| 
						
						
						
						
						
	|   |  
	| bu11doz32 
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 250 | 
			
								
					bu11doz32 · 
					 18-Июн-13 17:54
				
												(12 лет 4 месяца назад) 
						
													У меня похожий случай. Xvid4psp как раз выставляет сама 29.970. Но я что-то сомневаюсь что это правильно. Т.к при по кадровом осмотре видны бленды. DGIndex показывает NTSC, ну т.е:
 
Cyrmaran писал(а): 59104978выдает 29.970fps и NTSC, значит, перегонять в 23.976fps не нужно 
 Гляньте сэмпл, может скажите что да как. Вот http://sendfile.su/827918 
Скрин в xvid4psp :  |  
	|  |  
	| GarfieldX 
 
 Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 4015 | 
			
								
					GarfieldX · 
					 18-Июн-13 18:18
				
												(спустя 23 мин., ред. 18-Июн-13 18:18) 
						
													Sana72rusXvid4PSP все правильно определяет.
 |  
	|  |  
	| bu11doz32 
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 250 | 
			
								
					bu11doz32 · 
					 18-Июн-13 18:21
				
												(спустя 3 мин.) 
						
													
GarfieldX писал(а): 59760813Xvid4PSP все правильно определяет. 
Т.е менять на 23.976 не нужно?											 |  
	|  |  
	| GarfieldX 
 
 Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 4015 | 
			
								
					GarfieldX · 
					 18-Июн-13 18:24
				
												(спустя 3 мин.) 
						
													
Sana72rus писал(а): 59760851Т.е менять на 23.976 не нужно? 
Нет. Это не кино, это видео снятое в стандарте NTSC. Все что нужно - деинтерлейс, что и делает софтина.											 |  
	|  |  
	| bu11doz32 
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 250 | 
			
								
					bu11doz32 · 
					 18-Июн-13 18:25
				
												(спустя 1 мин.) |  
	|  |  
	| Tempter57 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5013 | 
			
								
					Tempter57 · 
					 20-Июн-13 11:37
				
												(спустя 1 день 17 часов, ред. 20-Июн-13 12:32) 
						
													Sana72rus
Вообще видео, снятое на видеокамеру с природным интерлейсом, подвергается боб-деинтерлейсу с удвоением частоты кадров ( в данном примере речь идёт о преобразовании к частоте 59.97 fps) поскольку в подобном видеоматериале каждое поле имеет свою фазу движения. Только в этом случае будет отсутствовать строб при просмотре такого прогрессивного видео. В противном случае плавность движения будет нарушена при объединении полей. Или такое видео подлежит, например, обработке, а потом обратному преобразованию к интерлейсному виду. Включите в том же Yadif внутри режим mode=1  и убедитесь в том, что каждое поле в данном видео имеет свою фазу движения. Хотя в вашем случае это не особо бросается в глаза и можно оставить обычный деинтерлейс. Но в любом случае такой деинтерлейс вряд ли исправит ситуацию с мерцанием горизонтальных линий (особенно это видно по линиям автомобиля) и некоторой лесенкой контуров. Следите, например, за линиями переднего бампера бумера, когда он проезжает мимо двух идущих женщин. Поэтому для исправления нам нужен боб-деинтерлейс класса QTGMC. Я бы применил следующий скрипт:
 
скрытый текст Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
 LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
 SetMemoryMax(680)
 SetMTMode(3, 2)
 video = MPEG2Source("C:\Users\Александр\Downloads\1.index\1.d2v", cpu=0, info=3)
 audio = NicAC3Source("C:\Users\Александр\Downloads\1.index\1 T80 2_0ch 192Kbps DELAY -26ms.ac3")
 AudioDub(video, audio)
 SetMTMode(2)
 DelayAudio(-0.026)
 ConvertToYV12(interlaced = true)
 ###[FILTERING]###
 XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TIVTC.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2db.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "awarpsharp2.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SSE2Tools.dll")
 LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "VerticalCleanerSSE2.dll")
 Import(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2dbmod.avs")
 Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
 # setmemorymax(640)
 AssumeTFF()
 # AssumeBFF()
 QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=2, GrainRestore=0.4, NoiseRestore=0.2, Edithreads=1, Sigma=1.5, \
 NoiseDeint="Generate", StabilizeNoise=true)#.SelectEven()
 mergechroma( awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3) )
 # Debanding
 # f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3,y=64,cb=48,cr=48,grainY=0,grainC=0)
 Gradfun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.3,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
 Spline144Resize(720, 400, 0, 5, -0, -0)
 
