Achtung! Manager in der Luft! Год выпуска: 2021 Фамилия автора: Найтов Имя автора: Комбат Исполнитель: Дмитрий Шабров Жанр: Боевая фантастика, историческая фантастика, попаданцы Издательство: Аудиокнига (АСТ) Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 58 kbps Вид битрейта: переменный битрейт (VBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Стерео Время звучания: 09:46:50Описание: "Попасть" можно по-разному, оптимальный вариант: целиком страной или в тело ее руководителя, и обязательно остаться подключенным к Википедии. Один умный, а остальные – не очень. Герою этой книги не повезло: умеет хорошо водить самолет, заканчивал летное училище, но компьютер остался дома, а теорию «проходил мимо». Большой готовности умереть за Родину, за Сталина не испытывает. Но это раннее утро 22 июня, Одесский военный округ, вот-вот начнется война. Что может противопоставить «менеджер», не ставший летчиком, люфтваффе? Как оказалось – многое.Категория: 16+
название на немецком. из этого предположу что Manager произносится как Манагер --- на жаргоне это бесполезное офисное существо.
ps: менеджеры (за редким исключением) кстати тоже где-то рядом
умеет хорошо водить самолет
Я не извозчик! Я водитель кобылы!!!
Имя автора Комбат Дисбатовичь
Шарик бегает за ручкой,
Убегает от ноги (Шарик это вовсе не кличка домашнего любимца )
Наверно, манагер в нынешнем училище учился летать и воевать на ишаке? Нет? Тогда откуда взять опыт летания и воевания? Ишак - это не современный боевой робот. Там голова совсем по-другому болит. И рации нет. И навигатора. И катапульты. И запускается не так... Всё другое.
Одно слово - КомбатНайтов.
Докатились...
81518158название на немецком. из этого предположу что Manager произносится как Манагер --- на жаргоне это бесполезное офисное существо.
ps: менеджеры (за редким исключением) кстати тоже где-то рядом[/quote Если точнее. то Manager произносится как " Манага" .Происходит вокализация - R.
vladimirt66
Ну хоть так. И-16 был НЕВЕРОЯТНО сложным в освоении.
Когда немцы попытались его освоить (достались учебные машины) у них побилось народа больше чем потеряли в боях.
------------------------------------
Итого Вполне себе стандартный попаданец. В меру гениальный, удачливый и хорошо обеспеченный в прошлой жизни, аж на антикварный самолет денег хватило, а это вам не говенный Феррари или Майбах. Ах да... Конечно же военный с большой практикой, как и у большинства попуданцев. В начале нагибает немцев в одно рыло, попутно дымая как бы свалить обратно из молодого тела в свои 60 лет на пенсию (ну да, больной, ну так не все хотят жить заново). Далее начинает учить наджибать своих однополчан и совместными усилиями навешивает оптом пилюлей люфвафе, а за одно начинает менять историю поговорив с кем надо, когда надо. В итоге становится ортодоксальным попуданцем с посещением кабинета Берии и прогрессорством в военной сфере. Написано достаточно ровно, без больших косяков, умеренно увлекательно пусть и местами наивно. Новых идей и интересных ходов не заметил. Все описанное в той или иной форме было и раньше, но компиляция получилась достаточно удачной. Слушается легко, не вызывает отвращения. Ничего особенного, но достойно потраченного времени. Оценка по шкале Раты
Содержание 7 баллов Неплохо. Есть интересные идеи или некоторые эпизоды доставляют удовольствие.
81518995vladimirt66
Ну хоть так. И-16 был НЕВЕРОЯТНО сложным в освоении.
Когда немцы попытались его освоить (достались учебные машины) у них побилось народа больше чем потеряли в боях.
Да там обзор один чего стоит благо низкоплан Там за каждый вылет надо было медаль давать Если на машине заляпать стекло и чуть приоткрыть дверь примерно тоже получится
Если перевести название получится Атас!Бесполезное офисное существо в воздухе!
Папс
Ты бы хот пару минут прослушал, а потом комментировал
ГГ - олигарх, бывший летчик-истребитель
И у него в личном владении И-16, на котором он регулярно летал Да и остальные комментаторы не лучше - не читали, но уже осуждают И потом - это ФАНТАСТИКА, а не документальный рассказ
81518995vladimirt66
Ну хоть так. И-16 был НЕВЕРОЯТНО сложным в освоении.
