Споры с продавцами AliExpress

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Ответить
 

Nepryxa

Старожил

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 175

Nepryxa · 08-Дек-20 18:17 (4 года 9 месяцев назад)

попугайчик писал(а):
80532314купоне площадки?
[Профиль]  [ЛС] 

Kаtana

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7334


Kаtana · 08-Дек-20 18:56 (спустя 39 мин.)

Nepryxa писал(а):
80531229Ну так пусть не торгует на Али.
Сейчас выпишем ему запрет и наложим штраф равный годовому доходу.
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 08-Дек-20 21:50 (спустя 2 часа 53 мин.)

Nepryxa
Понять его можно, но все равно это непорядочно с его стороны. Я бы не стала у него покупать снова(
[Профиль]  [ЛС] 

Nepryxa

Старожил

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 175

Nepryxa · 08-Дек-20 22:08 (спустя 18 мин.)

попугайчик
Только у него этот товар, который мне нужен. Получается надо будет сделать заказ по новой уже за всю цену и доставку без скидки.
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 08-Дек-20 22:37 (спустя 28 мин.)

Nepryxa тогда выбора нет(
[Профиль]  [ЛС] 

Nepryxa

Старожил

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 175

Nepryxa · 08-Дек-20 22:59 (спустя 21 мин.)

попугайчик
[Профиль]  [ЛС] 

Metha85

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


Metha85 · 27-Янв-21 19:36 (спустя 1 месяц 18 дней)

Что делать об товаре с 28 ноября нислуха не духа, спор открыл, али присылает,что товар выслан,но спор не закрывает.Просит ждать
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0127/ea/3dc9f54cb602d316bcc2b78314e792ea.jpeg
[Профиль]  [ЛС] 

gordana75

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 300

gordana75 · 27-Янв-21 22:31 (спустя 2 часа 55 мин.)

Metha85
Защита покупателя когда истекает? По какому основанию открывали спор?
[Профиль]  [ЛС] 

Metha85

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


Metha85 · 27-Янв-21 22:34 (спустя 2 мин.)

gordana75 писал(а):
80830020Metha85
Защита покупателя когда истекает? По какому основанию открывали спор?
нет информации об отслеживании? Когда исчезает защита,не знаю,открыл спор.
[Профиль]  [ЛС] 

gordana75

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 300

gordana75 · 27-Янв-21 22:43 (спустя 9 мин.)

Если посылка была с доставкой Caniao Super Economy, информация по отслеживанию предполагается только по Китаю, по такому основанию спор вряд ли выиграете, поэтому вам и предлагают ждать. В заказе обычно пишут
1. Если ваш заказ не будет доставлен к ... , вы можете открыть спор и запросить возврат платежа.
Спор можно открывать за пару дней до истечения этого срока и указывать, что защита истекает, а товар еще в пути.
[Профиль]  [ЛС] 

Metha85

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


Metha85 · 27-Янв-21 22:46 (спустя 2 мин.)

Али стандарт шипинг
[Профиль]  [ЛС] 

Ruroni_spb

Top User 06

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4602

Ruroni_spb · 27-Янв-21 23:48 (спустя 1 час 2 мин.)

Metha85 писал(а):
80830038Когда исчезает защита, не знаю, открыл спор.
Как это может быть, что срок окончания защиты не известен? В каждом заказе обязательно указано, "если вы не получите заказ до такого-то числа, вы можете открыть спор для возврата средств". Пока срок окончания защиты не истек, спор не открывают.
У меня тоже заказ от 23 ноября, в заказе написано " If your order does not arrive on 2021-02-22 , you can apply for a refund by opening a dispute." (у меня англоязычный интерфейс, так удобнее). То есть до 22 февраля я жду, если не придет - могу открыть спор.
По треку у меня последняя отметка 3 декабря 2020, Покинула промежуточный пункт Harbin Exchange Bureau. Должна была доставляться Aliexpress Standard Shipping, отправлялась Aliexpress Standard Shipping, передана EMS ePacket.
[Профиль]  [ЛС] 

Nepryxa

Старожил

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 175

Nepryxa · 29-Янв-21 09:33 (спустя 1 день 9 часов)

Такая же ситуация как и описано выше - 28 ноября и ничего не слышно. Защита покупателя истекла и я создал спор. Сразу же вмешались Али и их вердикт ждите еще 5 дней. Доставка - AliExpress Saver Shipping.
Цитата:
Option 1: Please continue to wait for 5 days
Response time: 5 days
Ну подождем их пять дней, а там посмотрим.
[Профиль]  [ЛС] 

Ruroni_spb

Top User 06

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4602

Ruroni_spb · 20-Апр-21 15:06 (спустя 2 месяца 22 дня, ред. 20-Апр-21 15:06)

