроком бейсбола он был. Но опять же, я знаю его только по старым фильмам. Для меня моим героем всегда будет Микки Мантл.
КАКИЕ-НИБУДЬ НЕМЫСЛИМЫЕ ИГРЫ ЯНКИ ПРИХОДЯТ НА УМ?
В 1978 году мы были на выезде, играли в "Бостон Гарден", и пошли посмотреть на плей-офф. Все свелось к одной игре между "Янкиз" и "Ред Сокс" на "Фенуэй Парк". И это была игра, в которой Баки Дент просто взорвался. Он сделал все хиты. Он отлично играл. "Янкиз" в тот день были просто великолепны, и дело дошло до девятого иннинга, когда "Янкиз" просто сделали их и разбили сердце "Бостона". Все самое интересное, что могло произойти в бейсболе, реально произошло в этой игре. И мы были одними из немногих людей на трибунах, которые носили шляпы янки. Кто-то схватил шляпу нашего звукооператора Брайана Рагглса. Брайан повернулся, вырубил парня и забрал свою шляпу обратно. Но выбраться оттуда было непросто. У нас была машина. Люди прыгали на машину, оставляя вмятины на крыше. Знаешь, в Бостоне ругаются по-другому. Это те нью-йоркские ругательства, которые мы используем, и у них есть свои бостонские ругательства, которые мы никогда раньше не слышали. Нас забрасывали камнями, освистывали, били. Нам пришлось очень быстро бежать, чтобы убраться оттуда подальше, потому что Бостон - вы знаете - всегда ждёт победу. И когда их делает Нью-Йорк, это ранит больше всего на свете. Я не говорил об этом на концерте. Я вообще не собирался поднимать эту тему, это все равно что сыпать соль на раны. Но это была одна из величайших игр, которые я когда-либо видел.
КТО ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ЯНКИ?
Я бы сказал, что Билли Мартин был бы тем янки, с которым я больше всего себя отождествляю, абсолютно. Билли Мартин, мой парень. Кстати, мое второе имя Мартин. Итак, Билли Мартин Джоэл. [Он] был одной из таких конкурентоспособных личностей. Он был чем-то вроде классного клоуна в команде. Я помню, когда он играл на второй базе, у него всегда были проблемы. Он был бы тем, из-за кого попдали в беду то Мантл, то Марис, то Хэнк Бауэр. Он водил этих парней в бар, и в итоге они ввязывались в драку. И кто заставлял их туда идти? Билли Мартин. Он устраивал эти замесы. Но в каком-то смысле он долгое время был свечой зажигания команды "Янки". И даже когда он был тренером "Янкиз", он был таким же. Он всегда был противоречивым. Но, вы знаете, это часть традиции "Янкиз". Тебе нужен нарушитель спокойствия. Я с пониманием к нему отношусь. Вместо того чтобы выбрать тихий, безопасный, практичный, прагматичный курс, он всегда уходил, знаете ли, в левое поле. Он просто уходил по касательной, обливал грязью судей. Он никогда не перестраховывался. Мне нравится это в Билли Мартине.
НО ВЕДЬ "ЯНКИ" ВСЕГДА БЫЛИ ПРОТИВОРЕЧИВЫМИ?
Я из Нью-Йорка. И чтобы жить в Нью-Йорке и не знать о "Янкиз" и не читать о "Янкиз" каждый день, нужно быть мертвым. Нью-Йорк - это медиа-город. А "Янкиз" - команда суперзвезд. Независимо от того, выигрывают они или проигрывают, они привлекают больше внимания даже, чем "Метс", когда те побеждают. По той или иной причине вокруг "Янкиз" всегда возникают какие-то споры. Они волшебным образом всегда попадают в заголовки газет. Вы знаете, даже через океан - в Европу. Даже если вы поедете в Азию, если вы поедете в Россию, они, возможно, мало что знают о бейсболе, но они слышали о "Янкиз". Они слышали о "New York Yankees". И они слышали о Доме, который построил Рут, - стадионе "Янки".
ТЫ ИЗУЧАЕШЬ ИСТОРИЮ, РАССКАЖИ НАМ БОЛЬШЕ О СТАДИОНЕ
