(Heavy Thrash Metal) [LP] [24/44] Deliverance - Devil's Meat (UK) - 1987, FLAC (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

alex_psix

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 4877

alex_psix · 15-Дек-21 15:45 (3 года 9 месяцев назад, ред. 31-Дек-21 11:43)

Deliverance - Devil's Meat
Жанр: Heavy Thrash Metal
Носитель: LP
Год выпуска: 1987
Лейбл: Metalworks – V.O.V. 666
Страна-производитель: UK
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/44.1
Формат раздачи: 24/44.1
Продолжительность: 36:27
Треклист:
A1 Desire
A2 Your Death
A3 Rotten To The Core
A4 Devil's Meat
B1 R.I.P.
B2 Killing For Jesus
B3 Deliverance
B4 Twenty-One Steps To Hell
Технические Данные:

Код класса состояния винила: Mint
Источник оцифровки: metaleonid
Устройство воспроизведения: Technics SL-1200 MKII modified
Головка звукоснимателя: Ortofon Cadenza Black
АЦП с встроенным предварительным линейным микрофонным усилителем: TASCAM US-366
Cartridge Loading: 100 Ohms
Программа-оцифровщик: SoundForge 7.0
Программа-фонокорректор: Clickrepair Equalizer
Содержание индексной карты (.CUE)

REM GENRE "Thrash Metal"
REM DATE 1987
PERFORMER "Deliverance"
TITLE "Devils Meat"
FILE "01. Deliverance - Devils Meat side 1.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Desire"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Your Death"
INDEX 01 03:47:46
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Rotten To The Core"
INDEX 01 08:16:71
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Devil's Meat"
INDEX 01 12:31:07
FILE "02. Deliverance - Devils Meat side 2.flac" WAVE
TRACK 05 AUDIO
TITLE "R.I.P."
INDEX 01 00:00:00
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Killing For Jesus"
INDEX 01 01:55:62
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Deliverance"
INDEX 01 05:46:44
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Twenty-One Steps To Hell"
INDEX 01 10:12:60
Графики
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

susursi7

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 3657

susursi7 · 15-Дек-21 16:56 (спустя 1 час 11 мин.)

Код класса состояния винила: ?
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1413


metaleonid · 15-Дек-21 18:41 (спустя 1 час 45 мин., ред. 15-Дек-21 18:41)

susursi7 писал(а):
82452313Код класса состояния винила: ?
Визуально VG+, но по сути М. Послушай сам. Ни щелчка, ни задоринки. Если б мне платили за ручное удаление щелчков, я б обанкротился. Саня, ставь М. И спс за раздачу
[Профиль]  [ЛС] 

susursi7

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 3657

susursi7 · 15-Дек-21 19:32 (спустя 50 мин., ред. 15-Дек-21 19:32)

M = still sealed. Договоримся на ex.
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1413


metaleonid · 15-Дек-21 19:34 (спустя 1 мин.)

susursi7 писал(а):
82453017M = still sealed
Европейские винилы обычно никогда не были запечатанные. Короче, просто неигранный.
[Профиль]  [ЛС] 

susursi7

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 3657

susursi7 · 15-Дек-21 19:39 (спустя 5 мин.)

metaleonid
Ok убедил
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1413


metaleonid · 15-Дек-21 20:12 (спустя 32 мин.)

susursi7 писал(а):
82453043metaleonid
Ok убедил
Вообще код состояния винила - оксиморон. Ну допустим винил запечатанный/неигранный, а звучит как УГ. Ну фабричный дефект. Это как считается? MINT. Или винил игранный миллион раз, но звучит без треска и песка и вообще без щелчков после чистки. Как тогда классифицировать код состояния винила?
[Профиль]  [ЛС] 

susursi7

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 3657

susursi7 · 16-Дек-21 17:43 (спустя 21 час, ред. 16-Дек-21 17:43)

Чесные люди так и говорят, визуальный mint с треском и шумом массы..хорошая цена за такое состояние https://www.ebay.com/itm/113448714710
[Профиль]  [ЛС] 

alex_psix

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 4877

alex_psix · 16-Дек-21 17:51 (спустя 7 мин., ред. 16-Дек-21 17:51)

metaleonid
Леня, высылай в дар этот винил, буду его хранить как зеницу ока. запакую и уберу в хранение на десятилетия!))
[Профиль]  [ЛС] 

susursi7

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 3657

susursi7 · 16-Дек-21 17:57 (спустя 6 мин.)

alex_psix писал(а):
82457215metaleonid
Леня, высылай в дар этот винил, буду его хранить как зеницу ока. запакую и уберу в хранение на десятилетия!))
это только победителю , всех возможных слепых тестов полагается
[Профиль]  [ЛС] 

avvakum zahov

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 362

avvakum zahov · 16-Дек-21 18:28 (спустя 30 мин.)