Да, это медленно, но вам принимать решение.											 |  
	|  |  
	| Cyrmaran Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 2478 
 | 
			
								
					Cyrmaran · 
					 20-Июн-13 11:45
				
												(спустя 8 мин., ред. 20-Июн-13 11:45) 
						
													А модераторам при предъявлении конечного рипа в таких случаях как что-то доказать?Когда конечный рип - 29.970fps, progressive.
 |  
	|  |  
	| Tempter57 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5013 | 
			
								
					Tempter57 · 
					 20-Июн-13 12:17
				
												(спустя 32 мин.) 
						
													CyrmaranВам надо сказать просто, что данный материал снят на интерлейсную видеокамеру, а не на киноплёнку (которую потом подвергли операции телесина и которой потом при выполнении рипа требуется обратная операция). Такое сплошь и рядом: спортивные передачи и видеоклипы , как правило, снимают на профессиональные интерлейсные видеокамеры, у которых природный интерлейс. В данном случае на подобную видеокамеру NTSC с 29.97i был отснят и ваш видеоматериал.
 Можете сослаться и на мнение техветки по данному вопросу, указав хотя бы это наше обсуждение.
 |  
	|  |  
	| -DenisLp- Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 12 
 | 
			
								
					-DenisLp- · 
					 04-Окт-18 22:37
				
												(спустя 5 лет 3 месяца) 
						
													
Cyrmaran писал(а): 59099424если оставить 29.970fps, то изображение получалось плавным, как на исходном DVD-дискесмотрят его на бытовых плеерах именно в таком виде с таким видеорядом
 
Нет, в 29.97 тоже будут рывки, хоть и поменьше, чем в 23.976. Транскодированные DVD предназначены для просмотра с деинтерлейсом в 59.94p. Никаких 29.97 в железных плеерах нет.
 
Areyou писал(а): 59170210TDecimate() 
TDecimate(mode=2, rate=23.976023976) получше будет.
 
Cyrmaran писал(а): 59122283требуется применение именно функции SRestore 
SRestore кстати далеко не идеальный, часто сбоит. Мне попался DVD PAL>NTSC, где такое ощущение, что с каждой новой сценой структура кадров перестраивается и SRestore стабильно оставляет в начале по паре дублей, пока тоже не перестроится. Просмотр в 59.94p и то ровнее.											 |  
	|  |  
	| Roman220882 Стаж: 13 лет Сообщений: 744 
 | 
			
								
					Roman220882 · 
					 14-Фев-21 19:08
				
												(спустя 2 года 4 месяца, ред. 14-Фев-21 19:08) 
						
													
Cyrmaran писал(а): 59100565если же нужно просто определиться, то можно открыть и в VDubMod и перебрать кадры клавишей ->. Если на каждые 5 кадров приходятся 3 прогрессивных и 2 чересстрочных, то это случай, когда можно разобрать в прогрессив 23.976 
Почему "VirtualDub2" не одинаково с "VirtualDub" показывает клавишей --> 
 т.е в "VirtualDub" при переборе клавишей --> есть "гребенка", а в "VirtualDub2" при переборе клавишей --> нет "гребенки" 
и кодирует без какого либо фильтра "VirtualDub2" без "гребенки" но сохраняет исходный fps											 |  
	|  |  
	| fortunate-p 
 Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 67 | 
			
								
					fortunate-p · 
					 26-Апр-21 12:43
				
												(спустя 2 месяца 11 дней, ред. 26-Апр-21 12:43) 
						
													В документации фильтра TIVTC/TDecimate говорится, что
 
Цитата: Mode 3 = <...> all access must be linear from start to finish... an error will be thrown if non-linear access is detected. 
Сейчас пытаюсь перегнать в avc гибридный ntsc исходник, используя XviD4PSP5 с данными параметрами:
 
