GoodOldGames · 09-Ноя-20 02:29(4 года 10 месяцев назад, ред. 26-Апр-21 08:43)
ADOM (Ancient Domains Of Mystery) Год выпуска: 2015 Жанр: RPG Разработчик: Thomas Biskup Издатель: Thomas Biskup Платформа: Windows Версия: 3.3.4.1 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: английский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Windows 7 / 8 / 10
Процессор: 1 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: встроенная
Жесткий диск: 1 ГБ Описание: ADOM (Ancient Domains Of Mystery) - одна из самых успешных игр жанра roguelike, сочетающая в себе блестящий сюжет, ролевую составляющую, исследование, а также невероятно продуманную и гибкую систему боя. Версия игры от GOG содержит различные эксклюзивные особенности: достижения, возможность выбора уровня сложности, разнообразные игровые режимы (например, сюжетный режим, в котором можно сохранять и возобновлять игру, еженедельное испытание, режим исследования и т.д.). Разработка игры ADOM началась ещё в 1994 году. В 2012 году разработка игры возобновилась после крайне успешной кампании по сбору средств на сайте Indiegogo, благодаря чему ADOM теперь доступна как в кодировке ASCII, так и в графических режимах. Наличие/отсутствие рекламы: Реклама магазина GOG во время установки.
Я, наверное, очень странный человек, но у кого-то есть делюксовая базовая тайловая версия (та, что размером в пару метров) позднее чем 2.3.4-r77?
Нашёл её и r74 (2.3.1), плюс r88 (3.0.6) и r101 (3.3.3) в неделюксе (то есть с постоянной рекламой делюкса и рядом неудобств).
Так ведь не особо дружу с аглицким, вот и захотелось на понятном языке поиграть.
Давным-давно на заре этой замечательной игры существовала русская версия. У меня даже где-то лежит архивчик. Только он не идет под новыми осями. Вроде максимум на ХР можно запустить. А лучше на 98.
Но тут нужно понимать, что этот перевод был сделан с помощью дизассемблирования. Поэтому он очень... так сказать неровный. В целом играть можно, если с англицким совсем все плохо. Но я бы лучше рекомендовал играть в оригинале. Там довольно простой язык. Выучить 1000 слов и хватит. После 5-7 часов привыкнете.
Понимаю, что раньше был вообще тёмный лес, но хоть общая идея и количество контента потрясает и интерфейс в целом можно с натяжкой употреблять, но всё же эти чёрные экраны инвентаря - это за гранью добра и зла.
Как и то, что за кнопками действий нужно тянуться, хз куда, и везде один лишь текст без иконок, которые не просто так придумали все остальные разрабы. Ужасно неудобно взаимодействие с интерфейсом сделано.
Те, кто хочет сказать, что раньше интерфейса вообще не было, можете этого уже не говорить, ведь всё познаётся в сравнении.
А в сравнении с другими играми подобного жанра - это мрак
IIuBKO, с какими именно "этого жанра", если не секрет? На статус ADOM разве за последние лет десять кто-то успешно покушался?
По сравнению с Zangband, инвентарь по умолчанию у ADOM очень даже ничего... да и графический вариант довольно удобный.