GoodOldGames · 03-Июн-21 12:41(4 года 3 месяца назад, ред. 27-Июл-22 17:27)
Going Medieval
Год выпуска: 2021 Жанр: RTS Разработчик: Foxy Voxel Издатель: The Irregular Corporation Платформа: Windows Версия: 0.26.44 (84437) от 19 августа 2025 Источник: Digital Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, португальский, польский, турецкий, японский, корейский, китайский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Windows 7 / 8 / 10 (64-бит)
Процессор: Core i5-3000
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1050
Жесткий диск: 300 МБ Описание: Конец XIV века. В мире Going Medieval темное Средневековье. После эпидемии чумы в живых осталось лишь 5% населения, и природа начала отвоевывать свое. Но те, кому удалось победить в схватке со смертью, постепенно образовали новое общество. Вам предстоит вести их вперед, заново отстроить дома и защитить людей от разбойников, варваров и религиозных фанатиков в разрушенной стране, где не осталось ни сословий, ни границ, ни законов. Наличие/отсутствие рекламы: Реклама магазина GOG во время установки.
- хорошая идея сделать трехмерный rimworld, но тут же из перехода из двухмерной игры в трехмерную возникают проблемы с интерфейсом и строительством;
- разбросаны ресурсы, в трехмерной карте их сложно найти т.к. они разбросаны и лежат под деревьями, можно убрать из настроек верхушки деревьев и найти их а можно и не найти;
- сценарий утроен так что вы начинаете сразу зимой, притом что в первую секунду вы должны сразу собирать еду, иначе вы проиграете, т.к. зимой в лесу нет даже зайцев все животные умирают в одну секунду;
- охота забагована, когда дичь бегает ранения на долю секунды считается что на нё нельзя охотиться и человек берет следующее по приоритету задание например стройка и после строительства одного блока возвращается к охоте, визуально выглядит очень глупо;
- охота без оружия дальнего боя в принципе невозможно, но если перевести человека в ручной режим управления то охота возможно даже с кулаком;
- в трехмерной игре возникает возможность изменения ландшафта при добыче, в итоге вся карта будет перекопана, но вопрос, а что делать дальше, если у вас закончилась глина или известняк, но торговать нельзя;
- со строительством крыши какие то проблемы, есть максимальный размер, т.е. если вы строите один дом на толпу, то игра не позволяет строить такие кровли и совмещать их, можно только строить строгие квадраты и прямоугольники, пусть даже пристыкованные между собой;
В общем очень слабый клан римворлда с кучей багов и недоработок.
В игре есть навык "животноводство", но нет никакого другого взаимодействия с животными кроме охоты. Я мало часов наиграла и навык откроется позднее или этой механики еще в принципе нет? Если смотреть в дереве исследований, то ничего относящегося к животноводству там вроде бы нет.
81585053В игре есть навык "животноводство", но нет никакого другого взаимодействия с животными кроме охоты. Я мало часов наиграла и навык откроется позднее или этой механики еще в принципе нет? Если смотреть в дереве исследований, то ничего относящегося к животноводству там вроде бы нет.
81529901- в трехмерной игре возникает возможность изменения ландшафта при добыче, в итоге вся карта будет перекопана, но вопрос, а что делать дальше, если у вас закончилась глина или известняк, но торговать нельзя;
Пока игру не допилят, использовать возобновляемые источники ископаемых - садоводство, деревья, добытые с врагов материалы, которые можно пускать на переработку.
Несмотря на сообщение разраба о фиксе бага (вот этот - “Cannot start construction, need to clear area first”), он по прежнему присутствует и руинит планы строительства/обороны/садоводства.
Отсутствие возможности чинить оружие/одежду? В якобы средневековье? Надеюсь, это временно.
В игре есть пепел. Его очень много. Ему нет применения (вроде как пока), так зачем его вводить в игру? Он занимает огромное кол-во места, просто полигоны мусорного пепла. (хотя я и так изменил размер стака на солидный)
PS: вас тоже бесит, когда 6-7 бандюганов притаскивают 3 требушета? На горной карте? Зимой? Разработчик, конечно, с юмором чел.