Когда немцы попытались его освоить (достались учебные машины) у них побилось народа больше чем потеряли в боях.
Откуда такая информация? О невероятной сложности освоения?
У 109го тоже с шассями беда была. Кстати, а какой из советских аэропланов легко осваивался? У-2 если только? У англов с амерами тоже были те еще экземпляры ...
Lvovich111 Почитайте о конструкции данного самолета и воспоминания летчиков. На вопрос Сталина Рычагову, о причинах высокой аварийности в ВВС, тот резко ответил — Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!
[воспоминания адмирала И. С. Исакова присутствовавшего на совещании]
В протоколе заседания указывалось: "Ежедневно в среднем гибнет… при авариях и катастрофах 2—3 самолёта, что составляет в год 600—900 самолётов…" Напоминаю, это было 9 апреля 1941 года, Самолеты новых типов только только начали поступать в войска. Основным типом советских истребители был И-16. В чем проблема. Король истребителей Поликарпов, в тот момент был увлечен идеей сверхманевренного истребителя. Для этого И-16 получил заднюю центровку (30%). Самолет чутко реагировал на любые действия летчика и буквально "висел" на штурвале, а посадка требовала значительных физических усилий и напряжения пилота. В плюсе было только противокапотажные свойства И-16. Завалить его на нос при пробежке, надо очень сильно постараться. Если пилот освоил И-16, он сможет освоить любой истребитель. Помню гомерический смех который вызвал один автор написавший, что в летчики 1943 году очень быстро пересели с И-16 на Харикейн. По мнению автора это доказывает простоту освоения английского самолета.
Ага... Летчик смог освоить И-16, дожить на нем до 1943 года... Да это просто монстр!
81522367У 109го тоже с шассями беда была. Кстати, а какой из советских аэропланов легко осваивался? У-2 если только? У англов с амерами тоже были те еще экземпляры ...
Слава советским летчикам...Ну и не советским тоже респект и уважуха В клаву тыкать не мешки таскать Пол книги прослушал и на мой взгляд как то суховато может соплей не хватает?
Что то попаданец нынче пошел какой то вялый Не тебе дедушку Сталина уму разуму научить,не боевой звездолет смастырить на коленке
81523001Вот не удивлюсь, если окажется, что Рычагов кому то не тому в суп плюнул, а сказочку про гробы уже после сочинили
На вопрос Сталина Рычагову, о причинах высокой аварийности в ВВС, тот резко ответил
— Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!
И не летал он в гробу а лежал... ибо нефиг хамить товарищу Сталину
Умер: 28 октября 1941 г. (30 лет), Самара, СССР Не смог удалил прямо какие то вести с полей
81523015Умер: 28 октября 1941 г. (30 лет), Самара, СССР
от отравления свинцом.
---------------------
Вводная книги короткая, условно нормальная. Как научился летать на И-16 объяснил.
Про "восстановленные испанские (испанцами) И-16 из тех что достались Франко" поржал. Машины и в самом деле существуют, только они родом из России и тут же и восстанавливались для Новой Зеландии (всего 4 самолета). Один выкупили испанцы и перекрасили в цвета республики. Очень красивый агрегат получился. Летун мега крут. Прыгнул со сбитого И-16 на 3 км, во время прыжка оценивал свою высоту по шевелению травы внизу. Вот это я понимаю зрение... ps
отзыв современного летчика о И-16 «..Дэйв Морс (Dave Morss), трёхкратный золотой призёр в спортивном классе в Рино и независимый тест-пилот, вынужден был сказать следующее про пилотирование И-16, на котором он совершит полёт на авиашоу «EAA Venture 2003» в Ошкоше: „Он очень вёрткий. Я думаю, что русские несли больше потерь во время обучения, чем во время боёв“..»
81522408Lvovich111 На вопрос Сталина Рычагову, о причинах высокой аварийности в ВВС, тот резко ответил — Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!