У этой конкретной структуры гораздо больше истории, чем у "Янкиз". Здесь проходили невероятные боксёрские поединки. Джек Демпси дрался здесь с Джеком Шарки и прославил это место, продвигаемый Тексом Рикардом, одним из первых крупных промоутеров в Нью-Йорке. Джо Луис дрался с Максом Шмелингом, и это был один из самых захватывающих боев всех времен. Шмелинг для многих людей представлял нацистскую Германию, хотя Макс Шмелинг не был согласен с Гитлером и все такое прочее. Поскольку в то конкретное время - в 30-х годах - он был немцем, многие люди рассматривали борьбу символом протовостояния между Америкой, и особенно черной Америкой, где Джо Луис представлял Америку, и нацистской Германинй, представляемой Максом Шмелингом. И Джо Луис нокаутировал его примерно за две минуты в первом раунде. Я имею в виду, он просто забил парня, и весь стадион сошёл с ума. Это очень известный бой. Раньше все драки выходили отсюда. Отличные, отличные бои в супертяжелом весе.
Кто еще был здесь? Давай посмотрим, - ещё есть Папа Римский. Я слышал, что там была большая толпа. И у него была потрясающая тачка. А у вас был преподобный Мун, он там всех поженил. На стадионе произошло много невероятного. И вы посмотрите на архитектуру, она всё ещё сохранила детали старины. Я имею в виду, что это классическая американская архитектура начала 20-го века. И мне просто нравится, что они это сохранили. Я думаю (мэр) Линдси отремонтировал это место. Что-то вроде рэгтайма.
ЧЕГО ТЫ ОЖИДАЕШЬ ОТ ЭТИХ КОНЦЕРТОВ?
Я думаю, что самое лучшее в этом то, что большинство парней в группе родом с Южного берега Лонг-Айленда. Итак, у нас много ньюйоркцев. Я чувствую себя хорошо. Я с нетерпением жду этого. Я волнуюсь прямо перед выходом на сцену. Я бывал на концертах на стадионах. Я видел на стадионе The Who. Я видел Stones. Я видел The Police. В толпе появляется такое чувство, что вокруг все - фанаты конкретной группы, на которую они пришли посмотреть, это событие просто для того, чтобы там быть. Люди болеют за тебя. Вы - домашняя команда.
ТЫ БУДЕШЬ НЕРВНИЧАТЬ?
Когда я их услышу, я пойму, нервничаю я или нет. Я не думаю, что буду нервничать. Звук будет хорошим, мы расширили звуковое оборудование. Мы расширили осветительную установку и соорудили сцену, чтобы сделать ее более заметной. Мы также добавили некоторые визуальные эффекты. У нас будут экраны, чтобы люди могли видеть, как нас снимают на камеру на сцене, они донесут нас до задних сидений. У меня есть записанный базовый сет-лист, но всегда есть варианты. Если у меня возникнет ощущение, что я должен исполнить одну песню вместо другой, я просто подам сигнал. Ну, знаешь, как дернуть за рубашку, что-то в этом роде.
ТИПА КАК ПИТЧЕР В ИГРЕ С МЯЧОМ ИЛИ ТРЕНЕР
Иногда я могу объявлять перерыв. И время от времени я все еще могу отбивать длинную подачу. Вы знаете, у нас был успех с этим альбомом, и успех с нашим туром. Итак, я вроде как чувствую, что навсегда останусь молодым, точно так же, как игроки в бейсбол всегда чувствуют себя мальчишками, потому что они были “The Boys of Summer [была такая книга о бейсболе. - прим. tatuk], понимаешь? И в каком-то смысле музыка сохраняет вас таким же образом; это держит вас молодым.
Качество: Blu-ray
Разрешение видео/развертка: 1080p
Контейнер: BDMV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: DTS
Видео: MPEG-4 AVC Video / 26994 kbps / 1080p / 24 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Аудио: LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
Аудио 2: Dolby TrueHD Audio / 5.1 / 48 kHz / 4235 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -31dB)
Аудио 3: Dolby TrueHD/Atmos Audio / 7.1 / 48 kHz / 6600 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -31dB)
Subtitles: Dutch, French, German, Italian, Japanese, Portuguese, Spanish
Отчёт MediaInfo / BDInfo

