|
temp128
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 479
|
temp128 ·
12-Сен-21 16:35
(4 года назад, ред. 14-Сен-21 17:17)
tutralex писал(а):
81962094... Оптимизация -O2 лучше или сравнимо с версией 10.4.2, а вот -О3 не рекомендую, т.к. что-то непонятное начинает твориться с упорядоченными контейнерами типа std::map или std::set, скорость работы последних снижается на треть ...
Написал небольшое тестовое, консольное приложение:
скрытый текст
Код:
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <map>
#include <cmath>
#pragma hdrstop class IBenchmark {
public:
virtual void Prepare(void *data) = 0;
virtual void Run() = 0;
virtual void Shutdown() = 0;
}; class TStdMapBenchmark : public IBenchmark {
public:
TStdMapBenchmark(); virtual void Prepare(void *data);
virtual void Run();
virtual void Shutdown();
private:
typedef std::map<int, int> TMap; TMap Map;
}; //------------------------------------------------------------------------------
TStdMapBenchmark::TStdMapBenchmark()
: Map()
{
} //------------------------------------------------------------------------------
void TStdMapBenchmark::Prepare(void *data)
{
int Count = reinterpret_cast<int>(data); for (int I = 0; I < Count; ++I)
Map.insert(TMap::value_type(I, I));
} //------------------------------------------------------------------------------
void TStdMapBenchmark::Shutdown()
{
Map.clear();
} //------------------------------------------------------------------------------
void TStdMapBenchmark::Run()
{
int Count = Map.size(); for (int I = 0; I < Count; ++I)
Map[I] = 0;
} //------------------------------------------------------------------------------
DWORD WINAPI RunBenchmark(LPVOID param)
{
reinterpret_cast<IBenchmark *>(param)->Run(); return 0;
} //------------------------------------------------------------------------------
unsigned long long MeasureTime(IBenchmark *benchmark)
{
unsigned long long Result = 0; HANDLE Thread = CreateThread(NULL,
0,
&RunBenchmark,
benchmark,
0,
NULL); if ( Thread )
{
WaitForSingleObject(Thread, INFINITE); FILETIME CreationTime, ExitTime, KernelTime, UserTime; if ( GetThreadTimes(Thread,
&CreationTime,
&ExitTime,
&KernelTime,
&UserTime) )
{
Result = (static_cast<unsigned long long>(UserTime.dwHighDateTime) << 32) +
UserTime.dwLowDateTime;
} CloseHandle(Thread);
} return Result;
} //------------------------------------------------------------------------------
double Benchmark(IBenchmark *benchmark, void *data, int count)
{
unsigned long long TotalTime = 0; for (int Test = 0; Test < count; ++Test)
{
benchmark->Prepare(data); unsigned long long Time = MeasureTime(benchmark); benchmark->Shutdown(); TotalTime += Time;
} return static_cast<double>(TotalTime) / count / 10000000;
} //------------------------------------------------------------------------------
// Логарифм по основанию 2
//
double log2(int x)
{
return std::log(static_cast<double>(x)) / std::log(2.0);
} //------------------------------------------------------------------------------
// Среднее время поиска (T) в контейнере std::map должно быть пропорционально
// логарифму по основанию 2 от n, где n - количество элементов в контейнере:
//
// T = C * log2(n)
//
// Вычислим коэффициент пропорциональности (C).
//
double C(double t, int n)
{
return t / log2(n);
} const int Repeat = 20;
const int Count = 1000000; //------------------------------------------------------------------------------
int main(int argc, char *argv[])
{
TStdMapBenchmark B; double AvgTime = Benchmark(&B, reinterpret_cast<void *>(Count), Repeat); std::cout << "Average time = " << AvgTime << "s. " <<
"C = " << C(AvgTime, Count) << std::endl; return 0;
}
И получил такие результаты:
скрытый текст
Код:
Компилятор Платформа Конфигурация Опции Среднее время (T), C = T / log2(n)
затраченное на
поиск n элементов
(сек.)