[воспоминания адмирала И. С. Исакова присутствовавшего на совещании]
В протоколе заседания указывалось: "Ежедневно в среднем гибнет… при авариях и катастрофах 2—3 самолёта, что составляет в год 600—900 самолётов…" Напоминаю, это было 9 апреля 1941 года, Самолеты новых типов только только начали поступать в войска. Основным типом советских истребители был И-16. Если вы так легко цитируете источники, не будете ли любезны дать ссылки на них?
Как-то очень попахивает резуновщиной от таких воспоминаний...
Lvovich111 Адмирал Исааков в беседе с писателем Константином Симоновым 21 мая 1962 года:
скрытый текст
Это происходило на Военном совете, незадолго до войны, совсем незадолго, перед самой войной. Речь шла об аварийности в авиации, аварийность была большая. Сталин по своей привычке, как обычно на таких заседаниях, курил трубку и ходил вдоль стола, приглядываясь к присутствующим, иногда глядя в глаза, иногда в спины. Давались то те, то другие объяснения аварийности, пока не дошла очередь до командовавшего тогда военно-воздушными силами Рычагова. Он был, кажется, генерал-лейтенантом, вообще был молод, а уж выглядел совершенным мальчишкой по внешности. И вот когда до него дошла очередь, он вдруг говорит: – Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах.
Это было совершенно неожиданно, он покраснел, сорвался, наступила абсолютная гробовая тишина. Стоял только Рычагов, ещё не отошедший после своего выкрика, багровый и взволнованный, и в нескольких шагах от него стоял Сталин. Вообще-то он ходил, но когда Рычагов сказал это, Сталин остановился. Скажу своё мнение. Говорить это в такой форме на Военном совете не следовало. Сталин много усилий отдавал авиации, много ею занимался и разбирался в связанных с нею вопросах довольно основательно, во всяком случае, куда более основательно, чем большинство людей, возглавлявших в то время Наркомат обороны. Он гораздо лучше знал авиацию. Несомненно, эта реплика Рычагова в такой форме прозвучала для него личным оскорблением, и это все понимали. Сталин остановился и молчал. Все ждали, что будет. Он постоял, потом пошёл мимо стола, в том же направлении, в каком и шёл. Дошёл до конца, повернулся, прошёл всю комнату назад в полной тишине, снова повернулся и, вынув трубку изо рта, сказал медленно и тихо, не повышая голоса: – Вы не должны были так сказать! И пошёл опять. Опять дошёл до конца, повернулся снова, прошёл всю комнату, опять повернулся и остановился почти на том же самом месте, что и в первый раз, снова сказал тем же низким спокойным голосом: – Вы не должны были так сказать. – И, сделав крошечную паузу, добавил: – Заседание закрывается. И первым вышел из комнаты.
А вот какое решение было принято по итогам упомянутого совещания. Как мы видим, вся ответственность за ежегодную потерю более чем 600 самолетов, полностью возложили на летчиков. Выдержка из протокола решения
Политбюро ЦК ВКП(б)
№ 26
9 апреля 1941 г.
скрытый текст
ЦК ВКП(6) и СНК СССР устанавливают, что аварии и катастрофы в авиации
Красной Армии не только не уменьшаются, на все более увеличиваются
из-за расхлябанности летного и командного состава, ведущей к нарушениям
элементарных правил летной службы. Факты говорят, что из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у
нас при авариях и катастрофах 2-3 самолета, что составляет на год 600 -
900 самолетов.
Полностью можно посмотреть тут РЦХИДНИ. Ф. 17. Оп. З. Д. 1037. Лл. 33-34. Машинопись, заверенная копия. Так что можете гордо утверждать, что техника была отличная, а вот летчики, откровенное говно, раз они ежегодно гробили по столько машин. По итогам Рычагов смещен с поста [третья страница документа] и через пол года, во время войны, расстрелян.
----------------------------------------------------
а между тем, что писали про И-16 Михаил Маслов Истребитель И-16
[возможно лучший специалист по машинам Поликарпова, автор многих монографий и книг по его машинам] В оценке пилотирования И-16 говорилось, что "управление самолетом легкое, чувствительно реагирует на малейшее движение рулей, ...малейших ошибок не прощает. ...Передирание ручки на вираже и посадке опасно сваливанием в штопор"
Километровый список отсылок к архивным делам приводить? Чкалов считал новый самолет сложным в пилотировании, управлять им было трудно и непривычно. Петров Николай Иванович летчик истребитель 31-й ИАП
[...] А самолет И-16 был самолет строгий и ошибок не прощал. Мнение нашего современника полетавшего на этом самолете, можно прочитать выше.