Disc Title: Billy Joel Live at Yankee Stadium
Disc Label: BILLY_JOEL_YANKEE_STADIUM
Disc Size: 29,935,721,914 bytes
Protection: AACS
BDInfo: 0.7.5.6
Notes:
BDINFO HOME:
Cinema Squid (old)
http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfo
UniqProject GitHub (new)
https://github.com/UniqProject/BDInfo
INCLUDES FORUMS REPORT FOR:
AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread
http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731
********************
PLAYLIST: 00020.MPLS
********************
<--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:

                                                                                Total   Video
Title                                                           Codec   Length  Movie Size      Disc Size       Bitrate Bitrate Main Audio Track                          Secondary Audio Track
-----                                                           ------  ------- --------------  --------------  ------- ------- ------------------                        ---------------------
00020.MPLS                                                      AVC     1:26:44 29,669,283,840  29,935,721,914  45.61   26.99   LPCM 2.0 2304Kbps (48kHz/24-bit)          Dolby TrueHD 5.1 4875Kbps (48kHz/24-bit)
Код:

DISC INFO:
Disc Title:     Billy Joel Live at Yankee Stadium
Disc Label:     BILLY_JOEL_YANKEE_STADIUM
Disc Size:      29,935,721,914 bytes
Protection:     AACS
BDInfo:         0.7.5.6
PLAYLIST REPORT:
Name:                   00020.MPLS
Length:                 1:26:44.041 (h:m:s.ms)
Size:                   29,669,283,840 bytes
Total Bitrate:          45.61 Mbps
VIDEO:
Codec                   Bitrate             Description
-----                   -------             -----------
MPEG-4 AVC Video        26994 kbps          1080p / 24 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec                           Language        Bitrate         Description
-----                           --------        -------         -----------
LPCM Audio                      English         2304 kbps       2.0 / 48 kHz /  2304 kbps / 24-bit
Dolby TrueHD Audio              English         4875 kbps       5.1 / 48 kHz /  4235 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz /   640 kbps / DN -31dB)
Dolby TrueHD/Atmos Audio        English         7240 kbps       7.1 / 48 kHz /  6600 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz /   640 kbps / DN -31dB)
SUBTITLES:
Codec                           Language        Bitrate         Description
-----                           --------        -------         -----------
Presentation Graphics           Dutch           4.286 kbps
Presentation Graphics           French          4.763 kbps
Presentation Graphics           German          4.589 kbps
Presentation Graphics           Italian         4.772 kbps
Presentation Graphics           Japanese        3.848 kbps
Presentation Graphics           Portuguese      4.583 kbps
Presentation Graphics           Spanish         4.360 kbps
Presentation Graphics           Spanish         4.317 kbps
FILES:
Name            Time In         Length          Size            Total Bitrate
----            -------         ------          ----            -------------
00004.M2TS      0:00:00.000     1:26:43.041     29,668,755,456  45,618
00000.M2TS      1:26:43.041     0:00:01.000     528,384         4,227
CHAPTERS:
Number          Time In         Length          Avg Video Rate  Max 1-Sec Rate  Max 1-Sec Time  Max 5-Sec Rate  Max 5-Sec Time  Max 10Sec Rate  Max 10Sec Time  Avg Frame Size  Max Frame Size  Max Frame Time
------          -------         ------          --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------  --------------
1               0:00:00.000     0:06:15.875     27,099 kbps     36,327 kbps     00:04:24.208    30,387 kbps     00:04:20.208    29,625 kbps     00:04:15.166    141,124 bytes   473,497 bytes   00:01:04.125
2               0:06:15.875     0:00:52.541     27,770 kbps     31,981 kbps     00:07:02.250    29,286 kbps     00:06:25.958    28,991 kbps     00:06:28.916    144,634 bytes   363,810 bytes   00:06:20.916
3               0:07:08.416     0:08:43.291     26,918 kbps     31,479 kbps     00:14:16.458    29,254 kbps     00:14:32.583    29,086 kbps     00:14:38.125    140,198 bytes   355,067 bytes   00:15:43.166
4               0:15:51.708     0:05:03.708     27,002 kbps     31,712 kbps     00:18:33.416    29,351 kbps     00:18:00.000    29,083 kbps     00:20:06.625    140,637 bytes   363,202 bytes   00:20:28.875
5               0:20:55.416     0:06:09.666     26,870 kbps     33,251 kbps     00:26:21.208    29,433 kbps     00:26:17.166    29,198 kbps     00:24:37.458    139,950 bytes   370,007 bytes   00:21:11.833
6               0:27:05.083     0:05:44.250     24,828 kbps     33,817 kbps     00:30:00.208    29,413 kbps     00:31:56.500    29,066 kbps     00:31:51.458    129,311 bytes   390,096 bytes   00:28:16.208
7               0:32:49.333     0:03:49.041     28,753 kbps     31,653 kbps     00:35:43.500    29,427 kbps     00:34:15.833    29,134 kbps     00:35:34.583    149,757 bytes   377,612 bytes   00:33:12.666
8               0:36:38.375     0:08:09.666     26,036 kbps     31,989 kbps     00:42:51.666    29,394 kbps     00:44:03.708    28,996 kbps     00:42:10.750    135,605 bytes   454,450 bytes   00:43:44.833