Хороший, кстати, альбом для слепых тестов, ну и вообще для проверок стереосистемы настоящего аудиофила.
Ничем не хуже, чем дебютник Venom - Welcome To Hell (1981)
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1413


metaleonid · 17-Дек-21 08:09 (спустя 13 часов)

alex_psix писал(а):
82457215metaleonid
Леня, высылай в дар этот винил, буду его хранить как зеницу ока. запакую и уберу в хранение на десятилетия!))
Я йистчьо подумаю, переделать его Лирой или нет....
Даешь второй? А третий мож CD будет...
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей-72

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 422

Сергей-72 · 17-Дек-21 12:42 (спустя 4 часа)

avvakum zahov писал(а):
82457398Хороший, кстати, альбом для слепых тестов, ну и вообще для проверок стереосистемы настоящего аудиофила.
Ничем не хуже, чем дебютник Venom - Welcome To Hell (1981)
скрытый текст
Аудиофилия – это болезнь. Болезнь головного мозга. Болезнь тяжелая, заразная, передающаяся половым и воздушно-капельным путем. Проявления болезни во многом напоминают проявления болезни Дауна, олигофренизм, шизофрению. Набор профилактически-превентивных мер против аудиофилии крайне скуден – техническое образование, умение мыслить логически и наличие здравого смысла – и то, и другое, и третье в наши дни встречается крайне редко. Поэтому аудиофилия, как и СПИД, распространяется практически безудержно. Последствия заболевания аудиофилией в большинстве случаев носят необратимый характер.
Казалось бы, все аудиофилы увлечены одним делом, т.е. можно было бы ожидать какого-то большего или меньшего единения во взглядах – ну, например, стремления к максимально неискаженному, достоверному, точному звуковоспроизведению. Ан нет, дудки – все с точностью до наоборот. Аудиофильская секта оказывается разбита на весьма большое число «каст», «течений», «направлений» и «половых ориентаций», которые прямо как великие империи – Лилипутия и Блефуску в «Путешествиях Лемюэля Гулливера» Джонатана Свифта – десятилетиями ведут между собой ожесточенную «войну» по причине разногласий на тему того, с какой стороны разбивать яйца – с тупого конца или же с острого. Попробую перечислить аудиофильские «империи» в порядке убывания численности «населения».
1.
Любители дешевого китайского новодела. Этих не только у нас, в Совке, но и во всем мире явное большинство. Процентов 70 от общей аудиофильской братии как минимум, по моей оценке. Они всегда стараются не отстать от «последнего писка» моды, постоянно следят за «новинками» и последними «новостями» из мира Аудио. Как слушать, собственно, музыку они давно забыли – они постоянно озабочены стремлением ко всякого рода апгрейдам, твикам и тюнингу. В кармане у них – вошь на аркане да блоха на цепи, но тем интереснее жить, меняя какой-нибудь 300-долларовый NAD на 350-долларовый Rotel. Или наоборот - похуй. Именно эти люди и составляют «костяк» подавляющего большинства аудио-форумов. К таким людям исключительно хорошо подходит поговорка: «Гудит как улей родной завод. А нам-то хули? Ебись он в рот…» А еще любители дешевого китайского новодела втайне мечтают апгрейдироваться когда-нибудь (или твикануться) до любителей... тоже новодела, но дорого, пафосного. Правда к тому времени он, скорее всего, тоже будет китайский. Но дорогой.
2.
Любители дорогого, пафосного новодела. Как ни странно, но пальцатых аудиофилов (особенно во внезапно разбогатевшей, криминальной пост-Совчине) тоже дохуя – процентов 15 приблизительно. Эти постоянно стремятся увеличивать стоимость своей системы путем покупки все более и более массивных усилителей с четырьмя нулями в ценнике и акустики, производящейся на краснодеревной фабрике имени Страдивари, поскольку живут исключительно в соответствии с догматами «Хорошее недорогим быть не может в принципе» и «Чем дороже, тем лучше». То, что в такой акустике стоят динамики, которым красная цена в базарный день 100-150 долларов – собственно, они-то звук и издают, если кто не знает – их нисколько не смущает. Здесь чрезвычайно важно соблюсти статус – чтобы цена, брэнд, вес, рояльный лак, ценные породы дерева и прочая фурнитура, чтобы все было по понятиям.
