Wrobel · 30-Мар-15 23:48(10 лет 3 месяца назад, ред. 22-Ноя-24 13:53)
1984 / Тысяча девятьсот восемьдесят четвёртый / Nineteen Eighty-Four Страна: Великобритания Жанр: драма, антиутопия Год выпуска: 1954 Продолжительность: 1:47:30 Перевод: Субтитры (minyaev) Субтитры: русские, французские, испанские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Рудольф Картье / Rudolph Cartier В ролях: Питер Кушинг, Андре Морелл, Ивонн Митчелл, Дональд Плезенс, Арнольд Даймонд, Кэмпбелл Грэй, Хильда Фенемор, Памела Грант, Кит Дэвис, Джанет Барроу Описание: В далеком будущем после атомной войны на территории Британии образуется тоталитарное государство с политическим устройством "английский социализм" со всеми обязательными атрибутами – промывание мозгов по телеку, тотальная слежка за всеми и каждым и обезличенность каждого "винтика" в отдельности. Книги, любовь, человеческое общение - все это под запретом и карается "перевоспитанием", а для самых ретивых инакомыслящих – помещением в комнату 101, где каждого ждет свой персональный ужас.
Что ждет мужчину и женщину, имевших смелость пойти против системы и совершить государственное преступление – полюбить друг друга? Только лишь одно – выжигание всего личного и человеческого и превращение в живых призраков, вся пустота внутри которых полностью заполнена одной безграничной любовью к лидеру Партии.
Страшная получилась картина! Доп. информация: Телевизионная версия BBC одноименного романа Джорджа Оруэлла.
Занимает 73 позицию в списке 100 лучших британских телевизионных программ по версии BFI. Использован перевод романа с английского, выполненный Голышевым В.П. Фильмография Питера Кушинга
Основные термины и понятия государства Океания
Ангсоц – английский социализм, государственный строй, образовавшийся после атомной войны на территории государства Океания. Океания – одно из трех мировых государств (два других Остазия и Евразия), включающая Северную и Южную Америки, а так же Взлетную Полосу 1, расположенную на территории бывшей Британии. Океания попеременно находится в состоянии войны с одним из двух государств, и мира – с другим. Партия – политическая организация, управляющая Океанией, включает Внутреннюю Партию – закрытую политическую элиту. Старший Брат – лидер Партии, которого никто из рядовых членов Партии лично не видел, но все уверены в его гении управления страной и ведения военных действий. Пролы – пролетариат, рабочий класс, составляющий 85% населения Океании. Новояз – новый язык, предназначенный для сужения мышления членов Партии путем упрощения языковых конструкций. Старояз – обычный английский язык, подлежащий искоренению. Полиция мыслей – тайная правительственная организация, обеспечивающая выявление инакомыслящих в рядах партии и в среде пролов. Мыслепреступление – течение мыслей члена Партии, приводящее его к обнаружению несоответствия между укладом обыденного мира и тем, что говорят по телеку. Двоемыслие – покорение действительности, способ самогипноза члена Партии, позволяющий ему убедить самого себя в том, что все, что говорят по телеку – правда. Жить становится лучше и веселей, хотя дома и за окном откровенная убогость. Лицепреступление – выражение лица члена Партии, отличающееся от восторженной любви к Партии и ее лидеру – Старшему Брату. Двухминутка ненависти – обязательное партийное мероприятие, в ходе которого на экране демонстрируются враги Партии, а правоверные члены партии должны в исступлении их ненавидеть. Неделя ненависти – то же самое, что и двухминутка ненависти, только с демонстрациями, митингами и казнями предателей Партии и военнопленных. Телеэкран – аппарат двунаправленной передачи звука и изображения, устанавливаемый в госучреждениях и домах членов Партии. Служит для промывания мозгов и наблюдения за каждым членом Партии. Рядовой член Партии не имеет возможности отключить телеэкран. Братство – тайная организация, имеющая целью свержение Партии. Никто из рядовых членов Партии толком не уверен в существовании Братства. Эммануэль Голдстейн – лидер Братства, отступник и ренегат, был руководителем Партии, почти равным самому Старшему Брату, а потом встал на путь контрреволюции, был приговорен к смертной казни и таинственным образом сбежал. Госучреждения Океании: Министерство Правды – ведает информацией, образованием, досугом и искусствами. Министерство Мира – ведает войной. Министерство Любви – охрана порядка. Министерство Изобилия – экономика, промышленность, сельское хозяйство и т.д. Распыление – слэнговое название для процедуры исчезновения члена Партии, арестованного Министерством Любви. Нелицо – член Партии, арестованный, казненный и вычеркнутый из списков когда-либо существовавших людей.
