[DL] X4: Foundations [P] [RUS + ENG + 1 / RUS + ENG + 1] (2018, Simulation) (8.00.577453 HF1 + 7 DLC) [P2P]

Страницы :  1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Ответить
 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 18-Мар-21 15:14 (4 года 6 месяцев назад, ред. 25-Сен-25 13:39)

X4: Foundations
Дата выхода: 30 ноября 2018
Жанр: Action, Simulation, 3D
Разработчик: Egosoft
Издатель: Egosoft
Источник: Digital
Версия: 8.00.577453 HF1
Тип издания: Неофициальный
Релиз: P2P
Локализатор: Egosoft
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий
Язык озвучки: Русский, Английский, Немецкий
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий
Таблетка: вшита
Реклама: отсутствует
Системные требования - минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (64-bit) или выше
Процессор: Intel i5-4590 3.3GHz или равноценный AMD
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 780/970 или равноценный AMD (с поддержкой Vulkan)
Место на диске: 35 GB

Описание:X4: Foundations - это космический симулятор, продолжающий знаменитую серию X3. Новая часть позволяет игрокам управлять не только космическими кораблями, но и целой империей, сражаясь, торгуя, и развивая свою территорию. X4: Foundations – новая часть в популярной серии космических симуляторов, которые славятся детально проработанной экономической моделью, где игрок своими действиями может влиять на стоимости товаров, дефицит ресурсов и даже стать во главе межзвездной корпорации по добыче ресурсов и производству товаров из них.
Дополнительная информация:
Скачать и посмотреть моды к игре можно тут , тут и тут.
Внимание: Перед использованием мода, делайте резервную копию сохраненной игры, и не забывайте проверить мод на совместимость с версией игры.
Важные замечания:
  1. Сохранения от старой версии могут работать с большими багами, которые сохранялись при сохранении игры.
  2. Удалите все конфиги игры, что бы при запуске игра создала новые. Сразу пропадет кучка глюков и в том числе по кнопкам.
  3. Перед установкой удалите все файлы игры, кроме модов, если вы их используете, но помните, моды могут оказаться не совместимыми с данной версией игры. Проверяйте совместимость.
  4. Очень рекомендуется начать новую игру
Дополнения:
X4: Split Vendetta
X4: Split Vendetta - следующая глава в истории X4: Foundations. Это первое большое расширение для X4, существенно увеличивающее размеры Вселенной и добавляющее два новых клана семьи Сплит вместе с их экономикой, новыми кораблями, оружием и модулями станций.
Наряду с обновлением 3.0 к X4: Foundations, дополнение X4: Split Vendetta добавляет в игру новые увлекательные миссии и приключения. Новые геймстарты позволяют наслаждаться еще более разнообразными приключениями в самой большой песочнице в этой части галактики.
Торгуйте с семьями Сплит или сражайтесь против них. Создавайте собственные конструкции станций, используя новые модули, и будьте бдительны на пути прохождения новых дипломатических миссий.
Основные особенности:
  1. Новые миссии и приключения с двумя новыми семейными кланами Сплита.
  2. Большое расширение Вселенной
  3. Новые технологии оружия Сплитов
  4. Много новых кораблей
  5. Много новых модулей станции
X4: Cradle of Humanity
X4: Cradle of Humanity - второе масштабное дополнение X4: Foundations возвращает серию X обратно на Землю. Значительно расширяя размер игровой вселенной новыми секторами, дополнение добавляет две новые земные фракции к основной игре X4: Foundations, с уникальными кораблями, оружием, станциями и экономикой. Несколько новых начальных сценариев отлично раскроют всю сущность Земных фракций и их политические взгляды, а также представят альтернативный взгляд на развитие истории X4: Foundations.
X4: Cradle of Humanity так же прольёт свет на то, что случилось с Землей, спустя десятки лет, после закрытия врат. Также, одна известная пиратская фракция порадует фанатов драматическим возращением.
X4: Cradle of Humanity выходит вместе с самым большим бесплатным обновлением для X4: Foundations, до этого момента. Обновление 4.0 значительно улучшает X4: Foundations, включая совершенно новые возможности в геймплее (терраформирование), а так же большое количество обновлённых визуальных эффектов (объемный туман).
    Основные особенности дополнения:
  1. Значительное расширение вселенной X4: Foundations новыми секторами
  2. Возвращение Земных фракций со своими кораблями, оружием, станциями, а так же собственной экономикой
  3. Захватывающие новые миссии и незабываемые приключения
  4. Новые сценарии для старта, чтобы взглянуть на историю X4: Foundations совершенно с другой стороны
  5. Новая геймплейная особенность - терраформирование, значительно расширяющая возможности, доступные по завершению игры
  6. Графические улучшения, таке как объёмный туман, покажут вселенную X невероятно впечатляющей
X4: Tides of Avarice
X4: Tides of Avarice - третье расширение для X4: Foundations, приглашает вас покорить новые горизонты.
Познакомьтесь с новыми фракциями и откройте для себя их истории
Встречаясь и взаимодействуя с ранее неизвестными фракциями пиратов и мусорщиков за чертой закона, вы измените свое представление об общественном порядке и справедливости во Вселенной Х. В новых секторах и опасных регионах вас ждут не только новые корабли и станции, но и уникальные космические явления, которые значительно повлияют на ваши планы и действия. Кто же эти загадочные кукловоды, обуздавшие столь редкий и необходимый ресурс, и какая за этим всем скрывается история? Ответы вы найдёте, когда откроете для себя новую захватывающую главу X4: Foundations.
Сядьте за штурвал новых кораблей, пугающих и чарующих одновременно
Проложите курс сквозь сектора Нежданный Куш и Алчное Сердце, откройте множество новых кораблей фракций пиратов и мусорщиков в X4: Tides of Avarice. Среди них примечательны:
  1. Лесной Царь, ужасающий пиратский эсминец на экспериментальном источнике энергии разрабатывался Звездодерами в отчаянной попытке воспользоваться космическим феноменом в системе Сердце Алчности. Это заняло многие годы и стоило многих жизней и ресурсов. В X4: Tides of Avarice вы узнаете больше об этих загадочных явлениях, пока будете улучшать ваш Лесной Царь, используя данные и ресурсы, полученные в ходе ваших приключений.
  2. Астрид, восхитительно роскошная яхта, всем своим видом кричащая о богатстве и статусе владельца, по слухам, является самым быстрым кораблем в галактике. Она принадлежит Брэнтли Нортриверу, генеральному директору Компании Нортривер. Утонченный дизайн и скорость - такого корабля во Вселенной Х вы еще не видели! Какие же тайны скрываются под его обшивкой?
Разбирайте обломки кораблей в поисках ценных материалов
Вам когда-нибудь попадались обломки корабля, из которых вы могли бы извлечь прибыль? В системе Алчное Сердце группа мусорщиков и барахольщиков, известная как Звездодеры, разработала способы разбирать обломки и повторно использовать их в производстве. Вы можете либо отбуксировать их, используя один из новых кораблей-буксиров, или разобрать обломки на запчасти прямо на месте, используя новый перерабатывающий корабль. Как только выгрузите ваш утиль на станции, оснащенной модулем переработки, он превратится в строительные ресурсы.
X4: Foundations - обновление 5.00
X4: Tides of Avarice выходит одновременно с обширным бесплатным обновлением 5.00 для X4: Foundations, дополняющим и улучшающим многие аспекты основной игры. Обновление 5.00 представляет новое поколение больших кораблей. Они были переработаны, и новые улучшенные модели будут в продаже на различных верфях. Несколько игровых фракций постепенно начнут их использовать. Обновление 5.00 также добавит AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) в X4: Foundations, используя спектр самых современных технологий для улучшения производительности.
X4: Kingdom End
Насладитесь долгожданным воссоединением с расой Бóрон в X4: Kingdom End (Конец Королевства) - четвертом дополнении игры X4: Foundations, которое пополнит коллекцию основных фракций X Вселенной. Откройте для себя уникальные корабли Бóрон, управление которыми осуществляется посредством характерных систем, и совершайте полные открытий путешествия. Посетите увлекательные места, раскройте давно забытые секреты и заведите новые знакомства. Отправляйтесь в захватывающее путешествие по новой главе X4!
Экспедиция в неизвестность
В системе Heretic's End (Конец Еретика) вам предстоит раскрыть один секрет. Проблесковые сигналы огней на ранее неактивных Прыжковых вратах вызывает переполох в системе. Объединив усилия во имя общего блага, экспедиция в составе нескольких фракций отправляется исследовать это явление. Приготовьтесь к захватывающей истории сотрудничества, в которой множество совершенно разных умов должны объединиться для достижения общей цели.
Новые уникальные корабли, которые захватывают дух
Корабли расы Бóрон оправдывают все ожидания своей нетрадиционностью. Чего, собственно, и следовало ожидать от такой необычной расы. X4: Kingdom End (Конец Королевства) представляет широкий выбор кораблей расы Бóрон различных классов, которые отличаются обтекаемым дизайном, волнообразной анимацией корпуса, а также отличительной грацией и уникальностью. Поднимитесь на борт и испытайте, возможно, самые поразительные корабли во всей X Вселенной. Кроме всего прочего, ваше внимание привлечет:
Рэй (Разрушитель) Словно только что вынырнув из воды и оскалив зубы, он поджидает свою добычу - корабль-разрушитель Рэй впечатляет своей изысканной конструкцией. Но не следует слишком долго восхищаться ним! Обычно миролюбивый Бóрон всегда сможет себя защитить, в случае необходимости.