---------- -------- ------------ ------- ----------------- --------------- classic win32 debug 0.430563 0.0216021
classic win32 release -O2 0.0702004 0.00352207
classic win32 release -O3 0.0670804 0.00336554 clang win32 debug 1.21993 0.0614406
clang win32 release -02 0.0904806 0.00446129
clang win32 release -03 0.0655204 0.00328727 clang win64 debug 1.09669 0.0550226
clang win64 release -O2 0.140401 0.00743549
clang win64 release -O3 0.155221 0.0077877 visual c++ win32 debug 2.01865 0.101279
visual c++ win32 release 0.0686404 0.00344381 visual c++ win64 debug 0.932886 0.0468044
visual c++ win64 release 0.0678604 0.00340467 clang из llvm win32 release -O2 0.0967206 0.00485263
clang из llvm win32 release -O3 0.0889206 0.00446129
В результате - не было обнаружено, понижение производительности поиска, в std::map, при использовании опции -O3.
Выяснились интересные подробности - последняя колонка, показывает, среднюю эффективность одной итерации, при выполнении поиска (Сам поиск элемента состоит из нескольких итераций  ). Меньшее число значит лучше.
Так вот самые эффективные компиляторы для Win32 (release + -O3 ) это: bcc32c.exe (Clang) и bcc32.exe (Классика). Очень хорош и Microsoft Visual C++ из Visual Studio 2019 (немного лучше классики).
В Win64 лучший это Microsoft Visual C++  .
Остальные выводы делайте сами (см. таблицу выше). Результаты более подробного тестирования здесь.
tutralex писал(а):
81962094... У меня в релизах x86 прописано "-Wno-ignored-attributes", т.е. игнорировать сообщения о __fastcall в конструкторе, но стоило переключиться в Debug, все там же, п. 5 не исправлен ...
Они его поправили еще в RAD Studio 10.4.2 - просто не так как мы ожидали  . Ошибки уже нет, а с warning'ом разобрались с Вами, еще в прошлой раздаче.
EXXON VALDEZ писал(а):
81968648Посмотри, валится ли у тебя IDE по "Close All...". У меня - через раз.
Уже, открывал проекты, и закрывал их по Close All, раз 50 - ни разу IDE не упала.
|
|
SergGur
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 24
|
SergGur ·
12-Сен-21 16:55
(спустя 19 мин.)
EXXON VALDEZ писал(а):
81968648
tutralex писал(а):
Пробовал зафиксировать настройки тулбара запретив сбрасывать их через права доступа в реестре, но студия ругалась при выходе, что не может туда ничего записать, а после перезапуска все равно ничего не применялось. Еще пробовал вариант - настроить все как надо в 10.4.2 и перенести в ветку 11, с запетом, опять же, на перезапись - не помогло.
Я сделал экспорт ветки с настройками тулбаров из 10.4 и 11. Результат: 10.4 занимает 89 килобайт, 11 -около 3-х. Может, туда просто не сбрасывается вся информация, которая должна там храниться, а может изменилась именно структура настроек тулбаров. Соответственно, перезапись из 10.4 в 11 не работает
|
|
tutralex
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 66
|
tutralex ·
12-Сен-21 17:34
(спустя 39 мин., ред. 12-Сен-21 18:16)
temp128 писал(а):
81969404
tutralex писал(а):
81962094... Оптимизация -O2 лучше или сравнимо с версией 10.4.2, а вот -О3 не рекомендую, т.к. что-то непонятное начинает твориться с упорядоченными контейнерами типа std::map или std::set, скорость работы последних снижается на треть ...
Написал небольшое тестовое, консольное приложение:
В результате - не было обнаружено, понижение производительности поиска, в std::map, при использовании опции -O3.