3.
Совершенно отдельной «статьей» идут самодельщики или, иными словами, непризнанные гении. Этот класс аудиофилов (их где-то 3% от общего числа – для «городских сумасшедших» это очень много!) признает только и исключительно собственные «изделия», вырубленные как Буратины топором из полена, считая инженеров крупнейших конструкторских бюро мира продажными свиньями и полными лохами. Они постоянно находят в промышленных изделиях «серьезные» недостатки и конструктивные ошибки, которые, по их мнению, тиражируются десятилетиями. Взамен они предлагают кустарные «решения», которые, по их мнению, тянут на Нобелевскую премию, но которые по какому-то странному стечению обстоятельств никто и нигде, кроме их самих, всерьез не воспринимает. Ну, как говорится: «Каждый дрочит как он хочет» или «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось». В любом случае увлечение это достаточно безвредно для окружающих, да и к рюмке не тянет.
4.
Также условно «сепаратно» и при этом нарочито надменно держатся так называемые «профи» - типа, профессионалы от звука (не более 2% процентов от общего числа). Эти, как правило, пренебрежительно относятся ко всему, что имеет отношение к домашнему аудио, везде и всюду превознося кондовую студийную технику, вида столь же уёбищного, как их жизнь, поскольку считают ее на порядок (если не на два) превосходящей домашнюю любого уровня. То, что и студийная, и домашняя техника создается в соответствии с одними и теми же физическими законами и принципами (если какая-то разница и есть, то лишь в плане долгосрочной надежности) их нисколько не смущает – сказано пиарить оборудование для студий, значит, оборудование для студий. Работали бы где-нибудь еще – пиарили бы то, что сказали бы там.
Оставшиеся единицы процентов (около 5%) околоаудиофильской публики распределены между любителями так называемого «старья», «утиля» или, выражаясь более культурно, «винтажа».
5.
Любители патефонов или поклонники супердревнего винтажа, производившегося еще до исторического материализма как правило в США или Европе. Среди старьевщиков их большинство – процентов 50%, т.е. где-то примерно 3% от общего числа аудиодебилов. У представителей данного направления в почете только и исключительно гигантизм и архаизм – рупора размером с полквартиры, патефоны и шеллаковые пластинки на 78 оборотов, приправленные лампами накаливания. Иногда «пробивает» на кожаные подвесы, склеенные из обрезков крайней плоти. Любимые темы для чревовещания – «есть музыка, а есть звук», «чем хуже звук, тем больше души» или «до лампы нужно дорасти». Люто ненавидят все японское, вешая на японскую технику ярлык «кабуки-саунд».
6.
Любители дорогущего, тяжеленного японского винтажа. Чрезвычайно малочисленная «группировка» - не более 1% от общей тусовки. Эти предпочитают сравнительно молодое «старье» – 80-х или 90-х годов прошлого века – и желательно в позолоте, которое в те годы стоило вообще неподъемных, нереальных денег и весило столько же (впятером не унести). У членов этой касты чрезвычайно популярны изделия Micro-Seiki, Denon, Accuphase, Luxman весом под центнер и стоимостью в среднюю иномарку.
вот, вся эта перхоть подзалупная годами учит албанский, тусуется и грызется между собой на аудио-форумах
[Профиль]  [ЛС] 

alex_psix

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 4877

alex_psix · 17-Дек-21 13:03 (спустя 20 мин.)

metaleonid писал(а):
82460069Даешь второй? А третий мож CD будет...
в выходные сравню, и там уже выберу какой вариант будем публиковать
СэДэ, ну щелчков только насыпать в цифру и отлично.
[Профиль]  [ЛС] 

avvakum zahov

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 362

avvakum zahov · 17-Дек-21 14:11 (спустя 1 час 7 мин.)