Код: ConvertToYV12(interlaced = true)ColorMatrix(interlaced=true)
 interp = nnedi3(field=1, qual=2)
 tmmask = TMM(order=1, field=1)
 deint = TDeint(order=1, field=1, edeint=interp, slow=2, emask=tmmask)
 TFM(order=1, mode=3, clip2=deint, slow=2).TDecimate(mode=3, hybrid=2, vfrDec=1, mkvOut="timecodes.txt")
 
 
А вопрос, собственно, такой: где в программе находятся настройки, отвечающие за линейный доступ, необходимый для работы фильтра TIVTC в mode=3 ? Кодирование запускается без ошибок, однако, если в окне программы сдвинуть бегунок на любую, отличную от нуля позицию, то появляется сообщение: TDecimate: non-linear access detected in mode 3! |  
	|  |  
	| Koo1 
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1157 | 
			
								
					Koo1 · 
					 26-Апр-21 14:34
				
												(спустя 1 час 51 мин.) 
						
													fortunate-pВыложите образец, на всякий случай
 |  
	|  |  
	| fortunate-p 
 Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 67 | 
			
								
					fortunate-p · 
					 26-Апр-21 15:20
				
												(спустя 45 мин.) |  
	|  |  
	| Koo1 
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1157 | 
			
								
					Koo1 · 
					 26-Апр-21 16:54
				
												(спустя 1 час 33 мин.) 
						
													fortunate-p
Я не эксперт, но вы какие-то мудрости мудрите просто так, по моему, это обычный телесин, то есть вот такие 2 строчки всего:
 
Код: v = core.vivtc.VFM(v, order=1)v = core.vivtc.VDecimate(v)
 
И нормально всё, только почему-то видео чистые 30 фпс и получаются чистые 24.0003, а не 23.976, это не знаю
https://mega.nz/file/pQsSADzC#m4BE1tIpL_z03kDyPOJpOk2xjvhvInB2iZNTnJg7qXc |  
	|  |  
	| fortunate-p 
 Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 67 | 
			
								
					fortunate-p · 
					 26-Апр-21 17:23
				
												(спустя 29 мин., ред. 26-Апр-21 17:39) 
						
													Koo1Да, все верно, это обычный телесин, где каждый 5-ый кадр дублируется. Меня, наверно, смутили, кадры с чересстрочной разверткой в самом начале фильма, которые DXVA "бобил" в 59,94 fps.
 |  
	|  |  
	| Koo1 
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1157 | 
			
								
					Koo1 · 
					 26-Апр-21 17:27
				
												(спустя 4 мин., ред. 26-Апр-21 17:27) 
						
													
fortunate-p писал(а): 81333659кадры с прогрессивной разверткой в самом начале фильма, которые DXVA "бобил" в 59,94 fps. 
Не редкость, иногда прям вперемешку бывают телесин и интерлеис, я тогда врубаю QTGMC без удвоения и выкидываю каждый 5 кадр, может, лучше как-то можно, но я не умею и черти что иногда бывает совсем.											 |  
	|  |  
	| fortunate-p 
 Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 67 | 
			
								
					fortunate-p · 
					 26-Апр-21 17:47
				
												(спустя 19 мин., ред. 26-Апр-21 17:47) 
						
													Koo1В другой ветке один участник предложил вариант удвоения с QTGMC, объясняя это необходимостью сохранить оригинальную плавность движения. Но я как-то умудрился ее сохранить и без удвоения кадров, применив вышеприведенный код, хотя бы и с ошибкой. Получилось видео NTSC 29.97 fps (поток), 24 fps (в контейнере). Движение без рывков, чересстрочных кадров нет. Посмотрим, что скажет модератор.
 |  
	|  |  
	| Koo1 
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1157 | 
			
								
					Koo1 · 
					 26-Апр-21 17:48
				
												(спустя 1 мин.) 
						
													fortunate-pНа ваше и модератора усмотрение, я всего лишь, как умею, посмотрел и что-то сделал.
 |  
	|  |  
	| fortunate-p 
 Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 67 | 
			
								
					fortunate-p · 
					 26-Апр-21 20:43
				
												(спустя 2 часа 55 мин.) 
						
													
Koo1 писал(а): 81333774fortunate-pНа ваше и модератора усмотрение, я всего лишь, как умею, посмотрел и что-то сделал.
 
За что вам спасибо, и получилось, кстати, отлично. Странно, что не нашлось никого с 2009 года, кто не пожалел бы времени на изготовление РИПа.											 |  
	|  |  |