1. Даже в вашей табличке видно, что на x64 -О3 ищет чуть медленнее, хотя наверное это статистическая погрешность. Что касается моих тестов, то я делаю комплексный тест контейнеров: скорость добавления элементов (10 000 000), затем линейная итерация по ним (10 000 000), затем случайный поиск (1 000 000), затем удаление (10 000 000). Это помогает мне при выборе контейнера в рамках одного компилятора для разных задач и хорошо помогает сравнить скорости одних и тех же контейнеров в разных компиляторах. Так вот, в x86 все практически одинаково, а вот в x64 на -О3 добавление элементов (если точнее методы emplace) гораздо медленнее, мои вчерашние результаты перепроверил, результат тот же. Да, можно утверждать, что тестировать итерацию по "мапу" - лишнее, возможно и удаление элементов тоже в некоторых задачах лишнее, но вот скорость добавления более важный параметр практически в любых задачах где используется std::map. Да и дело даже не в самом времени добавления новых элементов, а в том, что при -О3 оно необъяснимо возрастает. 2. По поводу п.5 - я не считаю, что они решили эту проблему. -Wno-ignored-attributes отключает целую группу варнингов, а не конкретно этот, что мне не очень нравится. С этим параметром можно еще что-то погасить, а без него наблюдать 100+ сообщений в отчете тоже не самое приятное, и так и так можно что-то упустить (по этой причине включаю его только в Release, а Debug приходится внимательно просматривать, нет ли чего еще). Почему поведение компиляторов х86 и х64 РАЗНОЕ!? вот главный вопрос и, пока оно разное, п.5. считаю не решенным!!! То, что сделано сейчас - костыль!
EXXON VALDEZ писал(а):
81968648Посмотри, валится ли у тебя IDE по "Close All...". У меня - через раз.
3. При закрытии всего, также как и temp128, не наблюдал вылетов.
|
|
EXXON VALDEZ
 Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 65
|
EXXON VALDEZ ·
12-Сен-21 20:11
(спустя 2 часа 36 мин., ред. 12-Сен-21 20:11)
tutralex писал(а):
EXXON VALDEZ писал(а):
81968648Посмотри, валится ли у тебя IDE по "Close All...". У меня - через раз.
3. При закрытии всего, также как и temp128, не наблюдал вылетов.
Записал каст, посмотри: видео во вконтакте. 2-е видево (для форума).
|
|
temp128
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 479
|
temp128 ·
12-Сен-21 21:03
(спустя 52 мин., ред. 14-Сен-21 17:21)
tutralex писал(а):
81969695... Что касается моих тестов, то я делаю комплексный тест ...
Очень достойный подход  .
Я модифицировал свой код так, чтобы проверять производительность, операций вставки и удаления, элементов, из контейнера std::map.
Вот результаты тестирования операций вставки и удаления:
скрытый текст
Код:
Производительность операции вставки элемента в контейнер std::map
----------------------------------------------------------------- Количество вставляемых элементов в контейнер (n) = 1000000 Компилятор Платформа Конфигурация Опции Среднее время T, C = T / log2(n)
затраченное на
вставку n элементов
(сек.)
-------- -------- ------------ ------- ----------------- --------------- classic win32 debug 0.822905 0.0412865
classic win32 release -O2 0.184861 0.00927479
classic win32 release -O3 0.180181 0.00903999 clang win32 debug 2.92736 0.14687
clang win32 release -02 0.134161 0.00673107
clang win32 release -03 0.126361 0.00633973 clang win64 debug 2.40398 0.120611
clang win64 release -O2 0.216841 0.0108793
clang win64 release -O3 0.276902 0.0138926 visual c++ win32 debug 5.00841 0.25128
visual c++ win32 release -O2 0.173941 0.00872692 visual c++ win64 debug 2.37746 0.119281
visual c++ win64 release -O2 0.137281 0.00688761 clang из llvm win32 release -O2 0.239462 0.0120142
clang из llvm win32 release -O3 0.235562 0.0118185
скрытый текст
Код:
Производительность операции удаления элемента из контейнера std::map
-------------------------------------------------------------------- Количество элементов в контейнере n = 1000000.