Сергей-72 писал(а):
82461031скрытый текст
Ядовито, конечно, написано, но смешно.)
Это Revici?
Иногда, да - читаешь некую дичь и не знаешь как к ней серьёзно относиться. К Первому апреля, что ли, такие вещи пишут?
Цитата:
Было проанализировано качество звучания паек, выполненных паяльниками различных годов выпуска и разной конструкции: наиболее ясная пайка с винтажным оттенком в звучании была получена при пайке старым паяльником, медное жало которого нужно было нагревать на открытом огне.
Цитата:
Проведенные эксперименты позволили выдвинуть теорию, что одним из тонких факторов, определяющих качество и формирующих звучание и направленность компонента, является энергетика изготавливающего его человека, передаваемая в большой степени через его руки и частично — дистанционно.
Цитата:
Анализ звучания поверхности полена методом смачивания поверхности показал, что при контакте через любой из сделанных срезов, звучание заготовки отличается от звучания при контакте через эталонную поверхность, которой не касались режущие инструменты. При этом контакт через срезы, сделанные старыми лезвиями, вносил в звучание оттенки винтажности. При контакте через срезы, выполненные современными лезвиями, звучание становилось резче и менее интонируемым. Срезы современным электроинструментом и зашкуренные участки имели наибольшие потери в музыкальности относительно звучания эталонной поверхности.
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1413


metaleonid · 17-Дек-21 20:34 (спустя 6 часов, ред. 17-Дек-21 20:34)