Акула (Авианосец) Благодаря своим стремительным формам и динамике Авианосец Акула (размер XL) сразу же очарует любого, кто впервые взглянет на него. Однако, самый большой сюрприз легко не заметить с первого взгляда. Имея возможность стыковать небольшие корабли и осуществлять их запуск с боковой площадки, авианосец обеспечивает явное преимущество на поле боя, которое нельзя недооценивать.
  1. Защита позиций - новая функция, которая позволяет флоту во главе с авианосцами защищать большую территорию.
  2. Новый кинематографический режим камеры с кат-сценами событий
  3. Среди прочего, улучшения коснулись ИИ моделей поведения в полете и в бою, операций торговли, посадки, спасательных работ, опыта стыковки, траектории полета, симуляции боя при пониженном внимании, а также редактора станций.
  4. Улучшенный пользовательский интерфейс и качество жизни
  5. Улучшенная производительность
  6. ... и многое другое
X4: Timelines
Отправляйтесь в беспрецедентную космическую одиссею с новейшим дополнением X4: Timelines вселенной X4.
Используя новые способы знакомства новых игроков с основными игровыми механиками X4: Timelines порадует и давних любителей космических приключений. Новая захватывающая сюжетная линия, действие которой разворачивается за пределами X4, готовит вас к колоссальным испытаниям и неожиданным экскурсам в глубины истории и легенды серии X.
X4: Timelines - это ворота в неизведанные территории и нерассказанные истории. Выберите в главном меню X4: Foundations пункт "Timelines" и отправляйтесь в приключение, выходящее за пределы времени и пространства. По пути вы можете разблокировать различные бонусы для своей вселенной X4.
НОВАЯ ЗАГАДОЧНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ
В новой сюжетной линии вы возьмете на себя роль Харпера Донела, торговца на приграничных территориях, который не прочь заключфть рискованные сделки. Судьбоносная встреча не только изменит ваши краткосрочные планы, но и пошатнет основы вашего понимания Вселенной и всех ее обитателей. Приготовьтесь погрузиться в мир интриг и откровений.
ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ СЦЕНАРИИ И УНИКАЛЬНЫЕ РАЗБЛОКИРОВКИ
В новой сюжетной линии X4: Timelines вы найдете широкий спектр сценариев, в которых сможете испытать различные аспекты игрового процесса X4. Вы сможете открыть новые миссии в рамках сюжетной линии X4: Timelines, а также бонусы для вашей вселенной X4 - в том числе и переосмысленные классические корабли из истории вселенной X.
X4: Timelines - это не просто расширение, это революция во вселенной X4. Будь вы опытным исследователем космоса или новичком в галактике, эта новая захватывающая глава обещает увлечь вас сочетанием тайн, приключений и стратегического геймплея.
X4: Гиперион
X4: Пакет Гиперион расширяет вселенную X4: Foundations :
  1. Легендарное экспедиционное судно Гиперион
  2. Новая цепочка миссий для обнаружения и разблокировки Гипериона
  3. Новый геймстарт, предоставляющий немедленный доступ к Гипериону, если вы предпочитаете сразу же пересесть на новый корабль
  4. Совершенно новый сектор, который ждет своего исследователя в открытой Вселенной
Откройте для себя легенду
Гиперион вернулся, переосмысленный и готовый вновь оставить свой след во вселенной! Этот культовый корабль представляет новую классификацию: экспедиционный класс. Гиперион, как никогда ранее, сочетает в себе мощь, маневренность и компактный, но универсальный дизайн, передавая сущность паранидов.
Новый класс мощности и ловкости
Гиперион заново определяет границы возможностей капитального корабля. Несмотря на то, что он относится к классу L, он выделяется своей гладким, легким корпусом и непревзойденной маневренностью. Этот уникальный корабль, размером чуть больше фрегата, превосходит свою весовую категорию, сочетая сверхмощное оборудование большого размера (L) с исключительно малой заметностью цели. Его возможности включают:
    Шесть основных орудийных установок, предназначенных для разрушительных наступательных действий
  1. Турели размера M, обеспечивающие надежную оборону
  2. Экранирование и двигатели L-класса, обеспечивающие превосходную прочность и мобильность в удивительно компактном корпусе
  3. Усиленный ракетный потенциал, обеспечивающий устойчивую огневую мощь в длительных боевых действиях
Его маневренность и огневая мощь делают его идеальным выбором для смелых одиночных операций или участия в сражениях с высокими ставками, если есть
место для использования его впечатляющей маневренности. Гиперион также оснащен одним стыковочным отсеком, способным принять и отремонтировать до двух кораблей S-класса, что добавляет логистической и стратегической гибкости вашим миссиям.
Новые приключения ждут
Гиперион - это не просто корабль, это символ инноваций и адаптивности. Благодаря таким характеристикам, как возможность ремонта и пополнения запасов для стоящих в доке кораблей, грузоподъемность выше среднего для боевого корабля и состав экипажа, хорошо подходящий для абордажных операций, этот корабль процветает в руках опытных пилотов. Если вам предстоит прокладывать опасные торговые маршруты, заниматься пиратством или вести флоты на неизведанную территорию, Гиперион станет вашим надежным помощником.
Приготовьтесь командовать легендой. Готовы ли вы изменить свою судьбу во вселенной X4: Foundations?
X4: Пакет Посланник
Egosoft выпустила крупное обновление 8.00 для X4: Foundations, добавив совершенно новую систему дипломатии и множество улучшений интерфейса и контента. Теперь игроки могут управлять отношениями между фракциями через комнату посольства, нанимать агентов для переговоров или шпионажа и инициировать дипломатические вмешательства, влияя на политику целых фракций.
Помимо обновления, вышел новый платный DLC - X4: Пакет Посланник, который расширяет игровой процесс:
  1. Посланник - новый стелс-фрегат класса M с полностью исследуемым интерьером, уникальными подсистемами и режимом скрытности.
  2. Сайфер - быстрый и маневренный пиратский вариант, совместимый с оборудованием Посланника.
  3. Новая цепочка миссий, которая открывает доступ к этим кораблям.
  4. Новый сектор, новые музыкальные треки и стартовый сценарий, сразу вовлекающий в сюжет дополнения.
  5. Маскировка фракций и возможность скрытных операций, что особенно полезно для шпионажа и диверсий.
  6. Также добавлены 5 новых соединительных модулей для станций, улучшена карта вселенной и появилась поддержка NVIDIA DLSS Frame Generation, значительно повышающая производительность на совместимых системах.
DLC ориентирован на игроков, которые любят скрытные операции, дипломатические интриги и более глубокую тактическую составляющую в X4. «Посланник» - это не просто новый корабль, а инструмент для тех, кто хочет влиять на галактику не только огневой мощью, но и хитростью.
Особенности релиза:
  1. Ничего не вырезано
  2. Ничего не перекодировано
  3. Установка дополнительного программного обеспечения (опционально)
  4. Установка озвучки (опционально)
  5. После инсталляции игра занимает ~ 30 Гб
  6. Установка ~ 10 мин
Порядок установки:
  1. Запускаем установочный файл X4_Foundations_Timelines.exe.
  2. Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
  3. После установки игры запускаем игру либо через файл Launcher_X4_log_*_*_x64.exe если вам нужен лог для проверки ошибок используемых модов и если вам необходим русский текст и английский звук, либо если вам нужна полностью русская игра и вам лог не нужен, запускайте игру напрямую через файл X4.exe
  4. Играем...
Скриншоты установки:
Скриншоты:
История обновлений раздачи:
2019
  1. 17.10.2019: Версия игры: 2.60 (368124)
  2. 30.10.2019: Версия игры: 2.60.370595 HF1
  3. 13.11.2019: Версия игры: 2.60.372944 HF2.
2020
  1. 15.02.2020: Лекарство заменено на официальный Non Steam.
  2. 31.03.2020: Игра обновлена до версии 3.00 (392881). Добавлено дополнение DLC: X4: Split Vendetta.
  3. 03.04.2020: Игра обновлена до версии 3.00.393143 HF1.
  4. 08.04.2020: Игра обновлена до версии 3.10.394044
  5. 17.04.2020: Игра обновлена до версии 3.10.394166 HF 1
  6. 06.06.2020: Игра обновлена до версии 3.20.400261
  7. 01.08.2020: Игра обновлена до версии 3.30.406216
  8. 17.10.2020: Игра обновлена до версии 3.30.414400 HF1
2021
  1. 18.03.2021: Игра обновлена до версии 4.00.432831 - DLC: Cradle of Humanity
  2. 19.03.2021: Игра обновлена до версии 4.00.433264 HF1
  3. 26.03.2021: Игра обновлена до версии 4.00.433914 HF2
  4. 01.04.2021: Игра обновлена до версии 4.00.434806 HF3
  5. 13.09.2021: Игра обновлена до версии 4.10.458643
  6. 09.12.2021: Игра обновлена до версии 4.20.465891
  7. 27.12.2021: исправлено: Ярлык на рабочий стол теперь связан с файлом X4.exe. Если вам понадобится п запуск игры с параметрами, вам придется самостоятельно добавить ярлык на рабочий стол к лаунчеру.
  8. Исправлено: Перекомпилированы лаунчеры, убраны лишние включаемые модули, теперь антивирусы не должны кричать о вирусах.
2022
  1. 14.03.2022: Игра обновлена до версии 5.00.474665 - DLC: Tides of Avarice
  2. 30.03.2022: Игра обновлена до версии 5.00.475603 HF-4
  3. 08.04.2022: Игра обновлена до версии 5.10.476551
  4. 14.04.2022: Игра обновлена до версии 5.10.476781 HF-1
  5. 27.04.2022: Игра обновлена до версии 5.10.477240 HF-2
2023
  1. 12.04.2023: Игра обновлена до версии 6.00.497467
  2. 12.04.2023: Игра обновлена до версии 6.10.506382
2024
  1. 20.06.2024: Игра обновлена до версии 7.00.534380 - DLC: Timelines
  2. 26.06.2024: Игра обновлена до версии 7.00.534380 HF1
  3. 08.08.2024: Игра обновлена до версии 7.10.538068
  4. 15.08.2024: Игра обновлена до версии 7.10.538068 HF1
  5. 27.08.2024:: Игра обновлена до версии 7.10.538965 HF2
  6. 02.10.2024:: Игра обновлена до версии 7.10.538965 HF3
2025
  1. 26.02.2025: Игра обновлена до версии 7.50.553255
  2. 28.05.2025: Игра обновлена до версии 7.60.562021
  3. 11.09.2025: Игра обновлена до версии 8.00.575585
  4. 11.09.2025: Игра обновлена до версии 8.00.577453 HF1
История версий:
8.00.575585
New Feature: Diplomacy!