Количество удаляемых элементов из контейнера равно n Компилятор Платформа Конфигурация Опции Среднее время T, C = T / log2(n)
затраченное на
удаление n элементов
(сек.)
-------- -------- ------------ ------- ----------------- --------------- classic win32 debug 1.06783 0.0535747
classic win32 release -O2 0.199681 0.0100183
classic win32 release -O3 0.202021 0.0101357 clang win32 debug 2.64422 0.132665
clang win32 release -O2 0.153661 0.00770943
clang win32 release -O3 0.138061 0.00692674 clang win64 debug 2.19727 0.110241
clang win64 release -O2 0.258182 0.0129534
clang win64 release -O3 0.255842 0.012836 visual c++ win32 debug 3.67538 0.1844
visual c++ win32 release -O2 0.167701 0.00841384 visual c++ win64 debug 1.86577 0.0936089
visual c++ win64 release -O2 0.145861 0.00731809 clang из llvm win32 release -O2 0.201241 0.0100966
clang из llvm win32 release -O3 0.198901 0.00997921
Подтверждаю, что с опцией -O3 компилятор Clang для платформы Win64 генерирует менее производительный код, для операций вставки ~ на 28%.
У классики, тоже, есть проседание с опцией -O3 на операциях удаления ~ на 1%.
Если суммировать все тесты, что я выполнил, то 32-x битный компилятор Clang является вообще лучшим  ! - На данных тестовых примерах, конечно  .
tutralex писал(а):
81969695... Почему поведение компиляторов х86 и х64 РАЗНОЕ!? вот главный вопрос и, пока оно разное, п.5. считаю не решенным!!! ...
С этим я, однозначно, согласен, но пользоваться, им уже можно - значит и так, пока, сойдет  .
EXXON VALDEZ писал(а):
81969747Записал каст, посмотри: видео во вконтакте.
2-е видево (для форума).
У меня, в Windows 7, нет, такого пункта ( Match Windows Theme ), в меню - Видимо функционал для Windows 10 более широкий, и глючный  .
|
|
EXXON VALDEZ
 Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 65
|
EXXON VALDEZ ·
12-Сен-21 21:27
(спустя 24 мин.)
Цитата:
Видимо функционал для Windows 10 более широкий, и гючный .
Функционал и меню приехали из предыдущих версий. Естественно, появился он только для 10-ки, да и то не сразу. И прекрасно работал вплоть до 10.4.2. Что за баг в него добавили в 11-й сборке - я ХЗ, и это очень печально.
Но ещо печальней то, что не сохраняются настройки тулбаров. Прям настолько печально, что кушать не могу.
|
|
KostyantynKo
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1630
|
KostyantynKo ·
12-Сен-21 23:16
(спустя 1 час 48 мин.)
CodeSite v5.4 для РАД Студии 11 (17.6 MB)
|
|
tutralex
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 66
|
tutralex ·
13-Сен-21 10:19
(спустя 11 часов, ред. 13-Сен-21 11:00)
Был неприятно удивлен - скомпилированное в 11-й не запускается не то что на Windows 2000 (да это динозавр), но даже 2003 и XP. Это конечно древние "операционки", но похоже я нашел причину, почему не стоило сносить 10.4.2 (ну вот есть места, где еще крутится и такое). Спустя полчаса... Ограничение оказалось искусственным, просто теперь по умолчанию OS Version и Subsystem Version (Project -> Options -> C++ Linker -> Output) вместо 4.0 установлены в 6.0. Если вернуть на 4.0 - все ок!
|
|
temp128
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 479
|
temp128 ·
13-Сен-21 10:59
(спустя 40 мин., ред. 13-Сен-21 11:02)
tutralex писал(а):
81972353Был неприятно удивлен - скомпилированное в 11-й не запускается не то что на Windows 2000 (да это динозавр), но даже 2003 и XP. Это конечно древние "опрерационки", но похоже я нашел причину, почему не стоило сносить 10.4.2 (ну вот есть места, где еще крутится и такое).