Постеры
Фото
Качество видео: DVDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: 640x480 (4:3), 23.976 fps, AVC, ~1735 Kbps, 0.236 bits/pixel Аудио: 48.0 KHz, AC3, 2 ch, 192 Kbps Формат субтитров: softsub (SRT) ОГРОМНОЕ СПАСИБО minyaev за перевод
MediaInfo
General Unique ID : 234736807770130284186356694190863752401 (0xB098AA2AA8E6ACBFBFB9A831F6091CD1) Complete name : ...\Nineteen Eighty-Four (1954) BBC.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 / Version 2 File size : 1.46 GiB Duration : 1h 47mn Overall bit rate : 1 943 Kbps Encoded date : UTC 2015-03-30 20:19:02 Writing application : mkvmerge v7.7.0 ('Six Voices') 32bit built on Feb 28 2015 23:23:00 Writing library : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2 DURATION : 01:47:12.078000000 NUMBER_OF_FRAMES : 1571 NUMBER_OF_BYTES : 112698 _STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.7.0 ('Six Voices') 32bit built on Feb 28 2015 23:23:00 _STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-03-30 20:19:02 _STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L3.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 9 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 47mn Bit rate : 1 735 Kbps Width : 640 pixels Height : 480 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.236 Stream size : 1.29 GiB (88%) Writing library : x264 core 133 r2334 a3ac64b Encoding settings : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=230 / keyint_min=22 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1735 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=14000 / vbv_bufsize=14000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Language : English DURATION : 01:47:30.152000000 NUMBER_OF_FRAMES : 154649 NUMBER_OF_BYTES : 1398942188 _STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.7.0 ('Six Voices') 32bit built on Feb 28 2015 23:23:00 _STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-03-30 20:19:02 _STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Audio ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 47mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 148 MiB (10%) Language : English Text #1 ID : 3 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian Text #2 ID : 4 Format : VobSub Codec ID : S_VOBSUB Codec ID/Info : The same subtitle format used on DVDs Language : French Text #3 ID : 5 Format : VobSub Codec ID : S_VOBSUB Codec ID/Info : The same subtitle format used on DVDs Language : Spanish Menu 00:00:00.000 : en:Chapter 01 00:00:28.367 : en:Chapter 02 00:06:01.134 : en:Chapter 03 00:10:45.267 : en:Chapter 04 00:18:53.601 : en:Chapter 05 00:26:10.469 : en:Chapter 06 00:29:53.136 : en:Chapter 07 00:35:59.169 : en:Chapter 08 00:41:13.903 : en:Chapter 09 00:46:49.237 : en:Chapter 10 00:52:34.704 : en:Chapter 11 00:58:46.572 : en:Chapter 12 01:06:25.605 : en:Chapter 13 01:11:06.339 : en:Chapter 14 01:18:43.073 : en:Chapter 15 01:25:20.140 : en:Chapter 16 01:29:00.874 : en:Chapter 17 01:36:02.441 : en:Chapter 18 01:42:00.175 : en:Chapter 19 01:46:35.143 : en:Chapter 20
Скриншоты
Фрагмент субтитров
129 00:12:09,662 --> 00:12:12,256 Ходили вчера смотреть, как вешают пленных? 130 00:12:12,332 --> 00:12:14,926 Нет, я работал. По телеэкрану, наверное, увижу. 131 00:12:15,201 --> 00:12:17,328 Весьма неравноценная замена. 132 00:12:22,675 --> 00:12:25,007 - Как мясо? - Нормально. 133 00:12:25,144 --> 00:12:26,873 Хотя, нет - очень вкусное. 134 00:12:28,247 --> 00:12:32,149 - Как продвигается словарь? - Сижу над прилагательными. Очарование. 135 00:12:32,518 --> 00:12:34,986 У нас в исследовательском отделе очень интересная работа. 136 00:12:35,021 --> 00:12:39,515 Совместно с нашими коллегами из Нью-Йорка мы придаем языку завершенный вид. 137 00:12:40,226 --> 00:12:41,420 Новояз! 138 00:12:41,494 --> 00:12:46,061 Нам потребуется уйма времени, чтобы выучить все новые слова. 139 00:12:46,132 --> 00:12:49,067 Мы не придумываем слова, а уничтожаем их. 140 00:12:49,135 --> 00:12:52,104 Десятками, сотнями ежедневно. Это прекрасно. 141 00:12:52,171 --> 00:12:54,605 - Прекрасно? - Все для упрощения, конечно. 142 00:12:54,774 --> 00:12:56,799 Возьмем, например, слово "хорошо". 143 00:12:57,009 --> 00:13:00,775 Зачем нам его антоним - "плохо". "Нехорошо" - гораздо проще. 144 00:13:01,547 --> 00:13:04,751 Вместо целого набора расплывчатых слов "великолепный" и "отличный"... 145 00:13:04,786 --> 00:13:09,879 ...можно использовать "плюсовой", или усиленный "плюс-плюсовой". 146 00:13:10,056 --> 00:13:14,220 В итоге все понятия плохого и хорошего будут описываться только шестью словами. 147 00:13:14,460 --> 00:13:16,724 А по сути - только одним словом. 148 00:13:17,163 --> 00:13:19,222 Вы осознаете насколько это прекрасно?