New Feature: DLSS Frame Generation.
New Feature: Brazilian Portuguese localised voice support.
Added boost and travel drive speed to Object Info menu.
Added inventory item groups to Encyclopedia menu.
Added estimated resource costs for research.
Added themed ware tabs to Crafting menu.
Added input mapping for Map Pan/Rotation Switch to Controls menu.
Added option to limit frame rate.
Added options to use faction colours instead of relations for objects on HUD and/or Gravidar.
Added go-slow zones around ship dock areas to improve docking procedure.
Added more characters to ship cleaning roster on dock areas.
Added more Argon connection module variety for station construction.
Added parallax occlusion mapping to more surfaces.
[Beta 2] Added new travel-mode bubble effect.
[Beta 2] Added Closed Loop production method to S Burst Ray and S Blast Mortar.
[Beta 2] Added equipment compatibility information to Blueprints trading menu and Encyclopedia.
[Beta 2] Added highlight for mission name line on message ticker.
[Beta 2] Added story headers in Mission menus.
[Beta 2] Added warning lights on bridge when ship is in combat.
[Beta 3] Added information dialog about Safe Deposit Storage usage when starting diplomacy actions or events (new feature in 8.00).
[Beta 4] Added option to control Dynamic Frame Generation (new feature in 8.00).
[Beta 4] Added gift effects to diplomacy action gift selection (new feature in 8.00).
[Beta 4] Added mission-relevant info to monitor display during incoming calls from characters related to missions (work in progress).
[Beta 6] Added Ministry of Finance to list of factions available for diplomatic interference (new feature in 8.00).
[Beta 6] Added separate travel bubble effect in cockpit view (new feature in 8.00).
[RC 1] Added information about station modules to Object Info section in Map menu.
[RC 1] Added diplomatic agent availability to faction overview (new feature in 8.00).
[RC 1] Added diplomatic agent faction of origin to agent details (new feature in 8.00).
Changed position of Faction Cover button in Ship Interactions menu.
Changed visibility of all crafting recipes at Crafting Benches.
Changed location of Faction and Relations information to Diplomacy menu.
Changed SETA from craftable item to research.
Removed Make War not Peace mission after Paranid Civil War story, unless already started.
[Beta 6] Removed excess SETA items and replaced them with respective component parts.
Improved A Heart for Pirates mission by showing guidance to remaining Xenon earlier.
Improved Operation Hyena mission of Covert Operations by adding additional objective step.
Improved speed of L-ships docking on auxiliary ships.
Improved docking speed of cargo drones.
Improved railgun weapon accuracy against moving targets.
Improved ships fleeing by leaving sector.
Improved behavior of Argon, Terran and Teladi characters sitting at terminals.
Improved feedback when unable to attack due to fire authorisation override.
Improved feedback for ships unable to follow mimic assignment.
Improved hull breaching for marines claiming abandoned ships.
Improved map layout and presentation for better navigation and readability.
Improved reflections in glass on outside of ships.
Improved Laser Tower MK2 visuals.
Improved collision shapes of Magnetar and Rattlesnake.
[Beta 2] Improved duration and cost of several diplomacy actions (new feature in 8.00).
[Beta 2] Improved reputation rewards for Improve Relations agent actions (new feature in 8.00).
[Beta 2] Improved balancing of reward from Negotiate Discount agent action (new feature in 8.00).
[Beta 2] Improved fleet resupply by allowing subordinates to resupply from outside fleet if they have hull damage.
[Beta 3] Improved balancing of Diplomacy feature (new feature in 8.00).
[Beta 3] Improved travel-mode bubble effect (new feature in 8.00).
[Beta 4] Improved Foundations of an Empire mission by adding option to buy Paranid Faction Capital blueprint from Paranid faction representatives (or diplomats, new feature in 8.00).
[Beta 4] Improved security around Mars and The Moon.
[Beta 4] Improved ship movement for ships trying to reach similar positions.
[Beta 4] Improved capital ships decoupling after repairs or ware exchange.
[Beta 4] Improved capital ship approach to park.
[Beta 4] Improved Travel Drive bubble effect to increase with speed (new feature in 8.00).
[Beta 5] Improved tolerance of police to ships or stations with illegal wares if relations are good.
[Beta 5] Improved handling of some ships fleeing from attack.
[Beta 6] Improved mining by allowing operations in sectors with hazardous regions for ships with blacklists that explicitly allow activities in such sectors.
[Beta 6] Improved station alarm visualisation by reducing size and number of alarm drones.
[Beta 6] Improved shield impact effect by reducing intensity when viewed from up close.
[Beta 6] Improved performance of travel bubble effect (new feature in 8.00).
[RC 1] Improved capital ship combat movement.
[RC 1] Improved combat behavior of missile-armed fighters attacking stations.
[RC 1] Improved combat behavior of fighters armed with slow-firing weapons attacking large targets.
[RC 1] Improved weapon accuracy against moving targets.
[RC 1] Improved weapon precision by more accurately scaling aim based on target's visible size and distance.
[RC 1] Improved weapon targeting logic to reduce accidental shots hitting obstacles or friendly ships.
[RC 1] Improved container magnet attraction point on capital ships.
[RC 1] Improved balancing of influence gathering agent actions (new feature in 8.00).
[RC 1] Improved balancing of agent risk to be more lenient (new feature in 8.00).
[RC 1] Improved autopilot when destination not in known space.
[RC 1] Improved feedback when autopilot errors occur.
[RC 1] Improved behaviour of NPCs directly fighting player when player assumes cover..
[RC 1] Improved travel bubble cockpit effect (new feature in 8.00).
[RC 2] Improved capital ship jump gate transitions.
[RC 2] Improved capital ship combat movement when pursuing fleeing targets.
[RC 2] Improved travel drive bubble effect (new feature in 8.00).
Fixed missing Bilateral ships when The Queendom Returned story state set in custom gamestart.
Fixed The High Road mission getting stuck on Drive away the remaining Kha'ak objective.
Fixed Operation Draco activating again if delivery station was destroyed after mission was completed.
Fixed Criminal story not progressing under certain circumstances if station is destroyed in Blueprint Data Theft mission.
Fixed turrets of Woodworm Scrubs not opening fire on Mellerd's destroyer in The Past a Prison mission of Criminal story.
Fixed lockboxes in Defenders of Sol mission sometimes not containing mission items.
Fixed black market items being available for purchase before finishing mission to unlock local Black Market.
Fixed Call and Response mission of Timelines Epilogue sometimes activating even though Epilogue was completed.
Fixed Empyrean Curs story not progressing if certain character lines skipped in Tangling with the Teladi mission conversation.
Fixed Dal's introductory cutscene and Kaori's HQ examination cutscene triggering at same time.
Fixed Long Range Scanner help text in Terran Cadet starting mission staying on screen forever under specific circumstances.
Fixed boarding operation missions remaining after aborting order to board ship.
Fixed more cases of Lost Ship Replacement losing ship assignments in various cases.
Fixed automatically replaced fleet ships not having crew and being unable to reassign full consignment.
Fixed capital ships sometimes not doing damage to stations when player not present.
Fixed combat subordinates set to Docked sometimes launching to engage their commander's target.
Fixed unreliable first person interactions on stations after leaving superhighway.
Fixed cases of not being able to interact with calls from player-owned ships under attack.
Fixed rare cases of small ships attempting to fly through capital ship engines.
Fixed capital ship subordinates not moving towards fleet leader after loading savegame.
Fixed automatic dock request for player ship on undocking after loading savegame.
Fixed some ships not trying to dock when fleeing Tide in Avarice.
Fixed ships remaining unresponsive to attacks while waiting for Tide in Avarice to finish.
Fixed spacesuits reporting finding lockboxes and abandoned ships.
Fixed XS docks on stations not opening up hatch.
Fixed cargo containers being picked up by drones far away.
Fixed cargo drones flying aimlessly around ship they launched from.
Fixed charging weapons not firing final shot if charging caused overheat.
Fixed station-based traders not trading when working with wares in shortage that are not in their manual ware baskets.
Fixed map fog of war being uncovered by any station player is on.
Fixed scrolling through construction plan in Station Build menu with Page Up/Down.
Fixed Direct Mouse Steering controls being able to be mapped to controller inputs.
Fixed Automatic Resupply of Subordinates and station-wide module loadout settings not being independent.
Fixed positive SETA message appearing when mode not available.
Fixed activating VE goggles zooming too far after starting or stopping control while zoomed in.
Fixed VE goggles zoom sometimes resetting while walking.
Fixed undock animation replaying for defence unit undocking.
Fixed missing outlines of flowchart nodes under certain circumstances.
Fixed stuck Target Monitor interaction overlay.
Fixed certain mission objectives being incorrectly positioned on map.
Fixed engines becoming louder when opening map while flying backwards.
Fixed weapon in/out-of-range sounds while HUD is not visible.
