egikoxz · 19-Мар-15 20:53(10 лет 4 месяца назад, ред. 23-Июн-17 14:30)
Великолепный Le MagnifiqueСтрана: Франция, Италия Студия: Les Films Ariane Жанр: Комедия, мелодрама, боевик Год выпуска: 1973 Продолжительность: 01:33:57 Перевод 1: Профессиональный (дублированный) СССР "Ленфильм" со вставками из DVO Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Перевод 3: Профессиональный (многоголосый закадровый) Перевод 4: Профессиональный (двухголосый закадровый) Оригинальная аудиодорожка: французский Субтитры: русские, английские, французские Режиссер: Филипп де Брока/ Philippe de Broca В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Жаклин Биссет, Витторио Каприоли, Ганс Мейер, Моник Тарбес, Марио Давид, Бруно Гарсен, Раймон Жером, Жан Лефевр, Фабрицио Мореско Описание: Автор шпионских романов Франсуа Мерлен дни напролёт просиживает за печатной машинкой, создавая новый роман для своего редактора Шаррона. Он написал уже 42 романа о суперагенте Бобе Сен-Клере. Несмотря на то что его романы пользуются бешеной популярностью у читателей, Мерлен так и не разбогател. Он живёт в убогой квартире и его кошелёк вечно пуст. Его личная жизнь тоже не ладится: с женой он в разводе, а с симпатичной соседкой Кристин он боится даже заговорить. Зато на бумаге он может дать волю своей фантазии: Кристин перевоплощается в суперагента Татьяну, а Шаррон в гнусного начальника секретной службы Республики Албания полковника Карпофа. Боб Сен-Клер находит выход из любой ситуации. Он с лёгкостью расправляется с лучшими агентами разведки Албании и может очаровать любую женщину. Именно поэтому ему поручают самые рискованные задания во всех уголках мира. Кристин работает социологом в международном социологическом центре и она видит в романах Мерлена интересную тему для своей диссертации — феномен Боба Сен-Клера. Общаясь с писателем, она не воспринимает всерьёз его ухаживания, Боб Сен-Клер — вот настоящий мужчина, мечта миллионов женщин. Мерлен проигрывает в борьбе за любимую женщину плоду своего собственного воображения. Франсуа Мерлен решает уничтожить своего героя. Теперь он свободен и может наслаждаться жизнью. Кристин находит его в парке за игрой и признаётся ему, что на самом деле ей нравятся именно такие мужчины, как Франсуа Мерлен. Релиз: (Рип от DON!) Источник: Le Magnifique 1973 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 3.0 Тип релиза: BDRip 720p Контейнер: MKV Видео: AVC, 1196x720 (1.661), 24.000 fps, 8 750 Kbps (0.423 bit/pixel) Аудио 1: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~320.00 kbps avg (Дубляж) Аудио 2: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~320.00 kbps avg (Многоголосый закадровый) Аудио 3: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Многоголосый закадровый) Аудио 4: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Двухголосый закадровый) Аудио 5: 48 kHz/16-bit, DTS, 2/0 (L,R) ch, ~1509.00 kbps avg (Оригинал) Формат субтитров: softsub (SRT)
...из книги «3500 кинорецензий»
Всё дело в том, что Франсуа Мерлен пишет очередную книгу о секретном агенте Бобе Сен-Клере, а мимоходом при помощи пера (пардон, печатной машинки — ведь XX век!) изображает в ней рядом живущих людей. Его следовало бы назвать писателем-реалистом, если бы Мерлену не надо было выдавать в день по 35 машинописных страниц. Для этого особый талант не требуется, а вот фантазии у Франсуа с избытком. Он строчит свои романы уже бессознательно, затыкая уши ватой и полностью отключаясь от действительности. Живёт в придуманном им самим мире, считая себя… Бобом Сен-Клером, красавчиком в белом смокинге и сигарой во рту, который лихо расправляется с агентами различных разведок и поражает своим великолепием женщин. Франсуа словно наслаждается самим собой в Бобе, возможностью такого существования. Хоть какая-то доля вдохновения позволяет ему уйти от унижающей реальности и на несколько мгновений почувствовать себя «великолепным». Но даже и там, за пределами обычного, Мерлена продолжают преследовать житейские проблемы и заботы, его постоянно отвлекают, грубо возвращая в мир по эту сторону вымысла. Причём персонажи из жизни, согласно отличной находке режиссёра, появляются поначалу в условной действительности, заставляя писателя потом мстить им в образе тайного агента. Боб Сен-Клер — как бы другая ипостась Франсуа Мерлена, сублимация его социальной и моральной неполноценности, воплощение того, о чём он