Маркиз дель Грилло / Il marchese del Grillo (Марио Моничелли / Mario Monicelli) [1981, Италия, Франция, комедия, исторический, DVDRemux] VO (Герусов) + 2x VO + Sub (Rus, Ita, Eng) + Original Ita

Страницы:  1
Ответить
 

figak

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 103


figak · 19-Июн-20 20:16 (5 лет 3 месяца назад, ред. 26-Мар-24 16:33)

Маркиз дель Грилло / Il marchese del Grillo
Страна: Италия
Жанр: комедия, исторический
Год выпуска: 1981
Продолжительность: 02:19:18
Перевод 1: Одноголосый закадровый - Герусов
Перевод 2: Одноголосый закадровый - Urasik
Перевод 3: Одноголосый закадровый - Неизвестный (fenix.club)
Субтитры: русские, итальянские, английские
Оригинальная аудиодорожка: итальянский
Режиссёр: Марио Моничелли / Mario Monicelli
В ролях: Альберто Сорди (маркиз Онофрио дель Грилло/угольщик Гасперино), Паоло Стоппа (Папа Пий VII), Каролин Берг (Олимпия Мартен), Риккардо Билли (Аронне Пиперно), Флавио Буччи (брат Бастиано), Камилло Милли (секретарь Папы), Коки Понцони (граф Рамбальдо), Марк Порель (капитан Бланшар), Пьетро Торди (монсиньор Теренцио дель Грилло) и др.
Описание: Живописная историческая фантазия о циничном, но добродушном маркизе дель Грилло - римском аристократе и приближённом Папы Пия VII, скрашивающем свою пресыщенную жизнь розыгрышами, от которых порой достаётся даже его близким. Однажды жизнь сталкивает непоседливого маркиза с похожим на него как две капли воды угольщиком Гасперино.. (© Герусов)
Сэмпл: http://sendfile.su/1565953
Качество видео: DVDRemux
Формат видео: MKV
Видео: 720x576 (16:9) @ 1024x576, 25.000 fps, MPEG-2 Video, ~6427 Kbps, 0.620 bits/pixel
Аудио 1 (RUS): Dolby Digital AC3 2.0 192 kbps {Герусов}
Аудио 2 (RUS): Dolby Digital AC3 2.0 192 kbps {Urasik}
Аудио 3 (RUS): MP3 1.0 96 kbps {Неизвестный}
Аудио 4 (ITA): Dolby Digital AC3 2.0 192 kbps {Итальянский}
Аудио 5 (ITA): Dolby Digital AC3 5.1 384 kbps {Итальянский}
Субтитры 1: Русские [SRT] {Герусов}
Субтитры 2: Итальянские [SRT]
Субтитры 3: Английские [SRT]
Субтитры 4: Итальянские [VobSub]
Субтитры 5: Английские [VobSub]
Разбивка на главы: есть
Спасибо:
✦ за оригинальный DVD - sss777sss
✦ за аудиодорогу с русским переводом №1 и русские субтитры- Oneinchnales
✦ за аудиодорогу с русским переводом №2 - Urasiko'
✦ за аудиодорогу с русским переводом №3 - Toha88888888
DVDInfo
Title: Il Marchese del Grillo 1982
Size: 7.34 Gb ( 7 693 496,00 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 02:19:18
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Delay 0 mSec
Italiano, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Delay 0 mSec
Italiano, AC3, 3/2 (L,C,R,SL,SR)+LFE ch, 384 kbps, Delay 0 mSec
Subtitles:
Italiano
English
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
English Language Unit :
Title Menu
VTS_01 Menu
Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
English Language Unit :
Root Menu
Меню DVD
MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 1160423055402593003208330837744104295 (0xDF7D461C5C92A65C94CCDB1C4B3367)
Полное имя : Il.marchese.del.Grillo.DVDRemux_figak.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 7,29 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 19 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 7492 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2020-06-19 15:16:34
Программа кодирования : mkvmerge v47.0.0 ('Black Flag') 64-bit
Библиотека кодирования : libebml v1.3.10 + libmatroska v1.5.2
Видео
Идентификатор : 1
OriginalSourceMedium_ID/String : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Настройки формата : CustomMatrix / BVOP
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : Выборочная
Параметр GOP формата : M=3, N=15
Структура изображения : Frame
Идентификатор кодека : V_MPEG2
Идентификатор кодека/Информация : MPEG 1 or 2 Video
Продолжительность : 2 ч. 19 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 6427 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 8300 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Соотношение сторон в оригинале : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.620
