Год выпуска: 28 мая 2025 Ранний доступ: 10 июня 2022 Жанр: Action / Indie Разработчик: Buckshot Software Издатель: Retrovibe Платформа: Windows Версия: 1.0.1.12 от 10 июля 2025 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский*, английский, польский, французский, немецкий, китайский (упр.), испанский Лат. Ам., бр. португальский Язык озвучки: английский Таблэтка: не требуется (DRM-Free)
*Включаются в настройках игры (Settings - Language Settings) Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5 7600K / AMD Ryzen 3 1300X
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 960 6GB / AMD RX 570 4GB, DirectX 12
- Место на диске: 5,7 GB Описание:
Заряженная адреналином лихая мясорубка в стиле ретро, доверху набитая магией, демонами, вертикальными площадками, 3D-графикой и 2D-элементами под аккомпанемент тяжелого металла. Project Warlock II – взрывное продолжение бумер-шутера, вдохновленного Quake и Doom 64, о котором вы стеснялись попросить.
Дополнительная информация:
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Кампании за Палмера, Урд и Кирстен
Режим Realmshift, который позволяет играть любым Персонажем в любой Главе
36 обширных вертикальных уровня
54 видов оружия
20+ уникальных перков
20+ пассивных улучшений
27 заклинаний
Более 50 монстров
Уникальная система развития для каждого персонажа.
Чернокнижник на новый лад
Сюжет Project Warlock II начинается сразу после событий первой игры. Каждый из учеников чернокнижника — Палмер, Урд и Кирстен — привносят свой собственный арсенал навыков, особенностей, уникального оружия и заклинаний, а с ними и личные причины противостоять бывшему наставнику. Карты, на которых разворачивается действо, превратились в трехмерные вертикальные, многоэтажные конструкции, платформы и здания, что буквально поднимает игровой процесс на новый уровень. Каждая из трех глав Project Warlock II будет состоять из 12 уровней, и каждый из них обширнее, сложнее и разнообразнее, чем любой уровень из первой игры. Взрывные бои
Палмер, Урд и Кирстен обладают уникальным арсеналом оружия и магических навыков, которые отражают их личные черты и подходят разным стилям игры. Их инструменты разрушения можно улучшать кучей разных способов, а значит, на каждого персонажа приходится свыше 20 уникальных видов вооружения. В первой главе вам предстоит примерить на себя роль Палмера, чья любовь к льду, огню и парным стволам как нельзя кстати в борьбе с ордами безжалостных упырей, распоясавшимися подлыми чертями, турбо-рыцарями с ракетными установками, летающими какоботами и огромными свинодемонами. Хотя о его прошлом известно немного, его смертоносный арсенал оружия и магии делает его неостановимой силой, когда пули сыплются с небес, адские порождения вспыхивают в огне или превращаются в руины. Во второй главе вы сможете испытать волшебный арсенал Урд и её уникальный стиль боя. Её небольшое, маневренное оружие — от пропитанного магией кинжала и мощного револьвера до тротиловой шашки — создано для динамичного экшена, обеспечивая максимум смертоносной силы. Утилитарные заклинания, такие как «Ловкость» для ускорения, «Яд» для постепенного нанесения урона и «Кристалл» для контроля над полем боя, позволяют ей использовать слабости врагов и овладевать искусством уничтожения демонов. В третьей главе вас ждет кампания Кирстен, которая перенесет вас за пределы звезд, туда, где в пустоте таятся космические ужасы и невыразимые угрозы. Вооруженная оружием на основе тепла и магией вызова, она процветает в хаосе. Ее «гвоздестрел», отскакивающий пулями от стен, «лавовый поток», сжигающий всё на своем пути, и «демонические когти», разрывающие плоть и броню, питают ее ненасытную жажду битвы. С адскими рабами под командованием и сокрушающей силой «демонического молота», Кирстен подчиняет темные силы своей воле, в поисках искупления… или чего-то куда более зловещего. По ходу вашего кровавого неистовства вам придется столкнуться с боссами и мини-боссами, которые будут прыгать, бегать, отступать, скакать, кружиться и использовать все имеющиеся в их распоряжении виды атак, чтобы пустить вас на корм чудищам. Встреча старого и нового
Наследие первого Чернокнижника живет в продолжении! Цель Project Warlock II — взять игровой процесс, который так полюбился публике в первой игре, и улучшить его, сохранив дух оригинала. Старая, проверенная система прогресса персонажа из оригинальной Project Warlock возвращается в виде очков характеристик и умений, которые вам предстоит найти, разбросанных по уровням. Используйте их на станциях в ХАБе — уровне между уровнями, аналогичном мастерской из первой игры — и улучшайте свои способности, чтобы поднять демоническую бойню на новый уровень. У каждого ученика колдуна есть несколько уникальных улучшений, позволяя раскрыть весь потенциал своего арсенала. Во время вашего приключения в Project Warlock II вы встретите знакомых демонов, оружие и заклинания...