Вот, VCL не будет работать на ОС < Windows XP SP2 & .Net 3.0. До SP3, в Windows XP, .Net нужно было ставить отдельно, а в SP3 он уже входил. Т.е. последняя правильная ОС ( ! без .Net ) это Windows XP SP2  .
|
|
tutralex
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 66
|
tutralex ·
13-Сен-21 11:06
(спустя 6 мин., ред. 13-Сен-21 11:06)
temp128 писал(а):
81972512
tutralex писал(а):
81972353Был неприятно удивлен - скомпилированное в 11-й не запускается не то что на Windows 2000 (да это динозавр), но даже 2003 и XP. Это конечно древние "опрерационки", но похоже я нашел причину, почему не стоило сносить 10.4.2 (ну вот есть места, где еще крутится и такое).
Вот, VCL не будет работать на ОС < Windows XP SP2 & .Net 3.0. До SP3, в Windows XP, .Net нужно было ставить отдельно, а в SP3 он уже входил. Т.е. последняя правильная ОС ( ! без .Net) это Windows XP SP2.
Ограничение оказалось искусственным, просто теперь по умолчанию OS Version и Subsystem Version (Project -> Options -> C++ Linker -> Output) вместо 4.0 установлены в 6.0. Если вернуть на 4.0 - все ок, даже в Win 2000 (в смысле, выглядит там конечно все в классическом интерфейсе и прозрачности нет у иконок и т.д., но главное, что оно запускается и работает правильно)! В Win 2k3 и XP вообще все ок, .Net для С++ не нужен.
|
|
temp128
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 479
|
temp128 ·
13-Сен-21 11:25
(спустя 19 мин., ред. 13-Сен-21 11:45)
tutralex писал(а):
81972529... .Net для С++ не нужен.
Всё равно, на чем Вы писали, на Delphi или C++ Builder, если используете VCL, то работать не должно (но я не проверял !).
А TBitButton Вы, там (в своих приложениях под WinXP), не используете ? Или там всё-же есть .Net >= 3.0 ? Можно, попросить Вас, это проверить ?
|
|
KostyantynKo
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1630
|
KostyantynKo ·
13-Сен-21 11:53
(спустя 27 мин.)
|
|
tutralex
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 66
|
tutralex ·
13-Сен-21 12:05
(спустя 11 мин., ред. 13-Сен-21 12:29)
temp128 писал(а):
81972594
tutralex писал(а):
81972529... .Net для С не нужен.
Всё равно, на чем Вы писали, на Delphi или C Builder, если используете VCL, то работать не должно (но я не проверял !).
А TBitButton Вы, там (в своих приложениях под WinXP), не используете ? Или там всё-же есть .Net >= 3.0 ? Можно, попросить Вас, это проверить ?
Я использую обычные TButton, а изображения в них через TImageList добавляю (из png в ресурсах в момент запуска конвертируя в 32-бит bmp), правда в win 2000 почему-то прозрачности нет, в остальных ОС все ок.
Проверил TBitBtn, в него сразу же удалось закинуть bmp 32-бит и даже прозрачность имеется, но мне уж больно нравится все хранить в ресурсах в png, а то и вовсе сжимая в LZMA, еще компактнее.
Ваша просьба (Win 2000, она про .Нет ничего не слышала):
скрытый текст
[URL=http:// СПАМ
Win XP SP3, .Нет есть, но могло бы и не быть, без разницы:
скрытый текст
[URL=http:// СПАМ
Мой способ TButton & TImageList (правильно работает с альфа-каналом):
|
|
temp128
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 479
|
temp128 ·
13-Сен-21 12:11
(спустя 6 мин., ред. 13-Сен-21 12:15)
tutralex писал(а):
81972698Ваша просьба ...
Спасибо ! Хорошо, что работает. Буду знать.
Цитата:
... в win 2000 почему-то прозрачности нет ...