Временной код первого кадра : 09:59:59:00
Оригинал временного кода : Group of pictures header
GOP, открыто/закрыто : Закрыто
Размер потока : 6,25 Гбайт (86%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : DVD-Video
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 191 Мбайт (3%)
Заголовок : VO Gerusov (2.0)
Язык : Russian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
OriginalSourceMedium_ID/String : 189 (0xBD)128 (0x80)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 191 Мбайт (3%)
Заголовок : VO Urasiko (2.0)
Язык : Russian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : DVD-Video
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека : A_MPEG/L3
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 2 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 96,0 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 41,667 кадра/сек (1152 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 95,7 Мбайт (1%)
Заголовок : VO Uknown (1.0)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
OriginalSourceMedium_ID/String : 189 (0xBD)129 (0x81)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 191 Мбайт (3%)
Заголовок : Stereo
Язык : Italian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : DVD-Video
Аудио #5
Идентификатор : 6
OriginalSourceMedium_ID/String : 189 (0xBD)130 (0x82)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
ChannelLayout : L R C LFE Ls Rs
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 383 Мбайт (5%)
Заголовок : Surround 5.1
Язык : Italian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : DVD-Video
Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 2 ч. 16 м.
Битрейт : 128 бит/сек
ElementCount : 1487
Размер потока : 129 Кбайт (0%)
Заголовок : Russian (Gerusov)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 2 ч. 14 м.
Битрейт : 72 бит/сек
ElementCount : 1594
Размер потока : 71,2 Кбайт (0%)
Заголовок : Italiano
Язык : Italian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 2 ч. 14 м.
Битрейт : 71 бит/сек
ElementCount : 1596
Размер потока : 70,5 Кбайт (0%)
Заголовок : English
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 10
OriginalSourceMedium_ID/String : 189 (0xBD)32 (0x20)
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs
Продолжительность : 2 ч. 14 м.
Битрейт : 6987 бит/сек
ElementCount : 1594
Размер потока : 6,73 Мбайт (0%)
Заголовок : Italiano
Язык : Italian
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : DVD-Video
Текст #5
Идентификатор : 11
OriginalSourceMedium_ID/String : 189 (0xBD)33 (0x21)
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs
Продолжительность : 2 ч. 14 м.
Битрейт : 4494 бит/сек
ElementCount : 1594
Размер потока : 4,33 Мбайт (0%)
Заголовок : English
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : DVD-Video
Меню
00:00:00.000 : :1. Inizio film
00:07:23.320 : :2. Aronne Piperno
00:13:52.200 : :3. Il centro della Cristianità
00:21:16.640 : :4. Il maniero
00:29:18.360 : :5. "Io so Io..."
00:32:55.800 : :6. Il vespasiano
00:42:29.280 : :7. "...é morto il Papa!!!"
00:47:21.240 : :8. La condanna
00:57:28.040 : :9. Da Faustina
01:04:33.440 : :10. I Francesi a Roma
01:10:25.640 : :11. Al teatro
01:17:27.880 : :12. A cena con i Francesi
01:23:28.800 : :13. L'esecuzione
01:31:00.560 : :14. Gasperino il carbonaio
01:39:21.360 : :15. Vita da Marchese
01:46:33.240 : :16. Da Genuflessa
01:52:42.440 : :17. La fine di un sogno
01:59:57.400 : :18. La caduta di Napoleone
02:05:32.960 : :19. Sacambio di persona
02:17:00.200 : :20. Titoli di coda
02:19:17.920 : :21. Fine
Скриншоты
Качество исходного оригинала - одним файлом
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2603

Oneinchnales · 11-Авг-20 11:44 (спустя 1 месяц 21 день, ред. 06-Янв-25 17:44)

Маркиз дель Грилло (1981) DVDRip 2.18 Gb avi

Маркиз дель Грилло (1981) DVDRip-AVC 2.78 Gb mkv
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2603