Наличие/отсутствие рекламы:
Во время инсталляционного процесса происходит информирование пользователя о других игровых продуктах посредством сменяющих друг друга кликабельных изображений от официальной системы цифровой дистрибуции GOG.
Порядок установки и запуска игры
1. Установить игру
2. Играть
P.S. Имейте ввиду, что на время установки используется временна папка Windows, так что или меняйте её расположение, или позаботьтесь о наличии свободного места на системном диске.
Скриншоты
Список изменений:
https://store.steampowered.com/news/app/1640300/view/529850584204841439
Чудовищная точность Привет, чернокнижники! На этой неделе мы ещё раз взглянули на хитбоксы монстров и улучшили многих монстров во всех главах, чтобы обеспечить более точный и отзывчивый бой. Вот что это значит: Мы внесли общие улучшения в расположение и размер хитбоксов большинства врагов во всех главах. Для летающих монстров, таких как Какобот (глава 1) и Демонолик (глава 2), мы специально изменили тип хитбокса с тела на голову. Это означает, что каждый ваш выстрел по ним теперь будет считаться выстрелом в голову — весьма уместно, ведь по сути это просто летающие головы с оружием! Спасибо за ваши постоянные отзывы и сообщения об ошибках. Они помогают нам улучшать игру. Увидимся в следующей части!
Отлично!
Первая часть была ничего так, демка второй части уже поинтереснее, ждал продолжения Чтож, весёленько, очень бодро, то что нужно Правда косяки местами встречаются, ну будем считать, что эти шероховатости на данном этапе норма
Контента пока немного, всего несколько уровней, буквально на полтора вечера погонять. Вот что не понравилось - автора, видимо утомили тесные коридоры (а ведь нормально получались), и его потянуло в противоположную крайность - уровни большие, запутанные, просторные (видимо по задумке), но на деле, чем дальше - тем тоскливее от этих огромных бестолковых пустых арен, имхо.
3 главы в разных мирах для одного игрока
3 играбельных персонажа с уникальными видами оружия, заклинаниями и стилями игры Что-то в описании одно, а по факту один смазливый мальчик в играбельных персах. Думал, что сперва за него пройти надо. Прошел - все - до свидания. Ничего нового не открылось В каждой главе Project Warlock II вы встретитесь с новыми видами врагов. Нифига - может первые уровни - да, там дополняются свинодемонами и прочим мусором, но после 3-4 миссии одни и те же лица Это "кусок" игры или лыжи у меня не едут?
rhfcfdf
Ну "В разработке" я вижу, версию 0.2... тоже, читаю описание - нипанятна Почему бы не написать, что в игре всего пока 1 перс и 1 акт из 6 миссий. Нет же - напишем про три акта, трех персов и подобное, до чего еще не дошло Банально в описании не хватает одного "Статус: Demo" А так - сиди догадывайся стоит ли знакомиться уже или еще подождать. В итоге вместо игры получил спойлер Жду полноценный релиз, конечно, не смотря на то, что дизайн уровней стал более хаотичный и мне лично не хватило разнообразия оружия и скилов, которыми, кстати, даже на сложной версии игра не заставила меня практически пользоваться
rhfcfdf
Да, тогда в описании зачем это?▼ "3 главы в разных мирах для одного игрока
3 играбельных персонажа с уникальными видами оружия, заклинаниями и стилями игры
Больше 20 видов оружия и улучшений для каждого персонажа" А в разработке - это крайне размытое понятие что в игре уже реализовано. Мб механику еще допиливают или визуал, или тот же кривой русский шрифт, что просто нечитаем Я про то и говорю, что по заголовку - это демка, по описанию - полноценная игра
rhfcfdf
В чем заключается логика в описании игры, где обещано игроку 3 акта и 3 играбельных героя, а по факту 1 акт и 1 герой? А по сути твоего вопроса: на трекере полно раздач демо-версий различных игр, где юзера предупреждают, что включает в себя релиз. Будь то как в примере с выходом Д3, когда четко писали, что только первый акт и т.п. А тут - меня лично ввело в замешательство описание раздачи
Раздача обновлена, а что поменялось? "Зарезервировано для дополнительной важной информации. Приятной игры)" Список изменений в обнове, я так полагаю, не важная инфа. Мол качай и ищи отличия После обновы все так же только 1 герой и 1 акт? Новые пушки? Новые мобы? Допилен ли русский шрифт при переходе на русс.локу? Пофиг - качай и смотри сам
Edelwe1 rhfcfdf
Гляньте тут если очень интересно https://store.steampowered.com/news/app/1640300 и/или пользуйтесь гуглом.