alex_psix писал(а):
82461118
metaleonid писал(а):
82460069Даешь второй? А третий мож CD будет...
СэДэ, ну щелчков только насыпать в цифру и отлично.
A ты мои винил оцифровки щелчками разбавляешь? А то у меня их особо-то и нет...
Сергей-72 писал(а):
82461031
avvakum zahov писал(а):
82457398Хороший, кстати, альбом для слепых тестов, ну и вообще для проверок стереосистемы настоящего аудиофила.
Ничем не хуже, чем дебютник Venom - Welcome To Hell (1981)
скрытый текст
Аудиофилия – это болезнь. Болезнь головного мозга. Болезнь тяжелая, заразная, передающаяся половым и воздушно-капельным путем. Проявления болезни во многом напоминают проявления болезни Дауна, олигофренизм, шизофрению. Набор профилактически-превентивных мер против аудиофилии крайне скуден – техническое образование, умение мыслить логически и наличие здравого смысла – и то, и другое, и третье в наши дни встречается крайне редко. Поэтому аудиофилия, как и СПИД, распространяется практически безудержно. Последствия заболевания аудиофилией в большинстве случаев носят необратимый характер.
Казалось бы, все аудиофилы увлечены одним делом, т.е. можно было бы ожидать какого-то большего или меньшего единения во взглядах – ну, например, стремления к максимально неискаженному, достоверному, точному звуковоспроизведению. Ан нет, дудки – все с точностью до наоборот. Аудиофильская секта оказывается разбита на весьма большое число «каст», «течений», «направлений» и «половых ориентаций», которые прямо как великие империи – Лилипутия и Блефуску в «Путешествиях Лемюэля Гулливера» Джонатана Свифта – десятилетиями ведут между собой ожесточенную «войну» по причине разногласий на тему того, с какой стороны разбивать яйца – с тупого конца или же с острого. Попробую перечислить аудиофильские «империи» в порядке убывания численности «населения».
1.
Любители дешевого китайского новодела. Этих не только у нас, в Совке, но и во всем мире явное большинство. Процентов 70 от общей аудиофильской братии как минимум, по моей оценке. Они всегда стараются не отстать от «последнего писка» моды, постоянно следят за «новинками» и последними «новостями» из мира Аудио. Как слушать, собственно, музыку они давно забыли – они постоянно озабочены стремлением ко всякого рода апгрейдам, твикам и тюнингу. В кармане у них – вошь на аркане да блоха на цепи, но тем интереснее жить, меняя какой-нибудь 300-долларовый NAD на 350-долларовый Rotel. Или наоборот - похуй. Именно эти люди и составляют «костяк» подавляющего большинства аудио-форумов. К таким людям исключительно хорошо подходит поговорка: «Гудит как улей родной завод. А нам-то хули? Ебись он в рот…» А еще любители дешевого китайского новодела втайне мечтают апгрейдироваться когда-нибудь (или твикануться) до любителей... тоже новодела, но дорого, пафосного. Правда к тому времени он, скорее всего, тоже будет китайский. Но дорогой.
2.
Любители дорогого, пафосного новодела. Как ни странно, но пальцатых аудиофилов (особенно во внезапно разбогатевшей, криминальной пост-Совчине) тоже дохуя – процентов 15 приблизительно. Эти постоянно стремятся увеличивать стоимость своей системы путем покупки все более и более массивных усилителей с четырьмя нулями в ценнике и акустики, производящейся на краснодеревной фабрике имени Страдивари, поскольку живут исключительно в соответствии с догматами «Хорошее недорогим быть не может в принципе» и «Чем дороже, тем лучше». То, что в такой акустике стоят динамики, которым красная цена в базарный день 100-150 долларов – собственно, они-то звук и издают, если кто не знает – их нисколько не смущает. Здесь чрезвычайно важно соблюсти статус – чтобы цена, брэнд, вес, рояльный лак, ценные породы дерева и прочая фурнитура, чтобы все было по понятиям.
3.
Совершенно отдельной «статьей» идут самодельщики или, иными словами, непризнанные гении. Этот класс аудиофилов (их где-то 3% от общего числа – для «городских сумасшедших» это очень много!) признает только и исключительно собственные «изделия», вырубленные как Буратины топором из полена, считая инженеров крупнейших конструкторских бюро мира продажными свиньями и полными лохами. Они постоянно находят в промышленных изделиях «серьезные» недостатки и конструктивные ошибки, которые, по их мнению, тиражируются десятилетиями. Взамен они предлагают кустарные «решения», которые, по их мнению, тянут на Нобелевскую премию, но которые по какому-то странному стечению обстоятельств никто и нигде, кроме их самих, всерьез не воспринимает. Ну, как говорится: «Каждый дрочит как он хочет» или «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось». В любом случае увлечение это достаточно безвредно для окружающих, да и к рюмке не тянет.
4.
Также условно «сепаратно» и при этом нарочито надменно держатся так называемые «профи» - типа, профессионалы от звука (не более 2% процентов от общего числа). Эти, как правило, пренебрежительно относятся ко всему, что имеет отношение к домашнему аудио, везде и всюду превознося кондовую студийную технику, вида столь же уёбищного, как их жизнь, поскольку считают ее на порядок (если не на два) превосходящей домашнюю любого уровня. То, что и студийная, и домашняя техника создается в соответствии с одними и теми же физическими законами и принципами (если какая-то разница и есть, то лишь в плане долгосрочной надежности) их нисколько не смущает – сказано пиарить оборудование для студий, значит, оборудование для студий. Работали бы где-нибудь еще – пиарили бы то, что сказали бы там.
Оставшиеся единицы процентов (около 5%) околоаудиофильской публики распределены между любителями так называемого «старья», «утиля» или, выражаясь более культурно, «винтажа».
5.
Любители патефонов или поклонники супердревнего винтажа, производившегося еще до исторического материализма как правило в США или Европе. Среди старьевщиков их большинство – процентов 50%, т.е. где-то примерно 3% от общего числа аудиодебилов. У представителей данного направления в почете только и исключительно гигантизм и архаизм – рупора размером с полквартиры, патефоны и шеллаковые пластинки на 78 оборотов, приправленные лампами накаливания. Иногда «пробивает» на кожаные подвесы, склеенные из обрезков крайней плоти. Любимые темы для чревовещания – «есть музыка, а есть звук», «чем хуже звук, тем больше души» или «до лампы нужно дорасти». Люто ненавидят все японское, вешая на японскую технику ярлык «кабуки-саунд».
6.
Любители дорогущего, тяжеленного японского винтажа. Чрезвычайно малочисленная «группировка» - не более 1% от общей тусовки. Эти предпочитают сравнительно молодое «старье» – 80-х или 90-х годов прошлого века – и желательно в позолоте, которое в те годы стоило вообще неподъемных, нереальных денег и весило столько же (впятером не унести). У членов этой касты чрезвычайно популярны изделия Micro-Seiki, Denon, Accuphase, Luxman весом под центнер и стоимостью в среднюю иномарку.
вот, вся эта перхоть подзалупная годами учит албанский, тусуется и грызется между собой на аудио-форумах
Сергей, а зачем Вы всё время Ревичи цитируете, будто он Ленин? Он же сам аудиофил, принадлежащий к 4 о 5 пунктам. Нет?
[Профиль]  [ЛС] 

avvakum zahov

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 362

avvakum zahov · 17-Дек-21 21:11 (спустя 36 мин.)

