Без установки · 10-Авг-22 01:25(3 года 1 месяц назад, ред. 20-Апр-24 15:39)
Farthest Frontier Год выпуска: 9 авг. 2022 Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии Разработчик: Crate Entertainment Издатель: Crate Entertainment Платформа: Windows Версия: 0.9.6e / 16895168 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский, корейский, польский, бр. португальский, китайский (упр.), шведский, китайский (трад.), японский Язык озвучки: английский Таблэтка: Вшита (GoldBergEmu) Системные требования:
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор: Intel Core i5 3470 с частотой 3,2 ГГц или AMD FX 8120 с частотой 3,9 ГГц и выше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD R9 290 с 3 ГБ видеопамяти и выше
DirectX: Версии 11
Место на диске: 4 GB
Звуковая карта: DirectX-совместимая карта с установленными драйверами последней версии
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор: Процессор: Intel Core i5 4690 с частотой 3,5 ГГц или AMD Ryzen 5 1600x с частотой 3,6 ГГц
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD RX 590 с 4 ГБ видеопамяти и выше
DirectX: Версии 12
Место на диске: 4 GB
Звуковая карта: DirectX-совместимая карта с установленными драйверами последней версии
Описание: Возглавьте небольшую группу поселенцев и постройте город в диких землях на краю изведанного мира. Добывайте ресурсы, охотьтесь, рыбачьте и занимайтесь земледелием. Обеспечьте людей предметами первой необходимости, а также оружием и доспехами. Боритесь со стихиями и отражайте нападения врагов (для тех, кому сражения не по душе, в игре есть мирный режим). Дополнительная информация:
Добывайте, выращивайте, создавайте. Добывайте 14 разных видов сырья: древесину, камень, глину, металлическую руду, травы, мёд и многое другое. Заготавливайте 17 видов пищи, включая дикорастущие ягоды, рыбу и дичь, а также 10 видов различных посевных культур. Создавайте 32 вида предметов и материалов в рамках многоуровневой экономики.
Стройте и развивайтесь. Вам доступно более 50 различных зданий. Постройте скромное поселение и превратите его в оживлённый город. С ростом процветания поселение будет привлекать новых жителей, а городской центр и жильё пройдут несколько стадий развития. Улучшайте производственные здания, чтобы повысить их эффективность и получить возможность создавать более сложные предметы.
Развитая система сельского хозяйства. Выбирайте из 10 видов сельскохозяйственных культур с разными характеристиками и организуйте севооборот, чтобы сохранить плодородность почвы, не потерять урожай из-за засухи или заморозков и предотвратить болезни растений. Возделывайте поля, удаляйте сорняки и камни, повышайте плодородность и регулируйте состав почв, чтобы получить максимальный урожай и накормить население.
Продвинутая симуляция города. Поселенцы живут своей жизнью и выполняют работу в реальном времени. Вы можете наблюдать, как они переносят сырьё из отдалённых рудников в город для последующей переработки и создания предметов; как доставляют пищу и произведённые предметы в жилища и торговые лавки — или на склады для хранения. Развивайте дорожную сеть, стройте повозки и улучшайте методы хранения, чтобы оптимизировать перемещение товаров и предотвратить их порчу.
Случайные карты. В Farthest Frontier можно играть снова и снова: благодаря случайной генерации ландшафта и ресурсов каждая игровая партия будет уникальной. Игроки могут регулировать количество водоёмов и гор на местности и создавать невероятные карты, которые сами по себе станут сложнейшим испытанием.
Идиллия или хаос. Настраиваемые параметры сложности позволяют создать спокойную игру без вторжений и эпидемий — или выставить максимальную сложность, которая станет серьёзным испытанием даже для самого опытного градостроителя.