Fixed never-ending boost rumble after leaving spacesuit.
Fixed ship headlights not turning off when docked.
Fixed missing lights on Behemoth E exterior hull.
Fixed lights on outside of Irukandji appearing in wrong position.
Fixed wreck of antimatter cells production partially appearing in solid colour.
Fixed broken jumpgate in Mars using wrong visuals.
Fixed fire extinguishers in transporter room looking like something you can interact with.
Fixed rare case of chair falling over in Kestrel when being used by Paranid pilot.
Fixed being able to clip into Xenon K hull.
Fixed lens flares not being visible while in spacesuit.
[Beta 1 HF 1] Fixed blueprint purchases from ambassadors on player stations incorrectly crediting payment to same station (new feature in 8.00).
[Beta 1 HF 2] Fixed NVIDIA DLSS Frame Generation not working correctly under certain circumstances (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed We Have Lift-Off achievement not unlocking when starting or continuing Timelines (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed completing Timelines not unlocking corresponding story state in the budgeted custom gamestart
[Beta 2] Fixed interference between Argon Federation and Antigone Republic not being allowed even after Covert Operations story completed (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed faction HQ and representative remaining after certain events in Paranid story.
[Beta 2] Fixed invulnerable station being selected as target in Vigor Syndicate story.
[Beta 2] Fixed Manage Ship dialogue option for owned agents not opening correct menu (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed factions that do not have diplomats still offering dialog option (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed Boron diplomat not being available for invitation (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed agents sometimes not appearing on station even though mission guidance points to it (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed only one agent activity icon being displayed on map at any given time (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed not being able to change ships assigned to agents (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed Xperimental shuttle not being able to equip Boron shields.
[Beta 2] Fixed spacesuit bombs not attaching to turrets and shield generators.
[Beta 2] Fixed Behemoth in Weapons and Turrets tutorial not firing at player ship.
[Beta 2] Fixed ships never switching out of red alert if turrets are set to attack.
[Beta 2] Fixed promoted subordinates potentially appearing in wrong group when Lost Ship Replacement is enabled.
[Beta 2] Fixed stations sometimes missing characters.
[Beta 2] Fixed Vigor Syndicate accumulating excessive number of ships over time.
[Beta 2] Fixed getting stuck inside docking bays by teleporting player to safety.
[Beta 2] Fixed mission target area in undiscovered sector being shown on radar.
[Beta 2] Fixed misleading mission guidance radius on Gravidar.
[Beta 2] Fixed incorrect Gravidar when in external view on remote ship.
[Beta 2] Fixed mass traffic icons sometimes briefly appearing on Gravidar and map.
[Beta 2] Fixed Eleventh Hour having wrong position in galaxy map (problem introduced in 8.00).
[Beta 2] Fixed wrong trade partner name in Trade menu (problem introduced in 8.00).
[Beta 2] Fixed Object Info menu not showing Weapon Output of inactive weapons.
[Beta 2] Fixed diplomacy agent ship selection not showing Weapon Output of inactive weapons (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed deceased agents showing as Idle in diplomacy action overview (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed diplomacy actions not allowing selection of target objects with max relation (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed objects without owner appearing with black icons on HUD when faction colours are enabled (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed diplomats appearing twice in list when selecting HQ on map (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed truncated texts for diplomacy event options (new feature in 8.00).
[Beta 2] Fixed broken flowchart menu scrolling under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed cases of monitor caption on incoming calls not being truncated.
[Beta 2] Fixed diplomat icon on map appearing identical to mission NPC icon.
[Beta 2] Fixed excessive camera shake when teleporting (problem introduced in 8.00).
[Beta 2] Fixed brief flickering when going into external view.
[Beta 2] Fixed highway advertising sign showing overlapping advertisement boards.
[Beta 2] Fixed advertising signs located next to local highways having collisions.
[Beta 2] Fixed turrets floating above asteroid surface.
[Beta 2] Fixed turrets on Paranid Bridge Defence Platform not being properly aligned with surface.
[Beta 2] Fixed engines on Alligator liquid miner sticking into ship hull.
[Beta 2] Fixed Terran Main Battery firing animation not being synchronised with weapon rate of fire.
[Beta 2] Fixed Terran L Beam Turret Mk1 flickering for one frame when activating.
[Beta 2] Fixed ships visually disappearing when docked at Argon 1-Dock Short Pier.
[Beta 2] Fixed solid surface blocking mass traffic docks.
[Beta 2] Fixed holes in nose of Ares.
[Beta 2] Fixed wreck of Cobra appearing incomplete.
[Beta 2] Fixed missing collision next to M docking bay in Boron S/M Ship Maintenance Bay.
[Beta 2] Fixed minor graphical glitches in Hyperion interior.
[Beta 2] Fixed Hyperion interior doors not opening smoothly.
[Beta 2] Fixed door in Terran corridor not animating smoothly.
[Beta 2] Fixed Piranha door jittering when opening.
[Beta 2] Fixed flickering details in Split corridor.
[Beta 2] Fixed being able to visually clip through walls of Split corridor.
[Beta 2] Fixed being able to jump through ceiling of Xenon SE.
[Beta 2] Fixed walkway lights on Helios E and Kyushu not being illuminated.
[Beta 2] Fixed shadows flickering in Terran corridors.
[Beta 2] Fixed bright glowing surface behind holographic displays in engine room.
[Beta 2] Fixed being able to visually clip through Boa cockpit walls in first person.
[Beta 2] Fixed case of Paranid upper body clipping through pilot chair.
[Beta 2] Fixed floating crate on 3M6S dock area.
[Beta 2] Fixed VSync option showing error but actually being available under certain circumstances (new feature in 8.00).
[Beta 3] Fixed story state not being unlocked in budgeted Custom Game Editor when completing Timelines.
[Beta 3] Fixed Queendom of Boron sometimes not being available for diplomatic interference even though Herald Missions have been completed (new feature in 8.00).
[Beta 3] Fixed Realm of the Trinity diplomat not appearing in embassy when invited while PAR and HOP both still have diplomats (new feature in 8.00).
[Beta 3] Fixed faction representatives ending up on wrong stations after station ownership transfers during Split story.
[Beta 3] Fixed trader not appearing in Boron Ship Dealerships.
[Beta 3] Fixed fighters in combat sometimes stopping too far from target for extended periods of time when player not present.
[Beta 3] Fixed turrets set to attack not firing on capital ship hulls (problem introduced in 8.00).
[Beta 3] Fixed incorrect player logo when loading older savegames (problem introduced in 8.00).
[Beta 3] Fixed Xenon F being able to mount non-Xenon weaponry on one weapon mount (problem introduced in 8.00).
[Beta 3] Fixed Cutlass not being able to equip Boron shields (new feature in 8.00).
[Beta 3] Fixed incorrectly positioned and scaled travel mode effect on ships with prominent weapons (new feature in 8.00).
[Beta 3] Fixed missing travel mode effect if ship came into view while in travel mode (new feature in 8.00).
[Beta 4] Fixed Oberth story ship being boardable.
[Beta 4] Fixed Destroy Fleet guild missions aborting prematurely.
[Beta 4] Fixed Free Split and Court of Curb Diplomats not arriving at the Player HQ (new feature in 8.00).
[Beta 4] Fixed Steal Module Blueprint Agent Action not rewarding Ship Fabrication Bay Blueprints (new feature in 8.00).
[Beta 4] Fixed different Improve Relations diplomacy actions not respecting each other's cooldown or faction selection (new feature in 8.00).
[Beta 4] Fixed Agents sitting in Faction Representative chairs (new feature in 8.00).
[Beta 4] Fixed capital ships with no or disabled turrets refusing to attack fighters.
[Beta 4] Fixed secondary subordinates undocking and docking again when already docked and immediate commander's subordinate group set to Docked.
[Beta 4] Fixed ships sometimes taking minutes recalling subordinates.
[Beta 4] Fixed Terran M Dumbfire Turret not being able to track target.
[Beta 4] Fixed NPCs not being able to use elevator on Xenon PE.
[Beta 4] Fixed Erlking bridge turning invisible when docked at certain piers.
[Beta 5] Fixed failed Trade guild missions sometimes still handing out rewards.
[Beta 5] Fixed Panel Hack guild missions aborting prematurely.
[Beta 5] Fixed Steal Module Blueprint agent action not rewarding Ship Fabrication Bay blueprints (new feature in 8.00).
[Beta 5] Fixed faction agents spawning at stations of systems that are not connected to via active Jump Gates (new feature in 8.00).
[Beta 5] Fixed subordinates set to Docked but given manual orders automatically engaging hostiles while in transit back to commander.
[Beta 5] Fixed ships assigned to agents retaining commander (new feature in 8.00).
[Beta 5] Fixed travel bubble effect intensity when going through super-highways (problem introduced in 8.00).
[Beta 5] Fixed transporter door of Barracuda not closing properly.
[Beta 6] Fixed Brantlee Northriver's Competition mission in Tides of Avarice story sometimes not progressing into race.