Oneinchnales · 22-Фев-22 21:10 (спустя 1 год 6 месяцев, ред. 06-Апр-23 10:20)

Места съёмок фильма в Риме (и не только) - туристам на заметку (содержит спойлеры!)
01. ЛОГОВО РАЗБОЙНИКА БРАТА БАСТИАНО находится внутри руин Монтерано (ближайший населённый пункт - городок Манциана). На фото - фасад церкви Сан Бонавентура в фильме (1981) и сегодня (ракурс идентичный).
02. ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР. Когда маркиз отправляется вслед за французской театральной труппой в поисках Олимпии, он останавливается перед деревенским домом на улице Виа делле Пьетриске (Via delle Pietrische) в Манциане и уточняет информацию у хозяина постоялого двора. Дом использовали в натурных съёмках большого числа фильмов, в том числе, к примеру, в «Железном префекте».
Вот в каких фильмах этот дом был использован в качестве декораций согласно davinotti.it:
Позвольте поговорить о женщинах (1964), Месть Спартака (1964), Самые сильные рабы в мире (1964), Прострелянный доллар (1965), Незнакомец в Сакраменто (1965), Идущие тяжёлыми шагами (1966), Головорезы (1967), Смерть скачет в одиночку (1967), Убийца от бога (1967), Приготовь гроб (1967), Ciccio perdona, io no (1968), Vendo cara la pelle (1968), Возненавидь ближнего своего (1968), Стреляй, Гринго, стреляй (1968), Армия пяти (1969), Indovina chi viene a merenda (1969), Два Иуды (1969), Эль Пуро (1969), Зверь (1970), Рой Кольт и Винчестер Джек (1970), Дочь Франкенштейна (1971), Лук Робина Гуда (1971), Armiamoci e partite! (1971), ...и звался он Святой Дух (1971), ...E il terzo giorno arrivò il Corvo (1972), Они зовут его Святой Дух (1972), Контрабандист (1972), Тайные исповеди строгого монастыря (1972), Запретные рассказы... без платьев и подвязок (1972), Замок ужасов (1973), Più forte sorelle (1973), Амазонки и супермен (1974), Ограбление, быстрая деградация (1974), Il bacio di una morta (1974), Amori, letti e tradimenti (1975), Человек вершит правосудие (1975), Синдикат садистов (1975), Маньяк и крутой полицейский (1976), Железный префект (1977), Большая битва (1977), Белоснежка и компания (1982), Сердце (1984), Если все пойдет хорошо, нам крышка (1984).





03. ПАЛАЦЦО, В КОТОРОМ ПРОЖИВАЕТ МАРКИЗ (здесь он совершает лёгкую прогулку после пробуждения), является лоджией рыцарей Родоса в Риме (во время её строительства Мальтийский орден был более известен под этим именем). Сначала мы видим великолепный ренессансный двойной дверной проём лоджии, выполненный (вместе с «геометрическими» фресками школы Мантенья) по заказу кардинала Барбо в 1466 году , через который маркиз дель Грилло (Сорди) входит в лоджию здания и встречает плотника Аронне Пиперно: Вскоре завтракать на лоджию приходит старая и ворчливая мать-маркиза (Элена Даскова Валенцано). Именно по этому кадру фактически и идентифицировано это место: вдалеке виден довольно бледный, но точно - купол церкви Пресвятого Имени Марии (chiesa del santissimo nome di Maria) на форуме Траяна и других зданий возле площади Венеция (Piazza Venezia). Решающим признаком является наличие заостренной арки (маленькой двери сразу позади маркизы), которую вы узнаете на фотографии снаружи: Доступ к лоджии Рыцарей Родоса теперь находится на Пьяцца дель Грилло, 1, на углу улицы Виа ди Кампо Карлео (via di Campo Carleo).
04. ПАЛАЦЦО, в котором маркиз дель Грилло раздаёт «плоды» и милостыню попрошайкам, является парадной лестницей палаццо Пфаннер в Лукке, как это видно на фотографии, взятой с сайта самого палаццо. Здание также использовалось в съёмках Берсальеры идут (1980) и Портрет леди (1996).
05. МЕСТО РАССТАВАНИЯ С ГРАФИНЕЙ ДЕ МАРКИ. После «превосходного вечера с нужным окончанием» с графиней Чечилией де Марки (рассмотреть которую не удаётся) маркиз (Сорди) подъезжает в её обществе в двуколке. Явно угадывается римский античный Театр Марцелла, справа в кадре - стилобат храма Аполлона Сосиано. На самом деле сцена продумана и заставляет нас думать о Колизее в прошлом, без асфальта и почти буколическом. Сегодня вид доступен с улицы Виа Монтанара (Via Montanara), на месте слияния с улицей Виа дель Театро ди Марчелло (Via del Teatro di Marcello).
06. ШУТКА С ПИССУАРОМ
Место, где маркиз дель Грилло (Альберто Сорди) устраивает легендарную шутку с писсуаром у входа в магазин, происходит в внутри римского гетто, а точнее - на улице Виа Сант-Анджело (Via Sant'Angelo) в Пескерии за портиком Оттавии. Фотография точного места предоставлена WYLLY.

