Дело Зили-султана Год выпуска: 2022 Имя автора: АНОНИМУС Исполнитель: Александр Клюквин Жанр: исторический детектив Издательство: СОЮЗ Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 128 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Стерео Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах) Время звучания: 08:12:34 Описание:
Впервые в современной России запускается проект, состоящий из детективных книг, связанных между собой главными героями и сюжетной линией. Авторство романов, входящих в данную серию, будет скрыто до момента издания последней книги серии. Интрига состоит в том, чьему перу принадлежат данные произведения, один ли это автор или творческий коллектив писателей. Аудиоверсия детектива «Дело Зили-султана» открывает проект «АНОНИМYС». Наши дни. Старшему следователю Следственного комитета Оресту Волину поручают заняться случаем, из-за которого едва не погибла молодая женщина. В ходе расследования Волин находит спрятанный ящик с дневниками, записанными скорописью. После расшифровки первого дневника выясняется, что записки принадлежат перу человека, который скрывается за псевдонимами «Надворный советник X», а также «Нестор Васильевич Загорский». Первый из найденных дневников датируется 1918 годом и рассказывает о событиях 1886 года.
Надворный советник Нестор Загорский по просьбе российского министра иностранных дел Гирса отправляется в Персию. Здесь официальным наследником царствующего шахиншаха Насер ад-Дина Каджара объявлен не старший его сын Зили-султан, а младший – Мозафар. Есть сведения, что недовольный Зили-султан готовит переворот, чтобы свергнуть с престола отца и самому стать шахиншахом. В случае его прихода к власти по интересам России будет нанесен сокрушительный удар, не говоря уже о возможном начале в Персии гражданской войны. Задача Загорского – раскрыть готовящийся заговор и по возможности воспрепятствовать его реализации. Он вместе со своим помощником и слугой Ганцзалином отправляется в Персию.
83181341Обожаю клюквина, но такой трэш слушать.. ну блин..
Ну вот нет же. Что угодно, но не трэш. Пародия-подражание фандоринской литературе. Причем нисколько не хуже, четко придерживаясь линии повествования первоисточника. Если нравился акунинско-фандоринский цикл, то это зайдет на 100%.
83181341Обожаю клюквина, но такой трэш слушать.. ну блин..
Ну вот нет же. Что угодно, но не трэш. Пародия-подражание фандоринской литературе. Причем нисколько не хуже, четко придерживаясь линии повествования первоисточника. Если нравился акунинско-фандоринский цикл, то это зайдет на 100%.
Хотелось бы написать что-то типа "хорошая попытка, но..", нет: попытка не хорошая. Закос под Акунина тут не так страшен, как то, что это довольно плоский, пресный и крайне поверхностный закос. Клюквин не только не спасает, а даже наоборот топит эту поделку своей начиткой оригинала.
Это не закос вовсе, а именно Акунин, со всеми ему присущими достоинствами и недостатками. Странно, что не все понимают это по стилю. Да, это несколько другой Акунин, но ведь так и должно быть. Автор как зеркало того, что происходит вокруг и было бы странным, если бы он продолжал гнаться за дешёвой популярностью, что, безусловно, было ему нужно в начале писательской карьеры. Сейчас Акунин пишет как ему нравится, для своей аудитории и, уверен, его нисколько не трогают отзывы тех, кто говорит, что он исписался. Он не исписался, просто стал ещё умнее и мудрее, а часть его аудитории так и остановилась в своём развитии на уровне раннего Фандорина.
Антон Чиж - великолепен))) Его шутки и смешливый оммаж Акунину прелесть))) Но Тайные дневники Михаила Булгакова не зашла))) Первая и третья вещи - супер))
Озвучка хорошА!
Сюжет интересен!
Но...ближе к концу почему-то пропадает интерес...и не дослушал...
Вот пришло в голову сравнение.
Сел в лодку и плывешь по реке по течению. Сначала все вокруг интересно, смотришь по сторонам, гадаешь что будет за поворотом, а спустя время укачало и засыпаешь.
83821568Озвучка хорошА!
Сюжет интересен!
Но...ближе к концу почему-то пропадает интерес...и не дослушал...
Вот пришло в голову сравнение.
Сел в лодку и плывешь по реке по течению. Сначала все вокруг интересно, смотришь по сторонам, гадаешь что будет за поворотом, а спустя время укачало и засыпаешь.
Это потому, что реальность диссонирует с неспешной манерой повествования и вальяжным поведением участников. С такой оценкой трудно спорить, вот не могу понять тех, кто прямо "против-против" в комментах выше.
Язык вкусный, начитано просто отлично.
Но сюжет... Если начать задумываться (а начинаешь обязательно, поскольку скучно), то по сюжету там практически ничего не происходит. А главный герой и вовсе жалкое зрелище. Нам регулярно на словах расписывают, какой он крутой и "великий", но на деле он не совершает за весь сюжет практически ничего. Он беспомощен против большинства препятствий на своем пути. Его практически всегда спасают слуга или посторонние люди. Как он лажает с Матой Хари (которая читается с первого появления), это вообще позорище. Короче, если бы не начитка, это стоило бы бросить еще раньше.
У этого Анонимуса торчат уши Акунина. То что здесь нет никакого творческого коллектива, а автор один однозначно. И дело даже не в том что стилистика одинаковая, давно заметил примерно с четвёртой книги серии главный герой книги надоедает автору и тот начинает делать из него дебила. Если в первых книгах Главный Герой отличается умом и сообразительностью то потом начинает раз за разом совершать глупые поступки. Могу предположить что автор подсознательно хочет убить своего героя. И в этом желании я с ним солидарен!
Сюжет - какая-то примитивная Хлестаковщина. Думал на этом и остановиться, но возникло подозрение, что сии творения созданы при помощи генератора текста на основе нейросети. Поэтому начал слушать вторую - мнение только укрепилось.
Chonkin Ivan
Не знаю человек это писал или нейросеть, но долго слушать такое опасно - можно превратиться в андроида.
А если серьезно - трудно с Вами не согласиться. Мне кажется, если бы эту халтурно набодяженую муть написал человек, её бы никто не опубликовал и тем более не стал бы озвучивать.
Что интересно, несмотря на поверхностность и развлекательность этого творения, оно несет идеологическую нагрузку - продвигает "правильные" нарративы: персы - важные партнёры, англичане - подлые враги, китаец - смешной и не всегда понятный, но верный, друг.