[Beta 6] Fixed Boron Herald missions sometimes not unlocking Queendom of Boron for diplomatic interference (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed thrusters not being included in pool of potential equipment blueprints in Steal Equipment Blueprint agent action (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed not being able to invite diplomat after contacting Yaki in Treacherous Shallows mission in Yaki Investigation story (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed missing blueprints when Quettanauts relation is set past ceremony level in Custom Gamestart.
[Beta 6] Fixed pirates almost never collecting loot dropped by ships.
[Beta 6] Fixed case of pirates sometimes attacking victim after loot was dropped.
[Beta 6] Fixed tug ships not noticing when disarming turrets results in salvage being left behind.
[Beta 6] Fixed S/M ships having problems navigating certain dock areas (problem introduced in 8.00).
[Beta 6] Fixed diplomatic agent ships not counting towards limited ship count (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed being able to reassign agents to other roles (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed ware ids being displayed in Diplomacy result screens (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed current influence display in Diplomacy menus not updating (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed missing diplomacy gift hints under certain circumstances (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed Fate of Heretic's End sometimes not being shown in Agent Action menu (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed menu crash when diplomacy action finishes under certain circumstances (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed broken Object List and Property Owned tabs in Map menu under certain circumstances.
[Beta 6] Fixed ships being replaced with Ship Replacement showing -1% progress under certain circumstances.
[Beta 6] Fixed missing or stuck station module mouse-over texts in Station Build menu under certain circumstances.
[Beta 6] Fixed missing mouse-over texts for truncated dropdown options.
[Beta 6] Fixed travel effect persisting when ship is destroyed (new feature in 8.00).
[Beta 6] Fixed not being able to reliably hit XEN L Seismic Charge Turret Mk1 when using aim assist.
[Beta 6] Fixed Rattlesnake front lower L turrets sometimes not being able to fire.
[Beta 6] Fixed being able to jump out of interior of Hyperion.
[Beta 6] Fixed thumbnails of some weapons and turrets being cut off.
[Beta 6] Fixed player logo not appearing on Split Mamba and Split Wyvern (Mineral).
[Beta 6] Fixed missing light in Terran Security Office.
[RC 1] Fixed Leap of Faith not being named when selecting Northriver story state in custom game start.
[RC 1] Fixed first Hyperion denying docking if player is below docking relations with chosen faction during Return of the Hyperion mission.
[RC 1] Fixed SETA crafting items being deliverable before research has been triggered (problem introduced in 8.00).
[RC 1] Fixed SETA research mission lingering after completion (problem introduced in 8.00).
[RC 1] Fixed SETA research information message appearing in Timelines facility (problem introduced in 8.00).
[RC 1] Fixed case of Boron story preventing other stories from starting.
[RC 1] Fixed incorrect payout display in Send Medical Supplies, Send Research Materials and Send Nividium terraforming projects.
[RC 1] Fixed patrol missions targeting inactive enemy factions.
[RC 1] Fixed Armistice diplomatic action not setting target faction to Neutral (new feature in 8.00).
[RC 1] Fixed diplomatic Event Log messages sometimes not giving correct information about returning agent's status (new feature in 8.00).
[RC 1] Fixed diplomatic events reporting that agent failed when no outcome was selected (new feature in 8.00).
[RC 1] Fixed Dal not calling player to introduce agents under some circumstances (new feature in 8.00).
[RC 1] Fixed ships failing to enter highways near ad signs.
[RC 1] Fixed capital ships set to disable target not moving close enough to engage with turrets.
[RC 1] Fixed capital ship main guns failing to properly track and aim at other capital ships.
[RC 1] Fixed ships being unable to open lockboxes they were ordered to collect.
[RC 1] Fixed Mimic failing if subordinate has more ware transport types than commander.
[RC 1] Fixed Terran beam weapon damage at short to medium range being too low.
[RC 1] Fixed movement of transport drones to or from Hyperion.
[RC 1] Fixed docked ships not able to detect or be detected by other objects (problem introduced in 8.00).
[RC 1] Fixed player not being able to target certain objects (problem introduced in 8.00).
[RC 1] Fixed mission guidance not showing line to object outside of gravidar range.
[RC 1] Fixed inconsistency in mission guidance when next target is unknown gate.
[RC 1] Fixed lost ship replacement failing after saving with ships waiting for resources.
[RC 1] Fixed copied but cancelled station modules continuing to block location in station editor.
[RC 1] Fixed construction plan of previously viewed stations leaking into other Station Build or Ship Build menus under certain circumstances.
[RC 1] Fixed civilian item traders selling equipment without license (problem introduced in 8.00).
[RC 1] Fixed not being able to drop equipment mod parts acquired from ventures.
[RC 1] Fixed Autopilot Disengaged line playing repeatedly when teleporting after getting up during autopilot.
[RC 1] Fixed incorrect shield values for some Xenon ships in Encyclopedia.
[RC 1] Fixed incorrect Object Info menu location data (problem introduced in 8.00).
[RC 1] Fixed camera height on map changing when losing focus on object.
[RC 1] Fixed losing object focus on map when clicking without moving cursor.
[RC 1] Fixed broken mouse picking in Map menu after setting mission active.
[RC 1] Fixed missing dropdown in last row of Input Feedback Configuration menu.
[RC 1] Fixed some lockboxes and similar objects stuttering while rotating in long-running games.
[RC 1] Fixed objects such as asteroids and debris flickering once on approach.
[RC 1] Fixed missing holographic animation in Astrid transporter rooms.
[RC 1] Fixed missing second shield slot on Xenon SE.
[RC 2] Fixed player stranded in Boron space in Custom Game Start under certain circumstances.
[RC 2] Fixed incorrect mission guidance during Tomb of Patriarchs mission in Split story.
[RC 2] Fixed Dal offering Negotiations and Espionage mission when player has already completed it (problem introduced in 8.00).
[RC 2] Fixed diplomats and faction representatives sometimes not showing way to agents even when available (new feature in 8.00).
[RC 2] Fixed diplomacy actions to spy on stations and ships lasting less time with better agent ships (new feature in 8.00).
[RC 2] Fixed Envoy stance selection being available while changing stance (new feature in 8.00).
[RC 2] Fixed attack subordinates attacking things that were designated then later rejected as targets by their commander.
[RC 2] Fixed subordinates whose assignments were changed from Defence to anything else not being as responsive as usual.
[RC 2] Fixed weapons not shooting at surface target under certain circumstances.
[RC 2] Fixed Map context menu starting map rotation when using emulated mouse cursor.
[RC 2] Fixed software and paintmod encyclopedia entries not working (problem introduced in 8.00).
[RC 2] Fixed Options menu closing when changing VSync setting under certain circumstances (problem introduced in 8.00).
[RC 3] Fixed subordinates undocking for repairs and supplies when set to Docked.
[RC 3] Fixed capital ships approaching stations closer than necessary when attacking (problem introduced in 8.00).
[RC 3] Fixed Gravidar range being incorrect right after loading save under certain conditions.
[RC 3] Fixed Teladi gender not being shown in player character selection.
[RC 3] Fixed Boron provisions not being displayed in Encyclopedia.
[RC 3] Fixed missing mouse-over texts in Station Build menu (problem introduced in 8.00).
[RC 3] Fixed overlapping texts in Diplomacy menu under certain circumstances (new feature in 8.00).
[RC 2] Fixed several causes of crashes.
8.00.577453 HF1
Improved response of attacking ships to objects disappearing from gravidar.
Improved Diplomacy Agent ship assignment menu when no ships are suitable.
Fixed incorrect guidance if player docks before escorted Envoy ship during Escort to Safe Haven mission of Envoy story.
Fixed Brend Sobert's space suit not docking at Envoy during Envoy story.
Fixed Dal's gifted diplomacy ship sometimes not having a pilot.
Fixed agent diplomacy feature not activating when Player Headquarters are situated in Leap of Faith.
Fixed hirable agents sometimes not spawning on stations despite guidance pointing too them.
Fixed not being able to assign ships to agents under rare circumstances.
Fixed faction diplomats not displaying LiveStream when asked to.
Fixed attack subordinates not firing when following their commander into combat attacking surface elements.
Fixed specific case of undocking ships waiting indefinitely for undocking clearance when already undocked.
Fixed characters instantly warping around when moving on certain Teladi bridges.
Fixed missing elements on Diplomacy menu under certain circumstances.
Fixed Assign Builder Map menu mode not working under certain circumstances.
Fixed minor localisation issue with faction diplomats.
Fixed Betty not acknowledging when player assumes cover.
Fixed several pronunciation issues for voiced lines.
Предыдущие и альтернативные раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 13460