Если я точно помню, то в TBitButton два изображения - одно маска, а второе, собственно, что рисоваться будет. Зачем там прозрачность ?
|
|
tutralex
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 66
|
tutralex ·
13-Сен-21 12:25
(спустя 13 мин., ред. 13-Сен-21 12:25)
temp128 писал(а):
81972746
tutralex писал(а):
81972698Ваша просьба ...
Спасибо ! Хорошо, что работает. Буду знать.
Цитата:
... в win 2000 почему-то прозрачности нет ...
Если я точно помню, то в TBitButton два изображения - одно маска, а второе, собственно, что рисоваться будет. Зачем там прозрачность ?
Зачем-зачем - что бы было красиво! )) Всегда стремлюсь делать с альфа-каналом, и это работает начиная с Win 2003/XP правильно. Win 2000 - единичный случай, решил ради этого ничего не изобретать. Кстати, т.к. нормально прикрутить векторную графику в виде SVG в C++Builder пока не удалось, то я даже храню в ресурсах наборы изображений вплоть до 8K разрешений и динамически их меняю при WM_DPICHANGED, так что HI DPI у меня уже давно)
|
|
nefchi1
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 9
|
nefchi1 ·
13-Сен-21 14:20
(спустя 1 час 54 мин.)
а для чего в раздаче это?dotNetFx45_Full_x86_x64.exe 48.01 MB 50349920
VC_redist.arm64.exe 10.94 MB 11471912
VC_redist.x64.exe 24.00 MB 25167488
VC_redist.x86.exe
|
|
tutralex
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 66
|
tutralex ·
13-Сен-21 15:39
(спустя 1 час 19 мин.)
nefchi1 писал(а):
81973183а для чего в раздаче это?dotNetFx45_Full_x86_x64.exe 48.01 MB 50349920
VC_redist.arm64.exe 10.94 MB 11471912
VC_redist.x64.exe 24.00 MB 25167488
VC_redist.x86.exe
Возможно, что-то из этого необходимо для установки и работы самой RAD Studio, можно выключить при загрузке раздачи. Если чего-то не хватает - при установке об этом и узнаете (скачать можно с оф. сайтов, я ставил в 10-ку, ничего из этого не нужно, т.к. установлена Visual Studio и все необходимые "редисты" и "дотнеты" имеются).
|
|
temp128
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 479
|
temp128 ·
13-Сен-21 15:52
(спустя 12 мин.)
Слушайте, а что дает запуск RAD Studio с пераметром /highdpi:unaware ? В хелпе глухо (он аж от 10.4.1), на сайте не видел.
|
|
tutralex
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 66
|
tutralex ·
13-Сен-21 17:22
(спустя 1 час 30 мин., ред. 13-Сен-21 17:22)
temp128 писал(а):
81973599Слушайте, а что дает запуск RAD Studio с пераметром /highdpi:unaware ? В хелпе глухо (он аж от 10.4.1), на сайте не видел.
Это значит, что студия будет запущена с манифестом без поддержки Hi DPI, т.е. она будет считать что экран 96 PPI. Win 10, к примеру, если включено масштабирование отличное от 100% растянет ее окно как растр (т.е. будет мыло). Такой манифест я применял в приложениях, когда было лень делать поддержку Hi DPI, но при этом хотелось, что бы окно не было ооооочень мелким в разрешении 8К и хоть как-то масштабировалось - легко и просто, но некрасиво! Если у вас есть студия установленная в Win 10, то легко увидите и поймете в чем разница, как только в настройках измените масштабирование интерфейса с 100% на 125%, 150% и т.д.
Запуск студии с такими параметрами на мониторах не более FullHD или в ОС отличных от Win 10 (если только все стандартно 96 PPI) или же в Win 10 с 2K 4K 8K, но со слабым железом, по идее, должен потреблять меньше ресурсов ПК.
П.С. Если я не ошибаюсь, вроде все студии до 11 так и запускались, было мыло при масштабировании.
|
|
temp128
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 479
|
temp128 ·
13-Сен-21 20:10
(спустя 2 часа 48 мин., ред. 14-Сен-21 17:24)
tutralex писал(а):
81973769Это значит, что студия будет запущена с манифестом без поддержки Hi DPI, т.е....