07. КАЗНЬ БРАТА БАСТИАНО НА ПЛОЩАДИ. Одна из самых известных сцен в фильме - это казнь (с благословением) брата Бастиано. Площадь была реконструирована в киностудии под открытым небом Cinecittà, которая попыталась представить, как в те годы выглядела Пьяцца делла Бокка делла Верита (Сан-Джорджо-аль-Велабро) в Риме. Три ключевых элемента:
1) здесь мы видим позади Сорди храм Геркулеса (или храм Весты, как многие его называют): 2) на следующем кадре на заднем плане - замок Святого Ангела (Castel Sant'Angelo), который сегодня больше не виден с площади, хотя находится совсем рядом, поэтому, вероятно, для фона была использована картина или что-то подобное ... 3) Наконец, декорации напоминают фасад базилики Санта-Мария-ин-Козмедин до реставрации 1920-х годов:
08. ДОМ ОЛИМПИИ (Берг), французской актрисы, которая имеет краткие отношения с маркизом Онофрио дель Грилло (Сорди), расположен на Виа делла Паче (Via della Pace) в Риме, перед церковью Санта Мария делла Паче (chiesa di Santa Maria della Pace), в том же здании, где в фильме Я - тигр, ты - тигр, он - тигр герой Монтезано окажется в тюрьме. Здесь же, у церкви, кокетливая Джованна (Мариза Аллазио) назначила свидание сразу двоим своим ухажёрам Сальваторе и Ромоло в комедии Дино Ризи Бедные, но красивые. Когда маркиз выглядывает на улицу, чтобы поговорить с верным Риччотто (Гобби), стоящим на площади, мы наблюдаем случай телепортации, поскольку здание, которое маркиз видит перед собой (А) ... это то, из которого он только что появился (из окна первого кадра невозможно увидеть церковь таким образом). Вьющийся плющ является декорацией, перемещаемой с одного здания на другое, чтобы создать зрителям иллюзию, что Сорди появился из того же окна. Это здание также является домом, где Фаустина (Кампанелла) живет со своей матерью:
09. КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ, у подножия которых строятся швейцарские стражники под похоронный звон всех колоколов Рима (благодаря каверзе маркиза), принадлежат замку Сант-Анджело в Риме.
10. ТЕАТР НА ВИА МАРГУТТА, где выступает французская труппа «Театр д'Алибер», вызывая громкий скандал в папском Риме и презрение "высоких голосов" (кастратов) из-за присутствия на сцене женщины (Олимпия в исполнени Берг) - это "Общественный театр Амелии (Терни)" на Виа дель Театро (Via del Teatro):
11. ОЗЕРО, по берегу которого отходит отряд французской армии - озеро Вико (Lago di Vico). Рядом панорама от Roger, снятая на том же месте:
12. КВИРИНАЛЬСКИЙ ДВОРЕЦ (который до взятия Ворот Пия (Porta Pia) был летней резиденцией Святого Престола), в котором Папа Пий VII (Стоппа) живёт и будет арестован французами, - это Дворец Консерваторов (Palazzo dei Conservatori) на площади Пьяцца дель Кампидольо (Piazza del Campidoglio) в Риме, где размещается большая часть Капитолийских музеев, который уже использовался для этой цели также в исторической комедии Именем суверенного народа.
Теперь проиллюстрируем отдельные комнаты здания, теперь указав, что они соответствуют Аппартаментам Консерваторов внутри Дворца Консерваторов.
В хронологическом порядке появления в фильме ...
★ Кабинет понтифика, в котором Пий VII узнаёт о шутке, устроенной для него маркизом дель Грилло (тот приказал бить всем римским колоколам поминальный звон), представляет собой Зал Ганнибала.
★ Вестибюль кабинета, в котором группа римских приходских священников откроет понтифику имя автора каверзы, - это часовня Аппартаментов Консерваторов:
★ Спальня Пия VII была реконструирована в Зале Гобеленов, примыкающем к Залу Ганнибала:
★ Помещение, в котором понтифик прощает маркиза, заменяя его первоначальный приговор (заключение в Замок Святого Ангела) на 30 молитв Pater, Ave и Gloria, произносимых в течение 30 дней подряд, называется Гусиный Зал:
★ Лестница, по которой проходит Пий VII во главе папской процессии, которой оканчивается фильм, - это лестница, ведущая в Аппартаменты Консерваторов.
★ Именно на одном из двух пролётов этой лестницы была снята забавная сцена, когда маркиз дель Грилло, споткнувшись о ступеньку, заставив папский паланкин опасно накрениться ("Что ж.. Умрёт Папа - всегда выберут нового", - заявляет маркиз).
★ Тронный зал, главный зал папского дворца, в котором Пий VII будет арестован французами и в который после его освобождения он будет с триумфом внесён на паланкине в заключительной сцене фильма - это комната Горациев и Куриази, где был установлен бутафорный трон, скрывающий из поля зрения статую Папы Иннокентия X.
NdZender: это сводная таблица (созданная благодаря указаниям Mauro), которая показывает, где расположены комнаты внутри здания: 13. ЗАБРОШЕННОЕ ПОМЕСТЬЕ (автор Lena), куда маркиз Онофрио дель Грилло (Сорди) приводит своих французских друзей, чтобы угостить и провести с ними время, имеет двойную природу.
ВНЕШНИЙ ВИД
Снаружи мы находимся у загородного дома Casale della Civita в сельской местности близ Тарквинии, вдоль дороги Santo Spirito-Civita. По словам художника-постановщика (в частной беседе), для фильма дом был немного модифицирован при помощи декораций (в том, что это не макет, можно убедиться, к примеру, в фильме Il minestrone). На фото ниже видно, что просёлочная дорога, по которой можно туда добраться, практически не изменилась:
Вот еще одно доказательство соответствия дороги в фильме и в реальности:

Итак, вот наш дом и то, как он выглядит сегодня (можно узнать круглые отверстия рядом с входом и над ним) ...
ИНТЕРЬЕРЫ (автор Mauro)
Интерьеры и внутренний двор поместья такие же, как у виллы Grazioli, расположенной на улице Via Pavoni 19 в Гроттаферрате (Рим). В фильме показан только зал, расписанный фресками Вазари (как утверждает маркиз), где есть камин, в котором Сорди готовит ужин и разогревает монеты, чтобы бросить их в "ведьму": это Галерея Паннини, точно один из номеров виллы, ставшей теперь 4-звёздочным отелем.
Помимо стиля нарисованных фресками колонн, обратите внимание на положение ног у фигуры на фреске (A) на задней стене:
Двор, в котором танцует ведьма - это поляна перед виллой, и, благодаря гербу, на сегодняшней фотографии можно узнать окно, из которого выглядывают Сорди и Порель (A):
14. ПЛОЩАДЬ, на которую маркиз приезжает в карете в компании Олимпии после сумбурного ужина в остерии - это площадь Капизукки (Capizucchi) в Риме:
Информация с сайта davinotti.it, перевод Герусов
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2603

Oneinchnales · 12-Июн-22 16:40 (спустя 3 месяца 17 дней)

Афиши и рекламные кадры
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------








------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Профиль]  [ЛС] 

Oneinchnales

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2603

Oneinchnales · 15-Окт-24 17:10 (спустя 2 года 4 месяца)