DemonikD · 18-Мар-21 18:07 (спустя 2 часа 53 мин., ред. 18-Мар-21 18:07)

Добрый день
Цитата:
X4: Foundations (2018) [Ru/Multi] (4.00.432831/dlc) Repack alexalsp
заголовок темы формируется по другому https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=488848#head
AlexALSP писал(а):
81117597Тип издания: Repack
нет такого https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=488848#type
? недооформлено
После исправления, ваша раздача поглотит https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5655347
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 18-Мар-21 21:40 (спустя 3 часа)

X4 Foundations Public Beta - Version: 4.00 Hotfix 1 Beta 1 (433264) - Last updated: 2021-03-18
скрытый текст
Fixed sometimes not entering superhighways during travel mode.
Fixed not being able to claim abandoned Rapier.
Fixed Solborn Militia Outpost not respawning when destroyed.
Fixed ship Silverback in Defenders of Sol mission getting stuck.
Fixed Wartime Economics mission getting stuck in dialog cutscene when entering Savage Spur II with map open.
Fixed ship delivery objective in Towards Distant Shores mission failing unintentionally.
Fixed rescue ship in Terran gamestart Displaced mission sometimes being very far away.
Fixed missing Argon dock blueprint for player during Displaced mission in Terran gamestarts.
Fixed ship to escort in Escape Plan mission sometimes not moving to station.
Fixed missions sometimes not continuing when saved and loaded during dialogue.
Fixed Wartime Economics mission getting stuck if last Xenon flees instead of being destroyed.
Fixed missing Preferred Build Method option for resupply ships.
Fixed order icons in Object List and Property Owned menus not showing correct order when using Repeat Orders
Fixed wrong station construction state in Station Build menu under certain circumstances.
Fixed Encyclopedia errors if no engines are known.
Fixed several causes of crashes.
[Профиль]  [ЛС] 