Спасибо. Всё понял. Поставил RAD Studio в Windows 10 - действительно всё так.
EXXON VALDEZ писал(а):
81969747Записал каст, посмотри: видео во вконтакте.
2-е видево (для форума).
Это, похоже, ошибка в библиотеке VCL, при работе с темами.
Я скомпилировал свою программу, которая позволяла выбирать темы (все, что есть в поставке RAD Studio) - ничего не делал - просто переключал темы и приложение упало ! Не исключено, конечно, что это у меня глюк, но я его вижу впервые  .
Сообщите на quality.embarcadero.com.
|
|
KostyantynKo
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1630
|
KostyantynKo ·
13-Сен-21 20:53
(спустя 42 мин.)
tutralex писал(а):
81973529
nefchi1 писал(а):
81973183а для чего в раздаче это?dotNetFx45_Full_x86_x64.exe 48.01 MB 50349920
VC_redist.arm64.exe 10.94 MB 11471912
VC_redist.x64.exe 24.00 MB 25167488
VC_redist.x86.exe
Возможно, что-то из этого необходимо для установки и работы самой RAD Studio, можно выключить при загрузке раздачи. Если чего-то не хватает - при установке об этом и узнаете (скачать можно с оф. сайтов, я ставил в 10-ку, ничего из этого не нужно, т.к. установлена Visual Studio и все необходимые "редисты" и "дотнеты" имеются).
А также по просьбе других пользователей. В установщике РАД Студии отсутствует VS_редист.х64(VC_redist.x64.exe). Так как много людей работают в среде Windows 7, то эти компоненты как минимум нужны.
|
|
User20201102
Стаж: 4 года 10 месяцев Сообщений: 26
|
User20201102 ·
13-Сен-21 21:53
(спустя 1 час, ред. 16-Сен-21 04:08)
Дайте угадаю: IDE в плане редактирования всё ещё хуже, чем в бесплатном CodeLite? 
P.S. Поставил на Win7 Sp1 x64. Приятно удивлён стабильностью релиза. Почти ничего не настраиваю, чтобы ничего не сломать.
|
|
Sigul
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 89
|
Sigul ·
14-Сен-21 02:13
(спустя 4 часа, ред. 14-Сен-21 02:13)
Доброго времечка, уважаемые!
Так что посоветуете-то?
Ставить, не ставить?
Фастрепорт и ЭхЛиб уже кто-нибудь проверял?
И XLSReadWrite тоже. 
Если у кого-нибудь виртуалочка свободная крутится - посмотрите пожалуйста, признателен буду! 
P.S. На всякий случай скачал, буду раздавать.
|
|
KostyantynKo
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1630
|
KostyantynKo ·
14-Сен-21 03:57
(спустя 1 час 43 мин.)
Sigul писал(а):
81976064Доброго времечка, уважаемые!
Если не трудно, посмотрите выше 
Здесь происходит самый горячий Батл, самых крутых программистов, инженеров в мире. Исходя из темы обсуждений функционала РАД Студии, можно смело ставить на свой страх и риск. Так как студия в основном внешне баговая, но со внутренней стороны как-то по лучше, немного хвалят C++Builder.
По поводу ФастРепорта, в версии 2021.3 13-Сентября-2021 * Поддерживает РАД Студию 11.
EhLib 10.1 Build 10.1.017 13-Сентября-2021 * Поддерживает РАД Студию 11 тоже.
Axolot XLSReadWrite v6.00.47 только РАД Студию 10.4.2.
Свободная и не свободная виртуалочка, есть почти в каждого, но разве вам это, или кто-то даст каких-то результатов? вот результаты  Не бойтесь, ставьте сами.
PS: Большое Спасибо за помощь с сидингом.

Большое спасибо за все аналитические труды самым крутым программистам и инженерам в мире.