9               0:44:48.041     0:06:12.500     27,380 kbps     33,125 kbps     00:48:56.291    29,379 kbps     00:45:41.583    29,040 kbps     00:47:23.166    142,602 bytes   384,032 bytes   00:50:02.750
10              0:51:00.541     0:04:40.833     27,896 kbps     32,096 kbps     00:54:00.125    29,446 kbps     00:53:56.250    29,100 kbps     00:53:51.125    145,294 bytes   355,001 bytes   00:54:07.875
11              0:55:41.375     0:04:00.916     28,355 kbps     33,469 kbps     00:58:07.833    29,656 kbps     00:58:03.958    29,156 kbps     00:58:35.416    147,682 bytes   381,488 bytes   00:58:08.791
12              0:59:42.291     0:01:14.208     26,515 kbps     30,736 kbps     01:00:12.416    29,099 kbps     01:00:02.750    28,735 kbps     00:59:44.833    138,098 bytes   342,078 bytes   01:00:01.708
13              1:00:56.500     0:05:54.666     28,160 kbps     31,842 kbps     01:03:21.208    29,444 kbps     01:03:17.250    29,110 kbps     01:06:13.958    146,666 bytes   360,527 bytes   01:03:12.208
14              1:06:51.166     0:04:31.916     27,157 kbps     32,054 kbps     01:10:56.791    29,469 kbps     01:11:12.541    29,182 kbps     01:10:47.749    141,440 bytes   351,936 bytes   01:10:57.625
15              1:11:23.083     0:05:56.000     28,110 kbps     32,454 kbps     01:12:22.374    29,425 kbps     01:16:38.625    29,096 kbps     01:13:31.833    146,406 bytes   343,411 bytes   01:13:51.958
16              1:17:19.083     0:06:20.458     27,208 kbps     33,729 kbps     01:19:19.499    29,787 kbps     01:19:15.541    29,056 kbps     01:23:07.166    141,708 bytes   373,196 bytes   01:21:51.666
17              1:23:39.541     0:03:04.500     22,599 kbps     33,438 kbps     01:24:18.249    29,344 kbps     01:26:14.708    29,088 kbps     01:26:09.499    117,731 bytes   613,573 bytes   01:26:25.458
STREAM DIAGNOSTICS:
File            PID             Type            Codec           Language                Seconds                 Bitrate                 Bytes           Packets
----            ---             ----            -----           --------                --------------          --------------          -------------   -----
00004.M2TS      4113 (0x1011)   0x1B            AVC                                     5202.875                26,999                  17,559,291,957  95,503,553
00004.M2TS      4352 (0x1100)   0x80            LPCM            eng (English)           5202.875                2,310                   1,502,626,400   8,324,800
00004.M2TS      4353 (0x1101)   0x83            TrueHD          eng (English)           5202.875                4,876                   3,171,052,070   20,937,194
00004.M2TS      4354 (0x1102)   0x83            Atmos           eng (English)           5202.875                7,241                   4,709,335,768   29,450,194
00004.M2TS      4608 (0x1200)   0x90            PGS             nld (Dutch)             5202.875                4                       2,787,751       16,322
00004.M2TS      4609 (0x1201)   0x90            PGS             fra (French)            5202.875                5                       3,098,602       18,007
00004.M2TS      4610 (0x1202)   0x90            PGS             deu (German)            5202.875                5                       2,985,338       17,417
00004.M2TS      4611 (0x1203)   0x90            PGS             ita (Italian)           5202.875                5                       3,104,154       18,098
00004.M2TS      4612 (0x1204)   0x90            PGS             jpn (Japanese)          5202.875                4                       2,503,347       14,382
00004.M2TS      4613 (0x1205)   0x90            PGS             por (Portuguese)        5202.875                5                       2,981,222       17,396
00004.M2TS      4614 (0x1206)   0x90            PGS             spa (Spanish)           5202.875                4                       2,835,992       16,612
00004.M2TS      4615 (0x1207)   0x90            PGS             spa (Spanish)           5202.875                4                       2,808,502       16,444
00000.M2TS      4113 (0x1011)   0x1B            AVC                                     0.833                   4,776                   497,455         2,709
<---- END FORUMS PASTE ---->
QUICK SUMMARY:
Disc Title: Billy Joel Live at Yankee Stadium
Disc Label: BILLY_JOEL_YANKEE_STADIUM
Disc Size: 29,935,721,914 bytes
Protection: AACS
Playlist: 00020.MPLS
Size: 29,669,283,840 bytes
Length: 1:26:44.041
Total Bitrate: 45.61 Mbps
Video: MPEG-4 AVC Video / 26994 kbps / 1080p / 24 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Audio: English / LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
Audio: English / Dolby TrueHD Audio / 5.1 / 48 kHz / 4235 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -31dB)
Audio: English / Dolby TrueHD/Atmos Audio / 7.1 / 48 kHz / 6600 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -31dB)
Subtitle: Dutch / 4.286 kbps
Subtitle: French / 4.763 kbps
Subtitle: German / 4.589 kbps
Subtitle: Italian / 4.772 kbps
Subtitle: Japanese / 3.848 kbps
Subtitle: Portuguese / 4.583 kbps
Subtitle: Spanish / 4.360 kbps
Subtitle: Spanish / 4.317 kbps
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