tiburon102

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 389


tiburon102 · 19-Мар-21 12:36 (спустя 14 часов, ред. 19-Мар-21 12:36)

AlexALSP писал(а):
81119736X4 Foundations Public Beta - Version: 4.00 Hotfix 1 Beta 1 (433264) - Last updated: 2021-03-18
скрытый текст
Fixed sometimes not entering superhighways during travel mode.
Fixed not being able to claim abandoned Rapier.
Fixed Solborn Militia Outpost not respawning when destroyed.
Fixed ship Silverback in Defenders of Sol mission getting stuck.
Fixed Wartime Economics mission getting stuck in dialog cutscene when entering Savage Spur II with map open.
Fixed ship delivery objective in Towards Distant Shores mission failing unintentionally.
Fixed rescue ship in Terran gamestart Displaced mission sometimes being very far away.
Fixed missing Argon dock blueprint for player during Displaced mission in Terran gamestarts.
Fixed ship to escort in Escape Plan mission sometimes not moving to station.
Fixed missions sometimes not continuing when saved and loaded during dialogue.
Fixed Wartime Economics mission getting stuck if last Xenon flees instead of being destroyed.
Fixed missing Preferred Build Method option for resupply ships.
Fixed order icons in Object List and Property Owned menus not showing correct order when using Repeat Orders
Fixed wrong station construction state in Station Build menu under certain circumstances.
Fixed Encyclopedia errors if no engines are known.
Fixed several causes of crashes.
И зачем я скачивал данный релиз , ведь тут старая версия 432831
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 19-Мар-21 13:45 (спустя 1 час 8 мин., ред. 19-Мар-21 13:45)

tiburon102
Это ты о чем сейчас вообще ???? Глазки открываем, умываемся и извиняемся ...
А то харякиря по яичкам ...
[Профиль]  [ЛС] 

dr_beria

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 25

dr_beria · 19-Мар-21 14:39 (спустя 54 мин.)

<<Сохранения от старой версии могут работать с большими багами, которые сохранялись при сохранении игры.>>
А если купленная в стиме стоит, то после обновы тоже сейвы глючить будут? Тоже начинать заново придется?
[Профиль]  [ЛС] 

tiburon102

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 389


tiburon102 · 19-Мар-21 15:05 (спустя 25 мин., ред. 19-Мар-21 15:05)

AlexALSP писал(а):
81122901tiburon102
Это ты о чем сейчас вообще ???? Глазки открываем, умываемся и извиняемся ...
А то харякиря по яичкам ...
ну дядь не надо по яичкам . Я решил что ты версию обновил на крайнюю , а она такая же как в шапке написано , вот я и расстроился, т.к. миссию не могу пройти из-за багов .
скрытый текст
У меня задание в самом начале к заставе Солборн подлететь , делаю активным его , но базы нет , и целеуказателя соответственно тоже , в каком районе она находится ? просто я задолбался начинать заново .
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 19-Мар-21 16:18 (спустя 1 час 13 мин., ред. 19-Мар-21 16:18)

Кому надо могут скачать бетку, на сайте. Сайта не дам ибо как обычно порежут ссылку, кто знает тот знает ))))
Где там что не знаю, я и так на форсаже все собираю)) Даже некогда чего то смотреть. Но знаю что если всякие синхронизации свечения и тени поотключать то ФПС поднимается хорошо )) так же в настройках есть минимум тумана поставить.
больше ни че не знаю
[Профиль]  [ЛС] 

tiburon102

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 389


tiburon102 · 19-Мар-21 17:16 (спустя 57 мин.)

AlexALSP писал(а):
81123574Кому надо могут скачать бетку, на сайте. Сайта не дам ибо как обычно порежут ссылку, кто знает тот знает ))))
Где там что не знаю, я и так на форсаже все собираю)) Даже некогда чего то смотреть. Но знаю что если всякие синхронизации свечения и тени поотключать то ФПС поднимается хорошо )) так же в настройках есть минимум тумана поставить.
больше ни че не знаю
Вот я не внимательный , и как я сразу не увидел ссылку на лекарственные растения спасибо большущее !
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 19-Мар-21 17:24 (спустя 8 мин.)

задрали эти егосы,
X4 Foundations Public Beta - Version: 4.00 Hotfix 1 Beta 1 (433264) - Last updated: 2021-03-18
стала релизом.
[Профиль]  [ЛС] 

tiburon102

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 389


tiburon102 · 19-Мар-21 18:20 (спустя 55 мин.)

блин , накатил патч , и голоса пропали
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 19-Мар-21 18:38 (спустя 17 мин., ред. 19-Мар-21 18:38)

Ну так бетка без английской и без выбора голоса. Это просто бетка для руской версии . А вот релизное обновление уже такое какое надо для многих ))
  1. 19.03.2021: Игра обновлена до версии 4.00.433264 HF1 - DLC: Cradle of Humanity
[Профиль]  [ЛС] 

mobilineal

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 14


mobilineal · 19-Мар-21 23:21 (спустя 4 часа)

в этом хотфиксе перевод исправили? А то контент DLC: Cradle of Humanity отображался на английском(хотя диалоги озвучены на русском)
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 20-Мар-21 16:54 (спустя 17 часов)

Ну обновил я мод пад 4 версию No Fog.
[Профиль]  [ЛС] 

dr_beria

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 25

dr_beria · 20-Мар-21 20:15 (спустя 3 часа)

Ну дайте инструкцию по переносу сейвов с 3.30 на 4.0 COG для нубов! ПЛИЗ! я уже замучился переставлять версии/ Может, есть, где прописать путь?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 20-Мар-21 20:32 (спустя 17 мин.)

dr_beria
Все тут c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\
Просто скопируй куда надо . С одной в другую папку сейв.
[Профиль]  [ЛС] 

zaicev9797

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 24


zaicev9797 · 20-Мар-21 20:38 (спустя 5 мин.)

а после этой ДЛЦ еще какиенибудь крупные обновления планируются?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 20-Мар-21 21:02 (спустя 23 мин.)

Вроде еще одно должно быть.
[Профиль]  [ЛС] 

AudioVideo777

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 5


AudioVideo777 · 21-Мар-21 13:42 (спустя 16 часов)

падает установка с ошибкой, у всех все нормально?
[Профиль]  [ЛС] 

Karmen

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


Karmen · 21-Мар-21 14:04 (спустя 22 мин.)

На старте за Najia Takio ловится modified при входе в Юпитер, а сам он прозрачный без текстуры. И на CODEX и в 2 репаках. Байт-в-байт файлы в порядке, но вот так вот.
Ещё ускорители Титан<>Сатурн не работают (пришлось стыковаться с мимопролетающими).
Так странно
[Профиль]  [ЛС] 

dr_beria

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 25

dr_beria · 21-Мар-21 14:40 (спустя 35 мин., ред. 21-Мар-21 15:09)

AlexALSP писал(а):
81131614dr_beria
Все тут c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\
Просто скопируй куда надо . С одной в другую папку сейв.
Спасибо, помогло! Старую версию игры надо было удалить!
И еще вопрос к спецам: как можно перенести сейвы на другой диск (ssd)?
Заранее благодарен!
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 21-Мар-21 15:02 (спустя 21 мин.)