Награждаются кубками за знание
temp128
tutralex
A также за Видео-Ролик от EXXON VALDEZ

Большое спасибо Господа
|
|
KoctyaGold
Стаж: 17 лет Сообщений: 22
|
KoctyaGold ·
14-Сен-21 10:41
(спустя 6 часов)
Мне кажется что редактор кода тут сакральное место, его нельзя трогать.
Кажется его функционал остался со времен 6-7 Borland.
В то время как космческие корабли бороздят просторы вселенной у других редакторов есть прочих ИДЕ куча удобных плюшек, тут мы топчемся на старом и не удобном.
Ну да ладно, старые проекты так и придется пилить в дельфи/с++ билдере. Вот вам рецепт как выпускать новую версию:
1) Инкрементнуть версию.
2) Подсыпать багов.
3) Профит.
|
|
scrooge30
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 77
|
scrooge30 ·
14-Сен-21 11:56
(спустя 1 час 15 мин.)
KoctyaGold писал(а):
81977023Мне кажется что редактор кода тут сакральное место, его нельзя трогать.
Кажется его функционал остался со времен 6-7 Borland.
В то время как космческие корабли бороздят просторы вселенной у других редакторов есть прочих ИДЕ куча удобных плюшек, тут мы топчемся на старом и не удобном.
Ну да ладно, старые проекты так и придется пилить в дельфи/с++ билдере. Вот вам рецепт как выпускать новую версию:
1) Инкрементнуть версию.
2) Подсыпать багов.
3) Профит.
Если говорить о Embarcadero, то еще 4-й пункт:
4) В этой версии мы исправили 999 багов
|
|
evgenij_es
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 20
|
evgenij_es ·
14-Сен-21 15:12
(спустя 3 часа)
Добрый день!
Все стало замечательно, работает параллельно с Delphi_2007 и 10.4 без проблем.
Практически все сторонние компоненты, с которыми я работаю, прикрутил без проблем.
Единственно, может есть у кого LMD и TMS под 11-ю версию?
А вот почему не сохраняются/загружаются настройки тулбара - такого еще не было (а я начинал с Delphi_4). Что-то не могут они без косяков на ровном месте.
|
|
Sigul
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 89
|
Sigul ·
14-Сен-21 15:47
(спустя 35 мин., ред. 14-Сен-21 22:03)
KostyantynKo писал(а):
Axolot XLSReadWrite v6.00.47 только РАД Студию 10.4.2.
Свободная и не свободная виртуалочка, есть почти в каждого, но разве вам это, или кто-то даст каких-то результатов? вот результаты  Не бойтесь, ставьте сами.
Этого результата уже достаточно, большое спасибо! 
А что, разве в 10.4.3 он не работал? 
Это будет ужасно, если его перестанут поддерживать.
Я потратил 4 дня только в одном проекте, переводя с OLE на axolot, производительность очень порадовала, будет ужасно, если придётся всё делать обратно.
P.S.: Обнаружил, что уже существует 6.01.10 версия, может кто-нибудь поделится? Ну это я так, на случай что вдруг у кого есть...
|
|
noram
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 193
|
noram ·
14-Сен-21 18:11
(спустя 2 часа 23 мин.)
Уважаемый KostyantynKo! Нет ли у Вас случаем компонентов господина Конопки для данной версии?
|
|
temp128
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 479
|
temp128 ·
14-Сен-21 19:27
(спустя 1 час 16 мин.)
Приветствую всех !
Есть ли тут, кто нибудь, кто попробовал новую возможность RAD Studio 11, под названием VCL Styles in the Designer .
Про нее написано тут: https://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Alexandria/en/What%27s_New#VCL_Styles_in_the_Designer
Правильно ли я понимаю, что вся форма в VCL дизайнере не будет отрисовываться с помощью выбранного стиля ? Т.е. будет как написано на сайте Embarcadero:
Цитата:
... and renders a preview (how a button looks)
|
|
|