tatuk

Старожил

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2669

tatuk · 06-Ноя-22 21:14 (спустя 2 часа 22 мин.)

Gark86 писал(а):
83869264Еще бы коврик где раздобыть.
Легко, добряк.
Scans.
[Профиль]  [ЛС] 

fabiolo

Стаж: 13 лет

Сообщений: 562

fabiolo · 07-Ноя-22 00:00 (спустя 2 часа 46 мин.)

Cover:
https://imageban.ru/show/2022/11/06/4491dddb4b51ad8a35fb3003ec0c3c99/jpg
[Профиль]  [ЛС] 

matrozzo

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 66

matrozzo · 07-Ноя-22 18:00 (спустя 18 часов)

tatuk
Отдельное спасибо за перевод с комментариями.
[Профиль]  [ЛС] 

tatuk

Старожил

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2669

tatuk · 07-Ноя-22 18:19 (спустя 19 мин.)

matrozzo писал(а):
83873012tatuk
Отдельное спасибо за перевод с комментариями.
[Профиль]  [ЛС] 

ProgMartuk

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 32

ProgMartuk · 07-Ноя-22 20:05 (спустя 1 час 45 мин., ред. 07-Ноя-22 20:05)

tatuk.
Добрый друг. Новый FISH Blu-ray.
Он может быть первым и последним.
FISH - VIGIL'S END - Live at Leamington Spa Assembly Rooms (Blu-ray + 2 cd's)
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

rpbnfgkq

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 842


rpbnfgkq · 07-Ноя-22 21:17 (спустя 1 час 12 мин.)

ProgMartuk писал(а):
83873467FISH - VIGIL'S END - Live at Leamington Spa Assembly Rooms
Такое пропускать нельзя! Ждём декабрь.
[Профиль]  [ЛС] 

rpbnfgkq

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 842


rpbnfgkq · 08-Ноя-22 05:26 (спустя 8 часов)

colavarriac писал(а):
83874885disc label please!!
Scans.
[Профиль]  [ЛС] 

mr_ngv

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 134


mr_ngv · 09-Ноя-22 16:49 (спустя 1 день 11 часов)

После первого просмотра удалю. Редкостное му-му...
[Профиль]  [ЛС] 

tatuk

Старожил

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2669

tatuk · 09-Ноя-22 20:40 (спустя 3 часа)

mr_ngv писал(а):
83881246После первого просмотра удалю. Редкостное му-му...
Хехехе, ну, если ты до первого просмотра знаешь, что диск - редкостное му-му, дык удали его до просмотра.
А ещё лучше - до скачивания. Не занимай мой трафик.
Да и себя удали...
[Профиль]  [ЛС] 

matrozzo

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 66

matrozzo · 11-Ноя-22 17:20 (спустя 1 день 20 часов)

tatuk писал(а):
83882218
mr_ngv писал(а):
83881246После первого просмотра удалю. Редкостное му-му...
Хехехе, ну, если ты до первого просмотра знаешь, что диск - редкостное му-му, дык удали его до просмотра.
А ещё лучше - до скачивания. Не занимай мой трафик.
Да и себя удали...
Замечательное пожелание, Tatuk. Лучше не скажешь. СПАСИБО еще раз за великолепное зрелище.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error