metaleonid писал(а):
82461715Сергей, а зачем Вы всё время Ревичи цитируете, будто он Ленин?
Я хоть не Сергей, но отвечу за человека.)
Очевидно же, что это я его спровоцировал.
Я пошутил, естественно, своим постом, а он среагировал и удачно ответил. Я лично посмеялся, спасибо ему.
Ладно, не буду флудить, напишу что-нибудь полезное.
Любителям европейского оккультно-сатанинского трэша конца 80-х, как и Deliverance, рекомендуется к прослушиванию ещё одна команда - бельгийцы Black Shepherd и их альбом Immortal Aggression 1988 года. Вряд ли они широко известны, но послушать их определённо стоит. Тоже своего рода, наверное, культ.
Как справедливо отмечают рецензенты, звучат они похоже на ранних бразильцев.
Альбом можно послушать по ссылке ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=3ANQq1SXrr0
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей-72

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 422

Сергей-72 · 18-Дек-21 12:15 (спустя 15 часов, ред. 18-Дек-21 12:15)

metaleonid
Леонид ,avvakum zahov! посмеятся,кстати он себя позиционирует,как,опять придется его процитировать-
скрытый текст
А еще есть любители просто высококачественного, точного звучания и, попутно, высококачественной техники разумной ценовой категории японского производства (не путать с тайским, китайским, малазийским, индийским и прочим желтым). Группа людей численностью не более 30 человек на всю Россию. Новодел, самодел или пресловутый «про-сектор» в любых проявлениях не интересует в принципе. Поиски «своего» звука не интересуют также, поскольку в состоянии сделать любой звук. Собственно, этим все сказано.
Я кстати наоборот перестал раздачи Ревичи ставить в сравнение с аналогичными,как эталонные,а то это тоже начинает смахивать на одну из форм шизофрении.
Солнца в лице Ревичи больше нет.
https://www.youtube.com/watch?v=mynS1QS1NeA
По поводу оцифровки,то наверное так глуховато и прописан альбом,все что я слышал было намного хуже,опять же субъективно.Опять же,если альбом изначально прописан аля-гараж,то из него ничего не выжмешь,как не старайся.Лично я не слышал как звучит альбом вживую,мне не с чем сравнивать.Оцифровки Леонида сомнению не подлежат,значит так он и должен звучать.И дело,упаси Бог,не в цифрах .
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1413


metaleonid · 19-Дек-21 05:29 (спустя 17 часов, ред. 19-Дек-21 05:29)

Сергей-72 писал(а):
82465210Леонид ,avvakum zahov! посмеятся,кстати он себя позиционирует,как,опять придется его процитировать
Я вроде ж тоже не без подкола написал.
Сергей-72(Revici) писал(а):
82465210Revici: А еще есть любители просто высококачественного, точного звучания и, попутно, высококачественной техники разумной ценовой категории японского производства (не путать с тайским, китайским, малазийским, индийским и прочим желтым). Группа людей численностью не более 30 человек на всю Россию. Новодел, самодел или пресловутый «про-сектор» в любых проявлениях не интересует в принципе. Поиски «своего» звука не интересуют также, поскольку в состоянии сделать любой звук. Собственно, этим все сказано.
Какая незадача. В России не проживаю. Иначе б 31ым был.
Сергей-72 писал(а):
82465210По поводу оцифровки,то наверное так глуховато и прописан альбом,все что я слышал было намного хуже,опять же субъективно.Опять же,если альбом изначально прописан аля-гараж,то из него ничего не выжмешь,как не старайся.Лично я не слышал как звучит альбом вживую,мне не с чем сравнивать.Оцифровки Леонида сомнению не подлежат,значит так он и должен звучать.И дело,упаси Бог,не в цифрах .
Я послушал Ревичевскую цифру. Звучит глухо, а у него обычно звучит звонче, чем должно быть. Ну и решил, что для этого винила Ortofon Cadenza Black вполне сойдет. С Лирой б чуть позвонче было, но в данном случае совсем незначительно.
avvakum zahov писал(а):
82463545бельгийцы Black Shepherd и их альбом Immortal Aggression 1988 года. Вряд ли они широко известны, но послушать их определённо стоит. Тоже своего рода, наверное, культ.
Как справедливо отмечают рецензенты, звучат они похоже на ранних бразильцев.
Альбом можно послушать по ссылке ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=3ANQq1SXrr0
Прототип норвежского раннего black metal в версии панка? Не совсем моё, но если попадется винил, могу цифрануть. Если нет, милости просим купить на мой адрес, потом продать с моего адреса.
[Профиль]  [ЛС] 