Не могу понять, что делать со спором:
В заказе два товара от одного продавца, один товар был отправлен и получен, получение подтверждено.
Другой товар не был отправлен, после напоминания продавец обещал отправить, после второго напоминания указал на забывчивость и снова обещал отправить, к концу периода защиты товар не был отправлен.
За пару дней до окончания защиты открыл спор (Али прислал письмо, что защита завершена, заранее)
В споре нельзя было выбрать вину продавца, что товар отправлен частично, единственным выбором была ошибка логистики, что нет номера отслеживания. Запрос возврата стоимости не отправленного товара, части суммы заказа. Привожу квитанцию полученного товара с указанием количества и веса, а также скриншот переписки с продавцом.
Соответственно, спор сразу перешел на Али, как ответственного за пересылку товара.
Али (совершенно естественно) выносит решение, что возврата средств нет, поскольку есть факт доставки товара, то есть логистика не при чем.
Вношу повторные претензии, что один товар успешно получен, но второй не отправлен, как изменить причину спора на вину продавца, не знаю. Али выносит новое решение: возврата средств и возврата товара нет, есть комментарий "некоторый товар отсутствует Верно". И выбор Принять/Отклонить.
С одной стороны, надо бы Принять, поскольку вины Али нет и комментарий отсутствия части заказа есть, Али пишет "По этой претензии мы попросим продавца предоставить доказательства в течение времени ответа." Но не завершится ли при этом спор с результатом "нет возврата средств" в принципе, или же просто после Принятия претензия перейдет к продавцу, спор не закроется? А если закроется, то можно ли будет открыть новый с другой причиной и будет время на решение вопроса?
У кого-то есть такой опыт? Везде описания споров только с продавцом с самого начала, а здесь до продавца дело не доходит.
В общем, так и не решил, Accept или Decline выбрать, по истечению отведенного на решение времени присудили возврат указанных мной средств. Не ожидал. Но всё же любопытно, что было бы, если бы выбрал Accept (по идее, по умолчанию согласие Aliexpress и выбрали).
[Профиль]  [ЛС] 

vityaps

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 707

vityaps · 21-Июн-21 12:26 (спустя 2 месяца)

Что-то ребятки Алиэкспресс уже не тот. Вот сделал не дешевый, но очень нужный мне заказ. Сначала продавец 5 дней не отправлял, я написал ему в личку будет ли он отправлять товар. На следующий день появился номер отслеживания, но информация для отслеживания пишет что временно не доступна (и так уже 5 дней). Подозреваю что он вообще ничего не отправил. Короче никакого уважения к покупателям, наглость продавцов, даже отправить товар не удосуживаются (наверное их об этом нужно еще упрашивать). Пожалуй удалю свой аккаунт на фиг. Зачем мне за свои деньги тратить еще время и нервы, что-то выяснять. Зажрались.
Ссылка на продавца
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

gordana75

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 300

gordana75 · 21-Июн-21 13:11 (спустя 44 мин.)

vityaps писал(а):
81599916Сначала продавец 5 дней не отправлял
У продавцов есть 7 дней на обработку заказа, но обычно стараются отправить побыстрее, чтобы покупатель не сделал отмену. Может быть у него заказов много и поэтому задержался.
vityaps писал(а):
81599916я написал ему в личку будет ли он отправлять товар. На следующий день появился номер отслеживания, но информация для отслеживания пишет что временно не доступна (и так уже 5 дней). Подозреваю что он вообще ничего не отправил.
Трек-номер бронируется заранее, а фактически передача товара на почту идет несколькими днями позже. Если до сих пор так и не появилось никакой информации о движении товара со склада, то действительно не отправил.
[Профиль]  [ЛС] 

Ruroni_spb

Top User 06

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4602

Ruroni_spb · 21-Июн-21 18:02 (спустя 4 часа, ред. 21-Июн-21 18:02)

Если почитать о том, что творится сейчас в Китае, с новой "эпидемической вспышкой", там коллапс логистики, ничего не отправить и не переслать, грузы в портах и аэропортах застревают. Так что при чем тут "Алиэкспресс уже не тот". Китай с лица земли стихией сотрет - всё будут недовольство на "продаванов" выливать.
Хотел платку электронную заказать, но чувствую, что столкнусь с проблемами, лучше повременить.
Я вот на крупном российском заводе через его интернет-магазин заказ оформлял: каталог работает, товар значится в наличии на складе, можно положить в корзину и оформить заказ, приходит SMS и сообщение на почту, что товар уже на складе готовится, менеджер с минуты на минуту пришлет счет для оплаты - и тишина, полторы недели прошло, написал на завод, отвечают "интернет-магазин не работает, товар не ждите". А какого... сайт работает, почему не отключили и не скорректировали? Судя по номеру заказа, луди постоянно новые оформляют, ежедневно. Вот это безобразие.
[Профиль]  [ЛС] 

Service

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 129


Service · 22-Июн-21 09:57 (спустя 15 часов)