О фильме
Вниманию поклонников фильма привожу перевод статьи итальянского публициста Гордиано Лупи с большим количеством цитат участников съёмочной группы (перевод мой):"..Маркиз дель Грилло - это расписанная красками commedia all’italiana картина вдохновлённого Моничелли, достоверный и реалистичный срез римской жизни 1800-х годов, с колючей иронией описывающий взлёт и падение Наполеона, а также последние годы Папы-Короля. Превосходна музыка Николы Пьовани. Композитор вспоминает: «Это была первая комедия, к которой я написал музыку, после большого количества драм, современного и авторского кино. Мы встретились с Моничелли во время театральной постановки, и с его стороны это был смелый жест, который помог мне избавиться от репутации «чертовщинного» музыканта (слова режиссёра). Помню, для этого фильма мне пришлось придумать три фрагмента несуществующей оперы под названием «Пояс Венеры» с Гермесом, Вакхом и Венерой в главных ролях, которая должна была олицетворять первую постановку с женским сопрано вместо кастратов. Важную помощь оказал драматург Анджело Саверио. В одном эпизоде есть состязание между кастратом и женщиной с сопрано, которые голосами «сражаются» за сцену под скандал публики. Для выдуманной оперы мы также изобрели фальшивую афишу с несуществующим автором Жаком Лепеном. Что ж, даже спустя много лет ещё есть французские исследователи, которые до сих пор пишут мне новости о несуществующем авторе. Эту же лёгкую оперную арию в карете напевает Сорди, когда решает поехать в Париж за прекрасной Олимпией, но актер итальянизирует французский текст: "Моя дорогая Олимпия, пора наряжаться ...".
Французская актриса Каролин Берг, исполнительница роли Олимпии
Впечатляющая картинка оператора Серджо Д’Оффици, насыщенная и тёмная, добавляет правдоподобия эпохе без искусственного освещения. «Поначалу отношения с Моничелли не были идиллическими, так как я чувствовал к себе настороженность,.. что меня оценивают, но потом мы хорошо сработались. Также я поработал с ним на съёмках «Мои друзья - Акт II». В сущности, Моничелли был немногословным, это нас сближало. Мы много работали и мало говорили», - вспоминает Д'Оффици.
"Очень важна работа художника-постановщика Лоренцо Баральди и художника по костюмам Джанны Джисси, между прочим - супругов, создающих убедительную обстановку при минимуме доступных средств. Помогли президент республики Сандро Пертини и мэр Рима Петрозелли, а также советник по культуре Николини, которые предоставили для съёмок Кампидольо (Дворец сенаторов) и Квиринале. Многие интерьеры сняты в Лукке, не только в Королевском музее (резиденция маркиза), но также и на многих загородных виллах. Натурные съёмки проходили в Риме, Тарквинии, Риоло Романо, буковой роще Сориано дель Чимино, многих деревнях в провинции Лацио и на озере Вико. Площадь была воссоздана на студии Чинечитта, по образцу небольшой площади у порта Рипетта, разрушенного в 1860 году пьемонтцами. Эмилио Руис Дель Рио воссоздал замок Сант-Анджело на большом щите, который был помещён позади декораций."
Марио Моничелли заявляет: «Я не тосканец, а версильянец, и родился между горами и морем. Я люблю эту землю и влюблен в Лукку, первый город, в который я, будучи мальчиком из Виареджо, отправлялся гулять. По этой причине я снял бОльшую часть фильма в Лукке, три недели в Королевском музее и на других виллах, которые послужили в качестве декораций дворца маркиза. Лукка - это город, всё ещё окружённый стенами эпохи Возрождения, прекрасно сохранившийся. В Риме есть Палаццо дель Грилло, но он оказался непригоден для съёмок, плохо сохранился. Альберто Сорди хорошо отлично справляется с ролью римского дворянина, разочарованного циника, презирающего бедных.. Мы изобразили Рим Белли в искусственных декорациях, построенных для фильма Скола, разработали римскую фреску времён Пия VII… Бланшар (Порель) - француз, который представляет современность, грядущее. Сорди – пресыщенная аристократия, которая не хочет перемен. Билли - еврейский плотник, олицетворяющий нетерпимость, которую испытывали на себе парии, люди без прав, ограниченные римским гетто. Паоло Стоппа - совершенный Пий VII, с его резкой, сухой и ироничной декламацией, напоминающей истинную манеру Папы.. Отношения Стоппа и Сорди были прекрасными, и вместе им удалось убедительно разыграть конфликт между главными героями.. Богатый меняется местами с бедным - ещё одна интересная идея, идущая от классического театра, от Плавта, точно так же, как обычай пощёчины сыну напоминает сонет Белли во времена казни Гамбарделлы в 1749 году»..оригинал, перевод Герусов
