Great White - Twice Shy Жанр: Hard Rock Год выпуска: 1989 Лейбл: Capitol Records – C1-90640 Страна-производитель: US Аудио кодек: WavPack Тип рипа: image+.cue Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: NM Формат записи: 32/96 Формат раздачи: 32/96 Продолжительность: 00:49:39 Вкладыш, яблоки: присутствуют в TIFF 400 dpi Треклист: A1 Move It
A2 Heart The Hunter
A3 Hiway Nights
A4 The Angel Song
B1 Mista Bone
B2 Baby's On Fire
B3 House Of Broken Love
B4 She Only
B5 Once Bitten Twice Shy
Credits:
Recorded At – Total Access Recording Studios
Mastered At – Sterling Sound
Mastered By – George Marino
Producer – Alan Niven, Michael Lardie
Тех. данные:
Предварительная обработка: мойка на самопале по принципу VPI с вакуумной трубкой Устройство воспроизведения: Dual 505-3 Audiophile Concept Головка звукоснимателя: AT440MLa Предварительный усилитель: FISHER Studio Standard CC-3000 АЦП: M-Audio Audiophile Firewire Программа-оцифровщик: RX3 Advanced Обработка: удалил пару щелчков.
Интересно, только что обратил внимание, у меня этот альбом в лимитированном английском двух дисковом издании 89 года, первый диск по сути такой же, только на нём на 2 песни больше чем здесь, а точнее на американском варианте с первой стороны последней вещи не хватает и со второй стороны последней вещи не хватает, получается американцы в укороченном варианте выпустили альбом , а на втором диске у меня концертник "Live At The Marquee" 89 года, который отдельно не издавался.
69055900Интересно, только что обратил внимание, у меня этот альбом в лимитированном английском двух дисковом издании 89 года, первый диск по сути такой же, только на нём на 2 песни больше чем здесь, а точнее на американском варианте с первой стороны последней вещи не хватает и со второй стороны последней вещи не хватает, получается американцы в укороченном варианте выпустили альбом , а на втором диске у меня концертник "Live At The Marquee" 89 года, который отдельно не издавался.
Эти две вещи взяты из живой записи в студии, когда они сделали в 1989-м каверА, которые почему-то впервые увидели свет только в 2002 на "Recover". А так на японии они были как бонус трэки.
Величайше-великолепнейшие Уайты! Боги Рок-н-Ролла и романтических тем. Соло Марка Кендалла это одна пронизывающая всё тело дрожь во время полёта, сказачно интересные повороты мелодии и мельчайшие нюансы в микродеталях саунда электрогитары - и всё это безумно вкусно, продолжительно, каждый раз необычно и главное с позитивной энергией! Барабанные партии Оди Дезброу переплетены с партиями Марка, зажигательны, нестандартны, часто воспринимаются как самостоятельные соло. Сам саунд ударной установки какой-то вне времени - все инструменты чётко локализованы, звук плотный, но чистый, трёхмерный. Вокал Джека Расселла душевный, узнаваемый, стильный, передающий смысл песни без перевода путём использования полутонов и призвуков в голосе. Клавиши и губная гармошка Мишеля Ларди делают прекрасные картины в балладах и периоды затишья боевых вещей. Басисты у них все "Rock Me", т.е. заводные парни (послушайте хотя бы сольник Тони Монтаны). Конечно, ТАК играть их мотивировал ихний продюсер с 1986 Уин Дэвис. А что же так называемые "великие" те же Лед Зеппелин? Музыкальные темы примитивные, проигрыши Пейджа как правило коротюсенькие, пальцы деревянные, звук без нюансов (скрежещение струн от примочек не в счёт); вокал Планта скорее схож с "базаром" ПТУ-шника, срывающимся на крик, либо хрип (какие там, на фиг, полутона?!). Бонем просто со всей своей деревенской силой лупасит в барабаны (согласен: не каждый так сильно влупит!). А Джонс - просто никакой: ни рыба, ни мясо. Но это всё в студии (видимо им не давали "вмазаться", а на "кумарах" какое творчество?). Совсем другое дело живой концерт! Но это уже не та музыка, которой я жду; это- психоделия. Конечно, прикольно их послушать живыми, но тут либо надо употребить вещества, либо быть сильно невыспавшимся. А главное - они генерируют негативную энергию. Что всё перечёркивает. Ну и последний гвоздь - убогий, грязный звук. Правда на виниле из чемодана 2014 года смогли побороть этот недостаток. Только это меня мало подбодрило в разгадке успеха полёта Свинцового Дирижабля, которую (убеждён) пытаются понять и Great White.
jvczdorov, сильно задвинул! Сколько бы эти Цеппелины ни косили под Great White, их потуги просто смешны. А этот Пейдж - да он ведь даже гитару настраивать не умеет, вы у Лозы спросите, он знает. А секрет успеха прост - сто грамм мухоморной настойки на ночь, и готово.
P.S. Вы действительно верите в то, что написали?
deathrower
Да, это в принципе весомый аргумент. Со своих винилов я всегда стараюсь снимать плёнки (потом надеваю обратно) но судя по всему, винил был чужим?
Thank You, deathrower, for the whole High Quality package (LP rip + vinyl scans), but front and back vinyl scans are missing!
Can You upload them, please?