Взаимодействие со средой. Развивайте экономику исходя из того, какое сырьё вам доступно, и производите товары для обмена на те ресурсы, которых вам недостаёт. Стройте ограды, чтобы олени не вытоптали ваши поля, а медведи не добрались до погребов с пищей. Размещайте колодцы в тени деревьев, чтобы не допустить пересыхания. Расчищайте землю под сельскохозяйственные посадки, но старайтесь сохранить важные дикорастущие ресурсы вроде ягод и целебных трав.
Старые добрые болезни! Обеспечьте своих поселенцев чистой питьевой водой, чтобы избежать вспышек дизентерии и холеры. Собирайте ягоды и сажайте овощи, чтобы обеспечить им разнообразное питание и защитить от цинги. Убедитесь, что они обуты и одеты — это снижает риск подцепить столбняк, бешенство или простуду. Постройте хижину целителя, чтобы изолировать больных и обеспечить их травами и лекарствами. И не забывайте о грызунах, разносящих ужасную бубонную чуму — утилизируйте мусор, надёжно храните пищу и пользуйтесь услугами крысоловов.
Отражайте вторжения. Вы можете начать игру в мирном режиме, и тогда вам вообще не придётся сражаться — или выбрать подходящий уровень сложности, при котором на город будут нападать налётчики. Стройте деревянные частоколы и каменные стены, возводите башни и казармы, нанимайте и обеспечивайте снаряжением солдат, которые будут защищать город. Чем богаче станет ваше поселение, тем чаще на него будет падать алчный взор разбойников и чужеземных армий.
Такс, ну вроде все работает. Игра выглядит классно, трава, деревья и т.д., все очень сочно. По самой игре пока не могу сказать, нужно поиграть по дольше. Из того что заявлено вроде должна быть интересной. (то что мне не хватало во всяких banished, различного челенджа и графики)
Игра от создателей Grim dawn, а значит херни они точно не делают и точно вышла годнота. Для тех кто не в курсе, разработчики отличаются кропотливым отношением к деталям и умением создавать интересный гемплей даже в рутинных задачах. Сразу купил в стиме, цена приемлема. По игре скажу: - графика приличная и приятная
- анимации хорошие
- визуальный стиль отличный
- радует, что не просто симулятор поселения, но ещё и есть набеги врагов (можно отключить)
- большое разнообразие построек, ремёсел, ресурсов
- звуковое сопровождение супер
- по управлению не сложная, нет излишнего микроменеджмента
- багов не встретил Из трудностей самая важная с которой столкнулся - вечная нехватка дерева, а оно является ключевым ресурсом. Деревья рубишь, они заканчиваются и не ясно что делать, когда кончатся все. Можно сжать новые деревья, но на это... требуются доски. Ещё, удивил малый размер игры - но качество продукта никак не пострадало. Скорее всего дело в том, что карты генерируемые и нет компаний.
Удивил малый размер и это при таком то графоние. А по геймплею лутче Бинишед и Патрон.Не так много зданий еще, но это только ранний доступ, контент еще будет.
83481656обучения нет, ничего не понятно как и что делать
Новые здания открываются по мере постройки других зданий. Часть зданий открываются после улучшения городского центра. Ты развиваешь поселение и приводишь его к процветанию, что задачка не лёгкая. Игра - симулятор, и есть определённые тонкости. Массовая вырубка деревьев негативно скажется на почве, что отразится на колодцах и посевах. Там много тонкостей, я сам ещё разбираюсь.
Было любопытно,но комп уходит в ресет из за перегрева видео карты,любопытства ради понизил мощность и включил вертушку на 100%,один фиг эта игра прожиривает видяху лучше фурмарка,да и походу оптимизщацией тут и не пахло.Видяха 1060,ранее в перегревах замечана не было.