Если о книге, то простенько, скучненько. Много слов о технике, о проведенных героем усовершенствованиях. Если нечего слушать, то пойдет. Если есть - то проходите мимо. Выиграете время. Чтец очень хорош.
81525315Lvovich111 А вот какое решение было принято по итогам упомянутого совещания. Как мы видим, вся ответственность за ежегодную потерю более чем 600 самолетов, полностью возложили на летчиков. Выдержка из протокола решения
Политбюро ЦК ВКП(б)
№ 26
9 апреля 1941 г.
скрытый текст
ЦК ВКП(6) и СНК СССР устанавливают, что аварии и катастрофы в авиации
Красной Армии не только не уменьшаются, на все более увеличиваются
из-за расхлябанности летного и командного состава, ведущей к нарушениям
элементарных правил летной службы. Факты говорят, что из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у
нас при авариях и катастрофах 2-3 самолета, что составляет на год 600 -
900 самолетов.
Полностью можно посмотреть тут РЦХИДНИ. Ф. 17. Оп. З. Д. 1037. Лл. 33-34. Машинопись, заверенная копия. Так что можете гордо утверждать, что техника была отличная, а вот летчики, откровенное говно, раз они ежегодно гробили по столько машин. По итогам Рычагов смещен с поста [третья страница документа] и через пол года, во время войны, расстрелян. rata400e, вы документ, на который ссылаетесь, хоть прочли? В упомянутом решении Политбюро конкретно поясняется за какие грехи снимается с должности тов. Рычагов. А именно - за сокрытие от правительства реальной обстановки с летной дисциплиной в военной авиации, неумение навести дисциплинарный порядок, попытки увильнуть от ответственности за собственное неумелое руководство авиацией. В этом документе нет ни слова о низкой квалификации летного состава, приводящего к высокой аварийности.
Это именно вы пытаетесь приписать мне утверждения, которых я не делал. Я не утверждал, что авиационная техника того периода была отличная, так же и не заявлял, что летчики были говно. Это ваше высказывание!
Вместе с этим, из ваших тезисов можно сделать вывод, что все аварии в авиации происходят именно на истребителях типа И-16. Именно по причине их высокой маневренности и строгости управления. Я считаю, что это беспардонное искажение действительности. В авиации в тот период были и другие типы техники и аварии происходили со всеми.
Тысячи наших летчиков отлетали сотни часов на И-16 и не разбились при взлете или посадке, не упали в штопоре, не стали жертвами неверного представления конструктора Поликарпова о летных качествах истребителя.
Вы уже не однократно и с апломбом высказывались по разным отраслям техники, в которых разбираетесь крайне мало. Неоднократно бывали уличены в делетантизме, но постоянно продолжаете умничать. Лучше высказывайтесь о литературных качествах книг, тут с вами никто не спорит, но оценку специальных вопросов истории и техники не трогайте, не позорьтесь.
81529961rata400e, вы документ, на который ссылаетесь, хоть прочли?
Рука лицо.
Конечно же прочитал и если вы внимательно прочитаете мое сообщение, то сможете легко в этом убедиться. Всю вину за массовое аварии в авиации полностью возложили на летчиков, чем фактически заявили "самолеты отличные, летчики ГОВНО" Ну а мнение Рычагова... А кому оно нужно? Раз сталинские соколы говно, кому но нужно? Про приписал. А у вас нет иного выбора. Либо вы соглашаетесь с решением политбюро решившее что летчики говно, либо ищите веские причины высокой аварийности в ВВС.
Lvovich111 писал(а):
81529961Вместе с этим, из ваших тезисов можно сделать вывод, что все аварии в авиации происходят именно на истребителях типа И-16...