avvakum zahov

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 362

avvakum zahov · 19-Дек-21 14:47 (спустя 9 часов, ред. 19-Дек-21 14:47)

metaleonid писал(а):
82470362Прототип норвежского раннего black metal в версии панка? Не совсем моё,
Разбирался когда с тевтонцами, тогда и наткнулся на это чудо. Никогда о них не слышал, вот и решил поделиться инфой. Лейбл их тоже совершенно для меня незнакомый. Возможно, кому-то пригодится.
Да тоже не совсем моё, любопытно - да, но не более того. Для меня такие группы вроде первобытного океана древней Земли, из которого потом на сушу выползла жизнь.
metaleonid писал(а):
82470362милости просим купить на мой адрес, потом продать с моего адреса.
Даже задумался, какую бы виниловую оцифровку я так хотел заполучить. Не знаю пока. Но за предложение, безусловно, спасибо.)
Я уже писал, что спокойно слушаю и Youtube и mp3. На суперкачество мне пофиг.
После того как у меня скопилось достаточное количество отвратительных по качеству аудиозаписей, причём изначально так записанных в студии, я практически прекратил пользоваться своей стереосистемой. Очень утомительно это было для слуха, да и издеваться над ней надоело.
С помощью Avito и Aliexpress сотворил себе мутанта, орущего благим матом, как геттобластер из 80-х. Долларов за двести максимум получил двухполосную акустику, пассивный сабвуфер, усилитель и внешний ЦАП. В эти же деньги входит припой для паяльника, баночка с акриловой краской и огрызки остававшегося у меня аудиокабеля Monitor Cobra.
Получившееся чудовище радостно жрёт всё: и raw black metal 90-x, и скрипучий thrash metal 80-х. Самое главное, что слушать можно часами, при этом не уставая.
Разумеется, любимую сказку Петя и Волк, концерты для фортепьяно с оркестром или альбомы King Diamond лучше слушать на чём-нибудь другом, более качественном.
[Профиль]  [ЛС] 

metaleonid

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1413


metaleonid · 19-Дек-21 17:29 (спустя 2 часа 41 мин.)

avvakum zahov писал(а):
82472250С помощью Avito и Aliexpress сотворил себе мутанта, орущего благим матом, как геттобластер из 80-х. Долларов за двести максимум получил двухполосную акустику, пассивный сабвуфер, усилитель и внешний ЦАП. В эти же деньги входит припой для паяльника, баночка с акриловой краской и огрызки остававшегося у меня аудиокабеля Monitor Cobra.
Получившееся чудовище радостно жрёт всё: и raw black metal 90-x, и скрипучий thrash metal 80-х. Самое главное, что слушать можно часами, при этом не уставая.
Согласно 6 вышеупомянутым постулатам Ревичи, к какому из них Вы принадлежите?
[Профиль]  [ЛС] 

avvakum zahov

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 362

avvakum zahov · 20-Дек-21 07:22 (спустя 13 часов)

metaleonid писал(а):
82473149Согласно 6 вышеупомянутым постулатам Ревичи, к какому из них Вы принадлежите?
Ни к какому.)
Там ведь аудиофилов классифицируют, а я не смею больше называться этим гордым именем.
Предал я их сверкающие идеалы и свалился вниз на самое дно, где ползаю нынче во тьме на коленях, питаясь жалкими крохами размером с полгигабайта.
Собственно, как и изображено на моей аватарке.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error