83480384Игра от создателей Grim dawn, а значит херни они точно не делают и точно вышла годнота. Для тех кто не в курсе, разработчики отличаются кропотливым отношением к деталям и умением создавать интересный гемплей даже в рутинных задачах. Сразу купил в стиме, цена приемлема. По игре скажу: - графика приличная и приятная
- анимации хорошие
- визуальный стиль отличный
- радует, что не просто симулятор поселения, но ещё и есть набеги врагов (можно отключить)
- большое разнообразие построек, ремёсел, ресурсов
- звуковое сопровождение супер
- по управлению не сложная, нет излишнего микроменеджмента
- багов не встретил Из трудностей самая важная с которой столкнулся - вечная нехватка дерева, а оно является ключевым ресурсом. Деревья рубишь, они заканчиваются и не ясно что делать, когда кончатся все. Можно сжать новые деревья, но на это... требуются доски. Ещё, удивил малый размер игры - но качество продукта никак не пострадало. Скорее всего дело в том, что карты генерируемые и нет компаний.
Можно сажать деревья у сборщиков и за голду в украшениях и срубать
Marvelo писал(а):
83482811Было любопытно,но комп уходит в ресет из за перегрева видео карты,любопытства ради понизил мощность и включил вертушку на 100%,один фиг эта игра прожиривает видяху лучше фурмарка,да и походу оптимизщацией тут и не пахло.Видяха 1060,ранее в перегревах замечана не было.
Игра понравилась. В процессе развития и с моим компом (написал на 1 странице) все идет шустро и без сбоев.
Понять не могу откуда у жителей золото? Доход поселение получает от рынка в виде налогов. От кого за что? Что за налог?
Платят золотом за обслуживание получая все необходимое на рынке? Откуда золото, ведь экономика как в Банишед, там тоже могло бы быть золото наравне с серебром медью и железом и принадлежать всему поселению. Использовать для торговли с внешними торговцами, но тут это вроде как внутренняя рыночная экономика. Они где то незаметно подрабатывают чтобы было золото? Самородки в реке незаметно ищут? Как и в Банишед все ресурсы под учетом. Можно видеть что на складах в домах и у жителей. Золото можно добывать и обрабатывать для получения слитков и использования в торговле с внешним миром. Какие могут быть налоги, если экономика внутри поселения не рыночная. Все назначены на трудовую деятельность или разнорабочие, труд не оценивается деньгами, качество труда определяет настроение и состояние здоровья, вознаграждение это равный доступ к результатам общих трудов. Избирательно часть жителей (Лекари компост вышки) получает регулярно золото из казны, но в казну поступает от города больше чем расходуется. Пока идею с золотом и налогами понять не могу. Главное это откуда оно берется у жителей для попадания в казну. Добыча и внешняя торговля отдельно, а сами жители где эти слитки подбирают? Заметил еще у новых жителей (родившихся) в инвентаре имеются консервы, которые в городе не производятся и другие продукты которым взяться как бы и не откуда.
Это какой-то голимый проходняк. Неприятная графика, малоинтуитивный интерфейс, отсутствие нормального обучения, резко меняющиеся сезоны, какой-то рутинный игровой процесс. Лучше лишний раз поиграть в сделанный с любовью и вышедший в далёком 2001 году Stronghold чем в это творение тоски и печали. Есть куча нормальных игр на тему – Острів, Banished, Life is Feudal: Forest Village, даже Dawn of Man получше будет…
83483063Это какой-то голимый проходняк. Неприятная графика, малоинтуитивный интерфейс, отсутствие нормального обучения, резко меняющиеся сезоны, какой-то рутинный игровой процесс. Лучше лишний раз поиграть в сделанный с любовью и вышедший в далёком 2001 году Stronghold чем в это творение тоски и печали. Есть куча нормальных игр на тему – Острів, Banished, Life is Feudal: Forest Village, даже Dawn of Man получше будет…
Игра и есть идейный продолжатель банишед и форест виледж но с более интересными механиками, багов много но игра интереснее чем её предшественники
лучшая игра за всю историю виндовс про выживание со строительством. куча мелких крутых механик (надеюсь допилят)
есть проблемы с оптимизацией причём неслабые.
Eynlod всё отлично сделано и работает с налогами просто ты не можешь понять. у тебя ограниченное мышление ( и понимание налогов в древние века гугл в помощь