Это ваши измышления Но я вынужден с вами согласиться, И-16 был самым массовым типом в ВВС и если у вас в за три года побилось более 1000 самолетов, наибольшее количество аварий и катастроф придется именно на эту машину, потому что больше всего бьется то, чего больше и чаще используется. Учебные машины У-2 и УТ, наверняка били еще чаще, на то они и учебные, но скорее всего, с меньшими жертвами, на то они и учебные. Причины почему могли происходить аварии и катастрофы, озвученным выше, но вы можете возложить всю вину на безответственных летчиков или вредителей-троцкистов.
Lvovich111 писал(а):
81529961Тысячи наших летчиков отлетали сотни часов на И-16 и не разбились при взлете или посадке, не упали в штопоре
Приведите документы, без них ваше утверждение голословное. Уверен, вы без проблем подтвердите свои слова на основании документов и имеющейся в вашем распоряжении статистики. В 1937 г. количество чрезвычайных происшествий в ВВС по сравнению с 1936 г. увеличилось: а) по авариям на 80%, б) по катастрофам на 70%. [Постановление от 20 апреля 1938 года
Об аварийности частей ВВС РККА] кст. тогда все списали на вредительство и плохую подготовку, при этом второй пункт не отменяет трудностей с управлением техникой.
Аварии и катастрофы в ВВС РККА
в 1936г. произошли 43 катастрофы и 237 аварий, в которых погибло 94 человека,
в 1937г. произошли 62 катастрофы и 336 аварий, погибло 110 человек,
в 1938г. только с 1 января по 1 августа произошли 75 катастроф и 217 аварий, в которых погибло 135 человек. Основная причина, человеческий фактор. [Армейский сборник МО РФ]
За первый квартал 1941 года в ВВС РККА из-за катастроф и аварий погиб 141 человек и было разбито 138 самолетов. [Книга потерь Г.Ф. Кривошеев] С сожалению, ВВС в отличии от гражданской авиации, вела подробный список аварий и катастроф под грифом секретно и он пока недоступен в полном объеме, поэтому только маленький кусочек звездеца который творился в РККА с И-16 без учета аварий, а так же без потерь во время войн и конфликтов. 11 августа 1937г. катастрофа самолёта И-16. Лётчик погиб.
15 февраля 1938г. катастрофа самолёта И-16, лётчик-испытатель к-н Шишкин Н.А.. Лётчик погиб при выполнении испытательного полета.
15 февраля 1938г. катастрофа самолёта И-16. Столкновение в воздухе с самолётом. Экипажи погибли.
15 октября 1938г. катастрофа самолёта И-16, лётчик-испытатель к-н Табаровский Я.А.
26 июля 1939г. катастрофа самолёта И-16, лётчик-испытатель, м-р Алексеев М.Ю.
15 августа 1939г. катастрофа самолёта И-16. Лётчик погиб.
26 декабря 1939г. катастрофа самолёта И-16. Лётчик погиб.
23 мая 1940г. катастрофа самолёта И-16. Лётчик погиб.
1 сентября 1940г. катастрофа самолёта И-16. Лётчик погиб.
4 октября 1940г. катастрофа самолёта И-16. Лётчик погиб.
24 мая 1941г. катастрофа самолёта И-16, лётчик-испытатель Викторов С.Н. Лётчик погиб при выполнении испытательного полёта.
22 июня 1941г. авария самолёта И-16, лётчик командир звена мл. л-т Кокорев Д.В. Лётчик погиб.
22 июня 1941г. катастрофа самолёта И-16, лётчик ст. л-т Иванов И.И. Лётчик погиб. Вы хотели узнать где говорилось о строгости управления И-16, я вам привел. Там есть и отчеты о испытаниях (монография Маслова), слова лучшего летчика СССР, слова ветерана, и мнение современного летчика о этой машине. Если вы летали на И-16, напишите свое мнение о этой машине. Оно будет чрезвычайно интересно.
Я уже понял, что вы истинно верующий и новое знание не вписывается в нарисованную вами картину мира, вы ее тут же отметаете. И напоследок напоминаю о ваших изначальных вопросах. Кто и когда говорил про "гробы"? Вы получили ответ?
Где говорится, что И-16 был очень строгим в управлении? Вы получили ответ?
Интересно автор хоть перечитывал что написал? Удивляет такая фраза -"... скороподъемность у нас была небольшая, всего 870 метров в секунду ..." Точно не знаю но по моему даже ракеты так скоро не поднимаются.