Мне понравилось, что с обновлением игру усложнили, но, если честно, стало немного непонятно и даже слишком сложно. Топливо? А где его брать? Причем для свечей оно требуется, а для жаровней нет! И семена теперь нужно добывать, в ячейке разные поля пропали, осталось два: капустный и с красной смородиной, а других на карте нет и где добывать семена - непонятно. Возможно, придется новую игру начинать.
82715831Мне понравилось, что с обновлением игру усложнили, но, если честно, стало немного непонятно и даже слишком сложно. Топливо? А где его брать? Причем для свечей оно требуется, а для жаровней нет! И семена теперь нужно добывать, в ячейке разные поля пропали, осталось два: капустный и с красной смородиной, а других на карте нет и где добывать семена - непонятно. Возможно, придется новую игру начинать.
Для жаровен и факелов нужны дерево, хворост или уголь. Для свечей нужны сало (животный жир) и воск с ульев. Тут всё ясно, понятно и вполне исторично. А семена покупаются у торговцев. Чаще всего приходится покупать ростки яблони, но благо, они потом очень долго живут. Всё остальное можно отыскать на карте, но проще купить. А потом, когда уже много посадок, то семена просто девать некуда! Там есть фазы роста, где можно видеть период, когда можно собирать наибольшее количество семян. Можно отдельные зоны с рассадой под семена делать; там ставишь галочку на период сбора, выбирая самый продуктивный период для семян. В закладке зоны показано, сколько плодов и сколько семян выпадет при сборке. Выбираешь соответствующую галочку сборки, в зависимости от того, что нужнее - плоды или сырьё.
Игра залипательная и с большим потенциалом, но с такими темпами релиз мы скорее всего увидим не скоро, если вообще увидим учитывая тот мизер что они добавили за год с момента выхода в ранний доступ. По сути из нововведений наиболее ценным является добавление предметов улучшающих логистику: стеллажи, книжные полки, сундуки. Всё остальное с точки зрения изменения геймплея или его усложнения малозначительно, а добавление пасеки и вовсе сделало игру проще и порушило весь баланс. Мед стал просто имбой, это тебе и лекарство, и еда, и сырьё для медовухи, для производства которой притом вообще никакие дополнительные ингредиенты не нужны, а эффект как от пива для которого нужны и ячмень, и топливо, и травы. По поводу багов, не сказал бы что их много, но есть один который на поздних этапах игры очень бесит и связан он с разрушением построек требушетами и устойчивостью конструкции. Суть в чём, у каждого элемента конструкции есть параметр устойчивости от 4 до 1, к конструкции с устойчивостью 1 нельзя присоединить новый элемент. Так вот при атаке требушнтами у атакуемых элементов здания какого-то хрена понижается устойчивость и если в конструкции есть элементы с устойчивостью 1 то после их уничтожения катапультой и понижения устойчивости соседних элементов вы не сможете восстановить целостность конструкции. И вот здесь я не пойму это баг или это такая фишка? Если так и задумано, то такие элементы геймплея нужно разъяснять более подробно в обучении. И второе не менее бесячее так как накладывается на предыдущее. Когда есть повреждённые конструкции, то приоритет в постройке отдается их починке, и получатся что твои поселенцы не хотят ничего строить пока не починят всё что повреждено, а в режиме выживание на максимальной сложности это очень большая проблема. То есть перк ботаники в расписании работ они удосужились выделить в три категори: посадка, сбор, срезание, а строительство с его тремя категориями: постройка, починка и снос - нет. Получается что приоритет они отдают починке и ты не можешь снести сильно поврежденные конструкции(без принудительного наклацивания естественно), пока они их не починят.
вот посмотрел и вспомнил игрушку timber and stone которая ну прям 1 в 1 с этой ток там была графа воксельная и ее разрабы забросили может эта хоть доживет до нормального релиза