У меня нет времени чтобы искать патчноуты к каждому обновлению для каждой игры которую я раздаю на этом (и не только) трекере.
InsaneRamZes
А первый пост тогда тебе зачем? Какую "важную инфу" ты туда собрался писать? Свой день рождения? Нет времени - не раздавай Супер раздающий. Так бы и плюсанул да задонатил "Here’s a changelog for our latest hotfix that updates the game to version 0.2.5.43 where we address some often occurring inconveniences:
- Improved Player controller stepping - players should no longer get stuck on certain geometry objects
- Fixed spawn points of monsters resulting in them shooting through walls from inaccessible areas" В общем выпилили некоторые баги с застреванием и выстрелами мобов сквозь стены. На этом все P.S. Старые сейвы не совместимы с новым патчем. Никакой важной инфы.
83377459А первый пост тогда тебе зачем? Какую "важную инфу" ты туда собрался писать? Свой день рождения? Нет времени - не раздавай
В основном в первый пост идут обновления и кряки отдельно (если надо), онлайн-фиксы и прочее.
Могу конечно и про день рождения туда писать, чё б и нет)
В будущем, возможно, буду давать ссыль на патчноут (но это не точно).
И да, не нужно никому указывать что делать или не делать.
Все живут и делают всё как им захочется.
прошел я эту великую игру тут 6 уровней
пока проходил вспомнил все игры и Spear of Destiny и Blake Stone и Heretic и Cyclones и все остальное )
очень хорошая игра такие редко получаются
Раздача устарела на две версии. Version 0.2.9.12 (April 24, 2023)
• Upgrade stations are replaced with upgrade point tokens which can be collected.
• Added HUB between the levels with weapon upgrade, stat upgrade and perk upgrade stations.
• Single Stage Catch Up - disabled upgrade stations in the levels.
• Added weapon upgrade cost. Weapon shop no longer disables on upgrade purchase.
• Added stat cost to each perk. To buy perks now you need appropriate stat modifier at a specific value.
• Improved monster sprites with reworked colouring and shading Version 0.2.8.16 (March 02, 2023)
• Fix: Improved claymore hit detection
• Fix: Increased claymore hit angle from 120 degrees to 160 degrees
• Fix: Explosions from the Sharpshooter Perk no longer deal damage to the player
• Added Perk Shop. It is similar to Weapon upgrade shop as it can be found throughout the levels.
• Added collectible Perk Points. They can be found throughout the levels and are used to buy Perks.
• Added 10 new perks
• added Photo mode
• Fixed a bug where if you would start the game in Chinese, the game font would not apply correctly when changing to other languages.
• Added achievment that were missing after the level split. Happy hunting
• Adjusted in-game music volume.
• added 2 brand new difficulty levels
• overhaul to the music
• E1M1 is now accompanied by a new music track, titled GATHERUM 5
Ребята, помогите с сохранениями - если они у вас имеются, то скиньте, пожалуйста!
У меня неожиданно слетели - о таком повороте даже не думал, поэтому ни разу сейвы не копировал в другую папку. Конечно, можно начать снова, игра нравится, стрелялка отменная, но я далеко прошёл, жаль тратить время на восстановление прогресса. Зато, играя вторично, буду копировать сохранки в обязательном порядке.
Что-то я на такие подсел - прошёл Dread Templar, остановился на Project Warlock II по вышеназванной причине, вследствие чего начал и сейчас прохожу Forgive Me Father. Даже скачал и запустил 1-ю часть Проекта - пойдёт!
Но хочется завершить 2-ю часть. Очень надеюсь на вашу помощь!