Сейвы на системном по умолчанию, если ссд стал системным просто скопируй согласно путям.
[Профиль]  [ЛС] 

AudioVideo777

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 5


AudioVideo777 · 21-Мар-21 18:55 (спустя 3 часа, ред. 21-Мар-21 18:55)

Перекачал раздачу, все равно ошибка при установке Выбирал англ озвучку, ру интерфейс
[Профиль]  [ЛС] 

envedimka

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 393

envedimka · 21-Мар-21 21:53 (спустя 2 часа 58 мин., ред. 21-Мар-21 22:12)

AudioVideo777
Можно попробовать скачать раздачу, не скопировать уже скачанную, а скачать заново на другой раздел жёсткого диска и устанавливать соответственно также в другой раздел не в тот на который вы устанавливали до этого, а если у вас в системе подключено два жёстких диска, то скачать раздачу вообще на другой, а тот раздел на котором произошла ошибка проверить Chkdsk - ом. Возможно у вас на жёстком диске, или на одном из его логических разделов нарушена файловая система, или появились битые сектора. В большинстве случаев Chkdsk помогает. Эту команду можно ввести вручную запустив командную строку от имени администратора и указав какой логический диск вы хотите проверить, к примеру chkdsk C: /r /f (можно ещё в конце через пробел добавить /x этот параметр размонтирует диск перед началом проверки и исправлений) , или найти её в свойствах того раздела, который вы хотите проверить, Свойства--> вкладка "инструменты" --> кнопка "проверить".
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 21-Мар-21 22:08 (спустя 14 мин.)

Скрин побольше можно, интересно, буду дома проверю, что это такое у всех ставится у вас нет. Иначе бы все говорили что проблема.
[Профиль]  [ЛС] 

dr_beria

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 25

dr_beria · 21-Мар-21 23:56 (спустя 1 час 47 мин.)

AlexALSP писал(а):
81136029Сейвы на системном по умолчанию, если ссд стал системным просто скопируй согласно путям.
Спасибо, добрейший Человек! Перенес папку Documents системными средствами, сейвы там!
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 22-Мар-21 07:18 (спустя 7 часов)

Ее можно было просто скопировать, точнее паку Egosoft в документы...
[Профиль]  [ЛС] 

seregadima

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 58


seregadima · 22-Мар-21 19:19 (спустя 12 часов, ред. 22-Мар-21 19:19)

Я восхищаюсь такими ребятами как вы!!! Не бросайте лучшею серию игр х 3,4. Спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 26-Мар-21 19:04 (спустя 3 дня, ред. 26-Мар-21 19:04)

Торрент обновлен
26.03.2021: Игра обновлена до версии 4.00.433914 HF2
X4 Foundations Version: 4.00 Hotfix 2 (433914) - Last updated: 2021-03-26
скрытый текст
Код:

Fixed certain ship models not being claimable in person.
Fixed population information from terraforming getting lost when loading savegame.
Fixed missing description for Sealed Vacuum Tubes.
Fixed Terran Fleet Delivery Missions requesting impossible ship setup.
Fixed Defenders of Sol mission getting stuck on Approach: Erratic Miner objective under specific circumstances.
Fixed Final Debrief mission issues with mission relevant characters potentially dying too soon.
Fixed War of Intervention mission guidance breaking under specific circumstances.
Fixed End of Terrorism objective pointing to station instead of signal leaks.
Fixed various issues in Covert Operations mission.
Fixed War of Intervention mission not containing reward.
Fixed A Pirate's Trail mission getting stuck if enemy ships are defeated before player arrives.
Fixed data leaks sometimes spawning in centre of station during Pioneer gamestart mission.
Fixed target ship in Mutually Assured Destruction mission staying invincible after getting attacked by player.
Fixed Astronauts, Champions, Truth Seekers mission getting stuck if hidden ship is captured before objective is set.
Fixed objective guidance sometimes not appearing for The Meeting mission.
Fixed player getting stuck inside Silverback during Defenders of Sol mission.
Fixed Operation Hyena not progressing when player already owns station in specified Argon space.
Fixed Wartime Economics mission getting stuck in Savage Spur II under specific circumstances.
Fixed cases of Second Assistant mission getting stuck when placing Nav Beacons in hazardous region.
Fixed story getting stuck when escaping out of conversations with Rick Feynman during Double Assistant mission.
Fixed What is Best in Life achievement not being unlocked for players who completed Make War not Peace mission during beta.
Fixed sector trade offer graph in Encyclopedia showing Sell instead of Buy for buy offers in mouse-over texts.
Fixed broken shopping list in Ship Configuration menu after returning from Encyclopedia.
Fixed broken mouse picking on Map after setting trade ware filter.
Fixed Energy Cell production module efficiency claiming sunlight effect as workforce.
Fixed ships of wrong size offered when requesting ships at ship consoles.
Fixed covered ships not showing up in Undock menu.
Fixed Crew Transfer menu for player-owned shipyards.
Fixed dropdown selections appearing to reset to initial value after scrolling.
Fixed main weapon on Asgard being destroyed.
Fixed Terran medium turrets vanishing when destroyed.
Fixed freeze when using Go To Ship on ship belonging to another faction that is docked at object also belonging to another faction.
Fixed freeze when doing Long Range Scan near extremely complex station.
Fixed several causes of crashes.
[Профиль]  [ЛС] 

Melfi0r

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 10


Melfi0r · 26-Мар-21 19:26 (спустя 21 мин.)

AlexALSP писал(а):
81152197Торрент обновлен
26.03.2021: Игра обновлена до версии 4.00.433914 HF2
X4 Foundations Version: 4.00 Hotfix 2 (433914) - Last updated: 2021-03-26
скрытый текст
Код:

Fixed certain ship models not being claimable in person.
Fixed population information from terraforming getting lost when loading savegame.
Fixed missing description for Sealed Vacuum Tubes.
Fixed Terran Fleet Delivery Missions requesting impossible ship setup.
Fixed Defenders of Sol mission getting stuck on Approach: Erratic Miner objective under specific circumstances.
Fixed Final Debrief mission issues with mission relevant characters potentially dying too soon.
Fixed War of Intervention mission guidance breaking under specific circumstances.
Fixed End of Terrorism objective pointing to station instead of signal leaks.
Fixed various issues in Covert Operations mission.
Fixed War of Intervention mission not containing reward.
Fixed A Pirate's Trail mission getting stuck if enemy ships are defeated before player arrives.
Fixed data leaks sometimes spawning in centre of station during Pioneer gamestart mission.
Fixed target ship in Mutually Assured Destruction mission staying invincible after getting attacked by player.
Fixed Astronauts, Champions, Truth Seekers mission getting stuck if hidden ship is captured before objective is set.
Fixed objective guidance sometimes not appearing for The Meeting mission.
Fixed player getting stuck inside Silverback during Defenders of Sol mission.
Fixed Operation Hyena not progressing when player already owns station in specified Argon space.
Fixed Wartime Economics mission getting stuck in Savage Spur II under specific circumstances.
Fixed cases of Second Assistant mission getting stuck when placing Nav Beacons in hazardous region.
Fixed story getting stuck when escaping out of conversations with Rick Feynman during Double Assistant mission.
Fixed What is Best in Life achievement not being unlocked for players who completed Make War not Peace mission during beta.
Fixed sector trade offer graph in Encyclopedia showing Sell instead of Buy for buy offers in mouse-over texts.
Fixed broken shopping list in Ship Configuration menu after returning from Encyclopedia.
Fixed broken mouse picking on Map after setting trade ware filter.
Fixed Energy Cell production module efficiency claiming sunlight effect as workforce.
Fixed ships of wrong size offered when requesting ships at ship consoles.
Fixed covered ships not showing up in Undock menu.
Fixed Crew Transfer menu for player-owned shipyards.
Fixed dropdown selections appearing to reset to initial value after scrolling.
Fixed main weapon on Asgard being destroyed.
Fixed Terran medium turrets vanishing when destroyed.
Fixed freeze when using Go To Ship on ship belonging to another faction that is docked at object also belonging to another faction.
Fixed freeze when doing Long Range Scan near extremely complex station.
Fixed several causes of crashes.
Благодарю.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error