только может мечтать. Однако Мерлен творит свой выдуманный мир с натуры, и Сен-Клер сталкивается с теми же препятствиями, что и писатель. Поэтому и Боб поневоле оказывается несвободным. Издатель Шаррон, вечно погоняющий сочинителя, также выступает в качестве Карпофа, шефа некой алвазийской разведки, которая преследует Сен-Клера; а красоткой Татьяной, возлюбленной Боба, становится интеллигентная девушка Кристина, живущая этажом выше. В подобном случае мы имеем дело с зеркальным отражением реальности в условной действительности. Разница только в том, что герой Мерлена смел и непобедим, удачлив с женщинами, а сам Франсуа вынужден безуспешно выпрашивать аванс у Шаррона и получать отказ у Кристины, заявляющей, что он вовсе непохож на «великолепного». Да и Кристина не имеет ничего общего с Татьяной. Зеркало обнаруживает свою кривизну. Сен-Клер — своеобразный идеал для Мерлена, как человек, который всё может. Он является идеалом и для тех, кто читают подобные романы. И всё же писатель довольно иронично относится к плоду своего воображения, мечтая высвободиться из-под власти издателя и наконец-то создать достойное произведение. Но пока он бунтует лишь против собственного героя, намеренно выставляя в комическом свете, поднимаясь выше этого идеала, который уже становится идеалом в кавычках. В финале Франсуа вообще выбрасывает на улицу ненавистную рукопись, а Кристина вдруг понимает, что Мерлен лучше Сен-Клера, и поэтому остаётся вместе с ним. Но мы в это мало верим. Традиционный хэппи-энд, благополучно всё расставляющий по местам, смущает. Просто реальность Франсуа проигрывает по сравнению с условностью Боба. Авторы ленты (а это пятая из девяти совместных работ режиссёра Филиппа де Брока и продюсера Александра Мнушкина) изобретательно и остроумно спародировали «бондиану», с выдумкой сопоставили два мира, между которыми (ни в первом и ни во втором!) существует незадачливый сочинитель. Но именно по этой причине образ Франсуа Мерлена, предпочитающего видеть себя «великолепным», теряет свою конкретность и определённость. Он дробится на две личины: с одной стороны, это всего лишь «платная машинистка», а с другой — писатель, который переживает драму творчества. Хотя это как раз и остаётся за кадром. Мерлен оказывается нужным только для сопоставления с Сен-Клером. И мы не можем поверить в то, что он способен стать настоящим творцом. У него было прошлое, которое выброшено в окно вместе с рукописью, есть настоящее, когда Франсуа и Кристина стоят на балконе, с улыбкой наблюдая за летящими вниз листами бумаги, но нет будущего. Миг прозрения кратковременен. Быть может, так же краток, как путь листа до земли. По сути дела, Франсуа Мерлен — это своего рода кентавр: и реальный писатель, и выдуманный персонаж. Да ведь и Боб Сен-Клер — тоже кентавр: и идеал возможностей Франсуа, и обыкновенный бандит. Даже в милой Кристине пробуждается в сцене вечеринки «сексуальная женщина» Татьяна. Просто человек — двуединое существо, сочетание почти несоединимого: того, кем он хочет быть, и того, кто он есть на самом деле. Одним словом — кентавр. Вот и фильм «Великолепный», что нетрудно заметить, является таким же «кентавром». Возможно, что авторы хотят показать одно, но демонстрируют это в форме другого. Кентавр пародии и драмы, вполне коммерческого и в то же время настоящего кино превращается как бы в «троянского коня». Возможно, что многие примут его за реальную лошадь. Сергей Кудрявцев8/10
Пародийно-шпионская комедия 1975/2006
Судя по MediaInfo, энкод конечно хороший, но только вот с битрейтом DON переборщил и это видно не вооруженным глазом. Фактор качества в рипе - 0.423 bit/pixel и это больше, чем на оригинальном Blu-ray - 0.373 bit/pixel
67232810Судя по MediaInfo, энкод конечно хороший, но только вот с битрейтом DON переборщил и это видно не вооруженным глазом. Фактор качества в рипе - 0.423 bit/pixel и это больше, чем на оригинальном Blu-ray - 0.373 bit/pixel
О господи, ну и дребедень. Не лучше Фантомаса. Несмешная пародия на бондятину. И ведь довольно известный фильм был в советское время. Сейчас уже смотреть невозможно.
О господи, ну и дребедень. Не лучше Фантомаса. Несмешная пародия на бондятину. И ведь довольно известный фильм был в советское время. Сейчас уже смотреть невозможно.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Хороший и добрый фильм. И смеялся так же, как и почти 40 лет назад...))
Спасибо огромное!!!