★ Из рецензий критиков: Паоло Мерегетти (**): «Моничелли повествует о грязном папском Риме, застрявшем между Средневековьем и современностью и подаёт Историю, развенчивая анекдоты и парадоксы, пытаясь найти параллели с настоящим.. Для этого он выбирает персонажа, который мечтает о Париже, но ничего не меняет, понимая, что всё равно пользуется своими привилегиями и принадлежит прошлому. В конце концов, это тот же приём, что и в Армии Бранкалеоне, даже если здесь не хватает общего единства, а языковой ритм и источники неоднородны (от новелл Боккаччо до Белли). Сорди в двойной роли находится на вершине виртуозности и тривиальности". Морандо Морандини (критика**/аудитория*****): «В равновесии между историей и легендой, этот маркиз Онофрио дель Грилло создан специально для Альберто Сорди, который, тонко балансируя между цинизмом и интеллектом, обогащает свою долгую карьеру итальянских масок». Пино Фаринотти ставит общую оценку (***), но не выносит критических суждений.
★ "..Только Моничелли в отличной форме мог взяться за такую тему, не впадая в фарс и пошлость, к которым нас приучили некоторые костюмированные фильмы (даже с самим Сорди в главной роли). Режиссер, однако, всегда сохраняет высокую степень зрелищности, что вызывает частый и убедительный смех; он написал фреску, безжалостную и забавную, гротескную и нежную, остроумную и вдумчивую, о мире, находящемся в упадке, об умершем классе, о привычках и обычаях, признаки которых, более резкие, чем можно было бы подумать, тем не менее, остались в итальянском обществе.(...) Альберто Сорди заслуживает отдельного разговора, здесь, в одном из лучших представлений за всю его карьеру. Никогда мы не видели его таким шоуменом: но не столько размеренным и эффектным, сколько взрывным и, вместе с тем, богатым нюансами. В двойной роли маркиза и пьяного угольщика он демонстрирует, как можно изменить лицо, не прибегая к макияжу". (Валерио Спига, «Il Resto del Carlino», 24 декабря 1981 г.).
★ "Грязная и (полу)смешная комедия Марио Моничелли, вторгающаяся на территорию папской сатиры, которая до этого была исключительной собственностью Луиджи Маньи: это умный фильм, полный остроумных шуток и ярких костюмов. Однако есть три недостатка: римский современный говор, вульгарность и чрезмерная длина. Альберто Сорди идеален, но Паоло Стоппа и Флавио Буччи его достойны". (Массимо Бертарелли, «Il Giornale», 24 апреля 2001 г.)
Маркиз дель Грилло имел большой успех: 2-е место по сборам года в национальном кинопрокате Италии между Безумно влюблённый с Челентано/Мути и Бум с Софи Марсо (сезон 1981-82).
Альберто Сорди был так привязан к этому фильму, что на его могиле есть цитата из него: "Синьор маркиз, пора." ★ Актёр Паоло Стоппа, который в этом фильме играет Папу Пия VII, имеет необычный послужной список из не менее чем четырёх ролей представителей религии в своей карьере, включая Святого Петра в Нероне (1977), Папу Александра III в Бекете (1964) и безымянного Папы в комедии Право первой ночи (1972).

Режиссёр Марио Моничелли и исполнитель заглавной роли Альберто Сорди на съёмочной площадке фильма Маркиз дель Грилло, 1981 год (фото Rino Petrosino/Mondadori Portfolio via Getty Images).

За кадром Маркиза дель Грилло: парикмахер Джанкарло Де Леонардис работает на причёской Альберто Сорди

††† 18 февраля 2020 г. не стало замечательного итальянского актёра Флавио Буччи, исполнителя роли мятежного священника Дона Бастиано в Маркизе дель Грилло.. Памятны его роли в фильмах Собственность уже больше не кража, Суспирия, в первом Спруте и, конечно, многих других.. R.I.P.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error