67351154Хороший фильм. Оказывается это все про Англию было написано а не про СССР!
Жил бы Оруэлл в СССР , и не такое написал бы... то есть, если сочинил бы подобное своему роману, то отправился бы на отдых в санаторий .... постигать, так сказать, "истинный социализм" и любовь к "большому брату" Wrobel, Вам особая благодарность за релиз фильма ) Обидно, книгу прочел в январе и параллельно просмотрел две британских версий по этому роману ( 1984, 1956) и к тому же музыкальную оперу к книге ( Unternehmen Dreizack - 1948), а стоящая версия, с каноничным персонажем ( по роману) появилась сейчас .... эх...
Ну естественно,капитализм-это же такая справедливая и гуманная система,ну некуда деваться:-) Клюква она и есть клюква,хоть через 100 ,хоть через 1000 лет. Очень жаль,что Кашинг и Плезенс снимались в подобном убожестве
67630516Ну естественно,капитализм-это же такая справедливая и гуманная система,ну некуда деваться:-) Клюква она и есть клюква,хоть через 100 ,хоть через 1000 лет. Очень жаль,что Кашинг и Плезенс снимались в подобном убожестве
Думаю здесь речь не о конкретной системе или правильнее сказать идее (капитализм-коммунизм-фашизм-....изм) а о том чем она обернулась в действительности.Тоталитаризм .И не важно под каким соусом он подается.В мире(в смысле не в реальном а в романе и фильме соответственно) как можно заметить осталось 3 страны.Идеология у них скорее всего разная(судя по тому что они находятся в состоянии перманентной войны).Сама же форма правления одна и та же. Кстати наши (современные.не имею в виду какую-нибудь определенную страну) СМИ ну вылитое оруэлловское министерство правды.Да в принципе и министерсто мира тоже : мир не знает ни одной войны обделенной красивыми миролюбивыми лозунгами .
...но я так и не понял на счет субтитров. У меня при воспроизведении нет никаких субтитров по умолчанию. И даже не знаю из какого контейнера их доставать. Неужели нельзя было выложить по стандарту: файл и субтитры отдельно?
STUDIO ONE ANTHOLOGY (1948û1958)
the complete 6–disc set http://www.imdb.com/title/tt0040051/ http://www.amazon.com/dp/B001E1HCQY/
http://www.dvdtalk.com/reviews/35844/studio–one–anthology/ DVD Studio: Koch Vision
DVD Release Date: November 11, 2008 Description
––––––––––––––––
The programs represented in this essential collection are more than 50 years old. These rare kinescopes may look primitive, but they put much of what is offered today in prime time to shame. Studio One premiered in 1948, and for a decade it was the benchmark of live drama in television's vaunted Golden Age. The series was a training and proving ground for writers, directors and actors. The now recognized talent that went into these productions is dazzling. Many established actors considered television beneath them, opening the door for a new and hungry generation who got their big breaks and honed their skills under the fire of live performance while millions watched at home. DVD extras include a 1987 Studio One seminar featuring series veterans, as well as lively interview excerpts with actors and crew members that etch a thrilling portrait of this now bygone era. Studio One's legacy of artistic ambition is undimmed, and is a must for anyone interested in television history, theatre, and acting. Format: NTSC
DVD Size: 7.05 + 7.55 + 7.46 + 6.98 + 7.52 + 7.41 Gb –– Exact Untouched Copy
Runtime (main feature): 982 minutes
Type: Black and White
Aspect Ratio: 1.33:1
Sound (main feature): English DD2.0
Subtitles: optional English Set Features
––––––––––––––––
INCLUDES 17 RESTORED STUDIO ONE DRAMAS: # "1984" (original broadcast: September 21, 1953)
# "An Almanac of Liberty" (original broadcast: November 8, 1954)
# "The Arena" (original broadcast: April 8, 1956)
# "Confessions of a Nervous Man" (original broadcast: November 30, 1953)
# "Dark Possession" (original broadcast: February 15, 1954)
# "The Death and Life of Larry Benson" (original broadcast: May 31, 1954)
# "Dino" (original broadcast: January 2, 1956)
# "Julius Caesar" (original broadcast: August 1, 1955)
# "June Moon" (original broadcast: June 22, 1949)
# "The Medium" (original broadcast: December 12, 1948)
# "Pontius Pilate" (original broadcast: April 7, 1952)
# "The Remarkable Incident at Carson Corners" (original broadcast: January 11, 1954)
# "The Storm" (original broadcast: October 17, 1949)
# "The Strike" (original broadcast: June 7, 1954)
# "Summer Pavilion" (original broadcast: May 2, 1955)
# "Twelve Angry Men" (original broadcast: September 26, 1954)
# "Wuthering Heights" (original broadcast: October 30, 1950) # FEATURING RARE PERFORMANCES FROM:
Eddie Albert, Art Carney, Robert Cummings, Norman Fell, Geraldine Fitzgerald, Lorne Greene, Charlton Heston, Marsha Hunt, Jack Lemmon, Sal Mineo, Elizabeth Montgomery, Leslie Nielsen, Barbara O'Neil, Lee Remick, Eva Marie Saint. EXCLUSIVE BONUS FEATURES:
# The Paley Center for Media's "Studio One Seminar".
# Excerpted interview with director Paul Nickell from The Paley Center for Media's "Studio One Video History".
# Voices from the Archive: Studio One–related footage from the Archive of America Television.
# Studio One historical overview and rediscovery featurette. Posted in:
a.b.dvd.classics
Оруэл просто настродамус. Фильм не передает и половины тех эмоций, что вызывает книга, начиная от зловещей атмосферы, окружающей главгероя и заканчивая прорисовкой персонажей. У меня сейчас, в сами знаете какие времена, это настольная книга.
Я не делаю один релиз в разных размерах/форматах. Выбор видеоформата для этого релиза объясняется тем, что рипы в avi, сделанные с исходника, уступали в качестве этой старенькой mkv-шке.
Кто-нибудь обязательно сделает.
67351154Хороший фильм. Оказывается это все про Англию было написано а не про СССР!
Этим романом Оруэлл предостерегал англичан. Написано может и не про СССР, но косвенно описание внешности (старший брат уж больно подходит под Сталина, Голдстейн - на Троцкого), а так же в именах зашифрованы отсылки к реальным советским людям (Джонс, Аронсон и Резерфорд например. Каменев и Зиновьев. У Зиновьева отчество Аронович, у Каменева настоящая фамилия Розенфельд) , да и в некоторых фразах даже (знаменитая формула «дважды два равняется пяти» аналогична советскому лозунгу «пятилетку в четыре года»). Ну это по роману я в википедии вычитал Фильму ещё не смотрел, боюсь разочароваться. А роман мне понравился. Скажу банально, но, как говорится, заставил задуматься
Фильм отлично показывает антиутопические пейзажи того образа жизни, так что смело можно смотреть его, дабы окунутся в этот мир, не забивая голову не нужными рассуждениями
Конечно, никакая, даже самая дорогостоящая, экранизация не способна заменить книгу. Для настоящего ценителя. Читая комментарии, увидел рассуждения о том, кого и какую страну описывает этот роман. Англию или СССР? Друзья, смотрите глубже! Этот роман описывает тенденции и процессы, которые могут происходить и происходят где угодно! И двоемыслие, и новояз, и война - это мир, и рабство - это свобода.. И, конечно же, невежество - это знание.. Разве это не преувеличенное, доведенное до предельного абсурда, описание мира, в котором мы все живем?
67630516Идеология у них скорее всего разная(судя по тому что они находятся в состоянии перманентной войны).Сама же форма правления одна и та же.
Читал оригинал. Как я понял суть: полит и соцсистемы во всех трех странах идентичны и построены по сговору правящих верхушек.
Война - бутафория, цель - держать стадо в страхе и узде (неведении реальной ситуации).
Т.н. "плененные солдаты" - скорее всего просто "неугодные" из др. стран,
которыми обмениваются для последующего растерзания устранения с целью поддержания правдоподобия общей картины. Фильм по крайней мере можно смотреть, а вот процесс чтения книги ничего кроме депрессняка и отчаяния не приносит
Все почему то думают что Оруел написал фантастику..
Так же как приписали в свое время что он якобы писал об ссср.
Он не был писателем фантастом, это документалистика - оглянитесь вокруг себя.
86292728До сих пор нигде нет фильма "1984" 2023 года Дианы Ринго . Как так?
Ого даже не знал, что есть новая, да ещё и российско-финская экранизация. Будем спрашивать по темам Что интересно, должна ведь была выйти и экранизация МЫ, но почему-то отменили. А здесь, как понимаю, решили объединить обе антиутопии.
Проекция смертельно больного человека на "красную угрозу". Оруэлл никогда не был в СССР и все свои представления об этой стране черпал из СМИ - это нужно помнить и понимать.
Прошли годы и весь мир стал таким же, только у власти не ББ, а БД (Большой доллар).