Один раз как-то тоже появился такой трек номер прямо в последний день срока на отправку и тоже не появлялась никакой информации. Пробил его через почту оказалось он на другое лицо и был получен адресамом пол года назад. Что-то мне подсказывает что эпидемиологическая ситуация тут не причём если конечно речь не идёт об эпидемии кидалова.
[Профиль]  [ЛС] 

Ruroni_spb

Top User 06

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4602

Ruroni_spb · 22-Июн-21 13:23 (спустя 3 часа, ред. 22-Июн-21 13:23)

Service писал(а):
81603788если конечно речь не идёт об эпидемии кидалова.
Некоторые продавцы используют ложные треки, но не чтобы "кинуть", а чтобы не получить штраф от платформы и снижение рейтинга. Случаются задержки отправки, в заявленный срок отправки продавец не укладывается по разным причинам (большая загрузка, не справляется с обработкой заказов; отправка товара с дальнего склада поставщика и там какая-то заминка, в общем не всегда от продавца зависит) и дает ложный трек. Для платформы, не для покупателя, чтобы обмануть.
У меня был такой случай, отслеживал по треку, показалось странным направление перемещения, на сайте "гдепосылка" посмотрел (там более полная информация по треку, чем в других местах) - конечный пункт пересылки где-то на другом конце России и посылка туда уже дошла, скоро заберут, получатель другой. Написал продавцу - он отвечает, что на следующий день после первого трека скинул мне в сообщения нормальный трек, не ошибочный. Я посмотрел - действительно, сообщения не просматривал, есть такое давно отправленное.
[Профиль]  [ЛС] 

Service

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 129


Service · 23-Июн-21 13:40 (спустя 1 день)

Ruroni_spb писал(а):
81604522
Service писал(а):
81603788если конечно речь не идёт об эпидемии кидалова.
Некоторые продавцы используют ложные треки, но не чтобы "кинуть", а чтобы не получить штраф от платформы и снижение рейтинга. Случаются задержки отправки, в заявленный срок отправки продавец не укладывается по разным причинам (большая загрузка, не справляется с обработкой заказов; отправка товара с дальнего склада поставщика и там какая-то заминка, в общем не всегда от продавца зависит) и дает ложный трек. Для платформы, не для покупателя, чтобы обмануть.
У меня был такой случай, отслеживал по треку, показалось странным направление перемещения, на сайте "гдепосылка" посмотрел (там более полная информация по треку, чем в других местах) - конечный пункт пересылки где-то на другом конце России и посылка туда уже дошла, скоро заберут, получатель другой. Написал продавцу - он отвечает, что на следующий день после первого трека скинул мне в сообщения нормальный трек, не ошибочный. Я посмотрел - действительно, сообщения не просматривал, есть такое давно отправленное.
Тоесть человек допустим переплачивает за не самый дешёвый способ доставки чтобы получить посылку побыстрее, а вместо этого его сначала мурыжат с отправкой потом впаривают липовый трек номер лишь для того чтобы затянуть реальную отправку ещё больше, а потом отправляют самым дешёвым способом без отслеживания который придёт месяца через 2 в лучшем случае. Я считаю так - если не можешь отправить не отправляй. Рейтинг должен быть честным и не вводить других покупателей в заблуждение. Иначе получается что нормальные продавцы зря стараются.
[Профиль]  [ЛС] 

Service

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 129


Service · 29-Июн-21 13:49 (спустя 6 дней, ред. 29-Июн-21 13:49)

Вобщем в моём случае от общения с продавцом не удалось добиться ни правильного трек номера ни ответов на вопросы. На любой аргумент только жалобы на тяжесть жизни, и просьбы закрыть спор обещая при следующем заказе сделать подарок (как мило, где то я это уже слышал на этом форуме, у них одна методичка что ли?). А первого числа между тем стукнет уже 3 месяца. Ткнул в итоге скриншотом с почты россии где детально показаны все этапы вплоть до получения посылки с личными данными какой-то женщины в НОЯБРЕ 2020! (я заказ создал 1 апреля 2021). В ответ утверждает что это всё ошибка, что он только что проверил и посылка прибыла в местную компаию доставки и под видом ссылки на отслеживание кидает... прямую ссылку на отмену спора! Хорошо это ещё не в один клик делается, а то так бы и нажал. Вот как с такими быть? Какие ещё уважительные причины оправдывающие это поведение будут предложены?
PS: И что ещё характерно в этом заказе изначально оценка доставки стояла 1 звезда, хотя я её не ставил. Честно говоря это всё попахивает эксплуатацией какой-то дыры в системе, только пока не совсем понятно как.
[Профиль]  [ЛС] 

vityaps

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 707

vityaps · 05-Июл-21 00:26 (спустя 5 дней)

Вообще наверное продавец все таки отправил товар, просто мой способ доставки не отлеживается (не обратил сразу на это внимание)
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error